Сегодня вечером произошло незаурядное событие.
Погрузка багажа на Тегеран . А319.
Центровка дала задание загрузить в первый отсек три контейнера "лодочки" внавал , всего под 1500кг. Но им-то объём не виден. А в первый отсек А319 ( если кто "в теме") обычно влезает два контейнера багажа (рассыпухой). В итоге, 130 кг запихиваем в балку, что не влезло в первый отсек.
Стоим , ждём, пассажиры все на месте.
И тут приходит КВС с фонариком, светит в первый отсек с земли и говорит нам (грузчикам и ramp-agent), что мы могли бы эти 130 кг засунуть в первый отсек. Начинается задержка рейса.
Хочу заметить, что в багажном отсеке есть так называемая "ватерлиния"-это зазор в 5см, который должен быть между потолком и багажом. (Иностранцы, в отличие от нас, за этим следят и за такой косяк можно получить запись с замечанием-пиши потом объяснительные) . Наш Командир этого не понимает: "я бы засунул эти 130кг" и тычет своим фонариком в сумки (стоя на земле).
Ещё одно отступление. На Тегеран сумки были как на подбор, большие и тяжёлые, круглые и квадратные. Народ перед Новым Годом авоськи не возит, набивают баулы до предела. Т.е. как кирпичик к кирпичику их не уложишь.
Закончилось это пересадкой двух человек в бизнес и задержкой вылета на 45 минут.
У меня такие вопросы.
Так ли критичны для А319 эти 130кг, если они лежат не в первом отсеке, а в балке (bulk compartment)? Прав ли командир в этой ситуации?
|