Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная медкомиссия: у нас и "забугром"

 ↓ ВНИЗ

Космонавт777
11.03.2011 12:18
Интересно, а за границей такие же жесткие требования к летному составу по медицинским показателям как и в России(имею ввиду гражданскую авиацию)? Оправдано ли это?
Сложилось впечатление что у нас мечта стать пилотом, сродни мечте о космосе... Бытует такое мнение что на западе человек осознавший в 30 лет, что он хочет стать пилотом с большими трудностями не столкнется и в принципе это вполне осуществимо, более того это даже в некотором роде приветствуется, т.к. считается что в этом возрасте человек более осознано подходит к этому, и не секрет что в 30 лет здоровье уже не такое как в 17( ну если ты конечно не "домашний мальчик" трясущийся от каждой болячки)особенно в условиях России ; Предполетный мед.осмотр , есть ли он там вообще?
5 марта
11.03.2011 16:09
Наличие 4 уровня не освобождает от прохождения проктолога!
ip
Старожил форума
11.03.2011 17:03
наличие 4 уровня ОБЛЕГЧАЕТ прохождение проктолога)))
Сухой бы корочкой питался
11.03.2011 17:30
Бытует такое мнение что на западе человек осознавший в 30 лет, что он хочет стать пилотом с большими трудностями не столкнется и в принципе это вполне осуществимо, более того это даже в некотором роде приветствуется
=======

Я даже лично знаю одного такого человека. Был программер, стал летчик. Нынче работает в должности КВС в штатах, возраст около 50.
SAM
Старожил форума
11.03.2011 18:15
Во-первый, у потенциального противника не комиссия, а всего один лишь врач
http://www.faa.gov/pilots/amel ...
Проверяют зрение на аппарате, давление, ну в баночку пописить на предмет наркотиков. Вся процедура минут 15.
HobbyPilot
Старожил форума
11.03.2011 19:30
первый раз окулиста требуют. Потом сами проверяют. Более-менее. По крайней мере в Европе.
SAFA
Старожил форума
11.03.2011 20:19
В Европе-ATPL до 60-лет медкомиссия 1 раз в год .Анализ мочи и крови, кардиограмма в спокойном состоянии, осмотр терапевта(давление, пульс). Раз в 2-а года дополнительно окулист и ЛОР.И все-:))
Pedro
Старожил форума
11.03.2011 21:13
"Анализ мочи и крови, кардиограмма в спокойном состоянии, осмотр терапевта(давление, пульс). Раз в 2-а года дополнительно окулист и ЛОР.И все-:))"

Что соответствует по уровню ежегодной диспансеризации, которую в восрасте старше 35-40 лет стоит самому добровольно проходить независимо от профессии. Страховые только приветствуют и оплачивают сами полностью.
второй на АНе
Старожил форума
11.03.2011 21:59
Пока глотаем слюну, и ВЕРЮ -- в канадии , день на ВЛЭК , И НА ПРОДЛЕНКУ , ..МАЛОСТЬ ..
Grey21
Старожил форума
11.03.2011 22:05
А вот интересно: нашим пох буржуйские медикал сертификаты или нет?
1.5
Старожил форума
11.03.2011 22:18
RVSM внедряем, на футы переходим, 4-й уровень английского получаем, ИКАО теперь самое используемое словечко.Так какого хера поклоняемся ФАП МО ГА???????
второй на АНе
Старожил форума
11.03.2011 22:39
Все просто , там ценят == специалистов !! а наши есстноо -- ценят ... кого ??
Ptitsa
Старожил форума
12.03.2011 00:15
Там ценят. У нас - оценивают.
diagnoz
12.03.2011 03:01
Вы что хотите чтобы русские врачи потеряли теплые места? Ни подарков ни взяток ни возможности надменно сказать пилоту "Вы не годны к летной работе"?

Никогда наши коновалы не отдадут возможность шантажировать летчика.
SAM
Старожил форума
12.03.2011 10:05
нашим пох буржуйские медикал сертификаты или нет?
-----
Абсолютно. потому что см. пост diagnoz. По сути своей узаконенное вымогательство организованным преступным сообществом.
Romario737900
Старожил форума
12.03.2011 10:21
diagnoz:

Вы что хотите чтобы русские врачи потеряли теплые места? Ни подарков ни взяток ни возможности надменно сказать пилоту "Вы не годны к летной работе"?

Никогда наши коновалы не отдадут возможность шантажировать летчика.



Очень справедливое замечание...Не знаю правда или нет, об АФЛ-ом ВЛЭКе легенды ходят или это только басни?))
SAFA
Старожил форума
12.03.2011 15:46
Скажу больше, трудно поверить, но когда я заболел-простудился и после недельного постельного режима не наступило никакого улучшения- я побежал не к своему семейному врачу, а поехал к врачам в центр авиационной медицины(туда, где прохожу медкомиссию).А причина очень простая, во-первых ЦАМ расположен в клинике, где есть все необходимое мед.оборудование и врачи, и во-вторых, я знал, что это никак неотразится на мне при прохождении очередного медосвидетельствования, потому, что врач действительно заинтересован тебя вылечит, а не искать причину к чему-бы придрастся. Вот такая реалия теперь у нас.
паломник22
Старожил форума
12.03.2011 16:26
ну так ответ на "..RVSM внедряем, на футы переходим, 4-й уровень английского получаем, ИКАО теперь самое используемое словечко.Так какого хера поклоняемся ФАП МО ГА???????"
---а Так ШО????
Ант
Старожил форума
12.03.2011 16:43
2 SAFA:
Это где такое счастье?
rook
Старожил форума
12.03.2011 17:36
Знаю израильского летчика -испытателя летающего в очках.У нас не представляю.Он у них лучший на Элбите и его ценят, а не оценивают. САм ушел в свое время из-за ГБ-1, сказали на сверзвуке тебе низзя. А в НАТО можно, послал всех на х и уволился, и еще 9 лет пролетал на пензии, но уже на себя, даст бог и еще получится. Наши(военные)мед.приказы самы жесткие и бестолковые, а у хохлов самые из всех тупые и секущие летчиков. Нормальных выгоняют, шантажируют, как тут сказали. А потом ноют, что нет нормальных. Старые врачи выжиты, остались чьи-то детки, бетона не видевшие и любящие подарки.В ЦНИАГе советском хоть пытались летчиков в строй вернуть, бывало.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
12.03.2011 19:12
Я учусь летать на АН-2 в Ватулино, для получения св-ва пилота-любителя требуется пройти ВЛЭК по 3-й графе, у меня это заняло 1 месяц, в т.ч. новогодние каникулы, я прошел - окулист, стоматолог, экг, уздг сосудов ног, эндокринолог, терапевт, хирург, отоларинголог, но к полетам допущен, чему рад, налет на АН-2 7 часов 18 минут
SAFA
Старожил форума
12.03.2011 20:06
2 SAFA:
Это где такое счастье?
---------
За недалеким "бугром" -:)))

stasv
Старожил форума
12.03.2011 20:21
BIG-BIG BOSS:

Я учусь летать на АН-2 в Ватулино, для получения св-ва пилота-любителя требуется пройти ВЛЭК по 3-й графе, у меня это заняло 1 месяц, в т.ч. новогодние каникулы, я прошел - окулист, стоматолог, экг, уздг сосудов ног, эндокринолог, терапевт, хирург, отоларинголог, но к полетам допущен, чему рад, налет на АН-2 7 часов 18 минут


извиняюсь за офф топ но может скажете почём в ватулино час АН-2
ip
Старожил форума
12.03.2011 20:33
да ненадо с нашими костоправами бороться!
достаточно ПРИЗНАТЬ стандартную медсправку, с которой летают в других странах
через неделю все отечественные пилоты будут проходить комиссию в Польше-Финляндии-Бразилии
а НАШИ пусть сидят и пальцы загибают!!!
SAM
Старожил форума
12.03.2011 23:18
достаточно ПРИЗНАТЬ стандартную медсправку
------
Не признают никогда, ибо как говаривал Глеб Жеглов, "возникло преступное сообщество, именуемое в простонародье шайкой"
ip
Старожил форума
13.03.2011 00:00
признают
всё придёт к своему логическому концу
а сторонники "идеи чучхе" окажутся на свалке истории
SAM
Старожил форума
13.03.2011 09:21
Если б эти идеи чучхе господствовали только в авиации, я был бы счастлив. А если обратиться к Салтыкову-Щедрину, то очевидно, что в России веками ничего не меняется. Если только китайцы в ближайшее время не захватят.
HeliCap
Старожил форума
13.03.2011 10:13
Всегда говорил, что введение уведомительного порядка ИВп-неизбежно и случилось это быстрее даже, чем я ожидал...Теперь надеюсь дожить-таки до признания забугорных медикал сертификатов...
жертва
13.03.2011 17:39
Хочу поведать историю как администрация избаляется от неугодных при помощи всего одного невролога.Скажем вам на предприятие приходит аноним что вы теряли сознание за подписью несущ.медика.ВАс отстраняют от работы(хотя и ВЛЭК пройден и диагнозов нет и не было)И соотв. направляют на Цвлэк--придав данный отчет конечно(ведь есть ссылка на медика)Там вас 3недели мурыжат в стационаре по полной.Конечно неврологи типа Бирюкбаевой или Волынец(в прошлом педиаторы)за500евро предлагают вам записаться в алкоголики иначе вам работа не светит.А так как за вход на ЦВлек уже отдано56000р.то и давать то уж нечего.Итог-легкая форма гипертонии.избыт.вес1200грамм--и негодность к работе диспетчером.(ведь потеря сознания).ps--автор аноним конечно не найден.на суды потрачено155т.р.продолжаются2й год.3института 5профессоров данный симптом и близко не подтверждают---а РП 2й год безработный.страховку тоже год высуживали-болезни то нет.Окак...
letcheg
13.03.2011 18:22
жертва
========
может что-то личное было с анонимом тем же самым?
Snafu
Старожил форума
13.03.2011 18:35
Проверяют зрение на аппарате, давление, ну в баночку пописить на предмет наркотиков. Вся процедура минут 15.

Приукрашиваете действительность, товарищ :) Минут 30, не меньше. Правда, с оформлением всех бумаг и трепом за жизнь.
А с учетом дороги и поиска парковки - аж целый час. Едва-едва в обеденный перерыв уложился. Не далее как три месяца взад.
жертва
13.03.2011 18:37
не исключено-хотя и руководство несказанно порадовалось-просто выставило за дверь.Типа ну наконец то.и ведь дальше стало этим же методом наказывать.НО чинуш Росавиаци (именно они типа контролируют ЦВЛЭК)такой резкий всплеск псих.больных(4чел.за5мес.)ничуть не удивил.Ныне в данном филиале самые громкие дисп.залепухи за6месяцев--догадайтесь где и почему..
letcheg
13.03.2011 19:04
2 Snafu
=========
извините, а не подскажете, где вы проходили зарубежную мед.экспертизу? Ну или хотя бы где можно пройти и ск. денег это стоит - хочется попробовать.
SAFA
Старожил форума
13.03.2011 22:49
To letcheg

В Прибалтике первоначальное стоит около 100 евро, очередное около 50-60.
Patriot
Старожил форума
14.03.2011 00:41
В США мед сертификат выдаёт один врач. Не просто врач, а с определенным опытом и сертифицированный ФАА. Общий осмотр, ЭКГ после 35-ти лет возраста, зрение, слух, давление, моча, беседа о жалобах, лекарствах и обращениях к врачам . Вполне достаточно чтобы оценить состояние. За стоимость медобследования платит авиакомпания.

Если ему что-то не нравиться можно загреметь по исследованиям ничуть не меньше чем у нас.

Стоить отметить что в Америке отношение к здоровью совсем другое чем у нас. Люди прекрасно понимают что хорошее здоровье позволяет им летать долго и получать много. Никто болячки не прячет, а наоборот лечит или вообще старается избегать. Медицина тут на высоте. За 12 лет я ни разу не летал с курящим пилотом, выпивают наверное только половина и в капьлях в сравнениях с нами. Многие занимаются спортом. Многие еще служат в военной авиации и держаться в форме.
Snafu
Старожил форума
14.03.2011 06:30
извините, а не подскажете, где вы проходили зарубежную мед.экспертизу? Ну или хотя бы где можно пройти и ск. денег это стоит - хочется попробовать.

Конкретно я - в ближнем пригороде Вашингтона (McLean, VA). Семейная медицинская практика. Муж - врач широкого профиля (с лицензией FAA), жена - регистратура, документооборот и т.п. Частный дом, второй этаж жилой, на первом приемная и кабинеты.
Class III Medical Certificate (для пилота-частника) стоит $100 и делается за полчаса. В смысле, через полчаса выходишь из офиса, держа в руках отпечатанный сертификат. Насколько он признается в европах - увы, не в курсе.
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.03.2011 07:39
Ещё соль на рану: Проходил медицину (FAA и канадскую) в Канаде. Врач поздоровался, взял лайсенс, проштамповал, расписался, отдал мне (т.е. значит я уже прошёл), а потом сказал: А теперь давай я тебя посмотрю".
Врач, кстати, сам капитан в Air Canada. Три дня в неделю летает, три дня практика в клинике, один выходной.
letcheg
14.03.2011 08:17
Господа, спасибо всем за то что сориентировали, обязательно попробую!
SAM
Старожил форума
14.03.2011 09:32
Приукрашиваете действительность, товарищ :) Минут 30, не меньше.
-------
Каюсь! Рву волосы и посыпаю голову пеплом.

извините, а не подскажете, где вы проходили зарубежную мед.экспертизу?
------
Ядавал выше ссылку
http://www.faa.gov/pilots/amel ...
Находите ближайшего врача и вперёд на мины! (ордена потом)
Arsen
14.03.2011 18:44
А насколько прибалтовский сертификат действителен в россии.и прзнается ли он у нас.Товарищам из узбекистана казахстана не поверили3года назад-заставили по полной повторить в россии.Парням пришлось на 3класс уходить-забраковали.а может так было надо наверху.НО проблем было много



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru