Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всех "за штат" в "Росавиации"!Бачурин меняет всех сотрудников

 ↓ ВНИЗ

123456789

03.11.2007 21:02
А Гречушкина что из себя представляет? Она реально такая умная как говорят? Пару раз довелось столкнуться. Общее представление почему-то не сложилось
08.11.2007 14:44
А Сидорина вам как?
instructor
08.11.2007 15:57
Доброго здоровья Всем. Вот народ спорит о правах и обязанностях ФАВТа ФСНТ и прочих подразделениях Минтранса, а г-н Нерадько тихо пропихивает изменения в ВК, вроде второе чтение они прошли. И когда эти изменения примут, то в Минтрансе окажутся только обязанности, а Права будут у ведомства Нерадько. Тогда и будет работать аксиома "У кого воздух, тот и прав!" Росаэронавигация подберет безхозные аэропорты и аэродромы, точки и площадки, аэродромное оборудование, спасение и управление экипажами, влезет если не в подготовку пилотов и членов экипажа и группы РП, но будет сертифицировать сертифицирующие уполномоченные органы. Думаю, что реально, в ближайшее время произойдут очень серьезные изменения в полномочиях правах и обязанностях всех авиаструктур. Удачи, ВАФ.
08.11.2007 16:46
А как же передача Росавиации функций из Ространснадзора? Все заглохло?
instructor
08.11.2007 17:12
Аноним, доброго здоровья. Передача функций между организациями Минтранса внутри Минтранса это вопрос второстепенный, документы по этому вопросу давно в Правительстве, когда их утвердят Бог знает, но сейчас ряд полномочий и функций Минтранса может перейти в Росаэронавигацию, и это будет ФЗ! Даже Постановление Правительства РФ ничего не сможет изменить. Г-н Нерадько, как глава ведомства имеет право на законодательную инициативу и очень хорошо лоббирует его! УДачи, ВАФ.
Другой аноним
08.11.2007 17:23
2инструктор
А какие именно?
instructor
08.11.2007 17:28
Другой ананим, доброго здоровья. Документ обещали передать мне завтра.Если подвезут, то сообщу. Госниига уже в подкомитет написало письмо с возражениями, а ФАВТ пока спит. Удачи, ВАФ.PS: Вот так смотрю на эту хрень и думаю - у Нерадько хоть спецы есть, да и он сам соображает в отрасли может это и к лучшему? Удачи, ВАФ.
знакомый Инструктора
08.11.2007 17:34
ув.Инстр., вы правы и ваша информация помогает понять для чего г-н Ежов ставит г-на Борисова руководить сл.движения ШРМ, возможно что бы все взять в свои руки.
08.11.2007 17:54
г-н Елистратов 10-го октября назначен замом Нерадько.Видимо ему предстоит продвигать эти самые законодательнык инициативы. А хватка у него-будь здоров.
08.11.2007 19:36
2инструктор:
Какая то возня.Если у ФАВТа заберет Нерадько какие то полномочия то на кой болт тогда нужен ФАВТ.Не проще ли отдать всё Нерадько да и дело с концом, пускай он и мудохается.
Специалист
08.11.2007 19:55
"...Федеральное агентство воздушного транспорта не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации..."
Мда...., ПРАВ нет, а ПРЕДПИСАНИЕ есть! Грустно когда и большие начальники не понимают разницы между понятиями "надзор", "контроль" и "процедуры сертификации"...
Козел
08.11.2007 21:46
Риторика, дискуссия, ну, базар. Ну, авиакомпании пока наиболее чувствительны к телодвижениям хлопцев из полуграмотного и корыстного минтранса. А что может сделать Левитин - Бачурин - Чемурин с Домодедово? Прекратит его деятельность?, Давайте, люди - прохожие, никогда не занимавшиеся тем, что вам подбросили, а у вас хватило смелости все это взять на управление. Знатоки!!!Откажитесь профессионально (если сможете), продолжать гробить гражданскую авиацию и "воздушные перевозки", что б вы в них понимали!.
09.11.2007 07:58
Аноним 08/11/2007 [19:36:11]:
2инструктор:
Какая то возня.Если у ФАВТа заберет Нерадько какие то полномочия то на кой болт тогда нужен ФАВТ.Не проще ли отдать всё Нерадько да и дело с концом, пускай он и мудохается.

Золотые слова.
Но Нерадьке - весь НАДЗОР!
А с остальным - сертификацией, лицензированием, аттестацией и прочие госучлуги, а так же инспекцией БП, ОЗП-ВЛП, управление госимуществом пусть мудохается Бачурин.

09.11.2007 11:40
Документ, который хотел выложить ИНСТРУКТОР:

Проект N 472997-4

Вносится Правительством
Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации в целях совершенствования порядка
использования воздушного пространства


Статья 1

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 30, ст.3290) следующие изменения:

1) пункт 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:

"2. Государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляет уполномоченный орган в области использования воздушного пространства.";

2) пункт 2 статьи 14 после слов "использования воздушного пространства осуществляется" дополнить словами "уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, ";

3) пункт 1 статьи 18 после слов "федеральных правил использования воздушного пространства осуществляется" дополнить словами "уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, ";

4) пункт 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:

"2. Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов должны согласовываться с уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, а также федеральными органами исполнительной власти исходя из ведомственной принадлежности юридических лиц, осуществляющих права владения и пользования объектами радиолокации, радионавигации и системы посадки.";

5) пункт 2 статьи 53 после слов "гражданской авиации, " дополнить словами "уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, ";

6) статью 69 изложить в следующей редакции:


"Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов

Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации, то есть организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание, предоставляемое на всех этапах полета воздушного судна, а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов, осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Правила и условия аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Порядок возмещения расходов на аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание, устанавливается Правительством Российской Федерации.";

7) статью 77 после слов "гражданской авиации, " дополнить словами "уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, ";

8) в статье 88:

а) пункты 1-3 изложить в следующей редакции:

"1. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей организует и осуществляет уполномоченный орган в области использования воздушного пространства во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, на которые в установленном порядке возложены обязанности по формированию и содержанию служб поиска и спасания.

Организация единой системы авиационно-космического поиска и спасания осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства.

Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания утверждается Правительством Российской Федерации.

2. К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно-спасательные силы и средства авиационных предприятий, а также организаций государственной и экспериментальной авиации.

3. Авиационные предприятия, а также организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий, а также организаций государственной и экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, осуществление поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Порядок привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств авиационных предприятий, организаций государственной и экспериментальной авиации к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ устанавливается Правительством Российской Федерации.";

9) пункт 3 статьи 89 после слов "авиационные предприятия" дополнить словами "и организации государственной и экспериментальной авиации";

10) в статье 93:

а) пункт 1 после слова "либо" дополнить словами "уполномоченный орган в области использования воздушного пространства, ";

б) пункт 2 после слов "гражданской авиации" дополнить словами "и уполномоченный орган в области использования воздушного пространства";

11) пункт 2 статьи 94 изложить в следующей редакции:

"2. Решение о прекращении поиска потерпевшего бедствие воздушного судна иностранного государства принимается уполномоченным органом в области использования воздушного пространства.".


Статья 2

Абзац пятнадцатый подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2002, N 22, ст.2026; 2003, N 1, ст.2, 6; N 28, ст. 2886; N 52, ст.5030; 2004, N 34, ст.3520; 2005, N 1, ст.30; N 24, ст.2312; N 52, ст.5581; 2006, N 31, ст.3443; N 45, ст.4627; 2007, N 31, ст.4013) изложить в следующей редакции:

"в виде средств сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, взимаемых в порядке, установленном уполномоченным органом в области использования воздушного пространства;".


Статья 3

В подпункте "б" части девятой статьи 9 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст.594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст.1861; 1996, N 50, ст.5610; 1999, N 23, ст.2808; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; 2005, N 10, ст.763; 2006, N 27, ст.2877; 2007, N 1, ст.29):

а) слова "Федерального агентства воздушного транспорта или Министерства обороны Российской Федерации" заменить словами "Федеральной аэронавигационной службы";

б) дополнить подпункт словами ", а также соответственно Министерством обороны Российской Федерации или Федеральным агентством воздушного транспорта".


Статья 4

Исключить пункт 8 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст.3126).

Президент
Российской Федерации
В.Путин


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Федерального закона "О внесении изменений в
некоторые законодательные акты Российской Федерации
в целях совершенствования порядка использования
воздушного пространства"


Необходимость принятия Федерального закона обусловлена осуществляемыми в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 сентября 2005 г. N 1049 "О Федеральной аэронавигационной службе" мерами по совершенствованию государственного регулирования использования воздушного пространства Российской Федерации.

В соответствии с данным Указом, Федеральная аэронавигационная служба является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим следующие функции: государственное регулирование, контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации; оказание государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации; организацию единой системы авиационно-космического поиска и спасания; управление государственным имуществом, лицензирование и сертификацию в установленной сфере деятельности (в том числе сертификацию типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением, а также их производства); установление ставок сборов за аэронавигационное обслуживание и порядка их взимания, распоряжение средствами от указанных сборов; выдачу разрешений на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации и на пересечение ими государственной границы Российской Федерации.

Ранее эти полномочия были закреплены за уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Передача полномочий по государственному регулированию использования воздушного пространства в компетенцию одного федерального органа исполнительной власти потребовала изменения в ряд статей Воздушного кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 12, пункт 2 статьи 14, пункт 1 статьи 18, пункт 2 статьи 47, пункт 2 статьи 53, статья 77, статья 88, статья 93, пункт 2 статьи 94), в текст названных статей включается формулировка об образованном уполномоченном органе в области использования воздушного пространства.

В новой редакции статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации раскрывается содержание понятия аэронавигационного обслуживания.

В законопроекте дополнены и уточнены статьи 88 и 89 Воздушного кодекса Российской Федерации, в связи с созданием в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 сентября 2005 г. N 1049 Единой системы авиационно-космического поиска и спасания.

Исходя из изменившейся в ходе административной реформы компетенции уполномоченных органов, уточнена ныне действующая норма подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации, относящая средства, получаемые за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации и взимаемые в порядке, установленном уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, к целевым средствам.

Изменения в структуре федеральных органов исполнительной власти требуют также изменения статьи 9 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации", касающегося внесения наименования Федеральной аэронавигационной службы как субъекта выдачи разрешений на пересечение воздушной границы Российской Федерации.

Кроме того, в целях обеспечения безопасности государства, с учетом реального объединения военных и гражданских секторов единой системы организации воздушного движения предлагается признать утратившим силу пункт 8 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", допускающий возможность заключения концессионного соглашения в отношении объектов единой системы организации воздушного движения.

Принятие настоящего федерального закона будет способствовать улучшению порядка использования воздушного пространства, повышению безопасности полетов воздушных судов и регулярности воздушных сообщений.

авиаэксперт
09.11.2007 12:36
Класс ! АНО - все виды обеспечения полетов, включая инженерно-авиационное и другое...

"Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов

Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации, то есть организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание, предоставляемое на всех этапах полета воздушного судна, а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов, осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

09.11.2007 12:41
авиаэксперт:
В одном из доков ИКАО еще большая ересь записана! Там считают, что аэродромы это вообще часть ОрВД!!
09.11.2007 14:02
авиаэксперт 09/11/2007 [12:36:12]:

Класс ! АНО - все виды обеспечения полетов, включая инженерно-авиационное и другое...

Авиаксперт! Какой же ты эксперт. если анализ предложения сделать не можешь, для того, что бы понять какая часть к какой относится. Вот, смотри преобразованное:



"Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов

- Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации,
то есть организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание, предоставляемое на всех этапах полета воздушного судна,

а также:

- радиотеническое обеспечение полетов воздушных судов,
- светотехническое обеспечение полетов воздушных судов,
- инженерно-авиационное обеспечение полетов воздушных судов,
- аэродромное обеспечение полетов воздушных судов,
- аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов,
- другое обеспечение полетов воздушных судов (авиатопливообеспечение, обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов, метрологическое обеспечение, обеспечение авиационной безопасности, штурманское обеспечение, медицинское обеспечение),

осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.




Питерский
09.11.2007 21:36
Да уж! Некоторых действительно можно поздравить с "обосрамшись".
Ученый
09.11.2007 23:10
Слишком уж Вы строги, будьте проще :-)
Питерский
16.11.2007 18:53
2 Ученый:
Да куда уж проще!
01.12.2007 10:36
Происходит ожидание - придёт барин и всё рассудит.
Предвестник перемен в ФАНСе - в территориальных УГАН отделы надзора за аэропортовой деятельностью и организацией перевозок (это название амрфное - ведь к аэропортовой деятельности, см. выше относится 12 видов обеспечения полётов, в том числе организация перевозочного процесса - а в отделе надзирают только 4-е вида АП-деятельности - те, которые сертифицирует Росавиация) переименовали в неменее аморфное: отдел надзора за НАЗЕМНЫМ обеспечением полётов и организацией авиационных перевозок!!!
А что такое НАЗЕМНОЕ обеспечение безопасности полётов?
Ну, наверное имеется ввиду обеспечение безопасности полётов при наземном обеспечении полетов (хотя сам термин "безопасность полётов" у нас законодательным актом не определён и неузаконен).

Но, опять же, разве нижеперечисленное обеспечение полётов не наземное?:
- радиотеническое обеспечение полетов воздушных судов,
- светотехническое обеспечение полетов воздушных судов,
- инженерно-авиационное обеспечение полетов воздушных судов,
- аэродромное обеспечение полетов воздушных судов,
- аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов,
- авиатопливообеспечение,
- обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов,
- метрологическое обеспечение,
- обеспечение авиационной безопасности,
- штурманское обеспечение,
- медицинское обеспечение

А в отделе будет отслеживаться "наземное" обеспечение полётов только по 4-м видам обеспечения полётов (аэродромное (с ССТ), ГСМ, ЭСТОП, СОП).
Вот такие преобразования. Буря в стакане.

01.12.2007 11:50
Мало того, что переименовали, но ещё и объединяют с отделом инспекции по БП, расследованиям и профилактике авиационных событий (отдел ИБП, РиПАС), причем после такого объединения из забот инспекции странным образом исчезли расследования и профилактика авиационных событий :-(, а может, это и к лучшему - меньше люди будут мотаться по дырам, где что-либо произошло и пытаться искать причину этого события :-)
01.12.2007 17:46
Аноним: 01/12/2007 [11:50:55]:
Мало того, что переименовали, но ещё и объединяют с отделом инспекции по БП, расследованиям и профилактике авиационных событий (отдел ИБП РиПАС).
Причем после такого объединения из забот инспекции странным образом исчезли расследования и профилактика авиационных событий :-(.
А может, это и к лучшему - меньше люди будут мотаться по дырам, где что-либо произошло и пытаться искать причину этого события :-)

Уважаемый Аноним: 01/12/2007 [11:50:55]:, я Аноним: 01/12/2007 [10:36:27].
Что-то я недопонял.
Ладно, в ФС НСТ от управления Парнева остался отдел с функциями надзора за аэропортовой деятельностью, а именно 4-е её вида - аэродромное обеспечение (с ней надзирается ещё и ССТ), ЭСТОП, СОП и ГСМ с контролем качества. Всё это несертифицируемые ФС НСТ виды деятельности поэтому, что бы хоть как-то держать ситуацию под надзором - придумали этот отдел, обозвали "отдел надзора за наземным обеспечением безопасности полётов и аорганизацией авиационных перевозок" и сунули, куда же сунуть - а, в Упраление ИБПиРПАС. Не охватили явно только метео, штурманское и медицинское (но специалисты в территориальных УГАН остались, и, худо-бедно, в зависимости от осознания и понимания, организационных мероприятий в конкретных управлениях, эти направления не затухли и помаленьку контролировались и не только в период проверки готовности в ОЗП-ВЛП). Организация и управление ВД и ЭРТОС отошли в ФАНС.
ИАС, АБ и СПАСОП - сертифицируется-лицензируется-аттестуется ФС НСТ, поэтому понятия надзор в отношении этих направлений деятельности у ФС НСТ нет, его заместили функцией унтер-офицерской вдовы - посчиталось достаточным для столь важных направлений аэропортовой деятельности инспекционного контроля на соответствие сертификационным требованиям при проведении сертификации и периодического инспекционного контроля на соответствие сертификационным требованиям.
А эта вещи - инспекционный контроль при сертификации - вещь зависимая и заинтересованная. Конечно же, раз ты отсертифицировал службу и получил вознаграждение за возмездную государственную услугу, неужели ты зарубишь эту службу через пол-года при очередном инспекционном контроле на продолжение соответствие сертификационным требованиям. Может. и поэтому тоже у нас до сих пор не наведут порядок в этих важных службах.
Так, что, надзор - это понятно. Это эффективнее из-за своей независимости, чем инспекционный контроль.
Но откуда такие сведения, что отдел ОНАДОП мало что переименовали, но и слили с отделом ИБП в территориальных управлениях? Зачем тогда нужно было переименовывать?
По логике, ведь, если сертификацию-лицензирование-аттестацию ИАС, АБ и СПАСОП передадут в Росавиацию, то от этих отделов останутся располовиненные огрызки с функциями только надзора. Тогда эти огрызки чем лучше отдела ОНАДОП где ведётся специалистами (в количестве1-2 шт. по каждому направлению) надзор за 5-тью видами АП-деятельности. Получается отделы ИАС, АБ и СПАСОП так же должны слиться в какой-то гипотетический отдел. Или, наоборот, отдел ОНАДОП реорганизуется в 3-и отдела, как было раньше: Аэродромный, ГСМ и Перевозки.
Потом инспекция по безопасности полетов. В Госавианадзоре её никогда не было. Её функции и сама она испокон веку была в МГА. Вот и Бачурин всё чаще от своего имени говорит об инспекции, проверках SAFA - и флаг в руки, если инспеция по БП перейдет в "мини-МГА" - Росавиацию. Там ей место было всегда.
Так что насчёт слияния ОНАДОП с ОИБП - я что-то в глубоком сомнении.
А впрочем, какой шплинтик в очередной раз высоких головах тыковкой эксклюзивно повернется - не известно...
02.12.2007 22:22
To Аноним: 01/12/2007 [10:36:27] from Аноним: 01/12/2007 [11:50:55]:
1. "Не охватили явно только метео, штурманское и медицинское (но специалисты в территориальных УГАН остались, и, худо-бедно..."
- Нет ни того, ни другого :-(
___________
2. "Так, что, надзор - это понятно. Это эффективнее из-за своей независимости, чем инспекционный контроль."
- Независимость надзора (в ГА, по крайней мере-говорим о том, что нам более знакомо), как впрочем, думается, и во всех других сферах надзора, в силу своей государственности(читай - малооплачиваемости)- вещь весьма спорная, т.к. сия независимость должна быть подкреплена реальной, финансовой независимостью государева инспектора от поднадзорного субъекта (накормите, напоите, спать уложите, да и на обратную дорогу дайте, если не в тягость), - этого к сожалению пока нет и вряд ли будет в нашем временном отрезке реальностью :-(, а поэтому и говорить не о чем на эту тему.

3. "По логике, ведь, если сертификацию-лицензирование-аттестацию ИАС, АБ и СПАСОП передадут в Росавиацию, то от этих отделов останутся располовиненные огрызки с функциями только надзора."
- Очень метко названо - "огрызки". Вот эти-то огрызки от территориальных УГАН и предполагается объединить с территориальными управлениями других видов транспорта, как-то: желдор, автодор, морречфлот и т.д. и т.п. с целью уменьшения (читай-оптимизации, - кстати, очень модное в верхних управленческих кругах словечко) числа бюджетополучателей, уже и цифири посчитали, на сколько уменьшится число работников центральных аппаратов, специалистов территориальных органов и т.д.
Но знаем прекрасно, история наша тому пример - сколь не было попыток уменьшить, столь они были реализованы с точностью до наооборот :-(

4. "А впрочем, какой шплинтик в очередной раз высоких головах тыковкой эксклюзивно повернется - не известно..."
- Уважаемый коллега (если я не ошибаюсь) шплинтик существует как раз для того, чтобы в высоких головах-тыковках ничто в открытую, а тем более эксклюзивно - не поворачивалось :-)))
С уважением...




















03.12.2007 14:22
To Аноним 02/12/2007 [22:22:41]:

3. "По логике, ведь, если сертификацию-лицензирование-аттестацию ИАС, АБ и СПАСОП передадут в Росавиацию, то от этих отделов останутся располовиненные огрызки с функциями только надзора."
- Очень метко названо - "огрызки". Вот эти-то огрызки от территориальных УГАН и предполагается объединить с территориальными управлениями других видов транспорта, как-то: желдор, автодор, морречфлот и т.д. и т.п. с целью уменьшения числа бюджетополучателей, уже и цифири посчитали, на сколько уменьшится число работников центральных аппаратов, специалистов территориальных органов и т.д.
Но знаем прекрасно, история наша тому пример - сколь не было попыток уменьшить, столь они были реализованы с точностью до наооборот :-(

На медни был в Госгортехнадзоре (окружном).
Стуктура, скажу Вам - не в пример территориальному УГАН.
Дело поставлено великолепно.
Направлений деятельности не меньше чему у нас - нефтепродуктообеспечение, спецтранспорт, энергонадзор, экологический и пр. Соответствующие управления, отделы, комплектность, специализация современная база. Честно говоря - возникла идея "отдаться" Госавианадзору в такую структуру :).
А что - многие направления аэропортовой деятельности ими уже надзираются во всю - АС, ЭСТОП, ССТ, ГСМ (во многом уже идёт дубляж). А то, что не надзирается - добавить "авиационный" отдел со специфическими надзорными направлениями, укомплектовав, соответствующими профессионалами.
И вопрос с Госавианадзором будет решён на 100% в самом лучшем виде.


4. "А впрочем, какой шплинтик в очередной раз высоких головах тыковкой эксклюзивно повернется - не известно..."
- Уважаемый коллега (если я не ошибаюсь) шплинтик существует как раз для того, чтобы в высоких головах-тыковках ничто в открытую, а тем более эксклюзивно - не поворачивалось :-)))
С уважением...

Коллега. не ошибаетесь :)
Ну, так на что дан анализ требований в подаче специфических предложений?
instructor
03.12.2007 17:46
Доброго здоровья Всем. А как Вам идея создания "Федерального Комитета по авиации", которое обьеденит в себе все функции всех авиационных, обеспечивающих и околоавиационных государственных предприятий? Выведя из Минтранса также и авиадепартамент и включив его в Комитет, как подразделение отвечающее за разработку госполитики в области авиации. Такой поворот событий по крайней мере решит проблему по зменению ситуации когда у семи няней авиадитя без глаза. Няня будет одна, насчет глаза..., посмотрим, какая няня. Удачи, ВАФ.
АрА.
03.12.2007 17:56
instructor:
Это Ваша идея и Вы "просто" её выносите на обсуждение, или эта "идея" уже "где то" рассматривается.
Мне кацца оч. хорошая идея!
instructor
03.12.2007 18:35
АрА, эта идея не моя (я простой рабочий инструктор на тэхе и на элочках), но проблемы авиации это проблемы моей среды обитания и я стараюсь отслеживать куда мы все плывем в этой среде. Кроме того я человек пожилой и многие из моих друзей и знакомых не только тоже обитают в этой среде, но и достигли определенных позиций, позволяющих, по-крайней мере высказать свою позицию на уровне подготовки проектов, обоснования их и принятия. Так вот и эта "идея" из вербальной субстанции уже облечена в материально-документальную форму, как концепция по выводу авиаотрасли из кризиса. У неё есть и сторонники и противники, но её обсуждают и Правительстве и в Госдуме. Естественно, что до формирования нового Правительства РФ после выборов 2008 года никто серьезно этот проект лоббировать не будет. Но после формирования Правительства в 2008 году, когда главные портфели уже будут розданы, встанет и вопрос перераспределения ресурсов, тогда очень возможно и создание этого Комитета. Обоснование одно - отрасль значимая и руководить ей надо конкретно, а не в купе с железными дорогами, мостами и параходами. Удачи, ВАФ.
АрА.
04.12.2007 09:34
instructor:
...Так вот и эта "идея" из вербальной субстанции уже облечена в материально-документальную форму, как концепция по выводу авиаотрасли из кризиса...

А можно ли ознакомится с "материально-документальной" формой ?
04.12.2007 09:41
instructor 03/12/2007 [18:35:52]:
многие из моих друзей достигли определенных позиций, позволяющих, по-крайней мере высказать свою позицию на уровне подготовки проектов, обоснования их и принятия. Так вот и эта "идея" из вербальной субстанции уже облечена в материально-документальную форму, как концепция по выводу авиаотрасли из кризиса. У неё есть и сторонники и противники, но её обсуждают и Правительстве и в Госдуме.
После формирования Правительства в 2008 году, когда главные портфели уже будут розданы, встанет и вопрос перераспределения ресурсов, тогда очень возможно и создание этого Комитета.
Обоснование одно - отрасль значимая и руководить ей надо конкретно, а не в купе с железными дорогами, мостами и параходами. Удачи, ВАФ.

По поводу того, что сформирован и подан пакет предложений Правительству по поводу реорганизации государственных струкур в области регулирования в гражданской авиации официально Ливитиным было заявлено ещё в октябре этого года. Но, конечно, с местнических позиций, в составе структуры Министерства транспота.
Но, судя по разговорам :), такие предложения генерирует не только Минтранс.
Интересно, а какой комитет в Совете Федерации или в Госдуме рассматривает эти предложения?
Ну, в смысле поговорки: "а судьи кто?".
И ещё к теме о Комитете ГА - ведь такой уже был, точнее Государственная служба гражданской авиации была ведь совсем недавно - каких-то 5 лет назад.

ВьЮН
04.12.2007 13:52
Это вероятно последний пакет предложений уже новому правительству!?
Дождемся ли решения... или что?

Письмо Коллегии авиационной общественности (КАО) председателю Правительства РФ Зубкову В.А.

15 ноября 2007 года
ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В... ПУСТЫНЕ?..
Уж сколько раз твердили миру?!... О чем это, спросите вы? Да все о том же... О неспособности отечественной гражданской авиации в ее нынешнем состоянии в полном мере и качественно выполнять свои основные функции. Об отсутствии нормальных условий для развития авиационного бизнеса. Об абсурдности существующей структуры государственного регулирования в области ГА. О необеспеченности интересов экономики и граждан России, интересов национальной безопасности в результате затянувшегося кризиса и даже стагнации в этой стратегически важной отрасли. Все эти и многие другие проблемы развития авиатранспортного комплекса страны на протяжении нескольких последних лет являются предметом постоянного и пристального внимания директорского корпуса гражданской авиации России, отраслевых ассоциаций. Множество раз в высшие органы государственной власти страны представлялись аналитические записки и предложения руководителей авиапредприятий по выводу отрасли из кризиса. Но разговор профессионалов с властью очень напоминает разговор слепого с глухим. Власть не слышит или не хочет их слышать. Колоссальный опыт и знания специалистов, работающих непосредственно на местах и изнутри знающих ее проблемы и наиболее болевые точки, остается невостребованным. Эта ситуация и хроническая 'нерешаемость' проблем подвигла в начале текущего года отраслевые ассоциации и некоммерческие организации к консолидации своих усилий и созданию такого неформального представительного органа как Коллегия авиационной общественности (КАО) http://www.marap.ru/kao/index.shtml .
Уже первые заседания Коллегии, состоявшиеся в апреле и июле, продемонстрировали, что она сосредоточила свое внимание на ключевых, наиболее важных проблемах гражданской авиации - парка воздушных судов и состояния аэропортовой и аэродромной сети России. Что она обладает огромным потенциалом для их глубокого профессионального анализа и выработки конкретных предложений и рекомендаций по исправлению ситуации в отрасли. Итогом работы заседаний 17 апреля и 13 июля 2007 года стала выработка двух солидных программ - 'Первоочередные меры поддержки производителей и эксплуатантов российских воздушных судов' http://www.avia.ru/editor/?id=211 и 'Первоочередные меры поддержки и развития аэропортовой и аэродромной сети Российской Федерации' http://www.avia.ru/editor/?id=239 . Указанные документы были представлены во все высшие органы законодательной и исполнительной власти страны, опубликованы в отраслевых электронных и печатных СМИ.
И что же? Каков результат? Властные структуры, за редчайшим исключением, в очередной раз отмолчались, проигнорировали мнение авиационной общественности. Весьма странная позиция. Особенно если принять во внимание, что проблемы как не решались, так и не решаются... Да и не могут быть решены властью без поддержки снизу, поддержки профессионалов - представителей авиационного бизнеса и авиационной общественности.
Учитывая указанные обстоятельства, Коллегия вынуждена была 14 ноября 2007 года вновь обратиться, теперь уже к новому главе Правительства РФ, с письмом, в котором дается оценка состояния и проблем отрасли, высказана настоятельная просьба обязать соответствующие органы исполнительной власти не только рассмотреть предложения КАО, но и приступить к их практической реализации с учетом решений, принятых президиумом Госсовета 13 ноября 2007 года в Красноярске.
К слову сказать, данное заседание, посвященное вопросам развития транспортной инфраструктуры страны, в очередной раз наглядно подтвердило правоту руководителей хозяйствующих субъектов и КАО в оценке сложившейся ситуации и необходимость принятия государством экстренных мер поддержки гражданской авиации.
КОЛЛЕГИЯ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ (КАО)
630091, г. Новосибирск-91, а/я 150, Красный проспект, 44
14.11.2007, исх. № 211 Председателю Правительства
Российской Федерации
Зубкову В.А.
О рассмотрении предложений
по развитию гражданской авиации
Уважаемый Виктор Алексеевич!
Коллегия авиационной общественности (КАО), выражая крайнюю озабоченность состоянием дел в гражданской авиации России (ГА), обращается к Вам, как к новому председателю Правительства РФ, со следующими предложениями.
В текущем году КАО рассмотрела и представила в органы власти комплексные предложения по ключевым проблемам ГА: 'Отечественный парк воздушных судов (самолеты): состояние и перспективы' (17.05.2007, исх. № 038), 'Современное состояние и перспективы развития аэропортовой сети Российской Федерации' (15.08.2007, исх. № 0195). Предложения авиационной общественности не вызвали должной реакции органов исполнительной власти.
В связи с этим направляем Вам упомянутые материалы заседаний КАО и просим обязать соответствующие органы исполнительной власти не только рассмотреть наши предложения, но и приступить к их практической реализации с учетом решений, принятых президиумом Госсовета 13.11.2007 г. в г. Красноярске.
Готовы к конструктивному сотрудничеству в целях решения изложенных и иных актуальных проблем гражданской авиации, состояние дел в которой характеризуется следующим:
1. После распада СССР гражданская авиация не может выйти из состояния системного кризиса. Все эти годы авиационная общественность неоднократно представляла предложения по совершенствованию деятельности ГА в высшие органы законодательной и исполнительной власти РФ, но они не принимались во внимание.
2. Управление отраслью фактически дезорганизовано в результате бесконечных реорганизаций и административной реформы 2004 года. Ответственность за функционирование ГА размыта между несколькими федеральными органами власти, их взаимодействие не налажено, принимаемые решения недостаточно компетентны. Упразднив авиационную администрацию как единый уполномоченный и ответственный орган, Россия отошла от общепринятого в мировой практике принципа государственного регулирования деятельности ГА. Снизилась оперативность деятельности госорганов как в части, непосредственно касающейся ГА, так и в вопросах управления госсобственностью. Ослабилось их влияние на состояние дел в регионах. Неоправданно возросли бюджетные затраты на содержание столь сложной структуры управления. В 'штабах' отрасли наблюдается нехватка высокопрофессиональных специалистов. Недостатки, выявленные в ходе реформирования системы управления ГА, не устраняются, а международная практика во внимание не принимается.
3. Существующие 'концепции', 'стратегии' и 'федеральные целевые программы' развития отдельных звеньев авиатранспортного комплекса страны не увязаны между собой и недостаточно учитывают интересы граждан и авиационного бизнеса. Большинство из этих документов в последние годы готовились келейно, в ходе разработки не обсуждалась с профессионалами и представителями авиационной общественности.
4. Гражданская авиация и гражданское самолетостроение функционируют сами по себе, хотя объективно от их взаимодействия зависят перспективы дальнейшего развития отечественного авиатранспорта. Несмотря на многократно увеличившиеся бюджетные средства российский авиапром не в состоянии удовлетворить в настоящее время и ближайшем будущем потребности отечественных авиакомпаний в новых воздушных судах.
5. Нормальному процессу расширенного воспроизводства в отрасли препятствует крайне недостаточный уровень бюджетного финансирования развития ГА, и, в первую очередь, ее наземной инфраструктуры, научных исследований и системы подготовки специалистов.
6. Происходит интенсивное проникновение на отечественный рынок иностранной авиатехники и авиакомпаний. Это стало возможным вследствие воздействия перечисленных факторов в сочетании с отсутствием государственной программы поддержания летной годности действующего и нового парка воздушных судов, недостатков инвестиционной, промышленной, налоговой и таможенной политики в области ГА. Вступление России в ВТО в таких условиях создаст для отечественной гражданской авиации новые серьезные проблемы.
Особенно плачевно состояние отечественной деловой авиации. При общем интенсивном росте объемов авиаперевозок, выполняемых этой авиацией (до 40% в год) доля российских перевозчиков составляет 3-5%. Основной объем перевозок осуществляются зарубежными авиакомпаниями на воздушных судах иностранного производства.
7. Федеральная и ведомственная нормативно-правовые базы не соответствуют современным требованиям. Существующее правовое поле не способствует эффективному ведению авиационного бизнеса и более полному удовлетворению потребностей экономики и потребителей услуг ГА. Формирование новых нормативно-правовых документов идет крайне медленными темпами, отстающими от современных потребностей.
Этот факт может существенно дискредитировать отечественную гражданскую авиацию в глазах мирового авиационного сообщества в ходе предстоящей в мае 2008 года проверки ее деятельности инспекцией ИКАО. Из 9300 вопросов, по которым производятся такие проверки, более половины не находят своего отражения в документах нормативной правовой базы российской ГА.
8. Отсутствие продуманной кадровой политики, неоправданная ротация руководящих кадров и специалистов аппаратов управления ГА привели к снижению качества принимаемых решений и негативно сказались на состоянии безопасности полетов.
9. Отсутствие (вопреки мировой практике) независимого органа по расследованию авиационных происшествий, решения которого были бы обязательны для всех министерств и ведомств, привело к необъективному во многих случаях расследованию их причин и, вследствие этого, - к невозможности устранения предпосылок для их возникновения в дальнейшем.
10. Состояние инфраструктуры отрасли (ее основных фондов и материально-технической базы) и, в первую очередь, аэропортов и аэродромов ГА, находящихся в федеральной собственности, на сегодняшний день нельзя признать в полной мере обеспечивающим безопасность полетов. В целом износ основных фондов инфраструктуры гражданской авиации приблизился к 80%. При таком уровне износа любая техническая и производственная система теряет устойчивость.
11. За последние 17 лет на территории России фактически прекратилась деятельность более 1000 (!) из 1450 аэродромов, разрушены межрегиональные авиационные связи и произошла существенная деформация рынка авиационных перевозок.
12. Не менее разрушительны и социальные последствия указанных выше процессов. В результате закрытия и вывода из эксплуатации аэропортов и аэродромов многие десятки тысяч человек потеряли рабочие места, а миллионы граждан России, проживающих в данных местностях, лишены возможности реализовать свое конституционное право на свободу передвижения.
13. Снижение конкурентоспособности отечественной ГА на мировом авиационном рынке и падение авторитета России как авиационной державы является признанным фактом в глазах международной общественности. Наиболее наглядное свидетельство этого - резкое сокращение за последние два десятилетия объема авиаперевозок со 140 млн. до 38 млн. человек в год. За этот же период авиаперевозки в США возросли более чем в 2 раза и приближаются к миллиардному рубежу.
14. Отсутствует конструктивное взаимодействие между Минтрансом, включая подведомственные ему Росавиацию и Ространснадзор, и отраслевыми общественными и некоммерческими организациями. Указанные органы фактически игнорируют предложения профессионалов и авиационной общественности по повышению эффективности и безопасности функционирования хозяйствующих субъектов и отрасли в целом.
На основании вышеизложенного, ответственно заявляем, что в своем нынешнем состоянии гражданская авиация России не способна в полной мере и с требуемым качеством выполнять свои основные функции в интересах экономики и граждан страны, сложившаяся в ней ситуация не способствует нормальному развитию авиационного бизнеса и обеспечению национальной безопасности России.
Для справки: информация о КАО размещена на сайте www.marap.ru
Приложение: 1. документы КАО на 35 листах;
2. перечень органов власти, получивших указанные документы
на 4 листах.
Сопредседатели КАО:
Бородина Э.Н. Президент Некоммерческой организации
'Ассоциация агентств воздушного транспорта',
Заслуженный работник транспорта РФ
Ивановский Н.Н. Президент Общественной организации
'Международная ассоциация руководителей
авиапредприятий', Почетный работник
транспорта России
Кёстер П.В. Председатель Генерального Совета
Межрегиональной общественной организации содействия защите прав граждан 'Гражданский контроль'
Назарян В.В. Президент Некоммерческой организации
'Ассоциация 'Аэропорт' гражданской авиации'
Смирнов О.М. Президент Фонда развития инфраструктуры
воздушного транспорта 'Партнер гражданской авиации', Заслуженный пилот СССР
Тимошкин В.Е. Исполнительный директор Некоммерческого
партнерства 'Ассоциация 'Авиаремонт' авиа-
ремонтных заводов гражданской авиации РФ'
Шабаев Н.А. Генеральный директор Объединения
работодателей 'Ассоциация аэронавигационного обслуживания'
Исполнитель: Р.Р. Сулейманов, координатор КАО
(383) 222 47 77, 222 18 82, marap-info@yandex.ru

04.12.2007 14:44
Учитывая указанные обстоятельства, Коллегия вынуждена была 14 ноября 2007 года вновь обратиться, теперь уже к новому главе Правительства РФ, с письмом, в котором дается оценка состояния и проблем отрасли, высказана настоятельная просьба обязать соответствующие органы исполнительной власти не только рассмотреть предложения КАО, но и приступить к их практической реализации с учетом решений, принятых президиумом Госсовета 13 ноября 2007 года в Красноярске.
Письмо Коллегии авиационной общественности (КАО) председателю Правительства РФ Зубкову В.А.


Неужели этот "вопль" у Зубкова?!!!
И что на этот раз будет?

Вот только выдержки из письма. касающейся темы приведения в соответстие органов федеральной испольнительнй власти занимающимися государственным регулированием отрасли:

Об абсурдности существующей структуры государственного регулирования в области ГА.
Колоссальный опыт и знания специалистов, работающих непосредственно на местах и изнутри знающих ее проблемы и наиболее болевые точки, остается невостребованным.
2. Управление отраслью фактически дезорганизовано в результате бесконечных реорганизаций и административной реформы 2004 года. Ответственность за функционирование ГА размыта между несколькими федеральными органами власти, их взаимодействие не налажено, принимаемые решения недостаточно компетентны. Упразднив авиационную администрацию как единый уполномоченный и ответственный орган, Россия отошла от общепринятого в мировой практике принципа государственного регулирования деятельности ГА. Снизилась оперативность деятельности госорганов как в части, непосредственно касающейся ГА, так и в вопросах управления госсобственностью. Ослабилось их влияние на состояние дел в регионах. Неоправданно возросли бюджетные затраты на содержание столь сложной структуры управления. В 'штабах' отрасли наблюдается нехватка высокопрофессиональных специалистов. Недостатки, выявленные в ходе реформирования системы управления ГА, не устраняются, а международная практика во внимание не принимается.
7. Федеральная и ведомственная нормативно-правовые базы не соответствуют современным требованиям. Формирование новых нормативно-правовых документов идет крайне медленными темпами, отстающими от современных потребностей.
Этот факт может существенно дискредитировать отечественную гражданскую авиацию в глазах мирового авиационного сообщества в ходе предстоящей в мае 2008 года проверки ее деятельности инспекцией ИКАО. Из 9300 вопросов, по которым производятся такие проверки, более половины не находят своего отражения в документах нормативной правовой базы российской ГА.
8. Отсутствие продуманной кадровой политики, неоправданная ротация руководящих кадров и специалистов аппаратов управления ГА привели к снижению качества принимаемых решений и негативно сказались на состоянии безопасности полетов.
9. Отсутствие (вопреки мировой практике) независимого органа по расследованию авиационных происшествий, решения которого были бы обязательны для всех министерств и ведомств, привело к необъективному во многих случаях расследованию их причин и, вследствие этого, - к невозможности устранения предпосылок для их возникновения в дальнейшем.
14. Отсутствует конструктивное взаимодействие между Минтрансом, включая подведомственные ему Росавиацию и Ространснадзор, и отраслевыми общественными и некоммерческими организациями. Указанные органы фактически игнорируют предложения профессионалов и авиационной общественности по повышению эффективности и безопасности функционирования хозяйствующих субъектов и отрасли в целом.
04.12.2007 16:11
Надежды юношей питают :(((
06.12.2007 13:28
Аноним 04/12/2007 [16:11:00]:
Надежды юношей питают :(((

На то они и общественные организации. что б бить в колокола. А караван идет, скоро прийдёт :)

06.12.2007 15:41
Федеральный Комитет Авиации как-то не звучит. Лучше ФАК - Федеральный Авиационный Комитет!
Admin
06.12.2007 15:47
Аноним:
....Ой кто-то у меня сейчас дошутится.....
Eger
07.12.2007 09:26
Admin 06/12/2007 [15:47:05]:
Аноним:
....Ой кто-то у меня сейчас дошутится.....

Наверное, он имел ввиду известную байку о взаимосвязи названия парахода с качеством плавания :)
А в принципе как не назови, лишь бы заработала структура.
Интересно другое - в чем пинципиальная разница в статусе структур под названием "служба" и "комитет"?
Ну, на память всплыват существующие ныне Федеральная аэронавигационная СЛУЖБА и, например, Федеральный спортивный Комитет или упразднённый Федеральный комитет криминальной милиции.
07.12.2007 11:47
2 Eger:

Память Вам немного изменяет. Нет Федерального спортивного комитета - есть Федеральное агентство по физической культуре и спорту.

Из Указа Президента РФ от 24.09.2007 № 1274:
в систему федеральных органов исполнительной власти входят, наряду с федеральными министерствами, службами и агентствами, государственные комитеты.
Государственный комитет является федеральным органом исполнительной власти, который в установленной для него сфере деятельности осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом

Из Указа Президента РФ от 09.03.2004 № 314:
федеральная служба (служба):
а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности

Eger
07.12.2007 12:05
Аноним 07/12/2007 [11:47:10]:
Государственный комитет осуществляет функции по:
- выработке государственной политики;
- нормативно-правовому регулированию,
- контролю и надзору,
- оказанию государственных услуг,
- управлению государственным имуществом

федеральная служба осуществляет функции по:
- контролю и надзору,
- специальные функции в области:
обороны,
государственной безопасности,
защиты и охраны государственной границы Российской Федерации,
борьбы с преступностью,
общественной безопасности

Спасибо за разъяснения (в отношении СЛУЖБЫ, конечно, это что-то не то - вот была государственная СЛУЖБА гражданской авиации - там "силовых" функций не было, да и существующая ФАНС...).
Но мы рассматриваем КОМИТЕТ. Тут все хорошо - как в Министерстве гражданской авиации до установления Госавианадзора.
Ну, а как показала практика - осуществление государственных услуг как то сертификация, лицензирование, аттестация и контроль поддержания этим требованиям, управление государственным имуществом...
но вкупе с НАДЗОРОМ - это не есть хорошо.
Уверен, что в КОМИТЕТЕ по ГА функций надзора не будет.

07.12.2007 15:01
2 Eger:

А что Вы вспоминаете ГСГА? Она существовала до адм. реформы и под классификацию 314-го указа президента не попадает.

Что касается силовых функций... Федеральная службы может осуществлять функции по контролю и надзору (например, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта - Ространснадзор, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - Росздравнадзор) или силовые функции (ФСБ, СВР, Госнаркоконтроль, ФМС).

По действующим нормам, гос. комитет объединяет функции и фед. министерства, и фед. службы и фед. агентства. Так что если будет создан гос. комитет по ГА, то и функции надзора там будут. Их уже сейчас фактически планируется передать от Ространснадзора Росавиации.
07.12.2007 17:05
то Eger:
А как же нормотворчество в ФАНС?
Ведь имеет право ФАНС инициировать законы или нет?
30.12.2007 10:15
Ну, что говорят насчёт судьбы ФС НСТ в будущем году?
Говорят в территориальных УГАН останется всего по 20 человек!
СПАСОП вообще терехватит МЧС...
Вообщем, ещё одна нянька, восьмая в авиации появится...
А может и правда, ну его все н..уй и передать все функции надзора за техническими службами в авиации в Ростехнадзор? База есть, все там есть, система отлажена и авиационные направления специализировать в существующей структуре - дело техники!
30.12.2007 11:16
Ну что "озабоченная" общественность! Уже от "МГА" до "комитета" договорились? А вам не кажется, что еще одна "реорганизация" и хрен хоть одного толкового специалиста найдешь?
30.12.2007 11:21
"...А как же нормотворчество в ФАНС?
Ведь имеет право ФАНС инициировать законы или нет?..."
Имеет! Читайте последнее изменение в ВК РФ.....
Козел
30.12.2007 16:33
Fac - это понятно. Они продолжают, а нас - факают.
30.12.2007 16:49
"...По действующим нормам, гос. комитет объединяет функции и фед. министерства, и фед. службы и фед. агентства..."
Какая ахинея! Тогда почему ФАНС называется ФАНСом, а не ФАНКом каким-нибудь?
31.12.2007 19:50
Аноним 30/12/2007 [16:49:02]:
"...По действующим нормам, гос. комитет объединяет функции и фед. министерства, и фед. службы и фед. агентства..."
Какая ахинея! Тогда почему ФАНС называется ФАНСом, а не ФАНКом каким-нибудь?

Между "службой" и "комитетом" по определению (читай Вилипедию) - пропасть.

31.12.2007 20:03
Между "службой" и "комитетом" по определению (читай Вилипедию) - пропасть.

Не-е, не улавливаю разницы между комитетом и службой.
Филологическое извращение.
10.01.2008 20:57
instructor 08.11.07:
Передача функций между организациями Минтранса внутри Минтранса это вопрос второстепенный, документы по этому вопросу давно в Правительстве, когда их утвердят Бог знает

Обещали все функции по сертификации, лицензированию, аттестации передать от ФС НСТ в Росавиацию 01.01.2008. Обещающий - Левитин. Но это внутри Минтранса до марта-месяца. А там, в связи с новым Президентом весьма тактично будет вновь поменять структуру регулирующих ГА органов: Росавиацию МТ и сертфункции МАК в ФАНС, переименовав в ФАК, руководитель ???
А Госавианадзор МТ в МАК, переименовав в Госавианадзор, руководитель ???
10.01.2008 21:12
"....Обещали все функции по сертификации, лицензированию, аттестации передать от ФС НСТ в Росавиацию 01.01.2008. Обещающий - Левитин...."
Обещано все это было вопреки генеральной линии Административной реформы, в награду соответственно поимелся публичный "пендель" от премьера. А второго уже может и не быть....
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru