Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, А-340, Б-777, МД-11. Сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

12..141516

Дятел
09.06.2008 18:48

Как тут аkra высказал на "Новых поставках", давайте вынесем в отдельную ветку...

ЛКС, я помню у Вас была ветка про Ил-96 против А-340, но я не мог ее найти.
Можно ли её вернуть?

А так вот какой хороший наш Ил-96.

http://www.ifc-leasing.com/page/30
тт
09.06.2008 18:57
http://www.ifc-leasing.com/page/30


Боже, какое убожество...
Дальность 12 0000(!!)
На графике перепутаны Т и М версии...
И эти люди продают самолеты... Неудивительно что нет покупателей. Они сайт то не могут сделать, какие здесь полеты...
Дятел
09.06.2008 19:01
График ваащще непонятный. Казалось бы М просто тонн на 15 тяжелее Т из-за
кресел, кухни и т.п., а в остальном графики должны быть идентичными, кроме
первого горизонтального отрезка.
Аноним
09.06.2008 19:04
Мдя... цыферки напутали господа :)

Не мешало бы сюда страничку ИЛ96-400 добавить
http://www.airliners.net/info
Люблю красивые самолеты
09.06.2008 19:04
Сейчас попробую поискать....

Вот, кстати, нашел: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Я там ставил вопрос именно о том, зачем Ил-96 такие мощные двигатели. Марат на соседней ветке дал свой вариант ответа. Мол, ему сказали. что для коротких полос. Но взлетная дистанция 2700 - это не Мухосранск.... Ну ладно, трехсотку делали в СССР, возможно 16 тонн тяги для нее из этих соображений (чтоб запас по ВПХ побольше был). Но 400 уже сейчас делали, когда, как говорят деревянные языки - рынок правит балом....

Так что меня пока никто не разубедил в том, что что-то не совсем хорошо с крылом у нашего Ила.
Люблю красивые самолеты
09.06.2008 19:08
Кстати, прикол, там на той ветке какой-то другой НЕКТО был, прямо противоположный нынешнему :))) Это что, ник-проститутка, продается любому мнению? :))))
Дятел
09.06.2008 19:51

Если посмотреть на красную линию, получается 92 тонны на 5000 км.
Пусть даже 115 пустой, 265 макс взл, 92 тонны коммерческая нагрузка,
10 тонн бинзина надо оставить на запасные полтора часа, получается
5000 км он должен пролететь за 265-115-92-10 = 48 тонн. 870 км/ч
5000 км - это 5:45. Ну пусть даже полчаса на взлёт/посадку, получится
6:15. И расход грубо говоря меньше 7, 6-7, 7 тонны в час.

С другой стороны вроде как Ту-204-300 с ПС-90А при посадочном 80
на 9:20 расходует 3, 2-3, 3 тонны в час. Наш Ил-96 садится с 115+10+92 = 217 тонн
с четырьмя ПСами. Допустим есть гипотетический Ту-204 садящийся со 109 тоннами.
ДимА утверждает, что эмпирически каждая лишняя тонна требует дополнительно
0.04 тонны в час (?) Тогда наши гипотетические 2 ПСа для посадочных 109 тонн
требовали бы 4, 4-4, 5 тонны в час. И из этого расчёта нашему Ил-96 нужно было
бы 8, 8-9, 0 тонны в час.

Вопрос на засыпку. Где дятел переврал?
Irbis
09.06.2008 19:51
Люблю красивые самолеты:

Я там ставил вопрос именно о том, зачем Ил-96 такие мощные двигатели. Марат на соседней ветке дал свой вариант ответа. Мол, ему сказали. что для коротких полос. Но взлетная дистанция 2700 - это не Мухосранск...."

Все-таки Мухосранск. Взлетная дистанция - это потребная ВПП. Через 2700 м он на высоте 10.7 м уже должен быть
Irbis
09.06.2008 19:52
Виноват. Взлетная дистанция - это НЕ есть потребная ВПП
Irbis
09.06.2008 19:58
ДимА утверждает, что эмпирически каждая лишняя тонна требует дополнительно
0.04 тонны в час"

Это некто так утверждает. Для ДЦ-10 (и тем более 757) - вполне справедливо
Люблю красивые самолеты
09.06.2008 20:06
То есть, если увеличить взлетную дистанцию, то и 16 тонн, и 14 хватит? Ок, удельный расход ПС-90 побольше, чем у CFM.... Их поставим - топлива сожрем меньше, полетим дальше... Так? Но все равно А-340 по экономичности топливной не догоним, ибо крыло у него больше под дальние маршруты заточено? А на плече в 10 тыс возможно сравняемся?
Irbis
09.06.2008 20:15
Люблю красивые самолеты:

То есть, если увеличить взлетную дистанцию, то и 16 тонн, и 14 хватит? Ок, удельный расход ПС-90 побольше, чем у CFM.... Их поставим - топлива сожрем меньше, полетим дальше... Так? Но все равно А-340 по экономичности топливной не догоним, ибо крыло у него больше под дальние маршруты заточено? А на плече в 10 тыс возможно сравняемся?"

14 - это уже, наверное, перебор. Тяга должна обеспечивать не только маленькую дистанцию, но и потребный (прописанный в АП) градиент набора с одним отказавшим. Что такое "заточено под дальние маршруты", мне не совсем понятно, но нет, не выиграем мы у него по экономичности. 777-му там, кстати, тоже делать нечего. Слишком толстый
Irbis
09.06.2008 21:09
И из этого расчёта нашему Ил-96 нужно было
бы 8, 8-9, 0 тонны в час. "

Если, за штурвалом сидя, все делать правильно, то 8, 8 в час должно быть в начале полета - с весом 250-260. В конце, перед посадкой будет где-то 7, 6. Это с максимальной нагрузкой именно в 92 тонны расчеты такое показывают. И с некоторым запасом
Дятел
09.06.2008 22:09
Irbis:

И из этого расчёта нашему Ил-96 нужно было
бы 8, 8-9, 0 тонны в час. "

Если, за штурвалом сидя, все делать правильно, то 8, 8 в час должно быть в начале полета - с весом 250-260. В конце, перед посадкой будет где-то 7, 6. Это с максимальной нагрузкой именно в 92 тонны расчеты такое показывают. И с некоторым запасом



Итого 5000 км с макс взл 265, коммерческой нагрузкой 92 и запасом 10 тонн - примерно
правильно.
Дятел
09.06.2008 22:14
А вот тут на соседней ветке летел КВДЦ10 из Москвы в Сеул и довёз 49 тонн.
ДЦ-10 весит 107 пустой плюс 49 тонн - 156, а макс взл у него 263. Это шо,
у них ДЦ-10 с 49 тоннами сжёг 97 тонн до Сеула? До Сеула ведь меньше, чем
7500 км? По ветру это часов 8. 12 тонн в час? Это круто!
Дятел
09.06.2008 22:24

Шучу конечно про ДЦ-10. Может он взлетел не с 263, а как Ил-96-300 с 240 тоннами :)

А кстати, тут наверняка были обсуждения - вот 767-300 летит из Владивостока в Москву
с 270 пассажирами, долетает за 9:20 примерно. Сколько он при этом топлива расходует
на полёт?
Люблю красивые самолеты
09.06.2008 22:36
2Irbis:

Люблю красивые самолеты:

То есть, если увеличить взлетную дистанцию, то и 16 тонн, и 14 хватит? Ок, удельный расход ПС-90 побольше, чем у CFM.... Их поставим - топлива сожрем меньше, полетим дальше... Так? Но все равно А-340 по экономичности топливной не догоним, ибо крыло у него больше под дальние маршруты заточено? А на плече в 10 тыс возможно сравняемся?"

14 - это уже, наверное, перебор. Тяга должна обеспечивать не только маленькую дистанцию, но и потребный (прописанный в АП) градиент набора с одним отказавшим. Что такое "заточено под дальние маршруты", мне не совсем понятно, но нет, не выиграем мы у него по экономичности. 777-му там, кстати, тоже делать нечего. Слишком толстый"""""""


Я вот чего не пойму. У А-340-300 четыре двигателя CFM56-5C3 по 14, 5 тонн тянут MTOW 271, 000kg (597, 450lb) or 275, 000kg (606, 275lb). А мы чтобы построить Ил-96-400 с MTOW 265, 000kg ждем двигатели ПС-90А1 с тягой 17, 4 тонны. Почему не хватает ПС-90А?

http://www.airliners.net/info/ ...

С этого началась прошлая ветка и ответ мне до сих пор не ясен... Очевидно, А-340-300 проходит по всем нормам летной годности, включая потребный (прописанный в АП) градиент набора с одним отказавшим... Где собака зарыта, подскажите!
Дятел
09.06.2008 22:53

Кстати, вот здесь написано, таблица 3.2, 3.2.7, GE engines что МД-11
с макс взл 280, 325 тонн с макс коммерческой 86 тонн пролетит 3750 морских
миль - 6900km. Это САМАЯ лучшая таблица для МД-11.

http://www.boeing.com/commerci ...


Пустой - 113, 8. 86 тонн коммерческая нагрузка, остаётся 80, 5 тонн заправки. Оставляем
12 тонн запас на полтора часа.

870 км/ч 6900 км - это 6:55, пусть 7, 5 со взлётом и посадкой. Получится 68 тонн на чуть
больше, чем 7, 5 часов - около 9 тонн в час. А у Ил-96-400 - 7, 6-7, 7
с коммерческой 92 на 5000км.
Люблю красивые самолеты
09.06.2008 23:23
Вот собрал таблицу и интересно получилось:

А-340-200_______А-340-500_______Ил-96-300_______Ил-96-400
MTOW, т
275
372
240
265
нагрузка, пасс______295
313
300
300
пол, м2
243
283
233
285
Дальн, км__________12415__________15742___________10000___________11500
топл, л
155040_________214810__________152620__________152620
топл, л/км/пасс____0, 04233________0, 04360_________0, 05087_________0, 04424


Таким образом, отставание в топливной экономичности Ил-96-400 не такое уж большое: 1, 5-4, 5 %


Но тут же возникает вопрос, почему мало берут 340-х и много 777-х...
Ирбис
09.06.2008 23:43
"С этого началась прошлая ветка и ответ мне до сих пор не ясен... Очевидно, А-340-300 проходит по всем нормам летной годности, включая потребный (прописанный в АП) градиент набора с одним отказавшим... Где собака зарыта, подскажите!"

Любитель, не надо сравнивать такой уникальный суперпродакшн, как А340, с обычным, вобчем-то, народнохозяйственным, бюджетным самолетом. Собака может быть зарыта только в трех местах:
- к Илу предъявляются более жесткие требования по базированию;
- качество с закрылками у него пониже;
- площадь крыла у Ила меньше;
Все, других конструктивных причин здесь быть не может. Кстати, 5С3 - это для А340 слабый двигатель. Бывает еще 5С4 с тягой 15500 кгс. Но и с таким он взлетает из-за кривизны земли. Хоть и удовлетворяет всем правилам. А ничего не поделаешь, за такие дальности надо платить
Ирбис
09.06.2008 23:58
"870 км/ч 6900 км - это 6:55, пусть 7, 5 со взлётом и посадкой. Получится 68 тонн на чуть
больше, чем 7, 5 часов - около 9 тонн в час. А у Ил-96-400 - 7, 6-7, 7
с коммерческой 92 на 5000км. "

Дятел, 6900 км - это около восьми часов лету, не меньше. Между ними будет разница, но не такая большая. А вообще, начнется эксплуатация, там все и увидим
Ирбис
10.06.2008 00:07
"Но тут же возникает вопрос, почему мало берут 340-х и много 777-х..."


Потому шта это дешево, надежно и практично. Я так думаю, что скоро и сюда лохматые 777-200 попрут просто валом. Но победа не за тем, за кем бабло и сила. А за тем, за кем правда. Болт им, а не российский рынок
Дятел
10.06.2008 00:11
Ирбис:

Дятел, 6900 км - это около восьми часов лету, не меньше. Между ними будет разница, но не такая большая.


Пусть даже 8 часов - получаем 8, 5 тонн в час.

У Ил-96 я тоже взял 6:15 на 5000км, на самом деле это тоже больше 6, 5 часов, и оставить
на запас нужно чуть больше, чем 10 тонн. Вот Марат тут упомянул как-то 7, 5-7, 8 тонн в
час. Если Ил-96-400Т и правда пролетает 5000 км с 92 тоннами полезной нагрузки, то
7, 5 выглядит вполне реально, а 7, 8 - с запасом.

А 7, 8 и 8, 5 - это очень большая разница.
neustaf
10.06.2008 00:12
Дятел:

А вот тут на соседней ветке летел КВДЦ10 из Москвы в Сеул и довёз 49 тонн.
ДЦ-10 весит 107 пустой плюс 49 тонн - 156, а макс взл у него 263. Это шо,
у них ДЦ-10 с 49 тоннами сжёг 97 тонн до Сеула?


а откуда у вас уверенность. что он взлеьал с максимальной допустимой массой. укажите фактическую и пересчитате расход
Дятел
10.06.2008 00:18
А кстати, Ирбис, почему тогда представители ИФК говорят, что Ил-96-400 якобы "не конкурирует"
с 777? Если Ил-96 сравним с А-340 (в пределах 1, 5-4, 5% по топливной
эффективности), он же должен и 777 побить?
Дятел
10.06.2008 00:19
neustaf, я же говорю, что я пошутил.
Ирбис
10.06.2008 00:40
А 7, 8 и 8, 5 - это очень большая разница."

Ближе к 8.0-8.2 у нас получается в среднем за полет. Но, правда, и везем побольше.


"Дятел:

А кстати, Ирбис, почему тогда представители ИФК говорят, что Ил-96-400 якобы "не конкурирует с 777?"

Смотря с какими. Со всякими ER-ами - нет, а с маленькими 200-ми - естественно конкурирует, куда ж ему деваться. С аналогичными весами часовой будет похожим, но 777 и летает быстрее. Нам надо новый двигатель.
Дятел
10.06.2008 02:03
Щща тут некто к нам прилетит на ветку и объяснит, как всё правильно подсчитывать.
Он нам на соседней ветке во шо написал:

некто:

Достал! Ил-96-400 не может физически "потреблять", как Вы изволили выразиться меньше 9-ти тонн при взлётном весе 275 тонн. ДС-10-30 расходует от 7500 при взлётном весе в районе 180 тонн и посадочном 155 и до 9200 при взлётном 263 и посадочном 191.

23/05/2008 [02:52:36]


Ну не может физически Ил-96-400 расходовать меньше, чем 9 тонн в час, если ДЦ-10
расходует 9200. Понимаете, товарищи? :)

А то тут развели всякие дятлы арифметику, что у них Ил-96-400 расходует 8, 0-8, 2
при взлётном 265 и посадочном 215.
Люблю красивые самолеты
10.06.2008 13:53
Я тут посчитал еще до кучи топливную эффективность B-777ER и А-330-200. Выводы неутешительны для 4-двигательных самолетов.

А-340-200_______А-340-500_______Ил-96-300_______Ил-96-400________Б-777ER_______А-330-200
MTOW, т
275
372
240
265
298__________230
нагрузка, пасс______295
313
300
300
305___________293
пол, м2
243
283
233
285
287
238
Дальн, км__________12415__________15742___________10000___________11500__________14316_________11950
топл, л
155040_________214810__________152620__________152620__________171160________139100
топл, л/км/пасс____0, 04233________0, 04360_________0, 05087_________0, 04424_________0, 03920________0, 03973

КВСДС10
10.06.2008 14:23
DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb
ядя
10.06.2008 15:49
Ну что вы как в авиамодельном кружке? Топливная эффективность, площадь крыла, коммерческая загрузка....
SPOTTER
10.06.2008 16:56
Ил96-300 в одноклассной компановке берет 300 пассажиров, а Ил96-400 - 375, так что не совсем точные данные по Ил96-400
Дятел
10.06.2008 17:11
G.DIST 2374 nm - это не Москва - Сеул.
TOW 538000 lb - 244 тонны взлётный
LW 420000 lb - 190 посадочый


trip 05.40 / 119000 lb - 54 тонны 5:40 или 5.66 часов 9.55 тонн в час.

9.55 тонн в час со взлётным 244 и посадочным 190.
Irbis
10.06.2008 17:18
Это Шанхай-Новосибирск
Люблю красивые самолеты
10.06.2008 18:58
SPOTTER:

Ил96-300 в одноклассной компановке берет 300 пассажиров, а Ил96-400 - 375, так что не совсем точные данные по Ил96-400

10/06/2008 [16:56:11]



Нет, Вы меня неправильно поняли, я указал для Ил-96-400 дальность при загрузке 300 пассажиров, а максимальная, естественно, загрузка - 430 кажется...
Матрос ЛОМ
10.06.2008 19:21
Люблю красивые самолеты
А где вы такие данные по самолетам берете?
Ил-96-300 в 3-х классовой компоновке 235,
а 777-200 в 3-х классовой компоновке 305,

А то как то несправедливо 96 берем салон в экономе, а 777 с 3-мя классами.
Дятел
10.06.2008 19:27

ЛКС, Ви пащщитали для 777-200ЕР, давайти пащщитайим для 777-200.
Матрос ЛОМ
10.06.2008 19:34
Ну и для 777-300ER было бы тоже интересно.
DimA
10.06.2008 20:39
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
FlenG:
То DimA: Вы меня не поняли. Если хотите посчитать заправку на конкретный рейс, то учитываются: загрузка, ветер по трассе, запасной, погода на основном и запасном и т.д. Хотите конкретный пример - пожалуйста. Май месяц, самолет 006, рейс ДМД-ППК, полетное время 8.40, заправка 87 т, остаток 16 т, запасной, допустим, Хабаровск.

Посадочный вес 122+16+(20 или 25)~160 т.
Расход 71, 8.66 ч, 8.2 т/ч на посадочный 160 т.
На посадочный 190 т будет примерно 8.2+((190-160)*0.03)~9 т/ч.
Т. е., расход Ил-96-300 и ДС-10 на один и тот же посадочный различается максимум на 0.5-0.7 т/ч.
Люблю красивые самолеты
10.06.2008 21:28
Матрос ЛОМ:

Люблю красивые самолеты
А где вы такие данные по самолетам берете?
Ил-96-300 в 3-х классовой компоновке 235,
а 777-200 в 3-х классовой компоновке 305,

А то как то несправедливо 96 берем салон в экономе, а 777 с 3-мя классами.""""



Ща всё объясню. Мне нужны точные данные в связке дальность-загрузка. Для разной загрузки будет разная дальность, так ведь? Но трудно найти сопоставимые данные по разным самолетам. Например, на эрлайнерз.нет, для Ил-96-300 дана дальность при максимальной загрузке, а для 777 дальность для при загрузке в трех классах. Однако, в данном случает у Ил-96-300 фора, так как отношение веса полезной нагрузке к MTOW лучше при одноклассной компоновке, чем при трехклассной. В любом случае данная таблица, естественно, приблизительна, но от этого не перестает быть показательной.
Дятел
10.06.2008 21:29
Ирбис, и за счёт чего такая разница между 96-400 и 96-300?
Irbis
10.06.2008 22:25
Это надо у рассчитывавших спросить. 300-я по 15 часов легко летает. Еще и АНЗ нормально привозит
Люблю красивые самолеты
10.06.2008 22:34
Да. и 777-200 "просто" пащщитал.... не гут, не гут.....


А-340-200_______А-340-500_______Ил-96-300_______Ил-96-400________Б-777-200ER_______Б-777-200
MTOW, т
275
372
240
265
298__________2
нагрузка, пасс______295
313
300
300
305___________289
пол, м2
243
283
233
285
287
287
Дальн, км__________12415__________15742___________10000___________11500__________14316_________9537
топл, л
155040_________214810__________152620__________152620__________171160________117300
топл, л/км/пасс____0, 04233________0, 04360_________0, 05087_________0, 04424_________0, 03920________0, 04256

И ему мы проигрываем в районе 5 %. А че они экономичные такие, а? Двухдвигательники-то...



Люблю красивые самолеты
10.06.2008 22:36
777-200 для MTOW 247 данные исходя из графика на их сайте при пассажире = 90 кг и для максимальной дальности, данной на их же сайте
КВСДС10
10.06.2008 22:36
Дятел:

G.DIST 2374 nm - это не Москва - Сеул.
TOW 538000 lb - 244 тонны взлётный
LW 420000 lb - 190 посадочый


trip 05.40 / 119000 lb - 54 тонны 5:40 или 5.66 часов 9.55 тонн в час.

9.55 тонн в час со взлётным 244 и посадочным 190.

Вы забыли про загрузку - 66 тонн.
Ирбис
10.06.2008 22:44
И ему мы проигрываем в районе 5 %. А че они экономичные такие, а? Двухдвигательники-то..."

Может, заправку для 777-200 стоит тоже в литры перевести?
Люблю красивые самолеты
10.06.2008 22:48
Ирбис, она в литрах, увы...

http://www.boeing.com/commerci ...
Дятел
10.06.2008 22:58
КВСДС10:

Дятел:

G.DIST 2374 nm - это не Москва - Сеул.
TOW 538000 lb - 244 тонны взлётный
LW 420000 lb - 190 посадочый


trip 05.40 / 119000 lb - 54 тонны 5:40 или 5.66 часов 9.55 тонн в час.

9.55 тонн в час со взлётным 244 и посадочным 190.

Вы забыли про загрузку - 66 тонн.


И что? Расход-то всё равно 9, 55 в час.

А из 96-300 вытряхиваем кресла, спасательные жилеты, багажные полки, кухни и т.п. -
остаётся тоже 107-108 тонн пустой. И при взлётном 240 и 16 запасе, даже если
взять расчёт ДимА-ФленГа, он нам те же 66 тонн довезёт из Шанхая в Новосибирск, только
израсходует не 54 тонны, а 50.

Дятел
10.06.2008 23:10
Irbis:

Это надо у рассчитывавших спросить. 300-я по 15 часов легко летает. Еще и АНЗ нормально привозит.


А с какой нагрузкой? Пустая конечно пролетит, 123 + 10 АНЗ - остаётся 107 тонн на полёт,
по 7 тонн в час.
Ирбис
10.06.2008 23:14
В том-то и дело, что не чувствует она нагрузки. По барабану она ей, голубушке. Лишь бы взлетный соблюдался
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru