Со слоном согласный : - иногда бывают такие условия, что и "антошку" треба окатить. Ну в армии не до жиру - вызывают пожарку и окатывают самолётик водой .
2 прохожему : Барометрический высотомер ( или по-буржуйски альтиметр ) есть по сути барометр со стрелками, отсчет показаний задается задатчиком давления, который задает уровень отсчета , обычно это или давление аэродрома , при полетах в районе аэродрома или ниже эшелона или высоты перехода, или задается стандартное давление - 760 , для полетов на эшелонах. А рельеф местности при полетах на эшелонах точкой отсчета не является и учитывается только при расчетах нижнего безопасного эшелона полета .
Это в двух словах , поэтому просьба остальным авиаторам меня не пинать, длинные лекции читать не охота.
Шел походу дела мокрый снег, вот и обработали!