Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВВС СССР в Египте 67-73

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1516

15.07.2007 22:26
Кто мимоходом прошелся в осорбительной форме, no anonim.
15.07.2007 22:30
Аноним:

Агрессия не есть гуд, реально агрессивному по торцу получить. И цветочки от египтян не мне, отцу, которого безмерно любил и уваал. И еще, если не ошибаюсь ветка про ВВС в Египте.
===========
Ага. А не про цветочки в вазочке.
15.07.2007 22:31
Додик
алексей
15.07.2007 22:50
Анониму у которого отец в Египте был:
А Вы случайно отца на фото не увидели?
ссылки на фото в начале ветки - гляньте
15.07.2007 22:55
Отвечаю, Алексей. Очень походит на крайнего справа.
алексей
15.07.2007 22:59
на каком из фото?
15.07.2007 23:03
На променаде у Нила, где в песочных л/комб, нога на ногу.
алексей
15.07.2007 23:06
А Вы сравните (Если имеете)фото из своего архива с фото имеющимися на ветке, может увидите одних и тех же людей?
Посмотрите на виньетках там есть подписи.
алексей
15.07.2007 23:14
По этому фото - слева - направо
стоит - ?
первый сидящий по-моему Г.А. Сыркин
рядом сидит В.Ф.Саранин
15.07.2007 23:20
Нет, на виньетках нет, незнакомые фамилии, в НовГор он замкомэсой был.
15.07.2007 23:25
Большая Вам благодарность и батюшке Вашему, что вспомнили и рассказали.
15.07.2007 23:42
Саранин друг отца был. У меня фотографии есть из Новофедоровки, его хоронят, матросики на караул. Дорога, тополя. В моей семье его называли просто-Саранькин, не обидел?
алексей
19.07.2007 10:19

Вот исчо красочная статейка
НЕТ НИЧЕГО ТАЙНОГО:
Тридцать пять лет прошло с того августовского дня 1970 года, когда при посредничестве США и СССР было подписано соглашение о прекращении военных действий между Египтом и Израилем. В период войны между этими государствами происходило много событий, о которых мы узнаём только сегодня, по прошествии лет и снятии грифа секретности с них. Вот одна из таких историй, рассказанная доктором исторических наук М.Финтушал.
Всё началось 8 марта 1969 г., когда руководитель Египта Насер объявил о начале войны на истощение. В этот день звено египетских самолётов 'МиГ', предоставленных Египту Советским Союзом, пересекло Суэцкий канал, и израильтяне поняли, что усилия СССР по восстановлению уничтоженной в июле 1967 г. египетской авиации успешно завершилось. Советский Союз поставил в Египет 400 новых самолётов и зенитно-ракетных комплексов С-75 и С-125. Между Египтом и СССР было подписано соглашение о временном размещении на территории Египта авиагруппы в составе шести самолётов-бомбардировщиков ТУ-16 морской авиации для ведения воздушной разведки над Средиземным морем. В скором времени эта авиагруппа быстро разрослась и стала называться 90-й Отдельной дальневосточной эскадрильей особого назначения под командованием дважды Героя Советского Союза генерал-лейтенанта Дольченко. В ответ на развязывание войны Египтом против Израиля, в декабре 1969 г. израильтяне начали бомбить объекты в глубоком египетском тылу. Появление израильских самолётов недалеко от Каира вызвало шок у президента Насера. По его просьбе, в марте 1970 г. советские лётчики приняли участие в воздушных боях на 'МиГах', которые имели египетские знаки различия. Это было нарушением договорённости советского руководства с правительством США о военном невмешательстве в египетско- израильский конфликт. Массовое появление советских пилотов остановило операции израильтян в глубоком тылу Египта. Тогдашний министр обороны Израиля Моше Даян объяснил такие действия следующим образом: 'Нет у нас таких амбиций - господствовать в небе Каира, но вместе с тем мы должны обеспечить защиту линии прекращения огня вдоль Суэцкого канала, пока там продолжаются военные действия. Наша цель: воздержаться от столкновения с советскими военными до того момента, как они попытаются сбить наши самолёты'. Советское командование проигнорировало заявление и позицию израильтян. 18 апреля 1970 г. советские лётчики попытались сбить два самолёта-разведчика 'Мираж', проводивших аэросъёмку территории Египта. Израиль не отреагировал на эту провокацию советского командования, но сообщил об этом в Вашингтон. Столкновение Израиля со сверхдержавой, какой был в то время СССР, привело бы к вмешательству США, что было чревато непредсказуемыми последствиями для всего мира. Американцы опасались расширения воздушных боёв над Синаем и поэтому рекомендовали правительству Израиля принять действенные меры по предотвращению наращивания участия советских ВВС в войне. А для того, чтобы укрепить израильские ВВС, США расширили поставки Израилю новейших американских самолётов-истребителей 'Фантом'. МИД США рекомендовал израильтянам опубликовать информацию об участии советских пилотов в воздушных боях на стороне Египта, чтобы мировая общественность поняла, что СССР организует фронт агрессии во всём мире и принимает в нём непосредственное участие при помощи своих вооружённых сил. Эти сведения опубликовала как израильская пресса, так и 'Нью-Йорк Таймс', откуда их перепечатали все западные информационные агентства.
Кроме того, израильское правительство приняло решение провести крупную воздушную операцию, в ходе которой предполагалось нанести удар по советской авиации, принимающей участие в войне на стороне Египта. В штабе израильских ВВС был разработан план под кодовым названием 'Ветка'. Было решено заманить группу самолётов с советскими пилотами в ловушку и уничтожить их. В составе ВВС Израиля находилось 2 самолёта 'Мираж', предназначавшихся для аэрофотосъёмки, на них не было вооружения. На этих самолётах летали всего несколько израильских лётчиков, и советские операторы систем ПВО прекрасно узнавали их голоса. Предполагалось имитировать полёт этих самолётов вглубь египетской территории. Им вслед должны были лететь на бреющем полёте израильские истребители. При этом учитывалась психология советских военных пилотов, отличавшихся азартностью и завышенной самооценкой. Советские лётчики постоянно высмеивали египетских коллег-пилотов, обвиняя их в трусости и отсутствии лётного мастерства. Для проведения операции были отобраны 12 лучших израильских асов, имевших в сумме 60 побед в воздушных боях с противником. В ней должны были участвовать два звена по 4 самолёта 'Мираж' и звено в составе 4-х самолётов 'Фантом'. Был проведен тщательный сбор разведывательной информации. Противостояние между советскими и израильскими пилотами нарастало. 'МиГи', управляемые советскими лётчиками, начали регулярное патрулирование вдоль Суэцкого канала. В одной из стычек израильские штурмовики 'Скайхок' были атакованы советскими 'МиГами', вторгшимися на территорию Синая, и один из советских пилотов, капитан Сальников, выпустив ракету, повредил израильский 'Скайхок'. На следующий день израильские истребители сбили два 'МиГа'. Эскалация нарастала. Операция 'Ветка' была назначена на 30 июля 1970 г. В полдень два 'Фантома', эскортируемые четвёркой 'Миражей', атаковали радиолокационную станцию на берегу Суэцкого канала. После выполнения атаки 'Фантомы' ушли домой, а 'Миражи' на большой высоте направились вглубь территории Египта. Они шли парами так близко друг от друга, что на экранах советских радаров выглядели как две точки, а не четыре, соответствующие количеству самолётов. В эфир выходили только два израильских пилота, которые обычно летели на самолётах-разведчиках 'Мираж' и голоса которых так хорошо узнавали советские операторы локационных станций слежения. Естественно, они допустили ошибку, приняв четвёрку 'Миражей' за два самолёта-разведчика. А в это время четвёрки 'Фантомов' и 'Миражей' шли на бреющем полёте вглубь египетской территории и поэтому не могли быть засечены радарами. На центральном пункте египетских ВВС в это время находились командующий ВВС Египта и советский генерал- лейтенант Дольченко. Они посчитали, что два израильских самолёта-разведчика, не имеющие вооружения, будут лёгкой добычей для советских пилотов. Но чтобы отрезать путь к отступлению израильским пилотам, Дольченко приказал поднять в небо 20 'МиГов'. Через 10 минут после взлёта группа 'МиГов' под командованием капитана Каменева приблизилась к четвёрке израильских 'Миражей'. Израильские лётчики развернулись и стали уходить. 'МиГи' бросились в погоню. Этим манёвром израильские пилоты заманивали советских лётчиков в ловушку, выводя их на восьмёрку своих истребителей, которые шли на бреющем полёте. Когда цель манёвра была достигнута, 'Миражи' развернулись для атаки 'МиГов'. Капитан Каменев доложил на командный пункт, что видит вместо двух самолётов-разведчиков 'Мираж' четыре истребителя. Генерал Дольченко дал команду уничтожить израильские самолёты, но советские пилоты не слышали приказа, так как в наушниках у них стоял сплошной треск от помех, создаваемых израильтянами советской линии связи.
Израильская четвёрка 'Миражей' произвела ракетную атаку и сбила четвёрку 'МиГов'. Советские пилоты спаслись на парашютах. В эфире раздавался сплошной мат на русском языке. Он мог звучать с обеих сторон. Было сбито 'Миражами' ещё два 'МиГа', которых обстреляли из пушек. Израильские 'Фантомы' провели ракетную атаку и сбили ещё 3 'МиГа'. Советские пилоты были в растерянности. Генерал Дольченко дал приказ отрываться от израильтян и уходить. В свою очередь, командующий израильскими ВВС генерал Мордехай Ход отдал приказ своим пилотам вернуться на свои базы. Весь бой длился всего 6 минут и закончился победой израильтян, сбивших 9 советских самолётов и повредивших один. Со стороны израильтян был повреждён один самолёт, который благополучно дотянул до своей базы. В этом бою погибли капитаны Журавлёв, Юрченко и Яковлев, двое пилотов были ранены и четверо приземлились на территорию Египта боеспособными. Египтяне втайне радовались поражению русских, которые были очень заносчивы в общении с ними и постоянно высмеивали египетских лётчиков за неумение воевать - впрочем, зачастую вполне справедливо. Не качество и количество самолётов обусловили эту победу, а духовная стойкость пилотов, управлявших самолётами. Советскими лётчиками, в принципе хорошими пилотами, двигал азарт погони и неуёмное желание отличиться. Но они столкнулись с мужеством и хладнокровием плюс точным расчётом израильтян, понимавших, как много зависит от этого боя.
На основании этого воздушного боя и многих других аспектов, руководство СССР осознало, что участие советской авиации в воздушных боях над Синаем приведёт к расширению и эскалации военных действий и это может вызвать военное столкновение с США. Кроме того, на Кремль оказывали давление и американские дипломаты. На Насера также было оказано большое давление со стороны США и ООН для прекращения военных действий. 7 августа 1970 г. при посредничестве США и СССР было достигнуто соглашение о прекращении огня.
ссылка: http://www.kackad.com/article. ...
rebolov
19.07.2007 11:29
Бред сумашедшего.
YMB29
19.07.2007 11:30
-----
Militarist: "Не надо путать отношение к народу страны с отношением к правящему режиму.
Вам, если не секрет, сколько лет? Сколько лет вы жили при Советской власти?"
-----
Причём тут отношение к народу?
Я очень мало жил при Советской власти, но это не важно. А что она вам сделала плохого?


-----
Militarist: "Не надо также путать политические реалии с личной жизнью людей. В нацистской Германии, в период её расцвета, большинство немцев были очень довольны своей жизнью. Значит ли это, что не надо осуждать нацистский режим?"
-----
Надо осуждать плохое, но признавать положительное.


-----
Militarist: "А насчет идеализации Израиля и США, то если вы тут живете, то должны хорошо знать сколько критики раздается вокруг в их адрес. Причем очень злой, очень суровой критики. Так что не надо ля-ля. Ни в Штатах, ни в Израиле никто не поёт дифирамбов руководству страны, в отличие не только от СССР, но в значительной степени и от сегодняшней России. Вынужден опять повторить старую истину: Всё познаётся в сравнении."
-----
Это вы тут ля-ля. Причём тут критика? Я не говорил, что все идеализируют, и имел ввиду в сравнении.


-----
Militarist: "Потому что основные сложности с ней. С механикой всё проще и они к ней более привычны."
-----
Опять, это вы так думаете.


-----
Militarist: "Послушайте, это же не мои данные. Я лишь привел их. Или вы подозреваете, что я их сам выдумал?"
-----
Нет, просто у вас что-то все данные такие.


-----
Militarist: "Почему-то никто другой из стран - владельцев Фантомов так не думал."
-----
Откуда вы знаете? Может быть думали тоже.
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
Каждый час в воздухе стоил 545 долларов, и это по деньгам 1965 года.
алексей
19.07.2007 12:21
2 реболов
Игорь Викторович!
Этот бред присутствует во многих русскоязычных сайтах, навкидку еще где-то 2 или 3 (которые нашел).
YMB29
19.07.2007 12:23
-----
rebolov: "Бред сумашедшего."
-----
В США много маленьких русскоязычных газет в которых авторы часто пишут выдуманное. Эта газета наверно одна из таких.
19.07.2007 12:26
Еще обсуждение этого боя - там тоже в конце - автор этой ветки
http://forums.airbase.ru/index ...
19.07.2007 12:27
И МИЛИТАРИСТ - там же
алексей
19.07.2007 12:45
Операцию разработал полковник Давид Порат.
Операция была проведена 30 июля 1970 г.

В воздух поднялся две пары 'Миражей' , имитирующих параметры разведывательных самолетов , под командой Амоса Амира. Пары 'Миражей' летели столь плотно сомкнутым строем, что на экране египетского радара они регистрировались как отметки двух машин.

На уничтожение пары Миражей советское командование подняло в воздух 20 ! Мигов.

Еще одна четверка 'Миражей' взлетела в Рамат-Давиде и тоже направилась в тот же самый район, что и их предшественники. Они шли на бреющем полете и их отметок на экранах радаров противника не возникло вообще. У линии фронта, они стали курсировать, скрываясь за низким горным хребтом.

Дополнительный квартет 'Миражей' стоял в полной боеготовности у взлетной полосы на аэродроме Рафидим (Бир Гафгафа). Из числа летчиков, участвовавших в операции, у 12 имелись на счету сбитые самолеты противника, а их суммарный боевой счет составлял 59 побед.

Как и ожидал Порат, вид 'Миража' в разведывательном полете было слишком соблазнительно для противника. Русские заглотнули наживку и подняли в воздух два квартета МиГов с аэродрома Бени-Сувейф. За ними последовали еще три четверки с авиабазы Кум-Ушим. Итого, 20 МиГов пошли на перехват израильских самолетов. Позднее, когда в воздухе развернулось настоящее сражение, к советским истребителям присоединился еще один квартет МиГов с аэродрома Котмия. Всего, в бою приняло участие 24 МиГ-21 и 16 израильских истребителей: 4 'Фантома' и 12 'Миражей'.

Бой проходил следующим образом:
Четверка 'Миражей', изображавших 'разведчиков', разошлась в стороны, сбросила подвесные баки и развернувшись в сторону приближающихся МиГов, выпустили ракеты, сбив
сразу несколько Мигов. 'Миражи', скрывавшиеся за хребтом в Синае, включили форсаж и дали полный вперед. Квартет 'Миражей' из Рафидим также на полном форсаже устремился вперед.



Вместо легкой охоты на два ничего не подозревающих разведывательных Миража, русские летчики вдруг обнаружили, что они окружены восемью 'Миражами' и блокированы сверху четверкой 'Фантомов'. Это ошеломило их. Они ожидали, что из центра управления полетами их уведомят о любых неожиданностях и будут направлять их действия. Этого, однако, не произошло, израильтяне полностью ослепив радары противника и заглушили их радиопередатчики. Советские пилоты были предоставлены самим себе.

Израильские летчики мастерски владели тактикой воздушного боя, где опыт пилота торжествует над техническими характеристиками машин. Они приобрели свои навыки годами упорной, напряженной работы. Даже будучи в меньшинстве, израильтяне быстро почувствовали неопытность советских пилотов. Русские дрались ожесточенно, но тогда как израильтяне были в своей стихии, для советских летчиков этот опыт был травматичен.

К тому моменту стало очевидно, что пилоты МиГов растеряны, обескуражены и пытаются выйти из боя. Плохо подготовленные к такому типу схватки, они быстро потеряли вкус к ней и от первоначальной агрессивности не осталось и следа. Их жесткие боевые порядки рассыпались. Их планы были нарушены. Они были изолированы от своего центра управления полетами, с которым не могли установить связь. Советские летчики видели как их товарищей сбивали, одного за другим, и их стала охватывать паника. Поток русских ругательств заполнил волну радиосвязи между МиГами. Операторы израильских станций радиоперехвата, настроенные на частоты советских передатчиков, с интересом слушали как русские матерятся. Все, что осталось в арсенале действий русских пилотов, это отчаянное маневрирование чтобы уйти от преследования и вернуться на свои базы.

В итоге боя русские потеряли 10 самолетов, израильтяне- ниодного.
В тот вечер, вечеринки в честь победы происходили не только на израильских авиабазах Хатцор, Рамат Давид и Тель Ноф. Похожие вечеринки имели место и на всех авиабазах Египта - в честь поражения заносчивых советских учителей. Офицерские столовые египетских авиабаз содрогались от дружного хохота, вызванного едкими замечаниями присутствовавших по адресу их русских менторов. По мнению египтян, русские, наконец, получили то, чего они заслуживают.

Тяжелое поражение в воздухе стало звонкой пощечиной для советских ВВС. Их престиж в мире военной авиации был под угрозой. Агенты Моссада повсюду внимательно наблюдали за советской реакцией. Уже на следующий день после боя, в Каир прилетел маршал Павел Кутахов, командующий ВВС СССР. Едва сойдя с трапа самолета, он начал расследование обстоятельств столь печального для советских военных результата вооруженного столкновения с противником. Очевидцы рассказывали, что Кутахов нервно тряс головой и все время повторял одни и те же слова: 'Это катастрофа'! 2-го августа Кутахов отдал приказ о прекращении полетов советских летчиков в зоне Суэцкого канала. Руководство СССР явно не желало испытывать судьбу и еще раз подвергаться риску унижения. Советский маршал запретил своим пилотам вступать в бой с израильскими истребителями, если они не могли гарантировать победу, что практически означало - никогда.

Советское руководство уведомило египетскую сторону, что оно не может далее гарантировать неприкосновенность египетских воздушных рубежей. Такое признание было, наверное, горчайшей пилюлей для гордецов во главе СССР. Без советской защиты, Насер не мог продолжать вооруженную конфронтацию с Израилем и вынужден был согласиться на прекращение огня, вступившее в силу в полночь 7/8 августа. Первоначально перемирие было рассчитано на 3 месяца, реально же оно продержалось (не считая нескольких эксцессов) до октября 1973г.

В течение 1141 дня Войны на Истощение ВВС Израиля сбили 113 египетских самолетов и еще 25 было сбито средствами ПВО - ракетами и зенитной артиллерией. ВВС Израля за этот - же период потерял 4 'Мираж-3' в воздушных боях и и 13 самолётов было сбито средствами ПВО противника.
Войны Израиля
ВОт еще один опус - компиляции+богатая фантазия
алексей
19.07.2007 12:47
Ччччччччерт!!!!
"Войны Израиля" - это должна была быть ссылка на статью
алексей
19.07.2007 12:50
вот она:
http://paruss.sitecity.ru/ltex ...
обратите внимание на сходство со статье в ВАРОНЛАЙНЕ. Один источник?
алексей
19.07.2007 17:05
да, на авиабазе был интересный разговор по этому бою
алексей
19.07.2007 19:44
2 Le2N:
По Як-3
Каждый кулик свое болото хвалит. Я на это давно внимание обращать перестал, хотя иногда накатывает. Здесь мы сами виноваты, своя собственная история нам почему-то ненавистна. Гляньте на Монинский музей - ПОЗОР!!! Уже вон учебники истории по художественным произведениям пишут, чуть-ли не по Резуну. Если мы так относимся, как к нам будут относиться?
Простите за офф.
Le2N
19.07.2007 21:20
Согласен с Вами, Алексей.
алексей
21.07.2007 21:09
И еще:
Эскадрилье Настенко удалось провести удачный воздушный бой - подбитие СКАЙХОКА к-ном Сальниковым.
Инженер-109
22.07.2007 17:57
Кстати - а что не так в Монино? Был там вчера - столько изменений!
Militarist
24.07.2007 03:38
А что то мои посты поубирали, смотрю? Драчка что ль возникла?
Militarist
24.07.2007 20:18
Trabalhador, я позвонил по вашему телефону, но там ни по-русски, ни по-английски не поняли. Проясните ситуацию, плиз!
25.07.2007 00:15
Специально для Le2N:

Le2N: Смотрите, мы признаем, что "попали" в этом бою. ДА? Но этого мало, нас было аж 20 единиц! Почти ЛТУ полка! Этого мало, арабы агрессоры, СССР падлюки...

-- Вот что написал в своей статье не кто иной как ваш коллега из ВВС СССР, полковник Бабич: "Израильтяне, по большому счету не являвшиеся зачинщиками ни 'Шестидневной войны', ни 'Войны на истощение', не торопились воевать". Значит зачинщики, то бишь агрессоры - арабы. А если так, то поддерживавший агрессию СССР таки вел себя как подлюка. Что было, то было. Из песни слова не выкинешь.

Краткий ответ на высказывание одного из участников данной дискуссии: Есть мнение, что израильские летчики - лучшие на Ближнем Востоке, но и только! Где доказательства их мастерства на общемировом уровне?

-- Известно, что в совместных учениях с ВВС США и Германии, израильские летчики выходили победителями, причем с крупным счетом. У меня есть кое-какие отзывы американских инструкторов об израильских летчиках, которых они переучивали на новые машины. В частности, с Миражей на Фантомы. Американцы остались очень высокого мнения о подготовке своих подопечных. В том числе есть описание одного случая, когда американский инструктор-полковник с боевым опытом во Вьетнаме безнадежно проигрывал все учебные бои своему подопечному - молодому израильскому летчику Эхуду Ханкину (погибшему в Войну Судного Дня от попадания зенитной ракеты). В конце-концов, кончилось тем, что после очередного поражения, полковник заперся в комнате для разборов полетов и сказал Эхуду: "Мы не выйдем отсюда до тех пор, пока ты мне не объяснишь как ты это делаешь!" Далее пишется, что когда через 2 часа они вышли, это были уже не инструктор и курсант, а двое равных и два товарища! Позднее, Эхуд стал первым израильским летчиком, сбившим в воздушном бою во время Войны на Истощение, самолет противника - египетский МиГ-21.

Ну и наконец, летают-то они больше всех! Это не может не сказаться. Не летают же они по кругу. И ситуация у них серьезная. Так что им не до шуток. Как-то было по телеку интервью одного израильского летчика, вернувшегося из командировки в Штаты. Ему задали вопрос: В чем разница между американскими и израильскими летчиками, если таковая есть? Парень подумал-подумал и ответил так: Понимаете, для американцев - это спорт. Для нас - это вопрос жизни и смерти. Поэтому у нас всё гораздо серьезней!

Вот что можно по-быстрому сказать по этому поводу.

YMB29, вы, кстати, высказались как-то с осуждением того, что я верю в столь малые потери израильтян в воздушных боях. А вот что пишет об этом, к примеру, Бабич:
"Результаты мартовских (1970 г) воздушных боев (между египетскими и израильскими ВВС) были поистине катастрофическими и составляли 13:1 в пользу противника. Лишь относительно успешные действия звена возглавляемого капитаном Абделем Баки 8 марта позволили 'размочить' практически 'сухой' счет".

Вы не думаете, что это типично и для остального времени? Дело ваше.
M
25.07.2007 00:21
Это был не Аноним, а Милитарист. Да и ещё забыл уточнить, на всякий случай, что Ханкин был первым, сбившим МиГ-21 именно на Фантоме. На Миражах их насбивали и раньше. А вот на Фантоме он был первым, вскоре по возвращении домой из Штатов.
Militarist
25.07.2007 00:23
Да не М, а Милитарист. Что за чертовщина?
YMB29
25.07.2007 11:05
-----
Militarist: "Что плохого мне сделала Советская власть? По большому счету, она меня сделала гражданином второго сорта. Она закрыла для меня очень многие пути.
Можно ответить и шире - Она обращалась со всем советским народом как с быдлом. Знаменитые слова М. Горького: 'Человек - это звучит гордо!' не стоили в СССР и ломаного гроша."
-----
Каким гражданином второго сорта? Какие пути? Ну что удивляться, от вас другое я не ожидал услышать.


-----
Militarist: "Во-1, там было очень мало по-настоящему положительного. Во-2, очень часто за словами о признании положительного скрывается стремление к замалчиванию отрицательного."
-----
Вы про СССР или ещё о нацистской Германии?


-----
Militarist: "А вы как думаете? Вы можете привести чьи-либо жалобы на проблемы с механикой в Фантоме?"
-----
Вот например тут про F-4C:
www.globalsecurity.org/militar ... (Внизу начиная с "Early F-4Cs")


-----
Militarist: "Этот показатель надо рассматривать в сравнении с показателями других самолетов, с учетом сравнительной оплаты персонала и технической сложности самолета в плане его возможностей. Голая цифра без соответствующих данных о других ни о чем не говорит."
-----
Это цена обслуживания после часа полёта, а не общая стоимость полёта. Там только данные о американских самолётов.

F-4C-E: $545
F-5A: $187
F-101A/C: $362
f-104C/D: $395
f-105D: $809


-----
Militarist: "В противоположность этому, приведенная мной информация о проблемах с МиГ-21 сообщает о конструктивных недостатках МиГа, которые никаким обучением не ликвидируешь. То есть опытные механики справятся с поддержанием МиГа в надлежащем состоянии, но все неудобства с его обслуживанием никуда не денутся."
-----
Что вы зацепились к каким-то конструктивным недостаткам МиГа? Если были такие недостатки, всё равно понятно, что с Фантомом возиться надо было на много больше, и это было гораздо труднее и дороже.


-----
Militarist: "Тем более, что как я вам уже приводил, половина МиГов у египтян тоже всегда была небоеспособна. Вполне возможно, что в том числе и из-за неудобства в обслуживании."
-----
Почему всегда? В статье 1980 года из NY Times написано, что это было так, но не из-за неудобства в обслуживании, а потому что не было запчастей из СССР:
"Nearly half of the 200-odd MIG-21's have also been sidelined for lack of spare parts."


-----
Militarist: "Вы, кстати, высказались как-то с осуждением того, что я верю в столь малые потери израильтян в воздушных боях. А вот что пишет об этом, к примеру, Бабич:
'Результаты мартовских (1970 г) воздушных боев (между египетскими и израильскими ВВС) были поистине катастрофическими и составляли 13:1 в пользу противника. Лишь относительно успешные действия звена возглавляемого капитаном Абделем Баки 8 марта позволили 'размочить' практически 'сухой' счет.
Вы не думаете, что это типично и для остального времени? Дело ваше."
-----
Если даже так было, почему это должно быть типично? Что нечего не меняется?


-----
алексей: "Эскадрилье Настенко удалось провести удачный воздушный бой - подбитие СКАЙХОКА к-ном Сальниковым."
-----
Так его сбили или подбили?
YMB29
25.07.2007 11:10
-----
Militarist: "Известно, что в совместных учениях с ВВС США и Германии, израильские летчики выходили победителями, причем с крупным счетом."
-----
Германии?
practick
25.07.2007 12:00
Аноним, М, Militarist:

Известно, что в совместных учениях с ВВС США и Германии, израильские летчики выходили победителями, причем с крупным счетом.

Кому известно и от кого?


когда через 2 часа они вышли, это были уже не инструктор и курсант, а двое равных и два товарища.


Я плакал от умиления.

Результаты мартовских (1970 г) воздушных боев (между египетскими и израильскими ВВС) были поистине катастрофическими и составляли 13:1 в пользу противника. Лишь относительно успешные действия звена возглавляемого капитаном Абделем Баки 8 марта позволили 'размочить' практически 'сухой' счет".

Вы не думаете, что это типично и для остального времени? Дело ваше.

У Вас очень сильная аргументация(почему бы не выдать желаемое за действительное?).
Ветка" ВАЛЬКИРИИ СИОНА" продолжается!
Militarist
25.07.2007 17:15
YMB29: Каким гражданином второго сорта? Какие пути? Ну что удивляться, от вас другое я не ожидал услышать.

-- Сытый голодному не товарищ. Старая истина, которую вы только подтверждаете. Что с вами говорить об этом, если вы не прочувствовали этого на своей собственной шкуре.

YMB29: Вы про СССР или ещё о нацистской Германии?

-- Про СССР.

YMB29: Вот например тут про F-4C:
www.globalsecurity.org/militar ... (Внизу начиная с "Early F-4Cs")

-- Это были машины самого первого выпуска и те немногочисленные проблемы, которые были выявлены в них, носят совершенно другой характер по сравнению с проблемами МиГа-21. У Ф-4С это были болезни роста, которые исправили позднее. У МиГ-21 проблемы были гораздо серьезнее и их так никогда и не исправили. Это не говоря уже о том, что во всех новых моделях после 'С' этих проблем не было.

YMB29: Это цена обслуживания после часа полёта, а не общая стоимость полёта.

-- Я понял это и сам. Это ничего не меняет в моих словах.

YMB29: Там только данные о американских самолётов.

-- Знаю. Но это не моя проблема.

YMB29: Что вы зацепились к каким-то конструктивным недостаткам МиГа? Если были такие недостатки, всё равно понятно, что с Фантомом возиться надо было на много больше, и это было гораздо труднее и дороже.

-- Так Фантом же и возможностей давал намного больше. Что ж вы хотите: И рыбку съесть, и на что-то сесть? Так не бывает. За всё надо платить.

YMB29: Почему всегда? В статье 1980 года из NY Times написано, что это было так, но не из-за неудобства в обслуживании, а потому что не было запчастей из СССР:
"Nearly half of the 200-odd MIG-21's have also been sidelined for lack of spare parts."

-- У меня был другой источник. Книга. Там о запчастях не говорилось, а имелось в виду общее состояние ремонтной базы, квалификация авиатехников и сама постановка вопроса о срочности ремонта. Но эта статья заинтересовала меня. Вы не могли бы дать ссылку или копию?

YMB29: Если даже так было, почему это должно быть типично? Что нечего не меняется?
Практик: У Вас очень сильная аргументация (почему бы не выдать желаемое за действительное?).

-- Ну смотрите. Результат Шестидневной известен. От неё до Войны на Истощение прошло мало времени для каких-то крупных изменений в ВВС Египта и результаты подтверждают это. Затем до Войны Судного Дня в 1973 г опять прошло всего 3 года. Об этой войне твердо известно, что началась она крайне неблагоприятно для Израиля, что ВВС Израиля понесли большие потери от арабской ПВО, и что, тем не менее, в конце войны ВВС Израиля полностью господствовали в небе обоих ТВД. Как вы думаете, чем это объяснялось? Чистая логика. Не надо даже знать никаких секретных данных.
Ну а что касается войны в Ливане в 1982 г, то если вы больше доверяете цифрам Яшкина, чем цифрам всего остального мира, то флаг вам в руки и вперед к победе коммунизма. Даже в советских источниках были сообщения, неохотно, сквозь зубы, но подтверждавшие разгром сирийцев.

YMB29: Так его (Скайхок) сбили или подбили?

-- Спорный вопрос. Израильтяне утверждают, что подбили. Русские - что сбили. Впрочем, по Бабичу, так русские сбили даже несколько Скайхоков в тот период. Сведения израильтян, по крайней мере - на мой взгляд, надежнее. Алексей здесь поступил дипломатично, использовав израильскую версию.

Militarist: "Известно, что в совместных учениях с ВВС США и Германии, израильские летчики выходили победителями, причем с крупным счетом."
YMB29: Германии?
Директор: Что поделаешь, менталитет национальный такой.
Practick: Кому известно и от кого?

-- Да, YMB29, Германии тоже. Директор, менталитет тут не причем. Результат учений - это медицинский факт. Практик, щас доложусь!

Associated Press Worldstream September 22, 2003 Monday 5:29 AM Eastern Time Israeli Air Force beats German pilots in warplane 'dogfight' exercise. JERUSALEM Israeli air force pilots handily beat their German counterparts in "dogfights" in the first ever air force exercise between the two countries, an Israeli military official said Monday. The Israeli F-15 pilots, aided by special technology that Israel does not share or sell to other countries, beat the Germans by more than 100 "hits, " said the official, who spoke on condition of anonymity. In the past, Israel has beaten American air force pilots by similar margins, the officials added. Israel purchases U.S. warplanes without battle technology, installing its own locally made systems into the aircraft. The exercise was conducted over the past two weeks in the skies of Sardinia in Italy. Germany is considered one of Israel's closest defense allies. Recently, Germany sold - for a symbolic fee - three advanced "Dolphin" submarines to Israel. Israel's air force has recently held exercises with the United States and Turkey too.

Перевод:

ВВС Израиля побили немецких пилотов в учебных воздушных боях.

Израильские летчики легко победили своих немецких коллег в учебных воздушных боях во время совместных учений, впервые проведенных этими двумя странами.

Пилоты израильских Ф-15 одержали верх с числом поражения самолетов условного противника более, чем на 100 (сто) больше, чем у немцев. Израильтяне использовали при этом особое оборудование, данные о котором Израиль не сообщает другим странам, сообщил чиновник, говоривший при условии своей анонимности. В прошлом, израильтяне одерживали верх над американцами с примерно таким же результатом, добавил чиновник.

Израиль закупает американские самолеты без боевых систем. Эту начинку израильтяне устанавливают свою.

Учения проходили в течение двух недель в небе Сардинии, Италия.

Германия считается одним из ближайших союзников Израиля в вопросах обороны. Так недавно Германия поставила Израилю три новейших подлодки за символическую плату.

Недавно ВВС Израиля провели также учения с ВВС США и Турции.

А вот ещё одна статья об этом:

Статья из израильской газеты Маарив. Авторы: Амир Рапопорт и Менахем Ганц.

Менее 60 лет после окончания Второй Мировой войны и вот израильские летчики встретились в учебных боях с пилотами 'Люфтваффе' - ВВС Германии. Итальянская газета 'Корьера Дела-Сьерра' сообщает о беспрецедентно тесном сотрудничестве между двумя странами: в течение последних двух недель на острове Сардиния проводились совместные учения ВВС Израиля и Германии. Израильские ВВС уже проводили учения в небе Турции и США, однако впервые проводятся учения с германскими ВВС из-за тяжелого исторического наследия, довлеющего над двумя странами. Весьма символично, что учебные воздушные бои, проводившиеся в рамках этих учений, закончились убедительной победой пилотов израильских Ф-15 над немецкими пилотами МиГ-29. Совместные учения начались две недели тому назад, а в прошлую пятницу наши самолеты, гостившие на базе НАТО в Ричмомано в 20 километрах севернее города Клейри, что на Сардинии, возвратились домой в Израиль. Газета отмечает, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря инициативе израильских ВВС, направленной на расширение воздушного пространства предназначенного для учений израильских летчиков, вследствие трудностей которые испытывают наши ВВС с местами для проведения летных тренировок. В настоящее время все еще не стоит на повестке дня вопрос о подобном сотрудничестве с ВВС других европейских стран. Командование ВВС, перед принятием решения, в течение длительного времени колебалось следует ли давать 'зеленый свет' для проведения совместных учебных боев. 'Было нелегко переварить тот факт, что израильские самолеты проведут учебные сражения против немецких самолетов', признали армейские источники. Существовало опасение, что многие в израильском обществе отреагируют с осуждением подобной инициативы в память о жертвах Холокоста и на фоне участия германских ВВС в зверствах нацистов во время войны. Помощь в принятии решения об этом беспрецедентном сотрудничестве оказал факт, что в последние годы ЦАХАЛ уже сотрудничал с германской армией. Это сотрудничество выражается, главным образом, в передаче профессиональной информации. Германия считается одним из главных израильских союзников в Европе. Именно в Германии были построены для Израиля три подлодки класса 'Дельфин', две из которых были переданы практически безвозмездно. Вследствие деликатности дела в принятии решения были замешаны самые высокопоставленные военные чины. Когда жребий был наконец брошен и было принято решение об этом сотрудничестве, ВВС готовился к совместным учениям как к самой настоящей операции. Летчики принявшие в ней участие являются лучшими пилотами Ф-15 в наших ВВС. Немецкое телевидение покажет вскоре фильм посвященный этим учениям.

С форума Waronline:

Кот: Американцам наваляли тоже! Года 2-3 назад были учения в Негеве с
F-14 / F-18 с авианосца.

Практик: Я плакал от умиления.

-- Не надо плакать. Там приводится фамилия полковника и подробные данные о нем. А также не забывайте, что Эхуд в общем-то был не курсантом, а боевым летчиком с определенным собственным опытом. Кроме того, справедливости ради надо сказать, что Эхуда считали восходящей звездой в ВВС Израиля тоже и говорится, что многие старшие товарищи не могли справиться с ним в воздухе. Талантливый парень был. Жаль, рано погиб. Вечная ему память! Я может позднее приведу этот текст.
Krot
25.07.2007 17:35
Боюсь, тут уже переход на личности, ветка теряет свою актуальность :(
алексей
25.07.2007 22:17
-Krot:

-Боюсь, тут уже переход на личности, ветка теряет свою актуальность :(-
пока не появятся еще воспоминания со стороны ветеранов 135 ИАП - Да!
Откликнитесь!!!!!!!!!!!
Militarist
26.07.2007 03:40
http://forums.airbase.ru/index ...

Сведения от участника форума с ником sxam - капитана ВВС Израиля, но не из летного состава.

5 июня 2006 г.

Закончились учения Spring Flag 2006.

Участники:

Италия, Франция, Испания, Германия, Англия, НАТО. И в этом году, впервые - Израиль.

При таком количестве стран участников секретов в учениях немного.
Длилось это две недели. Всё было неплохо пока два итальянских F-16 не врезались друг в друга ночью.
После чего большие вылеты на учениях практически закончились и оставшиеся 2 дня провели в вылетах 2-2, 4-4. Жалко.

Самолёты участвовавшие:

Италия - EF2000, F-16, PA200 TORNADO, AMX, Harrier AV8B+

Франция - Mirаge 2000N, Mirage 2000RDI, E3F

Испания, Германия, Англия - вертолёты, самолёты контроля, заправщики.

Израиль - F-15I

AWACSы были канадские и французкие.

Много посмотрели, много показали. Все довольны (кроме итальянцев).

Про остальное могу написать только то, что знают остальные участники учений.

Было 5 F-15I. Взлетало 4, один запасной.

Выполняли задания :

46 OCA (offensive counter air)
21 DCA (defensive counter air)
13 ATTACK

Всего счёт для наших самолётов был:

Первая неделя - как синие - 40 : 6

Вторая неделя - как синие - 18 : 1

Вторая неделя - как красные - 19 : 7 (и это действительно большое достижение)

Поэтому если складывать, то разумно считать так:

Как синие - 58 : 7
Как красные - 19 : 7

Все наши участники очень довольны.

По типам сбитых нами самолетов у меня информации нет, но красные были:
EuroFighter, F-16, Mirage2000.
Соответственно, сбитые - это они.

Насколько я знаю, с англичанами у нас не было совместных учений с боевыми самолётами. На всех что я помню, они присылали вертолёты и транспортные самолёты. Так что сказать ничего не могу.
О немцах - только хорошее. Со своими F-4 выглядели достойно.

Итальянские F-16 и Харриеры - как и ожидалось - нетяжёлые противники.

Лучше всех среди самолётов противника показали себя EuroFighter и Миражи.

Как тактики и лётчики лучше всех показали себя среди оппонентов французы.

Сейчас взвешивается опция договориться об отдельном учении только с французами - рассчитываем что будет больше толку.
YMB29
26.07.2007 04:41
-----
Militarist: "Сытый голодному не товарищ. Старая истина, которую вы только подтверждаете. Что с вами говорить об этом, если вы не прочувствовали этого на своей собственной шкуре."
-----
Ну о чём вы, скажите?


-----
Militarist: "Про СССР."
-----
Да конечно, там всё так было плохо и ужасно, не то что в Израиле или в Америке...


-----
Militarist: "Это были машины самого первого выпуска и те немногочисленные проблемы, которые были выявлены в них, носят совершенно другой характер по сравнению с проблемами МиГа-21. У Ф-4С это были болезни роста, которые исправили позднее. У МиГ-21 проблемы были гораздо серьезнее и их так никогда и не исправили. Это не говоря уже о том, что во всех новых моделях после 'С' этих проблем не было."
-----
Посмотрите внимательно, там не только о машин самого первого выпуска. Проблем возникало много и некоторые долго не могли исправить. Вы думаете, что там перечислены все проблемы? Откуда вы знаете, что в моделях после C этих проблем не было?

На счёт МиГа, если проблемы были такие серьёзные их бы исправили.


-----
Militarist: "Знаю. Но это не моя проблема."
-----
А вы посмотрите на цену Ф-5, из тех самый близкий к МиГу.


-----
Militarist: "Так Фантом же и возможностей давал намного больше. Что ж вы хотите: И рыбку съесть, и на что-то сесть? Так не бывает. За всё надо платить."
-----
А почему вы решили что Фантом давал намного больше, и стоил того?


-----
Militarist: "У меня был другой источник. Книга. Там о запчастях не говорилось, а имелось в виду общее состояние ремонтной базы, квалификация авиатехников и сама постановка вопроса о срочности ремонта. Но эта статья заинтересовала меня. Вы не могли бы дать ссылку или копию?"
-----
Ну скажите какая книга?
Статью попробуйте скачать тут:
http://webpage.pace.edu/yb1055 ...


-----
Militarist: "Об этой войне твердо известно, что началась она крайне неблагоприятно для Израиля, что ВВС Израиля понесли большие потери от арабской ПВО, и что, тем не менее, в конце войны ВВС Израиля полностью господствовали в небе обоих ТВД."
-----
Почему твёрдо известно? Так просто утверждают израильтяне.


-----
Militarist: "Ну а что касается войны в Ливане в 1982 г, то если вы больше доверяете цифрам Яшкина, чем цифрам всего остального мира, то флаг вам в руки и вперед к победе коммунизма. Даже в советских источниках были сообщения, неохотно, сквозь зубы, но подтверждавшие разгром сирийцев."
-----
Какого остального мира? Другие страны как США просто повторяют цифры израильтян.


-----
Militarist: "Сведения израильтян, по крайней мере - на мой взгляд, надежнее."
-----
Ну конечно надёжнее для вас.


-----
Militarist: "Да, YMB29, Германии тоже. Директор, менталитет тут не причем. Результат учений - это медицинский факт. Практик, щас доложусь!"
-----
Я помню эту историю. Источник этого, как написано, какой-то неизвестный. Подтверждённой информации не было, и мало кто эту статью всерьёз принимал. Так что не надо тут говорить, что медицинский факт. Это похоже на израильскую пропаганду, а вы сразу верите. Если написали, что немцы так выиграли, то вы бы сразу отрицали.
Zadolbali !
26.07.2007 15:24
2 Militarist: Успокойся, юдофил ты наш родимый! Никто не собирается у тебя из-под задницы лавочку отвоевывать (хотя пару раз по роже съездить нужно - для профилактики, чтоб нос свой длинный слишком высоко не задирал!). До тех пор, пока твои еврейские хлопчики не проведут такие же учебные бои с нашими российскими и предмета спора не будет. Об историческом моменте уже все обсосали. На войне врут все: это - аксиома! Твое личное мнение и вопль: "А где же истина?", давно утонули в Синае, потому что нафиг не нужны никому, кроме тебя самого. Так что успокойся и дыши ровно - здоровее будешь!
Flux
26.07.2007 19:48
Всем , переполненным праведным гневом, оппонентам Милитариста: он то хоть по теме статьи приводит, дает информацию, версии, неважно, подходят они вам или нет, для того и ветку создали - попытаться разобраться , что правда, а что вымысел. А вы только слюной брызгаете, а по теме -ни слова. Уже больше половины ветки посвятили перепалкам на уровне "врешь ты все!" - Дышите ровно! Именно из-за вас ветку стало читать не интересно.
Алексей и все кому еще небезразлично - до встречи на других форумах по теме. Удачи!
P.S. 2Zadolbali ! "давно утонули в Синае"
Ну, хоть развеселил немного, и на том спасибо.
алексей
26.07.2007 22:21
Да уж... :(
YMB29
26.07.2007 23:00
-----
Militarist: "Всем , переполненным праведным гневом, оппонентам Милитариста: он то хоть по теме статьи приводит, дает информацию, версии"
-----
Часто не по теме.


-----
Militarist: "А вы только слюной брызгаете, а по теме -ни слова. Уже больше половины ветки посвятили перепалкам на уровне "врешь ты все!"
-----
Ну это всё начал сам Militarist.
Militarist
27.07.2007 00:28
2 Zadolbali

Привет, Задолбаный! Юдофоб родимый, насчет носа у тебя промашка вышла, однако. Зуб даю, лично мой нос не длиннее твоего. И он у меня прямой, так что приспускать его нет нужды. А вот чтобы твой курносик выпрямить, ознакомься с сообщением советского и чистокровно русского летчика. Он здесь на форуме раньше часто бывал. Наверное и теперь заглядывает. Называть его во всеуслышание не хочу, но если ты, милок, захочешь удостовериться в том, что приведенная мной цитата верна, кинь своё мыло и я тебе дам возможность удостовериться.

Итак, поехали:

1) Никогда арабы хорошо не воевали, когда отец готовил их в Алжире, дохленькие по всем видам подготовки, основная масса умирать в бою вообще не собиралась.

2) О птичках, главный упрек высказанный нашей методике подготовки иностранных пилотов в Краснодарском ВВАУЛ был прост - их учили на МиГ-21, МиГ-23 той же ерунде - дальний пуск, сразу выход из боя с достижением сверхзвуковой скорости. Опыт боев на Ближнем Востоке показал - удирающий от боя будет сбит всегда. Поэтому пригласили арабы на один аэродром учить их летать советских инструкторов, а воевать их уже учили несоветские инструктора.

Вот такие пирожки у нас на обед.
Источник - мой отец, Алжир, 1972-1974, самый "разбор полетов" после Египта.

Глядишь, на пользу тебе, родной, пойдёт. Нос задирать перестанешь!
Militarist
27.07.2007 00:58
2 YMB29

Ладно, с политикой завязываем. Здесь действительно не место для этого. Хотя офф-топы всегда стихийно возникают повсеместно. Скажу лишь, что обсуждение моего положения гражданина второго сорта требует долгого разговора и потому отпадает. А вот насчет проблем в СССР скажу чуть больше: Там всё было проблемой. Купить кусок мяса - проблема, если ты не в Москве, Питере или столицах республик. Купить палку колбасы - большая проблема. Жильё получить - ну лет 15 помаешься пока получишь. Медицина? Бесплатная, но ты бы попробовал хоть раз советскую бор-машину у дантиста. Больше советской медицины не захотел бы. И бор-машина - это всего-лишь один пример, коих бесконечное множество. Мало что - покупалось. В основном - доставалось, если тебе понятен этот термин. По английски - connections. За границу выехать - о, это почти как на небо попасть. Ну и само собой - всегда держи роток на замок. А то враз отправят туда, куда Макар телят не гонял! Вот так вот, накоротке.

Значит приведеннных мной двух статей об учениях с немцами вам недостаточно? Жаль! Одна из них из центральной израильской газеты Маарив, где не станут грубо извращать результаты учений с союзником.

Ну вот вам ещё одна статейка. Вам прочесть не проблема. А другим, если будут просьбы - переведу позднее.

http://www.strategypage.com/ht ...

September 28, 2003

Israeli and German fighter pilots recently squared off in a series of simulated dogfights. As usual, the Israelis won most of them, and attributed their success to more time in the air for training, and superior technology. One of the technology advantages Israeli pilots had was a locally made $200, 000 high tech helmet. These not only display critical flight and navigation information on the visor, but also enable the pilot to turn his head, get an enemy aircraft into the crosshairs displayed on the visor, and fire a missile that will promptly go after target the pilot was looking at. The latest version of this helmet is the JHMCS (short for Joint Helmet Mounted Cueing Systems), and it gives a well trained pilot an enormous advantage. But this only works for close range (within eyesight of each other) battles, using heat seeking missiles. JHMCS has an additional advantage in letting the pilot look around more often without having to look down at cockpit displays, or straight ahead at a HUD (Head Up Display.) This kind of freedom gives an experienced pilot an extra edge in finding enemy aircraft or targets, and maneuvering to get into a better position for attacks. JHMCS is also useful for air to ground attacks. Systems like JHMCS have been around for over a decade, but JHMCS is lighter and easier to wear (weight was a major problem in the past), easier to use and more reliable. The Israeli firm Elbit took the lead in developing this technology, and made many technical breakthroughs with their earlier DASH (Display and Sight Helmet) system. Elbit teamed up with American firms to develop and market JHMCS, which is largely an improved DASH system.

А вот свидетельство одного парня с форума Waronline, который отслужил авиамехаником в эскадрилье Ф-15 и продолжает проходить там сборы. Он сказал это сразу после появления сообщения в газете. Кстати, именно он и перевел статью с иврита на русский. Или свидетельства израильских очевидцев вам неприемлемы, только российских?

Баз: Пообщался с другом-резервистом, только что побывавшим в эскадрилье. Немцам хорошо накостыляли: 50:3.
Militarist
27.07.2007 04:51
Вот перевод:

Израильские и немецкие летчики-истребители недавно провели серию схваток в БВБ. Как обычно, израильтяне победили в большинстве их. Они объяснили свой успех тем, что больше тренируются в воздухе, а также своим более совершенным оборудованием.

Одно из преимуществ израильским летчикам давала их нашлемка, собственного производства и стоимостью 200 тысяч долларов. Эта нашлемка не только обеспечивала пилота критически важными информационными и навигационными данными на козырьке шлема (мой перевод слова 'visor' - возможно неточный), но и давала пилоту возможность при повороте головы поместить самолет противника в перекрестье прицела на том же козырьке и произвести пуск ракеты по цели, на которую пилот смотрит.

Последняя версия этой нашлемки даёт хорошо натренированному летчику огромное преимущество. Но она может использоваться только для ракет теплового наведения ближнего действия, в пределах видимости.

Ещё одним преимуществом является то, что нашлемка позволяет пилоту больше времени наблюдать за ситуацией в воздухе, без необходимости часто бросать взгляд на дисплеи в кабине или прямо вперед на ИЛС. Это преимущество даёт опытному летчику дополнительную возможность по обнаружению противника и занятию лучшей позиции для атаки.

Нашлемка также полезна для ударов по наземным целям. Нашлемки существуют уже больше десяти лет, но в прошлом их вес представлял собой довольно серьезную проблему, а сегодня они стали легче, удобнее, проще и надёжней. Израильская фирма Элбит давно стала лидирующей в этой области и добилась ряда крупных технических достижений в создании нашлемных систем. В последнее время Элбит объединила свои усилия с американскими фирмами для создания нашлемки нового поколения.
Сергей Антижид
27.07.2007 06:44
Скоро, слава Аллаху, наступит знаменательный день когда очистительный огонь пройдётся по всей жидовнятии.
Скоро зальют радиацией прибежище жидовни.

Аллах Акбар!!!!

YMB29
27.07.2007 06:58
-----
Militarist: "Ладно, с политикой завязываем. Здесь действительно не место для этого. Хотя офф-топы всегда стихийно возникают повсеместно. Скажу лишь, что обсуждение моего положения гражданина второго сорта требует долгого разговора и потому отпадает. А вот насчет проблем в СССР скажу чуть больше: Там всё было проблемой..."
-----
Да, тут не место спорить об этом. Я просто скажу, что вы забыли всё хорошее и помните, а также преувеличиваете, всё плохое.


-----
Militarist: "Значит приведеннных мной двух статей об учениях с немцами вам недостаточно? Жаль! Одна из них из центральной израильской газеты Маарив, где не станут грубо извращать результаты учений с союзником.

Ну вот вам ещё одна статейка. Вам прочесть не проблема. А другим, если будут просьбы - переведу позднее."
-----
А что это за статья? Даже автора нет. Там только повторяется что было написано в другой, только добавили про JHMCS.

http://www.fabulousfulcrums.de ...
Что-то тут не видно что им так "накостыляли".
Militarist
27.07.2007 09:26
YMB29: Посмотрите внимательно, там не только о машин самого первого выпуска. Проблем возникало много и некоторые долго не могли исправить. Вы думаете, что там перечислены все проблемы? Откуда вы знаете, что в моделях после C этих проблем не было?

-- Проблемы были устранены ещё в более поздних сериях 'С'. Но основной версией Фантома был Ф-4Е. Именно эта версия была как в Израиле, так и в Египте. Это была доработанная и доведенная модель с гораздо лучшей маневренностью, чем 'С'. У меня есть пара книг по Фантому. Там перечисляется с добрый десяток стран, если не больше, имевших на вооружении Фантомы и только в Египте были проблемы с его обслуживанием. Больше ни в одной другой стране. Египтяне просто привыкли к гораздо более простой советской технике, а переучиваться лень. Восточная ментальность. Это их специфика.

YMB29: А вы посмотрите на цену Ф-5, из тех самый близкий к МиГу.

-- Мы же с вами уже читали свидетельство советских спецов, что по удобству обслуживания МиГ-21 и в подметки Ф-5 не годился.

YMB29: А почему вы решили что Фантом давал намного больше, и стоил того?

-- Если даже мы не хотим учитывать ударные возможности Фантома
способного нести 7 тонн бомб на большое расстояние, и таким образом проигнорируем его универсальность, а значит и полезность, и сосредоточимся только на его истребительных способностях, то всё равно мы увидим что:

У Фантома намного больше радиус действия.

У Фантома намного более совершенный радар. У МиГ-21 не радар, а одно название.

У Фантома есть ракеты средней дальности Спарроу. Пусть они были тогда ещё несовершенны, но они всё-таки сбивали цели. Проблема была в немалой степени в необходимости опознать цель, что часто исключало применение Спарроу. Если бы не это, то они применялись бы намного шире и сбитий было бы намного больше. По сути дела, ведь само это требование опознания было вызвано тем, что сбивали свои самолеты. Значит Спарроу могли сбивать.

Фантом, в отличие от МиГ-21, действительно мог воевать на сверхзвуке. Значит, при необходимости он мог догнать противника или уйти от него.

YMB29: Ну скажите какая книга?

-- Да я ж вам сказал, что искать надо. Ну ладно, поищу и доложу.

YMB29: Почему твёрдо известно? Так просто утверждают израильтяне.

-- Нет. Отнюдь. Об этом говорит исход войны. Это видели зарубежные журналисты и военспецы. Приведите мне чей-либо комментарий, где опровергается то, что ВВС Израиля господствовали в небе как на египетском, так и на сирийском фронте.

Militarist: "Ну а что касается войны в Ливане в 1982 г, то если вы больше доверяете цифрам Яшкина, чем цифрам всего остального мира, то флаг вам в руки и вперед к победе коммунизма. Даже в советских источниках были сообщения, неохотно, сквозь зубы, но подтверждавшие разгром сирийцев."
YMB29: Какого остального мира? Другие страны как США просто повторяют цифры израильтян.

-- Вот это, например, пишет даже сам Яшкин:
'Мы воевали в Сирии' Г. П. Яшкин

Статья из журнала 'Вестник ПВО', №4, 1988 г.

Надо признать, израильтянам удалось захватить и удерживать превосходство в воздухе и над полем боя. Этому способствовали многие факторы, но я назову лишь некоторые, с моей точки зрения, основные: хорошая система воздушного обнаружения, которая опиралась на самолеты раннего предупреждения 'Хокай' и наземные РЛС, установленные на господствующих высотах в районе боевых действий; наличие системы РЭБ, дающей возможность подслушивать радиосети сирийских ВВС: перехватывая распоряжения, идущие с земли на борт сирийских самолетов, израильтяне забивали помехами их радиосети и радары. 'Оглушенные' и 'ослепленные' сирийские летчики попадали под внезапные удары израильских; наличие ракет класса 'воздух-воздух' типа 'Сайдуиндер', 'Питон-3' (Израиль), способных поражать цели с больших дальностей и под различными ракурсами.
В этой войне израильтяне создали хорошо действующую и оснащенную современной техникой систему РЭБ. Средства РЭБ были установлены даже на танках, кораблях, не говоря уж о боевых самолетах, и тем более специальных, таких как 'Боинг-707', С-97 'Хокай', 'Фантом'(Аф4джи).
Комплексное и массированное применение средств РЭБ, ракет и управляемых бомб с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения явилось решающим условием успеха Израиля по подавлению сирийской группировки средств ПВО в Ливане и завоевания господства авиации в воздухе. Опыт показал, что без современной автоматизированной системы управления, устойчивой помехозащищенности радиолокационных средств и средств связи , создания необходимого радиолокационного поля для самолетов управлять современной авиацией и средствами ПВО невозможно.


Ну как вам это? Яшкин фактически признаёт полное превосходство израильтян, хотя приводимые им цифры израильских потерь не вяжутся с его собственной оценкой соотношения сил и ситуации на поле боя.

YMB29: http://www.fabulousfulcrums.de ...
Что-то тут не видно что им так "накостыляли".

-- В этой маленькой заметочке они вообще о результатах ничего не говорят. Они прощаются с МиГ-29 и им совсем не хочется говорить о неприятном. По крайней мере, об обратном они тоже не говорят. Они просто умалчивают.
1..111213..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru