Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

О правомерном использовании параплана для полетов в целях АОН

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.01.2012 17:04
AEX.RU: О правомерном использовании параплана для полетов в целях АОН / Олег Аксаментов / Юридическая консультация / 29 декабря 2011 года 18 ноября 2011 года принят Приказ №287 «Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения» (Далее – Приказ №287). Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2011 года №22660. Поскольку в тексте приказа не содержится указания на дату его вступления в силу, следовательно, он вступит в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования (п.12 Указа Президента РФ «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». Приказом №287 утвержден порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (далее – Порядок).
Дары Данайцев форум
Старожил форума
03.01.2012 17:04
Цитата "При выполнении всех полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса G, наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется."
---------------------
А допустим запланирован полет воздушного судна в воздушном пространстве определенном для класса G на скорости более 450 км/ч. Какой класс воздушного пространства он будет использовать? G или C?
Старожил форума
03.01.2012 17:43
"гражданская авиация, не используемая для осуществления воздушных перевозок или выполнения авиационных работ, которые априори относятся к предпринимательским видам деятельности"

интересно мнение автора статьи на смежную тему
ежели мне на своём ВС взбредит для домашнего архива или для школьного краеведческого музея аэрофотосъёмку выполнить или помочь соседней деревне с тушением локального пожарчика - это не будет авиаработами или сразу станет коммерческой деятельностью?
AirDuct
Старожил форума
05.01.2012 23:59
Олег Аксаментов: В соответствии с абз.2 п.2 Порядка, метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. Насколько правомерным является полное исключение из требования о государственной регистрации воздушных судов данной категории, является предметом отдельного исследования.
------------------------
Не надо отдельно предметно исследовать.
Это общеизвестная общепринятая международная практика для такого класса ВС (конструктивным весом менее 115 кг).
Например, правомерность эксплуатации такого класса Вс в США определена Частью 103 Свода авиационных правил США (FAR-103).
Популярно об этом написано в статье "Что такое СЛА "по-американски" 9 номера журнала "Авиация общего назначения" аж в 1998 году. Почитать эту статью можно здесь: http://delta.wtr.ru/archive/16 ...
Такая же категория Single Seat Deregulated Microlights (SSDR) – «нерегулируемая авиация», принята в Великобритании («British microlight Aircraft Association») и во многих других западных странах: http://www.forumavia.ru/forum/ ...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru