Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Могадишо сбили самолет

 ↓ ВНИЗ

1..636465..6768

...здесь...с вами....
25.02.2008 13:44
Всегда с вами :(
26.02.2008 18:30
Leon
26.02.2008 21:19
Простите за долгое отсутствие.
С Вами...
Коля
27.02.2008 00:25
2Leon
А мы и не сердимся. :-)
Не верится что уже прошел год без малого. Оно же вчера все было. А тут март с цифрой 2008.
Всегда с Вами :(
27.02.2008 19:37
учур
28.02.2008 15:56
Был в Могадишо и снял самолет подбитый на посадке. На фото видно куда попала ракета.
...здесь...с вами....
28.02.2008 18:28
Коля
29.02.2008 11:10
учур, а нам можно посмотреть?
Трашкова Елена
29.02.2008 19:46
Я вернулась.
3 марта судебная коллегия по моему делу. Волнуюсь только об одном, какой стороной повернётся ГОСУДАРСТВО. По всем законам правда на нашей стороне, и, если признают эту правоту и на судебной коллегии, то БЕЛГОССТРАХУ придётся выплачивать родственникам экипажа недоплаченное, плюс пеня, плюс штрафные санкции, всего около 100 миллионов белорусских рублей(около миллиона в российских), не говоря уже о своеобразной "рекламе" ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Как мне объяснили, в таких делах звонок сверху может стать главным! Вот так. Жду понедельника...
Пожелайте удачи.
Коля
29.02.2008 23:59
Елена, успеха и еще раз. Должна быть справедливость. Хоть деньги и не заменят Их, но они помогут женщинам и детям.
fallen
01.03.2008 00:03
Лена, ни пуха ни пера! Хотя особо в справедливость суда не верю.
учур
01.03.2008 17:54
Коле не могу загрузить фото на днях товарищ поможет дилетанту
Людмила
01.03.2008 20:25
Леночка, держитесь!
Яков Штро
02.03.2008 16:08

Елена, удачи вам, и всем семьям друзей наших.
С вами
02.03.2008 16:35
Удачи и терпенья
...здесь...с вами....
03.03.2008 15:20
Удачи! Переживаю, как сегодня пройдет. Держитесь!
Трашкова Елена
03.03.2008 17:12
Судейская Коллегия оставила решение суда первой инстанции без изменений. Ещё раз родтвердив правомерность нашего иска.
Теперь дело за Белгосстрахом.
Спасибо всем за поддержку и участие.
Leon
03.03.2008 18:47
2 Трашкова Елена
С победой! Хоть какая-то победа над обстоятельствами и бездушием. Хотя, конечно, лучше бы не было этой победы, как не было бы причины, породившей ее... Не было этих самых обстоятельств...
Коля
04.03.2008 15:18
Дмитрий Малышев, второй пилот Ми-17 ООН, погиб в авиакатастрофе в Непале. Соболезнования семье белоруса.
Leon
05.03.2008 15:53
И россиянам, командиру и бортмеханику, тоже. Все учились в одних училищах и жили в одном небе.
Коля
05.03.2008 23:34
Снова март собрал свою черную дань.
...здесь...с вами....
06.03.2008 11:03
Leon
08.03.2008 09:02
Всем женщинам низкий поклон и поздравления с праздником. Жаль, что не все услышат поздравления от своих мужчин...
С Вами.
Коля
10.03.2008 01:38
С опозданием присоединяюсь к Леону.
А вообще приближается Эта дата.
Трашкова Елена
11.03.2008 02:16
Годовщина действительно приближается...
Каждый день вспоминается, что было год назад в этот день... 9 марта вспоминалось как Гена позвонил из Чехии и сказал, что с ним всё в порядке и с экипажем Ладнова тоже. Предупредил заранее, ведь слухи доходят по разному, вот и сказал, чтоб не переживали... Тогда в Чехии, командиром был Вашкевич, второй пилот-Гоманьков и Трашков-штурман... 14 марта они вернулись домой, а 20 улетели в Сомали... Мало кто из родных знал о реальном маршруте...
Коля
11.03.2008 23:42
Значит недельку побыли с семьями перед 20-ым числом?
Людмила
12.03.2008 01:00
Здесь, с вами...
...здесь...с вами....
12.03.2008 14:46
Коля
12.03.2008 20:03
Черный март продолжается.
http://www.strana.kaliningrad. ...

Искренние соболезнования женам, детишкам и родителям наших летчиков.
Vlad
13.03.2008 11:00
Здесь, с вами...
Leon
13.03.2008 20:58
Это не только март "черный", это все отношение к нашим пилотам, технарям и вообще всем людям со стороны власти. Вот и ищут люди заработок везде, где можно. Арестовали Бута. Выкрутится или "отсидит малость", как все его дружки... А сколько пилотов и не только по милости всех наших гос-... и не очень -торговцев оружием не вернулись по всему миру...
Воистину: кому война, кому мать родна... Кто-то миллионы отгребает на счет за бугром, сидя в уютном кресле в шикарном офисе, а кто-то за копейки парится в проклятой Африке, ежеминутно рискуя жизнью... А их семьи и эти копейки после смерти кормильцев должны выколачывать, выпрашивать, теряя последние нервы...
С Вами...
Трашкова Елена
14.03.2008 23:43
23 марта, кафе "Молодёжное" на ул.Ленина (время укажу позже)- день памяти экипажа Игоря Вашкевича. Кто из однополчан сможет в этот день быть с нами прошу в ближайшее время сообщить по адресу helena.by@mail.ru Трашковой Елене.
Трашкова Елена
15.03.2008 21:28
Небольшое уточнение. Не кафе "Молодёжное", а диетическая столовая, где были 40 дней, они рядом, вот я и попуталась с названиями. За что и извиняюсь. Планируется на 14.00. В понедельник оформляем заказ, день заказан уже месяц назад, и всё сообщу точно.
РЕBЕРC
17.03.2008 00:31
http://naviny.by/rubrics/disas ...

Даже обсуждать этот бред не хочется. У страны есть МИД и КГБ которые должны делать свою оценку и предложения в отношении заключения договоров государственных предприятий об их будующей деятельности в районах мира где идёт война.
Трашкова Елена
17.03.2008 21:55
Интересная ситуация, Трансавиа не проинформировали....??? и самолёт подбили, теперь виновник "Galaxy Air FCZ".
А подбитый самолёт 78826 ничем не предупредил руководство? Или для действенного предупреждения надо было этим боевикам телеграмму в Трансавиа отправить, не летите, мол, а то подобъём... Так надо предупреждать и информировать???? Законов поиздавали, указов, уставов насочиняли, только для чего? Вот вопрос? Согласно ответу Мельника на мой запрос в Департамент по авиации тот самый Департамент на 23.03.07 "...не был наделён правом согласовывать направление воздушных судов в регионы с нестабильной военно-политической обстановкой." Это право Департамент получил только с ноября 2007 года... Когда жареный петух клюнул! Только другой вопрос, для чего вот это написано?


Функции в области обеспечения авиационной безопасности:

• выполнение международных обязательств Республики Беларусь в области защиты гражданской авиации от террористических и иных актов незаконного вмешательства;
• разработка нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов, касающихся авиационной безопасности гражданской авиации Республики Беларусь, обеспечение их реализации;
• координация деятельности заинтересованных республиканских органов государственного управления, авиационных организаций и других эксплуатантов воздушных судов по выполнению Государственной программы обеспечения авиационной безопасности гражданской авиации Республики Беларусь;
• сбор и анализ информации, касающейся авиационной безопасности, формирование единой системы информационного обеспечения и статистического учёта в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства;

Это было опубликовано на сайте Департамента ещё задолго до 23.03.07 и можно прочитать здесь.
http://www.avia.by/pages.php?id=53
18.03.2008 09:29
Офтопом с ветки http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Уж извините…
ИНЖЕНЕГР:

Это слова думающего админа в посте 07/03/2008 [09:16:49]:

«Нас в последнее время критикуют за излишнюю строгость в подходе к модерированию, на это я хочу дать небольшое разъяснение: возможно очень скоро будет подписан Государев закон об электронных средствах СМИ, что повлечет за собой обязательную регистрацию авиа.ру как издания (электронного ).
В этой связи наш форум, как элемент издания будет попадать под буквы закона и любая информация, размещаемая на форуме может быть расценена как угодно.
Государевы люди смогут вчинять претензии по причине "слива" информации, ее искажения, всяческой пропаганды и т.п и т.д.....»

Последняя фраза контекста, особенно про искажение информации, является основной мыслью.

А вот теперь пост не думающего админа:

Admin:

Ламм:
А было тут много всякого дерьма, не относящегося к теме ветки........
17/03/2008 [15:48:54]

Он удалил следующие посты:

ИНЖЕНЕГР:

To Admin:
Я понимаю, что Форум надо модерировать, стоять вне личного и беспристрастно блюсти правила Форума. Вас несколько, я вижу, что один думающий, читает и вникает, модерирует грамотно, и, когда вмешивается, то выступает как беспристрастный рефери. А вот другой не думающий - зачем удалены сейчас посты:

Аноним:

По реке плывет топор...
http://novgaz.ru/data/2003/32/ ...

15/03/2008 [23:15:24]


Человек, которого одергивали здесь на ветке хотел завязать разговор.

далее вот этот:

Аноним:

всех критиковал, но что б муйню всякую рассказывать, типа летом санитар, а зимой сапер, или что офицеров, поднимающих в атаку, в затылок стреляли сплошь и рядом, такого не было

А ты представляешь, мой рассказывал. Правда перед смертью и уже в конце 90-х. Что с этим делать будем?

16/03/2008 [10:05:06]


А здесь человек уже задумался, захотел понять и услышать.

и особенно вот этот:

ИНЖЕНЕГР:

А Вы тоже, в таком случае, говорите только за себя, а не за «каждого конкретно человечка».

16/03/2008 [13:30:51]


Это совсем не личное, это краеугольный камень всей нашей ветки.

Вы понимаете, что выдирая из контекста некоторые посты Вы настолько искажаете информацию, что подпадаете уже под статьи Уголовного кодекса?

С уважением.



17/03/2008 [09:31:56]


ИНЖЕНЕГР:

Вдогон к посту 17/03/2008 [09:31:56]:
Вы удалили пост ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО участника форума, без уведомления, без объяснения причин. Вы нарушили ПРАВИЛА Форума.
Но это не так страшно. Оставив без моего ответа пост, оскорбляющий память миллионов, отдавших свои жизни осознанно, Вы, тем самым, как официальное лицо, плюнули на могилы наших отцов. Вот связка этих постов:

Аноним:

уйдет то поколение, и некому будет рассказать без официоза, а нам осмыслить - во имя чего они не жалели себя?, что помогало им выстоять?.

Выстоять кому? СССР? Помогли неистощимые людские ресурсы и размеры территории. А каждому конкретно человечку было глубоко наплевать на все, лишь бы скорее весь этот ужас закончился.

16/03/2008 [13:20:36]



ИНЖЕНЕГР:

А Вы тоже, в таком случае, говорите только за себя, а не за «каждого конкретно человечка».

16/03/2008 [13:30:51]



Вы понимаете, что еще остались Советы ветеранов? Что это серьёзные организации?



17/03/2008 [10:20:21]


И все таки, админ за 17/03/2008, не восстановил связку и даже принципиально оставил пост анонима 16/03/2008 [13:20:36].
А потом еще он удалил вот этот пост:


Студент:

2Керманич

Одно и тоже событие или факт может быть описан в учебниках истории в разное время и тем более в разных странах по-разному. Всё зависит от того кто »заказывает музыку», не правда ли?

Ага, когда в школе учился, в учебнике по истории не было слова революция, был-"октябрьскии переворот", а когда войну проходили учитель раздал всем по теме, кому Сталинград, кому Ленинград, кому Курская дуга досталась-дома найти, выучить подробно, т к в учебнике всю войну в один параграф впихнули и там про это не было. И хто музыку заказывал?
16/03/2008 [21:51:43]


Так кто же ты, админ за 17/03/2008?

Многие хотели бы высказаться на этой ветке, и у меня тоже есть что еще сказать про воевавшего деда, про Крымские записи отца, да видно не судьба.
Админ за 17/03/2008, я буду генерить этот пост каждый день, пока ты не извинишься, или не заморозишь ветку. А лучше, конечно, администрации сайта уволить тебя, если сайт авиа.ру будет регистрироваться как официальное электронное издание.
С уважением к сайту и думающему админу.


17/03/2008 [22:19:51]


Ivway
19.03.2008 09:25
Посвящается всему лётному и техническому составу, выполняющему полёты в горячих точках планеты, а так же тем, кто всегда с ними…

23 марта будет год, как нет в живых экипажа самолёта Ил-76, разбившегося под Могадишо.
Это не самое гиблое место на планете, но, и оттуда, бывает, не возвращаются.
Прошёл год. И казалось, это так много. Так много для того, что бы ушли те ощущения безвозвратной потери, того бессилия, с которым пытались узнать, что же произошло на самом деле тогда 23 марта 2007 года в небе, когда-то почти Советской страны, а ныне брошенной всеми на самопроизвол и самовыживание, Сомали.

Трудно и по сей день судить, что же стало ПРИЧИНОЙ того пожара двигателя, из-за которого экипаж принял решение о возврате на аэродром, а затем и о вынужденной посадке вне аэродрома «…перед собой…». И хотя эта ПРИЧИНА и стала точкой обратного отсчёта – не об этом речь. Речь об ЭКИПАЖЕ, столкнувшемся лицом к лицу с ситуацией, шансов на выход из которой, видимо, не было.

И так. Самолёт взлетел со взлётно-посадочной полосы (ВПП) «05» (курс 50 градусов) и, как и требуют того условия соблюдения хоть какой-то безопасности, сразу же ушел вправо на курс, примерно, 90 градусов, пересёк береговую черту и устремился от материка. Весь, успешно поработавший в этот день, тех состав провожал взглядом самолёт, пока тот не скрылся из виду. Не заметив ничего необычного, тех состав засобирался к месту ночёвки. И только спустя два часа они узнали о трагедии и поначалу не поверили.

Возникает вопрос: как Ил, взлетев с ВПП «05» и взяв вправо, мог оказаться в 10 километрах левее осевой линии ВПП «05» и с направлением вынужденной посадки «…05…»(примерно 30-50 градусов)? (В кавычках «…» слова из последнего радиодонесения экипажа Ил-76).

Из рассказов очевидцев и тех, кто там побывал, одним из предположений может быть следующее.

После взлёта, в процессе манёвра выхода из зоны аэродрома, на борту сложилась внештатная ситуация, не позволяющая продолжить полёт до аэродрома назначения. Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета и заходе на посадку с наиболее безопасного направления – ВПП «05».
Развернулись вправо на курс, обратный посадочному или в точку спаренного 3-4 разворота.

В наступающих сумерках, неосвещённую ВПП, сливающуюся по цвету с окружающей земной поверхностью, найти не просто. Затянули четвертый разворот и уже не попадали на полосу ни по удалению, ни по высоте. Либо, сложились условия, не позволяющие довернуть вправо настолько, насколько нужно.

Повторный заход не предполагался, иначе бы они могли долго кружить – топливо было.

А дальше перед ними только город Могадишо!!!
Пытаться попасть на полосу в условиях дефицита времени – это значит сесть на город, т.к. ВПП «05» заканчивается началом городских построек.

Экипаж принимает решение о вынужденной посадке вне аэродрома в наименее населённой местности!!!

Командир пытался «притереть» Ил, но часторасположенные пятиметровые дюны не дают возможности это сделать. С момента первого касания до места, где лежит основная часть самолёта примерно 2 километра. Всё это время экипаж боролся!!! Пилоты так и остались в своих креслах пристёгнутыми.

Экипаж боролся до конца!!!

Штурман до конца думал о полосе, т.к. садясь на вынужденную с курсом 50 градусов, всё ещё думал о полосе «05».

Последнее радиодонесение с борта:

«…Мэй дэй, Мэй дэй, Мэй дэй… …Пожар второго двигателя… …Садимся перед собой с курсом 05…»

Мэй дэй – с французского – прошу помощи… Они пришли туда помочь, но в тот момент они могли надеяться только на себя.

Справка: в этом инциденте не пострадал ни один человек, находящийся на земле в месте катастрофы.
fallen
19.03.2008 22:59
фантаст ненаучный!!!
20.03.2008 10:12
2Ivway:
Мэй дэй = майский день (англ). речевой сигнал бедствия. легко воспринимается на слух, ни с чем не спутаешь.
...здесь...с вами....
20.03.2008 12:46
20.03.2008 13:07
Трудно и по сей день судить, что же стало ПРИЧИНОЙ того пожара двигателя...


Видеозаписи тебе мало, что бы понять: ЧТО стало причиной пожара двигателя?
Всегда с Вами :(
20.03.2008 13:09
Трашкова Елена
20.03.2008 14:46
Из Трансавиаэкспорта мы получили письмо:
"...Из заключения комиссии следует, что причиной гибели сотрудников авиакомпании является террористический акт, совершённый боевиками исламской организации "Шабаб"..."
Вот и подумайте, что стало причиной пожара двигателя? Расследование продолжается, но что это даст....
Ivway
20.03.2008 16:13
Уважаемый «Аноним»!

В авиации нет «отсебятины» - такова уж философия авиационных законов. Есть точно выверенные и утверждённые фразиологические выражения, которые, вероятно не требуют прямого перевода, но опираются на что-то реально существующее. И в штаб-квартире ИКАО, а она находится в Канаде, где принято два Государственных языка, сидят люди с пониманием дела. Так что «Майский день» здесь ни при чём. Извините.

Но речь не об этом.

Ещё раз повторяю, речь не идёт о причине, породившей «внештатку» на борту. Это предмет для разбирательства компетентными органами.

Неужели не понятно, что сядь они на город, жертв и претензий было бы намного больше.

Подумайте, что творилось в душах и умах парней в последние их минуты. Об этом речь.

И вот тут действительно не понятно, почему этих ГЕРОЕВ до сих пор не наградили государственными наградами, пусть даже посмертно.

Понятно, не нам это решать. НО!

А ведь они, если не спасли, то оградили свою Страну от очень большого международного скандала, связанного с гибелью гражданского населения другой Страны.

Учитывая всё то лучшее, что я узнал об Игоре Вашкевиче и о других членах его экипажа, могу сделать вывод только один: Он автоматически анализировал сложившуюся ситуацию и спрогнозировал её с точностью до первого касания, включая то, какие проблемы могут возникнуть в случае более тяжёлых последствий, чем вынужденная посадка в малонаселённой местности, и экипаж был с ним как один!

На войне – это понятно. А вот в мирное время на это надо решиться или быть к этому готовым всегда.

Не хотелось высокопарных слов, но…

СЛАВА ГЕРОЯМ! Низкий поклон родным.
Надежда, младшая сестра Саши Зернина
20.03.2008 16:54
Сегодня последний рабочий день перед пасхой. У всех коллег настроение приподнятое, а мне не до праздника. Как подумаю, что год назад в этот день улетел наш Саша... улетел и не вернулся, не могу сдержать слез...

На воскресенье заказала панихиду в православной церкви в Веймаре. Может полегче станет...

Низкий поклон всем, кто помнит Сашу и его товарищей.


Колокольный звон все сильней и сильней.
Тихую свечу погасил рассвет…
Как же мне ходить по земле моей?..
Как же я живу, а тебя вот нет…

Как же смеет солнце еще вставать?
Как же нет тебя, а смеется дождь?..
В доме у окна тихо плачет мать,
До сих пор надеясь, что ты придешь…

Пусть тебе на небе легко сейчас,
Знай, ты стал мне ближе еще в сто крат.
Верю, позвонишь мне еще не раз,
Я отвечу: «Здравствуй, мой старший любимый брат…».
Трашкова Елена
20.03.2008 20:05
У меня тоже сегодня целый день из головы не выходит, что ровно год назад в этот день мы последний раз видели Гену... День был солнечный, возле дома остановилась машина Саши Гоманькова, муж закинул сумку в багажник, помахал рукой и сел в машину... Так всё просто, буднично и привычно... Только всё это было в ПОСЛЕДНИЙ раз... Но никто этого не знал... Были ещё звонки и смс-ки, но больше мы его не видели...
Цените, любите и берегите своих близких и любимых! Всего доброго всем, кто поддерживал нас весь этот ужасный год.
Яков Штро
21.03.2008 14:51
Я с вами и 23....и все остальные дни.
Зажгу свечу и помяну наших друзей.

ЗАЖГЁМ СВЕЧИ ПО ВСЕМУ МИРУ.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТь.
Leon
21.03.2008 20:12
Кажется, все затихли и тревожно ожидают черного дня. Помолчим... В предчувствии очередного удара воспоминания, ощущения этой даты.
Виталий Цемаха
22.03.2008 00:27
Вечная память Вам ребята, вечного полета!
1..636465..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru