Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Иванов С.Б.
04.05.2010 02:30
Вот и заволновались сильные мира сего дяди из ОАК. Как же так деньги в казну РФ вернуть за СуперДжет-100 не могут, и Антонова взять тоже не могут. И не смогут.
А все потому, что АНТОНОВ для них ничего не значит. Им для покрытия своих долгов нужно как минимум два завода – это Боинг и Аэрбас.
Так, что авиапром РФ уже не воскресить. Любое действие ОАК – это как мертвому припарки. ОАК – это уже покойничек, а что может воскресить покойничка?
Так что у ОАК одна дорога – в СУД! Возможно в суде ОАк и помогут воскреснуть, а возможно и нет.
Сенькам по шапкам
04.05.2010 02:32
-Держите вора!, истошно орал провокатор Иванов :-) Иванов, ну все же знают, что в Америке 99 процентов населения сидит в кредитах :-) Чего вы нам тут опять сказки рассказываете? России еще расти и расти до тАкОго внутреннего долга, как в США. Украина же по уши во ВНЕШНИХ кредитах. Да так завязла, что без потери части девственности уж не обойтись :-)
Иванов С.Б.
04.05.2010 02:43
Сенькам по шапкам:

-Держите вора!, истошно орал провокатор Иванов :-) Иванов, ну все же знают, что в Америке 99 процентов населения сидит в кредитах :-) Чего вы нам тут опять сказки рассказываете? России еще расти и расти до тАкОго внутреннего долга, как в США. Украина же по уши во ВНЕШНИХ кредитах. Да так завязла, что без потери части девственности уж не обойтись :-)

Лично я живу не в Америке. И тема у нас здесь не про Америку. Вы еще не пошли на… ветку Цветных Сибирских Попугаев из США? Не задерживайтесь здесь, вас там ждут!
Иванов С.Б.
04.05.2010 02:49
Вот на такую тему как ОАК и АНТОНОВ, нужно смотреть шире. Вот что ОАК получит от АНТОНОВА? АНТОНОВ покроет только 2% от долгов ОАК, это при ратификации и удачном стечении обстоятельств. ОАК нужно гораздо больше денег, чтобы рассчитаться со своими долгами перед банками ВТБ, ВЭБ, Сбербанк.
ОАКУ нужен Боинг и Аэрбас, а кто им даст?
Сенькам по шапкам
04.05.2010 02:54
Тема у нас про то, куда вели Украину под белы ручки ее политики и куда они могли ее привести. А вели ее в ЕС (вы же не будете отрицать?) В ЕС (равно как и в США) балом правят финансовые корпорации, для которых внутренний долг страны - основной источник дохода. Так что звиняейте, если не въехали в простую истину. Но не свезло - жадность погубила, и внешний украинский долг вырос до космических масштабов, чего не скажешь об космо/авиапроме. И пошли некогда цветущие хайтек предприятния (в частности АНТК) одно за другим на распродажу. Вот об этом собственно ветка. :-)
Сенькам по шапкам
04.05.2010 02:56
Иванов С.Б.:

Вот что ОАК получит от АНТОНОВА? АНТОНОВ покроет только 2% от долгов ОАК
====
Эй, балда, это каким образом Антонов-должник покроет 2 процента ОАК? Ты плюс на минус в формуле не попутал? :-)
Иванов С.Б.
04.05.2010 02:59
Сенькам по шапкам:

Тема у нас про то, куда вели Украину под белы ручки ее политики и куда они могли ее привести. А вели ее в ЕС (вы же не будете отрицать?) В ЕС (равно как и в США) балом правят финансовые корпорации, для которых внутренний долг страны - основной источник дохода. Так что звиняейте, если не въехали в простую истину. Но не свезло - жадность погубила, и внешний украинский долг вырос до космических масштабов, чего не скажешь об космо/авиапроме. И пошли некогда цветущие хайтек предприятния (в частности АНТК) одно за другим на распродажу. Вот об этом собственно ветка. :-)

Это вы не въехали в простую истину.
Эта тема называется:
Тема: ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

Вы снова не по теме, и похоже даже и не по адресу
Сенькам по шапкам
04.05.2010 03:01
Вот именно. А вас не интересует, ПОЧЕМУ ОАК хочет Антонова? :-)
Иванов С.Б.
04.05.2010 03:04
Сенькам по шапкам:

Вот именно. А вас не интересует, ПОЧЕМУ ОАК хочет Антонова? :-)

Нет, не интересует, я это и без вас знаю.
Сенькам по шапкам
04.05.2010 03:08
В таком случае ветку можно закрывать - тема исчерпана. ОАК хочет Антонова, Антонов не может не отдаться, и вы об этом прекрасно знаете. :-)
Иванов С.Б.
04.05.2010 03:13
Сенькам по шапкам:

В таком случае ветку можно закрывать - тема исчерпана. ОАК хочет Антонова, Антонов не может не отдаться, и вы об этом прекрасно знаете. :-)

Нет, о том о чем вы говорите я ничего не знаю, лично мне об этом ничего не известно, у меня совсем другая информация и она кардинально противоречит вашей.
Иванов С.Б.
04.05.2010 03:15
ВЕДОМОСТИ
04.05.2010
Путин и премьер Украины Николай Азаров поручили готовить документы о кооперации российской ОАК и украинского «Антонова» для совместного производства самолетов «Ан». «Сейчас, на первом этапе, речь не идет об объединении активов категорически», — предупредил министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников.
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Сенькам по шапкам
04.05.2010 03:15
И какой из трех вышеперечисленных пунктов противоречит вашей информации? Разъясните :-)
Иванов С.Б.
04.05.2010 03:25
Сенькам по шапкам:

И какой из трех вышеперечисленных пунктов противоречит вашей информации? Разъясните :-)

Лично Вы и противоречите, уважаемый меня не интересуют ваши догадки фантазии, даже если они состоят не из трех, а тридцати трех пунктов, то ваши простите глюки, не имеют никакого отношения к официальной информации. Ваши взгляды и ваша точка зрения не изменит реального положения дел, впрочем как и моя. Но моя точка зрения опирается на факты и на реальные источники информации. Дл вас будет лучше хотя бы иногда. Хоть что-то читать, а потом уже что-то говорить.
Пока я наблюдаю только ваш понос слов и запор вашей мысли.
Сенькам по шапкам
04.05.2010 03:27
Ну да. Берет состоятельный господин проигравшуюся в дрызг дивчину под локоток и ведет ужинать, крепко обнимая и шепча ей ласково на ушко -Дорогая, сейчас, на первом этапе, речь об обмене жидкостями не идет :-)
Сенькам по шапкам
04.05.2010 03:31
Иванов С.Б.:

Пока я наблюдаю только ваш понос слов и запор вашей мысли.

=====
Правда что ли у меня понос? А это кто простите наклал?


Иванов С.Б.:

Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха
Боинг – это хорошо
СуперДжеты плохо
Для меня секретов нет
Слушайте детишки
Папы этого ответ
Помещаю в книжке
Если мальчик пьёт бухло
С головой не дружит
Про такого говорят
Он в ОАК-е служит
Если Боинг полетел
Слава Сэму дяде!
СуперДжет коль не взлетел
Виноваты бл@ди
Если мальчик импотент
То нужна кастрация
Этих мальчиков волнует
Лишь сертификация
Если мальчик взял ОТКАТ
Не испачкав пальчик
Про такого говорят
Он хороший мальчик!
Если в небе видишь ты
СуперДжетов много
То тогда тебе к врачу
Дальняя дорога
Собирайся и иди
Подтяни лишь брюки
В небо больше не смотри
Это просто глюки
Мальчик Боинг увидал
В небе замаячил
Это значит лишь одно
Лизинг не оплачен
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок
То в ОАК-е у дебила
Будет заворот кишок
Нужно пить в ОАК-е водку
Водку пивом запивать
Чтоб не взял никто за глодку
На авиапром блевать
Я скажу вам как поэт
Впрочем, это не секрет
Что с открытия ОАК-а
Трезвых небыло и нет


Иванов С.Б.:

О сколько нам открытий чудных
Готовит посвященья дух
И опыт сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг
В авиапроме парадоксов
И гениев не перечесть
Без гениальных парадоксов
ОАК не сможет пить и есть
И опыт их ошибок трудных
Уже известен за бугром
На предприятиях безлюдных
Уж не поднять авиапром
И бредя от открытий чудных
Авиапром поднять спешат
ОАК весь от ошибок трудных
Как клоуны весь мир смешат
Никто не верит в сверхдержаву
России уж такой не стать
И только Путин продолжает
В авиапром бюджет «вливать»
И деньги пусть безрезультатно
В ОАК-е сразу пропадут
В карманах канут безвозвратно
Кому он нужен рабский труд?
О сколько нам открытий чудных
Готовит Боинг, Аэрбас
От зависти и жизни трудной
Тоскует Путин – 3, 14-ГОНДУРАС
И опыт сын ошибок трудных
И гений Погосян «Сухой»
В ОАК-е от ошибок нудных
Там только дворник не бухой
Бухают все в родном ОАКе
И ведь понять им, не дано
Все нажираются до сраки
Все упиваются в говно
Льются водка, пиво, ром
Какой тут авиапром
Только Погосян не пьет
Знает судный день придет!
Иванов С.Б.
04.05.2010 03:31
Сенькам по шапкам:

Ну да. Берет состоятельный господин проигравшуюся в дрызг дивчину под локоток и ведет ужинать, крепко обнимая и шепча ей ласково на ушко -Дорогая, сейчас, на первом этапе, речь об обмене жидкостями не идет :-)

Сейчас речь идет о том, чтобы вы убрались из этой ветки и побыстрее. Лично я с вами больше не общаюсь.
Иванов С.Б.
04.05.2010 03:36
Ё-моё да у меня помощник появился

Вот на этом сайте http://www.a v i a f o r u m. net/forum/2-337-1 вы много стихов найдете, к утру все опубликуйте, я приду утром и проверю, а я спать пошел.
Сенькам по шапкам
04.05.2010 03:40
Спите крепко, и ничего не бойтесь, с АНТК уже ничего не случится - он в надежных руках ОАК :-)
Сенькам по шапкам
04.05.2010 03:41
И, кстати, фамилия зама Погосяна - Антонов :-)
Иванов С.Б.
04.05.2010 03:44
ВЕДОМОСТИ
04.05.2010
Путин и премьер Украины Николай Азаров поручили готовить документы о кооперации российской ОАК и украинского «Антонова» для совместного производства самолетов «Ан». «Сейчас, на первом этапе, речь не идет об объединении активов категорически», — предупредил министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников.
http://www.vedomosti.ru/newspa ...


















Иванов С.Б.
05.05.2010 01:24
«Сокол» получил убыток
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
ОАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию http://www.uacrussia.ru/ru/com ... ) за три первых месяца 2010 года получило чистый убыток в размере 191, 97 млн руб. против 534, 59 млн руб. чистой прибыли в первом квартале 2009 года. В официальной финансовой отчетности одной из причин получения чистого убытка предприятие называет увеличение расходов по налогу на имущество в связи с переоценкой основных средств, а также уменьшение доходов по депозитам и векселям.

Завод «Сокол» получил убыток и АНТОНОВ ждет тоже самое одни убытки. Где ОАК там убытки.

О.А.К.-БОНУС
05.05.2010 01:49
Пацаны!

А вот вы знаете, что на ембраере после приватизации в 1998 году средняя зарплата была 500
долларов в месяц?

http://www.mbanerds.com/index. ...
Cut workforce by 1, 800, targeting employees with higher salaries. In 1997 Embraer had 3, 200 employees and an average salary of US$ 500

А на ВАСО сейчас тоже средняя зарплата 500 долларов в месяц.

http://www.vaso.ru/?new_id=123 ...

23.04.2010
С отчетным докладом выступил председатель первичной профсоюзной организации предприятия А.И. Башкирев. Как положительные факты он, в частности, отметил, что за последние четыре года средняя заработная плата на предприятии выросла с восьми до четырнадцати тысяч рублей и выплачивалась два раза в месяц в определенные коллективным договором сроки.
Другой
Старожил форума
05.05.2010 02:55
О.А.К.-БОНУС:

С отчетным докладом выступил председатель первичной профсоюзной организации предприятия А.И. Башкирев. Как положительные факты он, в частности, отметил, что за последние четыре года средняя заработная плата на предприятии выросла с восьми до четырнадцати тысяч рублей и выплачивалась два раза в месяц в определенные коллективным договором сроки.



Почему-то навеяло бессмертное от Николая Алексеевича:

"Тесной гурьбой у конторы собрался...
Крепко затылки чесали они:
Каждый подрядчику должен остался,
Стали в копейку прогульные дни!

Всё заносили десятники в книжку -
Брал ли на баню, лежал ли больной:
"Может, и есть тут теперича лишку,
Да вот, поди ты!.." Махнули рукой...

В синем кафтане - почтенный лабазник,
Толстый, присадистый, красный, как медь,
Едет подрядчик по линии в праздник,
Едет работы свои посмотреть.

Праздный народ расступается чинно...
Пот отирает купчина с лица
И говорит, подбоченясь картинно:
"Ладно... нешто... молодца!.. молодца!..

С богом, теперь по домам, - проздравляю!
(Шапки долой - коли я говорю!)
Бочку рабочим вина выставляю
И - недоимку дарю!.."

Кто-то "ура" закричал. Подхватили
Громче, дружнее, протяжнее... Глядь:
С песней десятники бочку катили...
Тут и ленивый не мог устоять!

Выпряг народ лошадей - и купчину
С криком "ура!" по дороге помчал...
Кажется, трудно отрадней картину
Нарисовать, генерал?.."

Прошло более ста лет, а как актуально....
Сенькам по шапкам
05.05.2010 03:45
Другой, ты бы лучше расстраивался на тему как ваши прозападные управленцы все про..али. Повышение зарплаты в ОАК ему видите ли не нравится, горемычный ты наш.
Иванов С.Б.
05.05.2010 11:54
О.А.К.-БОНУС:

Пацаны!

А вот вы знаете, что на ембраере после приватизации в 1998 году средняя зарплата была 500
долларов в месяц?

Уважаемый вы только ерунду не говорите, не нужно вводить людей в заблуждение в Евросоюзе не один человек за 500$ в месяц не только на работу не пойдет, но даже ноги из под одеяла не вытащит. К примеру в германии минимальная заработная плата 1.500 тыс. евро в месяц. Еще раз подчеркиваю минимальная.
Сенькам по шапкам
05.05.2010 13:32
Ага, звучит заманчиво, вот только на них можно прожить только если снимать угол в студии :) Подчеркивает он...
читаю
Старожил форума
05.05.2010 13:54
для бразилии 1998г 500 баксов - зарплата выше среднего.... даже по меркам 99г, мы тогда с бразильцем одним переписывались....
busha-64
Старожил форума
05.05.2010 16:58
Иванову.А в каком году Бразилия вступила в Евросоюз?
Иванов С.Б.
05.05.2010 18:23
Вот яркий пример заказной и лживой статьи про ОАК? Вот именно такие статьи пишутся за деньги ОАК, самому писаке журналажнику достается даже не гонорар, а просто журналажник пишет такую хрень за зарплату.
http://armstass.su/?page=artic ...

У ОАК нет ни какой прибыли и не может быть, а потому, что для прибыли нужна продукция (самолеты), а ОАК ничего не производит.
P.S. Давно замечено, что АРМС-ТАСС пишет только заказные статьи.
Иванов С.Б.
05.05.2010 18:32
А как тогда обяснить вот эту ссылку???

http://quote.rbc.ru/stocks/fon ...
Иванов С.Б.
05.05.2010 18:38
Правительство РФ пока не рассматривает вопрос о реструктуризации долгов ОАК
http://www.finam.ru/investment ...

Откладывание вопроса о реструктуризации долгов ОАК при помощи Правительства окажет негативное влияние на финансовые результаты компании и котировки её акций. По нашим оценкам, субсидирование процентной ставки по части долга позволило бы компании ежегодно экономить около 5, 5 млрд. рублей ($190 млн.).

9 марта новостное агентство РБК со ссылкой на источник в Правительстве сообщило о том, что пока не рассматривается вопрос о выделении средств Объединённой авиастроительной корпорации в 2010 году с целью реструктуризации долга.

Мы оцениваем данную новость как умеренно негативную. Ранее планировалось, что 46, 3 млрд. рублей ($1, 5 млрд.) будет реструктуризировано с предоставлением государственных гарантий и 100% субсидированием процентной ставки по купону до 2018 года. По нашим оценкам, такая реструктуризация позволила бы экономить ОАК на процентных платежах около 5, 5 млрд. рублей ($190 млн.) в год, что составляет 4, 8% от выручки компании за 2009 год. Тем не менее, мы отмечаем, что компания нуждается в дальнейшем снижении долговой нагрузки с целью уменьшения давления на чистую прибыль, поэтому этот вопрос может быть рассмотрен во втором полугодии текущего года.

Иванов С.Б.
05.05.2010 18:54
Рынок акций ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/inv ...
Как мы видим по ссылке, рынок акций ОАК пошел вниз, т.е. акции ОАК упали, и не просто упали, а резко упали.
О.А.К.-БОНУС
05.05.2010 19:53
Пацаны!

Мы с вами знаем, что у нас в стране пока нет гражданской авиации.

У нас в стране есть только блатная гопота, которая может либо добивать
ресурс бесплатных старых советских самолётов по 100 часов в
месяц, либо добивать ресурс бесплатных 20-летних иномарок
с помойки по 100 часов в месяц.

При такой "гражданской авиации" спрос на новые самолёты равен
нулю. Поэтому любое предприятие, производящие эти новые самолёты,
практически гарантировано будет убыточным.

Наш авиапром может создавать конкурентные самолёты, но в нашей
стране их эксплуатировать некому.

Поэтому субсидирование со стороны государства в сегодняшней ситуации
необходимо.

Конечно, практически невозможно сделать прибыльным ВАСО, когда главным
эксплуатантом основной продукции является безмозглая блатная гопота типа
ГТК.

Но завод работает 7 дней в неделю, зарплату платят регулярно, значит, государство
авиапром поддерживает. Это - самое главное в нынешних условиях.

Будем надеяться, что и на Авиастаре и Авиакоре ситуация выправится.
О.А.К.-БОНУС
05.05.2010 23:25
Иванов С.Б.:
К примеру в германии минимальная заработная плата 1.500 тыс. евро в месяц.
=======

Huevertov, там у них налог 55-60%. Поэтому от этих 1500 евриков останется
около 700.

Конечно, у нас средняя зарплата по стране всего 700-800 долларов в месяц,
и нам ещё несколько лет нужно, чтобы их обогнать.

Но и преувеличивать их благосостояние в два с лишним раза тоже не
надо, хотя я понимаю, что Вы не со зла, а просто по незнанию.
Однако ...
05.05.2010 23:31
О.А.К.-БОНУС:
Пацаны!
Мы с вами знаем, что у нас в стране пока нет гражданской авиации.

Помнится, утверждали, что в нашей стане и секса нет... ))) И где это, интересно, я работаю 30 лет?
Иванов С.Б.
06.05.2010 00:50
Однако ...:

О.А.К.-БОНУС:
Пацаны!
Мы с вами знаем, что у нас в стране пока нет гражданской авиации.

Помнится, утверждали, что в нашей стане и секса нет... ))) И где это, интересно, я работаю 30 лет?

Анекдот
Папа, а ты где работаешь? В авиации сынок. Это понятно, а работаешь ты где?
Иванов С.Б.
06.05.2010 00:54
Три вопроса ВЭБу
http://www.vedomosti.ru/newspa ...

Минэкономразвития не разрешает ВЭБу купить 26%-ную долю Александра Лебедева в «Ильюшин финанс» (ИФК). В ответ бизнесмен тормозит продажу «Аэрофлоту» 19, 5% его акций

06.05.2010, 81 (2599)

Наблюдательный совет ВЭБа еще 31 марта должен был одобрить покупку у структур Лебедева 26% акций ИФК за 5, 39 млрд руб., рассказывали «Ведомостям» сотрудник банка и сам Лебедев. Но вопрос отложили из-за сомнений Минэкономразвития (министр Эльвира Набиуллина входит в совет ВЭБа).

«Ведомостям» удалось узнать, что именно не нравится министерству. Первый вопрос — цена сделки, говорит директор департамента Минэкономразвития Алексей Уваров: государство долго развивало ИФК, вкладывало средства в капитал, и вот опять траты, хотелось бы посмотреть выводы оценщиков. Второй вопрос — обязательства Лебедева после сделки, добавляет чиновник: половину средств предприниматель должен инвестировать в свою авиакомпанию Red Wings, основного клиента ИФК (см.www.vedomosti.ru), но это не закреплено юридически. И третий момент — действительно ли пакет ИФК так нужен ВЭБу, говорит Уваров.

По задумке вице-премьера Сергея Иванова ВЭБ должен собрать минимум 75% ИФК и внести в капитал «дочки» — «ВЭБ лизинга», говорилось в письме чиновника на имя премьера Владимира Путина: «ВЭБ лизинг» станет центром лизинговых операций по поддержке отечественной промышленности, а ИФК — ее авиационным подразделением. Зачем такие сложности — не логичнее ли ВЭБу вложить те же 5, 39 млрд руб. в капитал «дочки», полагает правительственный чиновник.

У Лебедева есть два ответа: его долю в ИФК оценивала Ernst & Young, оценщика выбрал сам ВЭБ, и цена сделки — на 20% ниже справедливой стоимости пакета. Все необходимые документы по инвестициям в Red Wings Лебедев также готов подписать.

А вот зачем ВЭБу пакет ИФК — вопрос к госкорпорации. И ее представитель отмечает лишь то, что сделка еще рассматривается.

Все свои сомнения Набиуллина высказала на специальном совещании о судьбе сделки с представителями Минтранса, ОАК и ВЭБа, говорят несколько участников совещания. У Минэкономразвития нет «категоричного» решения заблокировать сделку, утверждает Уваров, но требуется ее детальное экономическое обоснование. Лебедев не верит: это затягивание, за которым может последовать отказ от покупки.

Впрочем, окончательное решение будет за Путиным — он возглавляет совета ВЭБа, напоминает правительственный чиновник. Вопрос решится в ближайшее время, утверждает сотрудник ОАК. На это рассчитывает и Лебедев: «Путин же поставил на письме Иванова визу «Согласен».

В том же письме говорится, что покупка ВЭБом доли Лебедева в ИФК связана с выкупом «Аэрофлотом» собственных бумаг у структур предпринимателя. Лебедев уже продал 6, 3% акций «Аэрофлота»; осталось 19, 5% у Национального резервного банка, акционеры которого пока не одобрили сделку. По словам Лебедева, он ждет выполнения договоренностей по ИФК, хотя его и лишили блокпакета в «Аэрофлоте». Никакой юридически закрепленной связи между сделками нет, возражает Уваров: для государства сделка по «Аэрофлоту» — дальнейшее развитие перевозчика.

Теперь ОАК до ИФК докопался и до ВЭБа, прибыльная компания постоянно ищет денег, с чего бы это???

зоолог
06.05.2010 02:30
с того что не верят что он вложит бабки в РВ, пока он только СМИ на острове скупает
Иванов С.Б.
06.05.2010 04:46
Сейчас кстати на фоне событий в Греции мы все увидим, чего стоит ОАК с точки зрения евробондов? Очень интересно будет посмотреть, как пойдут у ОАК дела на бирже? Не берусь прогнозировать, но вряд ли сам Федоров А.И. обрадуется РЕАЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДЕЛ ОАК.
Иванов С.Б.
06.05.2010 04:47
Сейчас кстати на фоне событий в Греции мы все увидим, чего стоит ОАК с точки зрения евробондов? Очень интересно будет посмотреть, как пойдут у ОАК дела на бирже? Не берусь прогнозировать, но вряд ли сам Федоров А.И. обрадуется РЕАЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДЕЛ ОАК.
Иванов С.Б.
06.05.2010 12:57
По расчетам специалистов Российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сделанным ещё до того, как Украину накрыл тотальный кризис, в развернутом производстве лишь к 50-му самолету Ан-148 можно выйти на операционную окупаемость, когда каждый выпущенный лайнер не будет генерировать убытки, а окупаемость программы наступит после продажи 200-250 машин.
http://www.from-ua.com/eco/031 ...

Интересно где это автор статьи увидел в ОАК специалистов?
В ОАК специалистов никогда небыло, нет, и не будет.
И о каких 50-ти самолетах говорит автор? (это видимо со слов горе «специалистов» из ОАК)
Хочется напомнить, что «специалисты» из ОАК за 2009 год сами собрали всего 18 самолетов, против 400-500 самолетов Boeing & Airbus.
Иванов С.Б.
06.05.2010 13:03
Вот производство самолетов ОАК за 2009 год:

RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
KW-3551 Ил-76ТД-90 26.05.2009 ВВС Индии
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В 02.06.2009 Аэросвiт первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"

О, да - это прорыв в авиастроении! Полтора самолета в месяц.
Иванов С.Б.
06.05.2010 13:19
Из той же статьи
А, например, условием выхода на нулевую рентабельность Харьковского авиазавода является выпуск 14 самолетов в год при сохранении унизительных зарплат в 1000-1200 грн.
http://www.from-ua.com/eco/031 ...

Получается что ОДИН АНТОНОВ при унизительных зарплатах в 1000-1200 грн., собрал 14 самолетов.
А «ОДИН» ОАК в который входят такие авиапредприятия как:
ЗАО «Авиастар СП»
ЗАО «ГСС»
НЦА «Жуковский»
ОАО «ВАСО»
ОАО «Ил»
ОАО «ИФК»
ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»
ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина»
ОАО «Компания «Сухой»
ОАО «Корпорация «Иркут»
ОАО «НАЗ «Сокол»
ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова»
ОАО «ОАК»
ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева»
ОАО «Таганрогская авиация»
ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»
ОАО «Туполев»
ОАО «Финанс-Лизинг»
Так вот «ОДИН» ОАК собрал 18 самолетов, это как понимать?
Ватулинец
06.05.2010 14:14
Да не собрал Антонов 14 самолетов за год. Речь в статье идет о том "вот что было бы, если бы..."
Иванов С.Б.
06.05.2010 16:53
ОАК не планирует выплату дивидендов за 2009 год в связи с отсутствием чистой прибыли
06.05.2010 14:43
Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" рекомендовал годовому общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды по акциям за 2009 год в связи с отсутствием чистой прибыли в отчетном периоде, говорится в материалах компании.

Совет директоров решил созвать годовое общее собрание акционеров 30 июня 2010 года. Датой составления списка лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров, будет определено 12 мая 2010 года.
http://www.finam.ru/analysis/n ...
Иванов С.Б.
06.05.2010 19:18
ОАК отказалась от дивидендов
http://www.b c s - e x p r e s s . r u/digest/?article_id=45936

16:20 МСК · 06.05.2010

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) не планирует выплату дивидендов за 2009 год.

Совет директоров ОАК рекомендовал годовому общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды по акциям за 2009 год в связи с отсутствием чистой прибыли в отчетном периоде, говорится в материалах компании. Собрание акционеров состоится 30 июня.

По итогам 2008 года ОАК так же не выплачивала дивиденды, так как 2008 год закончила с убытками в 965, 71 млн рублей по РСБУ. Чистый убыток ОАК по РСБУ в 2009 году увеличился в 10, 4 раза - до 10, 06 млрд рублей.

Последний раз компания выплачивала дивиденды за 2007 год - было направлено 10% (12, 1 млн рублей) от чистой прибыли – 121 млн рублей.

Справка БКС Экспресс. Госхолдинг «ОАК» был создан в ноябре 2006 года с целью объединения предприятий военного и гражданского авиастроения. ОАК объединяет авиастроительные активы РФ, ей принадлежат пакеты акций АХК Сухой, НПО Иркут, нижегородский авиастроительный завод «Сокол», Финансовая лизинговая компания, «Ильюшин Финанс», Туполев. Компания контролирует 97% всего авиационного экспорта страны. Обыкновенные акции ОАК торгуются на бирже ММВБ с 27 января 2010 года.

Иванов С.Б.
06.05.2010 20:06
Под крылом самолёта о чем-то поёт
Зелёное море ТАЙГИ.


http://www.karaoke.ru/song/2486.htm

Это просто так ссылка к 9-му мая к дню ПОБЕДЫ!
Иванов С.Б.
08.05.2010 01:48
Акции ОАК еще больше упали и продолжают стремительно падать
http://www.uacrussia.ru/ru/inv ...
Уж какой тут АНТОНОВ? Хорошо если ОАК сумеет сохранить свои позиции на рынке.
Иванов С.Б.
10.05.2010 17:40
Многие, кстати, задавались вопросом: почему два президента решили встретиться именно в Харькове? Ссылки на то, что этот населенный пункт больше русскоязычный – поверхностный подход. На самом деле здесь находится авиационный завод – один из активов украинского авиационного концерна «Антонов». Ранее предполагалось, что контрольный пакет концерна будет передан российской Объединенной авиастроительной корпорации. Но вопрос пока отложен. Президенты не смогли посетить завод, как это планировалось. Дело в том, что одна из машин сопровождения Януковича попала в ДТП с человеческими жертвами, кортеж опоздал и график был сбит.
http://osinform.ru/21749-gaz-v ...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru