Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всех "за штат" в "Росавиации"!Бачурин меняет всех сотрудников

 ↓ ВНИЗ

123456789

Пул и Ко
12.05.2007 07:45
Да...Заседание закончилось вчера уже после 20...
аноним
13.05.2007 00:14
Кларк и Бачурин лично каждого (из управляющего персонала)прособеседовали и задали каждому вопрос, как он относится к прежнему руководителю...Отсюда делали выводы! Кто открыто лизнул, того и оставят!
13.05.2007 14:04
А кого? Есть персоналии?
Козел
13.05.2007 15:06
Господам военным и инструктору
Давайте все-таки менять психологию ( конечно, профессиональную). Небо - штука для гражданской деятельности, а не для войны. Большую часть жизни, к счастью, мы проводим в мирной жизни, и в ней имеется другая деятельность - политическая, направленная на защиту от вооруженных противостоянний. Мы постоянно обделываемся, защищая от всего мира также всем известные "военные, государственные тайны", о которых пишут в солдатских сортирах на русском языке. Откройте старые или новые катры в любом сботрнике Jeppessen, лучше самую старую, и она многое вам расскажет. Но, главное - принципиальная организация воздушного пространства на всем глобусе. Везде все посвящено гражданским целям. Для обороны, т.е. для военных целей, выделены с ограничением по границам, времени функционирования и по высотам, пространства для воинских упражнений. Надо признать, что мир, вселенная и пр. (как хотите) созданы для жизнедеятельности человека, жизнедеятельности, а не для убийств друг-друга. Поэтому разговоры даже о талантливых военных начальниках, о их возможностях в гражданской авиации, остаются только разговорами. Дела не будет, лично я в этом убежден. Проходили многих военных. Один из них вызвал большое уважение за честность - Волков Александр Никитович, командующий ВТА СССР. В должности министра ГА он не постыдился публично признать свою несостоятельность в такой сфере. И по-офицерски поступил. Так, уж, терапевт не будет удалять аппендицит, а хирург ставить диагноз порога сердца. Область интересов у всех одна - здоровье человека, оба - врачи. Подумайте.
Ученый
13.05.2007 15:11
Между прочим, при Волкове (году, эдак в 1987-88) у нас был самый высокий уровень безопасности полетов в ГА (скорее совпадение, конечно, но....)
PLivet
13.05.2007 15:14
Скорее, рпезультат предшествующей деятельности МГА...
Ученый
13.05.2007 15:29
Да я не спорю...
PLivet
13.05.2007 15:35
Да и я не в порядке возражений... ;-)
13.05.2007 23:43
"...Недолго Барину осталось...". Грядет реорганизация всей сгруктуры управления ГА! И скорее всего возглавит ее опять Нерадько!
PLivet
13.05.2007 23:50
Достойный кандидат.
НЕУЖЕЛИ???
13.05.2007 23:57
Знакомы лично? Мне, говоря честно, нравятся его инициативы!
14.05.2007 07:01
Аноним 13/05/2007 [23:43:22]:
"...Недолго Барину осталось...". Грядет реорганизация всей сгруктуры управления ГА! И скорее всего возглавит ее опять Нерадько!

Не, а если без подколов - когда? И что за реорганизация, что Нерадько покинет ФАНС? Имеет принципиальное значение!


14.05.2007 07:49
Да ФАНСа самого не будет! Все вернется к исходному!
14.05.2007 10:50
Отправили всех начальников отделов и их замов в отпуск!
Авиатор
14.05.2007 13:46
Им, похоже, следует за время отпуска...искать новую работу!
Авиатор
14.05.2007 15:59
Можно подумать... Это начальник отдела принимал решение...
BELAZ
14.05.2007 16:30
2Авиатор
Коллега, а aviator.ru не ваш проект, случайно?
Авиатор
14.05.2007 16:38
Это проект не мой..НТВ!
raa
14.05.2007 18:26
И когда эта реорганизация случится, неужели проявится хоть какой-то лучик света в потухшем авиацарстве? Зело сомнения берут...
14.05.2007 20:12
Кабы знать бы!
14.05.2007 20:24
Аноним 13/05/2007 [23:43:22]:
"...Недолго Барину осталось...". Грядет реорганизация всей сгруктуры управления ГА! И скорее всего возглавит ее опять Нерадько!

И что за реорганизация, что Нерадько покинет ФАНС?

Аноним 14/05/2007 [07:49:42]:
Да ФАНСа самого не будет! Все вернется к исходному!

Ну что вы!
У ФАНСа сейчас энтузиазм становления, планов громадьё, дело идёт!
К чему ему заморочки с проблемами ФС НСТ и ФАВТ?
Вот они уже запустили в дело регламент Федеральной аэронавигационной службы по предоставлению государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации, упорядочили. так сказать законный способ изъятия...
http://www.fana.ru/decision/in ...





14.05.2007 20:31
Посмотрим, посмотрим...
15.05.2007 01:11
С сегодняшнего дня многие уходят самостоятельно....
Репликант
15.05.2007 01:26
"Уведомительная система" опять в "специальных районах", которые в новом проекте ФАП ИВП должны были быть отменены.
Не может Нерадько обеспечить введение новой структуры ВП с классом G. Так что место Очень маленькой авиации - в "резервациях", в которые пользователи ВП должны сами по собственной воле залезть.
Вне районов аэродромов, трасс и МВЛ ФАНС "не рулит".
Оно и понятно: зачем ему "бесплатный геморой". Если пользователям надо - пусть они и обеспечивают себя необходимым ВП и соответствующей Инструкцией по производству полётов в специальном районе и карты для себя сами "рисуют".
Желающие перелететь на эшелоне по ППП с ветерком попутным, те по флайт плану как "белые люди" за довольно умеренную плату будут обеспечены всем необходимым. При наличии Договора на аэронавиционные услуги - флайт-план можно подать за 30 минут до вылета! Для авиатаксистов очень удобно.
А "небесным тихоходам" - по МВЛ вроде как всё бесплатно.
Кстати, тренировочные полёты по кругам в районе Мячково =5 руб. за полёт (не за круг с "конвейером").
Про сборы за метео вообще ничего не сказано.
Нет тарифов за подачу заявки. Надо полагать, размер этих сборов определяется договором между эксплуатантом и Главным авиационным начальником аэродрома. Здесь же и все прочие "поборы", связанные со стоянкой, медициной, ИАО и пр.
15.05.2007 15:48
Кто же скажет, Бачурин начал что-либо делать?! Или все еще продолжается раскачка?
16.05.2007 17:07
Всё, Курзенков и в ФС НСТ всех вывел за штат.
Очередная реорганизация началась...
Plivet
16.05.2007 18:39
НЕУЖЕЛИ???:

ага, знаком.
Plivet
16.05.2007 18:42
А вообще класс, в самом начале летних перевозок - ВСЕХ ЗА ШТАТ (в трудовом праве нет такого понятия), НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕПЕРЬ И НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!!!

М О Л О Д Ц Ы ! ! !
Авиатор
16.05.2007 20:56
Да нет...Не волнуйтесь! В ФАВТе действительно реорганизация...Отдельные отделы будут отныне Управлениями, а каждое управление будет состоять не более, чем из трех отделов...Вот и все! Соответственно меняются планы и задачи управлений, а вместе сними и начальники управлений и их замы!!
16.05.2007 21:24
Авиатор:
Да нет...Не волнуйтесь! В ФАВТе действительно реорганизация...

А в ФСНСТ?
16.05.2007 21:53
Всё идет строго по тому плану, что был оглашён в ноябре 2006 года (хотя насчёт ВСЁ СТРОГО по ПЛАНУ говорить наверное, ещё рановато):

Минтранс направил в правительство предложение о расширении полномочий Росавиации

Министерство транспорта направило в правительство РФ предложение о создании на базе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) единого и полномочного органа исполнительной власти, который должен обладать правом разработки нормативной правовой базы, правоприменительными и контрольными функциями. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.
В соответствии с этим предложением, Росавиация должна получить соответствующий стандартам ICAO статус, предусматривающий наличие полномочий по управлению гражданской авиацией, обеспечению безопасности полетов, созданию эффективных механизмов государственного регулирования в сфере воздушных перевозок, сертификации и сертификационному контролю в сфере гражданской авиации, а также представлению интересов государства на международной арене. Для этого необходимо предусмотреть передачу функций и полномочий по обязательной и другим видам сертификации и инспекционного контроля авиационной деятельности, имеющихся в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзоре), за исключением надзорных, а также рассмотреть вопрос о передаче Росавиации функций разработки нормативной правовой документации, осуществляемых в настоящее время Минтрансом.
Минтранс предлагает провести реорганизацию авиационной власти в два этапа. На первом этапе возможно перераспределение имеющихся функций, относящихся к проведению сертификации, выдаче свидетельств авиационного персонала, регистрации гражданских воздушных судов и оценке их летной годности из Ространснадзора в Росавиацию. На втором этапе - перераспределение функций, относящихся к нормотворчеству, между Минтрансом и Росавиацией, а также проведение анализа дополнительных функций, необходимых Минтрансу, Росавиации и Ространснадзору как для повышения безопасности полетов, так и для совершенствования функций государственного регулирования в области гражданской авиации.


То есть, сперва ФС НСТ был большой, а ФАВТ в три раза меньше. Теперь, путём переливания, будет наоборот. Потом, с течением обстоятельств, снова...
Oldeng
17.05.2007 09:19
И все это в зависимости от того, какая карта из кадровой колоды окажется сверху и как ей удастся грести под себя функции, в особенности, доходные...
Инн
17.05.2007 09:47
Вы правы! Но от персоналий до теперешнего сложившегося момента НИЧЕГО пока не зависело... План сегодняшних мероприятий был утвержден Минтрансом еще в конце прошлого года..Когда, как вы знаете и Росавиацией и Ространснадзором управляли люди, которые сейчас уже сняты со своих постов...
17.05.2007 20:37
С другой стороны авипредприятиям от бестолковых наездов-предписаний теперь оттдушина будет - сокращённый в три раза ФС НСТ просто физически не сможет выполнять проверки в полной мере, не говоря уже о комплекте специалистов по всем направлениям и видам обеспечения полётов, где нужна по Закону соответствующая профессиональная квалификация.
PLivet
17.05.2007 20:45
Как будто проверяли...
18.05.2007 07:50
Кстати, вот это "вздрагивание" - лучший способ избавиться от старых пердунов и неспециалистов, с привлечением ярких, молодых профессионалов.
Ведь после вывода за штат. положено госслужащих принимать по конкурсу профессионалов. согласно ст. 12 Закона о государственной службе! Новые, свежие веяния!
озадаченный
18.05.2007 08:45
Ананиму 18\05\2007 07:50:23
Да вы оптимист батенька, только как показывает история, новые веяния приводят к власти в авиации, учителей, ФСБшников, музыкантов, иногда банкиров...но только не профессионалов...свежие веяния в России он увидел...артист.
Ветеран ГА
18.05.2007 08:59
Аноним:
Кстати, вот это "вздрагивание" - лучший способ избавиться от старых пердунов и неспециалистов, с привлечением ярких, молодых профессионалов.


Только идиот из нормального предприятия пойдет на госслужбу, где каждые два года увольняют, платят в разы меньше.
А яркие молодые люди только мнят себя профессионалами. А на поверку - один из десяти годен для работы в госслужбе. Это, извините, отдельная профессия на базе основной. Вот и наворочали дел яркие молодые специалисты за 15 лет развалив отрасль.
Авиатор
18.05.2007 09:21
Аноним:

Кстати, вот это "вздрагивание" - лучший способ избавиться от старых пердунов и неспециалистов, с привлечением ярких, молодых профессионалов.
Ведь после вывода за штат. положено госслужащих принимать по конкурсу профессионалов. согласно ст. 12 Закона о государственной службе! Новые, свежие веяния!


Вы абсолютно правильно заметили...Именно для этого и проводится данная процедура. Согласитесь, что уже выглядит смешно старая бюрократическая система...на фоне преуспевающих компаний! Ведь, чтобы отправить платежку, сотрудники данной структуры по старинке отправляются в банк и стоят в очереди! Не смешно? Кгда все вокруг уже лет пять работают по системе "Клиент-Банк"...М это лишь маленькая толика застаревшего чиновничьего наследия...И так обстоят дела не только в управлении экономики.
18.05.2007 21:21
Авиатор 18/05/2007 [09:21:45]:
Аноним:
Кстати, вот это "вздрагивание" - лучший способ избавиться от старых пердунов и неспециалистов, с привлечением ярких, молодых профессионалов по конкурсу

Вы абсолютно правильно заметили... Именно для этого и проводится данная процедура.

Тут маленькая нестыковочка в политике.
Не далее как полгода назад, на какой-то коллегии в основном рассматривался кадровый вопрос ФС НСТ.
Так вот НК высказался по поводу приведения квалификационных требований к госслужащим в соответствие с требованиями Закона о госслужбе. В частности соответствие специализации образования направлению вида обеспечения полётов или лётных специализаций. При этом высказалось соображение сохранения кадров, которые хотя и не имееют образования соответствующего требованиям, но проработали уже много лет, обрели чиновничий опыт госрегулирования в ГА и расставаться с ними очень будет жалко.
так что, посмотрим...
Да и с молодыми, это так, слоган... кто из них пойдет на ЭТО? Хотя если создать СИСТЕМУ ценности чиновника-специалиста на благо ГА то приток свежих кадров-профессионалов реален.

PLivet
18.05.2007 21:25
Было... Проект такого документа выкладывал. Но оценивать кто будет?
Авиатор
21.05.2007 15:34
Позиция г-на Бачурина такова...Он рассчитывает привлечь в управление ГА молодых людей, обеспеченных материально и желающих сделать себе карьеру в Росавиации, для которых размер заработной платы - не основополагающий аспект в выборе...
Валерий
21.05.2007 15:46
Уже натерпелись от одних дилетантов, теперь новых ждем?
29.05.2007 16:37
Аноним:
Здесь же тема обсуждалась - ещё в декабре был подан в правительство пакет документов о реорганизации ФС НСТ и Росавиации. Смысл заключался в том, что бы в ФС НСТ оставить только надзорные функции, а в Росавиацию передать вместе с контрольными функциями всё то, что в ФС НСТ сертифицировалось, лицензировалось, атестовалось.
Момент, видимо настал

Настал и... прошёл
Plivet
23.07.2007 18:03
Вот бы нам так:


http://www.vz.ru/news/2007/7/2 ...

Семь самолетов сняли с полетов в Казахстане
23 июля 2007, 13:23

В Казахстане в целях безопасности полетов приостановлена эксплуатация 7 воздушных судов. Приняты также меры по ограничению ввоза в страну воздушных судов, имеющих длительный срок эксплуатации.

По данным сотрудников пресс-службы министерства транспорта и коммуникаций страны, в Казахстане в первом полугодии было проверено 186 воздушных судов, из них исключено из реестра 12 самолетов и приостановлена эксплуатация 7 судов. Приняты также меры по ограничению ввоза в страну воздушных судов, имеющих длительный срок эксплуатации.


В результате наблюдается тенденция к приобретению новых воздушных судов. В частности, авиакомпания 'Эйр Астана' в нынешнем году расширила свой авиапарк до 18 единиц.


Комитет гражданской авиации намерен ужесточить контроль за эксплуатацией воздушных судов, сообщает ИТАР-ТАСС.
raa_60
23.07.2007 19:48
Авиатор:

Позиция г-на Бачурина такова...Он рассчитывает привлечь в управление ГА молодых людей, обеспеченных материально и желающих сделать себе карьеру в Росавиации, для которых размер заработной платы - не основополагающий аспект в выборе...

21/05/2007 [15:34:27]

Это как выбрать депутатами молодых обеспеченных "бизнесманов", - типа, они уже состоятельные, воровать (брать взятки, лоббировать чьи-то интересы за хорошие деньги и т.д. и т.п.) - не будут. Да чушь всё это!
На современном этапе в авиагосслужбу можно набирать(по конкурсу, и только!) авиаспецов со стажем не менее 10-ти лет, отработавших на производстве энное количество лет с чистым послужным списком и т.д.
Одна проблема (которую государство наше не может, а скорее, НЕ ХОЧЕТ! решать - это: нормальная (не нужно громко кричать - "достойная зарплата", а именно - нормальная, т.е достаточная для простой человеческой жизни и пусть даже без излишеств.
Ибо авиачиновник с такой нормальной зарплатой будет (конечно, при обязательном существовании жесточайших ограничений в его личной жизнедеятельности в виде сроков, конфискаций, утраты какого-либо доверия к его персоне в будущем, запрете занимать любые, подчеркиваю, государственные должности и тому подобное...) блюсти государев интерес как то: и это главное - соблюдение существующих норм в области деятельности нашей многострадальной ГА. При всём при том должен существовать этот самый государев интерес в виде определенных критериев в уровне безопасности полетов (хотя и в СССР этот уровень никто не знал), и прочее.
А разговоры о передаче функций от Надзора в Агенство пока остались разговорами - крайнее время что-то паровозы стали чаще, чем положено, с рельсов съезжать, - вот ведь до какого бардака докатилась наша ГА!
:-)))



instructor
23.07.2007 20:04
Доброго здоровья Всем. По слухам... до конца месяца будет какое-то Постановление Правительства, направленное на укрепление авиационной отрасли в целом, включая Авиапром, Минтранс, Росаэронавигацию. Добыть более достоверную информацию пока не представляется возможным (источник в отпуске). Достоверно знаю, что предложения Минтранса по авиационной тематике были отправлены в экспертную группу С.Б. Иванова, и Иванов назначен главным (расписан док. г-ном Фрадковым)за разработку этого Постановления Правительства РФ. Также достоверно знаю, что в рамках исполнения этой бумаги было Поручения Госнии ГА разработать предложения по концепции реорганизации АОН, но, тоже доставерно знаю, что эта концепция из Госнии ГА еще вышла. Удачи, ВАФ.
instructor
23.07.2007 20:06
Прошу прощения за описку (пишу с коммуникатора) Концепция НЕ ВЫШЛА. ВАФ.
23.07.2007 20:18
instructor:
Концепция развития авиации по ГосНИИ ГА давно известна: Все должны платить ГосНИИ ГА! И она выполняется!
instructor
23.07.2007 20:23
Правильно Аноним, им не заплатили, поэтому и не вышла. Поручили её какому-то специалисту разработать, говорят, что специалист с очень большим стажем научно-исследовательской работы в области авиации... Он, наверное, сейчас еще исходные материалы собирает, потом их отсортирует, потом проанализирует, потом обобщит, потом сделает выводы и согласует их с руководством, потом отредактирует, потом... ВАФ.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru