Сначала короткая цитата:
"...Персонал аэропорта поделился на две половины - одна тупит и ничего не знает, другие хоть как-то пытаются помочь, но в целом творится полный и всеобьемлющий хаос. Люфтганза жмотится платить сотрудникам. Поэтому на очередь в 500-1000 человек будет 2-3 сотрудника на ресепшне. Очереди по 3-4-5 и более часов. Чемпионы тусовались по 11 часов в очередях. Аргентинцы с которыми познакомился постояли в очереди 3 часа, получили перебронирование. Рейс отменили, они простояли еще 3, еще раз отменили, oни стояли в третьей очерди еще на 3 часа, чтобы получить отель. На прочих ресепшнах сразу пишут огромными буквами "МЫ НЕ ЛЮФТГАНЗА!" Основная задумка очередей очевидна - первое никаких авралов своим сотрудникам, экономия аднака, второе - многие забьют требовать то, что обязана им по закону провафлившая рейсы Люфтганза..."
А весь целиком прекрасный текст тут:
http://ru-travel.livejournal.c ...