Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Могадишо сбили самолет

 ↓ ВНИЗ

1..596061..6768

Коля
23.10.2007 17:26
Уже проскочила инфа о трех ракетах. Самолет и в самом деле ждали и готовились задолго.
...здесь...с вами....
25.10.2007 16:06
Яна
26.10.2007 00:14
С Вами...
Всегда с Вами :(
26.10.2007 10:53
Польша
26.10.2007 10:55
С Вами.
fallen
26.10.2007 23:39
Ждали, ждут, будут ждать...
Трашкова Елена
27.10.2007 21:36
Тлько признают ли власти Беларуси, что экипаж на расстрел отправили? Следствие длится более полугода, а все авиационные власти незыблимо сидят на своих местах... Напрашивается два вопроса:
1. Неужели экипаж и впрямь сам решил лететь без разрешения свыше....?
2. Кто же слишком высокий прикрывает всё это...?
Как говорится, не будем показывать пальцем...
Но неужели за это время не нашлось "начальника", принявшего решение об этом рейсе? Хорошая "крыша" у нашего авиационного руководства! Нашим бы мужикам такую к 23 марта... Не лежали бы они сейчас в земле...
А начальство? Им и так неплохо, ну, поругали, ну, премии какой лишили... В основном то ничего не изменилось. Жизни, зарплаты и кресел не лишились...
РЕВЕРС
27.10.2007 22:44
Лена, после того как Георгиевича подстрелили, те экипажи которые выполняли одну и ту же задачу, летать туда отказались, даже за большие деньги. Вот и думай, кто отправил наших ребят в это пекло.
Трашкова Елена
28.10.2007 00:52
Те, кто отправлял, жизнью не рисковали, они просто деньги зарабатывали, и не на один порядок выше наших мужей. А теперь кишка тонка в этом признаться. А имена и фамилии знаю не я одна. Мужики наши уже ничего не скажут, а "начальство" продолжает деньги зарабатывать и для этого "начальства" ничего не изменилось. После 23 марта штаны испачкали и продолжают спокойненько кошельки набивать на труде тех, кто на самом деле жизнью рискует. А у лётчиков чаще всего особого выбора нет, они зарабатывают деньги для своих семей, чтоб дети могли нормальное образование получить. Ведь льготы у нас только для колхозников, даже если эти колхозники на голову слабоваты. Я не хочу обижать всех колхозников, просто обидно, что дети, сдающие тесты на высокие баллы порой не проходят даже на платное образование, а колхозники с гораздо низшими баллами учатся бесплатно и еле тянут эту учёбу. Вот в том числе и для этого работали и работают нормальные мужики... И порой жизнью рискуют, только вот семьи об этом узнают уже после того... Что, от хорошей жизни столько белорусов ищут работу за пределами Республики, вдали от семей? Наши работали на СВОЁ ГОСУДАРСТВО. Вот и получается, для кого-то Родина-МАТЬ, а у нас оказалась МАЧЕХА. Дети погибли и Родина прилагает все усилия, чтоб забыть и не вспоминать... Да побыстрее...
...здесь...с вами...
28.10.2007 02:40
ПО ТЕМЕ
28.10.2007 16:51
"Мы в Небо взлетели. Обратно не сядем уже
Такая работа и вытрите слезы из глаз
Жизнь кончилась в доли секунды на вираже
Вы лучше налейте бокалы и пейте за нас


Мы сами себе выбирали такую судьбу
На Небо смотрели и знали - свобода лишь там.
Но Боги сегодня на Землю нам дали табу.
Друзья, поминая, оставьте нам только 100 грамм.


Не ждите, ребята, обратно наш Ил-76*
На землю не сядем и шасси теперь ни к чему.
На Небе остались, как видно, теперь на совсем.
Быть может, всю жизнь стремились лишь только к тому.


Земля отпустила нас как-то уж слишком легко
Мы любим её, да вот Небо нам всё же родней.
Приятно купаться в тиши и пуху облаков
Отсюда и Землю красивую нашу видней.

Мы к вам не вернемся - остались мы здесь навсегда.
За нас не волнуйтесь - у нас здесь и солнце и снег.
Мы встретимся с вами, наверное, через года.
Ну, всё... До свидания... Целуем и любим вас всех..."



* 'Су-27' - в оригинале
П.Т.
28.10.2007 21:00

Четыре человека выпивали.
Забыв про жён, про все свои дела.
Они не выпивали, а летали.
Их комната кабиною была.

И командир, над кружкою склонившись,
Эмалевую звёздочку - в вино...
А завтра он отдаст её сынишке:
У лётчиков не носят орденов.

У лётчиков все звания равны,
На лётном поле мало козыряют.
У лётчиков погоны не нужны,
У лётчиков и маршалы летают.

А я люблю их, добрых и отчаянных,
Когда они гуляют, как никто.
И пьют. Не потому, что много получают,
А потому что завтра снова "от винтов".

И если разобьются - слов не нужно.
Друзья исполнят непосильный труд -
На бархатных подушечках награды
По улицам застывшим пронесут...

Но не венков заплаканную зелень,
А вижу я как, спрыгнув с корабля,
Они идут, отталкивая землю.
Не потому ль и вертится Земля?



Ksenia
29.10.2007 01:18
Спасибо за стихотворения!!!
Всегда здесь.
Leon
29.10.2007 16:35
Всегда с Вами!...
Всегда с Вами :(
29.10.2007 21:06
123
29.10.2007 21:54
С вами...
Людмила
29.10.2007 23:40
с вами....
Трашкова Елена
30.10.2007 02:23
В жизни шансов нам осталось мало...
Или жить, забыв, иль, правды добиваться...
А по мне, другого выхода не надо...
Кроме, как мне в этом разбираться...

Может и не суждено мне это ныне...
Только жизнь стоит пока на месте...
Если шанс использовать не буду...
Не смогу себе простить я это, верьте...


Это просто надо, без
Трашкова Елена
30.10.2007 02:28
В жизни шансов нам осталось мало...
Или жить, забыв, иль, правды добиваться...
А по мне, другого выхода не надо...
Кроме, как мне в этом разбираться...

Может и не суждено мне это ныне...
Только жизнь стоит пока на месте...
Если шанс использовать не буду...
Не смогу себе простить я это, верьте...

30.10.2007 12:37
Страховая компания выплатила почти миллион долларов за сбитый в Сомали самолет 'Трансавиаэкспорт'
29.10 // 16:30 // Общество


Страховая компания 'Промтрансинвест' завершила выплаты по договору страхования сбитого 23 марта в Сомали в районе Могадишо белорусского воздушного судна Ил-76ТД авиакомпании 'Трансавиаэкспорт'.

Как отмечается в сообщении, размещенном на официальном сайте 'Промтрансинвест', страховое возмещение в 909.265 долларов США выплачено страхователю в полном объеме. При этом компания 'Промтрансинвест' выразила признательность и благодарность своим партнерам - перестраховщикам, выполнившим обязательства по принятому в перестрахование риску гибели воздушного судна.

Выплата страхового обеспечения родственникам погибшего в Сомали экипажа воздушного судна Ил-76ТД была произведена в полном объеме практически сразу же после катастрофы в апреле 2007 года.

Напомним, 23 марта над Могадишо был сбит самолет Ил-76 EW-78849, принадлежащий РУП 'Авиакомпания 'Трансавиаэкспорт'. Все находившиеся на борту 11 граждан Беларуси - экипаж и технический персонал - погибли.// БелаПАН.

http://naviny.by/rubrics/socie ...
30.10.2007 12:43
15*11 = 165
1000000 - 165 = 999835 - ?
РЕВЕРС
30.10.2007 12:47
909.265 долларов США, за два сбитых Ил-76 и одинадцать человеческих жизней? Что же это за страховка такая? Как с такими страховыми выплатами "Промтрансинвест" сумел вообще выиграть в тендере на страхование авиационного парка и членов экипажей, объявленного авиакомпанией "Трансавиаэкспорт"? На лицо коррупция в руководстве государственной авиакомпании.
Leon
30.10.2007 16:24
Нда, те еще тарифы... Это ж сколько самолетов можно накупить на эти деньги?... Моделей пластмассовых.На настоящий не хватит.
Про людей вообще даже не поворачивается язык...
Господа страховщики и их партнеры в руководстве даже и не задумывались о возможности катастрофы. И еще вопрос по поводу страхования - каковы собственные активы Промтрансинвеста, если они не смогли без перестраховки рисков в других компаниях (интересно каких, и как давно они "дружат") обойтись собственными деньгами?
РЕВЕРС
30.10.2007 16:32
2Leon:
Это стоимость ДВУХ ремонтных двигателей в Рыбинске. Кстати, про тендер страховании авиакомпании было объявлено в инете и приглашались все желающие страховые компании и зарубежные тоже.
Трашкова Елена
30.10.2007 18:08
Страховку почти в миллион долларов получила компания 'Транс-авиа-экспорт' за самолет, сбитый в Сомали

Страховку почти в миллион долларов получила компания 'Транс-авиа-экспорт' за самолет, сбитый в марте этого года в Сомали. Эта сумма - возмещение ущерба от второй авиакатастрофы. Еще один самолет этой же компании, пострадавший в результате конфликта, от военных рисков застрахован не был.
Напомним, нынешней весной в Сомали произошло сразу два происшествия с участием белорусских самолетов. Наши экипажи выполняли миротворческую миссию ООН. В начале марта боевики-исламисты обстреляли грузовой борт ИЛ-76. Никто не пострадал, самолет удалось посадить. Спустя две недели для его ремонта отправился еще один экипаж. Прямо на вылете из аэропорта Могадишо самолет был обстрелян. Все члены экипажа погибли. Страховые суммы их родственникам были выплачены сразу. Теперь в полной мере возмещен ущерб и владельцу грузовых воздушных судов.


29 октября 2007 г.
Это репортаж ОНТ
Трашкова Елена
30.10.2007 18:20
Страхование военного риска
Определение:
Комбинированный вид страхования, включающий страхование имущества граждан и юридических лиц, производимые в целях защиты от убытков, которые могут быть причинены в результате военных действий, гражданской войны, восстания, мятежа, а также минами торпедами, бомбами и другими разрушительными средствами.
Комментарий:
На страхование принимаются автомобили, морские суда, самолёты, перевозимые ими грузы и другое имущество. При этом страховые компании используют условия и ставки премии, которые используются ИНСТИТУТОМ ЛОНДОНСКИХ СТРАХОВЩИКОВ и являются общепризнанными на международном страховом рынке. Во время войны ставки премии (страхового платежа) по страхованию военного риска значительно выше, чем в мирное время.

А это о страховании ВОЕННЫХ РИСКОВ. Второй самолёт был от них застрахован, а про экипаж забыли... Ведь как сказано выше-там другие суммы... А весь лётный состав Авиакомпании на 23.03.07 был застрахован именно на эти 15 тысяч. Почему самолёт застраховали от ВОЕННЫХ РИСКОВ, а экипаж нет. Что дороже в нашем Государстве-человек или железо? Ведь экипаж Вашкевича и был отправлен в Сомали, потому что ИЛ-76 EW 78826
не был застрахован от Военных рисков и у Авиакомпании не было шансов получить компенсацию в том объёме, как они получили за ИЛ-76 EW 78849. Вот и ответы на многие вопросы. Только вот кто теперь за это ответит?
РЕВЕРС
30.10.2007 18:26
Получается, что самолёт и экипаж Ладнова был застрахован, а Вашкевича нет? Ладнов же выполнял "миссию ООН". Эта страховая компания вместе с руководством "Трансавиаэкспорта" совсем заврались. Если в государстве умеют деньги считать, то ущёрб от такого страхования на лицо.
Leon
30.10.2007 19:33
2 Реверс

В том-то и дело, что ремонтных. А сложили 8 движков за эти деньги.Это если только движки считать. Потому как о людях всегда в последнюю очередь вспоминали.
А по поводу приглашения иностранных компаний к тендеру - так приглашение могла таковым и остаться. Кто присутствовал в тендерной комиссии?
И по поводу страховки первого борта - вообще непонятно.
Leon
30.10.2007 19:42
Очень впечатляет фраза:

"Теперь в полной мере возмещен ущерб и владельцу грузовых воздушных судов."(с)

Так что, может теперь оценить на таких условиях весь авиапарк ТХС, да и продать рачительным инвесторам? Владелец ущерба не понесет, судя по приведенной фразе, а кому-то выгоднейшее приобретение - по 900 тысяч за исправный(!) борт, "железный ряд" еще дешевле получится...
Трашкова Елена
30.10.2007 20:44
Реверсу
Наоборот, от военных рисков была застрахован только самолёт Вашкевича. А экипажи в обоих случаях были застрахованы в обычном порядке. Таким образом, если происходит оказ техники и беда при перелёте в пределах Беларуси и трагедия в Могадишо, то сумма страховки одинаковая.
Поэтому и был организован полёт Вашкевича в Сомали, потому что за самолёт Ладнова Трансавиа получила бы мизер. Но самолёт Вашкевича застраховали от военных рисков, а экипаж нет...
РЕВЕРС
30.10.2007 20:57
Лена, ты страшное рассказываешь. Если двигаться в этом направлении, то получается что 78849 могли сбить спланировано, ну а дальше... язык не поворачивается...
Leon
30.10.2007 20:59
2 Трашкова Елена

Тогда по поводу "миссии ООН" Ладновского экипажа тоже все понятно - иначе был бы застрахован по полной, и не у нас, а в международной страховой компании...
Трашкова Елена
30.10.2007 21:00
А вот что об этом говорит Гражданский кодекс РБ статья 849. Последствия увеличения страхового риска в период действия договора страхования 1.В период действия договора имущественного страхования страхователь (выгодоприобретатель) обязан незамедлительно сообщать страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных страховщику при заключении договора, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска. Значительными во всяком случае признаются изменения, оговоренные в договоре страхования (страховом полисе) и в переданных страхователю правилах страхования.




2.Страховщик, уведомленный об обстоятельствах, влекущих увеличение страхового риска, вправе потребовать изменения условий договора страхования или уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению риска. Если страхователь (выгодоприобретатель) возражает против изменения условий договора страхования или доплаты страховой премии, страховщик вправе потребовать расторжения договора в соответствии с правилами, предусмотренными главой 29 настоящего Кодекса.

К этому следует добавить, что период действия нынешнего страхового полиса на весь лётный состав Авиакомпании 1 год, с 15 февраля 2007 года по 14 февраля 2008 года. Всем понятно, что 15 февраля ещё про Могадишо никто не слышал, а после 9 марта к вылету Вашкевича ничего не изменилось, хотя о самолёте в компании позаботились дополнительно именно после 9 марта...




Трашкова Елена
30.10.2007 22:24
Реверсу
Увеличение страхового риска влечёт за собой увеличение страховых выплат, а при оформлении увеличивается сумма страхового взноса. Короче говоря хочешь застраховаться на 1000 долларов, плати взнос-100 долларов, страховка 10000-взнос 1000. Точные суммы процентов я не знаю, это просто схема. Вот и получается, что на людях сэкономили..., ведь за экипажи семьи выплаты получают, а не компания. Они страховали от военных рисков только то, за что сами могли получить компенсацию. Вот такая арифметика
Трашкова Елена
30.10.2007 22:35
Я не думаю, что в планах компании была потеря второго самолёта, ведь страховка не покрывает убытков в любом случае. Как я уже говорила ранее, на экипаже сэкономили не застраховав военные риски, а о самолёте в этом плане позаботились... Теперь они могут говорить, что со всех сторон были получены гарантии безопасности(так и говорят), но саамолёт-то перестраховали? Зачем это делали, если были гарантии безопасности? А если самолёт застраховали, то почему об экитпаже не позаботились? Кто это объяснит?... Заколдованный круг...
РЕВЕРС
30.10.2007 22:42
Мне тоже кажется, что ни под каким ООН экипаж 78826 не летал, как заявляют официальные власти Белоруссии, иначе по требованиям ООН экипажи и самолёты были бы застрахованы от военных рисков. Ну а по 78849 здесь уже понятно, всё как ты говоришь. Ладно частная компания, так хозяин ещё подумает летать на войну или нет, а тут целенонаправленно государство посылает своих граждан на чужую войну и не признавая это.
Трашкова Елена
30.10.2007 22:44
http://naviny.by/rubrics/econo ...
Главное "вовремя"...
Leon
31.10.2007 08:41
Особенно впечатляет фраза

"транспортной прокуратурой было оценено соблюдение государственной дисциплины и безопасности полетов в 'Трансавиаэкспорте'" (с).

Т.Е. Дисциплина и безопасность должны быть на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне!
Судя по всему, дисциплина - это для экипажей, а безопасность
Трашкова Елена
31.10.2007 16:06
В акте о несчастном слусае у Гены стоят даты проверок и инструктажей, а он в это время был в отпуске... Как такое может быть? Вот вам и дисциплина с безопасностью...
Leon
31.10.2007 19:56
Об этом и речь. Что экипажи должны блюсти дисциплину и работать. А безопасность - в первую очередь ДЛЯ руководства.
Leon
31.10.2007 20:09
Этот экипаж и без инструктажей и проверок знал, как и что делать, и летать умел получше многих инструктирующих и проверяющих. Да только не в этом беда таилась, а в том, что кто-то сверху о своей безопасности позаботился, а про них...
Leon
02.11.2007 00:08
Каждый день с Вами....
02.11.2007 14:14
С вами...
Leon
02.11.2007 19:34
С Вами...
Затишье на ветке, наверное, вот-вот всплеснется множеством сообщений. Ощущение какое-то. Прямо как перед дождем...
Людмила
02.11.2007 21:51
С вами.....
hali-vali
02.11.2007 23:24
C Вам?...
Коля
03.11.2007 00:42
Я хочу вставить свой пятак - да не знаю про что. Вчера показали отрывок из сериала Бригада. Бравые братья на мерсах подъехали к Ил-76. К его задней части. Впервые увидел как открывается задняя часть.
Представил что также оно было и на 849ом. Да и сюжет фильма схожий. Везли гробы. Деревянные. Высокие.
Leon
03.11.2007 00:46
Ну да. Только подъехали они к 76-му, а взлетал потом "Руслан"...
Leon
03.11.2007 11:40
И гробы цинковые, установленные в деревянные короба.
1..596061..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru