Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самопроизвольное вращение вертолета

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Шимми
Старожил форума
01.08.2022 06:57
УралВ
А кто нибудь может объяснить, как они собирались эвакуировать парапланериста с вертикальной стены?
Я думаю, с помощью лебёдки.
У них и б. м. с двери работал.
Damaley
Старожил форума
01.08.2022 07:41
УралВ
А кто нибудь может объяснить, как они собирались эвакуировать парапланериста с вертикальной стены?
Стандартные упражнения при подготовке горноспасателей. С помощью специальных носилок, спускаемых на лебёдке.
Как-то так:

https://zlojnachalnik.ru/wp-co ...
Damaley
Старожил форума
01.08.2022 07:44
УралВ
А кто нибудь может объяснить, как они собирались эвакуировать парапланериста с вертикальной стены?
Как-то так:
https://zlojnachalnik.ru/wp-co ...

Стандартные упражнения при подготовке горноспасателей.
Damaley
Старожил форума
01.08.2022 07:48
Движок форума, как всегда, живёт своей жизнью)).
Сначала сообщение не прошло (мол есть запрещённые слова).
Решил чуток видоизменить и отправил - отобразились оба!
УралВ
Старожил форума
01.08.2022 08:27
Шимми
Я думаю, с помощью лебёдки.
У них и б. м. с двери работал.
На видео у открытой двери лебедки не видно.
Шимми
Старожил форума
01.08.2022 08:34
УралВ
На видео у открытой двери лебедки не видно.
Да. Действительно. Лебёдку не видно. Но, дверь открыта.
Возможно решили спустить спасателя на тросе.
Странно, если б.м. был на двери, как он не уследил за РВ...
УралВ
Старожил форума
01.08.2022 08:38
УралВ
На видео у открытой двери лебедки не видно.
Впрочем, извиняюсь, есть.но все равно, склон, по моему, крутоват. Хотя я , конечно, не большой специалист в таких работах.
Шимми
Старожил форума
01.08.2022 08:43
УралВ
Впрочем, извиняюсь, есть.но все равно, склон, по моему, крутоват. Хотя я , конечно, не большой специалист в таких работах.
Тоже сначала лебёдку не разглядел. Сливается с на белом фоне
vasilf
Старожил форума
01.08.2022 15:28
УралВ
А кто нибудь может объяснить, как они собирались эвакуировать парапланериста с вертикальной стены?
Вот тут по этот вертолёт (с бортовым номером ошибка):

По сути, экипажи пограничной полиции превратились в воздушную «скорую помощь» спасательной службы, что необходимо для туристической страны с гористой местностью, но в прямые функции пограничной полиции это не входит - на то , он должен быть подчинен аварийно-спасательной службе, входящей в состав того же МВД (прямой обязанностью которой является проведение аварийно-спасательных работ) Должно быть несколько специализированных вертолетов для проведения воздушного поиска и эвакуации пострадавших в высокогорье и для этого и без того скудный лётный ресурс 13-тонных транспортных вертолётов не стоит тратить впустую...

Вертолет авиации Пограничной полиции Ми-8МТВ-1 с бортовым номером GBP-10001, потерпевший катастрофу под Гудаури, был произведен Казанским авиационным заводом три десятилетия назад. Конкретно этот вертолет считался одним из самых оснащенных не только в пограничной авиации, но и в Грузии в целом, поскольку, помимо бортового радиолокатора, он был оборудован оптико-электронной аппаратурой ночного видения и мощным прожектором, который помогал экипажу этого вертолета днем ​​и ночью, даже в сложных метеоусловиях, летать и выполнять свои задачи. Максимальная взлетная масса вертолета типа Ми-8МТВ-1 достигает 13 тонн и он перевозит максимум 4 тонны груза или 25 человек (три члена экипажа и 22 пассажира), поэтому нельзя сказать, что разбившийся вертолет, в котором четыре члена экипажа, два спасателя и два врача, был перегружен. Кроме того, этот тип вертолета может легко взлетать и садиться на высоте 4000 метров над уровнем моря, так что этот фактор не мог стать предпосылкой трагедии, случившейся под Гудаури.

Судя по видеозаписи, снятой очевидцами с двух разных позиций, перед тем, как вертолет начал неудержимо вращаться и оторвался хвостовой винт, на кадрах появилось облако белой пыли, что, вероятно, было вызвано мгновенным касанием хвостового винта вертолета с уклоном скалы, а механические повреждения привели к выходу из строя главного редуктора вертолета с хвостовым винтом, вращающийся с большой скоростью соединительный вал создавал резонансный эффект, в результате которого хвостовой винт оторвался вместе с головкой редуктора...
https://kvirispalitra.ge/artic ...
31955
Старожил форума
01.08.2022 19:17
эти муд4коватые парапланирмсты... И альпинисты... сколько из-за них спасателей погибло
Проходил мимо два раза
Старожил форума
03.08.2022 11:53
Обычно спуск на сурах подьем лебедкой.
Faza
Старожил форума
03.08.2022 19:02
Проходил мимо два раза
Обычно спуск на сурах подьем лебедкой.
разные варианты есть... на Ми-8 основной - лебедка... на легких работаем со спасателем на подвеске, более действенно...
Samuel77
Старожил форума
03.08.2022 20:25
суры только на показухе
Проходил мимо два раза
Старожил форума
04.08.2022 10:36
Показуха?корабль, аварийно-спасательная работа все спуски на сурах, подготовка к эвакуации, стабилизация, подьем. Если лпг300 то вместе , если лпг 150 по отдельности. А почему показуха? Можно по другому? Лебедкой в плот сильно не попадешь
Lee
Старожил форума
04.08.2022 10:36
использование таких тяжелых вертолетов для подобных операций - не самое лучшее решение.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
04.08.2022 22:32
Ого! Вся страна на псо на ми8 и это не лучшее решение? Вохможно;) но в нашей стране лучшего пока нет.
Lee
Старожил форума
04.08.2022 23:21
Проходил мимо два раза
Ого! Вся страна на псо на ми8 и это не лучшее решение? Вохможно;) но в нашей стране лучшего пока нет.
1. ПСО это не всегда работа в горах, в сложных и очень ограниченных условиях. 2. не повод радоваться, что у нас нет выбора. представьте, что у нас среди автомобилей был бы один условный суперуниверсальный КААМАЗ. на нем и в вместо такси в театр, а на завтра он кирпичи возит.
Faza
Старожил форума
05.08.2022 06:18
Проходил мимо два раза
Ого! Вся страна на псо на ми8 и это не лучшее решение? Вохможно;) но в нашей стране лучшего пока нет.
не будьте столь категоричны... не "вся страна псо на Ми-8"...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
09.08.2022 15:16
я не радуюсь. я просто работаю на том что есть для тех кто нуждается в моей работке. и зависит от нее
Проходил мимо два раза
Старожил форума
09.08.2022 15:18
и с Зазой был прекрасно знаком
vasilf
Старожил форума
09.08.2022 17:08
Lee
1. ПСО это не всегда работа в горах, в сложных и очень ограниченных условиях. 2. не повод радоваться, что у нас нет выбора. представьте, что у нас среди автомобилей был бы один условный суперуниверсальный КААМАЗ. на нем и в вместо такси в театр, а на завтра он кирпичи возит.
В МВД Грузии имеются два меньшего размера AS332L1 Super Puma, купленные якобы для поисково-спасательных работ, а на самом деле вот для чего:

7 января 2013
9 июня 2010 года во время визита президента Грузии Михаила Саакашвили в Париж было подписано соглашение о приобретении грузинским правительством у объединения Eurocopter двух вертолетов AS332L1 Super Puma. Номинально вертолеты закупались как поисково-спасательные, однако, видимо, предназначены были главным образом в качестве бортов для перевозки Саакашвили и других правительственных лиц. Вертолеты были поставлены Грузии в начале 2012 года, причем поставка их осуществлялась в обстановке секретности и до недавнего времени не появлялось ни одного качественного фотоснимка этих машин. Известно, что вертолеты имеют бортовые номера "100" и "101", и, видимо, входят в состав авиации МВД Грузии, базируясь на аэродром Алексеевка близ Тбилиси.
https://bmpd.livejournal.com/4 ...

23 сентября 2013
В Грузии разгорелся политический конфликт на самом высоком уровне вокруг намерения нынешнего правительства республики продать два вертолета Eurocopter AS332L1 Super Puma, приобретенных в свое время по инициативе президента Грузии Михаила Саакашвили (наш блог сообщал о закупке данных машин). Вертолеты были приобретены, как можно судить, для использования главным образом для перевозки VIP персон во главе с самим Саакашвили. Нынешнее правительство Бидзины Иванишвили вознамерилось избавиться от этих вертолетов - отчасти из экономических, а отчасти из популистских соображений, а также, видимо, чтобы досадить лично Саакашвили. В свою очередь Саакашвили резко воспротивился планам продажи вертолетов, заявляя, что это приведет к ослаблению обороноспособности Грузии.
https://bmpd.livejournal.com/6 ...

В общем, VIP-салон у этих машин есть, а поисково-спасательного оборудования у них нет.
Lee
Старожил форума
12.08.2022 23:03
vasilf
В МВД Грузии имеются два меньшего размера AS332L1 Super Puma, купленные якобы для поисково-спасательных работ, а на самом деле вот для чего:

7 января 2013
9 июня 2010 года во время визита президента Грузии Михаила Саакашвили в Париж было подписано соглашение о приобретении грузинским правительством у объединения Eurocopter двух вертолетов AS332L1 Super Puma. Номинально вертолеты закупались как поисково-спасательные, однако, видимо, предназначены были главным образом в качестве бортов для перевозки Саакашвили и других правительственных лиц. Вертолеты были поставлены Грузии в начале 2012 года, причем поставка их осуществлялась в обстановке секретности и до недавнего времени не появлялось ни одного качественного фотоснимка этих машин. Известно, что вертолеты имеют бортовые номера "100" и "101", и, видимо, входят в состав авиации МВД Грузии, базируясь на аэродром Алексеевка близ Тбилиси.
https://bmpd.livejournal.com/4 ...

23 сентября 2013
В Грузии разгорелся политический конфликт на самом высоком уровне вокруг намерения нынешнего правительства республики продать два вертолета Eurocopter AS332L1 Super Puma, приобретенных в свое время по инициативе президента Грузии Михаила Саакашвили (наш блог сообщал о закупке данных машин). Вертолеты были приобретены, как можно судить, для использования главным образом для перевозки VIP персон во главе с самим Саакашвили. Нынешнее правительство Бидзины Иванишвили вознамерилось избавиться от этих вертолетов - отчасти из экономических, а отчасти из популистских соображений, а также, видимо, чтобы досадить лично Саакашвили. В свою очередь Саакашвили резко воспротивился планам продажи вертолетов, заявляя, что это приведет к ослаблению обороноспособности Грузии.
https://bmpd.livejournal.com/6 ...

В общем, VIP-салон у этих машин есть, а поисково-спасательного оборудования у них нет.
я могу назвать и в РФ несколько подобных трансформаций из серии "VIP-салон у этих машин есть, а поисково-спасательного оборудования у них нет"...
vasilf
Старожил форума
13.08.2022 20:19
Lee
я могу назвать и в РФ несколько подобных трансформаций из серии "VIP-салон у этих машин есть, а поисково-спасательного оборудования у них нет"...
Ну так все эти мальчики из одной песочницы.
privat pilot
Старожил форума
23.11.2022 17:08
vasilf
Ну так все эти мальчики из одной песочницы.
Смущает факт, что борт держался параллельно скале. Разве не безопасней работать носом к ней.... и основной винт контролируешь и от порывов ветра, как никак, защищён....
vasilf
Старожил форума
23.11.2022 17:44
privat pilot
Смущает факт, что борт держался параллельно скале. Разве не безопасней работать носом к ней.... и основной винт контролируешь и от порывов ветра, как никак, защищён....
Ну так они туда не на прогулку летели, а двух людей с этой самой скалы спасать.
privat pilot
Старожил форума
23.11.2022 17:49
"Ну так они туда не на прогулку летели, а двух людей с этой самой скалы спасать." Не могу уловить связи между вопросом и Вашим ответом.
vasilf
Старожил форума
23.11.2022 20:43
privat pilot
"Ну так они туда не на прогулку летели, а двух людей с этой самой скалы спасать." Не могу уловить связи между вопросом и Вашим ответом.
Дверью по своему борту вертолёт был развёрнут к скале. Чтобы через неё людей со скалы поднимать.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru