Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 12:03
А я говорил, что ввиду неукротимого натиска - их криков только больше будет... Но нечего - попустит, если не парализует.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:05
анд:

Antonov_An124:

Гоцман:

То Antonov_An124:
"Единственное авиастроение осталось еще на Украине!

Хочется сказать России РУКИ ПРОЧЬ!...."



Вот с этим я согласен. Незалежность должна быть полной, во всем. Авиант может производить сотни самолетов, пусть производит. А не то все Украинское правительство во главе с Президентом с протянутой рукой в Москве отирается, то им цены снизить надо, то скидки получить то еще что нибудь.

Полностью согласен!

1. Дорогие паны. У Вас мания величия?
2. Какие сотни самолетов. За 6 лет построили 2 Ан148. И то один только для пиара Юлии, если не выборы так и стоял бы на заводе.
3. И куда их сплавлять будете? Где контракты?
4. А АН140? Уже угробил 82 человека. Все отказались от него, в т.ч и Иран.
5. Все кроме ненавистной Вами России. И те 140 которые у Вас на хранении, куда пытаетесь сплавить? В РОССИЮ.
6. А где Ваш Ан70? Сколько лет не можете довести до ума сами? Опять треклятая Россия помогай?

1. У нас не мания величия, а АМБИЦИОЗНЫЕ ПЛАНЫ (у Москвы научились, и у сотрудников ОАК, Украина быстро учится)
2. Украине больше самолетов и не нужно, один для президента, А ВТОРОЙ ДЛЯ УКРАИНЫ...)))))))
3. Сплавлять свои НЕДОДЕЛАННЫЕ САМОЛЕТЫ будет Россия
, а Украина свои самолеты будет продавать. Где контракты? - это коммерческая тайна, меньше знаете лучше спите. Поэтому Украина вам говорит СПИТЕ СПОКОЙНО ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ

4. Летайте поездами...))))), на Иран нам н а с р а т ь как и на Россию, МЫ даже не знаем где Россия и Иран на карте, у нас на уроках географии такое не проходят

5. Мы не испытываем к России ненависти, т.к. даже не знаем где такая страна находится на карте. )))) В Россию МЫ ничего не пытаемся сплавить, России МЫ говорим РУКИ ПРОЧЬ!
6. АН-70 стоит на запасном пути, вам знать не надо на каком. тоже коммерческая тайна. ))) Не нужно всех по себе оценивать - это Россия не может довести до ума СуперДжет-100, в ворами из ОАК его до ума не довести НИКОГДА.
Помощь от России ждут только ПАПУСЫ ГВИНЕИ!
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 12:09
То Антонов_124:

"4.Летайте поездами...))))), на Иран нам н а с р а т ь как и на Россию, МЫ даже не знаем где Россия и Иран на карте, у нас на уроках географии такое не проходят

5. Мы не испытываем к России ненависти, т.к. даже не знаем где такая страна находится на карте. ..."


Что такие тупые?
анд
Старожил форума
24.07.2010 12:11
2Antonov_An124
Если Все так как пишите, какова хрена здесь отираетесь целыми сутками? На Российском сайте про которую Вы не знаете. Занятся больше не чем? Идите и поднимайте свой незалежный авиапром.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:11
Гоцман:

То Антонов_124:

"4.Летайте поездами...))))), на Иран нам н а с р а т ь как и на Россию, МЫ даже не знаем где Россия и Иран на карте, у нас на уроках географии такое не проходят

5. Мы не испытываем к России ненависти, т.к. даже не знаем где такая страна находится на карте. ..."


Что такие тупые?

А вы смотрели фильм "ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ"? Этот фильм про Росиию с Украиной
бугага)))бугага)))бугага)))бугага)))бугага)))бугага)))бугага)))
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 12:14
Ну понятно в дурку интернет провели. Дорвался болезный.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 12:15
Antonov_An124 - мне напоминает пита в пути, скоро догонит гопника в этом деле. А вообще забавные эти кукушки, димы, питы, квондя вообще легенда - всем мозги сделал, на каждом сайте встречал, подобная, но меньшая плодотворность только у дятла. Но это так.
А так еще:
- Эй те, из нового эшелона! - И вас попустит - начитаетесь быстро. Благо, информации сейчас не так как ранее.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:16
Гоцман:

Ну понятно в дурку интернет провели. Дорвался болезный.

Зачем вы так про себя? Вас скоро вылечат и отпустят
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 12:22
То СКОТОВОД:

Вы часом не КТВ в прошлом, а не то тут очень похожий типчик был, всякую хрень нес.То же из придурков померанчевых. Вы часом не Зоофил?
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:22
А если серьезно говорить про АН-158 и АН-124 сосите вы БУЙ москали кляты. Халявы хотите? Не будет вам никакой халявы. И ОАКу никакой халявы не будет.
За всё будете платить!
А если не будете платить, мы найдем тех кто будет платить.
А Москва будет работать на Боинг и Аэрбас, будете у них рабами, это только вопрос времени!

В России авиастроение умерло еще в 2006 году при создании ОАК, а покойника не воскресить.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 12:25
То антонов_124:

"А если не будете платить, мы найдем тех кто будет платить, , , , , , , "


Вы максимум можете найти у кого будете отса.сывать.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 12:25
То антонов_124:

"А если не будете платить, мы найдем тех кто будет платить, , , , , , , "


Вы максимум можете найти у кого будете отса_сывать.
анд
Старожил форума
24.07.2010 12:26
Придурок
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 12:27
Все пока - рехня, вот получит 158 осенью-зимой сертификат - будет кое о чем поговорить. А так, ждать только остается оглашение новых заказов и этапных новостей с сертификации. Салон в Киеве что то может только подкинуть для спора.
А так пока конкурент 158 - субперсамолет-супержопа, оправдывает надежы в очередной раз и находится в пежо. - Чем и стимулирует у ура-патриотов разведения крика и срача на ветке 158. Это нормально, пока ссж окончательно не умрет за эти два года - этот "вечный двигатель" будет иметь место с эмоциональными сквернословами гоцманами-гопниками.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:27
Гоцман:

Вы максимум можете найти у кого будете отса_сывать.

Вот вот правильно к России это относится в первую очередь.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:28
С Российским авиастроением и ворами из ОАК Москва может только отса_сывать. )))))
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 12:31
То КОТОВООД:

Ну вот наконец то вернулись в тему. Срач развели вы. БХО вам посчитал, вы если не согланы приведите свои расчеты. Но пока по данным которые доступны 158 никому не интересен.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:33
Гоцман:

То КОТОВООД:

Ну вот наконец то вернулись в тему. Срач развели вы. БХО вам посчитал, вы если не согланы приведите свои расчеты. Но пока по данным которые доступны 158 никому не интересен.

Мы очень рады что 158 России не интересен! ))))
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 12:34
"Вы часом не Зоофил"
- Наверное побудят стать антисимитом, антипридурководом и милиционером.
Надоел долботехник. Суть дело не меняет - субперджет, кстати, привет передал.
Другой
Старожил форума
24.07.2010 12:37
Если ВАСО откажется строить Ан-148, то вы лично будете подавать на паперти работягам с авиазавода и комплектаторам еще с пары десятков российских предприятий?
А АНТК будет жить в любом случае - не волнуйтесь, правда обеим лучше будет, если ВОСТРЕБОВАННЫЕ АК проекты АНТК будут производится на РОССИЙСКИХ заводах. И кому от этого будет хуже - ГСС? Так нефиг было бюджетные дньги растрынькивать, ваяя такую "нетленку", что АК шарахаются от него, как черт от ладана.))))
А насчет "никому не интересен" - похоже в Атлант-Союзе и ИФК и не подозревают об БХО-Лоханкине и по своему невежеству заказывают Ан-158.))) И кубанцы с владивостокцами стоят в очереди - если самоль пойдет как надо, тоже оформлят в твердый из намерений.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 12:38
А тем временем, пока считали - гадалка уже нагадала и 148, и 158, и ССЖ... - )))
Все хорошо - полет нормальный! Удачи.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:39
КОТОВООД:

"Вы часом не Зоофил"
- Наверное побудят стать антисимитом, антипридурководом и милиционером.
Надоел долботехник. Суть дело не меняет - субперджет, кстати, привет передал.

А мы знаем, что ваш суперджет С ПРИВЕТОМ, и все кто его делали с приветом тоже, один только ваш человек с русской фамилией Погосян чего стоит? )))) ПРИВЕТ ОТ СУПЕРДЖЕТ - звучит как афоризм! )))))
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 12:40
То Скотовод:

По делу есть что сказать. Тебя к сексу с животным каким- нибудь побудят, например с Антоновым_124.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:42
КОТОВООД:

А тем временем, пока считали - гадалка уже нагадала и 148, и 158, и ССЖ... - )))
Все хорошо - полет нормальный! Удачи.

Эта гадалка наверное зарплату в ОАК получает?


Тут вот независимые гадалки нагадали, что ОАК скоро придет ПИСЕЦ, вместе со всем его модельным рядом.
анд
Старожил форума
24.07.2010 12:42
Мужики кончайте срач. Помяните мое слово. Будут все летать И ССЖ и 148 и 158.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:45
анд:

Мужики кончайте срач. Помяните мое слово. Будут все летать И ССЖ и 148 и 158.

Мы самолет спроектируем быстрый
Много в России великих идей
Бутылкой шампанского нашей игристой
Мы привлечем к себе нужных людей
Много проектов амбициозных
Стерпит бумага ей не привыкать
Много КБ и начальников грозных
Лайнер взлетит через Ёб твою мать
Лайнеров больше - хороших и разных
Для пассажиров и грузовых масс
Типов различных и разнообразных
Главное - чтобы стоял в них ГЛОНАСС
У нас СУперДжеты лучшие в мире
У нас СУперДжетов не перечесть
Пусть мы движки к ним не прикрутили
Хоть не летают, зато уже есть
И СУПЕРДЖЕТЫ мы в воздух поднимем
И полетит МС-21
Мы у пилотов зарплату отнимем
В небо чтоб взмыл самолет не один
И полетят они к солнышку ясному
И возвратятся к родимой земле
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется не мне, не тебе
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 12:48
То Другой:

Так я не против АНТК и не против 148. с чего срач начался со 158. Вы возьмите посчитайте и скажите что БХО не прав, но только с расчетами, а не ссылками на МК. Еще раз, разговор идет если MTOW у 158 43700 то летит он на 1500-1600 км. На хера он такой нужен. Вы говорите про какие то перспективные двигатели.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 12:57
Гоцман:

То Другой:

Так я не против АНТК и не против 148. с чего срач начался со 158. Вы возьмите посчитайте и скажите что БХО не прав, но только с расчетами, а не ссылками на МК. Еще раз, разговор идет если MTOW у 158 43700 то летит он на 1500-1600 км. На хера он такой нужен. Вы говорите про какие то перспективные двигатели.

Уважаемый Гоцман - это чужие перспективы.

А своих перспектив у России нет не ОДНОЙ.

Ненужны никакие расчеты если ваш президент Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) Алексей Иннокентьевич Фёдоров http://www.uacrussia.ru/ru/cor ... , с самого начала (т.е. с момента открытия ОАК http://document.kremlin.ru/doc ... ) признается в том, что ОАК НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С БОИНГОМ И АЭРБАСОМ!

Неужеле вы не можете понять Уважаемый Гоцман что преспектив с таким президентом как Фёдоров у Росии вообще НЕТ, НИКАКИХ!


Десять причин для закрытия ОАК.

1. Не один самолет из модельного ряда ОАК не запущен в серийное производство http://www.uacrussia.ru/ru/mod ... .
2. Постоянно отодвигаются сроки сертификации и продажи СуперДжет-100.
3. Постоянно тратятся огромные суммы денег из госбюджета, безрезультатно.
4. Постоянные аферы с недвижимостью в России и за границей, за бюджетные деньги.
5. Постоянное вранье в СМИ, о «развитии авиастроения».
6. Некомпетентность
7. Развал авиастроительных предприятий таких как:
ЗАО «Авиастар СП»
ЗАО «ГСС»
НЦА «Жуковский»
ОАО «ВАСО»
ОАО «Ил»
ОАО «ИФК»
ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина»
ОАО «Компания «Сухой»
ОАО «Корпорация «Иркут»
ОАО «НАЗ «Сокол»
ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова»
ОАО «ОАК»
ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева»
ОАО «Таганрогская авиация»
ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»
ОАО «Туполев»
ОАО «Финанс-Лизинг»
8. Не понимание любых задач в области авиастроения
9. Не желания понимать любые задачи в авиастроительной отрасли
10. Не выполнение указа президента от 20 февраля 2006 года, как нарушение и невыполнение прямых обязанностей, таких как проектирование, производство, продажа, обслуживание, утилизация. http://document.kremlin.ru/doc ...
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 13:01
Неужели вы думаете Уважаемый Гоцман, что после того о чем я написал выше Украина с Россией на одно поле в ТРАКТОР СЯДЕТ?
Другой
Старожил форума
24.07.2010 13:01
1. Я не утверждаю, что "спасение" Ан-158 в Аи-28-х, он неплох и с Д-436-148. Я просто комментирую ваши заблуждения о том, что на двигателях 5 поколения невозможно Суд = 0, 53.
2. Расчеты Лоханкина базируются "я так считаю", не один уважающий себя инженер не начинает расчетов без ДОСТОВЕРНЫХ вводных. А их пока на Ан-158 нет - идут испытания и облик естественно не замоорожен. Зато есть ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ данные, которые естественно имеют расброс. И тут Лоханкин делает небольшую подтасовку, те параметры, которые "в плюсы" для самоля берет по минимуму, а те, которые "в минуса" - по максимуму. И поэтому выходит то, что ему заказано - орать на каждом углу как городской сумашедший "глядити-ка, какой плохой Ан-158". Вот только и ИФК и управделами президента и авиакомпании о "светочи разума Лоханкине" и не подозревают и с интересом ждут сертификации этого самоля. Если хотите истины - потерпите полгода и "все тайное станет явью"(с), )))))
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 13:03
Antonov_An124:

Неужели вы думаете Уважаемый Гоцман, что после того о чем я написал выше Украина с Россией на одном поле (как бы это помягче сказать) в ТРАКТОР СЯДЕТ?
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 13:06
БХО:
"А максимальный взлётный вес первого серийного Суперджета
(это будет базовый Суперджет-95В) 45880 кг"

Смотрим сайт производителя:
Superjet 100/95 мест Базовая комплектация максимальный взлётный вес 42520 кг, что на 3360 кг меньше. http://www.sukhoi.org/planes/p ...
Ан-158 тоже базовый с максимальным взлетным весом 43700кг, что на 1180 кг больше SSJ-100.
SSj-100LR c увеличенной дальностью с максимальным взлетным весом 45880 кг.
Я думаю такая версия будет и у АН-158, но у него уже преимущество в 1180кг.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 13:09
Другой:

1. Я не утверждаю, что "спасение" Ан-158 в Аи-28-х, он неплох и с Д-436-148. Я просто комментирую ваши заблуждения о том, что на двигателях 5 поколения невозможно Суд = 0, 53.
2. Расчеты Лоханкина базируются "я так считаю", не один уважающий себя инженер не начинает расчетов без ДОСТОВЕРНЫХ вводных. А их пока на Ан-158 нет - идут испытания и облик естественно не замоорожен. Зато есть ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ данные, которые естественно имеют расброс. И тут Лоханкин делает небольшую подтасовку, те параметры, которые "в плюсы" для самоля берет по минимуму, а те, которые "в минуса" - по максимуму. И поэтому выходит то, что ему заказано - орать на каждом углу как городской сумашедший "глядити-ка, какой плохой Ан-158". Вот только и ИФК и управделами президента и авиакомпании о "светочи разума Лоханкине" и не подозревают и с интересом ждут сертификации этого самоля. Если хотите истины - потерпите полгода и "все тайное станет явью"(с), )))))

А зачем терпеть полгода, Российского "авиастроения" уже нет, это ясно после подписания большого количества подтасованных контрактов на Фарборо, контракты летать не могут, конечно из них можно сделать бумажные самолетики и запускать их, и это лучшее. что может сделать Росии. Идет постоянное одурачивание мас через СМИ, для того, чтобы ОАК продолжала и дальше воровать. Вот и всё "авиастроение" в Росии.
Зачем ждать полгода? Авиастроение в Росии умерло и покойника не воскресить! Это понятно даже ребенку!
DJ Pax
Старожил форума
24.07.2010 13:13
to Antonov_An124

Вроде ОАК продвигает Ан-148, потому что на Украине продвижение - темный лес. Сколько самолетов продвинула ОАК и сколько Украина? Посчитайте. 4 к 2 в пользу ОАК.
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 13:17
DJ Pax:

to Antonov_An124

Вроде ОАК продвигает Ан-148, потому что на Украине продвижение - темный лес. Сколько самолетов продвинула ОАК и сколько Украина? Посчитайте. 4 к 2 в пользу ОАК.

Куда продвинула?
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 13:18
А впрочем "авиастроение" в России умерло гораздо раньше, оно умерло еще в зародыше, при создании стратегии ОАК.
Открываем и читаем...
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...

«Основные положения стратегии развития Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 года» (далее – Стратегия) определяют основные принципы и направления, обеспечивающие эффективное динамичное развитие Корпорации с целью приобретения статуса одного из крупнейших мировых центров самолетостроения с широко диверсифицированным продуктовым рядом.

Вот и ждите сои СуперДжеты к 2025 году
возможно появятся, возможно полетят, возможно даже будут пассажиров возить, но конкурировать на мировом рынке точне не смогут, особенно в 2025 году.
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 13:34
НЕ, НУ, ЭТО НАДО НАЗВАТЬ САМОЛЕТ "СУПЕР САМОЛЕТ", ЭТО НАВЕРНОЕ ЧТОБ ЛЕГЧЕ ДЕНЕГ БЫЛО С БЮДЖЕТА КАЧНУТЬ, РАЗВЕСТИ ЛОХОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. Люди самолетам имена дают РУСЛАН, МРIЯ, АНТЕЙ, ЛАСТОЧКА, ЛАЙНЕР МЕЧТЫ, и только русские сделали СУПЕР САМОЛЕТ, что суперее уже не будет? МС-21 МАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ, это ж дебил такое название мог дать, люди за бренд сражаются, большими буквами на самолетах пишут, а тут пытаются из КБ сделать серую массу.
трейдер
Старожил форума
24.07.2010 13:34
Неужели вы думаете Уважаемый Гоцман, что после того о чем я написал выше Украина с Россией на одном поле (как бы это помягче сказать) в ТРАКТОР СЯДЕТ?


Вы и здесь много понаписали : http://www.forumavia.ru/forum/ ... И что? Как говорится: "Собака лает, а трактор едет."
DJ Pax
Старожил форума
24.07.2010 13:40
to kaskad

Если я не ошибаюсь, то в ГТК 4 борта летают, полученные через ИФК (входит в структуру ОАК).
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 13:48
Посмотришь на это все со стороны и создается впечатление - как в поговорке "Каждый кулик свое болото хвалит". Так и здесь, только местами уже переходит в открытое хамство.
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 13:48
DJ Pax:

to kaskad

Если я не ошибаюсь, то в ГТК 4 борта летают, полученные через ИФК (входит в структуру ОАК).

Да, но и Украина принимала участие в их изготовлении. Украина страна маленькая по территории и людей меньше и самолетов нам надо меньше.
DJ Pax
Старожил форума
24.07.2010 13:54
to kaskad

Ну так мой пост был обращен не к Вам, а тов-господину Antonov_An124, который утверждает, что ОАК только на бумаге поставляет самолеты, а сама Украина ого-го - весь мир может обеспечить самолетами.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 14:01
DJ Pax:

to kaskad

Если я не ошибаюсь, то в ГТК 4 борта летают, полученные через ИФК (входит в структуру ОАК).

Нет не ошибаетесь, все верно.

Только есть одно НО...

ИФК - это одельная тема и по ней хочется поговорить подробно, ну тут много не напишешь. поэтому коротко.
http://uacrussia.ru/ru/compani ...

ИФК - это ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» - Т.Е. лизинговая компания. Что такое лизинг? Лизинг это сбор средств (денег) с авиакомпаний, кстати говоря за иностранные самолеты, что уже является нарушением закона и это нарушение закона происходит под "крышей" ОАК.
Пример: Авиакомпания (назовем условно) с названием "ПРОСТОРНОЕ НЕБО" решила приобрести подержанный Боинг за границей для перевозки авиапассажиров. после приобретения Боинга за лизинг в "ИФК" авиакомпания "ПРОСТОРНОЕ НЕБО" отстегнет 40% от стоимости Боинга, а по сути деньги попадут в карман ОАК, чо как я говорил является нарушением Российского законодательства потому, что за самолеты западного производства ОАК не имеет права собирать деньги и тем более не имеет права при помощи посредников таких как "ИФК".
С точки зрения законодательства такие полномочия по сбору средств за лизинг есть только у крупных госбанков.
Была еще одна лизинговая компания "ФЛК"
http://uacrussia.ru/ru/compani ...
Сейчас уже проходит не по одному уголовному делу...
http://www.pravo.ru/news/view/34522
Вообще эта тема очень обширная не для данного форума.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 14:02
DJ Pax:

to kaskad

Ну так мой пост был обращен не к Вам, а тов-господину Antonov_An124, который утверждает, что ОАК только на бумаге поставляет самолеты, а сама Украина ого-го - весь мир может обеспечить самолетами.

А так и есть!

Россия отойди в сторону и не мешай!
DJ Pax
Старожил форума
24.07.2010 14:06
to Antonov_An124

Да вроде вы сами к нам проситесь. Раньше Тимошенко, сейчас Янукович. Вы там со своими "всенародно избранными" разберитесь)))))))))
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 14:11
DJ Pax:

to Antonov_An124

Да вроде вы сами к нам проситесь. Раньше Тимошенко, сейчас Янукович. Вы там со своими "всенародно избранными" разберитесь)))))))))

А тут и разбираться нечего, никто к вам в Росиию не просится - это вам ваши СМИ лапшу на уши вешают, и ваш Фёдоров из ОАК постоянно выдает ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ при это происходит ДАВЛЕНИЕ со стороны ОАК на СМИ и вы получаете постоянное враньё

Еще раз заявляю с полной ответственностью УКРАИНСКОЕ АВИАСТРОЕНИЕ справится со своими проблемами без России - РОССИЯ РУКИ ПРОЧЬ!
Другой
Старожил форума
24.07.2010 14:12
2 Antonov_An124:
Меня всегда занимало что на форуме должен быть один "деревенский дурачек", сиречь больной на голову недучка. Раньше это был Квондя, потом на его лавры с переменным успехом претендовали кукушенок, дим и КТВ, сейчас Лоханкин - но вы всех переплюнули, с чем и поздравляю.))))
Я понимаю - жара, делать нефиг, а книги и документы читать облом, но вы сделайте усилие и пару дей посвятите сути вопроса, а не несите тут малокомпетентную чушь всем на смех. Или статус клоуна вам нравится?
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 14:15
DJ Pax:

to Antonov_An124

Да вроде вы сами к нам проситесь. Раньше Тимошенко, сейчас Янукович. Вы там со своими "всенародно избранными" разберитесь))))))))
Да никто не просится, ты посмотри как Путин хочет поглотить АНТОНОВА в ОАК.
ТОЛЬКО АНТОНОВА НЕ ОТДАДУТ, как и МОТОР СИЧ В ОДК.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 14:26
Другой:

2 Antonov_An124:
Меня всегда занимало что на форуме должен быть один "деревенский дурачек", сиречь больной на голову недучка. Раньше это был Квондя, потом на его лавры с переменным успехом претендовали кукушенок, дим и КТВ, сейчас Лоханкин - но вы всех переплюнули, с чем и поздравляю.))))
Я понимаю - жара, делать нефиг, а книги и документы читать облом, но вы сделайте усилие и пару дей посвятите сути вопроса, а не несите тут малокомпетентную чушь всем на смех. Или статус клоуна вам нравится?

Мне ничего не нужно читать, я достаточно перечитал, как говорится я в теме! И это многим здесь не нравится, и я это понимаю, но шило в мешке не утаишь, и правда она как шило мешок постоянно будет протыкать, и совершенно не важно из моих уст или еще из чьих-то, тут важно понять, что ОАК всю Россию НАЕ...БАЛ, а вот признать вы это никак не хотите.
Даже из стратегии ОАК
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
просматривается не вооруженным глазом явный и наглый обман всех Российских налогоплательщиков, да признать это трудно - но это факт, а факты вещь упрямая. потому как из стратегии ОАК четко читается, ЧТО ОАК НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ РАНЕЕ 2025 ГОДА, а это значит, что с ОАК спросить нечего.

ОАК - это типичная "сказка" которая называется Ходжа Насреддин

Ходжа Насреддин, взявший у эмира Бухарского мешок золота и обещавший через 20 лет научить его ишака читать Коран. Ходжа мудро предположил, что за это время или эмир умрет, или ишак копыта откинет, а потому преспокойно прикарманил денежки.

А статус клоуна мне не подходит, у меня другой статус.
Статус клоуна подходит ОАК и тем кто БОИТСЯ признатся сам себе, что ОАК НАЕ..БАЛ всю Россию!

P.S.
Есть такая ПОРОДА ЛЮДЕЙ которые всю жизнь чего-то боятся, и предки ихние боялись, и сами они боятся, и дети и внуки их тоже будут боятся - это отдельная тема. есть такая наука называется она ГЕНЕТИКА.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 14:55
То Другой:

Ну давайте посчитайте сами и выложите расчеты. Посмотрим. Только бога ради, не надо про двигатели 5-го поколения. их нет и когда они появятся я думаю , что и 148, 158 да и ССЖ не будет.
И не надо оскорблять БХО огульно, давайте свои расчеты. А не то получается, что человек посчитал, а вы говорите, что это чушь.Но это ничем не подтвержденные ваши слова. Вы конкретно скажите где он не правильно посчитал.

То DJ Pax:

Да не обращайте внимание на этого клоуна.( Антонов_124)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru