2neustaf: Поляра самолета зависит ( и соответственно альфа наивыгоднейший)от
- положения механизациии,
http://www.kummolovo.ru/flying ...
Где здесь это видно? Поляра смещается, но наивыгоднейший угол атаки практически без изменения. Не нравится мой график приведите свой.
И ещё, перейдём от аэродинамики Юшы к практике. Взлетели с заглушками на ПВД, как будете пилотировать и выполнять заход на посадку?
я в тему?
конечно в тему, но вы ведь не будете отрицать , что поляра самолета изменяется с выпуском механизации. шасси равно как и с изменением скорости полета , начинает сказываться уже при М более 0, 5 и экранного эффекта.
В принципе есть понятие поляра самолета и изменение положения хорды крыла, недолжно отражаться на изменение угла атаки.
Но вот что с выпуском механизации угол атаки наивыгоднейший увеличивается, это странно.Откуда у вас такие выкладки?