Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всех "за штат" в "Росавиации"!Бачурин меняет всех сотрудников

 ↓ ВНИЗ

123456789

10.01.2008 21:31
Обещано все это было вопреки генеральной линии Административной реформы, в награду соответственно поимелся публичный "пендель" от премьера.

Это, наверное, в связи не с тем обещанием :)
В октябре-ноябре он обещал совершенно безобидное для Административной реформы и даже утверждающую её - внутри МТ распределить функции между ФС НСТ и Росавиацией, так, что бы у ФС НСТ остались функции только надзорные (кстати, наличие до сих пор у ФС НСТ функций по сертификации, лицензированию, аттестации как раз и противоречило принципам Административной реформы).
И неужто за это он получил публичный "пендель" от премьера?
Скорее, это Вы о другом - как бы не о конфронтации с Нерадько.
11.01.2008 07:56
Да, это за сферу Нерадько
П
11.01.2008 09:39
Анониму от
10/01/2008 [21:31:21]

= (кстати, наличие до сих пор у ФС НСТ ФУНКЦИЙ ПО СЕРТИФИКАЦИИ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, АТТЕСТАЦИИ КАК РАЗ И ПРОТИВОРЕЧИЛО ПРИНЦИПАМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ) =


НЕПРАВДА Ваша. Наличие функций по сертификации, лицензированию, аттестации как раз и соответствует принципам административной реформы (ниже выделено ПРОПИСНЫМИ буквами специально для Вас :=))) :

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (в ред. Указов Президента РФ от 20.05.2004 № 649, от 14.11.2005 № 1319, от 23.12.2005 № 1522, от 15.02.2007 № 174, от 24.09.2007 № 1274, с изм., внесенными Указами Президента РФ от 15.03.2005 № 295, от 27.03.2006 № 261)

В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" постановляю:
1. Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
2. Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, - постановлением Правительства Российской Федерации.
Для целей настоящего Указа:
а) под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц;
Б) ПОД ФУНКЦИЯМИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ПОНИМАЮТСЯ:
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КОНСТИТУЦИОННЫМИ ЗАКОНАМИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ И ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ;
ВЫДАЧА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ РАЗРЕШЕНИЙ (ЛИЦЕНЗИЙ) НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И (ИЛИ) КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ;
РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ПРАВ, ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ ИЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ;
в) утратил силу. - Указ Президента РФ от 20.05.2004 № 649;
г) под функциями по управлению государственным имуществом понимается осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управление находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ;
д) под функциями по оказанию государственных услуг понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами.
(пп. 'д' в ред. Указа Президента РФ от 20.05.2004 № 649)

И далее:

4. Установить, что федеральная служба (служба):
а) является федеральным органом исполнительной власти, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ в установленной сфере деятельности,

5. Установить, что федеральное агентство:
г) НЕ ВПРАВЕ осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ,



При этом хотелось бы выделить особо подпункт б) пункта 2 Указа (извиняюсь за повторение):

= б) под функциями по контролю и надзору понимаются:
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, органами местного самоуправления, ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, юридическими лицами и гражданами УСТАНОВЛЕННЫХ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КОНСТИТУЦИОННЫМИ ЗАКОНАМИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ И ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ; =


Таким образом, строго говоря, исходя из принципов административной реформы службы (в т.ч. ФСНСТ) уполномочены президентом осуществлять действия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, в том числе и агентствами, каковым является ФАВТ, в сфере гражданской авиации (кроме вопросов использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации).
Специалист
11.01.2008 17:50
Исчерпывающе! Даже добавить нечего...
11.01.2008 20:32
Минуточку, все правильно - ФС НСТ надзирает (контролирует - немножко другое понятие, например, контроль на соответствие серттребованиям). Но зачем ФС НСТ функции, сейчас существующие, по сертификации, лицензированию и аттестации (знаете какие службы - СПАСОП, ИАС, АБ)? Для маразматизма - сами сертифицируем, получаем деньги и сами же потом контролируем на соответсвие серттребованиям?
Не напоминает ли вам это известную ситуацию?
О какой принципиальности может идти речь?
Нет надзору - надзорово, Росавиации - её.
11.01.2008 20:46
Сдается мне, все заглохло до тех пор пор, пока Медведев снимет Левитина. Осталось недолго. Опять вернемся к МГА во главе с каким-нибудь генералом. Но никак не с Нерадько! да не дай то Бог!!!!
П
12.01.2008 10:13
Анониму от 11/01/2008 [20:32:29]:

= Для маразматизма - сами сертифицируем, получаем деньги и сами же потом контролируем на соответсвие серттребованиям? =

Так указал президент, реформируя административную систему.
И .... кого вы назваете "маразматиком"??? :-))
Специалист
12.01.2008 11:44
"...О какой принципиальности может идти речь?.."
После этого надо полагать, что в другом гос. органе (ФАВТе) с принципиальностью значительно лучше...
12.01.2008 15:01
П:
= Для маразматизма - сами сертифицируем, получаем деньги и сами же потом контролируем на соответсвие серттребованиям? =

Так указал президент, реформируя административную систему.

Вот это как раз и не надо примисывать Президенту.
В бытность начала административной реформы, Президент задал вопрос Примакову - а как это возможно, что бы сами себя Министерства проверяли? На что председатель правительства ответил что-то скомканное.
Это показывали по телевизору всенародно.

Так что не-над-а приписывать Президенту непродуманные вещи. Провокация называется.
П
12.01.2008 15:33
Анониму о провокации.

С Президентом и Примаковым за одним столом не сидел.
И подпись свою под указом Президента от 20.05.2004 № 649 не ставил.
И .... не смотрите много телевизор, сохранения ясности собственного сознания токмо для.

С уважением.
12.01.2008 15:35
А вообще то сертификация это самый действенный механизм контроля и надзора.
П
12.01.2008 15:57
Аноним от 11/01/2008 [20:32:29]:
= Для маразматизма - сами сертифицируем, получаем деньги и сами же потом контролируем на соответсвие серттребованиям? =

Аноним от 12/01/2008 [15:35:58]
= А вообще то сертификация это самый действенный механизм контроля и надзора. =

Я о..еваю.
Аноним против анонима???
Вы уж как-нибудь идентифицируйтесь :-))))

Вот именно так, как коротко изложил последний аноним.
При этом обеспечивается действенный контроль (и связанная с этим юридическая ответственность за предпринятые надзорным органом действия) на всех этапах: предварительный контроль при проверке документов, представленных на сертификацию; контроль при устранении отмеченных на предварительном этапе несоответствий установленным правилам до выдачи сертификата, и последующий, после выдачи сертификата контроль - плановый и внеплановый - в период действия сертификата.
И перед законом и прокуратурой не будет стыдно за себя любимого.
12.01.2008 16:10
П:

Я о..еваю.
Аноним против анонима???

Не хамите, парниша! (с)
Лучше беседа с разными людьми с коллективным ником Аноним, чем беседа самого с собой под разными никами!
Проблема то значительно шире. Надзирать и контролировать можно если есть четкие и однозначные требования. Если их нет, то вспоминаем басню Крылова Квартет и беседуем на бестолковых ветках.
П
13.01.2008 07:12
Последнему Анониму:

Не учите меня жить! (с)
Сам то понял, что написал про квартет и бестолковые ветки??
ЗА-ЧЕМ отмечаешься на этих бестолковых ветках?
Впрочем, согласен, что проблема надзора и контроля несоизмеримо шире беседы коллективного анонима самого с собой.

Честь имею!
13.01.2008 08:19
Чью честь имеешь?
13.01.2008 10:07
П:
Не волнуйтесь, усё понял.
Разве Вы не видите, что все вопросы о передаче функций очень похоже на басню Крылова: А Вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь!
Или Вы считаете что тот же Бачурин понимает всю авиационную систему? Из ряда встреч сложилось очень грустное мнение.
А для того что бы за чем то надзирать и контролировать, нужно сначала эти требования четко определить. Ведь ФАП на местах расшифровывают как федеральные авиационные ПОНЯТИЯ.
Так же определитесь какая у Вас честь и не похожа ли она со стороны на девичью. :)))
П
13.01.2008 13:30
Ба!
Да вы не особенно обременены знаниями великого и могучего русского языка!
Так проще:
Я всё сказал = честь имею кланяться?

А Бачурин (поскольку в наименовании ветки имеет место быть его фамилия) совершенно точно информирован о том бардаке, что виден не только со стороны, но даже изнутри самой возглавляемой им структуры.
13.01.2008 14:09
П:
А кто не информирован? Только ведь бардак все возрастает и возрастает.
И шутки надо понимать. Случайно не Вы аффтар раскраски коридоров ФАВТ? :)))
Как увидишь, сразу красные фонари за каждым углом мерещатся! :))
П
13.01.2008 14:21
Как аноним с ником анониму без ника:
Да не работаю я в ФАВТе.
Совсем даже наоборот (это вместо шутки) ☺
А что, на самом деле тексты моих постов ассоциируются с красными фонарями? ☻
П
13.01.2008 14:27
Кстати, поставил рядом два следующих друг за другом предложения из Вашего поста от 13/01/2008 [14:09:06]
= Только ведь бардак все возрастает и возрастает. И шутки надо понимать. = и совсем грустно стало...
13.01.2008 16:54
П:
А что, на самом деле тексты моих постов ассоциируются с красными фонарями? ☻

Зайдите в ФАВТ и сами все поймете. :))))
Читайте внимательнее, я же не про Ваши посты, а про коридоры! Главное увидеть в какую сторону изменилась их раскраска с приходом Бачурина. :))))
Про красные фонари это не моя выдумка. :))))
Прослушав как то на одном совещании всех авиационных руководителей (департамента, ФСНСТ и ФАВТ) поделился с одним известным в авиации человеком своим мнением: Все выступления это публичная явка с повинной по собственной не компетенции в обсуждаемом вопросе.
И он согласился. :((((
13.01.2008 17:01
Еу что говорить! Уже видно невооруженным глазом, что Бачурин не на своем месте! Далек он от авиации! Его вместе с Кларком нужно ставить главным по туризму , например!)))))))))И то бы получилось лучше наверное!
13.01.2008 17:57
Аноним 13/01/2008 [16:54:42]:
Прослушав как то на одном совещании всех авиационных руководителей (департамента, ФСНСТ и ФАВТ) поделился с одним известным в авиации человеком своим мнением: Все выступления это публичная явка с повинной по собственной не компетенции в обсуждаемом вопросе.
И он согласился. :((((

За исключением некоторых, которые могут что-то решать взаимодействуя со специалистами из территориальных управлений.
А Департамент до сих пор умиляет своими обращениями в УГАНы по поводу подачи предложений о взаимодействии между странами по развитию авиационных сообщений.
Интересно, они хоть разбираются в функциях ФС НСТ и Росавиации?
П
14.01.2008 02:46
Анониму от 13/01/2008 [16:54:42]
= Все выступления это публичная явка с повинной по собственной не компетенции в обсуждаемом вопросе. =

КОМПЕТЕНЦИЯ (от лат. competo - добиваюсь; соответствую, подхожу) - совокупность юридически установленных полномочий, прав и обязанностей конкретного гос. органа (органа местного самоуправления) или должностного лица, определяющих его место в системе гос. органов (органов местного самоуправления)./ Большой юридический словарь

КОМПЕТЕНТНОСТЬ - знания, опыт в определенной области науки, деятельности, жизни. / Современный экономический словарь

Так чего же им в департаменте, службе и агентстве, по Вашему мнению, больше не хватает: полномочий или знаний в области гражданской авиации ???? ☺ ☺ ☺ ☺
14.01.2008 07:01
Друзья!
Не надо скубтись и щурить глаза!
Негоже, нам, государственным чиновникам критиковать административную систему!
Наша задача в сложившихся условиях - наладить её эффективное функционирование!
Об административной реформе либо хорошо, либо - ничего!
Кстати, 2008 год - год завершения административной реформы (только к какому месяцу 2008 года - неизвестно)...
15.01.2008 07:58
нам, государственным чиновникам

Серыми массами ездящие на общественном транспорте и за 300$ в месяц решающие мировые проблемы гражданской авиации :)
15.01.2008 13:24

Серыми массами ездящие на общественном транспорте и за 300$ в месяц решающие мировые проблемы гражданской авиации :)


Интересно, кто в этом виноват?!
16.01.2008 07:58
Никто
Дока
16.01.2008 16:16
Это в Минэкономразвития средней руки чиновник получает 120 штук! кстати, это оббычный начальник отдела! А в ФАВТе нач. управления получает не больше 20 тысяч. РУБЛЕЙ, Господа! И они как раз , ка сказал
Аноним:


Серыми массами ездящие на общественном транспорте и за 300$ в месяц решающие мировые проблемы гражданской авиации :)

Отсюда и ваши проблемы тоже , Господа!!!!
16.01.2008 21:36
Что, друзья-авиационные чиновники, взгрустнули?
А давайте споем для повышения тонуса что-нить из этого:

Марш авиаторов(ОРКЕСТР и ХОР ГАБТ СССР под упр. Б.Э.ХАЙКИНА)

Пора в путь-дорогу(Н.КРЮЧКОВ, В.МЕРКУРЬЕВ, О.РАЗУМОВСКИЙ)

Первым делом в самолеты(Н.КРЮЧКОВ, В.МЕРКУРЬЕВ, О.РАЗУМОВСКИЙ)

Бомбардировщики(УТЕСОВ, Леонид Осипович)

Любимый город(БЕРНЕС, Марк)

Нежность(КРИСТАЛИНСКАЯ, Майя)

Серега Санин(ВИЗБОР, Юрий)

Песня полярных летчиков(ГОРОДНИЦКИЙ, Александр)

Песенка о веселой войне в воздухе(МЕРМАН, Марк)

Авиатор(МИТЯЕВ, Олег)

Вот скоро час(ЖАРОВ, Геннадий)

Стрижи(БРАВО)


А вообще, деййствительно, из ФС НСТ всю сертификацию (подчистую!) скоро уберут...
17.01.2008 08:09
А давайте споем...

Пошёл бы...
Дока
17.01.2008 09:24
А чего не всю службу разом?! Убрали бы, да и все дела!
18.01.2008 08:16
А вообще, деййствительно, из ФС НСТ всю сертификацию (подчистую!) скоро уберут...
16/01/2008 [21:36:45]

Дока 17/01/2008 [09:24:26]:
А чего не всю службу разом?! Убрали бы, да и все дела!

Ну ты даёшь!
А кто ж будет той щукой, что б бдяли не дремали!!!

Дока
18.01.2008 08:33
Ха! А сейчас кто эта щука?
Н.
18.01.2008 23:11
Про какую щуку речь? Если бы вы знали кого на работу берут в ту же Росавиацию? Срамота. Могу понять, что молодых военных девать некуда, нужно пристраиваться. Но когда механик идет в электрики.... И ведь не боится дураком показаться. ЭСТОПовцы в момент раскусят, что за дурачок перед ними. И так во всех подразделениях. Так что уж если не МГА, то ликвидировать эти конторы к чертовой матери, все вздохнут с облегчением.
19.01.2008 10:54
Н.18/01/2008 [23:11:55]:
Если бы вы знали кого на работу берут в ту же Росавиацию? Срамота.
Но когда механик идет в электрики....
И ведь не боится дураком показаться.
ЭСТОПовцы в момент раскусят, что за дурачок перед ними.
И так во всех подразделениях.
Так что уж если не МГА, то ликвидировать эти конторы к чертовой матери, все вздохнут с облегчением.

Так если и МГА будет - то кто туда перейдет?
Ведь в чем профессиональная сила и компетенция у МГА была?
В том, что по каждому направлению так называемой аэропортовой деятельности, то бишь, виду обеспечения полётов, отдельное управление было с массой соответствующих специалистов.
А теперь какой-то прирдуок придемал "аэропортовая деятельность-наземное обеспечение полётов" причем имеется ввиду не все 12-ть направлений аэропортовой деятельности, а только "наземные" (как буд-то все другие - воздушные) - авиатопливообеспечение, контроль качества авиаГСМ, аэродромное обеспечение (причем ССТ контролируется как придадок АО, а не как самостоятельная единица, в комплексе обеспечивающая наземной авиационной техникой и средствами механизации работ все службы), электросветотехническое обеспечение и (внимание!) - организацию перевозок пассажиров, багажа, почты и груза. И вот когда все это по одному(!) специалисту свели в Росавиации - в одном управлении, в ФС НСТ - в одном из отделов УИБП и у всех "коллег" из других управлений и других отделов, в том числе и в территориальных управлениях (как коротка память!) вдруг создалось впечатление, что люди этих отделов - "универсальные солдаты", раз ты в этом отделе, то ты должен один(!) владеть всеми этими вопросами и при проведении инспекционного контроля, в целях экономии командировочных средств проверять все эти направления деятельности.
А вот из-за такой политики и создается впечатление "профессионалах" из ФС НСТ или Росавиации - перевозчик, например, по образованию, проверяет ГСМ и ККГ, ЭСТОП - в результате из-за боязни зафиксировать "направильное" замечание в акте или предписании получается "гладкая проверка", ценность которой в отношении БП - 0, а в аэропортах у служб складывается впечатление о госчиновниках как о дубах, неспособных выявить явные просчёты в организации деятельности, но которые требуют профессиональных знаний и опыта. О том, что специалист не имеет права проводить проверку не по профилю своего образования это даже сформулировано в Законе о государственной службе, в аэропортах это знают, но в суды на такие проверки не подают, что бы не спугнуть лафу - ведь некомпетентные проверки для их спокойной жизни в какой-то мере выгодны. Вы посмотрите на удостоверения госинспекторов в том же Ростехнадзоре - у энергетика - сфера энергетическая, у нефтепродуктовика - ГСМовская, у газовика - газовая, у атомщика - атомная, у стройнадзора - строительная, у специалиста по грузоподъёмным и иным механизмам - соответствующая и т.д. И проверки у них - "не в бровь, а в глаз!". А у авиационного госинспектора - сфера деятельности - авиационная, забыв о том, что авиационная деятельность это реализация комплекса профильных мероприятий, для того, что бы отправить самолёт в полёт.
Вот от того и все что имеем на сегодняшний день в авиации.
Кстати а прокуратура ведь проверяла отделы кадров соответствующих служб и агентств на предмет комплектования специалистами профильных специальностей. Выходит, раз замечаний нет. все хорошо, и напраслину мы тут гоним на "неспециалистов".
Кстати, а в Росавиации женщина была по ЭСТОП, очень хороший, говорят, специалист, разве она не на месте?

Специалист
19.01.2008 11:33
Ну сколько можно заниматься "самокопанием"? Государственные органы существуют для выполнения тех функций которые им определены, а не для того, чтобы заниматься тем, чем им хочется. Функция "сертификация" попала в ФАВТ совершенно случайно, так сказать для "поддержания штанов" и нечего из-за этого строить строить иллюзий...
19.01.2008 14:54
Специалист 19/01/2008 [11:33:59]:
Функция "сертификация" попала в ФАВТ совершенно случайно, так сказать для "поддержания штанов" и нечего из-за этого строить строить иллюзий...

Наверное спутали, и имеете ввиду вместо ФАВТ - ФС НСТ?
Для ФСНСТ функция сертификации действительно вредит делу.



19.01.2008 15:00
К сожалению ИКАО считает сертификацию надзорной функцией.
Почитайте по эксплуатантам док 8335. И по аэродромам такой же есть.
19.01.2008 15:11
Аноним 19/01/2008 [15:00:53]:
К сожалению ИКАО считает сертификацию надзорной функцией.
Почитайте по эксплуатантам док 8335. И по аэродромам такой же есть.
=======
По-моему там речь идет о контрольной функции. А это, как говорится - большая разница.
Насчёт аэродромов. Аэродромы у них да, сертифицируются. А службы, как у нас, например, аэродромная - нет. Но они одобрительно цокают языком смотря на нашу тотальную сертификацию.
19.01.2008 15:18
Посмотрим на организацию контроля работы системы управления безопасностью полетов аэродромов.
А в сертификацию аэродромов по ИКАО входит и деятельность. Это конечно не службы. Может как-нибудь и расскажу историю почему так получилось.
:-))))))))
19.01.2008 15:28


И С Т О Р И Я
П Р О С Е Р Т И Ф И К А Ц И Ю
(в и з л о ж е н и и А Н О Н И М А)

http://www.forum-avia.ru/forum ...

2 0 0 8



Ждем-с !!!

19.01.2008 15:44
:-)))))))) :
Ждите, когда научитесь правильно писАть, а не пИсать, может и расскажу! :-)
Руководство по сертификации аэродромов ИКАО в руках то держали? :-))
19.01.2008 15:55
А в сертификацию аэродромов по ИКАО входит и деятельность. Это конечно не службы.

А любопытно бы услышать про ИХ службы - их организационная структура аэропортов похожа на нашу? Имеют ли место у НИХ такие же наземные слуюбы как структурные подразделения, как и у нас? Называются так же как и у нас? Функциональное предназначение в тех же рамках как и у нас?
Есть ли у них:
аэродромная служба,
служба ГСМ,
служба перевозок,
служба ЭСТОП,
служба спецавтотранспорта,
служба ЭРТОС,
ну, УВД знаем по Боденскому озеру - есть,
штурманская служба,
служба метеообеспечения,
инженерно-авиационная служба,
служба СПАСОП,
служба АБ,
медицинская служба (предполётный контроль, контроль диспетчеров. водителей)

Вообщем любопытно как у НИХ вся аэропортовая деятельность структуризируется.
Вне всякого сомнения все эти деятельности у них есть, так как действа этих служб имеют место быть при всяком выпуске любого самолёта ввоздух. Но вот как всё это у них организационно устроено - вот что любопытно!
Потому как читая их документы ИКАО в некотрых документах не прослеживается наличие некоторых служб, их как бы у них нет и об организации организации их деятельности у ИКАО речи как бы нет.
19.01.2008 15:59
В доках ИКАО есть и Руководство по аэродромным службам. Товарисчи!! Может сначала доки ИКАО почитаем, а потом поговорим? Только по докам ИКАО, а не по слабоватым ФАПам и устаревшему НПП. Согласны? ;-)
19.01.2008 16:51
Тёзке :-))
= Руководство по сертификации аэродромов ИКАО в руках то держали? :-)) =
Да-а-а-а-ай подержать...
19.01.2008 16:56
Уважаемый однофамилец! У меня этих доков в компе больше двух гигов. Можете подержаться, но только виртуально. :))))))
Сегодня свою авиабиблиотеку перебирал. Решил бумажные экземпляры (те, что есть в электронном виде) в гараж отнести. Слишком много места занимают. :)))
19.01.2008 17:12
Вы, это... Не надо в гараж, в департамент отнесите.
Пора к авиадокументам приобщаться :-))))
Авось чем и разродится...
19.01.2008 17:22
Однофамильцу:
Не стоит. Не буду называть фамилию очень большого начальника ФАВТа у которого я спросил, читал ли он Руководство по сертификации аэродромов (когда оно только вышло). Ответ был классический: Оно мне не нужно, у нас свои документы есть!
Если почитают, то вообще ужаснутся, по ИКАО ведь аэродромы это часть системы ОВД!!!!!
ПыСы. Нерадько это знает.
19.01.2008 20:08
Аноним 19/01/2008 [16:56:58] :
Уважаемый однофамилец! У меня этих доков в компе больше двух гигов. Можете подержаться, но только виртуально. :))))))

Это не из той коллекции, что преподователи СПб университета ГА в 2007 г. "полевым инспекторам" в ТУ начитывали и за так всем желающим сбрасывали?

123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru