Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

деды, "на рюмку чая"

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..274275276..278279

Viktor49A
Старожил форума
15.11.2020 08:15
Интересный самолет. Давно привлекает внимание, когда появляется новая информация о нем.

Совершил первый полет Бе-200ПС, построенный для российского флота, построенный в специализированном поисково-спасательном варианте

https://naked-science.ru/artic ...
Borodach
Старожил форума
15.11.2020 14:31
Viktor49A
Интересный самолет. Давно привлекает внимание, когда появляется новая информация о нем.

Совершил первый полет Бе-200ПС, построенный для российского флота, построенный в специализированном поисково-спасательном варианте

https://naked-science.ru/artic ...
Виктор Степанович, добрый день! Что касается Бе-200ПС: красивому самолету – летного долголетия. По-моему, он в параде на День ВМФ в Питере участвовал, если мне мой склероз не изменяет.
А по электромобилям замечу следующее. ЭМ по своим потребительским качествам вполне мог бы удовлетворять непритязательные желания пенсионеров – потихонечку добраться до дачки или выехать и насладиться природной чистотой, свежестью и незагазованной атмосферой. Но… задам риторический вопрос: будет ли он соответствовать нашим финансовым возможностям? Пока перспектива в этом плане очень туманная.
Была в свое время неплохая задумка у одного российского олигарха, правда в гибридном варианте. Это, простите за намек на обсценную лексику - но не я этого непотребства родитель, авто под названием «Ё-мобиль». https://www.zr.ru/content/arti ...
По всей видимости, не так автомобильчик этот назвали – ё-кнулся он не по-детски преждевременно, порадовав вроде бы своими ё-качествами только лидера одной из парламентских партий.
Viktor49A
Старожил форума
15.11.2020 14:54
Borodach
Виктор Степанович, добрый день! Что касается Бе-200ПС: красивому самолету – летного долголетия. По-моему, он в параде на День ВМФ в Питере участвовал, если мне мой склероз не изменяет.
А по электромобилям замечу следующее. ЭМ по своим потребительским качествам вполне мог бы удовлетворять непритязательные желания пенсионеров – потихонечку добраться до дачки или выехать и насладиться природной чистотой, свежестью и незагазованной атмосферой. Но… задам риторический вопрос: будет ли он соответствовать нашим финансовым возможностям? Пока перспектива в этом плане очень туманная.
Была в свое время неплохая задумка у одного российского олигарха, правда в гибридном варианте. Это, простите за намек на обсценную лексику - но не я этого непотребства родитель, авто под названием «Ё-мобиль». https://www.zr.ru/content/arti ...
По всей видимости, не так автомобильчик этот назвали – ё-кнулся он не по-детски преждевременно, порадовав вроде бы своими ё-качествами только лидера одной из парламентских партий.
Здравствуйте Андрей!
Да, Бе-200 вообще интересная машина, напоминающая нам, что когда-то была Большая Гидроавиация для гражданского населения планеты...
Не исключено, что пройдет Время и этот тип найдет применение и в гражданской Авиации, ... для путешественников, как я уже писал здесь свои фантазии;))

Что касается электромобильчиков, то развитие этой темы идет стремительными темпами и разными путями. Недаром я привел сравнение с несколькими годами "до", сегодняшнего времени. Ищут новые способы и компоненты для изготовления аккумуля-торов, а также изучают возможность смешанного цикла работы, используя электродвигатели как генераторы, а торможения для рекуперации. Изучают возможность в дальней поездке использовать маломощный двигатель внутреннего сгорания вращающий электрогенератор и дающий подзарядку батареям. И, конечно же, пытаясь "не срубить бабла махом" как Ё-мобиле, а создать варианты "на разную мошну". Кстати, те же китайцы уже внедряют машинку, которая у них стоит, без прибамбасов, около 4000 долларов. Это небольшие деньги, для нового, даже пусть двухместного автомобильчика. А тема электротяги на транспорте муссируется с (у нас) с 70-х годов (та же рекуперация) которую, кстати, ЕМНИП - предложили пионэры не то в ЮТ, не то в МК.
Viktor49A
Старожил форума
15.11.2020 15:22
Вот, кстати, тот автомобльичик о котором писал.

Самый дешевый электромобиль за 4000 долларов. Чем он хорош?

https://hi-news.ru/eto-interes ...
Borodach
Старожил форума
15.11.2020 17:34
Viktor49A
Вот, кстати, тот автомобльичик о котором писал.

Самый дешевый электромобиль за 4000 долларов. Чем он хорош?

https://hi-news.ru/eto-interes ...
"...Чем будет больше недорогих моделей, а соответственно, и больше владельцев таких автомобилей, тем лучше станет инфраструктура и все мы постепенно уйдем от бензина."


Я бы лично своим рублем проголосовал - "За".
А нефтегазовое лобби, однозначно, - "Против".
НМ
Старожил форума
15.11.2020 18:10
Borodach
"...Чем будет больше недорогих моделей, а соответственно, и больше владельцев таких автомобилей, тем лучше станет инфраструктура и все мы постепенно уйдем от бензина."


Я бы лично своим рублем проголосовал - "За".
А нефтегазовое лобби, однозначно, - "Против".
А нефтегазовое лобби, однозначно, - "Против".
====
Нас не спрашивают.
Пока углеводороды есть - это "печатный станок", и никто его просто так не сдаст, даже если все 146% авто будут электрическими.
...кулоны в этих карах будут "делать" из нефтегаза.
Viktor49A
Старожил форума
15.11.2020 18:21
Да, ребята. Вы правы однако...
Cap from Western Canada
Старожил форума
16.11.2020 08:11
ДОБРОГО дня всем входящим в приют для старых пилотов(ПДСП) и авиационных специалистов..

По поводу быстроизменяющихся приоритетов автомобильной промышленности...

Намедни заезжали с внучкой на диллершип Хонда/Той0та, хотели присмотреть для нее небольшую машинку для поездок по городу ( в университет, по магазинам, к подружкам и т.д.).

Был сильно удивлен, когда молодой человек ( специалист по продажам ) помогающий с выбором авто, на мой вопрос о перспективной надежной модели ответил дежурной фразой: " Вам електромобильчик подойдет с запасом хода на одной зарядке 750 км или гибридик завернуть" На мой вопрос об обычной модели Хонда Цивик, или маленькой той0тке типа Матрицы, Приуса или Короллы с двигателем внутреннего сгорания, выдал такой ответ: " Зачем вам покупать вчерашний день.. Автомобили с ДВС доживают последние 2-3 года и их производство сворачивается во всем мире..."
Заставил нас задуматься.. Возможно он в чем то и прав..
Погуглили на эту тему, и были весьма удивлены.. За последние 2 года
в Канаде, в непосредственной близости от основных магистральных дорог были построены, или модернизированы 1500 зарядных станций..
Теперь начал попристальнее приглядываться к гибридам и електромобилям.. У одного из коллег уже более 3 лет Тесла, он всем доволен.. Даже зимой! Похоже тривиальность нашего мышления опять отстает от реалий жизни!
Viktor49A
Старожил форума
16.11.2020 08:58
Доброго времени суток, Лев Иванович!
Рад видеть Вас на "Дедовской" веточке:)

Ну что ж, видимо в отдельных странах-государствах по своему подходят к этому очень важному вопросу. И правильно делают. Те, кто внедряет электромобили понимают, "что дышат одним воздухом с теми кто ездит на личном автотранспорте", в отличие от многих других, к сожалению.
Алексеевич
Старожил форума
16.11.2020 17:52
Виктор Степанович! По индивидуальному заказу, для спокойных и уверенных в себе людей.

https://www.facebook.com/10650 ...
Viktor49A
Старожил форума
16.11.2020 18:44
Алексеевич
Виктор Степанович! По индивидуальному заказу, для спокойных и уверенных в себе людей.

https://www.facebook.com/10650 ...
Спасибо Эдуард Алексеевич! "Сыплете мне соль на раны", да?:))

Знакомый по интернету, вертолётик, и его конструктор-пенсионер и пилот Юрий Дмитриевич из г.Черкассы
Молодец дед! Создал рабочий вариант из того что было под руками, втч двигатель от "Бурана", кое-какие з\ч от сельхозтех-ники. Но главное - изготовил автомат перекоса - сложнейший "агрегат" и, подлетывает понемногу. Не знаю - жив ли он, так как эта конструкция ее "родитель" давно появились на горизонте самодельщиков. Тут товарищ намекает мне: мол, китайцы продают наборы, "мотор-колесо" для вело-мототехники.
Я говорю: и что?
А он: так к внешней части мотора - ободу, крепим одни лопасти, а другие - снизу, к центральной. Будет соосный агрегат для экспериментов.
- И какая у него мощность? - спрашиваю.
- Пока видел максимум 1.5 киловаттный набор - отвечает. И смеется, видя, как у меня глаза начинают разгораться:)

Конечно, беспокойный народ - у кого руки откуда надо растут - давно делают конструкции и летают на них. В журнале "Моделист-Конструктор" по-моему, были фотографии, кажись в 80-х, вертолетика, внешне сходного в общих чертах с Ми-1, тоже с 3-лопастным несущим винтом. Летал на рыбалку мужик-селянин. Пока не разбил вертолет на глазах у соседей. Сам построил и сам научился летать. Очень уважаю таких людей.
Damaley
Старожил форума
16.11.2020 22:29
Рад появлению уважаемого Капитана с Канады!)))
Появляйтесь чаще, всегда читаем Вас с удовольствием.

"...Автомобили с ДВС доживают последние 2-3 года и их производство сворачивается во всем мире..."

Ну, насчёт "2-3 года", мальчик, конечно погорячился.))) Хотя, доля электромобилей в общем объёме машин стабильно растёт и будет продолжать расти. Как и доля дизелей, по отношению к бензиновым.
Но пока у ДВС будет сохраняться хоть одно преимущество перед аккумуляторами (а пока этих преимуществ гораздо больше), бензиновые и дизельные двигатели будут выпускаться.
Алексеевич
Старожил форума
17.11.2020 10:06
Viktor49A
Спасибо Эдуард Алексеевич! "Сыплете мне соль на раны", да?:))

Знакомый по интернету, вертолётик, и его конструктор-пенсионер и пилот Юрий Дмитриевич из г.Черкассы
Молодец дед! Создал рабочий вариант из того что было под руками, втч двигатель от "Бурана", кое-какие з\ч от сельхозтех-ники. Но главное - изготовил автомат перекоса - сложнейший "агрегат" и, подлетывает понемногу. Не знаю - жив ли он, так как эта конструкция ее "родитель" давно появились на горизонте самодельщиков. Тут товарищ намекает мне: мол, китайцы продают наборы, "мотор-колесо" для вело-мототехники.
Я говорю: и что?
А он: так к внешней части мотора - ободу, крепим одни лопасти, а другие - снизу, к центральной. Будет соосный агрегат для экспериментов.
- И какая у него мощность? - спрашиваю.
- Пока видел максимум 1.5 киловаттный набор - отвечает. И смеется, видя, как у меня глаза начинают разгораться:)

Конечно, беспокойный народ - у кого руки откуда надо растут - давно делают конструкции и летают на них. В журнале "Моделист-Конструктор" по-моему, были фотографии, кажись в 80-х, вертолетика, внешне сходного в общих чертах с Ми-1, тоже с 3-лопастным несущим винтом. Летал на рыбалку мужик-селянин. Пока не разбил вертолет на глазах у соседей. Сам построил и сам научился летать. Очень уважаю таких людей.
Виктор Степанович! Я с огромным уважением и восхищением отношусь к тем людям,
которые своими руками и кропотливой работой осуществляют мечту сделать необычный транспортный агрегат.
Они счастливы, когда эта машина начинает движение. Даже, если первые опыты оказываются не удачными,
они снова мастерят, настойчиво осуществляя свои планы.
У нас в эскадрильи был бортовой техник, который делал плавающий автомобиль.
Всё своё свободное время он посвящал этой работе у себя в гараже. Несколько лет трудился он
над этим агрегатом. Наконец, испытание. Весь авиагородок собрался у реки. После первого спуска,
автомобиль поплыл. Счастье было беспредельное! Зрители аплодисментами поздравляли мастера.

На представленном ВИДЕО пилот с невозмутимым спокойствием демонстрирует возможности своего аппарата.
Значит, уверен, что он не подведёт. Наверно, такие люди имеют особую закалку в осуществлении своей мечты.

Viktor49A
Старожил форума
17.11.2020 10:49
Доброго здоровья дедам и всем сюда входящим!

Да, "моторные и рукастые" люди движут и заражают окружающих своей энергетикой, идеями и их воплощением в жизнь. По жизни выпало счастье общаться с такими мужчинами, которые умеют кропотливо и вдумчиво, тщательно подходить к любому делу - будь то усовершенствование инструмента или доводка двигателя автомобиля.Учился и учусь у них, находя в этом удо-вольствие и пользу. Сколько было у меня автомашин советского производства от "Горбатого Запорожца", Москвичей, "Победы", до ГАЗ-21, столько и вносил в них "доработки", делающие удобным эксплуатацию и развивающие кругозор, приобретая опыт который послужил не только для себя, помогая лучше понимать и чувствовать авиатехнику на которой летал.
Viktor49A
Старожил форума
17.11.2020 11:38
Я прошу прощения за неточную информацию о конструкторе самодельного вертолета, по ссылке от Эдуарда Алексеевича.
Упомянутый мной Юрий Дмитриевич - пилот, который был тесно знаком с конструктором - Артемчук Василием Яковлевичем.
Я ещё засомневался в имени-отчестве когда искал информацию о конструкции вертолета-самоделки и её авторе в интернете, по памяти, потому что на слуху была фамилия Артемьев-Артемчук или сходные. А поскольку имя-отчество не знал, посчитал что это и есть Артемчук. И не в Черкассы, а Житомир.

Вот интересная информация о нем.

(С)

http://zhzh.info/publ/4-1-0-5000
Viktor49A
Старожил форума
17.11.2020 11:43
Ну и, интересная информационная ссылка, по разнообразным самоделкам, включая описание конструкции вертолета В.Я.Артемчука, на всякий случай:)

http://sam-stroitel.com/samode ...
Cap from Western Canada
Старожил форума
18.11.2020 03:27
Доброго времени суток. Всё таки сказывается разница в 12 часов.. Приношу почтенным аксакалам (в переводе с северо-американского...Ветеранам/ пенсионерам/дедам собравшимся на рюмку чая:)) извинения за задержку с ответом.

Рукастые и смекалистые всегда были и будут двигателями прогресса..

Отношусь к таким людям с глубоким уважением.

Когда человек пытается что то новое создать,
или просто улучшить уже придуманное кем то другим, это всегда движение вперед, и это здорово!

Вспомнилось, как в середине 80х решил поставить електроподъемники стекол на свой первый автомобиль.
Провозился несколько вечеров в гараже, используя все подручные средства и запасы ненормативной лексики.
Все таки получилось неплохо, все заработало, и даже первое время какой-то молодой задор был при нажатии на АЗС "Выпуск-Уборка " Стекла поднимались с гордостью, как шасси на 747...
Для М-412ИЭ это был безусловный прогресс!
Cap from Western Canada
Старожил форума
18.11.2020 03:28
Мой бортмеханник ответил установкой самодельного электроуправляемого зеркала заднего вида на своей "копейке".

Мне пришлось "конструировать" обогрев заднего стекла с принудительной вентиляцией..

Конкуренция-двигатель прогресса! Едем дальше!

Даешь подогрев водительского сиденья!

А пожалуйста вам! Садитесь, обогревайтесь! Хоть и в ползунках, а приятно было думать,
что хоть таким образом сбережем будущее для потомков.
Даже на вертолет подогрев повадились перетаскивать иногда.. На 24 вольтах согревало одну задницу в два раза быстрее чем на 12 автомобильных!!

Для суровой сибирской зимы это было круто..

Пришлось ответить бортинженеру электроподогревом картера двигателя вместо паяльной лампы:)

Все эти усовершенствования "на коленке" разрабатывались в те смутные времена,
когда о Той0тах, Маздах и Ниссанах в сибирской глубинке еще и не слышали.
Cap from Western Canada
Старожил форума
18.11.2020 03:29
Hа Мерседессах ездили только в столице нашей необъятной Родины, нapодные избранники и народные артисты..

Нынешний мэр Москвы с удовольствием уплетал вместе с нами макороны по-флотски, запивая Вермутом и Портвейном 777.

За давностью лет точно уже и не вспомню чем мы еще закусывали, прости Серега!

Вахтовый поселок Урьевские с моей легкой руки переименовали в Лангепас.

Подбазу КожРанПугол кто то из оптимистов нашей эскадрильи назвал Радужным, и пошло-поехало.

Набережные Челны, куда впору нашей юности, Макар не гонял телят, и где мы с пацанами ловили классных лещей вдруг переименовали в Брежнев.

Исторический Рыбинск вдруг стал Андроповым.

А привычный и звучный Ижевск почему-то стали называть Устинов..

По стране вовсю гремела перестройка..

Жирную точку в нашем соревновании поставила покупка бортинженером праворульного японца, одного из первых на просторах Сибири и Дальнего Востока.

1989?

"Ниссан-Лаурель" был просто великолепен. И внешними обводами с переливами лакокрасочного покрытия, и електронной начинкой, и мощностью движка.. Ну просто "Ласточка".
Cap from Western Canada
Старожил форума
18.11.2020 03:31
Некоторое неудобство - руль справа.

Hашим экипажем было быстро разработано самое грамотное и простое инженерное решение.

На единственной в округе "автотрассе" Нижневартовск-Мегион, протяженностью 34 км, сконструированной из бетонных плит, уложенных на засыпанном песком болотe неутомимыми покорителями Самотлора, то и дело раздавалась лихая разрешающая команда сидяшего слева на пассажирском месте "Давай бонзай!"
Сидящий за рулем слепо выполнял указание впередсмотрящего, естественно с задержками на время реакции и приемистости двигателя.
При обгоне со скоростью 40-50 км/час очередного Краза или Камаза под улюлюканье и свист вольготно развалившихся Cзади, дух захватывало и адреналина выбрасывалось , примерно как сегодня, на скорости 160 где-нибудь между Калгари и Эдмонтоном!

Вспоминая сибирскую романтику тех лет, полеты при минус 45-50 выше 64 градуса над ледяным "безориентирьем" иногда задаешь себе вполне логичый и закономерный вопрос: " А где же ты был более счастлив? Тогда в Сибири, налетывая за 12 -15 дней 80 часов на воздушном судне первого класса , вместе с верным экипажем и зарабатывая в два раза поболее иного КВС Ту-154, или в ковидный 2020 при налете 320 часов за весь год так и не дотягивая до зарплаты 737, на обратной стороне шарика?!?

Но это уже тема отдельного разговора...

Всем просто здоровья и крепости духа! Мы ведь и не такие ковиды при Советской власти переживали.
Cap from Western Canada
Старожил форума
18.11.2020 03:40
Админам отдельная благодарность, в связи с Пятнадцатилетием или уже Двадцатилетием? форума Авиа.ру затребовали перерегистрации и возвели эксперда в ранг новичка-курсанта.. Ну что тут сказать.. Приятно ощутить себя снова курсантом! Ура! Ура! Ура! Коммунизм это молодость мира и его возводить молодым!!!
Viktor49A
Старожил форума
18.11.2020 08:20
Доброе утро всем сюда входящим и доброго здоровья!

Доброго времени суток и нашему новому собеседнику, Льву!

Рад, что "автотема" оживила веточку:) Невольно, прочитав посты Лёвы (можно так, по дружески?:) - всплыли и мои эксперименты и поделки и с автомобилями которые были и домашними приспособами.

Делитесь друзья, всем что интересно вам и, независимо от возраста - любопытно;)
Viktor49A
Старожил форума
18.11.2020 08:39
(С) ... всплыли и мои эксперименты и поделки и с автомобилями которые были, и, с домашними приспособами.
Алексеевич
Старожил форума
20.11.2020 17:12
Очень хорошо, что наш "клуб" пополняется старожилами с курсантскими погонами.
Молодость - это вся наша жизнь в авиации.
Сначала, молодой пилот, потом, молодой командир корабля, потом,
молодой руководитель и с каждой новой должность, снова, молодой.
На пенсии, тоже молодой пенсионер,
пока есть силы и желание работать, а потом ... везде старый.

В наступившем осеннем безделье, под настойчивые просьбы изоляции, есть время
подумать о прожитой жизни, оценить все стороны её, расставить оценки. Иногда, от размышлений
сердце начинает усиленно биться. Жаль, что не вернуть время! Может, многое бы изменил.

Сегодня, приходится выбирать для себя интересное дело, которое бы занимало ум и было возможно
в физическом воплощении.
Вот, на сегодняшний день, молодое вино готово к первому столу. Это, как итог, всей летней компании.
Завтра, хочу новый видеорегистратор установить на автомобиль. Интересны его возможности.
В интернете осваиваем программы коллективных собраний с сослуживцами. Собираем "посиделки" у СКАЙПА.
Потом, о здоровье надо побеспокоиться. Этого, тоже хватит на всю зимнюю программу.

Призываю всех, сюда входящих, не болеть и радоваться жизни, хотя бы в маленьких человеческих радостях.
Viktor49A
Старожил форума
21.11.2020 09:15
Доброй субботы и доброго здоровья дедам, и всем, сюда входящим!


Присоединяюсь к пожеланиям Эдуарда Алексеевича: беречь здоровье, находить себе интересные занятия, почаще улыбаться,
не читать в сети и не смотреть страшилки на ТВ, радоваться любым, даже маленьким человеческим радостям!
Я, когда уж совсем нечем заняться, смотрю дурацкие смешные комедии прошлого;)

Лет с десять назад, если не больше, набрел я в сети на сайт нашего бывшего аэродрома, где владельцы разнообразной авиатехники предлагали на продажу небольшие самолеты и свои услуги. Увидел интересное предложение от нескольких хозяев самолетов: "Совместное владение и эксплуатация ВС, на основе договора".По тем временам, ценовое предложение было по силам так как мой бизнес работал ещё, и в принципе можно было бы и втравиться. Но, к сожалению, ни одного вертолета в предложениях не было.

Я предложил друзьям-коллегам идею: скинуться и купить Двоечку. Тогда, если поискать, можно было найти машину с небольшим остаточным ресурсом. По аренде места на аэродромах можно было найти варианты, "втч и под чей-нибудь флаг". Но, народ ещё не успел соскучиться и вяло воспринял моё предложение. По прошествии лет нет-нет, да всхлипнет народ. А "поезд, уже ушел"....:)
Теперь, коллеги, хорошо попахав в горячий период, купили джипы и устремляются на рыбалку за тридевятьземель и каждый раз матерят дороги и джунгли, которые царапают, их четырехколесных блестящих монстров...

У нас, Светило сегодня, спустя почти неделю серости посетило, ослабляя слегка, морозец. А когда солнце на дворе - и на
душе светлей.
Всем - хороших выходных!!!
Viktor49A
Старожил форума
22.11.2020 19:31
Наверно надо бы, как обещал, завязывать с подъемом веточки, да уж больно случай хороший вспомнил, который рассказал читатель моей писанины.
Познакомился я с бывшим геологом, отработавшим на Севере практически всю жизнь и написавшим много просто замечатель-ных рассказов, и о Севере, и о своей работе, о приключениях, от чтения которых холодок проходит по коже. Его зовут Борис... На Прозе.ру пишет под псевдонимом "Ибория". Конечно ему много пришлось летать на вертолетах "Аэрофлота", в том числе и на замечательной поршневой машине Ми-4. Рассказал в комментариях, коротенько, случай из жизни, который произошел когда он летел служебным пассажиром на борту вертолета.

(С)
Был у нас случай, на четверке в непогоду решили втихаря подлететь к поселку, сесть в тройке км и сбегать за пойлом. Дождило пятый день, паводок на реках. Летели прямо над руслом, глядь, человека в воде кувыркает, сбило где–то
аборигена. Считай - обречен. Сели ниже на косе, бортмех обвязался фалом, прыгнул в воду и поймал «рыбку».Их, как
на удочке, и выволокли. Откачали.

Всего три с половиной строчки. А в них - и жизнь человеческая и Поступок Человеческий.


Иосиф Николаич
Старожил форума
22.11.2020 21:48
Алексеевич
Старожил форума
24.11.2020 15:45
С интересом просматриваю рекламные проспекты новых автомобилей.
Что же будет в новых моделях, какими будут автомобили будущего?
Конечно, удивляют возможности электроники. Автопарковка, слежение за полосой движения.
компьютерный набор в кабине.
Гибридные двигатели и электропривод становятся всё популярнее. Наверно, будущее за ними.
В системе привода колёс интересные новинки. Они обеспечивают безопасность движения.
Меняется внешний облик машин. По их формам можно следить за временем.
Интересны разработки летающих авто. Потребности в них всё выше. Не возможно перестроить
улицы всех городов, а они уже давно не вмещают весь автомобильный транспорт.
Автомобиль, как средство передвижения, будет постоянно совершенствоваться. Научиться он и летать.
Алексеевич
Старожил форума
24.11.2020 17:28
Летающий автомобиль - уже реальность.
https://youtu.be/4crbJLqYHmo
Алексеевич
Старожил форума
24.11.2020 21:19
Заглянем в будущее:

https://www.facebook.com/Vinta ...
booster
Старожил форума
25.11.2020 15:01
Таможенники сегодня отчебучили в Волгограде - рубанули мачту освещения лопастями НВ, а она упала им на балку, хвостовую https://static.life.ru/publica ...
Полный текст здесь https://life.ru/p/1355898
booster
Старожил форума
25.11.2020 16:31
а вот с этого ракурса, вообще атас! - повезло мужикам...https://life.ru/p/1355898
Алексеевич
Старожил форума
28.11.2020 18:19
Есть ли надежда на возрождение авиастроения в РФ?

https://youtu.be/P5YoaGEe8PQ
Алексеевич
Старожил форума
28.11.2020 18:21
Алексеевич
Старожил форума
07.12.2020 11:48
Уважаемые "деды"!
Вирус не сможет остановить наше общение.
Поздравляю всех с международным Днём гражданской авиации и с Днём инженерно-авиационной службы!
Здоровья всем и неугасающей творческой энергии!
"Будем жить"!
Viktor49A
Старожил форума
07.12.2020 12:22
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям Эдуарда Алексеевича: С Праздником, всех причастных!
Здоровья вам и всего самого доброго!

Хоть я уже и потерялся "в них", но не против в очередной раз написать коллегам тёплые слова или просто
послать открытку по теме;)
Пока (С) "Время летит как пуля у виска", проигрываем варианты встречи в 21-м, втч на Природе. Сейчас,
"море" компаний обслуживающих такие предприятия. Как есть и частные территории в предгорьях, где нам
могут создать все условия.
Только плати денюшку:)

Будем жить!
Wen
Старожил форума
09.12.2020 17:37
Степаныч, согласен!
Только плати денюшку:)

Будем жить!
☺☺☺☺☺☺
Вот только где её взясти, денюшку?

А всё равно - с праздником!
Viktor49A
Старожил форума
09.12.2020 21:02
Wen
Степаныч, согласен!
Только плати денюшку:)

Будем жить!
☺☺☺☺☺☺
Вот только где её взясти, денюшку?

А всё равно - с праздником!
Денюшку накопим сдавая стеклотару, как обычно;))

Будем жить, Гаврилыч!
С Праздником!!!
Wen
Старожил форума
12.12.2020 21:50
Степаныч, конечно будем жить!
С Праздником, ветеран - вертолётчик!!!
Viktor49A
Старожил форума
13.12.2020 09:03
Wen
Степаныч, конечно будем жить!
С Праздником, ветеран - вертолётчик!!!
Спасибо Гаврилыч! Разве что по возрасту только. 20 лет это немного.
Из моих однокашников есть действительно Ветераны-вертолетчики.
Один отлетал 40 лет, и сейчас на отдыхе, Заслуженный пилот России.
Другой не знаю точно, т.к. пришел из другого отряда, но больше 40
лет наверняка. Много ребят отлетало больше тридцати лет. Так что
я, пацан среди них;)
Да и у нас не додумались создать такой Праздник. Мы отмечаем, наш,
18-го августа невзирая на день недели.
Wen
Старожил форума
13.12.2020 15:44
Viktor49A
Спасибо Гаврилыч! Разве что по возрасту только. 20 лет это немного.
Из моих однокашников есть действительно Ветераны-вертолетчики.
Один отлетал 40 лет, и сейчас на отдыхе, Заслуженный пилот России.
Другой не знаю точно, т.к. пришел из другого отряда, но больше 40
лет наверняка. Много ребят отлетало больше тридцати лет. Так что
я, пацан среди них;)
Да и у нас не додумались создать такой Праздник. Мы отмечаем, наш,
18-го августа невзирая на день недели.
В моей жизни вертолёт прошел с малолетства и до пенсии. И на пенсии прошлось немного поработать над Ми-171А2.☺
Пацанами бегали смотреть на аэродроме, как летают странные создания. Позже выяснил, что это были Ка-15 и Ка-18. Они очень тихо стрекотали и летали "неправильно", иногда боком и "задом наперёд". И крыльев у них не было! Сосед дядя Юра, работавший прибористом на ЛИСе, объяснил нам малолеткам, что это называется "вертолёт" и делать их начали совсем недавно и что "идут они туго".
Потом, уже работал в заводе, трудился над изделиями ДБ, ДЦ, ДЮ и ещё несколькими, уже не помню. Это были варианты знаменитого Ка-25. На них я отрабатывал автопилот АП-114 и комплекс "Байкал". Первый в СССР полноценный противолодочный вертолётный комплекс! Потом был МиГ-27 и после него казавшийся простым, как штык Ми-8Т. Который в разных вариантах выпускается заводом до сих пор и от "тэшки" на нём из оборудования остался разве что компас КИ-13 "Бычий глаз". А на Ми-171А2 и его уже нет... Вот такая "около-вертолётная" жизнь:) Хотя всегда в глубине души был самолётчиком, Застал конец производства Як-25РВ, далее пошли Ан-24, Миг-27, Су-25УБ. Позапускали производство "для тренировки мозгов" Су-24, Як-40, Ка-252, Як-44 и много ещё чего интересного. Завод был "всеядным" да и могучий МАП вниманием не обделял.
Вот такие были дела минувших лет...
И чего заностальгировал???
Viktor49A
Старожил форума
13.12.2020 16:23
Wen
В моей жизни вертолёт прошел с малолетства и до пенсии. И на пенсии прошлось немного поработать над Ми-171А2.☺
Пацанами бегали смотреть на аэродроме, как летают странные создания. Позже выяснил, что это были Ка-15 и Ка-18. Они очень тихо стрекотали и летали "неправильно", иногда боком и "задом наперёд". И крыльев у них не было! Сосед дядя Юра, работавший прибористом на ЛИСе, объяснил нам малолеткам, что это называется "вертолёт" и делать их начали совсем недавно и что "идут они туго".
Потом, уже работал в заводе, трудился над изделиями ДБ, ДЦ, ДЮ и ещё несколькими, уже не помню. Это были варианты знаменитого Ка-25. На них я отрабатывал автопилот АП-114 и комплекс "Байкал". Первый в СССР полноценный противолодочный вертолётный комплекс! Потом был МиГ-27 и после него казавшийся простым, как штык Ми-8Т. Который в разных вариантах выпускается заводом до сих пор и от "тэшки" на нём из оборудования остался разве что компас КИ-13 "Бычий глаз". А на Ми-171А2 и его уже нет... Вот такая "около-вертолётная" жизнь:) Хотя всегда в глубине души был самолётчиком, Застал конец производства Як-25РВ, далее пошли Ан-24, Миг-27, Су-25УБ. Позапускали производство "для тренировки мозгов" Су-24, Як-40, Ка-252, Як-44 и много ещё чего интересного. Завод был "всеядным" да и могучий МАП вниманием не обделял.
Вот такие были дела минувших лет...
И чего заностальгировал???
Замечательная жизнь у тебя была! В том числе и "около-вертолётная". С Праздником и тебя, Гаврилыч!Всегда уважительно относился к людям занятым конструированием техники, и конечно техники авиационной. Мой однокашник, Толя Лобовский, после выпуска уехал куда-то в ваши края, к брату, испытывающему Яки с вертикальным взлётом.

А заностальгировал ты, Гаврилыч, потому, что не вернуть тех дней былых и жизни той... Как и многие из нас. Спасибо
Судьбе, что щедро выделила такой благоприятный период Времени.

У меня после долгого перерыва возобновились полёты во сне.Надо бы не забыть "продлить пилотское во сне";)Жалко, что их нельзя записывать, и затем прокручивать. Хоть и говорят что надо жить будущим, но без прошлого это невозможно. Было бы здорово, если бы внук продолжил нашу династию, за его отцом, тоже вертолетчиком. Но, это уже как сложится:)
Будем жить!
:)
Wen
Старожил форума
13.12.2020 18:54
Степаныч, мне тоже часто снятся "сценки из той жизни", причём реально в прошлом такого не было. Это заскучавший мозг начинает фантазировать, так думаю.
Надоедает ему работать на холостых оборотах!
Алексеевич
Старожил форума
13.12.2020 19:23
Я думал только у меня одного в ночных сновидениях мозг отрабатывает разные причудливые варианты полётов.
То на Ан-24 летаю ниже проводов по городским улицам, стараюсь их не зацепить, то на Ан-12 выкручиваю штурвал,
чтобы не столкнуться с горами, то на Ил-76 готовлюсь к экстремальным полётам.
Все эти эпизоды из области фантазии, совершенно не реальные картины.
Никому о них не рассказывал. Думал, что это только мой мозг чудит.
Оказывается, не только у меня такие сновидения.
Wen
Старожил форума
13.12.2020 19:32
Алексеевич
Я думал только у меня одного в ночных сновидениях мозг отрабатывает разные причудливые варианты полётов.
То на Ан-24 летаю ниже проводов по городским улицам, стараюсь их не зацепить, то на Ан-12 выкручиваю штурвал,
чтобы не столкнуться с горами, то на Ил-76 готовлюсь к экстремальным полётам.
Все эти эпизоды из области фантазии, совершенно не реальные картины.
Никому о них не рассказывал. Думал, что это только мой мозг чудит.
Оказывается, не только у меня такие сновидения.
Эдуард Алексеевич, думаю это есть у большинства людей в возрасте. Наиболее яркие моменты жизни интерпретируются и развиваются мозгом в новые ситуации. Как верно заметил Виктор Степанович, "жалко, что их нельзя записывать, и затем прокручивать".
Были бы захватывающие ролики! Надеюсь, наука дойдёт и до этого:):):)
Viktor49A
Старожил форума
13.12.2020 19:35
Wen
Степаныч, мне тоже часто снятся "сценки из той жизни", причём реально в прошлом такого не было. Это заскучавший мозг начинает фантазировать, так думаю.
Надоедает ему работать на холостых оборотах!
Судя по последней фразе, тебе обычные трудовые будни тоже не снятся, Гаврилыч. А что-то такое что требует нервного напряжения, заставляющее биться сердце учащенно... Интересен все таки мозг человеческий - сложнейшая "ЭВМ
производства Всевышнего".
Viktor49A
Старожил форума
13.12.2020 19:38
Алексеевич
Я думал только у меня одного в ночных сновидениях мозг отрабатывает разные причудливые варианты полётов.
То на Ан-24 летаю ниже проводов по городским улицам, стараюсь их не зацепить, то на Ан-12 выкручиваю штурвал,
чтобы не столкнуться с горами, то на Ил-76 готовлюсь к экстремальным полётам.
Все эти эпизоды из области фантазии, совершенно не реальные картины.
Никому о них не рассказывал. Думал, что это только мой мозг чудит.
Оказывается, не только у меня такие сновидения.
Вот не думал, что пилотам таких кораблей снятся сны "с проводами и полёты по улицам".
Очень интересно. Я считал, что "эта тема" - целиком прерогатива вертолетчиков, которых
носит где попало;)
Wen
Старожил форума
13.12.2020 19:43
Viktor49A
Судя по последней фразе, тебе обычные трудовые будни тоже не снятся, Гаврилыч. А что-то такое что требует нервного напряжения, заставляющее биться сердце учащенно... Интересен все таки мозг человеческий - сложнейшая "ЭВМ
производства Всевышнего".
Да, как правило снятся самые яркие и неординарные случаи, причём всегда не 1 в 1, а другие варианты развития, т.е. "ЭВМ" анализирует и даёт своё видение давно прошедших времён и всегда это происходит не тогда, а здесь и сейчас!
Алексеевич
Старожил форума
13.12.2020 20:32
Спасибо, друзья за поддержку!
Я уже думал, что у меня мозги начинают закипать.
Для себя, в объяснение, конечно, тоже считал, что эмоциональное напряжение
от отдельных эпизодов трансформируется в развитие новых сюжетов.
Но время то уже много прошло. Пора бы и утихомириться. Ан нет. Иногда,
удивительные события переживёшь за ночь. Хорошо, что эти картины быстро исчезают из памяти.
Viktor49A
Старожил форума
14.12.2020 10:24
Мне сегодня друзья прислали ролик об интересной деревне в Китае.
А я, посмотрев его вспомнил о поселении в Казахстане, на его западе.

Ролик о китайской деревне.
Я бы за счастье посчитал ноги поцеловать этому старику.

https://yadi.sk/i/zj2GU5Uko1dnNQ

А это - о поселении единомышленников, ни на кого кроме себя, не надеющихся.
"Рай своими руками"

https://time.kz/articles/chast ...



1..274275276..278279




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru