Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Могадишо сбили самолет

 ↓ ВНИЗ

1..535455..6768

Коля
17.08.2007 00:25
Leon спасибо.
Пять месяцев в самом деле прошли.
Думаю не только я тогда принял новость о катастрофе за устаревшее на две недели о подбитии первого самолета.
А оказалось, что это второй самолет, но увы, долететь не успел.
Мужички, вам не хватило буквально пары минут. Вы и шасси наверное успели выпустить.
Трашкова Елена
19.08.2007 00:42
Где эти власти? В отпуске или ещё где-либо? Вопрос конечно интересный, особенно для нас, родственников погибших...
Нас в материалы и подробности следствия не посвящают...(хотя по закону мы имеем на это полное право) Даже о продлении следствия нам не удосужились сообщить. Надеются, что мы забудем? Не дождутся!
По нашему законодательству после полугода следствие может продлевать генпрокурор или кто выше.
Посмотрим, из каких источников мы об этом узнаем.
Официальных или своих... И вообще, что узнаем?
Людмила
19.08.2007 21:28
Светлая память....

С вами...
Виталий
19.08.2007 23:35
Смотрел сегодня страницу памяти! Ребята, как Вас не хватает! Посидеть, поговорить, выпить пива! Санек ты же любил пиво, вот и я сейчас его пью и щелкаю по клаве, Генька мы с тобой собирались в октябре на юбилей в Луганск! Светлого ВАМ неба, райской жизни, полетов. Мы помним ВАС! С прздником!!!!!
Трашкова Елена
19.08.2007 23:56
С Праздником Вас всех кто любит небо!
Удачи, здоровья и всего доброго Вам и
Вашим близким! Пусть все посадки будут
мягкими, а небо чистым!
Всего Вам самого хорошего!
Трашкова Елена
20.08.2007 00:03
Виталию
Спасибо, Виталий!
Тебя тоже с Днём Авиации!
Хоть ты уже на земле, но это и твой праздник!
Спасибо за память и добрые слова.
Всего самого доброго тебе и семье.
Надежда, младшая сестра Саши Зернина
20.08.2007 12:59
Вот и закончился наш отпуск на Урале. Как быстро проелетели 4 недели. Было так хорошо дома, но как не хватало нам всем нашего Саши...
На Урале помнят Сашу и не могут до сих пор поверить в случившееся...
23-го июля были в Кунгуре, заехали в церковь, поставили свечки, вспомнили Сашу и его экипаж...
Дома выбрали Сашины фотографии, вот только разберусь со всеми делами на работе и дома, сразу поставлю их в фотогалерею.
Да, время бежит, думала, что со временем станет чуть полегче, но ... до сих пор так тяжело на сердце...

Очень благодарна участникам форума за участие и поддержку, желаю всем только самого хорошего.

Leon
20.08.2007 15:24
Только вернулся домой.
Всех с Днем авиации! Всех, кто летает и летал, всех, кто ждет их возвращения. И тем более тех, кому дожадаться уже не суждено. Вам - самое большое уважение и почте! А Вашим мужчинам - вечного полета и вечная же память...
Искренне Ваш.
Leon
20.08.2007 15:27
Простите, торопился,

Вам - самое большое уважение и почет.
Коля
21.08.2007 00:25
Недавно прокатился на гомельском Ан-24. Летчики доверили войти в кабину и понаблюдать за посадкой. Четверо человек в белых рубашках работали. Каждый что-то говорил и переключал. КВС крутит штурвал. Механик отсчитывает высоту. Штурман удаление от полосы. Второй пилот шасси выпускает и жмет реверс. Чем ближе к земле тем больше было движений и переговоров.
Я как мышь молчал и упивался этим невиданным доселе зрелищем. Какая у вас летчиков интересная дружная профессия. Это красиво, увидеть свой порт сквозь дымку и приземлиться на вкусный ужин и отдых с семьей.

Побыв в кабине, до меня дошло, что в Сомали на сбитом 49-ом борте экипаж вот так же работал, постоянно что-то переключая, непрерывно переговариваясь по радио. Не просто смотрели на землю. Ушли за работой, надеясь что вытянут.

Трашкова Елена
21.08.2007 17:00
Верю, что надеялись до последнего...
Если бы крыло не взорвалось...
Без крыльев даже птицы не летают, что уж про самолёты говорить... Каким бы опытным не был экипаж, но даже это им не по силам... Упралять однокрылой машиной, даже такой надёжной, как ИЛ-76.
Время идёт, а боль и слёзы остаются...
Держитесь, родные!
Коля
21.08.2007 23:14
Уже год минул спустя Донецкой катастрофы. Успешные состоятельные люди и экипаж не долетели до Питера. Тяжелый год для всей авиации бывшего СССР.
Leon
24.08.2007 00:50
С Вами...
Только что на одном "околоавиационном сайте" при достаточно подробном освещении ТТХ и оборудования (не без ляпов, конечно) прочел неожиданную инфу про 76-й вообще и пр.

Цитата:
"При десантировании грузолюк открывает штурман, со своего рабочего места, а борттехник убегает из грузовой кабины и закрывает за собой дверь, ведущую в кабины лётчиков и штурмана ( на снимке она справа )."

А кто ж командиру доложит:"Десант самолет покинул"?

Дальше вообще "веселее"...

"Парашюты находятся в сиденьях (Ил-76МД(М)). Члены экипажа буквально "сидят" на них. Позади кресла командира есть люк шахты аварийного покидания, она проходит вниз сквозь всю носовую часть самолёта. Экипаж, надев защитные шлемы (ЗШ), должен прыгнуть туда вниз головой, (что в реальной жизни удавалось только на тренировках)."

Экипаж только и думает, как бы самолет покинуть... Не знаю, есть ли статистика о "покинувших самолет экипажах" на 76-х. Все до конца боролись за самолет, груз и ТЕМ БОЛЕЕ! людей на борту...

Гляньте, ежели интересно: http://puzatik76.narod.ru/
Виктор
26.08.2007 22:06
Leon:
А разве на "гражданке" летают с парашютами?
Коля
27.08.2007 00:46
Похоже черный континент забрал еще славян. Ан-12 разбился. Погибшие.
http://www.echo.msk.ru/news/39 ...
Флайт
27.08.2007 11:43
Здесь говорится о расследовании ООН в отношении путей поставок оружия для сомалийских боевиков. Получается так: один самолет ИЛ-76 был продан в Эритрею из ОАЭ ('одна из стран Персидского залива') для перевозки боевиков, оружия и боеприпасов в Сомали. Возможно, именно этим оружием (завезенным на ИЛ-76 с экипажем, скорее всего, из граждан СНГ) и был сбит ИЛ-76 Трансавиаэкспорта. Впрочем, там упоминается и Боинг-707, который тоже использовали для этой цели. Но факт в том, что убиваем сами себя.

http://www.familysecuritymatte ...

:. Giving the lie to denials by Eritrean officials, the U.N. monitors obtained a copy of the sales contract for a Russian-built Ilyushin-76 cargo plane used to transport arms and foreign fighters into Somalia to a front company for the EPLF regime, whose diplomats 'based in a Gulf country' delivered the $200, 000 down payment for the aircraft. The Eritreans also apparently chartered a Boeing 707 which made at least thirteen trips from Asmara to Mogadishu between November 2006 and June 2007, delivering an unknown quantity of surface-to-air missiles, suicide belts, explosives with timers and detonators, and other armaments to the Islamists and other insurgents fighting the internationally-recognized, but weak 'Transitional Federal Government' (TFG) of Somalia and its Ethiopian allies.

The U.N. officials also assigned ultimate responsibility to Asmara for the March 23 downing of another IL-76, operated by Belarus, in which eleven passengers, all foreign nationals being evacuated from Mogadishu (which I previously reported): 'The missile used to shoot down the plane was an SA-18 (MANPAD, Man Portable Air Defence System). The SA-18 was reported to be part of a consignment of six SA-18s that had been delivered by Eritrea to ICU/Shabab.'
Коля
28.08.2007 01:31
Деня Вашкевич, как лето провели?
sogum
28.08.2007 13:42
не знаете технологию работы зкипажа
не пишите о преговорах в кабине
Всегда с Вами :(
28.08.2007 15:57
Leon
28.08.2007 23:22
2 SOGUM

Человек и не скрывает, что не авиатор, но ему интересно.
И он СТОЛЬКО сделал на этой странице и не только, что некоторым, причисляющим себя к авиации, еще и не снилось.
Коля
28.08.2007 23:53
я не обижаюсь. признаю - профан полный в самолетах. зато восхищаюсь людьми которые понимают эти бесчисленные циферблаты и тумблеры.

Всего хорошего всем. Уже школа скоро. Своего в первый класс отдаю. Удачи в учебе Маше, Денису, Антону и всем детям и внукам Мужчин из Трансавиаэкспорта.
Виктор
29.08.2007 00:09
sogum:

не знаете технологию работы зкипажа
не пишите о преговорах в кабине

Вот значит как!
Вам можно ответить в таком ключе: не знаете С++ не трогайте клавиатуру компа.
hali-vali
29.08.2007 11:17
С Вами!
Leon
29.08.2007 11:41
Да, кто-то в первый, кто-то в выпускной...
Очень хочется, чтобы всем им не довелось испытать горечи потерь...
С Вами.
Виктор
31.08.2007 11:07
Вот школьники и на линейку ушли.

С Вами...
Leon
31.08.2007 15:19
С Вами...
Коля
31.08.2007 23:57
У нас казус получился с линейкой. Всем семейством нарядились, цветы, камеры. Первый класс. Приходим, а линейку отменили. Побурчали и понесли цветы домой.
РЕВЕРС
01.09.2007 01:12
А что, в Белоруссии учебный год для школьников начинается с 31 августа? Нет слов! Незалежная!
Коля
01.09.2007 04:16
http://rs101.rapidshare.com/fi ...

Решил составить из накопленных видео и фотоматериалов небольшой клип-песню. Ничего нового в клипе нет. Последний взлет, сменяющиеся фотографии мужчин под песню Андрея Меденцева.

Вес клипа - 15 Мегабайт.
Понимаю что не у всех хорошие интернеты, извиняюсь что некоторые не смогут его посмотреть.

Виктор
01.09.2007 11:35
РЕВЕРС:

А что, в Белоруссии учебный год для школьников начинается с 31 августа? Нет слов! Незалежная!

А то ж, БССР в полном цвете.
Pulkovo
02.09.2007 01:35
RE:Коля \\Успешные состоятельные люди и экипаж не долетели до Питера.\\
Обычные люди летели, в основном родители с детьми.
Коля
02.09.2007 03:05
Возможно это в нашей Беларуси такая ситуация. 90% моих знакомых добираются на юга поездом, некоторые на авто. Самолет при всей удобности все таки дороговат даже для людей со средним достатком. Из сего и сделал вывод что в сочинском лайнере были люди побогаче. А вообще разница какая. наше время непонятное, сегодня ты нищий, завтра богат и наоборот.

Родители с детьми - просто сердце содрогается. примеряешь эту катастрофу на свою семью и .. невозможно. Сегодня за столом младшая дочка поперхнулась, и никак не может откашляться. Посинела. Жена по спине ей стучит. У меня мозги чуть не вскипели - даже подумалось, неужели все. Но... откашлялась. Ладно взрослый погибает. Он пожил. Но дите, милое улыбчивое, трусливенькое дите. Такое невозможно принять.

Всем потерявших своих детей - Утешения.
...здесь...с вами....
02.09.2007 20:23
Людмила
02.09.2007 21:38
....с вами.
Виктор
02.09.2007 21:48
Коля
В таких случаях хватают ребёнка, переворачивают и встряхивают( это серьёзно)
03.09.2007 01:41
Коля:

Возможно это в нашей Беларуси такая ситуация. 90% моих знакомых добираются на юга поездом, некоторые на авто. Самолет при всей удобности все таки дороговат даже для людей со средним достатком. Из сего и сделал вывод что в сочинском лайнере были люди побогаче. А вообще разница какая. наше время непонятное, сегодня ты нищий, завтра богат и наоборот.

RE: ТУ-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии".рейс 612. Летел из Анапы. Здесь тоже добираются поездом. Но билетов не достать. Поэтому и летят. И время экономят. С маленькими детьми в поезде 2 суток?? Не каждый рискнёт. А на самолёте 2 часа. Уровень жизни конечно выше, но и жизнь дороже намного. У меня много знакомых, которых не назовёшь состоятельными, летают. И за границу - любой при желании. http://www.horo.gorodovoy.spb. ...
Знакомые семьи на полном серьёзе летают на юг по одному теперь. Что бы хоть кто то остался если что. Страшно всё это, но отказаться летать мы уже не сможем. Остаётся только надеяться......
03.09.2007 02:08
Расшифровка переговоров пилотов рейса 612. Без комментариев.
http://net-life.spb.ru/vb/arch ...
Коля
03.09.2007 11:51
Удивился разумности идеи летать по одному.
Прочел статью о семье где три дочки с матерью погибли. Никакими словами не описать горя.
Виталий
03.09.2007 17:39
Дружище! У тебя сегодня день рождения, а тебя нет с нами, мы помним, скорбим! райского неба тебе!
Едыханов В Р
03.09.2007 22:50
Вот и прочитал про упавшую тушку. Сейчас 100% известно, что на спасение у них было 0.5 сек. Когда нужно было отдать штурвал вниз, а не вверх. Но, как говорят спецы. Такой ситуации не было даже в тренажерах, сейчас внесут. Тушку подкинуло на 1 км вверх за 5 сек. Только пилоты истребителей не теряют контроль в такой ситуации-борт был обречен. 7G перегрузка восходящего потока.Самолёт выдержал - человек нет.
На счет нашего ИЛА. Сбили его на 2300 (или 3200 не помню) метров. Пожар. Отказ двигателя. Вашкевич - экстренная посадка по факту.
Резкое снижение и посадка на барханы и памьмы. Они сели, но выпустили шасси. из-за этого сделали козла и горящее крыло коснулось земли - взорвалось. Но об этом никто не скажет. Простите.
Еще некоторое время был жив Олег Каннуников который просил медиков, (а не техника)но черножопые подумали отказ техники, а нашим только это и надо. Отсюда пошли и слухи - отказ техники, а не обезьяна с базукой.
Это всё.
Не официально. Документального расследования мы не дождемся. И если услышим правду, то только через несколько лет или если напряжем братьев Россиян.
ПРОСТИТЕ! Здесь с вами.
РЕВЕРС
03.09.2007 22:59
Чем дальше, тем событие будет обростать всякой бородой, про пальмы и барханы.
Едыханов В Р
03.09.2007 23:00
Просто сейчас аналитики говорят, что был 1% на спасение. Фигли говорить, если бы да ка бы. Это как операция на сердце. Отцу тоже говорили 1% неудачи. И он в неё попал - знаете - умер.
Коля
03.09.2007 23:11
Вадим эти данные смог передать Олег? Кто-то из наших застал его в живых?
Едыханов В Р
03.09.2007 23:11
Реверсу
Бог вам судья. Если у вас есть другие сведения то пишите.
И не надо глумиться. Насчет пальм и барханов.
Едыханов В Р
03.09.2007 23:15
Коля
Просто я это уже знал в мае. При опознании черные показали- этот еще бегал, как ни цинично это звучит
Едыханов В Р
03.09.2007 23:23
А следующий полёт ТАЭ был как бальзам. Хоть и летали в Африку, но везли не оружие, а самолет. Помните талибы взяли в плен на год Российский экипаж и самолет ИЛ-76 компании АЭРОСТАН из Казани, мой друг был в том экипаже, в плен и как они сбежали. После трагических событий весны, наши снимались в российском блокбастере, про те события - таких бы рейсов ---- всегда!!!!
РЕВЕРС
03.09.2007 23:25
2Едыханов В Р:
Кто из экипажа бегал, а кто уже не бегал после катастрофы было известно в день похорон. Об этом не стали сообщать близким погибших, чтобы не травмировать лишний раз тем, что уже ни могло изменить ни чего. Ну а то что ты здесь сейчас замесил, это бред. Ни по персоналям, ни по складыванию событий этой трагической ситуации.
Едыханов В Р
03.09.2007 23:38
Реверсу
Конечно. Ничего изменить нельзя. Просто ничего я не месил но ТАЭ прекратило, вразрез требованием батьки, торговать оружием и ищет другие источники доходов. Снимать фильмы возить цирки. Разве это плохо?
Едыханов В Р
03.09.2007 23:43
Хоть и замолчали трагедию. Но, очень бы не хотелось, что б новая ветка возникла о потере еще наших друзей и близких.
РЕВЕРС
03.09.2007 23:43
Чтобы иметь доходы не от продажи оружия Батьке нужно вложиться и на оставшиеся самолёты поставить двигатели ПС-90. Тогда их в Европе примут с распростёртыми руками.
Только вот трактора-то роднее.
1..535455..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru