Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А почему не модернизируют ИЛы 86е?

 ↓ ВНИЗ

12345

бабай.
06.05.2010 20:01
Кто знает?
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 20:04

2 бабай.:

Каким образом их модернизировать?
Controller_2000
Старожил форума
06.05.2010 20:07
Потому-что есть Ил-96, который построен на базе Ил-86, от которого уже тоже отказались.
бабай..
06.05.2010 20:11
Да куй его знает как, бобики то как то модернизируют или Илюхи создавались как конечный и не модернизируемый продукт..
val672
06.05.2010 20:12
Не понятно, если планер хороший (96) - поставить экономичный движок (импортный)- и пусть летает.
akatenev
Старожил форума
06.05.2010 20:13
Интересно, это какая уже по счету ветка на эту тему? :)
бабай.
06.05.2010 20:16
На эту тему давно не было, а остальные засраны,
так что уважаемый магистр Антон выстрел ваш в молоко...
akatenev
Старожил форума
06.05.2010 20:18
Поиском воспользуйтесь.
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 20:18
2 бабай.:

Все можно сделать когда есть желание. А желания как раз у чиновников и нету.
А насчет движков верно. Импортные нужно ставить. ПС-90 устарел еше до токо как сышел из-завода.
akatenev
Старожил форума
06.05.2010 20:20
С каких это пор чиновники модернизируют самолеты? :)
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 20:22
2 akatenev:

Чиновники денег дают
Георгий Воробьев
Старожил форума
06.05.2010 20:22
Если бы отечественные КБ финансировались нормально-не было бы потери технологий, и я уверен: спроектировали и построили бы двигатели не хуже чем у А и Б.
бабай.
06.05.2010 20:24
Все можно сделать когда есть желание.
==========
Вот это я имел в виду, ПОЧЕМУ нет желания????
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 20:24
2 Георгий Воробьев:

Построили бы. Не сомневаюсь. И лучше построили бы. Вот только уже не построят никогда.
ЫЦ
06.05.2010 20:24
Ил-96 - и есть глубоко модернизированный Ил-86.
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 20:25
2 бабай.:

Кому нужна авиация когда идет распил бабла.
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 20:27
Вопше ситуация патовая. Я хочу посмотреть что будет лет через 10 когда уйдут старые кадры. Что вопше будет работать и какие самолеты/двигатели/ будут сделаны. А у нас речь о нано-технологиях.
Дятѣлъ
06.05.2010 20:28
Философия. 737 модернизируют. После 737-500 сделали
737НГ. От предыдущего осталось только сечение фюзеляжа,
но даже длина фюзеляжа изменилась.

Ил-86 тоже модернизируют. После Ил-86 сделали Ил-96,
только назвали не Ил-86-300, а Ил-96-300. Такая у нас традиция.
А у них - другая традиция.

Но после Ил-96-300 сделали Ил-96-400. Тот же самолёт, но
разница есть. Берёт гораздо больше, везёт гораздо дальше.
бабай.
06.05.2010 20:30
Вечно бабло не попилишь и работать и создавать придётся,
а дадут ли нам это вопрос уже, но я не сомневаюсь в том,
что никто нам этого уже не позволит.
akatenev
Старожил форума
06.05.2010 20:30
Ил-96 - и есть глубоко модернизированный Ил-86.
----
И он точно также прекрасно не продается :)

Вот представьте ситуацию, что вам нужно, к примеру, заложить квартиру, и вложить все деньги в ремоторизацию Ил-86, с расчетом на то, что деньги вернутся к вам с прибылью по результатам продаж модернизированной версии. Если, соответственно, продаж в заметных объемах (ну хотя бы штук 50) не будет, квартира тю-тю, и вы на улицу. Согласились бы? :)
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 20:33
2 бабай.:

Я вижу 2 варианта, или как в 17-м опять героически преодолевать тягати и лишения, или просто будет сырьевым придатком пока нефть и газ есть. Народ обнишяет, кто сможет тот уедет, а основное население будет сокращятся.
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 20:36
Проблемма в том что у нас КБ подченены государству которое выдает заказы на ЛА. А у них все фирмы частные а следовательно и подход другой, другая культура производства да и менталитет другой.
Поэтому их продукция конкурентно способна.
Георгий Воробьев
Старожил форума
06.05.2010 20:38

ZOGAR:

2 Георгий Воробьев:

Построили бы. Не сомневаюсь. И лучше построили бы. Вот только уже не построят никогда.

06/05/2010 [20:24:19]



Я питаю очень слабые (даже призрачные) надежды, что что-нибудь когда-нибудь поменяется... А вот когда мозги включаю, вижу, что нет... Грустно... :(((
akatenev
Старожил форума
06.05.2010 20:41
Проблемма в том что у нас КБ подченены государству которое выдает заказы на ЛА
----
Уже лет 20 не выдает, если речь не о президентском авиаотряде, конечно.


другая культура производства да и менталитет другой
----
Это да.


Поэтому их продукция конкурентно способна
----
И это правда. Хотя конкурентоспособна продукция далеко не всех "их". Некоторые давно уже разорились.
бабай..
06.05.2010 20:45
Антон расскажи какое лобби у того же Боинга или Аэрбаса и какие денежные вливания
со стороны гос-ва, а уж потом за конкуренцию поговорим.
akatenev
Старожил форума
06.05.2010 20:50
Денежные вливания в неконкурентоспособную продукцию - дело совершенно бессмысленное. Наши же производители вообще всю жизнь сидели у государства на шее, и продолжают до сих пор. И каков результат?

Еще раз, попробуйте оценить привлекательность данного проекта с точки зрения инвестора, представьте что вам надо отдать на него свои деньги.
Alexander82
Старожил форума
06.05.2010 20:51
а зачем свое модернизировать если можно А и В купить и откат за это получить! зачем нам ИЛ когда есть 767, 747, 310, 330 ? ((((
бабай.
06.05.2010 21:07
представьте что вам надо отдать на него свои деньги.

Та не вопрос, на ССЖ берут, на все остальное тоже берут, а результат НОЛЬ.
Дятѣлъ
06.05.2010 21:12
akatenev:

Вот представьте ситуацию, что вам нужно, к примеру, заложить квартиру, и вложить все деньги в ремоторизацию Ил-86, с расчетом на то, что деньги вернутся к вам с прибылью по результатам продаж модернизированной версии.



Ты, Катенев, конечно закончил Философский факультет МИФИ
и всё такое, но тут ты рассуждаешь слишком сложно.

В наших условиях всё гораздо проще. Отобрал 100 миллионов
долларов у нефтяных олигархов, и вложил в ремоторизацию
Ил-86. Милое дело. Все за.

Кстати, именно из-за нефти у нас, как в своё время в голландии,
высокотехнологическая продукция менее конкурентоспособна
по цене. Поэтому меры по изъятию нефтяных денег из экономики
и вложению в хай тех необходимы.

Тебе такое даже в голову не приходило, правда?
86
Старожил форума
06.05.2010 21:16
ИЛ-86
В 1989-1990г была реальная возможность установки на ИЛ-86 двиг
C.F.N. только они подходили. Было прим 25-30 самолетов с хорошим ресурсом
Серьезные ребята все просчитали от АФЛ не требовали даже денег только самолеты с достаточным ресурсом. В этом проекте готовы были участвовать даже китайцы
(они тогда летали на ИЛ-86) -----Человека который ОЧЕНЬ экономически доказывал
эффективность этого проекта просто УБИЛИ.
В АФЛ всем очень хотелось старого иномарочного добра. И они его получили залив
всем глаза и Новожилову (мы возьмем у Вас ИЛ-96) и Гос НИИ про МАК можно не упоминать (сынишке надо было обеспечить иномарки)

Ну и немного арифметики ----один А-310 тогда стоил примерно--65млн. дол
один двиг C.F.N стоил---6.5млн.дол. это наши исходные данные.
------За 65млн. дол можно купить----10 двиг C.F.N и установить на ДВА ИЛ-86
(два еще останется на замены) которые увезут гораздо больше чем один А-310
и с модным в наше время расходом топлива будет все в порядке.

Но как в детской песенке ----нормальные герои всегда идут в обход ---
Вот и имеем кучу старых иномарок. Да по поводу старых машин оттуда
порядок навели --старье не привезешь. А самолеты выходит можно.
Дятѣлъ
06.05.2010 21:26
86:Да по поводу старых машин оттуда
порядок навели --старье не привезешь. А самолеты выходит можно.



Сейчас тоже уже нельзя. Ввоз 10-летних самолётов
в Россию запрещён.
akatenev
Старожил форума
06.05.2010 21:37
Дятел, мы с вами на брудершафт не пили.


В наших условиях всё гораздо проще. Отобрал 100 миллионов
долларов у нефтяных олигархов, и вложил в ремоторизацию
Ил-86. Милое дело. Все за.
-----
В свое время так и было. Продавали нефть, экономили на шнурках от ботинок, средства вкладывали в авиастроение, при этом еще и рынок был закрыт железобетонно. И что, на мировые рынки хлынул поток отечественных самолетов, и разнес в пух и прах конкурентов? Да нет, ничего подобного не случилось... Созданная в результате авиапромышленность немедленно с треском проиграла конкуренцию даже не внутреннем рынке, как только попала в конкурентные условия. А полученные в результате этого процесса лайнеры даже отечественные эксплуатанты немедленно поменяли на далеко не новые иномарки, сразу как только появилась возможность. Процесс, в принципе, можно повторять, пока нефть есть...

86, вы рассказали прекрасную историю. Суть которой в выборе между подержанными иностранными самолетами и не менее подержанными отечественными, которые к тому же требовали ремоторизации (с неясным результатом). Конец этой истории совершенно очевиден. Вы вообще припоминаете случаи массовой ремоторизации парка авиалайнеров какой-нибудь крупной АК?

А вообще, лень мне тут с вами на эту ему общаться. Дальше уровня "дайте денег" и планов "построим" вы тут все равно никогда не продвинетесь.

Обращайтесь, как только найдете хоть одного покупателя на ремоторизованный Ил-86. :)
лм
06.05.2010 21:57
Не могу я понять, как можно проиграть конкуренцию.
86
Старожил форума
06.05.2010 22:59
akatenev:
86, вы рассказали прекрасную историю. Суть которой в выборе между подержанными иностранными самолетами и не менее подержанными отечественными, которые к тому же требовали ремоторизации (с неясным результатом). Конец этой истории совершенно очевиден. Вы вообще припоминаете случаи массовой ремоторизации парка авиалайнеров какой-нибудь крупной АК?

Обращайтесь, как только найдете хоть одного покупателя на ремоторизованный Ил-86

В 1989-1990г была реальная возможность установки на ИЛ-86 двиг
C.F.N. только они подходили. Было прим 25-30 самолетов с хорошим ресурсом
Серьезные ребята все просчитали от АФЛ не требовали даже денег только самолеты с достаточным ресурсом. В этом проекте готовы были участвовать даже китайцы
(они тогда летали на ИЛ-86) -----Человека который ОЧЕНЬ экономически доказывал
эффективность этого проекта просто УБИЛИ.

Эта история всплыла при передаче дел от одного ген директора к другому
и закончилась она уже при Окулове. Новожилов отказал со словами у меня готов ИЛ-96.
Серьезные ребята все просчитали и желающих взять в аренду свои но модернизированные ИЛ-86 были: АФЛ.ВНУК КРАС, НСИБ. китайцы из Урумчи. ТАШКЕНТ. и ЛЕНЕНГРАД.
Вот такая правда заметьте ДЕНЕГ на это НЕ просили просили ТОЛЬКО самолеты с достаточным ресурсом и таких самолетов в этих компаниях ТОГДА было много
MAH
06.05.2010 23:28
и я уверен: спроектировали и построили бы двигатели не хуже чем у А и Б.


Может быть спроектирвоали бы не хуже, н онасчет построили и в серию запустили сомнительно.... опыт потерян и технологии производства. Да и сроки опять же....
86
Старожил форума
06.05.2010 23:54
MAH:

и я уверен: спроектировали и построили бы двигатели не хуже чем у А и Б.


Может быть спроектировали бы не хуже, но насчет построили и в серию запустили сомнительно.... опыт потерян и технологии производства. Да и сроки опять же.

А не надо было ничего строить надо только разрешить ---первый самолет обещали через два месяца потом быстрее--- но нет не дали
ZOGAR
Старожил форума
06.05.2010 23:59
Построили бы. Настояшяя наука в СССР была на уровне. Не даром П-47 и Ф-105 построил РУССКИЙ Конструктор в УСА
danndan
07.05.2010 00:19
akatenev:

В свое время так и было. Продавали нефть, экономили на шнурках от ботинок, средства вкладывали в авиастроение, при этом еще и рынок был закрыт железобетонно. И что, на мировые рынки хлынул поток отечественных самолетов, и разнес в пух и прах конкурентов? Да нет, ничего подобного не случилось... Созданная в результате авиапромышленность немедленно с треском проиграла конкуренцию даже не внутреннем рынке, как только попала в конкурентные условия. А полученные в результате этого процесса лайнеры даже отечественные эксплуатанты немедленно поменяли на далеко не новые иномарки, сразу как только появилась возможность. Процесс, в принципе, можно повторять, пока нефть есть...

Мальцык, мальцык. Постарайтесь впредь рассуждать на подобные темы ПОСЛЕ получения хотя бы элементарных экономических знаний. На данный момент ваша логика выглядит так "после прихода эсэсовцев наш колхоз проиграл конкуренцию. но причина конечно не в том что они спалили элеватор и взорвали технику, а в нашей вековой отсталости".
ЗЫ. Даю подсказку. Прежде чем покупать насколько угодно передовую западную технику, сначала надо обзавестись западной валютой. Вот и подумайте кто, из каких источников и с какой целью обеспечил авиакомпании валютой.
Drejtori
Старожил форума
07.05.2010 00:22
не даром П-47 и Ф-105 построил РУССКИЙ Конструктор в УСА

Картвелишвили фамилия Главного конструктора Тандерболта. И родился он в Тбилиси...
xolodenko
Старожил форума
07.05.2010 00:25
danndan, а можно еще одну подсказку для гуманитариев зачем нужна западная валюта, чтобы приобрести западную технику?

но правильный ответ я знаю:
а) жидомасоны
б) из жидомасонских источников
в) в целях жидомасонского заговора
Дятѣлъ
07.05.2010 00:29
Холодец, а как ты приобретёшь иностранное без иностранной валюты?
xolodenko
Старожил форума
07.05.2010 00:33
Взял первое попавшееся изделие: им оказались презервативы Durex. Произведено ТТК-ЛИГ ЛТД, Индия
Куплено за рубли.
ZOGAR
Старожил форума
07.05.2010 00:36
Drejtori:

не даром П-47 и Ф-105 построил РУССКИЙ Конструктор в УСА

Картвелишвили фамилия Главного конструктора Тандерболта. И родился он в Тбилиси...


Я и говорю наш парень
ZOGAR
Старожил форума
07.05.2010 00:37
xolodenko:

danndan, а можно еще одну подсказку для гуманитариев зачем нужна западная валюта, чтобы приобрести западную технику?

но правильный ответ я знаю:
а) жидомасоны
б) из жидомасонских источников
в) в целях жидомасонского заговора


Это у вас юмор такой? Или мне сразу вас врагом обьявлуать?
Гоньба
07.05.2010 00:43
akatenev:
В свое время так и было. Продавали нефть, экономили на шнурках от ботинок, средства вкладывали в авиастроение, при этом еще и рынок был закрыт железобетонно. И что, на мировые рынки хлынул поток отечественных самолетов, и разнес в пух и прах конкурентов? Да нет, ничего подобного не случилось... Созданная в результате авиапромышленность немедленно с треском проиграла конкуренцию даже не внутреннем рынке, как только попала в конкурентные условия. А полученные в результате этого процесса лайнеры даже отечественные эксплуатанты немедленно поменяли на далеко не новые иномарки, сразу как только появилась возможность. Процесс, в принципе, можно повторять, пока нефть есть...

Да уж... Философы конечно умеют пудрить мозги, но у вас что-то не очень получается. Не проиграла авиапромышленность, ее проиграли, просрали, про...ли. Причем преднамеренно , за это и за многие вещи конкуренты готовы щедро отблагодарить. Все дело в повальной коррупции, по этому показателю мы на уровне банановой республики(((
Alex R
07.05.2010 06:06
Авиапромышленность именно проиграла. САМА. Она никогда и не была конкурентом А или Б, им было глубоко начхать на все эти Ил-96 - Ил-86 - Ту-334.

А проиграла именно потому, что
- вместо модернизации Як-42 стала делать Ту-334
- вместо модернизации Ил-86 (которую надо было начинать еще в лохматые годы) стала делать Ил-96
- вместо развития авионики и использования современной западной там где не было своей - стала ставить доморощенную но свою.
- вместо проектирования самолетов под несколько двигателей - ориентировалась на единственные но свои (но поганые - пока ПС-ы довели поезд ушел)
- вместо проектирования современных двух членных кабин - все еще ставит не поймешь что, весь мир смеется...

Тут дело даже не в коррупции, тут дело в стремлении хапнуть сейчас и сегодня и недоверии ко всем и вся, а заодно в порочной системе _лучше дырявое но свое_ - из за чего Ту-204 скажем нельзя продать почти никому, даже если допустим там движки были бы хорошие и параметры эксплуатации - потому как тамошню авионику никто в мире не перенесет на духу... и всякие системы тоже... и ремонт не обеспечишь ничем... и МЕЛа нету... и много чего еще.

Короче, авиапром застрял в прошлом когда нужно было идти в будущее... и проиграл. Может, еще не окончательно. Но если считать что его целенаправленно просрали - то тогда я и гроша не дам за него. Если понять, что он проиграл _сам_ и значит нужно искать эти проигравшие места и поднимать их (пусть даже пошлинами и квотами тормозя ввоз западной техники) - то может шансы еще есть (SSJ, Ан-148, на сегодня шансы имеют, Ил-76 и Ан-124 тоже.... )...
ХХХ
07.05.2010 06:16
Программы ремоторизации Ил-86 небыло никогда. Были задумки на уровне предложений, но дальше эскизов и служебных записок они не пошли - решили сосредоточиться на Ил-96.
Бумажный суфлер
07.05.2010 09:22
Короче, авиапром застрял в прошлом когда нужно было идти в будущее... и проиграл. Может, еще не окончательно. Но если считать что его целенаправленно просрали - то тогда я и гроша не дам за него. Если понять, что он проиграл _сам_ и значит нужно искать эти проигравшие места и поднимать их (пусть даже пошлинами и квотами тормозя ввоз западной техники) - то может шансы еще есть (SSJ, Ан-148, на сегодня шансы имеют, Ил-76 и Ан-124 тоже.... )... Ту-154S

После многоточия, как в фильме "Весна на Заречной улице" поставил туполь, потому что он
имеет в 100 раз больше перспектив чем перечисленные типы на сегодняшний день.
Модернизатор
07.05.2010 10:30
Когда сократят чиновников, а оставшиеся будут жить на зарплату как у народа, тогда будет столько денег на модернизацию всего.
Smileyface
Старожил форума
07.05.2010 10:46
"Когда сократят чиновников"

В прошлый заход когда их "сокращали", то их количество немеряно выросло (больше миллиона или сколько там теперь уже). Так что, "сокращать" не надо, хуже будет.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru