Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реально ли выучить таблицу окулиста

 ↓ ВНИЗ

12

Туалетный утенок
03.03.2010 21:04
Они все одинаковые или различаются в зависимости от медучреждения?
realno
03.03.2010 21:09
5 snizu кншмыби
4 snizu бкшмиын
3 snizu нкибмшыб
Андрей 65000
03.03.2010 21:09
Все утенки туалетные одинаковы.
МИ_26
03.03.2010 21:09
Зачем, летать собрался?
favn6
03.03.2010 21:11
буквы одинаковые. Только если врач грамотный, он когда глазное дно будет смотреть все равно спалит. Меня так спалили в свое время, я таблицу всю выучил, рассказал на медкомиссии, а кружки не выучил(это которые с разрезами)так после того как глазное дно посмотрели опять пошел таблицу рассказывать, а я ее не вижу, так и забраковали...
Туалетный утенок
03.03.2010 21:16
realno:

5 snizu кншмыби
4 snizu бкшмиын
3 snizu нкибмшыб

там еще вроде кружочки есть с прорезями на разных сторонах

МИ_26:

Зачем, летать собрался?


поступать хочу
Drejtori
03.03.2010 21:18
Множество людей Коран наизусть знает....
глазник
03.03.2010 21:23
у меня дома на стене висела ....за неделю до влэк....летаю уже 20 лет
К слову
03.03.2010 21:30
Туалетный утенок: Могу предложить ещё одну таблицу - тебе понравиться!
http://s54.radikal.ru/i146/090 ...
realno
03.03.2010 21:31
razrezy
3 snizu pravo-levo-verh-levo-niz-pravo-verh-levo
Dysindich
03.03.2010 21:38
Глупая затея, которая ничего не даст. Тем более абитуриенту (для них допущений вообще нет).
Да и проверку остроты зрения уже лет 100, как по буковкам не проводят.
МИ_26
03.03.2010 21:40
Вспомнил случай.Всегда проходил окулиста называя буквы, а однажды показывает мне кружки я -О он следущии я О и так три раза -все упали.Надо было разрезы называть.
Бывший инженер Аэрофлота
03.03.2010 21:46
В свое время, когда я поступал, врачи, посмотрев "Разрешите взлет", эти таблицы резали на кусочки и клеили на стенку ;) в произвольном порядке, периодически меняя раскладку...
ИЛ76
03.03.2010 21:49
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Dysindich:

Глупая затея, которая ничего не даст. Тем более абитуриенту (для них допущений вообще нет).
Да и проверку остроты зрения уже лет 100, как по буковкам не проводят. ?????????????
DoctorLector
03.03.2010 21:50
Топикстартеру: острота зрения давно уже проверяется аппаратным (т.е.ОБЪЕКТИВНЫМ)методом. Как уже говорили, Вы можете хоть Библию(Коран) наизусть выучить, и что толку? Законы физики никто еще не отменял. Не считайте нас за идиотов, а себя самым умным и будет Вам счастье!
Орловский
03.03.2010 21:54
На учи, только не убей никого!!! 5 пар очков в кармане носи!
http://aviafiles.mylivepage.ru ...
про
03.03.2010 22:06
А в чём, собст-но, проблема? Товарищ плохо видит или в буковках не разбирается? Может ему азбука нужна.
Щас техника
03.03.2010 22:11
Смотришь в окуляр, а там буковки по одной меняются. хрен обманешь. Плюс всякие давления-шмабления и пр. глазные яблоки. Только провинициальную влэк наипешь
Орловский
03.03.2010 22:12
Я дал таблицу Сивцева в жестоком разрешении, пусть печатает, на стенку и...
zaraz
03.03.2010 22:14
глазник:
у меня дома на стене висела ....за неделю до влэк....летаю уже 20 лет
---
Перекличка в больнице
-Терапевт?
-Я!
-Невропатолог?
-Я!
-Глазник?
Молчек...
-Глазник?
Тишина....
Гинеколог толкает соседа, тебя вызывают
-я окулист, тебя же 3, 14здюком не называют....



Лично я, не полетел бы со слепым, мне и доктор не нужен определить, ориентируется чел в кабине иле нет.
Almint
03.03.2010 22:21
В принципе, можно и обезьяну научить курить.
KDmitry
03.03.2010 22:31
У нас был командир-дальтоник.
Almint
03.03.2010 22:38
Кстати, я тоже слыхал про одного дальтоника. Но цветные карандаши подписывал, чтобы их различать.
Пупок
04.03.2010 06:35
Туалетный утенок:

Зачем, летать собрался?


поступать хочу


Если в летное, даже не думай! Обмануть можно все и вся (зрение, конечно проверят, и уж никак не буковками, и на чистую воду выведут!
Вот только нужно ли тебе это?

Я тоже так раньше мечтал летать (в истребительное поступать), думал, учить буковки.

А мудрый старый летчик сказал, если тебе не дано (тоже зрение), то так тому и быть, хочешь, чтоб в цинке тебя домой привезли?
Зрение может быть ничего, а в некоторых ситациях может совсем подвести и размажет по матушке...
-0-
04.03.2010 16:38
И что, выучил, помогает?...
spbnavigator
04.03.2010 17:23
На комиссии в военкомате я попал в анекдотичную ситуацию, врачиха-окулист долго пытала парня передо мной по таблице (по буквам), а потом оказалось, что он реально русского алфавита не знает (читать не умеет).
SKY
04.03.2010 17:53
Думаю, проще одеть линзы, есть сейчас хорошие, которые совсем не заметны)))
Vict
04.03.2010 17:56
На ЦВЛЭК таблица электронная латинскими буквами. Проверяют правый глаз - уверенно отвечаю Z N T O P и т.д. Проверяют левый - Z O -а дальше не получается, левый хуже видит, а предложенная комбинация знаков для остроты зрения 1. Оказалось левый проверяли по цифрам - 2 0 и т.д.
Учить таблицу нет смысла. Когда сам поступал - выучил строчку 1.0 с буквами и кружками, затем 0.9, 0.8. Много лет помогало.
DoctorLector
04.03.2010 17:57
SKY:

Думаю, проще одеть линзы, есть сейчас хорошие, которые совсем не заметны)))

Как человек, носящий современные линзы, спешу огорчить: они заметны даже без всяких приборов.
Глаз
04.03.2010 18:02
Тема: Реально ли выучить таблицу окулиста


А как увидишь на какуйю букву дохтур показывает ?
Авиадиспетчер
04.03.2010 18:06
Там там же окружности сейчас с разрывами.
PACFA
04.03.2010 18:13
Ухахаххахаха эта самая ржачная тема сдесь на форуме! ))))))))))) :D
Зачем понадобилось выучить таблицу? можно узнать если не секрет.? Ведь от того что ты выучишь зрение лучше не станет! а только вред нанесёт этот обман.
Anonymus
04.03.2010 18:23
Приборное определение остроты зрения вообще дает большие ошибки. Таблицы для проверки зрения дают относительный результат. Т.е если рядом поставить двух человек, можно сказать, что да, у одного еденица, а вот второй видит на строчку меньше, у него зрение похуже. Это не спичечный коробок линейкой обмерять. А сейчас доктора еще повадились таблицы люминисцентными лампами подсвечивать. Так это вообще цирк.
Глаз
04.03.2010 18:32
SKY:

Думаю, проще одеть линзы, есть сейчас хорошие, которые совсем не заметны)))

Как человек, носящий современные линзы, спешу огорчить: они заметны даже без всяких приборов.


у меня здрение -5, 5. Делал мед.справку на авто-права , ходил в к.линзах. В итоге -зрение -единица написали. Линзы не заметила девушка-окулист.
Anonymus
04.03.2010 18:41
Девушка - окулист была слепая :) Для водителей любителей, зрение оценивается с коррекцией. Т.е наличие или отстутствие операций, линз, очков ну никакого отношения не имеет. Контактная линза представляет собой пластиковую пленку диаметром около 14 мм и толщиной 0.3 мм. Как Вы считаете, такое инородное тело в глазу заметно неочень ?
Глаз
04.03.2010 18:46
Как Вы считаете, такое инородное тело в глазу заметно неочень ?


Считаю что не очень заметно.
Однокашник
04.03.2010 19:04
мой выучил, и закончил таки ВВАУЛ. До сих пор летает!
298
04.03.2010 19:39
А реально выучить таблицы Рабкина(цветоощущение)?
Алексей Павлович Крынин
04.03.2010 20:12
Уважаемые авиаторы и любители авиации, здравствуйте.

Вот уже шестой год на пенсии, всю жизнь работал и продолжаю работать в гражданской авиации, поэтому не могу равнодушно пройти мимо этой темы.

Что-то творится невообразимое у нас на авиационном форуме. Даже после того, как умудрённые опытом авиаторы Dysindich и DoctorLector довольно доходчиво объяснили недопустимость высказанной идеи, реализация которой в дальнейшем может вылиться в авиационную катастрофу, всё-таки продолжается "обмен опытом" и даются советы, как обмануть медицинскую комиссию.

А потом те же самые "советчики" будут возмущаться на других ветках недостатками в работе авиационных медиков, допустивших к обучению в лётном училище хитромудрого абитуриента с хорошей памятью, но весьма слабым зрением.

Уважаемые участники форума, прошу всех, кто зайдёт на эту ветку, не нужно продолжать обучение молодого человека способам обмана наших медиков, которые стоят не только на страже здоровья авиаторов, но и заботятся о безопасности полётов. Не нужно давать советов, как обойти установленные правила, написанные кровью. Пусть молодой человек найдёт себе применение в другой профессии. Это будет самым правильным советом и для него самого, и для безопасности нашей авиации.

Здоровья вам всем, успехов в делах, душевного спокойствия и равновесия.
не наш
04.03.2010 21:50
а зачем пилотам ГА такое уж хорошее зрение? За рубежом и в очках спокойно летают- перегрузок нет, встречных нет , обгонять не надо-автопилот, короче?
Алексей Павлович Крынин
04.03.2010 22:16
2 не наш.

А это уже другой вопрос, здесь речи о нём не идёт. Пока, как я понял, речь идёт о том, как обойти существующие правила, а не о том, чтобы их изменить.

Хорошее зрение пилоту нужно хотя бы для того, чтобы правильно считывать показания приборов и дисплеев, с помощью которых осуществляется управление современным летательным аппаратом. Нужно хорошее зрение пилоту или не нужно, определяется не голосованием на авиафоруме, существует пока ещё авиационная медицина и серьёзные научные учреждения.

В критических ситуациях автопилот не спасёт, вся надежда на человека, управляющего машиной. И если у этого человека вдруг слетают с носа очки, без которых он превращается в беспомощное существо, то почему за это должны отдавать свои жизни сотни пассажиров, сидящих в пассажирском салоне?
Туалетный утенок
04.03.2010 22:27
Алексей Павлович Крынин:

Уважаемые авиаторы и любители авиации, здравствуйте.

Вот уже шестой год на пенсии, всю жизнь работал и продолжаю работать в гражданской авиации, поэтому не могу равнодушно пройти мимо этой темы.

Что-то творится невообразимое у нас на авиационном форуме. Даже после того, как умудрённые опытом авиаторы Dysindich и DoctorLector довольно доходчиво объяснили недопустимость высказанной идеи, реализация которой в дальнейшем может вылиться в авиационную катастрофу, всё-таки продолжается "обмен опытом" и даются советы, как обмануть медицинскую комиссию.

А потом те же самые "советчики" будут возмущаться на других ветках недостатками в работе авиационных медиков, допустивших к обучению в лётном училище хитромудрого абитуриента с хорошей памятью, но весьма слабым зрением.

Уважаемые участники форума, прошу всех, кто зайдёт на эту ветку, не нужно продолжать обучение молодого человека способам обмана наших медиков, которые стоят не только на страже здоровья авиаторов, но и заботятся о безопасности полётов. Не нужно давать советов, как обойти установленные правила, написанные кровью. Пусть молодой человек найдёт себе применение в другой профессии. Это будет самым правильным советом и для него самого, и для безопасности нашей авиации.

Здоровья вам всем, успехов в делах, душевного спокойствия и равновесия.


Прежде всего, спасибо за Ваш совет. Сомневаюсь, что способность запомнить что-либо наизусть является формой обмана. Если тест не исключает использования других возможностей организма (памяти), значит, такое использование легально. Люди, которые проходят эту процедуру в сотый раз, по определению знают все это наизусть. Приказать им память отключить? К тому же, острота зрения (при небольших отклонениях), как известно, поддается коррекции в лучшую сторону путем систематических тренировок (системное напрягание глазных мышц, целенаправленная фокусировка-расфокусировка и т.д.). Как Вы себе это представляете без наличия в памяти предопределенного ориентира? Хотя, Ваш совет, взятый в предположении, что человек собирается воспользоваться запоминанием во вред другим, конечно, весьма ценен.
Алексей Павлович Крынин
04.03.2010 22:40
2 Туалетный утенок

Ваша реакция на моё сообщение показывает, что Вы достаточно серьёзно оцениваете последствия своей попытки заменить хорошее зрение хорошей памятью. Поэтому считаю, что дальнейшие увещевания будут излишними.

Уверен, что Вы найдёте себе очень интересную работу, возможно, и связанную с авиацией, может быть, через много лет скажете спасибо форумчанам, остановившим Вас на краю пропасти.

Желаю удачи.
чуваш
04.03.2010 22:42
ВЛЭК из Горького. Окулист бабушка лет, наверное, 50. Показывала таблицу через зеркало.
У нас был экж ТУ 134 КВс и 2 п. оба чуть слепые. ЛЕт 20 проработали. Возрост. Выучили строчку 1 и чуть выше и поскольку мед книжка перед доктором и она видит предидущие показатели могла кружочки и не показывать, но нечаяно показала строчку чуть выше 1. вот тут все открылось. Удивилась, что они в одном экипаже. Попросила пересадить.
одессит-федор
04.03.2010 22:43
298-му...Я свидетельствую, таблицу цветоощущений страдающие дальтонизмом запоминают по нумерации символов, они там римскими цифрами обозначены внизу.При поступлении в ВВИТКУ в 1977г перед медкомиссией я"экзаменовал" Н.Бычкова (дошел до полковника)....МОГЕМ !!!
чуваш
04.03.2010 23:14
Извините. Строчку чуть ниже.
Anonymus
04.03.2010 23:19
Ой, да тот же командир или руководитель пару раз спросит, что на плакате написано вдалеке и какие номера у машины вдалеке. И все. Good buy. А спросит обязательно, если ответственность несет. Никчему усложнять все это. Миопия, даже если она небольшая, хорошо заметна например по характерному напряженному прищуриванию глаз.
мишаил
05.03.2010 09:57
Вспомнилось, ВВАУЛ ИБА 1988г. 3-й курс, очередная медкомиссия.
Курсант, решивший "списаться" по здоровью, видел не ниже 5-й
строчки реально, проходит окулиста.Читай-не вижу, выше-не http://www.forumavia.ru/forum/ ...
так до 5-6 строчки.Окулист вызвал начальника медсанчасти.
-Закосить вздумал?
-Нет, просто не вижу, тов.подполковник
-Как поступил?
-Таблицы выучил
-Пиздишь.Меня видишь?
-Так точно
-Здоров, годен
Был еще один курсант, который ВПП видел при подлете
к БПРМ.
Малыш1
05.03.2010 10:14
Чувашу
Лет через 10 уже не будешь называть 50-тилетнюю женщину "бабушкой" !!! :-))
во времена были
05.03.2010 14:20
в 86м поступал в черниговское летное, понял, что не хочу быть истребителем, хотя уже имел самостоятельные на як 52.начал косить по зрению."н" обзову "к", "с"-"о", доктор тему просек написал зрение "0, 9"-годен, но атропина в глаза влил от души! на экзаменах включал полного дурака, но все-равно приняли.пришлось у начуча писать рапорт об увольнении, грозил в армию отправить, но мне было 17 и присягу еще не принял, еле вырвался, ведь.потом без проблем поступил в ГВФ, но это другая история...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru