Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всех "за штат" в "Росавиации"!Бачурин меняет всех сотрудников

 ↓ ВНИЗ

123456789

19.01.2008 22:35
Однофамильцу:
Нет. Для меня там ничего нет. Ведь кроме Саши Бахтина там и слушать особо некого.
И к этим курсам у меня отношение мягко говоря не очень. Мое личное мнение, что сначала надо научить инспекцию авиапредприятий, а потом уж заниматься госинспекторами. Ведь по работе инспекций предприятий отрасли вообще нет ни одного нормального документа.
ФАВТ
19.01.2008 23:09
Бред полный...
19.01.2008 23:13
ФАВТ:

Бред полный...

Или знание действительного положения дел.
20.01.2008 04:48
Тёзке:

= ...по ИКАО ведь аэродромы это часть системы ОВД!!!!!
ПыСы. Нерадько это знает =

А очень большой начальник ФАВТа Бесфамильный знает, что Нерадько знает, что по ИКАО система ОВД - это часть системы гражданской авиации ☺ ☺ ☺ ????

Не знаю, как другие, но, ИМХО, Александр Владимирович, не будучи юристом, показательно-образцово ведет верификацию НПА в области ГА. Респект!!! В известном мне ТУ, кстати, на выездных курсах госинспекторов абсолютное большинство составляют представители именно авиапредприятий. Другое дело, готовы ли слушатели курсов к восприятию преподаваемой информации и ЧТО остается в голове у слушателей. Но здесь уж Бахтин ни при чем.
20.01.2008 09:00
Аноним:
Тёзке :-))
= Руководство по сертификации аэродромов ИКАО в руках то держали? :-)) =
19/01/2008 [16:51:07]

Аноним:
Уважаемый однофамилец! У меня этих доков в компе больше двух гигов. Можете подержаться, но только виртуально. :))))))

Так откуда дровишки?
Из служебных источников, интернета или напрямую - из ИКАО? :))))
Чем бахвалимся?

20.01.2008 10:52
Чем бахвалимся?

Ничем. Только тем, что прежде чем что то заявлять, сначала доки читаю.
20.01.2008 18:09
Завтара на работу...
Отчет по инспекционной деятельности, БП...
С рабочего компа не когда. Хорошо, что выходные есть, хоть посвистели!
20.01.2008 21:08
Кстати, господа чиновники - а кто контролирует-надзирает метеообеспечение? Интересный вопрос здесь на одноименной ветке задан...
22.01.2008 16:56
Как кто - ФС НСТ должен бы... По идее... Есть в Положении?
22.01.2008 21:04
Мать честная! Всех на ветке обсудили... И Нерадько, и Курзенкова! А сам Бачурин то, чем он то занимается?
22.01.2008 21:23
Аноним 22/01/2008 [21:04:49]:
А сам Бачурин то, чем он то занимается?

Вот, выступает:
http://avia.ru/__INCLUDES_/in_ ...
положительно оценивает выполнение авиакомпаниями новогодней чартерной программы
24.01.2008 19:44
А сам Бачурин то, чем он то занимается?

Аноним 22/01/2008 [21:23:57]:
Вот, выступает положительно оценивает выполнение авиакомпаниями новогодней чартерной программы


Что-то часто в последнее время, и сегодня тоже

28.01.2008 10:12
Ну правильно! Что бы заценить, надо слетать туда - сюда!!! Вот и летал!
28.01.2008 22:32
Скоро Госавианадзор ФС НСТ вообще, как класс к едрене...
29.01.2008 11:10
Скоро Госавианадзор ФС НСТ вообще, как класс к едрене...


Почему так?
29.01.2008 12:18
Не несите чушь!!!Господа. вы же люди разумные, я надеюсь!!!!
29.01.2008 12:25
Аноним 29/01/2008 [12:18:00]:
Не несите чушь!!! Господа, вы же люди разумные, я надеюсь!!!

Не разоряйтесь, сударь!

Господин Аноним 29/01/2008 [11:10:03], в своей фразе: "Скоро Госавианадзор ФС НСТ вообще, как класс к едрене..." Вы имели ввиду, что Госавианадзор из струтуры Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а следовательно Минтранса, скоро выведут?
А куда, в чьё подчинение?
По образу и подобию Госавианадзора СССР?



30.01.2008 11:00
По образу и подобию Госавианадзора СССР?

А почеу бы и нет?

Тлько объединить с МАКом, убрать порочные фкункции по серифиации и привлечения к проверкм других (нарушается принцип бъктивости и навсимсти), отбрать надзорные ункци от ФАНС по ОрВД и ЭРТОС, разработки нормтивных аков (ну, и ещё кое-что, но это мелочи). И вперед!

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 1987 г. N 502

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО НАДЗОРУ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР

Совет Министров СССР постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной комиссии
по надзору за безопасностью полетов воздушных судов при Совете
Министров СССР.
Образование Государственной комиссии по надзору за
безопасностью полетов воздушных судов при Совете Министров СССР не
снимает с министерств, государственных комитетов, ведомств,
предприятий, учреждений и организаций ответственности за
обеспечение безопасности полетов воздушных судов.
2. Обязать министерства, государственные комитеты, ведомства и
организации немедленно информировать Государственную комиссию по
надзору за безопасностью полетов воздушных судов при Совете
Министров СССР об авиационных происшествиях с гражданскими
воздушными судами и предпосылках к ним, а также представлять
другую информацию, непосредственно касающуюся безопасности полетов
гражданских воздушных судов.
3. Признать утратившим силу Постановление Совета Министров
СССР от 23 апреля 1975 г. N 323 (СП СССР, 1975, N 12, ст. 72;
1984, N 20, ст. 108).






Утверждено
Постановлением
Совета Министров СССР
от 28 апреля 1987 г. N 502

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО НАДЗОРУ
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР

1. Государственная комиссия по надзору за безопасностью полетов воздушных судов при Совете Министров СССР (Госавианадзор СССР) является общесоюзным государственным органом, который осуществляет в пределах своей компетенции государственный надзор за обеспечением соответствующими министерствами, государственными комитетами, ведомствами, предприятиями, учреждениями и организациями безопасности полетов воздушных судов.
Всей своей деятельностью Госавианадзор СССР должен
способствовать повышению безопасности полетов и предупреждению
авиационных происшествий с воздушными судами СССР.
2. Госавианадзор СССР руководствуется в своей деятельности
законами СССР, иными решениями Верховного Совета СССР и его
Президиума, постановлениями и распоряжениями Совета Министров
СССР, настоящим Положением, а также другими нормативными актами,
относящимися к его деятельности.
3. На Госавианадзор СССР возлагается:
а) осуществление государственного надзора за соблюдением
соответствующими министерствами, государственными комитетами,
ведомствами, предприятиями, учреждениями и организациями
действующих в СССР:
правил полетов, правил руководства воздушным движением, правил
эксплуатации и ремонта гражданских воздушных судов;
правил производства гражданских воздушных судов (в случае
выявления в процессе их эксплуатации производственных недостатков,
влияющих на безопасность полетов этих судов);
правил эксплуатации гражданских аэродромов, аэродромов
совместного базирования воздушных судов Вооруженных Сил СССР и
гражданских воздушных судов (в дальнейшем именуются - аэродромы
совместного базирования) в части, касающейся обеспечения
безопасности полетов гражданских воздушных судов, а также правил
эксплуатации наземного оборудования;
правил подготовки авиационного персонала в части, касающейся
обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов
(включая проверку персонала и допуск его к работе);
правил проведения служебного расследования авиационных
происшествий с гражданскими воздушными судами и предпосылок к ним;
норм летной годности гражданских воздушных судов и правил их
сертификации на этапах создания, испытания, серийного
производства, приемки, эксплуатации и ремонта, норм годности к
эксплуатации гражданских аэродромов и их типового оборудования, а
также правил сертификации гражданских аэродромов, аэродромов
совместного базирования и их типового оборудования;
б) осуществление государственного надзора за
Александр Сергеевич
30.01.2008 12:42
То есть! ФС нСТ Вы хотите сказать вообще не будет. А возникнет некая структура при МАКе по навиаеадзору? А кто же будет надзирать РЖД?! РЕЧМОР?! Нет! это нереально! У Минтранса должны быть надзорные функции!!
08.04.2008 07:16
Так что, ФС НСТ, у бабушки служить будем?
08.04.2008 09:11
Это вопрос или предложение ☺ ??
08.04.2008 21:03
Аноним 08/04/2008 [09:11:31] :
Это вопрос или предложение ☺ ??

Это из логики ветки о будущей реформе органауправляющего ГА после иннагурации:
МАК преемник Госавианадзора - сейчас уже ясно, что МАК в нынешнем виде под управлением Анодиной - казусный рудимент, отсюда обязательно последует откат сего органа на позиции Госавианадзора года;
Ну, а будущее миниМГА - это конечно же нынешняя организация под названием Росаэронавигация под управлением Нерадько.
Так что это не вопрос и не предложение, а прогноз.
Ставки делаем, господа?


08.04.2008 22:05
Битым неймется...
08.04.2008 22:08
Депутаты Госдумы и члены Совета Федерации выступили вчера за передачу части полномочий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) национальным российским органам.
Одновременно стало известно, что правительство еще 11 ноября дало поручение профильным ведомствам - Минпромэнерго, МИДу и Минтрансу изучить возможность такого перераспределения функций.
Правда, вероятнее всего, эксперты ведомств дадут по этому поводу отрицательное заключение. Как заявил вчера "Времени новостей" высокопоставленный источник в правительстве России, для того, чтобы осуществить подобную передачу полномочий, страна должна будет выйти из международного соглашения, подписанного еще 11 государствами бывшего СССР. А это может иметь для России крайне нежелательные последствия во многих областях, в том числе и совершенно не связанных с авиацией.
08.04.2008 22:09
МАК был создан 12 бывшими союзными республиками СССР (то есть всеми, кроме прибалтийских) 30 декабря 1991 года, чтобы совместно осуществлять государственные функции в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Главных функций у этого надгосударственного органа было и осталось до сих пор две: сертификация допущенной к использованию в воздушном пространстве СНГ воздушной техники, отечественной и импортной, и расследование авиационных происшествий.
Вчера против такого положения вещей резко выступил депутат Госдумы Александр Лебедев, чья Национальная резервная корпорация является крупнейшим частным акционером "Аэрофлота". "Совмещение в МАК функций и по сертификации, и по расследованию авиапроисшествий, конечно, неправильно", - заявил он агентству РИА Новости. По его мнению, расследование происшествий в России должно быть доверено национальным органам. "Это функция исполнительной власти. Эти вопросы - сугубо в ведении правительства и Минтранса. Я не очень понимаю, зачем нужен МАК", - сказал Лебедев в интервью агентству.
08.04.2008 22:10
Одновременно первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Василий Ключенок сообщил РИА Новости, что рабочая группа верхней палаты парламента, которая еще в 2003 году начала разрабатывать законопроект "О государственном регулировании в области обеспечения безопасности полетов в авиации Российской Федерации", не оставляет надежд на одобрение этого акта. Законопроект подразумевает сокращение полномочий МАК в пользу российских ведомств. По мнению г-на Ключенка, в ведении МАК должно остаться лишь расследование летных происшествий с иностранными воздушными судами на территории России и российских воздушных судов за рубежом, а также организация взаимодействия государств - подписантов соглашения о создании МАК. Надо сказать, что в 2005 году правительство России выдало отрицательное заключение на этот законопроект.
Само же правительство после череды авиакатастроф, произошедших с самолетами российских авиакомпаний этим летом, также озаботилось перестройкой системы обеспечения безопасности полетов. Правда, эта перестройка скорее всего будет направлена таким путем, чтобы не затрагивать нынешний статус МАК. 25 ноября совещание на эту тему провел министр транспорта Игорь Левитин. На совещании рассматривалась возможность усиления роли Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ), подведомственного Минтрансу. Сделать это предполагается путем передачи ФАВТ функций отраслевого департамента Минтранса, а также некоторых полномочий независимой от Минтранса Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ФСНТ) в части сертификации, лицензирования и учебно-методической работы. О передаче сертификационных или других полномочий МАК речь по крайней мере публично не шла.
За 15 лет существования МАК его деятельность многократно подвергалась критике в России. Часто эта критика была направлена лично в адрес председателя комитета Татьяны Анодиной, которая неизменно возглавляет МАК с момента его основания. Несколько дней назад 15-летний юбилей МАК был отмечен заседанием совета полномочных представителей 12 государств - участников межправительственного соглашения в области авиации. На нем г-жа Анодина была награждена высшими орденами Азербайджана, Казахстана и Молдавии. От России поступило лишь поздравление премьера Михаила Фрадкова.
Однако на перемены в статусе МАК российское правительство скорее всего не готово. Как заявил вчера "Времени новостей" высокопоставленный правительственный чиновник, выход из соглашения по авиации был бы "очень плохой вещью" для всего комплекса отношений России с другими станами - членами СНГ. Такой шаг мог бы в будущем послужить для этих стран нежелательным примером для действий, затрагивающих интересы России в самых разных областях, в том числе и далеких от транспортной тематики. 11 ноября этого года правительство дало министерствам промышленности, иностранных дел и транспорта поручение изучить ситуацию с полномочиями МАК. Судя по словам нашего собеседника, министерства скорее всего придут к заключению, что эти полномочия лучше "не трогать".
08.04.2008 23:15
Похоже начинается очередное весеннее обострение!
09.04.2008 07:36
Аноним 08/04/2008 [23:15:09]:
Похоже начинается очередное весеннее обострение!

К бабушке потянуло?

09.04.2008 18:23
Ну кому нахрен сдался этот МАК?! Даже смешно как-то!!!!
15.04.2008 04:22
15.04.2008 08:01
Аноним 09/04/2008 [18:23:44]:
Ну кому нахрен сдался этот МАК?! Даже смешно как-то!!!!

Не-е, товарищ, МАК - это кладезь!
Купят со всеми долгами и потрохами!
Или как юс


Ностальжи
12.09.2008 10:42
МАК нужен как память о Госавианадзоре!
igor737
12.09.2008 10:57
Все возвращается на круги своя!! Мафия бессмертна!!
Bill
12.09.2008 11:52
Островского на царство!!!!!
Ubt
12.09.2008 11:55
Да, по-моему. он ещё и авиационный специалист!
Фокус
12.09.2008 13:12
Так Нерадько же!
Мнение
12.09.2008 13:37
Нужно не МГА, а МИНИСТЕРСТВО АВИАЦИИ. Единое для всех, кто имеет ЛА. Для руководства и координации. Нынешние вожди, несмотря на то, что катаются на боевых и гражданских ВС, к Авиации относятся НИКАК. Да и к остальному тоже...
jeppesen
12.09.2008 13:41
Нужно велосипед не изобретать, а посмотреть на авиационные власти ЕС и США.
Пнос
12.09.2008 13:41
Ну, извините:
ВВС - государственная авиация - входит в структуру МО
Эксперементальная авиация - входит в структуру Минпрома
Гражданская авиация - входит в структуру Минтранса.
Как вы видите состковку всего этого в части государственного регулирования. контроля (надзора)?
Пнос
12.09.2008 13:42
Ну, извините:
ВВС - государственная авиация - входит в структуру МО
Эксперементальная авиация - входит в структуру Минпрома
Гражданская авиация - входит в структуру Минтранса.
Как вы видите состковку всего этого в части государственного регулирования. контроля (надзора)?
jeppesen
12.09.2008 13:45
Это все из-за несостыковки в голове
Из бывших
12.09.2008 14:41
Интересно... у кого?
Он же Питерский
12.09.2008 19:49
Ну вот пришла пора и "самому" уходить "за штат". Как быстро в нынешнее время отыгрываются пластинки.....
Босец
12.09.2008 20:14
Да не ушли его еще...
Он же Питерский
12.09.2008 20:20
Да я тоже понимаю, что только пожурили, кстати для его только пользы.....
Босец
12.09.2008 21:35
Угумс...
Baня
16.09.2008 10:04
Он же Питерский 12/09/2008 [19:49:08]:
Ну вот пришла пора и "самому" уходить "за штат". Как быстро в нынешнее время отыгрываются пластинки...
-----------
Почему за штат? Опыт работы руководства такой структурой как Росавиация очень ценным человека делают!
!!!
16.09.2008 10:29
Вот-вот..Для того он туда и пошел...)))
Ирка
23.11.2008 22:29
А Курзенков меняет кадры? Хочу на работу!
Хлопчик
24.11.2008 12:57
А ты хто, дэушка?!)))
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru