Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

12..343536

ПДСР
09.02.2009 21:38
Алексей, ни пуха тебе ни пера
(''')о___о(''')
-\ '( о_о )' /
--\ \_Ш_/ /
---l . . . . l
--/ ./ U \. \
-(„„„|)__(„„„|) ॐ ВСЕГДА С ПРЕВЕДОМ!!! ॐ
Анатолий-Пулково
09.02.2009 22:11
Чтобы Колдоговор был не хуже, чем есть, надо оставить существующий. Любая переработка порежет всё.На кризис всё спишут.
Анатолий-Пулково
09.02.2009 22:14
А после введения Устава Колдоговор уже не нужен.Раз, два-левой!
Анатолий-Пулково
09.02.2009 22:19
Ещё раз хочу сказать тёплые слова коллективу нового журнала "Аэронавигация". Спасибо за благое дело, хотелось бы постоянного роста выпускаемой продукции !!!!!

Руководителей разного ранга попросил бы обратить внимание на обязательную подписку для своих филиалов, центров и т.п.Было же такое с газетой "Воздушный транспорт" и пр., а с журналом нашего профиля -сам Бог велел!
АСергеич
10.02.2009 06:06
2Анатолий-Пулково
Чтобы Колдоговор был не хуже, чем есть, надо оставить существующий. Любая переработка порежет всё.На кризис всё спишут.

09/02/2009 [22:11:51]

Да, действительно. Похоже, лучшего варианта и не будет. Но впереди еще целый год кризиса. Представляю, в каком виде будет проект "от работодателя"...


sibnavigator
10.02.2009 06:22
О, это магическое слово КРИЗИС...

Более точнее и справедливее, если руководство охарактеризует этот период такими словами:
Для народа война, а для нас - мать родна.

О каком кризисе мы говорим, если количество выпускаемой продукции нашего предприятия (перевожу на болты и гайки) в 2008 году превысило объёмы 2007 года. Если т.н. "кризис" продлится до весны (период массовой миграции птиц и северян) и выразится падением объёмов, то негативное влияние можно легко спарировать и цивилизованными способами:
- дотацией государства (банкам же помогало);
- повышением ставок и сборов.
У менеджмента нашей конторы будет в запасе целых несколько месяцев, чтобы пробить лбом любую дверь, добиваясь необходимых условий выхода из... этого самого... кризиса!!!!!
sibnavigator
10.02.2009 06:34
И добавьте к этому ещё одно немаловажное обстоятельство:
С момента ввода в действие коллективного договора работодатель еще ни разу не индексировал заработную плату в строгом соответствии с установленным механизмом индексации.

Процент роста выручки предприятия всегда был больше процента роста заработной платы. Т.е. если перевести жадность человеческую в ранг достоинства, то предыдущее безобразие моно оправдать и такими словами:
Сверхпрозорливое руководство, ограничивая рост заработной платы в период, когда кризисом в стране и мире ещё не пахло, СОЗДАВАЛО ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ, которое и поможет нам пережить этот... как его там?! Кризис!!!!
И если эта подушка оказалась стырена, бездарно потрачена и пр., то это уже проблемы не работников, а наших таланливых манагеров.
Как там любил говАривать т.Жеглов, помешивая дулом ревОльвера в стакане с несладким чаем? Вор должен сидеть в тюрьме!
sibnavigator
10.02.2009 06:39
ПДСР:
К чёрту! :)))))
sibnavigator
10.02.2009 06:53
ДЕСЯТЬ ШОКИРУЮЩИХ ПРОГНОЗОВ 2009 года
Москва. 9 февраля. IFX.RU - Эксперты Saxo Bank, инвестиционного онлайн-банка из Копенгагена, каждый год готовят "10 шокирующих прогнозов" по мировой экономике. Но ситуация в мире такова, что многие даже самые шокирующие прогнозы становятся былью. Например, в конце 2007 года среди "шокирующих прогнозов" Saxo Bank на 2008 год были падение индекса S&P 500 на 25% от максимального значения 2007 года до 1182 пунктов (сейчас он составляет менее 870 пунктов), экономический спад в Великобритании (сейчас в стране говорят о затяжной рецессии), рост цен на нефть до $175 (летом нефть достигала $147 за баррель) и т.д. Так что, несмотря на то, какими бы фантастическими ни казались шоковые прогнозы, к ним стоит прислушаться, потому что жизнь может оказаться еще более удивительной.

Специалисты банка обращают внимание, что в "шоковых прогнозах" представлены скорее "размышления по теме", чем официальные прогнозы. "Шансы, что все эти заявления окажутся правдой, равны не более 50%. Однако вероятность таких событий существенно выше, чем тех, которые сейчас заложены в рыночных ценах. В предыдущих наших обзорах 3-4 прогноза из 10 обычно сбывались. Надеемся, что в следующем году процент совпадений окажется ниже", - отмечают в Saxo Bank.

Иранская революция
"Экономика Ирана уже полным ходом идет на спад. Ведь единственный важный экспортный товар страны - нефть, и поскольку мы прогнозируем падение нефти до $40 или даже до $35, исчисляемая в долларах покупательская способность иранского населения будет снижаться", - отмечается в обзоре банка. Правительство окажется в затруднительном положении, так как они не смогут поставлять предметы первой необходимости в должном объеме. Потенциал иранского народа в борьбе с трудностями будет ограничен. И хотя такие границы достаточно широки в хорошо функционирующей экономике, в условиях стремительно падающих цен на энергоресурсы общественные беспорядки и недовольство гарантировано, полагают специалисты.

Нефть по $25
На протяжении всего 2009 года цена на нефть будет снижаться из-за падения спроса на фоне сильнейшего со времен Великой Депрессии мирового экономического спада, предсказывают эксперты. Специалисты думают, что ОПЕК продолжит сокращать добычу, но в виду разногласий внутри самой организации, такие сокращения могут оказаться недостаточными для того, чтобы остановить падение цен ниже текущих уровней. Более того, страны-производители нефти и менее цивилизованные страны, которые выросли благодаря доходам от добычи нефти, желая удовлетворить потребности своего народа, будут, не задумываясь, нарушать все согласованные усилия по сохранению высокой цены на нефть.

Индекс S&P500 обвалится до 500 пунктов
Индекс S&P 500 упадет до отметки в 500 пунктов в 2009 году, говорится в шоковом прогнозе Saxo Bank. Главной причиной станет падение доходов, а не коэффициентов цена/прибыль (поскольку низкие процентные ставки оправдывают относительно высокие коэффициенты цена/прибыль). Есть несколько причин, почему доходы продолжат падать:
1) Потребители не смогут больше брать кредиты в банках, поскольку из-за списания убытков они вынуждены уменьшать свои балансы.
2) Затраты по кредиту также выросли и в корпоративном секторе, особенно что касается потребления, финансируемого за счет кредита.
3) Общий собственный капитал в жилищном выражении теряет свою ценность и уже не сможет служить обеспечением кредита.
4) Компании будут ограничивать свои инвестиционные программы, что нанесет удар по бизнес-модели "бизнес для бизнеса" (B2B).

Италия выйдет из еврозоны
Италия питает давнишнюю любовь к девальвации, которая невозможна внутри сообщества с единой валютой. Над государственными финансами нависла сильнейшая угроза, и в 2009 году требования Механизма валютных курсов могут быть не только нарушены, но и полностью проигнорированы. Внутри ЕС может произойти раскол из-за высоких дефицитов государственного бюджета в некоторых странах, а Италия может выполнить свои прежние угрозы вообще выйти из Механизма валютных курсов.

Экономика Австралии ляжет на дно, валюта упадет в 1, 5 раза к японской иене
Экономика Австралии сильно зависит от товарного рынка, и развитие экономики на протяжении последнего года было во многом обусловлено подъемом на рынке товаров. "Мы думаем, что на ближайшие десять лет весь товарный комплекс заляжет на дно из-за того, что рост цен, наблюдавшийся последние пять лет, нанес большой урон реальному спросу. В то же время мы остаемся на стороне быков по иене, учитывая большой дефицит текущего счета в Японии и высокий уровень внутренних сбережений", - говорится в обзоре. эксперты полагают, что за один австралийский доллар будут давать 40 японских иен, хотя сейчас он стоит более 60 иен.

Евро будет стоить меньше доллара
К проблемам Еврозоны относятся с незаслуженным пренебрежением, полагают эксперты. Балансам европейских банков угрожает серьезная опасность из-за того, что они очень сильно уязвимы перед проблемами Восточной Европы (а этот регион сильно пострадает в 2009 году). В то же время нарастает напряжение между экономиками Европы, это хорошо видно на примере спрэдов по государственным облигациям по сравнению с казначейскими облигациями Германии (Bunds). Кроме того, на денежных рынках основным средством расчета является доллар, а значит, пока условия на таких рынках остаются жесткими, спрос на доллар будет высокий. "Другими словами, USD здоровой валютой не назовешь, но очевидные проблемы Еврозоны вскоре будут учтены в ценах. Таким образом, движение к 0, 95 еще не самым полным образом отразит фундаментальную картину", - говорится в обзоре.

Китай покажет нулевой рост ВВП В 2009 г.
Китай подойдет вплотную к рецессии. Зависимые от экспорта секторы китайской экономики очень сильно пострадают из-за свободного падения экономической активности в США. Более того, большая часть инвестиционных проектов, ориентированных на динамику товарного сектора и запущенных в течение последних пяти лет, затухнут из-за падения цен на сырье. А, учитывая, что стимулятором китайской экономики на протяжении многих лет была чрезмерно экспансивная денежно-кредитная политика, спекулятивная деятельность, возникшая таким путем, в 2009 году проявится еще сильнее.

Еще не вошедшие в еврозону выйдут первыми
"Мы считаем, что некоторые валюты Восточной Европы, которые полностью или частично привязаны к евро, продолжат обесцениваться в 2009 году из-за оттока капитала. Некоторые страны уже обладают очень большими дефицитами текущего счета, а потребность в рефинансировании сделает их уязвимыми перед новыми проблемами на кредитном рынке. Особенно это касается валют стран Балтики", - пишут специалисты. Хотя бы одна из валют Восточной Европы откажется от своей привязки (будет первым выбывшим).

Индекс основных сырьевых товаров Reuters/Jefferies упадет на 30%
Возможно, товарные инструменты образовали за последние годы еще больший пузырь, чем акции (но не кредитные производные инструменты), полагают эксперты. "Нам кажется, что спекулятивная активность была настолько высокой, что даже исказила статистику по спросу и предложению. Мы даже не согласны с общей точкой зрения о том, на протяжении многих лет спрос превышал предложение. В 2009 году в ход пойдут скрытые запасы в особенности промышленных металлов, и это вызовет еще большее падение цен", - полагают авторы прогноза.

Первая азиатская валюта будет привязана к китайскому юаню
Политическое и культурное влияние Китая набирает силу, и возвращение от "липовой" к консервативной форме экономики заставит всех сконцентрироваться на важных вопросах, полагают специалисты. "Другими словами: Кто обладает производственным потенциалом? Кто является держателем долгов? Кто демонстрирует рост экономики и сбережений? В большинстве случаев ответом будет "Китай", и азиатские экономики будут пристально наблюдать за Китаем в поисках нового торгового партнера, чтобы снизить влияние действующей поныне системы с центром в США", - говорится в исследовании.
sibnavigator
10.02.2009 09:38
Ознакомился с новой методикой по расчёту группы оплаты, подписанной Ретунским...
Вот за такой вот документ можно смело и похвалить. Наконец-то обслуженные ВС в районе МДП начали учитываться и плюсоваться к тому или иному (РЦ, аэродром) подразделению, в состав которого этот пункт входит.

Да за такое дело, товарищ Генерал, не грех потребовать с народа и на коньячок! :))))

Шучу, конечно. Но от народа этого большое Вам, человеческое Спасибо. Почаще бы нам таких вот приказов, документов и пр., по прочтении которых становится и на душе тепло, и поблагодарить издателя хочется...
sibnavigator
10.02.2009 09:49
Остался разочарован лишь методой подсчёта часовой интенсивноси пунктов. Ну, вот, к примеру:
- аэропорт Г.Алтайск работает круглые сутки и обслуживает 240 ВС;
- аэропорт Новосибирск (Толм) работает круглые сутки и обслуживает 24 ВС;
- аэропорт Шерементьево (Мск) работает по регламенту 3 часа в сутки и обслуживает за этот период 3 ВС;
Часовуха у этих аэропортов будет 10, 1 и 0, 125
А на деле - кинули а/п Шерементьево, поскоку у него тоже должна быть единичка...
kamil
10.02.2009 10:08
to NN.Спасибо бол за помощь.Эти списки действуют при оформлении льготной песии работникам бСССР.Как всегда в пенсионном фонде их зарывают.Скинь пож на bkamil@vfil.ru.это коснется многих.
sibnavigator
10.02.2009 10:42
kamil:
Прости, Дорогой, если чё не так, поскольку не связывался ранее с этим вопросом...
Насколько я понимаю, списки и пр. документы нужны именно на период с 1991 года (Развал СССР). До 1991 года никакие списки не нужны, достаточно лишь справки, что ты работал диспетчером УВД на том или ином пункте. Или не так?
ППП
10.02.2009 11:10
sibnavigatoru:
Алексей, краткость - сестра таланта.
Твои политинформации, утомляют.
А с твоей личной проблемой познакомился на форуме. Имею своё мнение - твои непосредственные руководители перегнули палку. Очень грустно, что твои руководители не понимают разницы между проверкой практических навыков и тренажерной подготовкой. Нет случаев, когда диспетчера отстроняли бы от УВД по итогам тренажерной подготовки к ОЗП (ВЛП). И вообще, сложилось впечатление, что в организации, где ты работаешь - застой.
Хотелось бы узнать
10.02.2009 11:26
А в каких организациях прогресс?Примеры в студию!
Хотелось бы узнать
10.02.2009 11:27
А в каких организациях прогресс?Примеры в студию!
А чо?
10.02.2009 15:32
А чо???
Пример
10.02.2009 16:08
Примеры ищут студию
ИНЖЕНЕГР
10.02.2009 17:30
В Европах SESARы, в Америках NEXT GENы, а у нас Уставы...

И по башке этим уставом винтикам системы... и чтоб не рыпались... и чтоб можно уволить любого нах, без вопросов от профсоюзов и судов...вне правового поля.

Как понятна боль в предсмертных словах Мастера Левши: "Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистють...!"
kwor
10.02.2009 18:12
2 sibnavigator:
Алексей, че то ответа от тебя не слышно...
2инженегру
10.02.2009 19:14
http://www.fana.ru/decision/in ...
Хотелось бы услышать ваше мнение как спеца, спасибо.
есть
10.02.2009 20:00
ППП:

sibnavigatoru:
Алексей, будь скромней, люди потянуться.
Твой кругозор в доках похвален, но ВСДП не должен вмешиваться в непосредственное УВД в эфире.
А твоя новая любовь к профсоюзу авиаработников, хотелось бы верить, временная.

Интересно, ППП, смысл ВСДП какой! Только не говори что б за полосой смотреть. Открой норматив должностных обязаностей и включи логику.
есть
10.02.2009 20:03
Для ППП к Алексею
А что Алексей представляет конкуренцию? Звучит консервативно. Как в былые времена. И интересно для кого?
Новости с юрполей
10.02.2009 21:21
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
Название документа
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 17.12.2008 N 387-т/6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК СБОРОВ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.02.2009 N 13245)
http://www.consultant.ru/onlin ...
опа_чки!!!
10.02.2009 21:45
опа_чкиии!!!Ну, что, господа диспетчера, отсчет пошел?Когда там "внесение(торжественное)проекта ФЗ типа"Устав" в Гос.Думу???Отсидеться тут не удастся....или Человек или .....как грится-"на чужом *ую в рай не въедешь!(даже будучи в МЦ :) )... Будем посмотреть какова солидарность в нашей среде.....будем посмотреть....
Инквизитор
10.02.2009 21:46
Анатолий-Пулково
10.02.2009 21:52
Пример:

Примеры ищут студию

Да нет таких примеров!
Анатолий-Пулково
10.02.2009 21:54
Инквизитор:

http://www.prime-tass.ru/news/ ...

Слава Богу и некоторым членам комиссии, что диспетчер хоть в этот раз невиновен!
Admin
10.02.2009 21:56
Парни!
Добрый вечер!
Вы не хотите открыть 68 часть, а то народ жалуется, что плохо страницы листаются?
sibnavigator
10.02.2009 21:57
Алексей, краткость - сестра таланта.
(ППП)

"Политинформации" - Статьи, которые выбрасываю, пишу не я.

Относительно себя любимого:
- бесят оппонентов с среде представителей работодателя и заставляют их совершать очередные ошибки;
- может быть помогут кому при попадании в аналогичную ситуацию.

"Хочу сказать!" - Ну, если не интересно, крутните колесиком мышки и будет Вам щасте. :)))
Есть люди, которые с интересом читают из моих выступлений исключительно то, что я пишу о профсоюзе, колдоговоре, начальстве и доках наших.
Существует обратная связь.

Помимо обратной связи, мне легко видно, что начинает волновать моих коллег. В частности, когда я вижу, что в интернет-поисковиках попёрли запросы, типа "колдоговор орвд протокол скачать", я, понимая, что по такому запросу человек в жизни ничего не найдёт, стараюсь удовлетворить его интерес.
Ну, вот, к примеру: сегодня в goog в 10/02/09 14:04:58 был сделан такой запрос "приказ фгуп госкорпорация по орвд номер 220 от 25 июня 2008 г"
Мне тоже стало интересно, что это за приказ, и я, нажав на этот текст запроса в графе что искали, посмотрел, чего там гугла наковыряла из ссылок моему коллеге. Получилось вот что:

http://www.google.ru/search?q= ...

kwor:
Не успеваю, Дорогой. Впору девочку-кофеварочку нанимать для работы с почтой... :))))
Получил, ответил.
sibnavigator
10.02.2009 22:02
Новости с юрполей:

Очень вовремя и кстати. Мона сказать, что индексация зарплаты с 01.04.09 народу гарантирована...
sibnavigator
10.02.2009 22:11
http://www.prime-tass.ru/news/ ...

А мне всё-таки не понравилась фраза: Действия авиадиспетчера не являлись даже косвенной причиной катастрофы.

Т.е., если разбирать фразу на кусочки, то получается не очень хорошо. Чё, нельзя было сказать РУССКИМ языком?
ПДСР
10.02.2009 22:22
А тут http://www.rian.ru/society/200 ... еще круче написано
..."Комиссия проанализировала вопрос по управлению (диспетчерами) воздушным судном. По выводам комиссии, действия диспетчеров не связаны с авиапроисшествием", ...
Пепелац полнейший.
Инквизитор
10.02.2009 22:27
Не думают, что пишут. Что интересно должно произойти, что б действия диспетчеров были связаны с авиапроисшествием. Может например падение ВС на центр УВД.
Анатолий-Пулково
10.02.2009 22:27
sibnavigator:

Новости с юрполей:

Очень вовремя и кстати. Мона сказать, что индексация зарплаты с 01.04.09 народу гарантирована...

Алексей, тебя бы ещё в министры с гарантией бивалютной корзины !!!!!

Я настроен по поводу индексации очень пессимистично.
Анатолий-Пулково
10.02.2009 22:30
Инквизитору.

Письмецо написал. Читайте.
Admin
10.02.2009 22:33
Вторая попытка предложить открыть часть № 68 по просьбе ваших же коллег.
Инквизитор
10.02.2009 22:37
Ну кто там перелистывает, надо сделать, коль надо, где экзит?
ПДСР
10.02.2009 22:43
ОФИЦИАЛЬНО
Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации и Росгидромета, завершила работы по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 VP-BKO а/к "Аэрофлот-Норд", происшедшей 14 сентября 2008 года в районе аэропорта Перми. Расследование проводилось в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), утвержденными Постановлением Правительства РФ № 609 от 18 июня 1998 года. На основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации в расследовании принимали участие официальные представители США (государство-разработчик и изготовитель самолета), Франции (государство-разработчик и изготовитель двигателей) и Великобритании, которая представляла интересы государства-регистрации ВС – Бермуд.
В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по эксплуатации самолета и подготовке экипажа, исследованию всех сохранившихся элементов самолета и двигателей, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. Проведено математическое моделирование полета самолета и работы двигателей, с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов проведена независимая летная оценка.
Окончательный отчет по результатам расследования с выводами, заключением и рекомендациями по безопасности полетов подписан всеми членами Комиссии без замечаний и особых мнений. Заключение о причинах авиационного происшествия согласовано в рабочем порядке с официальными представителями Великобритании, США и Франции.
По заключению Комиссии:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке.
Окончательный отчет представлен Правительственной комиссии. Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.

1Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.
Источник: http://www.mak.ru/russian/russ ...
Авиадиспетчер
10.02.2009 22:55
Admin:

Парни!
Добрый вечер!
Вы не хотите открыть 68 часть, а то народ жалуется, что плохо страницы листаются?



Позовите Вия! Он у нас ответственный.
Анатолий-Пулково
10.02.2009 22:58
для Exit письмо отправил.
Грэй
10.02.2009 23:26
В Центральной Сибири на совещании вроде начальство
сообщило что в связи с кризисом премий не будет и на
повышение зарплат чтоб не расчитывали.
Хотя денюжков фотся народу... Стало быть экономия !!!
Чих-пых их!
Грэй
10.02.2009 23:26
В Центральной Сибири на совещании вроде начальство
сообщило что в связи с кризисом премий не будет и на
повышение зарплат чтоб не расчитывали.
Хотя денюжков фотся народу... Стало быть экономия !!!
Чих-пых их!
ИНЖЕНЕГР
11.02.2009 00:19
2инженегру:

http://www.fana.ru/decision/in ...
Хотелось бы услышать ваше мнение как спеца, спасибо.

Давайте так, я пока изучаю материал по Вашей ссылке. Навскидку понял, что с Иванова спрашивают отдачу ГЛОНАСС, Иванов спрашивает с Росаэронавигации результаты её доли в реализации проекта ГЛОНАСС, Росаэронавигация реагирует "Приказом Росаэронавигации от 28.01.09 № 20". Ваша ссылка демонстрирует план (авральный) освоения выделенных средств на ФЦП ГЛОНАСС в рамках Росаэронавигации, ИМХО. От Вас хотелось бы услышать, что такое УРТОиС и УОИВП (хотя догадываюсь). Извините, не владею в полной мере информацией об околоаэронавигационных структурах, поскольку, как спец (с независимым мнением), был выкинут из системы ЕС ОрВД товарищами Горбенко и Дьяченко еще в 2006 году. Свое резюме оставлял в региональном ФАНС ЮФО, но не был востребован, поскольку сложилась система, где хозяйствующий субъект (ГК ОрВД), превалирует над законодательным объектом гос. структуры (региональные ФАНС).
На первый взгляд, декларируемый НИОКР отвечает современным требованиям ИКАО и ЕВРОКОНТРОЛЯ в части зональной навигации, ADS-A, ADS-B, CPDLC, распространения АНИ, на трассах и в аэродромных зонах. Но, все это касается тразита Европа - Азия в рамках глобалистической концепции развития мировой экономики, и совершенно не учитываются геополитические, экономические, национальные, ... и т.д. и т.п. интересы такого геообразования под названием Россия, как Евразийского транспортного ХАБа, являющегося частью мировой транспортной сети. Могу по пунктам откомментировать Приложения 1 и 2 с т.з. концепции CNS/ATM для России, но, хотя и имею свое видение развития кризиса мировой финансовой системы (а, на самом деле, схватки кейнсианской и глобалистической моделей экономик), не буду этого делать, поскольку "много чести разговаривать с отражением своего ника "2инженегру".
С уважением.
ИНЖЕНЕГР
11.02.2009 00:49
По поводу Пермского случая. Ранее на ветке неоднократно высказывался, что освоение человеко-машинных систем типа Боинг и Аэрбас, на Западе приравнивается к высшему образованию, и реализуется сразу в молодом и зрелом возрасте. У нас процесс обучения и летная карьера привязана сначала к малой авиации, наработка стажа, и потом переучивание, и переход на большую авиацию, когда пилот уже утерял с возрастом остроту реакции, думалки и т.д. и т.п., он вынужден садится на большие машины. Говорю не от себя, а от бывших своих больших шефов, которые повидали в этой жизни всякое, и были выкинуты из системы, как представители старой мафии, якобы, мешаюшей "прогрессу", насаждаемому доблестными генералами. Кстати, генералы (из летавших) никогда не понимали гражданских летунов, и фраза: "Крен 15 градусов, плюс 15 головой" считалась классной под*бкой гражданских пайлотов...
ИНЖЕНЕГР
11.02.2009 01:40
А вот, что я писал на этой ветке еще раньше:
"Думаю, что официальной мотивацией было вытащить национального авиаперевозчика за счет роялти, на фоне разваливающегося авиапрома. Но, как показала жизнь, накупить бобиков и арбузов, научив летать на них наших пайлотов, без соответствуюшей системы совершенствования летной техники и переподготовки пилотов - значит добить нашу авиацию и авиапром. Кривая а/происшествий неумолимо поползла вверх, МАК, сертифицируя технику, сам же занимается расследованием этих происшествий, не допуская к расследованиям иностранных производителей. Думаю ясно почему - отказов техники (на фоне человеческого фактора) мизер, а вот казусов, связанных с плохой адаптацией к иностранной технике - море. В результате, вместо системы качества и безопасности человеко-машинных систем (то, собственно, чем раньше и занимался Нерадько, не безуспешно, между прочим) сложилась система замалчивания и искажения результатов расследований. Что касается диспетчеров, тут "картина маслом" - от тупого выкручивания рук, и доставки с рабочего места прямо к прокурору, до более изощренной системы "гномить" диспетчера на НИТАвских тренажерах, со скрытыми, незадекларированными техническими возможностями. Вот тут технический "прогресс" налицо - У Госкорпорации по ОрВД теперь есть все, начиная от таких вот тренажеров, и до плоских, не интегрированных систем типа Альфа и Планета, кончая НИТАвским директором НИИ Аэронавигации. Генерал выстроил Путинскую вертикаль власти в своей конторе, усмирил главный раздражитель власти - диспетчера. Подстраховался 82-мя ярдами на модернизацию, на мой взгляд сомнительную, поскольку в "Федеральной программе..." нет и намека на модернизацию по COPS, ODID IV, PHARE GHMI всем фазам. За то сумма бюджетного финансирования модернизации странным образом совпадает с прозондированным на этом сайте неким "бухгалтером" желаемым ФОТ всех диспетчеров отрасли. Но тут грянул кризис, как "не ждали", надо бы еще подстраховаться "на модернизацию", тем более, что началась подковерная борьба за роялти (с роялти?). В любом случае, на прочность диспетчера, как и на прочность пилота, у тех, кто рулит потоками BIG MONEY, надежда большая. У пилотов предел человеческих возможностей уже наступил, статистика показывает. Сколько продержится диспетчер? Судя по эффективности политики "кнута и пряника" долго, даже без настоящей модернизации (автоматизации) его труда. Вот только что потом делать с неумолимой статистикой, прятать у прокурора?"
ПСИХИАТР
11.02.2009 02:15
Если сопоставить выводы комиссии МАК о причинах авиационного происшествия, произошедшего 17 марта 2007 г. при посадке в аэропорту г. Самара («Курумоч») с самолетом Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр»:

http://www.mak.ru/russian/inve ...

"ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ самолета Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолета и экипажа, ЯВИЛОСЬ РАЗРУШЕНИЕ ВС ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ЗЕМЛЕ ПОСЛЕ ЕГО ГРУБОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м

С выводами комиссии МАК о причинах катастрофы с самолетом в Перми:

http://www.mak.ru/russian/russ ...

то прогресс в деятельности МАК очевиден.
Особенно в отношении оценки действий специалистов службы движения.
Впрочем, все выявленные недостатки в организации деятельности службы движения в Перми (при наличии таковых), вполне вероятно отражены в соответствующем разделе отчета.
ПСИХИАТР
11.02.2009 02:33
про Пермь точнее здесь:

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Exit
11.02.2009 04:25
Здесь я, здесь... Только вот листалка не работает... Как заработает, так сразу открою 68 часть.
sibnavigator
11.02.2009 04:40
В Центральной Сибири на совещании вроде начальство
сообщило что в связи с кризисом премий не будет и на
повышение зарплат чтоб не расчитывали.
Хотя денюжков фотся народу... Стало быть экономия !!!
Чих-пых их!
(Грэй)

Ржунимагу уже третий день: зарплату мне с 26 декабря не начисляют; об этом безобразии даже справку на руки выдали. А ПРЕМИЮ за январь выплатили!!!!!


С каких это пор премия не стала частью зарплаты работника?! Опять же, я хоть и регулярно ходил в январе на работу по пятидневной рабочей неделе, но даже Руководителю Сибирского регионального управления ФАС "Росаэронавигация" не смог соврать и на его вопрос о том, чем я занимался весь этот период с момента отстранения, ответил:
- Спал в профсоюзной комнате!
- Приходили на работу и ложились спать?! - уточнил он.
- Ну да, конечно. А чем мне было ещё заниматься, если меня ни к чему не подпускали с момента моего выхода из отпуска в ноябре месяце?

В общем, про зарплату не знаю... НО ЧЕМ БОЛЬШЕ В НАШЕЙ КОНТОРЕ СПИШЬ НА РАБОТЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРЕМИЯ!


Положение о премировании является приложением к колдоговору и никто его не отменял. Да и кто бы им позволил его отменить или приостановить?! На месте Ретунского, я бы отмечал такие выступления (об отмене премий, понижении зарплаты в связи с кризисом и пр.), высылал в засветившиеся места зондеркоманду И РАССТРЕЛИВАЛ ПАНИКЕРОВ ИЗ ЧИСЛА РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА филиалов и центров.
12..343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru