Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 а.к. Полёт

 ↓ ВНИЗ

12345

Sand
Старожил форума
25.07.2013 17:37
Я думаю первые машины ушли под сотку.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.07.2013 18:59


TCO:


Свободный вес ДС-10 и Ил-96-400 ОДИНАКОВЫЙ. При равной заправке на равное расстояние и загрузка будет РАВНОЙ.


______


Ну вообще-то по полётам на ЛАХ Ил-96 сожрёт на 5 тонн керосина меньше в одну сторону, соответственно полезная нагрузка будет на 5 тонн больше. Но это, конечно, мелочь. И 39-летний ДЦ и 25-летний Ил - это, конечно, прошедшие поколения.

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.07.2013 19:07


TCO:

Какие убытки терпит Боинг на теме 787?
Мы можем только прикидывать, но не считать.
250$ ММ за самолет минус компенсация за простой (под 3$ ММ В МЕСЯЦ), наверно на первых машинах Боинг не выручил по 150$ ММ. От силы -130$ ММ.

А Боинг тем временем идет дальше. 787-9. Общие продажи под 1000 Дримлайнеров.


________



Вот чего американцы действительно достигли - это получили себе 1, 8 миллиона рабов-латышей с высшей степенью рабской психологии, которые просто гордятся на каждом шагу расцеловать жопу своему новому хозяину.


Контракты на 787 - не "1000 лайнеров", а всего 800. Разница большая, потому что это число не увеличилось за почти четыре года. Ну это ладно. А вот про цену и себестоимость - это отдельный вопрос.


Даже если не только ТСО, а все 1, 8 миллиона латышских рабов расцелуют боингу жопу, никто 250ММ за этот сумалёт платить не будет даже близко. Тем более себестоимость пащщючьему велению до 130ММ никогда не упадёт.


http://www.nytimes.com/2012/12 ...

Mr. Strauss estimated that Boeing was recently spending $232 million to build each plane but charged customers, on average, only about half that.

Mr. Strauss said that Boeing’s costs did not appear to be declining rapidly enough for sales to turn profitable in 2015 and that the program could continue to spend $4 billion to $5 billion more than it gained in revenue over the next three years.

Boeing may not begin to make a profit on each plane until 2021.


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.07.2013 19:18



Ну для тех, кто гордится новым хозяином, но не в состоянии даже выучить один иностранный язык, и знает о новом хозяине только из переведённых на латышский язык статей - себестоимость производства бобика 232 миллиона долларов. Стартовые заказчики подписались на этот сумалёт примерно по 115-120 миллионов (отсюда и большое число стартовых заказов), и убытки бобика в 2013-2015 годах на этой модели будут по 4-5 ярдобакса в год. И это не учитывая компенсации за простой - по 3 мегабакса в месяц, 100 сумалётов, три месяца в этом году - ещё один ярдобак как с куста.


Вот только жаль что латышня может компенсировать эти убытки боингу только поцелуями жопы, к сожалению денежное выражение такого раболепного преклонения перед новым хозяином равно нулю.



gene
Старожил форума
25.07.2013 19:19
И 39-летний ДЦ и 25-летний Ил - это, конечно, прошедшие поколения.


К сожалению полётовские ИЛы (400) что мы здесь обсуждаем которые идут на переделку в пассажиров и А-340-300 одного года выпуска - 2008.
И характеристики у них довольно похожи ( по вместимости/) А вот с расходом...
В общем ИЛ должен быть бесплатным, чтобы оправдать бОльший расход. И это только при 15 рейсах в месяц туда -обратно. (При стоимости керосина 1к баксов за тонну) Если полётов больше, то... ИЛ лучше поставить к забору...
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.07.2013 19:31

2gene:

Ясное дело, что сумалёт 25-летней давности с очень большим трудом может быть эффективен. Илу уже давно должна была бы быть сделана замена, ну лет так десять назад минимум. Если бы не перестройка :):):) А через лет 5-10 нужна ещё одна замена.


Ну главное всё-таки что хоть поздно, но лучше чем никогда - о новых поколениях сумалётов всё-таки Партия и Правительство заботятся. Вот Суперджет и Масяня хотя бы уже реально разрабатываются. Может и до дальнемагистрального дело дойдёт в ближайшие годы.



Москвич
Старожил форума
25.07.2013 20:01
Дядел, а ты можешь писать, не коверкая слова?
Хунхуз
Старожил форума
25.07.2013 20:19
..... ИЛ лучше поставить к забору...

Ну вот, сразу к забору! Зачем?
Он может быть полезен, например, в МЧС - возить лекарства, продукты....
Или в армии - ВКП.
Или как летающий госпиталь - и там и там.
TCO
Старожил форума
25.07.2013 21:00
Самолет устарел задолго до своего создания. В 1982-м, когда 767 появился. А если стране нечем больше заняться, то можно пяток машин для армии выставить. Они нужны там до зарезу. :)
izki
Старожил форума
25.07.2013 21:33
== Самолет устарел задолго до своего создания. В 1982-м, когда 767 появился
дурачище
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.07.2013 21:50



TCO:

Самолет устарел задолго до своего создания. В 1982-м, когда 767 появился.


____


Сравнивать Ил-96 с 767 может только либо полный идиот либо откровенный паскудник. Ил-96 совершенно не как 250-местный самолёт задумывался, идея была получить увеличенный по сравнению с Ил-86 дальнемагистральный сумалёт. 96-300 - это был временный вариант на первые несколько лет до получения более мощных двигателей и удлинённого 96-400. Ну только эти несколько лет затянулись из-за перестройки и демократизации :) А 96-400 совершенно другой по сравнению с 767 самолёт.


gene
Старожил форума
25.07.2013 22:00
А 96-400 совершенно другой по сравнению с 767 самолёт.

Даже ИЛ-96-400 проигрывает своему однокласснику А-340-200/300 неслабо...
А вышли эти самолёты одновременно.
Конечно сравнивать 250 мест и 300 это мммм...... некоректно.
Однако даже сравнивая сравнимое ничего хорошего не получается. Постоянное отставание на 15 лет в коммерческой ГА начиная с 70-х годов, к сожалению
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.07.2013 22:05


Ну сейчас хотя бы Суперджет одинаков по характеристикам всем существующим стоместникам, а вышел он всего на 4 года позже? И Масяня догонит арабобик-неомакс, а выход на базар у них будет с разницей в пару лет, наверное не больше - если Масяню лет через 5 поднимут. С дальнемагистральным сложнее будет, правда.

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.07.2013 22:13



Даже ИЛ-96-400 проигрывает своему однокласснику А-340-200/300 неслабо...

____


Кстати и МД-11 проиграл собственно именно арабасу. Он вмещал ровно столько же и имел такую же дальность, но жрал 7, 5 тонн в час против 6, 5-7, 0 у арабаса 340-300. При этом МД-11 вышел в 1990 году, всего на три года раньше арабаса. А в 1998 году были 777, арабас и мд-11. Мд-11 был настолько хуже арабаса (лишние 10 тонн керосина на 10-часовом полёте, или лишние 300 килобаксов в месяц только на керосин), что выжить он уже не смог. На самом деле после середины 90-х новых заказов на МД-11 уже не было. Даже чухонцы заменили свои МД-11 на арабасы.


На самом деле если сравнить Ил-96-400 с МД-11, то получится примерно одно и то же, разве нет?


gene
Старожил форума
25.07.2013 22:16
сейчас хотя бы Суперджет одинаков по характеристикам всем существующим стоместникам, а вышел он всего на 4 года позже


Это да, возможно, однако именно как коммерческий самолёт он пока... не то пока, в общем...
День летает три стоит... После 2х лет коммеческой эксплуатации через пень-колоду...
Если такой же подход будет с МС-21, ( а предпосылки к такому имеются, к сожалению) то постройку магистральных самолётов в России можно будет хоронить.
gene
Старожил форума
25.07.2013 22:42
На самом деле если сравнить Ил-96-400 с МД-11, то получится примерно одно и то же, разве нет?


Da, gte to tak...
Михаил_К
Старожил форума
26.07.2013 12:30
gene:

И 39-летний ДЦ и 25-летний Ил - это, конечно, прошедшие поколения.


К сожалению полётовские ИЛы (400) что мы здесь обсуждаем которые идут на переделку в пассажиров и А-340-300 одного года выпуска - 2008.
И характеристики у них довольно похожи ( по вместимости/) А вот с расходом...
В общем ИЛ должен быть бесплатным, чтобы оправдать бОльший расход. И это только при 15 рейсах в месяц туда -обратно. (При стоимости керосина 1к баксов за тонну) Если полётов больше, то... ИЛ лучше поставить к забору...

Замена двигателей и разницы нет. Проверено на Ил-96М. А-340 уступает А-330 по стоимости часа, но летит дальше и надёжнее.
Хунхуз
Старожил форума
26.07.2013 20:11
А-340 уступает А-330 по стоимости часа, но летит дальше и надёжнее.

А что, на А330 так часто двигатели отказывают?
А с виду такой надежный!
Москвич
Старожил форума
26.07.2013 20:15
И насколько часто?
gene
Старожил форума
26.07.2013 20:18
А что, на А330 так часто двигатели отказывают?


Видимо имелось ввиду, что правила ETOPS ему... побоку.
gene
Старожил форума
26.07.2013 22:17
340-му побоку в смысле
Михаил_К
Старожил форума
29.07.2013 10:41
Именно про ETOPS и шла речь, а сообщения про аварийные посадке из-за отказа двигателя на промежуточном про А-330 и В-767/777 встречаются чаще, чем про А-340/В-747...
Пассажир Egen
Старожил форума
29.07.2013 13:00
Михаил_К:
а сообщения про аварийные посадке из-за отказа двигателя на промежуточном про А-330 и В-767/777 встречаются чаще, чем про А-340/В-747..


Еще неплохо бы сравнить количество летающих машин. -)
Sand
Старожил форума
29.07.2013 14:36
Михаил_К
"Проверено на Ил-96М" - кем?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
30.07.2013 00:42



Sand:

Михаил_К
"Проверено на Ил-96М" - кем?

____


Ну ваащето Ил-96Т полностью сертифицирован в FАА, то есть имеются абсолютно все данные по расходу, дальности и прочее. И имеется FCOM/РЛЕ и все положенные документы.


Поскольку мы этих документов не увидим, то можно только фонтозировать.


Для Ил-96-400Т имеем расход 8, 0 т/ч при взлётном весе 270 и посадочном 170 и DF=3.0PCT.


Дальше уже нет предела воображению - всё то же, только меняем ПС-90 на ПЩ-2037. Возможно шо ПЩ-2037 совершенно не экономичнее, чем ПС-90. Тогда расход будет одинаковый. Но Ил-96 и арабас имеют одинаковую длину 63 метра, но Ил-96 вмещает 9 кресел в ряд против 8 у арабаса. В результате на 10000 км Ил сожрёт больше, но и поссожыров перевезёт больше на 40 человек.


Если ПЩ-2037 чуть-чуть экономичнее, то это уже может сэкономить несколько сотен кг/ч. Плюс у него тяга чуть побольше, то есть на эшелон вылезет раньше - это ещё дополнительная экономия в первый час полёта.


Объективно, если с ПС-90 расход 8, 0 т/ч при DF=3.0PCT, то скорее всего расход с ПЩ-2037 был бы грубо 7, 0-7, 5 т/ч, точнее от балды прикинуть сложно. С учётом большей пассaжировместимости Ила расход на креслокилометр у Ил-96М и арабаса 340-300 был бы практически одинаков.


Согласны?


L-m
Старожил форума
09.08.2013 14:42
На воронежском заводе авиалайнеры Ил-96 начнут переделывать в топливозаправщики для Минобороны
http://vrntimes.ru/news/view/8 ...
qweasd
Старожил форума
03.09.2013 16:17
Да, это так. Не хотят грузы возить или пассажиров, пускай хоть оборону поддержат. А интересно, Рубцов в лице ИФК такие же лизинговые платежи выкатит минобороны как и АК Полет ?
Вряд ли, вот и думайте, где собака порылась...
Пассажир Egen
Старожил форума
03.09.2013 16:29
qweasd:
А интересно, Рубцов в лице ИФК такие же лизинговые платежи выкатит минобороны как и АК Полет ?



Какие лизинговые платежи?
Налогоплательщики оплатят Рубцову всё сполна и сразу. -)
OSA_
Старожил форума
04.09.2013 09:21
Налогоплательщики это мы.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru