Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

деды, "на рюмку чая"

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..263264265..278279

Viktor49A
Старожил форума
18.09.2019 16:39
Zuzik
2 Viktor49A

Я влепил.

Мне очень интересно читать здесь байки из первых уст, ну, или услышанные за "рюмкой чая" в кругу товарищей, а тащить баяны с ИНЕТа... Конечно, Вы вольны поступать как считаете нужным, однако лично мне хотелось бы почитать Вас и Ваших коллег.

На военной кафедре в институте преподаватель чертил на доске блок-схему и выдал: Нарисуем ещё один овальный кружочек.
Ну что ж, давайте помогать дедам историями:)
Borodach
Старожил форума
19.09.2019 11:57
Zuzik
2 Viktor49A

Я влепил.

Мне очень интересно читать здесь байки из первых уст, ну, или услышанные за "рюмкой чая" в кругу товарищей, а тащить баяны с ИНЕТа... Конечно, Вы вольны поступать как считаете нужным, однако лично мне хотелось бы почитать Вас и Ваших коллег.

На военной кафедре в институте преподаватель чертил на доске блок-схему и выдал: Нарисуем ещё один овальный кружочек.
Да ничего страшного - одно другому не мешает. Все в нашей жизни взаимосвязано, а природа юмора, хоть в Инете, хоть в воспоминаниях дедов - одинакова и основана на парадоксальности, необычности, неординарности, нетипичности различных жизненных ситуаций, словесных конструкций, разных событий и явлений. Вот такой вырисовывается квадратненький "овальный кружочек".
Zuzik
Старожил форума
20.09.2019 00:01
Borodach
Да ничего страшного - одно другому не мешает. Все в нашей жизни взаимосвязано, а природа юмора, хоть в Инете, хоть в воспоминаниях дедов - одинакова и основана на парадоксальности, необычности, неординарности, нетипичности различных жизненных ситуаций, словесных конструкций, разных событий и явлений. Вот такой вырисовывается квадратненький "овальный кружочек".
Не согласен совершенно!

Одно дело в гальюне прочитать дюжину дежурных анекдотов на последней странице бесплатной газетёнки и ни разу не улыбнуться, и совсем другое в компании друзей услышать действительно интересную байку, рассказанную потому, что рассказчик хотел доставить тебе удовольствие, а ни как редактор газетки просто заполнить всякой хернёй отведённое для неё место.

Именно этим, на мой взгляд, отличается ветка "Деды, на рюмку чая" - здесь делятся СВОИМ, тем, чем хотят порадовать друзей, а не просто поднять тему в топ любыми средствами.
Viktor49A
Старожил форума
20.09.2019 07:17
Zuzik
Не согласен совершенно!

Одно дело в гальюне прочитать дюжину дежурных анекдотов на последней странице бесплатной газетёнки и ни разу не улыбнуться, и совсем другое в компании друзей услышать действительно интересную байку, рассказанную потому, что рассказчик хотел доставить тебе удовольствие, а ни как редактор газетки просто заполнить всякой хернёй отведённое для неё место.

Именно этим, на мой взгляд, отличается ветка "Деды, на рюмку чая" - здесь делятся СВОИМ, тем, чем хотят порадовать друзей, а не просто поднять тему в топ любыми средствами.
Так начните читать ветку с начала:)
Или внесите свой вклад.
Damalei
Старожил форума
20.09.2019 09:36
"... здесь делятся СВОИМ..."
===========
А не напомните, Зузик, на какой странице Вы здесь делились "СВОИМ"? Какие истории Вы, лично Вы, выложили для поддержания разговора на ветке?
С удовольствием прочитал бы...
Я в жизни вдоволь насмотрелся таких критиканов. Сам палец о палец не ударит, а критиковать реально что-то делающих - всегда готов!)))
Про золотое правило напомнить?
Критикуешь - предлагай!
С нетерпением ждём Ваших занимательных историй;)))
Viktor49A
Старожил форума
20.09.2019 11:51
Частенько вижу, требующих своего детей в автобусах, в магазинах. Некоторые, видимо избалованные донельзя, валяются на полу, ногами дрыгают, вопят. Мимо таких обычно прохожу молча. А вот в автобусе стараюсь встретиться взглядом и, улыбнуться ребёнку. И, обычно стихает рёв. Ребёнку, нужно внимание и тепло.
А эту зарисовку прислал знакомый. Не мог читать равнодушно. Дети, невзирая на возраст, мудрые создания...

"Две конфеты" (автор неизвестен)

Ехал я как-то раз в маршрутке. На сиденье рядом бушевал ребёнок лет шести. Его мама безучастно смотрела в окно, не реагировала. А он дёргал и дёргал её за рукав. За окном проплывали деревья, дождик моросил, серо было. Ребёнок что-то требовал, или что-то утверждал. И тут вдруг она как развернётся от окна к нему, как дёрнет его за руку на себя и как прошипит:

— Что ты хочешь от меня?!

Он запнулся.

— Что ты хочешь, я тебя спрашиваю?! Да ты вообще знаешь, кто ты такой?! Ты никто! Понял?! Ты никто-о! — она это выдохнула ему в лицо, просто выплеснула.

Мальчик смотрел на неё, и мне показалось, у него дрожит голова. Или это я дрожал. Почувствовал, как потеет спина. Помню первую мысль: «Неужели это она ему говорит?! О ком она думает в этот момент?!»

— Видеть тебя не могу, — прошептала она.

«Ты же убила его!» — сказал я, но никто меня не услышал. В маршрутке, как ни в чём не бывало, продолжали дремать люди. Я сидел, не шевелясь. А мальчик не плакал. Она отбросила его руку и снова развернулась к окну. Он уже не бушевал, притих как-то сразу. Смотрел в разорванную спинку сиденья напротив и молчал. А у меня было желание встать и при всех, вот сейчас, просто разорвать её на части! Сказать ей: «Это ты никчёмная мать! Это ты никто! Ты же убила его!» Клянусь, я бы сделал это! Только мальчик сдерживал меня.

Я закрыл глаза, стал глубоко дышать, чтобы успокоиться как-то. А когда открыл их, увидел конфету. Молодой парень, похоже, студент, такой светлый, кучерявый, в джинсовом костюме, протягивал конфету мальчику. Он ещё встряхнул рукой, сказал:

— Бери, это тебе.

Тот взял. И тут же парень протянул ему вторую конфету. Мальчик помедлил и взял вторую. Дальше происходило действие, вспоминая которое, я еле сдерживаю слёзы.

Мальчик не стал есть, он коснулся маминой руки. Она не сразу повернула к нему лицо. Но всё-таки повернула. И видно хотела добить его. Но он протягивал ей конфету.

Она посмотрела на него, на конфету, я видел, она недоумевает. Тогда он вложил ей конфету в руку. Она, как обожглась, — быстро вернула ему. «Я не хочу», — сказала.

Две конфеты лежали у него на ладони. Руку он не опускал. «Ешь сам, — сказала она и тихо добавила. — Я не хочу… Честное слово». Тогда он положил конфету к ней на колени.

Никогда не забуду эту паузу. И эту взрослость. Передо мной за несколько минут этот мальчик стал мужчиной, а она из злой, раздражённой стала красивой молодой женщиной. Во всяком случае, это я так почувствовал.

Она молчала. Долго-долго молчала. Смотрела на него так, словно только увидела. Потом обняла. И он её обнял. Потом он развернул конфету и дал ей. И пока она не положила её в рот, сам не ел. Вы представляете такое?! Это был ещё один шок, но уже другой.

Я тогда подумал о себе: «Вот ты сидишь, такой праведник, ты хотел встать, обвинить, ты хотел её “разорвать”, переделать. И ты бы ничего не добился, кроме скандала и брани. А этот мальчик, посмотри, насколько он мудр, как он велик, этот мальчик, он взял другим. И проник до самых печёнок, до сердца, до слёз. А ещё этот молодой парень, который дал ему две конфеты, — подумал я, — он ведь не просто так дал две».

Я огляделся… В заднем стекле маршрутки увидел этого молодого парня, он уходил вдаль по «моросящей» улице. А мама и сын сидели, склонив головы друг к другу. Как молодые влюблённые!

Тут водитель объявил мою остановку. Я, выходя, дотронулся до руки мальчика. Я этим сказал ему «спасибо». Не думаю, что он понял, но это и не важно.

Я навсегда запомнил этот урок. Запомнить-то запомнил, но должны были пройти годы, чтобы я его осознал. Что это и есть настоящее, о котором не все взрослые знают. Что только примером и воспитывают. Не криком, не обвинениями, не битьём, нет. Только пример работает, больше ничего. И мальчик этот пример показал. И ей, и мне. И он изменил нас ...

«Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром»
( Римл. 12.21 ).

Обнимая родителей- мы становимся спокойными.
Обнимая любимых— мы становимся счастливыми.
Обнимая детей—мы становимся добрыми
Обнимая друзей—мы становимся искренними
Обнимая жизнь—мы становимся мудрыми.
Подарите частичку своего тепла ближним!
Истина одна,
как и Любовь!
Zuzik
Старожил форума
20.09.2019 12:12
2 Damalei

А не напомните, Зузик, на какой странице Вы здесь делились "СВОИМ"? Какие истории Вы, лично Вы, выложили для поддержания разговора на ветке?
С удовольствием прочитал бы...

++++
Я не пилот, рассказать мне СВОЕГО нечего.


Про золотое правило напомнить?
Критикуешь - предлагай!
+++
Я и предложил - не тащить на интересную ветку баяны с помойки. Что не понятно? Не согласны - продолжайте, ваше дело, впрочем, об этом я уже писал.

ЗЫ Рекламу помните "Иногда лучше жевать, чем говорить"? Вот я именно об этом - что-то вспомнилось интересное - расскажи, пусть 1 раз в месяц, но чтобы почитать с удовольствием. Ну а если анекдотов хочется - http://anekdotov.net/
Viktor49A
Старожил форума
20.09.2019 12:20
Давненько "нас никто носом не тыкал: "что нам делать, как и с кем":).
Если вам не нравится что здесь пишут и откуда берут ту или иную инфориацию, ссылку и т.д. - вы можете просто пропустить, как написанное не для вас лично. Пишу с телефона. Сорри
Borodach
Старожил форума
20.09.2019 16:39
Zuzik
Не согласен совершенно!

Одно дело в гальюне прочитать дюжину дежурных анекдотов на последней странице бесплатной газетёнки и ни разу не улыбнуться, и совсем другое в компании друзей услышать действительно интересную байку, рассказанную потому, что рассказчик хотел доставить тебе удовольствие, а ни как редактор газетки просто заполнить всякой хернёй отведённое для неё место.

Именно этим, на мой взгляд, отличается ветка "Деды, на рюмку чая" - здесь делятся СВОИМ, тем, чем хотят порадовать друзей, а не просто поднять тему в топ любыми средствами.
Я с вами также категорически не согласен, но полемизировать и копья ломать по этому поводу не собираюсь - не та это проблема для дискуссии. Как говорится: "Не нравится - не ешь!".
А насчет "топа" вы правы на все 100, - нам, дедам, ну просто жизненно необходимо быть в " топе", а не в другом месте, прямо "кушать не можем", ежели мы не в "топе".
Zuzik
Старожил форума
20.09.2019 16:52
2 Viktor49A
Давненько "нас никто носом не тыкал: "что нам делать, как и с кем"

+++
Я хотел как лучше, хотел поправить Вас, пока не поздно, пока ветка ещё содержит атмосферу встречи за рюмкой чая, а не превратилась в сборник "Анекдоты для всей семьи - 7", а Вы в штыки :(

Ну, что же, я заткнулся, ваша ветка, ваши правила. Сейчас даже диз уберу, а то сильно он вас задел.
Viktor49A
Старожил форума
20.09.2019 17:27
Zuzik
2 Viktor49A
Давненько "нас никто носом не тыкал: "что нам делать, как и с кем"

+++
Я хотел как лучше, хотел поправить Вас, пока не поздно, пока ветка ещё содержит атмосферу встречи за рюмкой чая, а не превратилась в сборник "Анекдоты для всей семьи - 7", а Вы в штыки :(

Ну, что же, я заткнулся, ваша ветка, ваши правила. Сейчас даже диз уберу, а то сильно он вас задел.
Во-от, уже лучше:)

Мы сами стараемся "вполголоса" претензии друг другу телеграфировать.
И вроде относительно мирно было. До сих пор. Никто не жаловался даже
на старые анекдоты или рассказы, потому как и сами мы немолодые:)
Спасибо за понимание.
Алексеевич
Старожил форума
21.09.2019 12:40
Добрый день, всем входящим!

О!... Да здесь молодёжь критикует нас! И правильно!
Где первозданное:" Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе сражались они..."???

Сразу исправляю наши упущения. "Я критику люблю!..."

Сейчас готовлю небольшой очерк, по случаю 30 -летия катастрофы экипажа 37 втап,
где погиб командир полка п-к Калмыков А.Н с экипажем и 48 десантников.

Так вот, для тех, кто сейчас держит штурвал.
Нам, в училище участник ВОВ, когда то говорил:
"Ребята! Помните! Самолёт горит в воздухе 10 минут!"
Тогда, этому я не придал никакого значения. "Сейчас самолёты другие и системы пожаротушения современные" -думал я.

В экипаже Калмыкова А.Н., на самолёте Ил-76 мд, произошло разрушение двигателя. Возник пожар, который локализовать не удалось.
Экипаж начал заход на посадку по схеме захода, протянув третий разворот. Видимо, никто из них не знал, что им отведено для жизни 10 минут.
Им не хватило 1 минуты. Самолёт упал в море в 6 км от посадочной полосы аэродрома Насосная (Баку)

Ребята! Помните! Теперь, об этом, я говорю вам!

Мне пришлось быть председателем комиссии по организации похорон экипажа.

Если бы я им раньше сказал про 10 минут?
Алексеевич
Старожил форума
21.09.2019 18:06
Хочу добавить.
Не дай Вам Бог, чтобы пригодилось моё предупреждение!
md7621
Старожил форума
21.09.2019 23:44
Алексеевич
Добрый день, всем входящим!

О!... Да здесь молодёжь критикует нас! И правильно!
Где первозданное:" Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе сражались они..."???

Сразу исправляю наши упущения. "Я критику люблю!..."

Сейчас готовлю небольшой очерк, по случаю 30 -летия катастрофы экипажа 37 втап,
где погиб командир полка п-к Калмыков А.Н с экипажем и 48 десантников.

Так вот, для тех, кто сейчас держит штурвал.
Нам, в училище участник ВОВ, когда то говорил:
"Ребята! Помните! Самолёт горит в воздухе 10 минут!"
Тогда, этому я не придал никакого значения. "Сейчас самолёты другие и системы пожаротушения современные" -думал я.

В экипаже Калмыкова А.Н., на самолёте Ил-76 мд, произошло разрушение двигателя. Возник пожар, который локализовать не удалось.
Экипаж начал заход на посадку по схеме захода, протянув третий разворот. Видимо, никто из них не знал, что им отведено для жизни 10 минут.
Им не хватило 1 минуты. Самолёт упал в море в 6 км от посадочной полосы аэродрома Насосная (Баку)

Ребята! Помните! Теперь, об этом, я говорю вам!

Мне пришлось быть председателем комиссии по организации похорон экипажа.

Если бы я им раньше сказал про 10 минут?
Добрый вечер.
Первая катастрофа по д-30кп, до этого было вроде у поляков на ил-62, у мну было более 10 отказов КПошного двигателя, некоторые с разрушением, больше на взлёте, хорошо всё обошлось, многим свезло меньше.
Если вы были близки к информации по раследованию, со слов ВТАшных экипажей (приходилось вместе много работать, больше Запорожски и, Мелитополь), пожарный кран был закрыт почти через две минуты после срабатывания сигнализации, не пойму почему б/техник не увидел падение оборотов и скачок t газов, а первым пожар увидел стрелок до срабатывания сигнализации, до номинала на этом типе взляд не должен отрываться от оборотов и температуры.
Много приходилось работать с Насосной, у них по курсу был аэродром, но был ли в это время он рабочим?
Алексеевич
Старожил форума
22.09.2019 08:19
md7621

За 30 лет об этой катастрофе много написано, не хочется снова ворошить старое. Все воспоминания имеют субъективные элементы.
В Википедии есть схема с посекундными докладами в развитии аварийной ситуации. Разрушение двигателя
привело к отделению его от самолёта вместе со стоп-краном. Топливо свободно лилось из разорванных трубопроводов.

Сегодня, склоняя голову перед памятью экипажа, сожалею лишь об одном: "Если бы они поторопились на землю...!"

По их курсу, к третьему развороту, действительно был аэродром. Они, сначала, хотели идти туда, но проанализировав
обстановку ("soros" говорит об этом), приняли решение сделать разворот на Насосную, потеряв при этом ту минуту,
которой им не хватило для жизни.
Алексеевич
Старожил форума
22.09.2019 08:25
Вот немного, по случаю 30 - летия той катастрофы.

https://www.proza.ru/2019/09/21/763
md7621
Старожил форума
22.09.2019 11:06
Алексеевич
Вот немного, по случаю 30 - летия той катастрофы.

https://www.proza.ru/2019/09/21/763
Спасибо за ссылку, пожарный кран находится не совсем рядом с пилоном, в носке крыла, стоп кран не влияет(это уже НР-высокое давление), оборвать можно только трубопроводы г/системы, потому и не выпускались осн. передние стойки шасси, вы правы нет смысла ворошить прошлое, тем более тогда мы были уверенны в надёжности Д30кп-2 и не ожидали такого подвоха.
Ещё вопрос если позволите, Калмыков, насколько помню, пересел на этот самолёт с другого со своим экипажем в полном составе или ст. борттехник (б/инженер) был с этого самолёта?
Damalei
Старожил форума
22.09.2019 11:50
Zuzik
++++
Я не пилот, рассказать мне СВОЕГО нечего.


Открою страшную тайну: интересные жизненные истории бывают не только у пилотов)))
Они бывают и у штурманов, техников, диспетчеров и (честное слово!) даже у пассажиров;)
Так что - вэлкам!
Кстати, я тоже не пилот.
Алексеевич
Старожил форума
22.09.2019 16:34
md7621
Спасибо за ссылку, пожарный кран находится не совсем рядом с пилоном, в носке крыла, стоп кран не влияет(это уже НР-высокое давление), оборвать можно только трубопроводы г/системы, потому и не выпускались осн. передние стойки шасси, вы правы нет смысла ворошить прошлое, тем более тогда мы были уверенны в надёжности Д30кп-2 и не ожидали такого подвоха.
Ещё вопрос если позволите, Калмыков, насколько помню, пересел на этот самолёт с другого со своим экипажем в полном составе или ст. борттехник (б/инженер) был с этого самолёта?
По воспоминаниям "soros", п-к Калмыков А.Н. перешёл на самолёт со штатным своим экипажем:
кк, пкк, шк., вр., в. стрелок.
Действительно, штатность лётного экипажа, в то время, определялась
этими специалистами.
Ст. БТ и БТ по АДО закреплялись за самолётом.

Хоронили экипаж и десантников тоже в два приёма. Сначала, что смогли достать из-за шторма.
Потом, что достали из кабины, хоронили после кремации.

В последний путь, кажется, всё населения Арциза провожало ребят.
Ежегодно, чествовали погибших. Теперь, на 30-летие, будем собирать оставшихся.
md7621
Старожил форума
23.09.2019 10:05
Алексеевич
По воспоминаниям "soros", п-к Калмыков А.Н. перешёл на самолёт со штатным своим экипажем:
кк, пкк, шк., вр., в. стрелок.
Действительно, штатность лётного экипажа, в то время, определялась
этими специалистами.
Ст. БТ и БТ по АДО закреплялись за самолётом.

Хоронили экипаж и десантников тоже в два приёма. Сначала, что смогли достать из-за шторма.
Потом, что достали из кабины, хоронили после кремации.

В последний путь, кажется, всё населения Арциза провожало ребят.
Ежегодно, чествовали погибших. Теперь, на 30-летие, будем собирать оставшихся.
Спасибо.
Алексеевич
Старожил форума
27.09.2019 18:11
Ну, что же, друзья! Веточка снова заснула.

А не разобраться ли нам в художественной оценке фильмов про авиацию?
Недавно, спорил с одним авиатором, который доказывал. что к/ф "В бой идут одни старики" -
красивая "туфта" для масс. Другому не нравился "Экипаж".
Какие фильмы можно расставить по приоритетам?
Что скажут наши аксакалы?
Na_di
Старожил форума
27.09.2019 19:26
Подкину такое. Муж, внуковский, работал в первом отряде во времена былинные, закончил Криворожское училище в 89-90, отец его летал в то время. Так вот он мне рассказывал, что когда фильм Экипаж показывали на большом экране, ту сцену, где перед вылетом командир читает иконки - там все, в зале, смеялись, не было такого в реальности.
booster
Старожил форума
27.09.2019 19:44
Na_di
Подкину такое. Муж, внуковский, работал в первом отряде во времена былинные, закончил Криворожское училище в 89-90, отец его летал в то время. Так вот он мне рассказывал, что когда фильм Экипаж показывали на большом экране, ту сцену, где перед вылетом командир читает иконки - там все, в зале, смеялись, не было такого в реальности.
Какие такие "иконки"?
Мне во Внуково в 1980-м году рассказывали, что не только смеялись, но и неприятные вопросы задавали режиссёру по окончании просмотра в ДК Авиагородка Внуково, говорили, что он ответил: "это художественное произведение, я как художник не обязан точно следовать реалиям жизни, в художественном произведении возможны гиперболы и прочие "выкрутасы художественные" (не дословно, а по смыслу сказанного воспроизвожу).
Na_di
Старожил форума
27.09.2019 21:19
booster
Какие такие "иконки"?
Мне во Внуково в 1980-м году рассказывали, что не только смеялись, но и неприятные вопросы задавали режиссёру по окончании просмотра в ДК Авиагородка Внуково, говорили, что он ответил: "это художественное произведение, я как художник не обязан точно следовать реалиям жизни, в художественном произведении возможны гиперболы и прочие "выкрутасы художественные" (не дословно, а по смыслу сказанного воспроизвожу).
Иконки это необходимый минимум, ну к чему готовы перед взлетом. Я так поняла, что летчики тогда это не читали, раз смеялись в кинозале при просмотре кино.
booster
Старожил форума
27.09.2019 21:23
Na_di
Иконки это необходимый минимум, ну к чему готовы перед взлетом. Я так поняла, что летчики тогда это не читали, раз смеялись в кинозале при просмотре кино.
Впервые слышу про: "Иконки это необходимый минимум, ну к чему готовы перед взлетом" - иконки не читали и правильно смеялись в кинозале, читали "Карта контрольных проверок" всегда и тогда тоже.
Na_di
Старожил форума
27.09.2019 21:28
Интересно, а есть кто из Внуково. У меня муж старожил. Внуковский. Аэрофлотская ул. Он говорил, что раньше много было ребят знакомых. В любом случае - привет Внуково! Как сделали мост через Ликову!
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 08:18
Na_di
Иконки это необходимый минимум, ну к чему готовы перед взлетом. Я так поняла, что летчики тогда это не читали, раз смеялись в кинозале при просмотре кино.
Читали конечно. "Иконки" - это "Контрольные карты проверок для всех этапов, от запуска до посадки". Ну и "их", конечно, читал не командир. Читает тот, кому командир поручит. Либо тот, кому это делать по технологии работы в кабине ВС положено:)
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 08:30
Алексеевич
Ну, что же, друзья! Веточка снова заснула.

А не разобраться ли нам в художественной оценке фильмов про авиацию?
Недавно, спорил с одним авиатором, который доказывал. что к/ф "В бой идут одни старики" -
красивая "туфта" для масс. Другому не нравился "Экипаж".
Какие фильмы можно расставить по приоритетам?
Что скажут наши аксакалы?
Для меня оба фильма близки и понятны. Понимаю, что это художественные работы, а не документальные, и поэтому оба воспринял близко к сердцу, и считаю, что они заняли достойное место в рубрике "Кино об авиации".
Алексеевич
Старожил форума
28.09.2019 08:51
Na_di
Подкину такое. Муж, внуковский, работал в первом отряде во времена былинные, закончил Криворожское училище в 89-90, отец его летал в то время. Так вот он мне рассказывал, что когда фильм Экипаж показывали на большом экране, ту сцену, где перед вылетом командир читает иконки - там все, в зале, смеялись, не было такого в реальности.
Отвечу "молодому бойцу" Na_di.

В упомянутом Вами Криворожском училище, сейчас, находится тот Ту-154,
который участвовал в съёмках к/ф "Экипаж".
Его посадили на грунт, примерно, в 1986 году
и поставили на стоянку учебных самолётов.
Экскурсии к этому лайнеру пользуются постоянным спросом.

Алексеевич
Старожил форума
28.09.2019 09:34
Viktor49A
Для меня оба фильма близки и понятны. Понимаю, что это художественные работы, а не документальные, и поэтому оба воспринял близко к сердцу, и считаю, что они заняли достойное место в рубрике "Кино об авиации".
Молодые телезрители, посмотрев новый к/ф "Экипаж" (2016 г), часто спрашивают:
"Можно ли в полёте из самолёта в самолёт перейти по протянутому тросу?"
Тут и у меня. считавшего допустимым художественный вымысел, появилось недоумение.
Неужели, режиссёры теперь не принимают во внимание реалии полёта воздушного корабля
в воздушном пространстве, не пользуются консультантами - лётчиками?

Я пытался, когда то, в полёте, в приоткрытую форточку Ан-12,
на скорости в 350 км/час, высунуть кулак. Его не возможно удержать.

Вот, такие, надуманные режиссёрами события, и вызывают, на мой взгляд,
неприятие современных фильмов.
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 10:26
Это люди не прислушивающиеся к мнению профессионалов выставляют свои фантастические замыслы за реальность. К тому же, американцы сняли картину "Самолет президента", в котором такой эпизод есть. Видимо этого оказалось достаточно и для сценариста и для режиссера, для ввода подобной сцены в новый фильм Экипаж. Я же подразумеваю первый фильм.
booster
Старожил форума
28.09.2019 10:43
Viktor49A
Это люди не прислушивающиеся к мнению профессионалов выставляют свои фантастические замыслы за реальность. К тому же, американцы сняли картину "Самолет президента", в котором такой эпизод есть. Видимо этого оказалось достаточно и для сценариста и для режиссера, для ввода подобной сцены в новый фильм Экипаж. Я же подразумеваю первый фильм.
Если "Экипаж-1" это, местами, фантастика, то "Экипаж-2" это местами реальность, а всё остальное -95%, фантастика.
Растущий
Старожил форума
28.09.2019 10:44
В конце нового Экипажа пилоты на занятиях по АСП по канатам забираются в кабину:)))
Зачем ??!!!:)))
Кабину по этим канатам покидать нужно :)))
А вы говорите пересадка из самолета в самолёт в воздухе :)))
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 11:29
Растущий
В конце нового Экипажа пилоты на занятиях по АСП по канатам забираются в кабину:)))
Зачем ??!!!:)))
Кабину по этим канатам покидать нужно :)))
А вы говорите пересадка из самолета в самолёт в воздухе :)))
:)
Borodach
Старожил форума
28.09.2019 20:51
Эпиграфом к своему посту выбираю цитату из классика М-Л:
«…Из всех искусств важнейшим для нас является кино…».

Так обращался как-то к товарищу Луначарскому товарищ Ленин. И он был прав, понимая высочайшую идеологическую роль киноискусства в жизни молодого советского государства.

А что мы увидим сейчас, если проведем небольшой экспресс-анализ двух авиационно-родственных «Экипажей». Назову их, по примеру Бустера, также: «Экипаж -1» и «Экипаж - 2».
«Экипаж-1» смело можно рассматривать как один из образцов социалистического реализма, где по правильному замечанию Бустера:"местами встречается фантастика", примем ее за 5% , а 95% - пусть будут реально возможные события.
«Экипаж -2» с его 95 % фантасмагорического вымысла и 5 % процентами реализма (по Бустеру, и я опять-таки к нему присоединяюсь) – это явный образчик не очень качественного капиталистического рыночного продукта. К тому же еще и продукта не совсем первой свежести.
То есть во втором случае явно прослеживается путь художественного кинопроизведения от художественного замысла через художественный вымысел к художественному промыслу.
И промышляют кинобизнесмены, естественно, как в карманах зрителей, то есть нас с вами, так и в кармане государства, в пополнении которого опять-таки мы все участвуем или участвовали. При этом о каких-то реализме, историзме, объективности показа событий и явлений речь совершенно не идет. Все отдано на откуп Золотому тельцу и «проницательному» авторскому «видению». Но результаты данного промысла и данных авторских трактовок, к сожалению, пока не очень впечатляют: https://vz.ru/opinions/2016/2/ ...
Viktor49A
Старожил форума
29.09.2019 08:24
Доброго дня, всем сюда входящим!
Если тему обсуждения фильмов исчерпали, то позволю себе встрять в разговор:))

Переношу сюда нашу беседу с Анатолием Константинычем на тему насущных проблем из жизни с другой ветки с вашего разрешения, дорогие собеседники и коллеги, так как неуместно её вести, на ветке "с пропавшим в гороной местности вертолета Бо-105".

(С)
AnatolyNZ
С ми-4 у меня случился такой случай. Где то с 75-го по 80 я временно с Ми-8 в Черском перешёл на Ми-4 в Зырянку.На одной из точек я залез на втулку произвести осмотр, причём командир видел что я наверху.Осматриваю, запустился двигатель.Я слышу и по оборотам чувствую что командир включил фрикционную муфту. Начинается рост оборотов, думаю надо рвать, а не то покрошит меня командир лопастями.Между лопастей по пилотской кабине и двигателю слетел на землю.Командир в испуге всё повыключал и извиняться стал:говорит забыл что я наверху находился.

Viktor49A:
Охренеть, Константиныч!
Сколько лет командиру тогда было?!
Всякое слышал, но такое - впервые.
Это про пи_ду в большом формате, надо думать, запускаясь....

AnatolyNZ
Степаныч, командир собирался на пенсию. Иван Остапенко, или что то в этом роде.
Если бы замешкался или запаниковал , мог бы и погибнуть.После моего побега и прыжка с
двигателя поясница не отпускала с полгода. Командир нормальный, грамотный, и мужик хороший.
После этого случая, я всех предупреждал, что я на осмотре.

Viktor49A:
Вот и пусть бормочут, что зря раньше на пенсию отправить могли через 13-15 лет лётной работы....

+++++

У нас выпускающего вертолет техника, едва не зарубил КВС введеный с Ан-2 на Ми-8, начав
выруливать. В ППЛС-В ничего на эту тему не было, вот ребята-самолетчики так и учились
рулить, на трехточечном шасси с одним передним колесом.
Я выносил на разбор отряда вопрос о внесении в тренировку на вводе в строй самолетчиков и
вертолетчиков пришедших с Ми-4, о теоретическом разборе сути проблемы и показе вживую,
правильного страгивания машины на рулении. КЛО признал, что "соль в этом есть", но команды
"взять на вооружение", не дал. Как не приняли и моё предложение: в ОЗН, все борты работающие
в отрыве от базы оборудовать примусами и кастрюлями. И для согреву и добычи воды из снега.
Вот и возили торбаски с салом и черным хлебом, те, кто понимал их жизненную необходимость.
У нас были случаи вынужденных посадок и ночевок зимой в чистом поле. Кто-то сам принял
такое решение и правильно сделал, а кого-то и УВД принудило сесть.

Меня тоже пытались усадить в степи, но благодаря счастливой случайности - минимуму 100х1000
по ОПВП и ППП ОСП - уперся до последнего, и сел таки в порту, при видимости чуть больше тысячи,
опираясь на пункт НПП-Га-85, разрешавший посадку на открытую часть ВПП вертолетчикам под их
ответственность. Хотя при входе в круг и начале захода на посадку она была 1800 м.
РП тянул время выезжая на ВПП для замера открытой части ВПП зачем-то, а у меня над БПРМ
горела "табло критического остатка топлива". Мы немножко поговорили на повышенных тонах, и,
таки, вроде пришли к общему знаменателю. Коллегу же, усадили в полукилометре от территории
порта!!! И это при температуре под минус 30 с хвостиком, и ветре...
В нашей инспекции УГА, в те времена работал один товарищ, которого боялись как огня все. Хотя,
в некоторых портах служба УВД, помогала всем чем могла чтобы борт сел у них - за что им огромное
спасибо!

Алексеевич
Старожил форума
29.09.2019 15:10
Borodach
Эпиграфом к своему посту выбираю цитату из классика М-Л:
«…Из всех искусств важнейшим для нас является кино…».

Так обращался как-то к товарищу Луначарскому товарищ Ленин. И он был прав, понимая высочайшую идеологическую роль киноискусства в жизни молодого советского государства.

А что мы увидим сейчас, если проведем небольшой экспресс-анализ двух авиационно-родственных «Экипажей». Назову их, по примеру Бустера, также: «Экипаж -1» и «Экипаж - 2».
«Экипаж-1» смело можно рассматривать как один из образцов социалистического реализма, где по правильному замечанию Бустера:"местами встречается фантастика", примем ее за 5% , а 95% - пусть будут реально возможные события.
«Экипаж -2» с его 95 % фантасмагорического вымысла и 5 % процентами реализма (по Бустеру, и я опять-таки к нему присоединяюсь) – это явный образчик не очень качественного капиталистического рыночного продукта. К тому же еще и продукта не совсем первой свежести.
То есть во втором случае явно прослеживается путь художественного кинопроизведения от художественного замысла через художественный вымысел к художественному промыслу.
И промышляют кинобизнесмены, естественно, как в карманах зрителей, то есть нас с вами, так и в кармане государства, в пополнении которого опять-таки мы все участвуем или участвовали. При этом о каких-то реализме, историзме, объективности показа событий и явлений речь совершенно не идет. Все отдано на откуп Золотому тельцу и «проницательному» авторскому «видению». Но результаты данного промысла и данных авторских трактовок, к сожалению, пока не очень впечатляют: https://vz.ru/opinions/2016/2/ ...
Borodach

Спасибо, за серьёзный разговор и анализ работы киноиндустрии!
Внимательно прочитал статью по ссылке.
Надо поразмышлять о причинах малого количества удачных и запоминающихся к/ф об авиации.
Обязательно вернёмся к этому вопросу.
Растущий
Старожил форума
29.09.2019 15:23
«Разрешите взлёт» очень достойный фильм.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
29.09.2019 17:24
Алексеевич
Молодые телезрители, посмотрев новый к/ф "Экипаж" (2016 г), часто спрашивают:
"Можно ли в полёте из самолёта в самолёт перейти по протянутому тросу?"
Тут и у меня. считавшего допустимым художественный вымысел, появилось недоумение.
Неужели, режиссёры теперь не принимают во внимание реалии полёта воздушного корабля
в воздушном пространстве, не пользуются консультантами - лётчиками?

Я пытался, когда то, в полёте, в приоткрытую форточку Ан-12,
на скорости в 350 км/час, высунуть кулак. Его не возможно удержать.

Вот, такие, надуманные режиссёрами события, и вызывают, на мой взгляд,
неприятие современных фильмов.
" Я пытался, когда то, в полёте, в приоткрытую форточку Ан-12,
на скорости в 350 км/час, высунуть кулак. Его не возможно удержать. "
Не нужно было руку в кулак сжимать. Ту-16 (на спор) ладошкой "щупал" левый дворник. Круг, скорость- 400.
md7621
Старожил форума
30.09.2019 08:07
Растущий
«Разрешите взлёт» очень достойный фильм.
Это экранизация В.В.Кунина "Пилот первого класса", печатался в Сельской Молодёжи до выхода фильма, ещё очень удачная его же экранизация "Хроника пикирующего бомбардировщика", он не был связан с авиацией, но кто то ему ему детально передал сюжеты.

"При исполнении служебных обязанностей", так же достойнейший фильм про полярку, тепрь такое сделать не по силам.
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2019 08:20
Доброго здоровья, всем сюда входящим!

У нас, Осень-Матушка резко включила "желтый цвет" и многолетние разно_алиберные
деревья во дворе, украсили всё замечательной яркой палитрой. За окном заморосил,
напоминая о времени года противный мелкий и холодный дождишко.Люди нах_хлились,
зачехлились женщины, и смотреть на улице стало не на кого и не интересно;)

Пополняются списки переходящих "в старшую группу" коллег, а некоторые - подходят к
и 80-ти летнему рубежу. Однако темпы, Его Величества Времени....

Хотели посидеть в кафешке с одноклассником по школе, с которым не виделись лет 50,
да он неудачно где-то повернулся, и потеряв равновесие сломал ребро. Он прилетел с
со своей Германии куда его сманили друзья одной с ним на_иональности, но большого
восторга в его словах, не слышу.Да и жизнь к нему, всё как-то боком поворачивалась.

Благо свет сегодня не выключили, и "монитор компа рассказывает что в мире творится".
Но, шибко "сеть" лучше не читать. Может крыша уехать. Посмотрю-посмотрю, да достану
любимые книги....

Доброй всем недели, мои виртуальные товарищи и коллеги!:)
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2019 08:24
Еле-еле, фильтр пропустил текст. А всего-то делов, слово, в котором есть буквы из которых
можно составить или угадать национальность наших братьев-славян:)
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2019 08:27
Пока писал тест, никого не было на веточке. Дай думаю, разбужу собеседников:)
Но, "пока трудился" Михаил уже "поставил самовар". Осталось стол накрыть, как
Александр Семёным приучил:)
Алексеевич
Старожил форума
30.09.2019 10:05
Доброе утро, всем за столом у Виктора Степановича, и самовара Михаила!

Осень добавляет красок в природе во всех уголках планеты. Только что пришёл с прогулки.
Утренняя дымка плывёт над речкой, золотит листву. Красиво! В душе разливается спокойствие и
удовольствие.

Присаживаюсь к столу и продолжаю свои размышления о к/ф про авиацию.
Наверно, многие согласятся, что в памяти у каждого человека сохраняются советские фильмы
с хорошей музыкой.
Помните "Небесный тихоход".
"Дождливым вечером, вечером...", "Пора в путь дорогу.."
Какая прелесть! Содержание фильма забывается, а песни живут в каждом поколении.

Безусловно, есть фильмы, о которых можно сказать "хорошие!"
Но, наиболее удачным, мне кажется, всё же стал фильм "В бой идут одни старики".
Здесь, режиссер Леонид Быков сумел проникнуть во внутренний мир авиаторов.
Каждый герой фильма наделён своими, характерными, для того времени, чертами.
Все авиационные эпизоды сняты с реальными картинами. К примеру, после полёта, лётчик вылезает из кабины
в промокшей от пота гимнастёрке. Для обычного зрителя, это не имеет значения, а лётчик заметит и скажет:
"Да! Это так и было!"
Очень тонко и нежно прошла любовная линия "Ромео". (не в пример современным постельным сценам)
Отношения между героями наполнены теплотой и человеческой добротой.

В общем, этот фильм, я считаю большой удачей режиссёра. Он стал настоящим подарком авиаторам от Леонида Быкова.
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2019 10:19
Доброе утро, Эдуард Алексеевич!

А мне и "Хроника пикирующего бомбардировщика" тоже очень нравится.
И название подходит. Именно хроника рабочих дней экипажа....
Олег Даль осветлил своей ролью взаимоотношения в экипаже и будни
лётчиков - воздушных трудяг войны. Песня оттуда - одна из любимых.
Растущий
Старожил форума
30.09.2019 11:12
Ещё неплохой фильм был, название к сожалению не помню.
Там на Ил-18 в полёте отказывают двигатели, обледенение и посадка при минимуме.
Характер командира хорошо показан и работа экипажа.
Почему то его редко показывают.
Алексеевич
Старожил форума
30.09.2019 11:33
Вот посмотрел и, как будто, в молодость вернулся.
И песня запомнилась на всю жизнь. В записной книжке слова её носил.

https://youtu.be/LGBQz5E0WCo
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2019 11:35
Растущий
Ещё неплохой фильм был, название к сожалению не помню.
Там на Ил-18 в полёте отказывают двигатели, обледенение и посадка при минимуме.
Характер командира хорошо показан и работа экипажа.
Почему то его редко показывают.
"Размах крыльев". Этот фильм?

https://www.youtube.com/watch? ...
Растущий
Старожил форума
30.09.2019 13:35
Да, именно он.
Viktor49A
Старожил форума
04.10.2019 15:05
Что-то притихла веточка?:)

А если так:

https://radikal.ru/lfp/d.radik ...
1..263264265..278279




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru