Мобильная версия
Войти

деды, "на рюмку чая"

 ↓ ВНИЗ

12..259260261262263

Viktor49A
Старожил форума
05.06.2019 10:14
ЛЛК
Видимо Медуза в Казахстане заблокирована. VPN поможет
Я другим путем. Спасибо:)
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2019 11:38
Наш, российский фильм о чернобыльской катастрофе и подвиге ликвидаторов намного лучше!
ЛЛК
Опытный боец
05.06.2019 12:14
Сериал "Чернобыль": смотреть и думать. https://lozga.livejournal.com/ ...
Borodach
Старожил форума
05.06.2019 18:31
ЛЛК
Прочтите вот это https://meduza.io/feature/2019 ... , фактически эпизод из фильма, и это не фейк
Несомненно, что Чернобыль – это страшная техногенная катастрофа и трагедия планетарного масштаба, которая унесла жизни и сломала судьбы огромному числу людей. Никто этого не отрицает. Но повторяю, что смотреть чьи-то интерпретации на заданную тему я лично не собираюсь.
Сейчас не голову радиоактивным пеплом надо посыпать, не кликушествовать, не скелеты из советских шкафов выковыривать, а оказывать всяческую помощь и содействие тем чернобыльцам, их семьям, которые прошли через этот ад. И, конечно же, делать все, что зависит от человеческого разума, чтобы подобные катастрофы в принципе были невозможны.
Viktor49A
Старожил форума
05.06.2019 19:28
2Borodach:
Андрей, ЛЛК просто вставил заголовок обсуждения фильма, в том числе с мнением людей посмотревших его и комментариями, а не призыв смотреть фильм.

Viktor49A
Старожил форума
06.06.2019 07:49
Ну хорошо, раз не хотим вспоминать (а вспоминать много есть чего кроме Чернобыля если покопаться в в архивах) и делать выводы, племя которым повезло пожить припеваючи (в котором и мне жилось хорошо) - воля ваша. Наберите в поисковике хотя бы "Восстания в СССР", и много чего узнаете. Только не зная истории Родины, "скелеты" как были так и будут появляться. И лозунгами-пожеланиями, мы не отделаемся. Сколько не говори сладко-сладко, сахар во рту не появится - высказывание Ходжи Насреддина.

Заканчиваем на этом, если не против, ворошить старое.....

Предлагайте другие темы. Делитесь тем, чем хотелось бы поделиться. Это может быть всё что угодно - рассказами из личной жизни, о прочитанном, просмотренном, Природе, детях-внуках. Если я увижу что-то интересное - выложу.
Всем доброго здоровья!
ЛЛК
Опытный боец
06.06.2019 08:44
Напоследок, Алексей Пивоваров о фильме Чернобыль. https://www.youtube.com/watch? ...
ЛЛК
Опытный боец
06.06.2019 08:48
Из архивов КГБ. О попытке взрыва самолета ТУ-154.
https://www.currenttime.tv/a/k ...
Viktor49A
Старожил форума
06.06.2019 17:53
Странно, что никто не поставил лайк видео-комментарию Пивоварова, и не сказал ни слова по-теме.
Смотреть, слушать, читать и думать - никто не хочет, похоже....

2ЛЛК:
Спасибо за участие и информацию! О "страшилках", больше ни слова:) Меньше знаешь - крепче сон.

Пишем о Природе, внуках и, воспоминания. Анекдоты и смешные случаи из жизни - вашей или друзей.

Всем доброго здоровья!
Viktor49A
Старожил форума
06.06.2019 20:13
Кто на веточке недавно и не читал - рекомендую, не оторветесь:

Тихомолов Борис Ермилович

"Романтика неба"

http://militera.lib.ru/memo/ru ...
Viktor49A
Старожил форума
07.06.2019 07:25
Из жизни:)

Николаю Захарычу жена меняет погоны на форменном пиджаке - муж теперь "старший бортмеханик лётного отряда".
Отпарывает старый погон.... и, находит крупную купюру, свернутую вчетверо.

- Коля! Это ещё что такое? - спрашивает супруга.
- Четвертной - невозмутимо отвечает Захарыч задумавшись на долю секунды, но, тут же посыпав солью кусман хлебца отправил его в рот, отхлебнув борща.

- А почему под погоном-то? - недоумевает жена.

- Это Лёшки-"Контры" заначка - мгновенно находится Захарыч. Чтоб жена не отобрала.

И, бодро постукивая ложкой сгоняет остатки борща к краю тарелки.

Супруга кивает понятливо и аккуратно подшивая кладет под новый погон "чужую денюжку":
- У них такие долгие командировки по всему Союзу - сетует про себя. Мало ли?!

Захарыч аккуратно подняв тарелку вкусно схлебнул остатки борща через край, и, заключил неторопливо:
- Да! А моя - у Лёхи.
Viktor49A
Старожил форума
07.06.2019 10:27
Коллега прислал ссылку.

History Channel - "Самолет "Ланкастер" на Великой Отечественной войне с 42-го по 45-й".

https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
08.06.2019 08:26
Старейший авиатехник Сергеич - земля ему пухом - был человеком непосредственным, резким и очень энергичным.

В вагончиках - на вертолетных стоянках на "оперативных точках" да и на базе также, женского персоналу в технических подсобных помещениях отродясь не было, и каждый входящий мог свободно начать "диалог" открыв дверь, с забористого трех, а кто владел "предметом", то и десятиэтажного ... хм ...мата.

Вот и Сергеич, шибко в тот день рассерженный на беззастенчиво срезанные бестолковой бухгалтерией - как он считал - с трудом сэкономленные копейки (в том числе и благодаря сдаче фальшивых "квитков" за жилье в отчётах по командировкам), ринулся разбираться.

Будучи натурой искренней и несдержанной, имея солидную разницу в годах с любым из нас и опыт работы в органах НКВД, говорил обычно или делал то, что думал и считал справедливым, в сию секунду.
Потом правда, спохватывался.
Иногда.
Но, потом.

Так и в этот «трагический» для бухгалтерии час, Сергеич находясь в неподдельном волнении и можно даже сказать гневе, которые может понять каждый командировочный тех лет, резко дернул как обычно в вагончике, дверь бухгалтерии.

И, наверно перед тем как поздороваться, привычно громко и возмущенно, сказал обводя глазами ничего не подозревающую аудиторию: Да вы что здесь, все!... Ох_ели, что ли?!
Воцарилась гробовая тишина: стихло шуршанье листов "амбарных книг" и трескотня "Феликсов". Сдаётся мне, что и люди дышать стали через раз.

Мда.
И только старший бухгалтер – тётка в годах - судорожно скребла руками по столу в поисках очков «для дали».

Смущенный таким вниманием Сергеич, удовлетворившись впечатлением произведенным на "работников деревянных счёт с костяшками" только и умеющих щелкать ими да крутить ручки "арифмометров" (прародителей современных калькуляторов), принял очевидно молчание за глубокое сожаление и раскаяние о содеянном и... тихонько прикрыл дверь.
Скромно оставшись за нею, то бишь - в коридоре.

К слову сказать - гуманным надеждам Сергеича не суждено было сбыться. И вскоре мы - частенько мотающиеся в командировки в места попавшие в «черный список по фальшивым квиткам за аренду квартир в командировках», уже по очереди стояли "на цугундере у главбуха–шлёпноги", знаменитого не только своей кокетливой походкой, но и тем, что сумел завалить на перекрестке здоровенный «Зил-130» на бок своим скромным инвалидским Запарьком. Стояли переминаясь с ноги на ногу, и кивая головами клятвенно обещали "так больше не делать".

Сергеича в наших рядах не было.
...Старую гвардию на испуг не возьмешь, однако...
Алексеевич
Старожил форума
09.06.2019 10:03
Viktor49A
Кто на веточке недавно и не читал - рекомендую, не оторветесь:

Тихомолов Борис Ермилович

"Романтика неба"

http://militera.lib.ru/memo/ru ...
Виктор Степанович!
Действительно, творчество Тихомолова Б.Е. наполнено такой жизненной силой,
что читаешь с большим удовольствием. Спасибо, за интересную находку!
Viktor49A
Старожил форума
09.06.2019 10:15
Алексеевич
Виктор Степанович!
Действительно, творчество Тихомолова Б.Е. наполнено такой жизненной силой,
что читаешь с большим удовольствием. Спасибо, за интересную находку!
Доброго здоровья, Эдуард Алексеевич!

Да, люблю этого человека и его замечательное творчество.
Жаль, что он ушел от нас в 91м.
Книга его, у меня как эликсир для здоровья и оптимизма:)
booster
Старожил форума
09.06.2019 11:22
Помню арифмометры как сейчас - какой то импортный был, черного цвета, так тот весил килограмм пять...
Viktor49A
Старожил форума
09.06.2019 12:32
booster
Помню арифмометры как сейчас - какой то импортный был, черного цвета, так тот весил килограмм пять...
Да-аа уж. "Железный Феликс" действительно был тяжёл:)
booster
Старожил форума
09.06.2019 13:20
Viktor49A
Да-аа уж. "Железный Феликс" действительно был тяжёл:)
Феликс, вроде бы, поменьше был и полегче, чем тот импортный, что я запомнил с детских лет, он меня удивил габаритами и весом.
Viktor49A
Старожил форума
09.06.2019 13:41
Не знаю Юра. Я, импортных не видел:)
Viktor49A
Старожил форума
12.06.2019 13:12
Доброго здоровья всем сюда входящим!

В "Мир тесен" увидел интересную подборку фактов из истории авиации.

https://aviator.guru/blog/4347 ...

https://aviator.guru/blog/4372 ...
Алексеевич
Старожил форума
12.06.2019 15:36
Виктор Степанович!
Вы находите интересные материалы.

Я тоже, недавно, поразился одному историческому факту.

Посещение Галатской башни в Стамбуле, куда я недавно попал с экскурсией, было для меня интересным местом
для фотографирования окрестностей города.
Экскурсовод сообщил, что с этой башни
был произведён первый удачный полёт, так называемого, "Икара".
С высоты башни 55 м,
которая находится на возвышенности 110 м, он пролетел 3, 5 км и удачно приземлился.
Было это в 1632 году.
К такой информации я отнёсся скептически. Обратился в Википедию. И вот, что нашёл.

Галатская башня в Стамбуле. Построена в 1348 году. С неё был совершён первый успешный полёт на крыльях ученым Хезарфен Ахмет Челеби.
Прыжок был не только успешным по приземлению, но и уникальным по времени. Учёный смог перелететь Босфорский пролив.

Вернёмся к аэродинамике. Какое же КАЧЕСТВО имела конструкция, которая "унесла"
так далеко этого летающего человека за 250 лет до полётов на земле? Похоже, что это был настоящий планер?

Если предположить, что он, действительно, пролетел 3500 метров, то аэродинамическое качество его конструкции было очень высоким.
К сожалению, схемы или рисунка конструкции история не сохранила. Это событие зафиксировано в истории в 1632 году.
(До первых полётов на земле почти 250 лет.)
Ученый был награждён султаном, но, по требованию, религиозного окружения сослан в Алжир. (Википедия)
neustaf
Старожил форума
12.06.2019 15:46
Учёный смог перелететь Босфорский пролив. 
//////
Подумаешь, Дедал вообще с острова убежал , в последнее время открытия Осианской империи множатся, так и старые карты нашли с Антарктидой.
Viktor49A
Старожил форума
12.06.2019 17:57
Алексеевич
Виктор Степанович!
Вы находите интересные материалы.

Я тоже, недавно, поразился одному историческому факту.

Посещение Галатской башни в Стамбуле, куда я недавно попал с экскурсией, было для меня интересным местом
для фотографирования окрестностей города.
Экскурсовод сообщил, что с этой башни
был произведён первый удачный полёт, так называемого, "Икара".
С высоты башни 55 м,
которая находится на возвышенности 110 м, он пролетел 3, 5 км и удачно приземлился.
Было это в 1632 году.
К такой информации я отнёсся скептически. Обратился в Википедию. И вот, что нашёл.

Галатская башня в Стамбуле. Построена в 1348 году. С неё был совершён первый успешный полёт на крыльях ученым Хезарфен Ахмет Челеби.
Прыжок был не только успешным по приземлению, но и уникальным по времени. Учёный смог перелететь Босфорский пролив.

Вернёмся к аэродинамике. Какое же КАЧЕСТВО имела конструкция, которая "унесла"
так далеко этого летающего человека за 250 лет до полётов на земле? Похоже, что это был настоящий планер?

Если предположить, что он, действительно, пролетел 3500 метров, то аэродинамическое качество его конструкции было очень высоким.
К сожалению, схемы или рисунка конструкции история не сохранила. Это событие зафиксировано в истории в 1632 году.
(До первых полётов на земле почти 250 лет.)
Ученый был награждён султаном, но, по требованию, религиозного окружения сослан в Алжир. (Википедия)
Да, здОрово! Действительно удивительный факт в истории воздухоплавания! Спасибо, Эдуард Алексеевич!
Может быть этот ученый из наблюдений за птицами делал выводы и расчеты?

Меня поразил перелёт через Ла-Манш на сверхлегком самолете, толкающий винт которого,
приводился в действие мускульной силой пилота.

https://news.rambler.ru/other/ ...
Viktor49A
Старожил форума
13.06.2019 07:55
Доброе утро!

Ё-маё! Середина июня, а мы ещё не купались в этом году. Скачки температуры в южной столице, от плюс 12-13, до 26-30.
Да и фактически половина года пролетела - глазом не успели моргнуть.

Желаю всем живущим в других странах, теплого лета и хорошего отдыха:) Что касается половины года - пишут, что расцвет
сил у поколения середины 40-х начала 50-х наступает в 50 - 65 лет. Только расцвет сил! Так что радуйтесь, пенсионеры;)
И, живите на всю катушку.

Всем доброго здоровья и всяческих благ!
Алексеевич
Старожил форума
13.06.2019 08:51
Viktor49A
Да, здОрово! Действительно удивительный факт в истории воздухоплавания! Спасибо, Эдуард Алексеевич!
Может быть этот ученый из наблюдений за птицами делал выводы и расчеты?

Меня поразил перелёт через Ла-Манш на сверхлегком самолете, толкающий винт которого,
приводился в действие мускульной силой пилота.

https://news.rambler.ru/other/ ...
Да, Виктор Степанович! Люди пытаются опровергнуть вывод нашего классика авиации о том,
что "человек полетит, опираясь не на силу своих мышц, а на силу своего разума..."
Получается это слабо.
С другой стороны, практически за 100 лет, от первых полётов, человек шагнул в космос,
достиг сверхзвуковых скоростей, сделал воздушный транспорт массовым.
Значит, разум всё же торжествует.
Viktor49A
Старожил форума
13.06.2019 12:16
Алексеевич
Да, Виктор Степанович! Люди пытаются опровергнуть вывод нашего классика авиации о том,
что "человек полетит, опираясь не на силу своих мышц, а на силу своего разума..."
Получается это слабо.
С другой стороны, практически за 100 лет, от первых полётов, человек шагнул в космос,
достиг сверхзвуковых скоростей, сделал воздушный транспорт массовым.
Значит, разум всё же торжествует.
Как только у человека появляется свободное время и есть здоровье, ему нужны "приключения". Когда всё надоедает - вспоминают,
что ещё не летал, и тогда, начинаются чудеса изобретательности:) Если заглянуть ниже, то увидим как изобретателен наш народ,
какие у него золотые руки и светлые головы:)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Viktor49A
Старожил форума
13.06.2019 19:29
Наши соседи с "центром тяжести ниже пояса", SRS для пожилых людей. Сколько их, падая ломают шейку кости бедра...
Очень серьезная травма для стариков.
Молодцы китайцы! Думаю, эта полезная штука попадет на рынки мира.

https://tsn.ua/video/video-nov ...
Viktor49A
Старожил форума
13.06.2019 19:30
Прошу прощения. Нечаянно съело слово "изобрели".
Viktor49A
Старожил форума
15.06.2019 15:03
Перед одним из самодельщиков, Алексеем Б. снимаю шляпу - как говорится: редко встречается такой тип целеустремленного человека в наше время, желающего не просто полетать, а полететь на своем, пусть крошечном, самолетике. Если наберетесь терпения и прочтете все страницы истории создания самолета DAR Solo, увидите кропотливийший процесс создания детища - то наверняка пожелаете этому человеку удачи.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Алексеевич
Старожил форума
17.06.2019 08:39
В авиационном полку ВТА под Новгородом, где я начинал службу, был старший бортовой техник,
увлеченный автомобильным строительством. Он строил автомобиль - амфибию. Для нашего авиагородка,
расположенного на берегу р. Волхов, такая конструкция была очень востребована.
Я всегда с уважением относился к целеустремлённым людям.
В полёте, когда мы с ним летали в долгие командировки, наши обсуждения всех его технических решений затягивались надолго.
После полётов, он всё время проводил в гараже. При расчёте отдельных узлов, я тоже включался в его работу.
Строительство продолжалось около 2-х лет. Первое испытание на воде прошло неудачно. "Корабль " затонул.
Усилили герметичность с помощью аэродромной смолы. Автомобиль поплыл. Радость была всеобщая - зрители аплодировали.
Доработка конструкции продолжалась постоянно. У творческого человека "выросли крылья" от успеха.
Беда пришла неожиданно. Ушла жена. Трое детей оказались на руках. Перевёлся к родным местам, где служил в военкомате. Связь потерялась.
Вот такая судьба у многих увлеченных людей.
Viktor49A
Старожил форума
17.06.2019 14:24
Алексеевич
В авиационном полку ВТА под Новгородом, где я начинал службу, был старший бортовой техник,
увлеченный автомобильным строительством. Он строил автомобиль - амфибию. Для нашего авиагородка,
расположенного на берегу р. Волхов, такая конструкция была очень востребована.
Я всегда с уважением относился к целеустремлённым людям.
В полёте, когда мы с ним летали в долгие командировки, наши обсуждения всех его технических решений затягивались надолго.
После полётов, он всё время проводил в гараже. При расчёте отдельных узлов, я тоже включался в его работу.
Строительство продолжалось около 2-х лет. Первое испытание на воде прошло неудачно. "Корабль " затонул.
Усилили герметичность с помощью аэродромной смолы. Автомобиль поплыл. Радость была всеобщая - зрители аплодировали.
Доработка конструкции продолжалась постоянно. У творческого человека "выросли крылья" от успеха.
Беда пришла неожиданно. Ушла жена. Трое детей оказались на руках. Перевёлся к родным местам, где служил в военкомате. Связь потерялась.
Вот такая судьба у многих увлеченных людей.
Должен признать, что Вы правы, Эдуард Алексеевич. Я о последних строках вашего поста.Таких людей немного, но, есть. И частенько они - настоящее испытание и для семьи.
Viktor49A
Старожил форума
17.06.2019 18:22
Увидел в сети рассказ про прием который использовал один товарищ, для того, чтобы смилостивить гаишников, и вспомнил подобный случай о котором мне рассказал приятель. Мы с ним сошлись, на авто-теме "Запорожцев".

Было это в те годы когда "Москвич" был пределом мечтаний, а рабочий "Запорожец" исправно возил всех, начиная от сантехников и токарей, до кхм .. ...вертолетчиков":)

Друг пригласил друга в баньку, пользуясь тем, что "половина" приглашающего, уехала к матери. Пригласил с явным намерением принять с другом "и на грудь" тоже. Однако тот приехал с твердыми помыслами "помыться в баньке, т.к. любил это дело". И приехал ессно, на своем "горбатом Запоре" (чтобы меньше приставали с предложениями "по чуть-чуть"). Однако, пригласивший был не из тех, кто так просто сдается и после второго захода в парилочку и окунания в здоровенный чан с ледяной алматинской водой, потерявшему бдительность другу подвинул "соточку" на подносе, да тарелку, с дивной закусью.

Ошалевший от доброго пара, хорошей компании и временной свободы, тот забыл что за рулем и ... принял на грудь, одну, а за ней и вторую... Потом ещё мылись и говорили, говорили и кушали вкусно и долго. Вот уж и летнее солнышко стало клониться к закату. Засобирался наш гость домой. Вспомнил, "что за рулем". Приятель и подал ему идею: "Оставь "Запорька" во дворе, завтра приедешь и заберешь". Но, если бы не горячительное уже почти выветрившееся из организма от доброй закуси после жаркой баньки и длинного дня, может быть приятель и послушал друга. Только расхрабрившись подмигнул, и ответил фразой из фильма: "А я, потихоньку. Дворами-дворами и .... к Котовскому".
Друг, не стал убеждать приятеля и пожелав удачи, проводил, помахав вослед.

Как на грех, путь который выбрал "гостивший", пролегал через один из перекрестков где светофор частенько не работал. Тогда, "к нему приставляли" курсантика из школы МВД. Потренироваться, в качестве регулировщика. Вывернул наш гость из-за поворота и увидел скучающего гаишника на пустынном в это время, перекрестке. Нервы стали сдавать. Задергался наш "Запорь" в судорожных прыжках, гавкая двигателем из-за дрожавшей на педали газа, ноги. Тут и курсант заинтересовался странным авто. Надвинул фуражку на лоб, сошел с пустого перекрестка и, махнул палочкой: "Стоп!" И показал: "К "обочине".
Наш герой, волнуясь - однако торопясь к инспектору - стал выходить да запнулся, одной ногой, за порожек или за педальку. И ...

И, потеряв равновесие, упал. Да упал-то, на колени!!!
Видно в этот момент с небес, ему подножку сделали и сказали: "Не вставай! Ползи на коленях. Ползи, и крути головой как паралитик".
Озаренный идеей, наш герой двинулся как и было "сказано свыше". Да только успел проползти не больше двух-трех метров, как совсем мальчонка - "будущий гаишник", впервые увидев "такого послушного инвалида", испуганно замахал руками: "Не, не не надо, не надо! Езжайте, езжайте товарищ инвалид!".
Что тот и сделал развернувшись, на мгновение перестав крутить головой кивнул ею благодарно, да и пополз обратно, к не менее испуганному и радостно ждущему хозяина, "Запорю":)

Наутро, он приехал к другу на автобусе. Они растопили баньку и озвучив "в лицах" историю случившуюся вчера, обсудив потертости в районе коленок
на брюках, качая головой и посмеиваясь, продолжили приятное времяпровождение пользуясь случаем.

А байка, пошла бродить, из уст в уста:)
Viktor49A
Старожил форума
18.06.2019 20:07
Маленькая зарисовка из прошлого.
(С)
от KudretsA:

Тишина позднего ночного эфира в разгар Полярной ночи, тусклый свет красного света в кабине и монотонный звук работающих двигателей усыпляли бдительность экипажа в воздухе, и лишь бегающие по облакам блики проблескового маяка напоминали: 'Не спи лётчик, ты в Небе. В Него стремятся многие, но Оно безжалостно к тем, кто забывает о Его законах'.

Мутный жёлтый ориентир большого города неожиданно вспыхнул тысячами отчётливых огней. Отсутствие бегающих светлячков по освещённым дорогам лишний раз подтверждало - город спит.
Невольно вырвалось: 'Эх, Вова (штурман), красотища какая! Дрыхнут все, только мы с тобой в небе Заполярья, как две ночные птицы '.
- 'Угу', - ответил Вова и в знак благодарности зачитал карту перед посадкой....

На предварительном разборе полётов братья по оружию и группа руководства полётами, дружески похлопывали нас по плечу и одобрительно улыбались, показывая большой палец.
Не хотели верить, что я кнопки 'СПУ-РАДИО' перепутал.
Viktor49A
Старожил форума
20.06.2019 09:34
Учат меня учат. А у ишака, уши, всё равно длиннее:)

Расстались мы друзьями с моим "F-Моней", и теперь стараюсь подружиться с "Реношкой", не молодой но и не старой.
Поехал на авторынок, купить очередную приспособу для откручивания руля. Мудрёно у них всё, у французов.

Мда.
Еду значит, и подъехав к перекрестку возле рынка, встаю на красный свет.
Мимо, по тротуару, идёт пара: статная мамаша лет тридцати, и упитанное дитя волочется за ней на буксире.
Выражение лица парня мне понятно: жара, мамаша куда-то его прет, и неоконченные дела наверно заждались,
как у всех пацанов.

Мамаша перехватывает мой взгляд на ребенка и сворачивает ко мне, шевеля губами.
Показываю на уши: мол, глуховат.
- Наверно - думаю - ей куда-то надо доехать или спросить чего.
Она наклонившись к открытому правому окну, говорит громче: Отец, мне ваше лицо понравилось, внимательное.

Увидев мои ползущие вверх брови, продолжила: "Мне денег не надо. Мне вот его накормить бы. Я сама, с Донбасса.
Пока ещё оформляюсь".

Я полез в брюки - так как на авторынок без денег не ездят - достал 1000-ю денюшку и протянул женщине. Это, примерно,
2.6 доллара.

Сзади, дудят возмущенно.

Рука женщины с купюрой ещё не исчезла в окне, когда я услышал вдруг, хоть и глухой: "Мне, обычно, полторы дают".
Видно ей не понравилось уже, "моё выражение лица на быстро повернувшейся голове", потому что затарахтела, выдернув
руку к себе и отходя от машины: "Спасибо отец! Спасибо дед! Спасибо!".

Еду на рынок и смеюсь: Никак тебя не научат различать, кто нуждается, а кто разводит.

Рассказал жене.
Она, понятливо кивая головой, выдаёт: Хорошая идея. Буду тебя, худенького, таскать за руку и "просить на прокорм".
Наверняка, увидев, не откажут:)
Borodach
Старожил форума
20.06.2019 20:30
Viktor49A
Учат меня учат. А у ишака, уши, всё равно длиннее:)

Расстались мы друзьями с моим "F-Моней", и теперь стараюсь подружиться с "Реношкой", не молодой но и не старой.
Поехал на авторынок, купить очередную приспособу для откручивания руля. Мудрёно у них всё, у французов.

Мда.
Еду значит, и подъехав к перекрестку возле рынка, встаю на красный свет.
Мимо, по тротуару, идёт пара: статная мамаша лет тридцати, и упитанное дитя волочется за ней на буксире.
Выражение лица парня мне понятно: жара, мамаша куда-то его прет, и неоконченные дела наверно заждались,
как у всех пацанов.

Мамаша перехватывает мой взгляд на ребенка и сворачивает ко мне, шевеля губами.
Показываю на уши: мол, глуховат.
- Наверно - думаю - ей куда-то надо доехать или спросить чего.
Она наклонившись к открытому правому окну, говорит громче: Отец, мне ваше лицо понравилось, внимательное.

Увидев мои ползущие вверх брови, продолжила: "Мне денег не надо. Мне вот его накормить бы. Я сама, с Донбасса.
Пока ещё оформляюсь".

Я полез в брюки - так как на авторынок без денег не ездят - достал 1000-ю денюшку и протянул женщине. Это, примерно,
2.6 доллара.

Сзади, дудят возмущенно.

Рука женщины с купюрой ещё не исчезла в окне, когда я услышал вдруг, хоть и глухой: "Мне, обычно, полторы дают".
Видно ей не понравилось уже, "моё выражение лица на быстро повернувшейся голове", потому что затарахтела, выдернув
руку к себе и отходя от машины: "Спасибо отец! Спасибо дед! Спасибо!".

Еду на рынок и смеюсь: Никак тебя не научат различать, кто нуждается, а кто разводит.

Рассказал жене.
Она, понятливо кивая головой, выдаёт: Хорошая идея. Буду тебя, худенького, таскать за руку и "просить на прокорм".
Наверняка, увидев, не откажут:)
Недавно в одном из торгово-развлекательных центров Москвы на Юго-Западе, куда я забрел для небольшого перекуса и спасения от жары, ко мне подошла хорошо одетая приятной наружности молодая женщина лет 35.
Вежливо попросила помочь, сколько могу, финансами для приобретения продуктов детям, с которыми она недавно прибыла из Донбасса.
У меня наличных – ноль, поэтому я предложил ей пройти в цокольный этаж в гипермаркет, чтобы по карте приобрести нужные ей продукты. Также сказал, что могу их всех накормить в любом заведении в этом ТРЦ. Заботливая мамаша, изменившись в лице и зло процедив сквозь зубы, что пойдет и приведет детишек, быстро ретировалась.
Я никуда не спешил, подождал семейство примерно с час, читая новостные сайты, но никого не дождался и пошел по своим делам.
Не хочется думать плохо о людях, но что-то мне подсказывает, что это был элементарный развод меня, как говорится, «на бабки» с использованием нечистоплотными людьми больной для нас темы Донбасса.
Позже прочитал в инете: http://moskva.bezformata.com/l ...


Владимир Волк
Старожил форума
20.06.2019 20:38
Viktor49A
Старожил форума
21.06.2019 07:54
Доброе утро и доброго здоровья всем сюда входящим!

2Borodach:
Здравствуйте, Андрей!
Да, всегда был выбор у людей: заработать или украсть. Просить помощи или лукавить.
Такое страшное явление как работорговля, в 21 м веке, ужасает своим размахом.
Что делают с детьми, не только сиротами, вообще не поддается пониманию.
Мы, катимся в бездну - как ни печально об этом говорить....
Viktor49A
Старожил форума
21.06.2019 08:06
Владимир Волк
Владимир, гражданская война - самая жестокая наверно, по сути своей. И не дай Бог никому испытать её на себе. Самое страшное, что её развязывают негодяи, а страдают простые, обманутые негодяями, люди. И из людей, бывших соседей, вдруг выходит настоящая их суть: одни идут в окопы ради
детей своих, другие - продают им оружие. Чтобы нам их судить всех, надо быть среди них, сидеть с ними в окопах, слушать пропагандистов-чужаков, козлов-провокаторов обещающих людям то, чего обещать нельзя и, делать свой выбор и выводы. Не серчайте, за мои, может быть немного резкие слова.
Владимир Волк
Старожил форума
21.06.2019 11:55
Viktor49A
Владимир, гражданская война - самая жестокая наверно, по сути своей. И не дай Бог никому испытать её на себе. Самое страшное, что её развязывают негодяи, а страдают простые, обманутые негодяями, люди. И из людей, бывших соседей, вдруг выходит настоящая их суть: одни идут в окопы ради
детей своих, другие - продают им оружие. Чтобы нам их судить всех, надо быть среди них, сидеть с ними в окопах, слушать пропагандистов-чужаков, козлов-провокаторов обещающих людям то, чего обещать нельзя и, делать свой выбор и выводы. Не серчайте, за мои, может быть немного резкие слова.
Виктор я на вас не серчаю.Я бы не уехал.Был в Сочи в прошлом году, а если точнее в Лазаревском.Обслуги очень много из Луганска.Девочек я ещё понимаю.Но парни?!!!.А здесь грохнет куда побегут?
Вот сербы стоят на своём.Почти никто не побежал.Достойны чести и женщины и мужчины.А если бы наши деды в 45-м побежали в Китай забрав свои семьи " потому что стреляют и война это страшно".

Viktor49A
Старожил форума
21.06.2019 12:10
Владимир Волк
Виктор я на вас не серчаю.Я бы не уехал.Был в Сочи в прошлом году, а если точнее в Лазаревском.Обслуги очень много из Луганска.Девочек я ещё понимаю.Но парни?!!!.А здесь грохнет куда побегут?
Вот сербы стоят на своём.Почти никто не побежал.Достойны чести и женщины и мужчины.А если бы наши деды в 45-м побежали в Китай забрав свои семьи " потому что стреляют и война это страшно".

Спасибо за понимание, Володя! Разница в том, что это, война ГРАЖДАНСКАЯ. В 41 м были фашисты.
А здесь могут быть родственники с обеих сторон. И потом, многие не понимали что происходит, а
кто-то видел как загоняют в "воины" ребят в Донбассе, "вяжут кровью", и поэтому - не хотят в этом
участвовать.
Видят, когда творят что хотят, с мирными жителями. Когда ставят орудия для стрельбы по ВСУ среди
жилых домов. Хорошо, когда знаешь "где враг". Когда воюешь по рыцарским правилам, что кануло
в веках... Война гражданская во все времена была тяжелейшим процессом, требующим отчетливого
понимания происходящего для принятия решения "на чьей ты стороне".

На этом предлагаю тему закончить и перейти к мирной: рассказам о жизни, смешным случаям и т.д.
А если хотите продолжить обсуждение, то давайте за пределами ветки - либо в личке, либо
заведем ветку на "зеленой стороне". Но ничего хорошего из этого не получится, как мы уже знаем по
опыту общения на форуме.
Viktor49A
Старожил форума
23.06.2019 12:42
Доброго дня и доброго здоровья всем сюда входящим!

Вот и ещё один день ушел в Историю, о страшном Событии 78-летней давности, растянувшемся на 4 года испытаний и горя....
Помянули немногословно. Взяли в копилку новые факты участников Войны, чтобы рассказать о них внукам....


Коллега и товарищ прислал ролик, в котором говорится о причине катастрофы Ми-8, при ликвидации последствий взрыва в
Чернобыле. Не спешите со словами "знаем", посмотрите и послушай как чьё-то распи_дяйство или самовольное действие,
привело к катастрофе....

https://www.youtube.com/watch? ...
ЛЛК
Опытный боец
25.06.2019 13:06
Вот ещё: документальный фильм о ЧАЭС 1986-88гг. https://www.currenttime.tv/a/u ...
Viktor49A
Старожил форума
26.06.2019 06:44
Рассказ двенадцатилетней давности...

(Это не имя ниже, а псевдоним-НИК мужчины, авиаинженера).
(С)
Наталья:
Написано ровно ГОД назад, рука не поднимается, что-либо изменить...

В начале декабря из Афганистана пришла страшная весть: разбился еще один винтокрылый красавец Ми-26Т. На борту №29112 находилось 8 россиян, судьба которых доподлинно не известна. Одни говорят, что все погибли, другие - попали в плен. Один из восьми Головков Сергей Борисович. Мы встречались в начале этого года.
Сережа, каким ты мне запомнился?!

Первая встреча. Африка, холл небольшой виллы, Головков! Сразу чувствуется, что бывший военнослужащий. Небольшого росточка, коренастый, в руках банка безалкогольного пива (мусульмания), только что прилетел из Дубай. Вокруг компания с огромным интересом рассматривает фотографии и слушает рассказы, хотя не раз сама бывала в том же Дубае. У Борисовича рассказы получаются красочные, захватывающие. А я сижу и думаю, каков он этот будущий старший наземной бригады, Головков? С каждой фразой, каждой минутой разговора в меня вселяется уверенность, что все будет хорошо.

На следующий день мы разъехались. У него свои дела, у меня свои. Работа вертолетчиков в Африке не сахар. Ми-26-е летают много, поэтому работы у технарей предостаточно. Всего и не упомнишь. Но на всю жизнь я запомню эту "чертову" неделю, когда на Ми-26 впятером, в чудовищных условиях заменили: двигатель, четыре КАУ, промежуточный и хвостовой редукторы. Кто хотя бы раз снимал лопасти НВ на Ми-26, поймет, что такое в африканской жаре и неразберихе, когда можно надеется только на самого себя, разобрать пол вертолета, потом собрать и поднять машину в воздух. Когда силы и нервы на пределе, а сделать нужно быстро и качественно. И за все отвечает старший наземной бригады. Сережа нес огромный груз ответственности достойно, без лишних эмоций, без суеты и причитаний, порой упирался, упирался не из-за вредности, хотел сделать как лучше.

Потом были обычные телефонные разговоры, говорили, что нечем мыть фильтры, проблема с ЗИПами, инструментом. Была еще вынужденная посадка, когда из-за трещины топливного трубопровода керосином облило всю кабину. Ничего выбрались! А тут... Не хочу верить, что все это уже только было.
"Последняя" встреча получилась скомканной. Boeing 737-й легко коснулся колесами ВПП, командир сумел затормозить до рулежки, и не нужно было крутиться на полосе. Мы подрулили прямо к зданию аэропорта. Джуба встретила испепеляющей жарой. Благополучно спустились по трапу и быстрым шагом направились в аэропорт (под кондиционер). На входе нас встречал Сережа. Мы сели в ожидавший нас ООН-овский джип и направились в лагерь.
Международный лагерь расположен недалеко от полосы и представлял собой аккуратный платочный городок. Наши жили в белых модулях. Добрая душа, серьезный и хозяйственный Борисович быстро располагал к себе людей и пользовался в лагере особым уважением. Наверно поэтому с нами все здоровались, звали в гости, предлагали свою помощь. Но времени было мало, нужно было успеть посмотреть вертолет и решить организационные вопросы.

Машину осмотрели быстро, сидели в тенечке вдвоем, обсуждали свои технические "мелочи", как помыть вертолет, где достать воду, щетки, мыло. Сережа говорил, что нужно менять тормоза, ремонтировать силовой набор, невозможно организовать замену агрегатов (в Джубе не было подъемного крана)...
В лагерь возвращались короткой дорогой. Через тропинку впереди нас прошмыгнула здоровенная змея. Ничего особенного, но не приятно. После чего с особым вниманием начинаешь смотреть себе под ноги. "Хозяин" улыбнулся: "привыкли уже"... Сидели в модуле, разговаривали, строили планы. Попрощались на скорую руку, как обычно бывает в авиации, поступила команда: "Срочно на вылет". В аэропорт провожать нас никто уже не поехал.

Когда прошли регистрацию и сидели в зале ожидания, "Белый лебедь" легко взмыл в небо. Командир специально "прошел" вдоль здания, мы помахали друг другу руками, и с левым разворотом ушел на задание, унося с собой Борисовича. Я и думать не хочу, что эта встреча была последней.
Если меня спросить, что я ценю в вертолетчиках, одним словом - надежность. Есть такая особая категория бывших советских летчиков и технарей, которая, как бы трудно не было, всегда стремится сделать на совесть, надежно. Борисович из той когорты настоящих инженеров. Он всегда летал вместе с экипажами, "а вдруг что случится, потребуется квалифицированная помощь, а я на месте". Судя по всему, и в этот раз, Сережа полетел вместе с экипажем...
Прости, Сережа.
(29.12.2007)
Viktor49A
Старожил форума
28.06.2019 09:29
Доброго здоровья, всем сюда входящим!

У нас жаркий, наконец-то, день сегодня. Теперь прячемся в тени деревьев и перебежками чешем по маршруту:)

Увидел в сети смену караула в разных странах. Посмеялся немного.
Вспомнил свою службу, караул зимой и летом, и конечвно на Посту №1 у Знамени части. Предлагаю посмотреть и
развеяться, улыбнувшись, в некоторых местах:)

https://my.mail.ru/community/m ...
Viktor49A
Старожил форума
28.06.2019 09:31
Прошу прощения за невнимательность и допущение лишних букв:)
Viktor49A
Старожил форума
29.06.2019 08:13
Коллега прислал интересную статью об участии союзников во Второй Мировой Войне, написанную по архивным материалам, профессором Марком Зальцбергом (Хьюстен, США). Хроникально изложенные факты и события, поражают воображение и вселяют огромное уважение к Союзникам...

https://www.partner-inform.de/ ...
Иосиф Николаич
Старожил форума
03.07.2019 21:45
Воспоминания летчика испытателя Галлая http://militera.lib.ru/memo/ru ...
viktor2013
Старожил форума
04.07.2019 07:31
"Есть такая особая категория бывших советских летчиков и технарей, которая, как бы трудно не было, всегда стремится сделать на совесть, надежно."
Приятно читать в воспоминаниях о коллеге.
Здорово сказано, только ... уже: "Была такая категория бывших советских летчиков и технарей, которая, как бы трудно ни было, всегда стремилась сделать на совесть, надежно".
Все в прошедшем... ушедшем уже времени.
Уверен, есть и новые такие же "категории" в современной русской... и мировой авиации. Не хуже... может, и лучше. Авиатор - это категория особая.

Привет присутствующим дедам советской авиации!
Viktor49A
Старожил форума
04.07.2019 12:52
Доброго здоровья, всем сюда входящим!

Рад, что подключаются к обмену информацией и беседе, деды и "примкнувшие", а также желающие поддержать нашу общую, мирную ветку форумчане:)

С удовольствием почитаю по ссылочке от Иосифа Николаевича о Марке Лазаревиче Галлае, участнике Великой Отечественной и летчике-испытателе, и
не только о нём, но и о его товарищах и коллегах - что очень ценно. Думаю, всем будет интересно.

Да, viktor2013, к великой радости есть молодое и не очень молодое поколение авиаторов инженерного и технического состава, которые держат на своих плечах их любимые крылатые и винтокрылые аппараты. Я в этом убеждаюсь, слыша от товарищей отзывы о любящих своё дело коллегах, которых Судьба привела в Авиацию и они - сроднились. Любят работу и отдают ей всё, что знают и умеют, учатся и у "последних могикан". Это очень обнадеживает сегодня. И не только потому, что мы и наши родные пользуются услугами авиации в качестве пассажиров, но и из-за присущего всем кто работал в этой отрасли - независимо, военной или гражданской - чувства сопричастности к происходящему сегодня, в наших странах - бывших республиках "бывшего могучего".
12..259260261262263





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru