Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"ВЭБ-лизинг" профинансирует сделку по поставке 6 самолетов Boeing 777-300 ER авиакомпании "Аэрофлот"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.08.2013 02:00
AEX.RU: "ВЭБ-лизинг" профинансирует сделку по поставке 6 самолетов Boeing 777-300 ER авиакомпании "Аэрофлот" 12.08.13 17:41

ОАО «ВЭБ-лизинг» и ведущий российский авиаперевозчик, ОАО «Аэрофлот», заключили Соглашение о намерениях по организации финансирования шести самолетов Boeing 777-300 ER. Об этом сообщает пресс-служба "ВЭБ-лизинга".

aviator ty
Старожил форума
13.08.2013 02:00
кто будет платить за 757 так и не нашли,а с 28октября они уже запланированы в рейсы
Авиаэксперт
Старожил форума
13.08.2013 07:53
Самое время США деньгами помогать. Да ещё государственная компания. Неужели в нашей России на это никто внимание не обращает. Российская государственная компания финансирует промышленность США, вдумайтесь.Кто либо остановите такие контракты - к компетентным службам. Аэрофлот работает на американцев. Хорошая компания.
aviator ty
Старожил форума
13.08.2013 08:21
не только аэрофлот,но и все наши авиакомпании,за исключением рэдов,везде эксплуатируется импортная техника и это еще поощеряется не только правительством но и президентом.им бы только самары да калины клепать,а авиапром пусть поднимается зарубежный! о чем можно вообще говорить в этой стране если с согласия правительства и президента ту204 ставят под забор,а аэрофлот берет боинги757 вместо этого типа,если из всех КБ только супеджоп финансируется так,как будто это мировой бренд! лучше уж в гондурасе жить. пока будут такие как погосян,который пляшет под дудку очень влиятельных и заинтересованных людей,наш авиапром будет в Ж.....................Е и очень большой.хоть еще хватает немножко может совести а может чего другого,что из правительственного отряда российскую технику не убирают
Kexx
Старожил форума
13.08.2013 09:44
Вот Вы странные. Сначала первыми засераете российскую авиационную технику, а потом первыми кричите, типа прекратите эксплуатировать западную!

Начнем с простого. Самолета размерности 777 российский авиапром не делает. Не делал и советский. Тем более с двумя двигателями.
air-squirrel
Старожил форума
13.08.2013 10:00
На самом деле, все вопросы должны быть адресованы Погосяну!А где самолеты то?! Их нет, поэтому АК закупали и будут закупать зарубежную технику...
Kexx
Старожил форума
13.08.2013 10:04
aviator ty, живите в Гондурасе. Кто мешает?

Зачем эти помои здесь выливать?
Ndakota
Старожил форума
13.08.2013 11:04
Сегодня самолетами западного производства обслуживатеся от 85 до 92% пассажиропотока. Откажитесь от всего западного завтра - на чем летать станем?
И потом, аналоги 777 и 767 у нас не производят.
АвиаторЪ
Старожил форума
13.08.2013 12:46
2 Ndakota

777 да ничего похожего у нас нет. Но Ил-96 - чем не аналог 767? Да, у нашего 4 движка, но по экономическим показателям эти машины в целом аналогичны
aviator ty
Старожил форума
13.08.2013 14:42
уважаемый КЕХХ! если образные сравнения не для вашего сознания,то ни чем помочь не могу! а нашей техники можно выпускать и проектировать побольше и получше зарубежной! если бы была заинтересованность в ней и в наших конструкторах и специалистах. а то,что 777на 50% русские создали,так не для кого не секрет.суперсамолет это не образец российской техники,а боль! есть КБ Туполева Ильюшина которые в советские времена были мировыми брендами и которые благодоря нашему правительству и таким, как погосян,просто забыли,а отечественную технику,заменяют импортной. хотя модернезировать 96 и 204 обошлось бы бюджету раз в 10 менее,чем супержоп производить
Ndakota
Старожил форума
13.08.2013 17:08
АвиаторЪ
ну сложно сказать насчет схожи по экономике.
был обзор от Аэрофлота - и вроде данные не особо приукрашены
http://www.ato.ru/content/srav ...
All Right
Старожил форума
13.08.2013 20:41
Надо бы нам всем порадоваться,что россияне уже сейчас смогут летать на новых,
совсем "с иголочки",современных самолетах!
И хорошо бы авиаторуТУ не путать типы ВС(или все цифры в одну кучу?!)-
757,767,787 с 777-300ER,который на сегодняшний день практически является флагманом гражданских ВС корпорации "Боинг".
Российских аналогов ему нет и пока скоро не предвидится.
Так что,как в песне Антонова,"Летайте самолетами Аэрофлота"!
И,что очень даже хорошо,летайте на новых и современных самолетах.
АвиаторЪ
Старожил форума
13.08.2013 21:46
не спорю,новые самолеты это здорово.А320,330,В777 - отличные,оч комфортные машины,на которых летать одно удовольствие.Просто стыдно стране,имевшей когда то свой авиапром,свою конструкторскую школу,так бездарно,одним махом все прос...ть

Москвич
Старожил форума
13.08.2013 22:21
меньше зависти, больше радости за лучшую авиакомпанию России! В России авиапрома нет. Пора уже к этому привыкнуть.
Kers
Старожил форума
18.08.2013 00:00
== Самолета размерности 777 российский авиапром не делает. Не делал и советский. Тем более с двумя двигателями ==

Во-первых делает. Называется Ил-96
Во-вторых, вы так говорите как будто 2 двигателя вместо 4х - это хорошо, а не плохо.


== ну сложно сказать насчет схожи по экономике.
был обзор от Аэрофлота - и вроде данные не особо приукрашены ==

Ничего сложного нет.
Ил-96 однозначно превосходит по экономике B-767, в любой вариации.
Чем бы там откатопилы с Аэрофлота не верещали.
Превосходит даже 777, но при этом имеет 4 двигателя вместо двух, что много надёжней.
И судя по первому реальному опыту эксплуатации 787, превосходит и его.

Вообщем то Ил-96-400 по убельным ТТХ сравним с самым экономичным самолётов классе - Аирбасе 330-300. Но при этом опять же имеет значительный плюс в виде 4х двигателей, вместо 2х.
И в ближайшее время едва ли что-то сравнимое и тем более превосходящее по экономчиности, появится. Ибо 787й облажался, а А350 едва ли хотя бы достигнет показателей А330, ввиду избыточной энерговооружённости.
Дедушка авиации
Старожил форума
18.08.2013 10:21
Kers, 4 двигателя жрут намного больше кероса чем 2, поэтому Ил-96 ну никак не может быть экономичнее 767 и 777.
clover
Старожил форума
18.08.2013 10:28
Москвич форум автора сообщения

меньше зависти, больше радости за лучшую авиакомпанию России! В России авиапрома нет. Пора уже к этому привыкнуть.
---------------------------------------------------
ты опять тут,недоносок?) Недодрочил с утра? Ну-ка,бегом!)
Kers
Старожил форума
18.08.2013 12:16
== 4 двигателя жрут намного больше кероса чем 2 ==

Ложь. Наглая пропогандонская ложь!
С чего вдруг 2 больших двигателя, будут экономичней чем 4 маленьких?
И не будут, что доказывает практика.
За исключением пожалуй случаев оснащения 4мя движками заведомо зашкаливающей энерговооружённости. Как в случае с А340 и Трент 500 к примеру.
Тогда как А330 хватает всего двух почти таких же Трент 700, чтобы выполнять свои функции.
Но уже в ущерб надёжности, само собой.


== поэтому Ил-96 ну никак не может быть экономичнее 767 и 777 ==

Не может быть, а есть. Нравится вам это или нет.
И если в случае самых лонговых 777, ещё есть о чём поспорить в сравнении с лонговым же Ил-96, то в случае 767го - и говорить не о чем.
Дедушка авиации
Старожил форума
18.08.2013 13:29
Kers, вы серьезно думаете что четыре двигателя ПС-90А жрут меньше керосина чем два двигателя производства General Electric ?
Может вы еще скажете что наши двигатели лучше зарубежных?
Kers
Старожил форума
18.08.2013 14:37
== Kers, вы серьезно думаете что четыре двигателя ПС-90А жрут меньше керосина чем два двигателя производства General Electric ? ==

Я не думаю, я знаю.
Даже гружённый по самые помидоры Ил-96-400, который везёт 440 человек кучу груза, жрёт не больше 7000 тонн в час.
О чём любой Боинг аналогичной вместимости - может только мечтать. Даже не смотря на обрезание в количестве двигателей и соответственно конструктивной надёжности.

И тем не менее попробую задать ещё раз столь очевидный вопрос:
в силу каких причин, двигатель энерговооружённостью 2Х, будет экономичней двух двигателей энерговооружённостью Х ?

Ответы в стиле: "потому что в савке тазопром, а там инженеры рыно и вообще мальчики которые любят друг друга взад", к рассмотрению не принимаются.
Дедушка авиации
Старожил форума
18.08.2013 15:19
Kers, как Ил-96 может везти 440 человек, если его максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел. - 300 ?
Kers
Старожил форума
18.08.2013 15:26
Дедушка, учи матчасть!
Максимальная вместимость Ил-96-400 - именно 440 человек!
Дедушка авиации
Старожил форума
18.08.2013 16:33
Ошибся, очень стыдно : (((((
Yan
Старожил форума
18.08.2013 18:15
2 Kers

Не может быть, а есть. Нравится вам это или нет.
И если в случае самых лонговых 777, ещё есть о чём поспорить в сравнении с лонговым же Ил-96, то в случае 767го - и говорить не о чем.

18/08/2013 [12:16:24]

-----------------------------------

Виноват, не понимаю сленга. Что значит лоноговый? В смысле длинные?

Какие именно модели 777 и 96 вы сравниваете?
Kers
Старожил форума
18.08.2013 18:54
Да, именно то и значит.
Какие именно модели? Одинаковой вместимости. Ну или по меньшей мере сравнимой.
Ибо если самый большой Ил-96 - это 440 человек.
То самый большой В-777 - 550 человек.
И впринципе это единственная кофигурация 440 vs 550, в которой может быть о чём поспорить по расходу на пассажиро/место. Другой вопрос, что у нас ни так много направлений, где можно забить все 550 мест. А если такие направления и есть, то преимущественно они удерживаются за счёт законодательной монополизации или иных уловок в пользу особо рукопожатых.

Ну это только если говорить за расход.
А совокупная экономика будет в любом случае в пользу Ила. Причём значительно в пользу.
Дедушка авиации
Старожил форума
18.08.2013 21:08
Kers, а цифры приведете какие-нибудь? А то вон по данным ерофлота, пролетарский Ил-96-300 проигрывает госдеповскому Б767. То что это пропаганда, я же слышал, теперь хотелось бы цифр и фактов. Спасибо.
Kers
Старожил форума
18.08.2013 23:23
== А то вон по данным ерофлота, пролетарский Ил-96-300 проигрывает госдеповскому Б767 ==

То не данные, а пропогандонские бредни откатопилятелей и иностранных агентов.

Цифры я вам привёл. Перечитайте.

Не верите мне, так послушайте тех, кому не поверить нельзя.
Sand
Старожил форума
19.08.2013 11:08
Дедушка авиации
Как тупоцифры по факту эксплуатации могут быть пропагандой? Они могут использоваться в различных целях, да, но это тупоцифры. По факту. Более фактичесского факта не существует ) Одна контора эксплуатирует оба типа. Какие-то другие цифры - это все преположения, расчёты, основанные на преположениях и т.д. А тут всё строго прямо и перпендикулярно.
ДенисKGD
Старожил форума
19.08.2013 13:09
Kers
----------------------------------------
Летал в составе экипажа на В767-300.На эшелоне,средний расход топлива,в среднем-4500-4700кг.Лично своими глазами видел это,а не прочитал в каких-то статьях.
Вы хотите сказать,что Ил-96-300,имеет расход меньше?Реальный пример приведете?

Хотя,Ил-96,действительно красивая машина...И жаль,что их не станет скоро.
Москвич
Старожил форума
19.08.2013 13:23
Простите, как можно сравнивать то, что летает в количестве более 1000 машин и то, чего не существует в природе?
Kers
Старожил форума
19.08.2013 13:52
== на В767-300.На эшелоне,средний расход топлива,в среднем-4500-4700кг ==

Это знаете, всё равно что сказать: да знаете, ехал по трассе попутчиком, там у Шевроле Субурбана на маршрутнике видел расход 12 литров на сотню, экономичная машина ))))
ДенисKGD
Старожил форума
19.08.2013 15:36
Kers

Если все знаете,так приведите примеры.
А то,все Ваши сообщения -просто слова.
Старожил форума
19.08.2013 22:19
2Kers
Повторю то что уже давно выяснили на других ветках. При 15 оборотных рейсах в месяц на дальность 9600-10000 км ИЛ -96 400 должен быть БЕСПЛАТНЫМ по сравнению с А-340 Смотрите здесь: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
А говорить о том что они сравнимы... Да сравнимы, только потребление топлива не совсем сравнимо.
Kers
Старожил форума
20.08.2013 23:55
== Если все знаете,так приведите примеры ==

Я вам уже приводил примеры. Реальные примеры, а не буйные фантазии вроде ваших.

Ежели считать по пассажирокилометрам, у Ил-96-400 этот показатель составляет порядка от 17.5 г/п*км. А это - недостижимый практически не для одного Боинга, показатель.


== Повторю то что уже давно выяснили на других ветках ==

Вы в бреду, выпейте таблетку и бегом к врачу.
Дедушка авиации
Старожил форума
21.08.2013 07:47
Kers, единственная от вас цифра прозвучала в следующем контексте:

------------------------------------------
Даже гружённый по самые помидоры Ил-96-400, который везёт 440 человек кучу груза, жрёт не больше 7000 тонн в час.
-------------------------------------------

Все, больше никаких цифр от вас не было, только слова. Неубедительно.
ДенисKGD
Старожил форума
21.08.2013 09:34
Kers
-----------------------------
Уважаемый,это у Вас фантазии,причем сказочные!
Оказывается,мировые лидеры,такие как Эмирэйтс,Сингапур и др.,летают на убыточных самолетах! Самим-то,не смешно это писать и верить в это!
Я не знаю,какое отношение имеете к ГА,но постам Вашим,боюсь даже предположить!
Yan
Старожил форума
21.08.2013 10:13
2 ДенисKGD

Оказывается,мировые лидеры,такие как Эмирэйтс,Сингапур и др.,летают на убыточных самолетах!
21/08/2013 [09:34:59]
-----------------------------------
Они не летают не на убыточных самолётах, а на самолётах, у которых количество топлива на кресло больше, чем у Ил-96-400.
ДенисKGD
Старожил форума
21.08.2013 11:06
Yan
---------------------------------------
Нет такого самолета в пассажирском варианте.Надо жить настоящим и смотреть в будущее,а не вспоминать прошлое.
Просто один товарищь здесь,больше пожож на политработника.Ничего,кроме лозугнов.
All Right
Старожил форума
21.08.2013 15:56
Где же эти преславутые "наилучшие"Ил-96-400 сегодня и кто их дает хотя бы в лизинг?
Они еще где-то на бумаге или только в чьих-то фантазиях?
Ответ:Их вообще нет в природе.
А нашим авиакомпаниям перевозить пассажиров нужно,как говорится,"здесь и сейчас".
Про конкурентный Ил-96-400 - это не совсем понятный и просто ПУСТОЙ разговор.
Поэтому на длинные расстояния будем,без фанатизма-патриотизма,то есть спокойно и счастливо летать на Боингах или Аэрбасах,и хорошо бы только на НОВЫХ.
Всем удачи!
Kers
Старожил форума
21.08.2013 16:06
== Оказывается,мировые лидеры,такие как Эмирэйтс,Сингапур и др.,летают на убыточных самолетах! ==

А в Африке папуасы живут на пальмах.


== Нет такого самолета в пассажирском варианте ==

Есть


== Надо жить настоящим и смотреть в будущее,а не вспоминать прошлое ==

Ой как погосянщиной и пживотой пахнуло ))
Yan
Старожил форума
21.08.2013 16:09
Какой прогноз на спрос 747 и 380 у нас и во всём Мире?
ДенисKGD
Старожил форума
21.08.2013 17:33
Kers

Два плюс два,никогда не будет равно пяти.Даже,если сильно и очень верить в это.
Вот так и с Ил-96.И это видно по парку широкофюзеляжных самолетов в ведущих компаниях мира.
Kers
Старожил форума
22.08.2013 00:21
== Какой прогноз на спрос 747 и 380 у нас и во всём Мире? ==

Судя по продажам, не очень большой.
Только это совсем другой случай.


== Два плюс два,никогда не будет равно пяти.Даже,если сильно и очень верить в это. ==

Ну дык вы примерно это тут и доказываете, верующие в своего великого бога Дегенерата
Москвич
Старожил форума
22.08.2013 03:31
Другой случай?!)) Чем же другой? Только тем, что эти самолёте производятся не у нас?
Kers
Старожил форума
22.08.2013 11:47
Алеко, если ты не понял, двухпалубные самолёты - именно другой случай
Yan
Старожил форума
22.08.2013 12:30
2 Kers

Алеко, если ты не понял, двухпалубные самолёты - именно другой случай
22/08/2013 [11:47:07]

----------------------------

Почему другой случай? Вы же сравниваете по вместимости?
Kers
Старожил форума
22.08.2013 12:39
Эмм, поинтересуйтесь вместимостью А380 в одноклассовой компоновке.
Он вмещает почти ВДВОЕ больше, чем Ил-96-400. А именно 850 человек.
Тем не менее, имееет удельный разход горючки лишь немногим лучше. Если вообще лучше. Что не удивительно, учитывая энерговооружённость.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru