Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

где Русские самолёты?

 ↓ ВНИЗ

12

stas1989
Старожил форума
16.05.2010 21:02
Почему русские авиакомпании меняют наши самолёты на зарубежные?


мне даже стыдно что на Кубе летают только Тушки и Ил а в Россие всё больше и больше боинг и айрбус, а меньше наших :(
...
16.05.2010 21:07
Проснулись? С добрым утром! Расскажите как спалось, были ли какие-либо сновидения и т.д.
Larry1808
Старожил форума
16.05.2010 21:09
Перед тем как вопрос задавать, потрудись ознакомиться с темами на этом форуме!
86
Старожил форума
16.05.2010 21:12
ИЛ-86

stas1989:


http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Прочтите и подумайте потом поговорим
про
16.05.2010 21:12
Русских самолетов, известных во всем мире, не было никогда(условно).
Была Советская авиатехника.
046
Старожил форума
16.05.2010 21:22
Надо было лет 10 назад ту-334 поддержать нашему правительству. глядишь сейчас бы до ума довели...
Сорос
16.05.2010 21:23
stas1989:

Почему русские авиакомпании меняют наши самолёты на зарубежные?


мне даже стыдно что на Кубе летают только Тушки и Ил а в Россие всё больше и больше боинг и айрбус, а меньше наших :(

16/05/2010 [21:02:09]

Как Вы относительсь к ОМОН?
Дятѣлъ
16.05.2010 22:50
Маевец, на 15 Ту-204СМ заказ есть.
Думаю так
16.05.2010 22:52
86: Похоже эту лавочку УЖЕ прикрыли теперь только 10и летние
а они стоят дороже НАШИХ новых. Некоторые АК это уже поняли

Эта штука в мире коммерции не нова.
Предприятие договаривается с зарубежной фирмой о производстве дешевой партии необходимых агрегатов. Та очень дешево ее изготавливает. Обрадованное предриятие ликвидирует и распродает собственное производство. Получив от своих агентов подтверждение, зарубежная фирма взвинчивает цены, мотивируя это чем угодно...

России надо было делать ставку не только на богатеньких туристов, которым подавай комфорт и сервис, а и на тех простых людей, которым например ПОЗАРЕЗ НАДО в Иркутск или Нерчинск, которые готовы просидеть спиной к борту на откидных лавочках несколько часов в болтанку. Глядишь, и авиапром бы сохранили...
Маевец
Старожил форума
16.05.2010 22:55
Дятѣлъ, а на 100ку, 300ку. Да и 15 это не много.

На 334 где заказы?
Женя76
16.05.2010 23:11
Тут на этом же форуме где-то писАлось, как ныне процветающие страны - Германия, та же Америка, достигли своего теперешнего уровня. Были введены драконовские (вплоть до 75-80 проц.) пошлины на импорт и таким образом поощрялось приобретение своих товаров и, соответственно, поддержка и развитие отечественного производства (которое за собой "потянуло" и другие отрасли). Не хочешь своего, хочешь иностранного - плати. Почему так же не поступает Россия, а идёт на поводу и позволяет ввозить 25-летний авиахлам - непонятно.
MAX
Старожил форума
16.05.2010 23:12
Дятѣлъ:

Вообще, российское авиастроение возрождается, это уже очевидно.

Вы в своем уме?
stas1989
Старожил форума
16.05.2010 23:23
если был б ещё СССР то летали бы только Тушки как раньше :)
ДоктОр
Старожил форума
16.05.2010 23:31
"мне даже стыдно что на Кубе летают только Тушки и Ил"

Кубе тоже стыдно. Но что поделать? Ничего другого им не продают - эмбарго.
MAX
Старожил форума
16.05.2010 23:36
Женя76:

Почему так же не поступает Россия, а идёт на поводу и позволяет ввозить 25-летний авиахлам - непонятно.

В автопроме пробовали, все равно импортный автохлам оазался лучше, чем новые ВАЗики.
А отечественный авиапром просто еще и не в состоянии обеспечить потребности российских авиакомпаний.
stas1989
Старожил форума
16.05.2010 23:44

ДоктОр:

"мне даже стыдно что на Кубе летают только Тушки и Ил"

Кубе тоже стыдно. Но что поделать? Ничего другого им не продают - эмбарго.



слава богу что ембарго на Кубе и в северной Кореи, хоть кто-то покупает русские самолёты хехе! если я был б владеец авиалинии любдй я б только русское всё покупал - я патриот :)
srrgzsg
16.05.2010 23:54
слава богу что ембарго на Кубе и в северной Кореи, хоть кто-то покупает русские самолёты хехе! если я был б владеец авиалинии любдй я б только русское всё покупал - я патриот :)


ты же голландец, вроде?
stas1989
Старожил форума
17.05.2010 00:04
srrgzsg:

ты же голландец, вроде?




ага в Голландие и хожу только в русский магозин и весит у меня русский флаг в комнате и советский флаг над кровате :)
Москвич
Старожил форума
17.05.2010 02:03
ну так видно, что из Голландии... трава что надо!
Москвич
Старожил форума
17.05.2010 02:05
Дятел, ну нельзя же быть столь наивным! Кстати, может вы не заметили, но уже много лет область носит название Самарской))) Давайте не будет забывать исконое имя губерни.
Нильс
17.05.2010 02:20
В связи со свёртыванием спецпроекта "Россия" количество русских самолётов стремится к нолю.
ДоктОр
Старожил форума
17.05.2010 07:15

"слава богу что ембарго на Кубе и в северной Кореи, хоть кто-то покупает русские самолёты хехе! "

То есть, чем больше невменяемых режимов на планете, тем лучше России?
Кстати, а когда крайний раз КНДР покупала русские самолеты?
Бор.
17.05.2010 07:18
Нильс, мне стыдно за тебя, тезка, и за того кто учил тебя арифметике.
klifA
17.05.2010 09:08
Да, эмбарго. И можно клепать не конкурентное гуамно. Все равно купят. Зачем Работать, что - то придумывать?
Михаил_К
Старожил форума
17.05.2010 14:32
2 stas1989: Ответы на Ваши вопросы в государственной политике.
нект о
19.05.2010 15:15
klifA:

Да, эмбарго. И можно клепать не конкурентное гуамно. Все равно купят. Зачем Работать, что - то придумывать?

Не путайте народ! Куба и Северная Корея ни рубля, ни доллара не платила за самолёты. Подарок "социально близким" режимам.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2010 15:35
Дятѣлъ:

Ответ простой.


А чтобы купить новый российский самолёт, который стоит
35-40 миллионов, нужно, чтобы была загрузка на 300 часов
в месяц и на 75% занятости кресел. Наши авиакомпании пока
до этого не доросли.

http://www.aviapanorama.ru/art ...
ЗНШ
Старожил форума
19.05.2010 15:36
Всем приятным России президентам по Ил-96-300 и 2 Ту-204(или Ил-96-400т) правительственной АК этой страны в кредит на 20 лет.
15 ВС равно 2 млрд.долл(100 млн.долл. в год).Не обеднеем.
Мы(Москва) на послепродажное и ТО Украине ведемся по тупому(на мильярды!!!).
А сами стесняемся.Или заорать некому типа Жирика?
Я как главный счетовод колхоза "Форумавиатруд" возмущен.
Петрович
Старожил форума
19.05.2010 15:49
Надо срочно реализовать программу обмена - "Сдай свой старый Туполь за 50 тыр узбекам и получи новый ЫЫО за 23 млн.долл!"
Мысль
19.05.2010 16:28
Пришлось лететь на ТУ-204, знала заранее, что это лотерея, но другого варианта не было - поздно спохватились. Настраивалась, как могла, знала, что на них лучше не летать! Оказалось, это ещё хуже, чем я себе могла представить! Дочь отпаивала весь полет валерьянкой! Рейс 9618 из Анталии все 200 пассажиров не забудут никогда. Мнения были единодушны - на ТУ-204 НИКОГДА!
Мозг
19.05.2010 17:03
Далеко не все мысли бывают умными......Аэрофобия однако.....
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2010 17:30
2 мысль

В задницу такие мысли гоните!
Маркович
19.05.2010 20:08
В Карагандинской обл. планируется наладить серийное производство сельскохозяйственных специализированных самолетов

КАРАГАНДА. 15 мая. КАЗИНФОРМ /Валентина Елизарова/ - В Карагандинской области реализуется проект по организации серийного производства сельскохозяйственных специализированных самолетов.

О ходе его реализации сообщил на совещании в акимате области генеральный директор ТОО «КазАвиаСпектр» Александр Ващенко.

Производство специализированных самолетов «Фермер-2», «Фермер-500» планируется наладить совместно с российскими партнерами из г. Казань, рассказал он. «В июле этого года мы намерены приступить к строительству завода, ввод в эксплуатацию которого намечен на 2011 год. Планируется выпускать порядка 40 самолетов в год», - проинформировал руководитель предприятия.

Стоимость проекта составляет 3, 8 млрд. тенге. Из них 0, 8 млрд. тенге - это собственные средства. Кроме того, предприятие надеется получить заем АО «КазАгроФинанс» в размере 3 млрд. тенге.

Реализация проекта позволит создать 125 новых рабочих мест, отметил А. Ващенко. По его словам, интерес в республике к малой сельхозавиации большой, и уже сегодня имеются потенциальные заказчики. «Потребность Казахстана составляет минимум 400 самолетов такого класса в год», - сказал А. Ващенко.

«Этот проект нужный и интересный», - поддержал аким Карагандинской области Серик Ахметов.
http://www.zakon.kz/172375-v-k ...
(1 российский рубль ок.5 тенге)

Бойтесь, патриёты расейскаго авиапрома - глядишь, и Казахстан вам свои аппараты тяжелее воздуха продавать станет :-D


86
Старожил форума
19.05.2010 20:19
ИЛ-86

Мысль:

Пришлось лететь на ТУ-204, знала заранее, что это лотерея, но другого варианта не было - поздно спохватились. Настраивалась, как могла, знала, что на них лучше не летать! Оказалось, это ещё хуже, чем я себе могла представить! Дочь отпаивала весь полет валерьянкой! Рейс 9618 из Анталии все 200 пассажиров не забудут никогда. Мнения были единодушны - на ТУ-204 НИКОГДА!


А Вы следующий раз летайте на ИЛ-86 и на валерьянке сэкономите.
посмотрите здесь на форуме тема----надежность ИЛ-86 Вас это сразу успокоит.
А на бобик или арбузик ни ногой они падают пачками.
SASH
19.05.2010 20:24
Да...
А если по другому задать вопрос, без дополнений и определений...
вычеркнуть одно слово...
"... А где русские...?" ТОЧКА
Раздражение
20.05.2010 01:36
Расплодились тут "мысли" разные, вам деньги платят, что ли за обси..ние русских самолей?
Я тож могу написать, что я, летя в Боинге, в штаны чуть не наложил со страху :)))
Или это некто в женский наряд переоделся?
Злой
Старожил форума
20.05.2010 04:28
Русские самолеты закончились в 1917 году. За исключением детища ГСС (как оно там сейчас модно называется, суперджет?) русских самолетов не было уже более 80 лет. Есть СОВЕТСКИЕ самолеты, разработанные (а многие и выпущенные) во времана СССР. Эти самолеты изначально проектировались в расчете на следующее:
- бесплатный керосин
- бесплатную рабочую силу
- спрос на перевозки заведомо превышает предложение
- основное требование - выполнить (а лучше - перевыполнить) план перевозок
Такие вещи как себестоимость производства, экономическая эффективность, комфорт пассажира итп. во внимание не принимались. В СССР не было альтернативных авиаперевозчиков, и цена билета определялась "с потолка".

Злой
Старожил форума
20.05.2010 04:30
В 1991 году СССР приказал долго жить, и эксплуататция СОВЕТСКИХ самолетов стала экономически оправданной только в случае если этот самолет был получен бесплатно или за символическую сумму. В случае если за советский самолет заплатить хотя сумму равную себестоимости его производства то его эксплуатация будет приносить авиакомпании убыток. А авиакомпания это не благотворительный фонд поддержки отечественного авиапроизводителя, а коммерческая организация цель которой - получение прибыли.
Злой
Старожил форума
20.05.2010 04:33
Вот и все, советский авиапром умер вместе с СССР а российский сколько ни мучались - пока так и не родили.
Добрый007
21.05.2010 01:04
2 злой
Такие вещи как себестоимость производства, экономическая эффективность, комфорт пассажира итп. во внимание не принимались.

Хоть ты и злой, но за слова отвечать надо. Комфортнее Ил-86 (96) ничего нету.
Я имею ввиду салон эконом класса.
Дятѣлъ
21.05.2010 01:50
Злой:
эксплуататция СОВЕТСКИХ самолетов стала экономически оправданной только в случае если этот самолет был получен бесплатно или за символическую сумму. В случае если за советский самолет заплатить хотя сумму равную себестоимости его производства то его эксплуатация будет приносить авиакомпании убыток


http://www.aviation.com.ru/rus ...

Авиакомпания ВИМ-Авиа завершила ввоз в Россию двенадцати самолетов Boeing 757-200.
Каждый авиалайнер обошелся компании в 13, 5 млн. долларов.
В эту стоимость входит таможенная пошлина и НДС, которые составили более 40% от суммы сделки.



С такой ценой очень сложно конкурировать, даже если продавать
Ту-204 по себестоимости, правда?
Ай-яй-яй
21.05.2010 01:56
http://www.vedomosti.ru/newspa ...

Трансаэро«договорилась о покупке 14 дальнемагистральных самолетов — пяти Boeing 777 и девяти Boeing 747-400, сообщила компания.

Сумма сделки и срок ее выплаты не раскрываются. Компания сообщила лишь, что цена девяти Boeing 747-400 составляет не более $250 млн.

=========

Очень сложно Илу-96 "по себестоимости" конкурировать с
747-400, который стоит, оказывается, всего 25 миллионов
долларов.
Москвич
Старожил форума
21.05.2010 02:41
вот вот и возит куда больше и куда дальше)))
Злой
Старожил форума
21.05.2010 02:41
2Дятѣлъ

Не сравнивайте теплое с мягким, и продажи новой авиатехники с продажами таковой бывшей в употреблении. Тут пацаны пытались "бедным и несчастным" отечественным авиаперевозчикам сдавать в лизинг советские самолеты, правда российского производства. Чем эта затея закончилась рассказать, или гуглом умеете пользоваться?

Ни один советский самолет не разрабатывался в расчете на эксплуатацию в условиях рыночной экономики. Не потому что разработчики советской авиатехники были плохими инженерами, просто выданное им ТЗ было рассчитано на условия плановой советской экономики. Они честно и вполне добросовестно, а меру своих сил и способностей, под эти условия и спроектировали самолет. Им и в голову не могло придти что СССР развалится и в стане будет рыночная экономика.

2Добрый007

Знаем, летали мы на баклажане - банальная советская скотовозка. Про Ил-96 советую вообще помолчать в тряпочку, учитывая "особенности" его кислородного оборудования. Слава Богу что пока не угробили никого - летают мало. А разгерметизация, она рано или позно случается на любом самолете, будь то Боинг, Эйрбас, Ту или Ил.
лм
21.05.2010 08:00
Ха...Рыночная экономика. Бред. Нету её. Тем более в авиастроении.

Михаил_К
Старожил форума
21.05.2010 17:40
Злой: Русские самолеты закончились в 1917 году. За исключением детища ГСС (как оно там сейчас модно называется, суперджет?) русских самолетов не было уже более 80 лет. Есть СОВЕТСКИЕ самолеты, разработанные (а многие и выпущенные) во времана СССР. Эти самолеты изначально проектировались в расчете на следующее:
- бесплатный керосин
- бесплатную рабочую силу
- спрос на перевозки заведомо превышает предложение
- основное требование - выполнить (а лучше - перевыполнить) план перевозок
Такие вещи как себестоимость производства, экономическая эффективность, комфорт пассажира итп. во внимание не принимались. В СССР не было альтернативных авиаперевозчиков, и цена билета определялась "с потолка".

А факты слабо привести (не считая кого называть русским, кого советским)?
Хунхуз
21.05.2010 20:15
Вообще, российское авиастроение возрождается, это уже очевидно.

Безусловно! Кто бы в этом сомневался.
Тут недавно статья была, как ГСС получили прибыль, не поставив заказчику ни одного самолета

Конечно возрождается! Сейчас этот передовой опыт получит широкое распространение.
stas1989
Старожил форума
21.05.2010 20:54
боинги шмоинги, а русские самолёты самые лучшие и самые красивые и самые любимые - ну с моей точки зрения
Саша+
21.05.2010 21:00
А Наши на американских летают.....И налёт говорят самый большёй в мире....
Москвич
Старожил форума
21.05.2010 21:01
stas1989:
"саые любимые", "самые красивые", "самые лучшие" - это всё не экономические категории, согласно которым авиакомпнии формируют свой флот.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru