Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контроль взлетной массы самолета

 ↓ ВНИЗ

12

Почему Он Такой
Старожил форума
05.05.2010 20:45
для
Мюсор: Вообщето так и есть MZFW
MTOW
MLAW
MRAW и т.д ...
ИЛ76 тд
05.05.2010 20:51

Наноаэро/ Да мы их Асилили только понять не могем. Что сказать то хотели?
МаксА
05.05.2010 21:31
2 Наноаэро:

А чего в ней обсуждать? Все давно известно и испытано. Дуть щеки что мол какие мы тут супервиртуальные спецы, мол додумались до того, до чего в реале не смогли?

Изначально ведь просили привести аргументы против системы с тензодатчиками в каждой стойке шасси с вводом данных от них в БЦВМ. Их вроде и было приведено...
Наноаэро
05.05.2010 21:46
2 МаксА:

Изначально ведь просили привести аргументы против системы с тензодатчиками в каждой стойке шасси с вводом данных от них в БЦВМ. Их вроде и было приведено...
------
Повторю свой первый пост:
Опыт эксплуатации показал главные недостатки: трудность поверки и тарировки датчиков и необходимость учета аэродинамического воздействия.
Если ответ не полный, продолжим обсуждение по следующему кругу?
МаксА
05.05.2010 22:02
Тогда круг2, т.к. есть неясности:

1. Как датчики устанавливались в стойки шасси на разных типах ВС?
2. Как предполагалось учитывать (в смысле его рассчета) азродинамическое воздействие?
неграмотный пилот
05.05.2010 22:14
на Ту-204 измерялась величина прогиба балки на основных и передней стойки (прогиб оси), и исходя из этого вычислялась масса и центровка, что то надо было вводить с пульта, точно не помню, летал давно, система при мне уже не использовалась, только то что читал в РЛЭ, а сейчас память все стерла.))))) За достоверность ответственности не несу.
???
05.05.2010 23:25
Ну и ну!
Какой-то полуграмотный бред!
БР, хоть Вы скажите уж что-либо разумное!
МаксА
05.05.2010 23:38
Товарищ ???, не истерите по и без поводу:) Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь...
RR-navi
Старожил форума
06.05.2010 02:19
Редкий случай, но я на 100% согласен с нект о.
Что говорит технология работы моих типов (ту-134, и ту-154). 2П контролирует и отвечает за кол-во загрузки и центровку ВС. Черным по белому... давайте просто делать (хорошо)свою работу!
На Ту-154 на самолете на котором уже слетали, перед вылетом , при входе в кабину Б/И показывает (по лезвию отвертки) выход штока передней ноги... Очень много значит для положения "Задатчика Стабилизатора". .
На Маленькой же такое недопустимое превышение центровки допустить почти невозможно..
Но невыполнимых задач нет.
С Уважением RR
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru