Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бизнес-класс

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Кузьмич
Старожил форума
20.01.2015 22:09
Бизнес-класс, бизнес-класс...
Вот раньше был бизнес-класс, да:
http://www.fresher.ru/manager_ ...
mashinist
Старожил форума
20.01.2015 22:21
Так раньше и рейс Лондон какой нибудь Гонконг занимал 11 дней, и билеты в этом бизнес классе в переводе на сегодняшние деньги стоили порядка 15000 долларов
Москвич
Старожил форума
20.01.2015 22:44
Сейчас гораздо круче!
Дядя
Старожил форума
20.01.2015 22:55
Вот раньше был бизнес-класс, да:

"раньше" это когда?
mashinist
Старожил форума
20.01.2015 23:05
Дядя
Сути по фотографии ТС это 50-60 года
Дядя
Старожил форума
20.01.2015 23:14
Дядя
Сути по фотографии ТС это 50-60 года

Судя по фотографии это вообще вагон.....
mashinist
Старожил форума
20.01.2015 23:16
Ну да изначально с вагонов дизайн брали)
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2015 23:18
Стиль ампир- вычурная дорогая пошлость.
Дядя
Старожил форума
20.01.2015 23:24
Ну да изначально с вагонов дизайн брали)

Окна тоже вагонные вставляли?
Задумчивый
Старожил форума
20.01.2015 23:25
Ну да. Бизнес-класс... с блевательными пакетами...
mashinist
Старожил форума
20.01.2015 23:28
Дядя
http://zyalt.livejournal.com/1 ...
Почитайте на досуге)
Аз есмь
Старожил форума
21.01.2015 00:28
Хэндли Пейдж 42, ак Империал Эруэйз
Reasonable Man
Старожил форума
22.01.2015 11:16
mashinist:

http://zyalt.livejournal.com/1 ...
Почитайте на досуге)
*********
Почитал с огромным удовольствием, спасибо.
А тем, кто не знает, не видел и не помнит, жить значительно легче
Задумчивый
Старожил форума
22.01.2015 14:57
Раньше в Москве, в центральном аэровокзале, стояли макеты советских самолетов с прозрачным верхом. Все время любовался компоновкой Ту-114 со спальными купе.
KAW.
Старожил форума
22.01.2015 17:48
Тогда бизнеса не было. Был 1-й
KAW.
Старожил форума
22.01.2015 17:48
Тогда бизнеса не было. Был 1-й
Задумчивый
Старожил форума
22.01.2015 20:38
2 KAW.:
Конечно. Ведь и бизнеса в СССР не было...
Алик-1
Старожил форума
22.01.2015 21:25
Тогда стоит вспомнить бизнес-класс на дирижаблях. Комфорт "Гинденбурга", пожалуй, даст фору даже современным лайнерам. Несравнима только скорость перелета.
Дядя
Старожил форума
22.01.2015 21:38
Задумчивый:
2 KAW.:
Конечно. Ведь и бизнеса в СССР не было...

При СССР на внутренних рейсах был только монокласс.
На международке- первый и эконом. Бизнес появился на забугорных рейсах году в 89-90...
Потом 1-й класс умер, потом возродился. "Все течет".

Москвич
Старожил форума
22.01.2015 22:44
ходили слухи, что первый класс был на каком-то одном рейсе в Сочи.
Москвич
Старожил форума
22.01.2015 22:47
кстати, а почему АФЛ так и не решился на полноценный первый класс на 77W? вместо этого ввели какой-то странный "эконом-комфорт", где даже не наливают?
AY
Старожил форума
22.01.2015 23:10
пока вы тут ретро рассматриваете, катарцы А350 на регулярку поставили
Marmus
Старожил форума
22.01.2015 23:24
В каких-то 154 вроде был в Сочи и Минводы. На строго определенных рейсах. Поправьте, если ошибся..
Дядя
Старожил форума
23.01.2015 09:20
Москвич:

кстати, а почему АФЛ так и не решился на полноценный первый класс на 77W? вместо этого ввели какой-то странный "эконом-комфорт", где даже не наливают?

Решился.. Не далее как 5 января мой сын летел так на Пхукет. Правда о том, что это именно первый класс я узнал только из бронирования. Как продукт не рекламируется почему-то...
Дядя
Старожил форума
23.01.2015 09:39
Москвич:
ходили слухи, что первый класс был на каком-то одном рейсе в Сочи.
22/01/2015 [22:44:18]

Эта байка возникла из-за того, что периодически на регулярке из Внуково появлялись самолеты из правительственного отряда со всякими "фенечками", типа купе. Сам летел на таком в Питер году в 1993. Но как такового первого класса на внутренних рейсах не было- билеты стоили одинаково, обслуживание было стандартным.
Marmus
Старожил форума
23.01.2015 10:01
Дядя

А жаль. Легенда-то какая была!)))))
Вот нашел такое:
Летом 1978 года впервые в истории советской гражданской авиации было принято решение поставить на ряд внутренних направлений самолеты с салонами первого класса. Для ближних рейсов были выбраны Ту-154Б, а для дальневосточных – Ил-62. Переоборудование салонов осуществили на двух Ил-62 ДПО: 86649 и 86459. Внешне эти самолеты можно было отличить от остальных по большой красной надписи «Дальневосточный» по верхнему борту фюзеляжа, эмблеме Олимпиады-80 со строкой «салон 1-го класса» рядом с ней. Однако, поскольку Ил-62М с салонами первого класса в большом количестве были в ЦУМВС, то в на чале 80-х годов именно они полетели на Дальний Восток, а две Домодедовские машины были переоборудованы в обычный вариант с в эконом-компоновке и передали в другие управления страны. С 1 августа 1978 года самолеты 235-го, правительственного, авиаотряда (в которых, по понятным причинам, первый класс тоже был) стали выполнять регулярные рейсы в курортные города СССР: №№ 987/988 Внуково – Сухуми, 1011/1012 Внуково – Сочи, 1213/1214 Внуково – Минеральные Воды и 1645/1646 Внуково – Симферополь. Первый класс на этих рейсах не был таким, как его принято было понимать за рубежом, но, тем не менее, он обладал рядом огромных достоинств по сравнению с общепринятыми компоновками: кресла в нем располагались не по три, а по два в ряд; увеличен шаг между креслами, пассажирам предлагалось легкое питание (на обычных рейсах питание полагалось только в полетах продолжительностью более четырех часов), а самое главное – стоимость билета в такой салон всего на 20 процентов превышала стоимость обычного билета. Нетрудно догадаться, что отбоя от желающих лететь первым классом не было никогда. «Первоклассные» рейсы просуществовали в СССР двенадцать лет и были отменены в 1990 году.
Дядя
Старожил форума
23.01.2015 10:08
Странно.... Я такого не помню в 80-е годы.
Самолеты ЦУ МВС на регулярке на Дальний Восток не летали в 80-е...
Да и фраза о том, что "обычных рейсах питание полагалось только в полетах продолжительностью более четырех часов" вызывает сомнения...
Может кто-то из старожилов помнит?
Marmus
Старожил форума
23.01.2015 10:37
Дядя

Про корм. Методом исключения и из собственных воспоминаний. В 80-х 2 часа не кормили, а вот от 3-х - вроде да. Рис с куриной ногой помню точно. Ну и на ДВ помню, что два раза даже.
mErLin
Старожил форума
23.01.2015 11:29
Дядя: питание полагалось только в полетах продолжительностью более четырех часов" вызывает сомнения
+++
Из личных воспоминаний:
1975 Симферополь-Мск - не питали
1978 Ульяновск-Мск - не питали
1981 Калуга-Людиново - блевал-с (первый полёт на Ан-2) ;)

Судя по фотографии это вообще вагон.....
+++
Судя по фотографии, внизу есть подпись ;)

Fidonet
Старожил форума
23.01.2015 14:41
O, может в этой теме кто подскажет. А то у кого ни спрашиваю - никто не знает.

Скажите, кто-нибудь в курсе, почему у современных российских авиакомпаний нет первого класса?

Да, я знаю, что у Трансаэро есть класс Империал, который как бы "круче" бизнес-класса. Но почему ни у кого нет именно названия "первый класс"?

Слышал версию, что, типа, для того, чтобы с точки зрения международных правил называться "первым классом" нужно чтобы выполнялись некие условия, которые наши авиакомпании выполнить в настоящий момент не в состоянии. Но что это за условия непонятно...
Москвич
Старожил форума
23.01.2015 14:50
У Трансаэро есть на некоторых рейчас забавный тариф бизнес-класса, который дешевле базового, без доступа в бизнес-залы)) трогательная забота о тех, кто хочет лететь с пафосом, но при этом сэкономить)
Дядя
Старожил форума
23.01.2015 14:50
с точки зрения международных правил называться "первым классом" нужно чтобы выполнялись некие условия

Никаких "международных правил" по этой теме нет....
В свое время авиакомпания, где я работал, отменила =первый класс=, назвав его =бизнес= и сохранив двухклассную компановку.Это был чисто маркетинговый ход, типа "мы не делим пассажиров по сортам"....
бп
Старожил форума
23.01.2015 14:55
Решился.. Не далее как 5 января мой сын летел так на Пхукет. Правда о том, что это именно первый класс я узнал только из бронирования. Как продукт не рекламируется почему-то...

Что- то вы путаете. Там обычный бизнес-комфорт-эконом.
На старых 777 технологию первого класса за полгода обкатывать начинали.
Уже бюллетенями бы завалили.
Дядя
Старожил форума
23.01.2015 15:19
Что- то вы путаете. Там обычный бизнес-комфорт-эконом.

Там какая-то "непонятка".... Тарифы проходят, как первый класс.
Надо будет еще раз посмотреть...
бп
Старожил форума
23.01.2015 15:22
Буковка какая в тарифе? Не F же?
Саша1234
Старожил форума
23.01.2015 15:34
2 Москвич:
вместо этого ввели какой-то странный "эконом-комфорт", где даже не наливают?

IMHO самая толковая идея у АФЛ. Часто летающих легко сажают в этот "комфорт". Кресла много удобнее хоть спать, хоть кино смотреть. Сам всегда очень довольный, когда на Красноярск 777 летит.
Москвич
Старожил форума
23.01.2015 21:50
Говорят, что он не очень хорошо продаётся.
Залетчик
Старожил форума
24.01.2015 08:11
Стиль ампир- вычурная дорогая пошлость

Есть такой стиль "сталинский ампир". Это та самая до сих пор красивая Москва 30-50х годов. И это почти единственное то, что ее отличает от всех городов мира.

Перейдите в Лондоне буквально на другую сторону Темзы и вы попадаете в трущобы неизвестного города.
Rolgen
Старожил форума
24.01.2015 11:23
По поводу отсутствия Первого класса у наших а/к слышал информацию, что Первый класс предполагает не только кресла и паек, но и кое-что из наземного обслуживания. Чего ни в SVO, ни в DME, ни в VKO нет. Потому и у зарубежных а/к, выполняющих рейсы в Россию нет F в компоновке. Поправьте, нсли ошибаюсь
Marmus
Старожил форума
24.01.2015 11:35
Rolgen

Emirates, SQ летают к нам с первым. И не только они....
Rodman
Старожил форума
24.01.2015 20:44
IMHO самая толковая идея у АФЛ. Часто летающих легко сажают в этот "комфорт". Кресла много удобнее хоть спать, хоть кино смотреть. Сам всегда очень довольный, когда на Красноярск 777 летит.
-–


Около половины паксов летящих в бизнесе - служебники + знакомые девочек на регистрации + те кто зарегились в последний момент когда к экономе уже небыло мест.
clubok
Старожил форума
24.01.2015 21:32
http://www.forumavia.ru/m/t/18 ...
Вот здесь тоже дискуссия была, летал 235 до на регулярке или нет.
Макс
Старожил форума
25.01.2015 17:37
Москвич:

У Трансаэро есть на некоторых рейчас забавный тариф бизнес-класса, который дешевле базового, без доступа в бизнес-залы)) трогательная забота о тех, кто хочет лететь с пафосом, но при этом сэкономить)

23/01/2015 [14:50:04]

Отличный тариф когда стыковка между рейсами в домодедедово 1, 5 часа или улетаешь из Хабаровска прибывая в аэропорт за 1 час ли вылета.
Это для тех кому все за даром или на халявочку ( но зато подарочек) "забавно" а так 6 тыров сэкономить за то чтобы и не смотреть гегемонов беззубых (сотрудников бизнес залов) то вполне норм
Трансаэро хоть и подсдулось в плане сервиса, но хоть там отношение к тебе не как "по протоколу" а как-то по-человечьи....
mErLin
Старожил форума
26.01.2015 12:49
Залетчик: Есть такой стиль "сталинский ампир". Это та самая до сих пор красивая Москва 30-50х годов.
+++
Упаси от такой "красоты". Кроме нескольких знаковых сооружений в центре, большинство зданий представляют собой убогое зрелище. Фасад - ампир, а зайдёшь чуть сзади - сплошные голый щербатый кирпич, падающие на голову остатки лепнины и полный "скворечник-стайл" в подъездах. (кстати, сам в таком родился и прожил детские годы). Уж лучше чистая, светлая и аккуратная со всех сторон металло-стеклянная коробка.
Fidonet
Старожил форума
26.01.2015 13:06
Rolgen:

По поводу отсутствия Первого класса у наших а/к слышал информацию, что Первый класс предполагает не только кресла и паек, но и кое-что из наземного обслуживания. Чего ни в SVO, ни в DME, ни в VKO нет.


Вот! То же самое слышал! Вот интересно - что же это за такое экзотическое наземное обслуживание, которого у нас нет?
Дядя
Старожил форума
26.01.2015 13:26
Первый класс предполагает не только кресла и паек, но и кое-что из наземного обслуживания.

Подобных стандартов НЕ существует.
Fidonet
Старожил форума
26.01.2015 14:11
Дядя:

Первый класс предполагает не только кресла и паек, но и кое-что из наземного обслуживания.

Подобных стандартов НЕ существует.




"Как пояснил представитель авиакомпании, дело в том, что первый класс предусматривает определенный уровень обслуживания не только в самолете, но и в аэропорту, а базовый для "Аэрофлота" "Шереметьево" пока не может предложить соответствующий сервис". http://lenta.ru/news/2011/03/1 ...
Дядя
Старожил форума
26.01.2015 14:18
Fidonet:
===========
Это о чем?
Flightengineer
Старожил форума
26.01.2015 14:21
Только Варламов или не знает или не поинтересовался что все роскошные авиакомпании последнего времени обанкротились. Пан-ам по другой причине. А вот Бранифф. Самая роскошная а/к америки была слишком роскошной. Даже в америке не нашлось достаточно пассажиров способных оплатить билет 1-класса (а там других не было) на Конкорд по маршруту Даллас-Н-Й.
Fidonet
Старожил форума
26.01.2015 14:34
Дядя:


Это о том, что стандарты обслуживания для первого класса (в том числе и на земле) все-таки существуют, тогда как вы утверждали обратное.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru