Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..545556..100101

Андролог
Старожил форума
25.07.2010 19:46
ВСех коллег служивживших срочную в рядах ВМФ с праздником!!!
Old herr
Старожил форума
26.07.2010 08:41
http://infox.ru/auto/driver/20 ...
А как же равенство перед законом?
Олег ПАД
Старожил форума
26.07.2010 08:51
2 ромио: Я на суде не был. В отпуске на даче. Знаю, что в пятницу еще пускали. Почему отменили - хз. Потом посмотрим определение. Мне интересно другое, работодатель опубликовал инфу об отмене определения по запрету фпад и работникам предпринимать действия по прекращению работы? До работников довели?
UFO
Старожил форума
26.07.2010 09:56
26 „y„ђ„|„‘ 1930 „s„Ђ„t„p „s„‚„…„Ѓ„Ѓ„p „ѓ„Ђ„r„u„„„ѓ„{„y„‡ „|„u„„„‰„y„{„Ђ„r-„Ѓ„p„‚„p„Љ„ђ„„„y„ѓ„„„Ђ„r „r„Ђ „s„|„p„r„u „ѓ „A. „M„…„‡„Ђ„‚„„„Ђ„r„Ќ„} „r„Ѓ„u„‚„r„Ќ„u „ѓ„Ђ„r„u„‚„Љ„y„|„p „Ѓ„Ђ„t „B„Ђ„‚„Ђ„~„u„w„u„} „ѓ„u„‚„y„ђ „Ѓ„‚„Ќ„w„{„Ђ„r „ѓ „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„Ђ„r. „^„„„Ђ „ѓ„Ђ„q„Ќ„„„y„u „Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„y„|„Ђ „~„p„‰„p„|„Ђ „}„p„ѓ„ѓ„Ђ„r„Ђ„}„… „‚„p„x„r„y„„„y„ђ „Ѓ„p„‚„p„Љ„ђ„„„y„x„}„p „r „R„R„R„Q.

„B „‰„u„ѓ„„„Ћ „Џ„„„Ђ„s„Ђ „ѓ„Ђ„q„Ќ„„„y„‘ „u„w„u„s„Ђ„t„~„Ђ 26 „y„ђ„|„‘ „Ѓ„‚„Ђ„†„u„ѓ„ѓ„y„Ђ„~„p„|„Ќ „y „|„ђ„q„y„„„u„|„y „Ѓ„p„‚„p„Љ„ђ„„„y„x„}„p „Ђ„„„}„u„‰„p„ђ„„ „ѓ„r„Ђ„z „Ѓ„‚„Ђ„†„u„ѓ„ѓ„y„Ђ„~„p„|„Ћ„~„Ќ„z „Ѓ„‚„p„x„t„~„y„{ Ѓ\ „D„u„~„Ћ „Ѓ„p„‚„p„Љ„ђ„„„y„ѓ„„„p, „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„z „Ѓ„Ђ„{„p „~„u „…„„„r„u„‚„w„t„u„~ „x„p„{„Ђ„~„Ђ„t„p„„„u„|„Ћ„~„Ђ, „~„Ђ „y„x„r„u„ѓ„„„u„~ „y „Љ„y„‚„Ђ„{„Ђ „Ѓ„‚„p„x„t„~„…„u„„„ѓ„‘ „ѓ„‚„u„t„y „Ѓ„p„‚„p„Љ„ђ„„„y„ѓ„„„Ђ„r.

„P„‚„p„x„t„~„y„{„y „~„p„‰„y„~„p„ђ„„„ѓ„‘...
ромио
Старожил форума
26.07.2010 10:09
2Олег ПАД:
Я на суде не был. В отпуске на даче. Знаю, что в пятницу еще пускали. Почему отменили - хз. Потом посмотрим определение. Мне интересно другое, работодатель опубликовал инфу об отмене определения по запрету фпад и работникам предпринимать действия по прекращению работы? До работников довели


Совершенно нормальное состояние для людей из "Межрегиона" и руководителей ГК. Публикуется и доводится только то, что выгодно. А отмененное определение по ФПАД и работникам нужно обязательно, через председателей первичек, довести до работников и транспортного прокурора. А то у нас из прокуратуры человек приходил и в каждой смене работу проводил, а меня вызывали на беседу в прокуратуру, где под роспись доводили.
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
26.07.2010 10:22
QandA:22/07/2010 [07:20:30]
ИНЖЕНЕГР здесь всё правильно писал(скинул бы он свои записи в обменник)

Все было у Сибнава в фотогалерее. Пошто он снес этот мой фотоальбом, сие мне неведомо...

QandA:22/07/2010 [08:47:27]
Пытаются говорят исправить, но не получается...

И не получится. Межмашинный обмен пытались реализовать еще на старой "Стреле", но безуспешно. Межмаш - имеется ввиду сопряжение плановой и управляющей информации. Что бы получилось, нужен совсем другой подход - план полета, как одна сущность со своими циклами жизни, а управляющий и плановый комплекс - это одно целое, а не Альфы 1, 2, 3..., и т.д. и Планеты...
рефери
Старожил форума
26.07.2010 13:33
2 ИНЖЕНЕГРУ
Питерцы планируют связать Альфу по OLDI с эстонцами и финнами.
Это Межмаш или что-то другое?
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
26.07.2010 14:42
2 рефери:

Как, все еще только планируют? Ведь там что-то уже пытались делать.

По поводу аббревиатуры Межмаш. Относительно "Стрелы", под Межмашем понималось сопряжение двух, совершенно раздельных комплексов - планового и управляющего, но в рамках одной системы "Стрела".
Относительно OLDI - этот протокол также требует межмашинного обмена, т.е. связь напрямую процессор-процессор. Проблема в том, что в Вашем случае машины находятся в разных государствах и возникают проблемы защиты информации. Отсюда растут ноги таких понятий, как бесшовность ВП и проект "Голубое небо" или единое, не помню точно, как сейчас называют это понятие. Это нужно больше Европе, с её зоной IFPS. Наше же ВП, все хотят иметь, как послушное, хорошо оборудованное, как технически, так и организационно, но НАХАЛЯВУ. Что с успехом сейчас и делают америкосы, используя наше ВП по кроссполярке.
В Европе же последняя волна забастовок диспетчеров, как раз и направлена была против объединения и размывания границ ВП с потерей суверенитета над отдельными странами.

рефери
Старожил форума
26.07.2010 15:32
А что, при взаимодействии по OLDI между финнами и шведами нет проблемы защиты информации?
Что тут надо прятать?
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
26.07.2010 16:09
И Шведы и Финны входят в IFPS и получают полное обеспечение ATFM от CFMU, им легче. Им остается только защитить свои машины (комплексы) от информации, могущей нанести вред ПО.
Как Вы думаете, почему мы еще не в IFPS, почему над всей территорией не используется SSR код, как в Европе? Значит нам есть что прятать. А может нет мозгов, чтобы создать свой аналог интегрированного флайт-плана и безопасно сопрячь с IFPS.
По крайней мере Горбенко способен только подавать реляции на награждение своих бывших военных "за заслуги перед Отечеством", работающих с режимами, а о таких вещах, как ATFM он думать не способен.
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
26.07.2010 16:13
Sorry, читать: ...аналог ЗОНЫ интегрированного флайт-плана...
Ну или хотя бы немного поучиться у Белорусов: http://aviadocs.net/AIP/aic/ai ...
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
26.07.2010 16:18
Кстати, Белорусы четко оперируют с понятием EOBT, о котором я много писал раньше.
ЕОВТ вашу мать :)
AER
Старожил форума
26.07.2010 16:52
http://mintrans.ru/pressa/Zako ...
Вносится Правительством Российской Федерации

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства»


Статья 1
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2009, № 7, ст. 788; № 52, ст. 6453) следующие изменения:
1) Абзац первый части 1 статьи 263 дополнить словами:
«за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 271.1 настоящего Кодекса»;
2) дополнить статьёй 271.1. следующего содержания:
«Статья 271.1. Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации
1. Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации; использованием воздушного пространства без разрешения, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством; пересечением полосы воздушных подходов без соответствующего разрешения, если это могло повлечь смерть человека, -
наказываются штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок от одного года до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.».
Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 18, ст. 1907; 2007, № 20, ст. 2367; № 26, ст. 3089; № 46, ст. 5553; 2008, № 49, ст. 5748; 2009, № 26, ст. 3132; № 52, ст. 6412) следующие изменения:
Абзац первый части 1 и части 2 статьи 11.4. дополнить словами:
«, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, »

Статья 3
Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2706; № 50, ст. 4847; 2005, № 1, ст. 13; № 23, ст. 2200; 2006, № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 24, ст. 2830; 2009, № 1, ст. 29; № 52, ст. 6422; 2010, № 15, ст. 1756; № 19, ст. 2284) следующие изменения:
1) в части первой статьи 31 слова «270, 271, 272 частью первой, » заменить словами «270, 271, 271.1 частью первой, 272 частью первой, »;
2) пункт 1 части третьей статьи 31 после слов «269 частью третьей, » дополнить словами «271.1 частями второй и третьей, »;
3) подпункт а) пункта 1 части 2 статьи 151 после цифры «271, » дополнить цифрой «271.1, ».

Статья 4
Настоящий федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации Д. Медведев

Ну что???

При обходе грозы - борт в запретной зоне, и ...
штраф 400000руб или
штраф 18 месячных зарплат или
2 года тюрьмы или
арест 3-6 месяцев с лишением права быть controllerом или
нельзя быть controllerом до 3 лет...
АРТЕФАКТ
Старожил форума
26.07.2010 17:07
ИНЖЕНЕГР:
...ЕОВТ вашу мать :)
26/07/2010 [16:18:54]

Откровенно улыбнуло! Много непонятного в нашей работе! Надеюсь скоро все закончится.
Po FAP
Старожил форума
26.07.2010 20:09
AER:
http://mintrans.ru/pressa/Zako ...
Вносится Правительством Российской Федерации...
И я про то же, хотят присмирить диких авиаторов, а получится что все АДЦ МЦ через некоторое время без работы и денег будет, потому как мы на месте сидим, а схемы так и напрашиваются в ЗЗ и грозы как-то в неожиданных местах появляются. ИМХО лес рубят, щепки летят :-(
Инквизитор
Старожил форума
26.07.2010 21:10

Не передергивайте и не пугайте народ. Тоже прочитал, написано ведь "при использовании воздушного пространства...Теперь остается прочесть что такое ИВП, и кто такие пользователи.....
Речь идет о нарушениях порядка ИВП пользователями воздушного пространства. Диспетчер не является пользователем воздушного пространства, и ни какие схемы и зоны сидя на земле не пересекает.
Думаю, что правильно хотят ужесточить ответсвенность пользователей по нарушениям порядка ИВП. Особенно это актуально в предверии ввода так называемого уведомительного (россиское изобретение) порядка с новыми ФП иВП.


Po FAP
Старожил форума
26.07.2010 21:30
Инквизитор:
Не передергивайте и не пугайте народ. Тоже прочитал, написано ведь "при использовании воздушного пространства...Теперь остается прочесть что такое ИВП, и кто такие пользователи.....
Речь идет о нарушениях порядка ИВП пользователями воздушного пространства. Диспетчер не является пользователем воздушного пространства, и ни какие схемы и зоны сидя на земле не пересекает.
Думаю, что правильно хотят ужесточить ответсвенность пользователей по нарушениям порядка ИВП. Особенно это актуально в предверии ввода так называемого уведомительного (россиское изобретение) порядка с новыми ФП иВП.
----
Подискутируем, только без обид и взаимных обвинений pl.
Вы сами прекрасно знаете, что сколько юристов столько и мнений, а в этом проекте идет речь о нарушении правил безопасности при использовании воздушного пространства. Как всем прекрасно известно, что в процессе ИВП участвуют как минимум 2 человека - пилотVSдиспетчер и ключевая фраза здесь в первой части данной статьи - "...если это могло повлечь смерть человека...".
Инквизитор
Старожил форума
26.07.2010 21:49
что в процессе ИВП участвуют как минимум 2 человека - пилотVSдиспетчер

Не соглашусь. Участвует в ИВП только пилот, диспетчер - обслуживает.
Итак. ФП ИВП.
использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства.

Т.е. если что то где то перемещается, взрывается или строится- это есть использование воздушного пространства. Диспетчер сидит на стуле в зале - исходя из этого он не использует воздушное пространство.

Далее.
"пользователи воздушного пространства" - граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства;

В связи с тем, что диспетчер сидя в зале не использует воздушное пространство, он НИ одним документом не наделен правами пользователя, т.е. не является пользователем, посему не может умышленно сидя в своем кресле пересечь границу какой либо запретной зоны. Техника современная не дошла до этого. А когда дойдет и на работу и с работы можно будет летать на креслах, то любой гражданин имеющий такие кресла станет пользователем воздушного пространства и будет нести ответственность за умышленный влет в запретные зоны.

Хотя во многом с вами согласен, читать можно по разному. Реально в проекте прописать конкретные слова, что именно отвечают пользователи, за конкретные нарушения.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.07.2010 22:02
Т.е. если что то где то перемещается, взрывается или строится- это есть использование воздушного пространства. Диспетчер сидит на стуле в зале - исходя из этого он не использует воздушное пространство.


Про стул. Давным-давно стоим в очереди на ВЛЭКе. Кого-то выгоняют из кабинета - нет группы крови. Вертолетчик из очереди почесал за ухом и задает риторический вопрос: "Нахера диспетчеру группа крови? Самое страшное, что с ним может случиться - падение со стула..."
Old herr
Старожил форума
26.07.2010 22:20

Инквизитор:
Не передергивайте и не пугайте народ. Тоже прочитал, написано ведь "при использовании воздушного пространства...Теперь остается прочесть что такое ИВП, и кто такие пользователи.....
Речь идет о нарушениях порядка ИВП пользователями воздушного пространства. Диспетчер не является пользователем воздушного пространства, и ни какие схемы и зоны сидя на земле не пересекает.

Насчет передергивания-не забывайте в какой стране живете!
Если у прокуроров популярен слоган:"Отсутствие у вас судимости-не ваше достоинство, а наша недоработка".
Про Пензу не забывайте.Сколько им крови попили из-за вьетнамского Боинга.
Po FAP
Старожил форума
26.07.2010 22:22
Инквизитор:
...Хотя во многом с вами согласен, читать можно по разному. Реально в проекте прописать конкретные слова, что именно отвечают пользователи, за конкретные нарушения...
----
Да особенно, когда коснется конкретного случая при разрешении на обход ОМЯ всяких разных, а это потом и сговором еще назовут.
Old herr
Старожил форума
26.07.2010 22:24
При обходе грозы - борт в запретной зоне, и ...
штраф 400000руб или
штраф 18 месячных зарплат или
2 года тюрьмы или
арест 3-6 месяцев с лишением права быть controllerом или
нельзя быть controllerом до 3 лет...

Интересно-как будут привлекать Экипаж Иностранного ВС за влет в в запретную зону?Через интерпол?
Инквизитор
Старожил форума
26.07.2010 22:33
Ну чё вы набросились, я просто попытался разобрать что написано
"1. Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.....

Перечитываем: НАРУШЕНИЕ... ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА....

Ещё раз, Нарушить диспетчер воздушное пространство не может, Диспетчер воздушное пространство не использует, а посему данная статья применима к нему быть не может никак. Хоть как читай.
Использует - пользователь.



Po FAP
Старожил форума
26.07.2010 22:33
Не знаю в тему или нет, но недавно мудрость народная на глаза попалась:
"Платон мне друг, но сало надо перепрятать"
Инквизитор
Старожил форума
26.07.2010 22:47


Не знаю в тему или нет, но недавно мудрость народная на глаза попалась:
"Платон мне друг, но сало надо перепрятать"

А что бы встало всё на свои места надо в текст добавить одно слово, что б не было возможности двоякого трактования.

"1. Нарушение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.....

Инквизитор
Старожил форума
26.07.2010 22:51


Виноват, три слова,

"1. Нарушение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМи ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.....



Old herr
Старожил форума
26.07.2010 22:57
А что бы встало всё на свои места надо в текст добавить одно слово, что б не было возможности двоякого трактования.

Виноват, три слова,

"1. Нарушение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМи ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.....


Но в тексте документа этих трех слов НЕТ!И это дает повод для полета фантазии прокуроров.
Old herr
Старожил форума
26.07.2010 23:00
Еще раз повторю:Случай с вьетнамским Боингом-очень наглядный пример, что в нашей стране закон, что дышло.
Po FAP
Старожил форума
26.07.2010 23:04
Я знаю три слова, три матерных слова...
Это не к вам уважаемый Инквизитор. Полностью с Вами согласен, насчет добавления, но сдается мне все это так и останется, слишком ведь лакомое разночтение в доке, мечта Big Chef.
Old herr
Старожил форума
27.07.2010 00:23
Предлагаю скинуться и подарить дедушке гробенко на ДР какой-нить хороший мотоцикл.Ямаху там или Харлея.Пусть погоняет на старости лет.
Сборник № 13
Старожил форума
27.07.2010 09:51
Po FAP:
Инквизитор:
...Хотя во многом с вами согласен, читать можно по разному. Реально в проекте прописать конкретные слова, что именно отвечают пользователи, за конкретные нарушения...
----
Да особенно, когда коснется конкретного случая при разрешении на обход ОМЯ всяких разных, а это потом и сговором еще назовут.

Согласен на все 100%!
Для примера:
Э ХХХ прохожу УУУ, разрешите курс 180 для обхода.
Д ХХХ, УУУ подтверждаю, для информации - в районе ... грозовая деятельность (сектора, высота ВГО, смещение - считывая с АМИС, прекрасно понимая, что даже в режиме "Шторм" данные с МРЛ запаздывают) обход разрешаю по своим средствам, сколько с этим курсом проследуете, - через 40 км. запретная зона.
Э Обход разрешили, 10 км , потом на трассу.
Э Разрешите курс 200.
Д Через 25 км запретная зона, сколько с этим курсом пройдете?
Э Да, тут буквально 5 км осталось...
Д Разрешаю.
Д ХХХ Ваш курс?
Э 230
Д Немедленно левый разворот на курс 180, через 5 км запретная зона!
Э Не могу левый разворот, засветки кругом, разрешите правый?

Результат - въехали в запретку, экипаж и пассажиры целы и невредимы, диспетчер - в глубокой ж..., хотя и не ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.Ну, и кому от этого легче, что диспетчер - не пользователь? В зиндан, гада!Что, никто такое не проходил? А с этим очередным дебильским законом вероятность пройти возрастает многократно. Может, утрирую-поправьте!






рефери
Старожил форума
27.07.2010 10:19

2 ИНЖЕНЕГР:

Как Вы думаете, почему мы еще не в IFPS, почему над всей территорией не используется SSR код, как в Европе? Значит нам есть что прятать. А может нет мозгов, чтобы создать свой аналог интегрированного флайт-плана и безопасно сопрячь с IFPS.

Ну не знаю я, почему ЗДЕСЬ НАМ НЕ ТУТ.

Одно другое исключает.

1.Есть мозги и есть что прятать
2.Есть мозги, но нечего прятать
3.Нет мозгов, но есть что прятать
4.Нет мозгов и прятать нечего.

Чем мы хуже беларусов?


ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
27.07.2010 12:02
5. Есть мозги, но спрятаны в .опе
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.07.2010 12:27
Old herr:

Предлагаю скинуться и подарить дедушке гробенко на ДР какой-нить хороший мотоцикл.Ямаху там или Харлея.Пусть погоняет на старости лет.

И потом , как Путин в Севастополе: " Братья, диспетчеры!"
Нет, на шлём я денег не дам!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.07.2010 12:29
Old herr:

Еще раз повторю:Случай с вьетнамским Боингом-очень наглядный пример, что в нашей стране закон, что дышло.

В этом Вы правы на все 100%.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.07.2010 13:13
Греки подсказывают

http://www.aex.ru/news/2010/7/ ...

Авиадиспетчеры несколько раз останавливали воздушное движение в текущем году на срок от четырех часов до суток, требуя увеличения числа рабочих мест и выплаты сверхурочных. В этот раз суд признал стачку незаконной, так что диспетчеры прибегли к так называемой сидячей забастовке в виде строгого выполнения всех предписаний безопасности и рабочей дисциплины. В результате начиная с воскресенья десятки рейсов были задержаны.


Вот так. Жестокое соблюдение правил приводит к транспортному коллапсу.
Сборник № 13
Старожил форума
27.07.2010 15:32
Анатолий-Пулково:
Вот так. Жестокое соблюдение правил приводит к транспортному коллапсу.

Анатолий, я Вас таки умоляю, -шо Вы такое пишите? В Греции - все есть (с), а вот попробуйте не получить звездюлей в двух случаях:
1.Собаки на полосе, борт на второй круг -АЛР подана.
2.Собаки на полосе, борт на второй круг -АЛР не подана.
За что получите?
Подсказка - за оба случая.
Old herr
Старожил форума
27.07.2010 18:03
Нет, на шлём я денег не дам!

А шлем мы дарить не будем!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.07.2010 20:40
Кто имеет базу вопросов-ответов 14-версии ? Просьба выложить.
Po FAP
Старожил форума
27.07.2010 21:27
Анатолий лови было на страницах, правда не знаю работает или уже нет
Серый кардл:
Ramsay:
http://ifolder.ru/18487618
пароль: 014
10/07/2010 [14:46:30]

ВОТ ЗА ЭТО - БОЛЬШОЕ ГРАНД МЕРСИ!
11/07/2010 [17:29:35]
maxatc
Старожил форума
27.07.2010 21:59
Кто имеет базу вопросов-ответов 14-версии ? Просьба выложить.

Можно и такой вариант http://depositfiles.com/files/ ...
Po FAP
Старожил форума
27.07.2010 22:12
maxatc:
Ты самый лучший, огромное тебе СПАСИБО от коллектива. Надеемся что ЕБКВ 15 не за горами и мы оперативно начнем по ней готовится для продления и сдачи на класс. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
maxatc
Старожил форума
27.07.2010 22:30
Надеемся что ЕБКВ 15 не за горами и мы оперативно начнем по ней готовится для продления и сдачи на класс.

Сам такой же. Будет 15 будем и по ней :))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.07.2010 22:43
Огромное спасибо, коллеги!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2010 10:18
maxatc , а у Вас ещё что-нибудь полезное из программ есть ?
Вижу, что Вы большой дока в этой области.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Old herr
Старожил форума
28.07.2010 10:31
Попался анекдот:
- Экономика в заднице. Она держится только на потоке халявных денег,
который неуклонно уменьшается. Страна давно ничего не производит, кроме
понтов. Всеобщее падение морали у населения. Читать книги - считается
западлом. Мужчины, женщины и даже дети пьют, курят и беспорядочно
трахаются. Зажравшиеся правители - на понтах. Они давно оторвальсь от
реальности и верят в свою божественность. Постоянные и никому не нужные
провокации и ссоры с соседями. Озверевшие силовики давно не способны
защитить страну, зато регулярно грабят собственных граждан...
- Женя, хватит читать газеты. Иди учить уроки.
- Так я и учу. Нам задали тему об упадке и падении Римской империи.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2010 10:49
отслеживаем авиационные новости

http://avherald.com/
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2010 10:54
Old herr:

Попался анекдот



http://i070.radikal.ru/1007/96 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2010 11:03
с соседней ветки


ПСИХИАТР:

Уважаемые коллеги!

Минтранс озаботился восстановлением справедливости:
http://www.mintrans.ru/pressa/ ...

Сверлите дырочки!
maxatc
Старожил форума
28.07.2010 11:48
Анатолий-Пулково
а у Вас ещё что-нибудь полезное из программ есть ?

Инфа и Вас на почте.
1..545556..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru