Да, и еще - когда я говорил в посте от 13/04/2007 [22:19:04] про определения, а именно:
"
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ - угол атаки, при котором Cx минимально.
На этом углу атаки ЛА может лететь с максимальной скоростью.
"
или приводил в пример какой-либо рисунок я не из головы это брал, а цитировал РАЗЛИЧНЫЕ источники.
Складывается парадоксальная картина - или я чего-то в корне недопонимаю и неверно интерпретирую прочитанное, либо эти книги содержат ошибки, либо ошибаетесь Вы. Но я вроде отсебятины не писал - как вычитал - так и написал.
В любом случае хочется разобраться и послушать доводы по конкретным вопросам в том числе и других участников. Желательно специалистов по аэродинамике.
Вот несколько вопросов (не все):
1. Меняется ли НАИВЫГОДНЕЙШИЙ УГОЛ АТАКИ при выпуске механизации и шасси?
2. Что же такое ЭКОНОМИЧНЫЙ УГОЛ АТАКИ. (если не угол атаки, при котором Cx минимально)
Желательно, если выскажется несколько людей для составления объективной картины.
Угу. Остается только сравнить рост Cy c ростом Cx при выпуске механизации. Думаю что для разных типов значения будут различными. Соответственно различаться будет Q.
Я не прав?