Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

деды, "на рюмку чая"

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..220221222..278279

shurik25753
Старожил форума
01.05.2017 11:20
Всех с праздником Весны и Труда ! Всем Здоровья, Счастья и Удачи !
Татьяне и Виктору спасибо за внимание и поздравления.
Барсентию тоже спасибо и похвала. Молодец. Хозяйственный мужик. Мадам Simona, Simona Cat,
аж в восхищении. Говорит, - от такого предложения невозможно отказаться и мурлычет громче
обычного.
В ихнем тоже до 13 часов было сплошь пасмурно и ветрено и + 5-8*.
После 13 солнышко начинает "продавливать" слоисто-кучевую, выглядывает из-за тучь и начинает пригревать. Гулять по солнышку-то куда приятней.
Ну. За праздник !
Сибарит
Старожил форума
01.05.2017 11:28
С праздником, деды !
Западную Сибирь погода радует. Сейчас над Плеханово солнечно, +16, на завтра пророчат +20.
Барсентий тоже прогнозирует тепло. Накануне похолодания он всегда прячет нос, прикрывая его двумя лапами (почему-то задними), а при особо жестком грядущем похолодании - всеми четырьмя, накрыв сверху ещё и хвостом. Но сегодня лежит, развалившись во все стороны. Значит, будет тепло )))
Сибарит
Старожил форума
01.05.2017 11:34
Viktor49A, Виктор Степаныч, Барсик, конечно, мог бы при желании и стол накрыть для. Да некогда ему. Делом занят: http://images.vfl.ru/ii/149362 ...
shurik25753
Старожил форума
01.05.2017 12:27
Сибарит: А по-моему это Сима ? Нет ? Барсику намёк даёт.
otvinta
Старожил форума
01.05.2017 12:32
Интересно, что скажут "деды" на эти видео
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Имеется ввиду год съемки и страну.
Viktor49A
Старожил форума
01.05.2017 13:31
Доброго здоровья, всем присутствующим!
С Праздником!

Мне внучка вчера, чуток сбила график работы и
приходится навёрстывать упущенное время,
одним глазком успевая заглянуть сюда и к Тане
Залесской.

Завтра рабочий день у нас, и смогу кое-что
подкорректировать-подремонтировать в моей
старенькой печатной технике. А пока, выжимаю
из неё, всё возможное:)

otvinta:
Привет Миша!

Я в восторге от Камовских машин. Кроме Ка-26,
убившей моего однокашника на АХР. А так,
вертушка была задумана великолепно, что и
показали "младшие братья" - Камовы-27-32.
С удовольствием слушаю, смотрю и работая,
поршневую машинку, на которую меня не тянуло
переучиться, но удивила однажды. Я стоял на
разлетной площадке одного МВЛ-овского порта
после рабочего дня, остывая от горячего денечка.

Вдруг, услышал знакомый шум движка. Подумал ещё:
откуда Ми-1 взялся, в эти-то годы?
Когда на площадку выскочил Ка-26-перегонщик, в
АРЗ в Алма-Ату. Увидел нас под собой, и на полном
ходу дав педаль, развернулся на 180, и, понесся
задом-наперед по линии полёта:) Остановился,
наклонил лобастую кабину, и по крутейшей траектории
снизился и сел, возле наших вертушек.
Мы покачали головами, т.к. на Ми-2 такой номер нам
бы не прошел, а на Ми-1, мы делали чуть по другому.
Как, ты знаешь:)
otvinta
Старожил форума
01.05.2017 14:22
Viktor49A
Привет, Витя!
Что и как делали на Ми-1, уже и не вспомнить. Фокусов было изрядно.Машина была как раз для молодости: И похулиганить и пошкодить, много прощала и просто позволяла.
С нами в Папуа работал один из бывших кишечником с Ка-27, Ка-29. так он обметывал машину после каких-то работ, имею ввиду Ка-32, и показал как выполняли стрельбы. Выглядело это так:- Опускал нос и пикировал на площадку, проносился над нами метрах на 10-15, затем разворот вокруг оси на 180гр, и задом удалялся от нас с набором высоты, сохраняя прежнюю поступательную скорость, имитируя продолжение обстрела. Жуть конечно с непривычки все это видеть. Потом еще: на скорости около 200км/час летел в отвесную скальную гору и перед самой стеной, тангаж под 90 на кабрирование, вертикально вверх, показывая нам спину вертолета, лез вверх, набирая метров 300-400, вертикально вниз, с таким же тангажем на пикирование, снижался, заходил в ущелье речки и пролетал мимо нас как "под землей". Потом рот долго не могли закрыть. Он служил в ТОФ, посещал Афган. Но вот работу по нашенски, ну в общем ты понял, слабовато. Что делать? кто на кого учился.
Viktor49A
Старожил форума
01.05.2017 14:34
otvinta
Viktor49A
Привет, Витя!
Что и как делали на Ми-1, уже и не вспомнить. Фокусов было изрядно.Машина была как раз для молодости: И похулиганить и пошкодить, много прощала и просто позволяла.
С нами в Папуа работал один из бывших кишечником с Ка-27, Ка-29. так он обметывал машину после каких-то работ, имею ввиду Ка-32, и показал как выполняли стрельбы. Выглядело это так:- Опускал нос и пикировал на площадку, проносился над нами метрах на 10-15, затем разворот вокруг оси на 180гр, и задом удалялся от нас с набором высоты, сохраняя прежнюю поступательную скорость, имитируя продолжение обстрела. Жуть конечно с непривычки все это видеть. Потом еще: на скорости около 200км/час летел в отвесную скальную гору и перед самой стеной, тангаж под 90 на кабрирование, вертикально вверх, показывая нам спину вертолета, лез вверх, набирая метров 300-400, вертикально вниз, с таким же тангажем на пикирование, снижался, заходил в ущелье речки и пролетал мимо нас как "под землей". Потом рот долго не могли закрыть. Он служил в ТОФ, посещал Афган. Но вот работу по нашенски, ну в общем ты понял, слабовато. Что делать? кто на кого учился.
Да, были ребята, мастера пилотажа и есть.

Мой бывший командир на МИ-4, ныне покойный
Юрий Андреич Паньшин, рассказывал, как они
промахнулись в горах на МИ-4, и влетели на
полной скорости в тупиковое ущелье.
Впереди - практически стена. Говорит: не
раздумывая ручку на себя и шаг под мышку.
Подскочили метров на двести если не больше,
но не перетянули преграду. Дали левую ногу и
развернувшись вниз носом, ахнули вниз.
Набрали скорость и вернулись в ущелье из
которого попали сюда.
Сели на гребешке, выключились, вышли из
машины, а бортач ходит по кругу и камнями
колеса шасси обкладывает и обкладывает,
безостановочно. Остановили его, покурили,
успокоились. и, дальше полетели:)
Сибарит
Старожил форума
01.05.2017 14:34
shurik25753
Сибарит: А по-моему это Сима ? Нет ? Барсику намёк даёт.
Да, Александр Семёныч, я тоже подумал, что по "ливрее" это, скорее, Сима )))) Потом присмотрелся, ещё раз подумал... Не, Сима не стала бы читать "The art of Military Strategy" ))))
shurik25753
Старожил форума
01.05.2017 16:10
-Сибарит: Ошибаетесь, Уважаемый. И сама Сима и друзья подтвердили, что эта книга как раз для неё. Друзьям-то я уже GIF скинул. Ну, т.е. уже похвастался.
-otvinta: Год съёмки, конечно, не скажу, а вот страна точно наша. Кругом Ан-2 стоят/мелькают в кадре, жига 08, и сёла наши.
otvinta
Старожил форума
01.05.2017 18:54
shurik25753
-otvinta: Год съёмки, конечно, не скажу, а вот страна точно наша. Кругом Ан-2 стоят/мелькают в кадре, жига 08, и сёла наши.
==========
Вопрос был задан исходя из реалий информации флага на килях и даты публикации видео на сайте ЮТУБ. Но я не собирался проверять наблюдательность уважаемых "Дедов", хотелось выяснить другой вопрос:- остались ли на Территори России этот тип вертолетов, так сказать "на крыле/винте"? У этих вертолетов флаг Венгерский и видео от 2014 и 2015гг. Ведь кто-то поддерживает их ЛГ ремонтом, ТО и З/Ч. Или кругом партизанщина, что очень обидно. Причин перечислять не буду. Пилот молодой совсем, где-то же он научился управлять вертолетом на таком сложном виде работ?
Viktor49A
Старожил форума
01.05.2017 19:33
(С)
otvinta

Viktor49A
Привет, Витя!

Что и как делали на Ми-1, уже и не вспомнить. Фокусов было изрядно.Машина
была как раз для молодости: И похулиганить и пошкодить, много прощала и
просто позволяла.

Да, Миша, машина была замечательная - легкая, чувствительная, энергичная.
А "финт с торможением" подсмотрел у саратовцев. Стою на нашей площадке, и
вижу чужую Эмку, идущую в нашу сторону. Наша спарка-Эмка, стоит на приколе.
Вижу, что он кренится, то вправо, то влево - ищет что-то.
Вдруг, смотрю, вертушка резко опускает нос и разворачивается вокруг хвоста.
Скорость полета была км 130-140 и он, развернувшись на 180, ещё попятился
хвостом назад, по инерции. Но, т.к. нос был опущен, пилот уменьшил шаг и
пошел по крутейшей, устойчивой и прекрасно управляемой траектории на посадку
перед собой. Что, потом, я попробовал делать и сам, когда надо было, не
злоупотребляя лишний раз. Пробовал делать то же самое, и на Двоечке, аккуратно
и на шаге, но отказался. Гасил скорость доворотом под 90, разворачиваясь
скольжением, на шаге, и по мере потери скорости - опуская нос. Когда скорость
подходила к 50-60, опускал шаг и снижался перед собой, в экстренных случаях
конечно.
otvinta
Старожил форума
01.05.2017 20:39
Viktor49A
Ага, Витя, видел такое торможение, в Папуа. Маленькие вертухаи импортные, так и заходили на площадки где много разных крупных машин. Чтоб не мешать большим с подвеской, подходили по краю площадки, заваливали крени опустив нос зависали уже над местом приземления. Я попробовал на Кашке так подойти, куда там, дура тяжелая, инерция большая. На Ми-1 попробывать не удалось так, было просто торможение креном, но корёжило из-за большой скорости скольжения. А на Ми-2 работать я не научился, мало полетал. Основное количество часов на Ми-8 и Ка-32. Ка-32 из-за 2-х винтов разгонялась и тормозила глазом не успеешь моргнуть. Всех кого вводил в строй показывал всегда эту особенность, ну и другие, как заход с попутным ветром, висение с боковым, взлет задом наперед и еще много чего. Ребята всегда шалели от авторотации 17-19 м/с, тряски приборной доски на авторотации при невыдерживании поступательной скорости, ну и набора высоты для повторной авторотации. В наборе на номинале вертикальная такая же до 20 м/с, только вверх, чтоб опять набрать1500м. Ну и конечно авторизованный заход и зависание, это когда вертолет сам строит маршрут захода, 3-й а потом 4-й развороты, глиссаду снижения и зависает на 30м. Досаживаешь сам .
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2017 07:41
otvinta
Viktor49A
Ага, Витя, видел такое торможение, в Папуа. Маленькие вертухаи импортные, так и заходили на площадки где много разных крупных машин. Чтоб не мешать большим с подвеской, подходили по краю площадки, заваливали крени опустив нос зависали уже над местом приземления. Я попробовал на Кашке так подойти, куда там, дура тяжелая, инерция большая. На Ми-1 попробывать не удалось так, было просто торможение креном, но корёжило из-за большой скорости скольжения. А на Ми-2 работать я не научился, мало полетал. Основное количество часов на Ми-8 и Ка-32. Ка-32 из-за 2-х винтов разгонялась и тормозила глазом не успеешь моргнуть. Всех кого вводил в строй показывал всегда эту особенность, ну и другие, как заход с попутным ветром, висение с боковым, взлет задом наперед и еще много чего. Ребята всегда шалели от авторотации 17-19 м/с, тряски приборной доски на авторотации при невыдерживании поступательной скорости, ну и набора высоты для повторной авторотации. В наборе на номинале вертикальная такая же до 20 м/с, только вверх, чтоб опять набрать1500м. Ну и конечно авторизованный заход и зависание, это когда вертолет сам строит маршрут захода, 3-й а потом 4-й развороты, глиссаду снижения и зависает на 30м. Досаживаешь сам .
Доброе утро всем сюда входящим!
Похмеляемся, да, люди?:))
А мы пирогом со смородиной, отметили, и чаем,
Праздник. Да дети-внучка приезжали. Так что,
всё Ок!


2otvinta
Дааа, Миша. Ка-32 и его братья - сииила!

А взлет задом-наперед, я случайно поймал.
Влез в кураи, чтобы высадить заказчика
поближе, а когда сел и пока ждал, температура
вылезла под 40. Заправка - за минусом 60
минут подлета, от полной. Сзади - кусты
пониже, а впереди карагачи метров по 5-7.
Попробовал тянуть вверх - хрен. Как только
подушку теряет, начинает садиться. Блин!
Я развернулся на 180, посмотреть дистанцию
для разгона в зоне - маловато, метров 5-10
от хвоста. Хоть бери и сливай керосин, а
мне, ещё по маршруту надо сходить на север.

Поелозил-поелозил и решил пощупать ветер -
вдруг, сзади, он переваливает хоть и слабенький
через карагачи и ухватится н\винтом. Глазомер
был уже наработан за годы, и поехал я назад,
зависнув метрах на полутора, чтобы хвостом не
цапануть кусты, если глазомер подведет:)

Да только смотрю - машина вверх полезла, едучи
задом-наперед! Уже и кусты идут под нами а мы
все потихоньку в наборе идем. У парня которого
вводил в строй в производственных условиях -
глаза на лоб:) Делаю вид, что так и надо и
набрав метров десять, может чуть больше - отдаю
ручку от себя и просев немного, пошел в разгон
и устойчивый набор, имея приличную дистанцию
впереди.

"Намотал это на ус". И несколько раз пробовал
повторить в простых, без препятствий, условиях:
идет машина в набор задом-наперед.
Чудеса да и только. Потом говорил с одним из наших
дедов, прошедших школу Ми-1, Ми-4, Ми-8 и рассказал
ему об этом случае. Он улыбнулся и похвалил за
подмеченное. Заодно подсказал, как восстанавливать
падающие обороты на снижении - поддергивая ручку
"на себя" - когда ещё есть скорость и ветер.
Так и учились, понемногу, год за годом:)
otvinta
Старожил форума
02.05.2017 09:24
Привет всем Дедам а также всем заглядывающим сюда!
Viktor49A. Витя, взлет задом наперед на Ка-32 ничем не отличается от передом. На этом дьяволе в железе нет хвоста, поэтому ветер, с любой стороны, ему встречный всегда. Его не трясет и не корёжит, есть только парусность вертолета, которая норовит повернуть его хвост по ветру. Если ветер сильный, то нехватет ноги побороть эту парусность, вертолет встанет под каким-то углом к ветру и всё. Дальше ты просто его не повернёшь, и не будет ни какой силы реактивного или увлекающего моментов для вращения вправо или влево. Только если ветер сзади больше 10 м/с, то тогда удержать его с таким нужным курсом, будет проблематично. Как только ветерок окажется под каким нибудь углом к фюзеляжу и ты не успеешь подвернуться на этот угол, тебя парусностью норовит развернуть носом к ветру, ты ему педаль суёшь, уже поздно- ты против ветра или под каким-то углом к нему спереди.
А так, если выдержишь направление с тыльной стороны, можно взлетать задом, тангаж правда непривычный, но летит, скорость контролируешь по ДИСС-32. Бывают ситуации, когда такой взлет можно применить для освобождения площадки другим бортам. Для другого применять не приходилось. В горах работали до 3300м с подвеской, груз на подвеске тоже в районе 3000кг. Винты короткие, технику взлета как на Ми-8 не применишь, но и перезатяжелить тоже нужно умудриться. Принцип один:- взял вес, значит повез.
otvinta
Старожил форума
02.05.2017 09:34
РС: для работы в Папуа использовали вертолеты в 90-х годах только 1-й категории и настройки д-лей выполнялись заводчиком, прикрепленным к предприятию для освоения их в Аэрофлоте. Было проще, чем в настоящее время. Думаю, что сейчас этого нет и в помине.
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2017 09:45
otvinta
Привет всем Дедам а также всем заглядывающим сюда!
Viktor49A. Витя, взлет задом наперед на Ка-32 ничем не отличается от передом. На этом дьяволе в железе нет хвоста, поэтому ветер, с любой стороны, ему встречный всегда. Его не трясет и не корёжит, есть только парусность вертолета, которая норовит повернуть его хвост по ветру. Если ветер сильный, то нехватет ноги побороть эту парусность, вертолет встанет под каким-то углом к ветру и всё. Дальше ты просто его не повернёшь, и не будет ни какой силы реактивного или увлекающего моментов для вращения вправо или влево. Только если ветер сзади больше 10 м/с, то тогда удержать его с таким нужным курсом, будет проблематично. Как только ветерок окажется под каким нибудь углом к фюзеляжу и ты не успеешь подвернуться на этот угол, тебя парусностью норовит развернуть носом к ветру, ты ему педаль суёшь, уже поздно- ты против ветра или под каким-то углом к нему спереди.
А так, если выдержишь направление с тыльной стороны, можно взлетать задом, тангаж правда непривычный, но летит, скорость контролируешь по ДИСС-32. Бывают ситуации, когда такой взлет можно применить для освобождения площадки другим бортам. Для другого применять не приходилось. В горах работали до 3300м с подвеской, груз на подвеске тоже в районе 3000кг. Винты короткие, технику взлета как на Ми-8 не применишь, но и перезатяжелить тоже нужно умудриться. Принцип один:- взял вес, значит повез.
Понятно. Спасибо Миша!
ЗдОрово: "взял - значит повез":))
Сибарит
Старожил форума
02.05.2017 16:13
Доброго дня деды и ещё не деды ! ))
Разбавлю ваш профессиональный вертолётный разговор несерьёзным, но официальным сообщением Министерства Обороны Российской Федерации:
"Кот принял участие в походе боевых кораблей ВМФ к Сирии.
Об этом сообщается на странице Минобороны РФ в социальной сети Facebook. Министерство обороны РФ представило на своей странице в Facebook фото рыжего члена команды одного из кораблей авианосной группы, предположительно отправившегося к берегам Сирии в октябре 2016 года. Фото сопровождает текст «Первый кот, участвовавший в дальнем походе боевых кораблей ВМФ России к берегам Сирии».
А вот, собственно, и сам герой новостей: http://images.vfl.ru/ii/149373 ...

Viktor49A
Старожил форума
02.05.2017 16:30
Сибарит
Доброго дня деды и ещё не деды ! ))
Разбавлю ваш профессиональный вертолётный разговор несерьёзным, но официальным сообщением Министерства Обороны Российской Федерации:
"Кот принял участие в походе боевых кораблей ВМФ к Сирии.
Об этом сообщается на странице Минобороны РФ в социальной сети Facebook. Министерство обороны РФ представило на своей странице в Facebook фото рыжего члена команды одного из кораблей авианосной группы, предположительно отправившегося к берегам Сирии в октябре 2016 года. Фото сопровождает текст «Первый кот, участвовавший в дальнем походе боевых кораблей ВМФ России к берегам Сирии».
А вот, собственно, и сам герой новостей: http://images.vfl.ru/ii/149373 ...

Здравствуй, Юра!

Хорош, котяра:))

А вот на страничке Александра, бывшего бортмеханика
Ка-32 из Мурманских краев, посмотри его фотки на эту
же тему:)

http://streamphoto.ru/users/vi ...


Сибарит
Старожил форума
02.05.2017 16:34
Viktor49A, спасибо за ссылку, Виктор Степаныч ! Любуюсь сейчас и вертолётами, и братом нашим меньшим ))
Сибарит
Старожил форума
02.05.2017 16:41
Viktor49A, Виктор Степаныч, там в другом альбоме присутствуют фото Чечельницкого Василия Васильевича. Как у него дела сейчас ?
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2017 16:50
Сибарит
Viktor49A, Виктор Степаныч, там в другом альбоме присутствуют фото Чечельницкого Василия Васильевича. Как у него дела сейчас ?
Борется. Не могу ходить - пишет мне.
Стала вдруг подламываться в щиколотке
нога. Боль дикая. Я ему посоветовал
вместе с принявшим участие в изготовлении
веломобиля, бывшим капитаном корабля,
попробовать сделать сапожок с жестким
голенищем. По квартире передвигается
или на четвереньках, или Ира таскает
на спине. Но, не сдается полковник:)
Смеется. И это - хорошо.
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2017 16:51
Сибарит
Viktor49A, спасибо за ссылку, Виктор Степаныч ! Любуюсь сейчас и вертолётами, и братом нашим меньшим ))
Да, в этом альбоме много хороших фотографий, которые мы
гурьбой собирали в него:)
Сибарит
Старожил форума
02.05.2017 17:04
Viktor49A
Борется. Не могу ходить - пишет мне.
Стала вдруг подламываться в щиколотке
нога. Боль дикая. Я ему посоветовал
вместе с принявшим участие в изготовлении
веломобиля, бывшим капитаном корабля,
попробовать сделать сапожок с жестким
голенищем. По квартире передвигается
или на четвереньках, или Ира таскает
на спине. Но, не сдается полковник:)
Смеется. И это - хорошо.
Не знаю даже, что и сказать... Сил и терпения им обоим. И Полковнику, и Ирине Николаевне.
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2017 17:38
Сибарит
Не знаю даже, что и сказать... Сил и терпения им обоим. И Полковнику, и Ирине Николаевне.
Спасибо Юра! Я передам им твои пожелания.
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2017 17:44
Что-то не слышно и не видно 111-го (Александра из Мурманска).
Уж не приболел ли он? Кто в курсах - черкните мне в мыло плиз.
В Скайпе ему писал - не отвечает, и не горит подсветка.
Мрачные мысли посещают... Не дай Бог. Саша много отработал на
Двоечке, ходил на ледоколах, работал на Ми-8 и Ка-32, строил
ЛЮП и ставил всякие штуковины. Он - заядлый авиамоделист и
в альбоме есть его фотографии не только о работе на трех типах,
но и под названием "Я и мои канарейки":))
Viktor49A
Старожил форума
02.05.2017 18:19
shurik25753
Старожил форума
02.05.2017 20:53
ПРИВЕТ честной компании ! Разговоры разговариваете ? И всё всухомятку ? Ну-ну.
Я сегодня занят весь день. Не до самоваров мне. Так что звыняйте шановни паны.
Viktor49A
Старожил форума
03.05.2017 09:12
Доброго дня всем!

У меня опять проблема - ни в какую не
включается комп!!! Блин, а работа не
завершена. Жду мастера - что то с железом...
Пишу с нетбука, который купил на вырученные
от продажи убитого ноутбука:)

Короче, пока не до самовара, прости Саша!
Сибарит
Старожил форума
03.05.2017 12:12
Здрасьте ! Тогда я, на минутку забежав в чайхану в обед, быстренько ставлю самоварчик, заварка из кипрея с чабрецом. Всё, бегу дальше......
shurik25753
Старожил форума
03.05.2017 14:19
Во ! Во! Ты глянь ! Ой шо деится ! Эти мастеров ждут, комп гавкнул. Шэф !
Всё пропало ! Всё пропало ! А эти бегом бегут... Шо деится !?? Кудыть крестьянину податься ?
А у нас в симонином королевстве всё спокойно. Для начала хорошо выспались. Потом первый завтрак и на прогулку на пару часов. Воробьёв, синичек, голубей погоняли, этт само-собой.
На любимых ветках посидели-полежали. И опять нахалка-ворона прилетела. Огромная такая...
Но Сима уже знает, как её прогнать. Уже легко справилась. Кошака помойного видели - жалкое зрелище. Пришли домой на второй завтрак. Теперь вот комп включили, сразу двух друзей поздравили с днём Рождения. Вот и Вам желаем такой же спокойной и интересной жизни.
Выставляем угощения. Присаживайтесь, угощайтесь, подливайте чайку. Спаибо за оригинальную и целебную заварку.
Татьяна Залесская
Старожил форума
03.05.2017 21:07
Виктор Степанович, Александр Семенович, вам привет он Горохова Виктора Федоровича.
Сегодня была у него на тренажере Ми-8. Прокатил меня на авианосец в море. Да еще посадка с отказавшим двигателем. Уникально!
Viktor49A
Старожил форума
04.05.2017 07:35
Доброго здоровья всем сюда входящим!

Я до сих пор в подвешенном состоянии: комп не сделали,
а ещё и принтер умер:) Ну я похороны делать не буду, а
активно решаю проблемы по мере их поступления:)



(С)
Татьяна Залесская

Виктор Степанович, Александр Семенович, вам привет он Горохова Виктора Федоровича.
Сегодня была у него на тренажере Ми-8. Прокатил меня на авианосец в море. Да еще
посадка с отказавшим двигателем. Уникально!


Поздравляем Таня, с получением допуска на ещё одном типе!;))
Спасибо за привет, от Виктора Федоровича!
Он наш однокашник или общается на форуме?

Да, тренажер - штука уникальная и очень полезная, чем совершенней
тренажер, т.к. позволяет доводить до автоматизма действия в особых
случаях, что поможет повысить шансы на выживание. Ну а для тренировок
в СМУ, заходах по системам - он вообще бесценен. Ведь когда пилоту
показали возможности и научили пользоваться комплексно всем оборудованием
вертолета, то он, считай вооружен вдвойне, и спокойно воспримет любую
ситуацию, если только не загонит в безвыходную, что бывает иногда.

Хорошего дня всем!

Татьяна Залесская
Старожил форума
04.05.2017 11:18
Горохов учился в Глобино, выпуск 1973 года. Распределился в Архангельск, так и осел у нас.
shurik25753
Старожил форума
04.05.2017 12:04
ПРИВЕТ "деды" и мадемуазели !
А Виктору Фёдоровичу двойка за поведение. Спецом открыли тему:"ГЛОБИНО-1973..."
Так он туда и не заглядывает. Даже с днями Рождения однокурсников не поздравляет.
Короче: мы его не узнаём. Не числилось за ним никогда такого равнодушия, что ли.
А на тренажёре потренироваться, это, конечно, большое удовольствие.
А с посадками на авианосец, так тут и слов восхищения не хватит.
Нас учили не бояться плохой погоды когда не было тренажёров. Учили практически. В реальном полёте. Мне выпало однажды с тренером идти на аэродром при фактической не выше 70 м. и видимости не более 600-700 м. Перед этим с тренером у меня были заходы 100 Х 1000. А в этом полёте нас прижало капитально. Тренер сидит и молчит. Руки-ноги убрал и в блистер смотрит.
Так я и выкручивался. Загасил скорость до 120 км/ч., снизился на 50-40 м. и шлёпал до самого входа в круг. Не дёргался. На кругу загасил скорость до 60-70 и так подкрадывался по приводам, пока полосу не увидели. Так и учили. Но жестоко брали с нас личное обещание никогда сознательно в такую погоду не лезть. Слово мы держали. Но и готовы были. Не боялись.
shurik25753
Старожил форума
04.05.2017 12:21
А Виктору Фёдоровичу вторая двойка за поведение. Это ж как понимать ? У него что ? телефона нет друзьям позвонить? В тему заглянуть времени нет ? Нашёл выход ! Через Танечку приветы передавать... Это как ? Через Танечку он привет передал, здорово придумал ! А ответ тоже через Танечку передавать ? Танечка у него почтальон да ? Лично спросить у друзей как здоровье, жизнь, дети, внуки...что ? Никак ? О себе сообщить тоже никак ?
Короче: курсант Горохов, садитесь. Оценка два.
shurik25753
Старожил форума
04.05.2017 12:32
В ихнем сегодня с утра +20-22, ясно, более 10. В 13 часов уже +26. Симу домой не заманишь.
Так и говорит, - дед, ты что ? Тут так много интересного ! Жуки, бабочки, воробышки, синички и кошаки бродят... До чего ж они все противные, эти кошаки... ФУ !!! Наглые морды !
Впрочем, у кошаков всегда морды наглые. ФУ !
shurik25753
Старожил форума
04.05.2017 12:57
Во ! БЛИН ! Шо деится !???
Собрался я постирушки затеять. Приготовил машину, разобрал бельё. Хотел было уже бельё в машинку загружать. Глядь, а эта мадам запрыгнула в барабан, свернулась калачиком и вылизывается.
Красоту наводит и чистоту блюдёт. И смотрит на меня такими невинными глазами...
Ждёт похвалы. Ну как не похвалить ??? Похвалил. Теперь вот стирку отложил, буду ждать, когда сама выпрыгнет. С ней не скучно.
Сибарит
Старожил форума
04.05.2017 12:58
shurik25753
В ихнем сегодня с утра +20-22, ясно, более 10. В 13 часов уже +26. Симу домой не заманишь.
Так и говорит, - дед, ты что ? Тут так много интересного ! Жуки, бабочки, воробышки, синички и кошаки бродят... До чего ж они все противные, эти кошаки... ФУ !!! Наглые морды !
Впрочем, у кошаков всегда морды наглые. ФУ !
Чёй то сразу наглые ? Никакие мы не наглые. Вон как прилежно сидим на массажной кушеточке с подогревом: http://images.vfl.ru/ii/149389 ... ... и думаем о своём, о котовском )))
А подогрев, да, сегодня нужен. Вчера + 26 влупило, сегодня + 14. Дождик прошёл небольшой. Но всё равно хорошо !
Сибарит
Старожил форума
04.05.2017 13:01
shurik25753
Во ! БЛИН ! Шо деится !???
Собрался я постирушки затеять. Приготовил машину, разобрал бельё. Хотел было уже бельё в машинку загружать. Глядь, а эта мадам запрыгнула в барабан, свернулась калачиком и вылизывается.
Красоту наводит и чистоту блюдёт. И смотрит на меня такими невинными глазами...
Ждёт похвалы. Ну как не похвалить ??? Похвалил. Теперь вот стирку отложил, буду ждать, когда сама выпрыгнет. С ней не скучно.
)))))) Это они могут. Мы Барсика часто неожиданно находим в кастрюлях, вёдрах, в раковине, в корзине для белья (научился сам открывать)...
shurik25753
Старожил форума
04.05.2017 13:42
Здрасти Вам от Симы и от меня ! Так вот. Вот на это:http://images.vfl.ru/ii/149389 ...
Сима сказала: во-первых это кошка, а не кот. Во- вторых взгляд у неё вдумчивый и грозный.
Думает она о добыче - правильно думает. А у кошаков...ФУ! До чего ж противные создания...!
У кошаков взгляд обдуманным быть не может. У них только морды наглые.
Коты и собаки, это, вообще, жестокая ошибка природы. Вот так.
Пока она сидела в стир. машине, ну, думаю, - можно и чайку хлебнуть. Поставил чайник на газ, достал печенюшку, залил заварки, тут и чайник вскипел. Налил чайку, поворачиваюсь к обеденному столу, чтобы присесть, а эта Читта-Бритта уже сидит на моей табуретке. И спрыгивать не собирается. А прогнать её у меня рука не подымается. Пришлось лакомством её сманивать.
Как тут соскучишься ?
Сибарит
Старожил форума
04.05.2017 13:59
shurik25753 Сима сказала: во-первых это кошка, а не кот. Во- вторых взгляд у неё вдумчивый и грозный...



Сима у Вас, Александр Семёныч, девушка, однако, наблюдательная и проницательная, коль стерилизованного кота восприняла по-своему, т.е. как бы в данном случае адекватно ))) Но на фото действительно мой Барсик.
shurik25753
Старожил форума
04.05.2017 14:37
Понятно. Мадам Simona Cat приносит свои искренние извинения Барсику. Говорит, что ни как не хотела его обидеть.
Судя по фото, Барсик ещё молод, не крупного сложения и очень скромной упитанности.
Это хорошо. Ему сколько лет ? На вид я бы дал года три, не более четырёх. По-моему он ещё растёт.
Татьяна Залесская
Старожил форума
04.05.2017 16:37
shurik25753
А Виктору Фёдоровичу вторая двойка за поведение. Это ж как понимать ? У него что ? телефона нет друзьям позвонить? В тему заглянуть времени нет ? Нашёл выход ! Через Танечку приветы передавать... Это как ? Через Танечку он привет передал, здорово придумал ! А ответ тоже через Танечку передавать ? Танечка у него почтальон да ? Лично спросить у друзей как здоровье, жизнь, дети, внуки...что ? Никак ? О себе сообщить тоже никак ?
Короче: курсант Горохов, садитесь. Оценка два.
А я уже передала ему от вас привет, авансом. ))))
Он не выходит в интернет, потому что много работы, а дома жена болеет.
shurik25753
Старожил форума
04.05.2017 18:07
"Он не выходит в интернет, потому что много работы, а дома жена болеет."
По пункту первому: А видел ли Виктор Фёдорович хоть одного, который сказал бы, что у него мало работы ?
По пункту второму: Боевой подруге скорейшего и полного выздоровления !
На радость нам, на страх врагам !
Но остаётся третий пункт: ПОЧЕМУ это всё мы узнаём от Танечки ??????????
Что ? Друзьям сообщить в лом ? Мы бы и морально поддержали и с лекарствами помочь можем.
Короче, оценка за поведение -2.
Ха-ха три раза - в и-нет он не заходит. Это ж надо полдня угрохать чтоб в и-нет зайти и сказать спасибо за поздравления с днём Рождения !!!!!
Или однокурсника поздравить - это ж часов 5-6 минимум надо потратить.
Вот недавно у нас парни ушли в вечный полёт. А от Виктора Фёдоровича ни гу-гу.
Неправильно это. Вчера было 9 дней парню, который с ним рядом работал, тоже в Архангельске, ВАШ парень !!! И тишина...
Сибарит
Старожил форума
04.05.2017 19:17
shurik25753
Понятно. Мадам Simona Cat приносит свои искренние извинения Барсику. Говорит, что ни как не хотела его обидеть.
Судя по фото, Барсик ещё молод, не крупного сложения и очень скромной упитанности.
Это хорошо. Ему сколько лет ? На вид я бы дал года три, не более четырёх. По-моему он ещё растёт.
Да, Барсентий скромной упитанности и не крупного размера. Он кушает часто, но понемногу. Возрастом около 4-ёх лет. Возраст, конечно, приблизительный, поскольку взят он был из приюта кошачьего, а там толком никто ничего не знал про этап его младенчества и раннего детства.
Татьяна Залесская
Старожил форума
04.05.2017 19:50
shurik25753
"Он не выходит в интернет, потому что много работы, а дома жена болеет."
По пункту первому: А видел ли Виктор Фёдорович хоть одного, который сказал бы, что у него мало работы ?
По пункту второму: Боевой подруге скорейшего и полного выздоровления !
На радость нам, на страх врагам !
Но остаётся третий пункт: ПОЧЕМУ это всё мы узнаём от Танечки ??????????
Что ? Друзьям сообщить в лом ? Мы бы и морально поддержали и с лекарствами помочь можем.
Короче, оценка за поведение -2.
Ха-ха три раза - в и-нет он не заходит. Это ж надо полдня угрохать чтоб в и-нет зайти и сказать спасибо за поздравления с днём Рождения !!!!!
Или однокурсника поздравить - это ж часов 5-6 минимум надо потратить.
Вот недавно у нас парни ушли в вечный полёт. А от Виктора Фёдоровича ни гу-гу.
Неправильно это. Вчера было 9 дней парню, который с ним рядом работал, тоже в Архангельске, ВАШ парень !!! И тишина...
Я помянула и за себя и за него.

Вот он.
http://i.imgur.com/v4WAdle.jpg
http://i.imgur.com/xRVsEsA.jpg
Похудел, постарел. С женой плохо.
shurik25753
Старожил форума
04.05.2017 20:37
Спасибо, Татьяна за фото. Виктора мы понимаем и сочувствуем...
При таких раскладах не мудрено и похудеть и постареть...
Viktor49A
Старожил форума
05.05.2017 07:05
Доброе утро всем сюда входящим!

Тане - отдельное здрассьте!
Рады видеть в нашей "чайхане":)
У нас чудесная, но нежаркая погода:
Ясно, более 20, тихо, плюс 17

"Самовар" оставляю на Юру - у него это
хорошо получается (прости Юра), а я -
с головой в работу.

Вчера, после беготни по мастерским
и езде по городу, одержана небольшая
победа над "железом". Не бесплатно,
но с хорошей скидкой мастерами. Дай
Бог им здоровья! Так шта продолжаем
пахать, стараясь наверстать упущенное
и радоваться, что и сегодня,
что небо голубое, что проснулся и сегодня
тоже, Что не пропали интерес к жизни и
желание улыбаться:)
Чего и всем желаю!:)

Лёня прислал полезную "напоминалку"
с содержанием которой знакомлю и вас:)

"Простая инструкция для счастливой жизни".

1. Не жалей денег на удовольствия.

2. Нравится- скажи

3. Живи сегодня, потому что вчера уже нет, а завтра может
и не будет.

4. Не понятно — спроси.

5. Хочешь встретиться — пригласи.

6. Хочешь что-то — попроси.

7. Старайся не спорить.

8. Хочешь быть понятым — объясни.

9. Если виноват — сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.

10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не
совпадает с твоей.

11. Избегай общения с дураками.

12. Главное в жизни — это любовь, все остальное — суета.

13. Проблемы человека находятся только в его голове.

14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему все равно — есть ты
или нет.

15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.

16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.

17. Не будь занудой.

18. Не смотри телевизор, а то козленочком станешь.

19. Помни, что ты никому ничего не должен.

20. Помни, что никто тебе ничего не должен.

21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.

22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.

23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.

24. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного
снисходительным.

25. Жалей всех женщин — им сложнее жить.

26. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрешь,
то у тебя и этого не будет.

27. Знай, что сегодняшний день — это самый лучший день твоей жизни.


Будем жить братцы! И, будь что будет!:))
Сибарит
Старожил форума
05.05.2017 10:56
Viktor49A "Самовар" оставляю на Юру - у него это
хорошо получается (прости Юра), а я -
с головой в работу.


Да без проблем, Виктор Степаныч )) Залез в загашник, вытащил алтайский фито-чай с левзеей, добавил сироп с мёдом и зверобоем. Самовар готов )))))
1..220221222..278279




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru