Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Могадишо сбили самолет

 ↓ ВНИЗ

1..272829..6768

Денис Вашкевич
03.04.2007 18:45
Фотографии, где мы с папой вместе почти все были на цифровике, который он возил с собой, остались только детские, где мне лет 6-7 от силы
ольга
03.04.2007 19:06
Денис, посмотри почту
Денис Вашкевич
03.04.2007 19:07
Посмотрел
Nicki
03.04.2007 20:50
Денис , вы Минске или Соколе живете?
Nicki
03.04.2007 20:58
2Денис
"Фотографии, где мы с папой вместе почти все были на цифровике"

А Батя на домашний комп не сливал? или на диски?
Кстати приходит время когда свои альбомы сохраняют в интернете. Оно тормознутее, но зато видны отовсюду.

И еще Денис какой у тебя интернет, ADSL, dial-up?
Денис Вашкевич
03.04.2007 21:16
1) в Минске
2) Он сливал их на свой ноутбук, который тоже забрал с собой
3) Космос нет у меня
Денис Вашкевич
03.04.2007 21:17
Космос интернет*
Nicki
03.04.2007 21:37
А Батя брал тебя с собой в рейсы?
Денис Вашкевич
03.04.2007 21:47
Нет, только 1 раз в облёт над Беларусью
Nicki
03.04.2007 21:49
Грузовые перевозки не для туризма. Куда все делись?
Nicki
03.04.2007 22:33
http://minsk.kp.ru/2007/04/03/ ...
Комсомолка делает 4 ый или 5 ый репортаж о трагедии.
.by
03.04.2007 22:46
2Nicki
Не знаю, актуально ли, мелодия на Сайте памяти очень похожа на саундрек из игры Шторм (Echelon). Найти автора к сожалению не удалось. Если у кого сохранился диск - наверняка можно посмотреть.

Искренние соболезнования родным и близким. Хотел бы сказать больше, но не нахожу слов. Крепитесь и помните о них. Человек живет пока жива память о нем.
Nicki
03.04.2007 23:08
2.by
актуально
04.04.2007 00:19
Думаю, всем трудно найти какие-то слова.

Спите спокойно.надо жить дальше
04.04.2007 00:22
Если, волей случая, у кого остались фото Игоря Вашкевича. Одного или с семьёй- вышлите Денису
информация
04.04.2007 00:28
http://minsk.kp.ru/2005/03/29/ ...
посмотрите про то, что было 2 года назад.
Ничего Вам не напоминает.
И еще
http://minsk.kp.ru/2005/03/26/ ...
Leon
04.04.2007 00:29
Только сейчас начинаю немного приходить в себя, хотя это еще не скоро произойдет.Весь день забивал себя работой, а внутри все равно тошно.Близким вообще тяжко...Им теперь по жизни с этим навсегда идти.
Завтра попытаюсь отыскать одного из операторов, снимавших для ТВ, может получится что-то сохранить.
04.04.2007 00:35
http://www.insur-info.ru/press ...

хорошо бы со страховкой и выплатами семьям не получилось так же как тогда
Nicki
04.04.2007 00:45
Прошлые дни пролетели очень шумно. Сейчас настала тишина, апатия. Не знаешь куда себя ткнуть.
Как нелегко вам сейчас, близкие. Слушать тишину стен, и смотреть в окно, где все весна вспучивает деревья и траву.
Я вспоминаю женщину из Беслана. У нее было 5 детей. Четверо погибло. Сквозь слезы она говорила своим, Я Благодарю Бога, что Он оставил мне одно дитятко. Вы потеряли своих любимых, но вы не одни. А значит вместе будет полегче.
Mirror
04.04.2007 01:29
Просто нет слов........

Уже три лётчика в нашем доме в Африке разбилось


Вечная память...ВЫ были лучшими
04.04.2007 10:26
А НА ПОХОРОНАХ КОГО ПЕРВЫМ ВЫНЕСЛИ ИЗ ЗАЛА?ПО ИДЕИ ДОЛЖНЫ ЖЕ КОМАНДИРА, ИГОРЯ ЛЕОНИДОВИЧА ВАШКЕВИЧ!!!
Иришка
04.04.2007 10:54
Мне понравились слова вдовы бортинженера О. Габа

- Я подошла к жене Олега Анжеле и сказала ей свое мнение, как проводить эти дни.

- И что вы ей сказали?

- Ни в коем случае не плакать. Пожалуйста, пускай все остальные плачут. Я же читаю целый комплекс молитв, которые ему помогают в эти три дня перейти в иной мир. В этом мне помогают книги по изотерике. Слезами не поможешь, а только себя изведешь.


Наверное есть смысл как-то помочь погибшим обрести покой ...
все равно все там будем


04.04.2007 12:23
И там уже не так страшно, потому что там есть такие замечательные люди...
pomnim.ucoz.ru
04.04.2007 13:05
2Nicki
проверь почту
04.04.2007 13:43
http://byavia.net/78849

Как и планировали, на главной появились Факты из Жизни.
Если есть у кого что-нибудь рассказать о них - рассказывайте. Это копилка памяти, она нужна и родственникам, и неродственникам.

Кое что я добавил сам.
Таня Нескородяная
04.04.2007 14:01
ДЕНИС, ЛАРИСА, НИКА, ДОРОГИЕ НАШИ РОДСТВЕННИКИ!!!!!МЫ СКОРБИМ ВМЕСТЕ С ВАМИ!!!ДЕРЖИТЕСЬ!!!ПРОСТИТЕ НАС ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НЕ ПРИЛЕТЕЛИ ПРОСТИТЬСЯ!КАК ТОЛЬКО БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЛЕТИМ!!!ЦЕЛУЕМ ВАС ВСЕХ КРЕПКО.Т.ЛЮБА. ВЛАДИВОСТОК
04.04.2007 14:17
Что-то в фактах из жизни правая часть обрезана и полосы прокрутки нет
pomnim.ucoz.ru
04.04.2007 14:41
Срочно нужны фотографии Баглова для фильма. А то 2 фото мало. Фильм выложу на сайт часа 3-4.

www.pomnim.ucoz.ru
pomnim.ucoz.ru
04.04.2007 14:43
2Nicki
проверь почту
Nicki
04.04.2007 14:45
Это была проблема "длинного слова".
Бывает что между словами отсутствует пробел. Такие слова не переносятся, и тест кажеться обрезанным. Я исправил.
Nicki
04.04.2007 14:52
С нетерпением жду фильма. Молодец. только качать придется его.
Информация и Соболезнования
04.04.2007 14:53
Республиканское унитарное предприятие "Авиакомпания "Трансавиаэкспорт" гражданской авиации Республики Беларусь работает на международном рынке грузовых воздушных перевозок более четырнадцати лет. Высокий профессионализм летного состава, его готовность к полетам в самых сложных условиях позволяют белорусским экипажам доставлять гуманитарный груз в различные районы бедствий, а также грузы для миротворческих сил, находящихся в ряде стран под эгидой ООН. Быть там, где тысячи людей в беде, помочь самыми первыми и вселять надежду - обычные будни, каждодневный труд летчиков.


Мастерство командно-летного состава и экипажей воздушных судов, профессионализм авиационных инженеров и техников многие годы позволяли осуществлять производство и обеспечение безопасности полетов.


Но не все подвластно командиру и экипажу в делах авиации. Под прицелом террориста опыт и мастерство зачастую бессильны. Первый удар по судам авиакомпании был нанесен 9 марта в воздушном пространстве Республики Сомали. При заходе на посадку в аэропорту Могадишо был обстрелян "ИЛ-76ТД", выполнявший полет по просьбе Совета Безопасности ООН по доставке грузов из Уганды в Сомали для миротворческой миссии Африканского союза. Самолет получил серьезные повреждения фюзеляжа и электрооборудования. Возник пожар.


Командир корабля Владимир Ладнов и экипаж, совершая аварийную посадку, действовали слаженно и четко. 15 человек на борту и гуманитарный груз были спасены. Остро встал вопрос о командировании техников для выгрузки имущества Африканского союза и демонтажа дорогостоящего авиационного оборудования с нашего белорусского самолета.


И все это было сделано. Казалось, остается самое малое: взлететь и привезти на Родину людей и самое ценное, что удалось снять с подбитого самолета... Ничего не предвещало страшной, непоправимой беды. Обстановка в аэропорту и небо над Африкой были абсолютно спокойными.


- Все под контролем, не беспокойтесь, - передал на Родину за 7 минут до вылета командир корабля.


23.03.2007 в 14.00 UTC экипаж "Ил-76" под командованием опытнейшего летчика, участника боевых действий в Афганистане Игоря Вашкевича улетел в вечность...


Все они - лучшие люди авиакомпании "Трансавиаэкспорт". Мужчины без страха и упрека. Мастера своего дела, до конца выполнявшие свой гражданский и профессиональный долг.


Вечная им память!


И.о. директора УП "Авиакомпания "Трансавиаэкспорт" Г.ЕГИАЗАРЯН.





23 марта 2007 года самолет "Ил-76" Республиканского унитарного предприятия "Трансавиаэкспорт" выполнял полет по маршруту Могадишо-Джибути с экипажем в количестве 11 человек на борту. В районе аэропорта Могадишо произошло крушение воздушного судна с гибелью всех членов летного экипажа в составе: ВАШКЕВИЧА Игоря Леонидовича, ГОМАНЬКОВА Александра Викторовича, ТРАШКОВА Геннадия Александровича, ГАБА Ивана Ивановича, КАНУННИКОВА Олега Викторовича, ЗЕРНИНА Александра Ивановича, ГРЕСЯ Игоря Михайловича, БАГЛОВА Михаила Ивановича, БОНДАРОНКА Олега Евгениушевича, НОСНИКОВА Дмитрия Сергеевича, СЫЧУГОВА Артема Борисовича.

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь выражает глубокое соболезнование родным и близким в связи с постигшим их тяжелым горем.


В.Г. СОСНОВСКИЙ, Н.П. ВЕРХОВЕЦ, А.А. НЕСТЕРОВИЧ, И.И. ЩЕРБО, А.М. ЛЫТИН, В.И. ЖЕРЕЛО, В.Г. МЕЛЬНИК, И.И. БОРОВОЙ, В.Е. ГИМПЕЛЬ, В.В. СИКОРСКИЙ, Б.И. ГОВОРОВСКИЙ, О.В. ЯКОВЕНКО, С.Н. КУЧИНСКИЙ, И.Н. ГЕРЛОВСКИЙ, В.Б. КОСТИН, В.Н. НАГУЛЕВИЧ.





Трудовой коллектив Республиканского унитарного предприятия "Авиакомпания "Трансавиаэкспорт" глубоко скорбит по поводу гибели в авиатранспортной катастрофе членов летного экипажа и авиаспециалистов: ВАШКЕВИЧА Игоря Леонидовича, ГОМАНЬКОВА Александра Викторовича, ТРАШКОВА Геннадия Александровича, ГАБА Ивана Ивановича, КАНУННИКОВА Олега Викторовича, ЗЕРНИНА Александра Ивановича, ГРЕСЯ Игоря Михайловича, БАГЛОВА Михаила Ивановича, БОНДАРОНКА Олега Евгениушевича, НОСНИКОВА Дмитрия Сергеевича, СЫЧУГОВА Артема Борисовича и выражает искреннее соболезнование родным и близким погибших.






Коллектив Республиканского унитарного предприятия "Национальная авиакомпания "Белавиа" глубоко скорбит по поводу гибели сотрудников авиакомпании Трансавиаэкспорт" и выражает искреннее соболезнование родным и близким погибших в авиакатастрофе.




Республиканское унитарное предприятие "Национальный аэропорт Минск" в эти скорбные дни выражает соболезнование родным и близким погибших в авиакатастрофе в Сомали и всему коллективу авиакомпании "Трансавиаэкспорт".




Коллектив Республиканского унитарного предприятия "Аэропорт Минск-1" выражает искреннее соболезнование родным и близким белорусских авиаторов, погибших в авиакатастрофе в аэропорту Могадишо, и коллективу авиакомпании "Трансавиаэкспорт".




Республиканское авиационное унитарное предприятие "Аэропорт Гомельавиа" скорбит по поводу трагической гибели сотрудников авиакомпании "Трансавиаэкспорт" и выражает искреннее соболезнование их родным, близким и товарищам.




Руководство и коллектив учреждения образования "Минский государственный высший авиационный колледж" выражают искренние соболезнования тем, кто потерял своих близких во время авиакатастрофы в Сомали, а также всему коллективу авиакомпании "Трансавиаэкспорт".




Руководство и коллектив Республиканского унитарного предприятия по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения "Белаэронавигация" выражают искреннее соболезнование всем родным и близким погибших в авиакатастрофе в аэропорту Могадишо и коллективу авиакомпании "Трансавиаэкспорт".




Республиканское унитарное предприятие "Минский авиаремонтный завод" в связи с тяжелой утратой выражает соболезнование семьям, родным и близким погибших в авиакатастрофе в Могадишо и их товарищам по работе.




Государственное учреждение образования "Учебный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации авиаперсонала" искренне соболезнуeт родным и близким погибших в авиакатастрофе самолета "Ил-76" в аэропорту Могадишо, а также коллективу авиакомпании, понесшему большую потерю.




Российская авиакомпания "Волга-Днепр" выражает свои глубокие соболезнования в связи с катастрофой "Ил-76" в Сомали и гибелью работников вашей авиакомпании. Просим передать искренние слова скорби и нашу поддержку родным и близким погибших.




Авиакомпания "QАNОТ SНАRQ" выражает искреннее соболезнование родным и близким погибших в авиакатастрофе в аэропорту Могадишо, а также всему коллективу авиакомпании "Трансавиаэкспорт".




По материалам газеты 'Транспортный ВЕСТНИК". 28 марта 2007года









04.04.2007 14:53
Игорь Вашкевич на Кубе, 1987 год
второй ряд, четвёртый слева направо.
http://vtap339.ucoz.ru/_ph/9/2 ...
04.04.2007 14:57
http://www.pomnim.ucoz.ru/

Большая просьба ко всем посетителям сайта! Сейчас я почти завершил фильм, посвящённый памяти экипажа ИЛ-76. Но у меня очень мало материалов, а хотелось бы создать действительно стоящщий проект, что бы он запомнился. Все у кого есть какие либо фотографии, видео, факты из жизни, истории, известные вам про экипаж, присылайте мне их на почтовый ящик. Сам фильм я выложу на сайте часа через 3-4. Так как он получается большой в весе, то будет выложена его немного ухудшенная версия, ничего из него не будет вырезано, просто будет уменьшено разрешение, качество видео и звука. Все кто потом заинтересуется в получении(бесплатно конечно) нормальной версии фильма, нужно будет со мной связаться через обратную связь или написать мне на форуме . Спасибо!
04.04.2007 15:02
2 Nicki:
Может стоит сделать, чтобы факты из жизни добавлялись снизу, а не сверху. Каждый последующий ниже предыдущего.
Спасибо.
Nicki
04.04.2007 16:24
2Аноним
Сделал

2pomnim
Ждем клип!!!
Nicki
04.04.2007 16:26
Из своего опыта (работал на ТВ) рекомендую для Интернет Версии сжать в формат WMV. 100% ни у кого не возникнет проблем с кодеками.
04.04.2007 16:27
Лукашенко престиж страны важнее, чем 11 погибших граждан


А.Лукашенко считает, что Беларуси не следует отказываться от участия в гуманитарных акциях ООН.

'Если это делать по-человечески, аккуратно, как мы это делали не один десяток лет, то это для нас очень выгодно. Дело здесь не в деньгах, а в престиже, имидже страны', - сказал он сегодня, отвечая на вопросы журналистов во время рабочей поездки по Брестской области, сообщает БелТА.

'Нам нельзя ставить в зависимость наше участие в гуманитарных акциях ООН от трагедии в Сомали. Нам надо еще разобраться, как и что. Сейчас работает комиссия. Мне еще пока детального доклада по этому вопросу не было', - сказал Лукашенко. - 'Думаю, что и к нам есть вопросы. Наверное, хватило и одного сбитого самолета. Прежде чем совершать какие-то действия, надо было десять раз подумать. Но у славян, видимо, всегда так бывает: ах, пронесет. Для принятия решения я хочу получить всю информацию'.

'Ах пронесет' никогда не работало на протяжении этих 'десятков' лет. И белорусские летчики гибнут далеко не в первый раз. Но вот что имел в виду А.Лукашенко, когда говорил 'наверное, хватило и одного сбитого самолета'? И причем здесь акции ООН? Если бы погибший экипаж совершал полеты в Сомали в рамках миротворческих или гуманитарных акций ООН, то наверняка проблем с доставкой в страну тел погибших белорусских летчиков не возникло. Так что 'ах пронесет' касается не акций ООН и престижа страны, а тех 'экспортных услуг', которые оказывают белорусские предприятия в горячих точках планеты, и в первую очередь в странах, входивших в зону влияния СССР. А на войне всегда гибнут люди.

http://www.afn.by/news/view.as ...
04.04.2007 16:33
Что ж тут и сказать
Если бы самого его в самолёт каждый раз с летчиками сажать- так бы не говорил...
А так деньги гребсти в карман и все на чужом горе
04.04.2007 16:37
Ребята, исправьте, пожалуйста. Дима Носников родился в октябре.
Nick
04.04.2007 16:58
2Аноним
изменил
pomnim.ucoz.ru
04.04.2007 17:32
Скажите точно, когда родился Носников 14 апреля или 14 октября? А то в фильме будет неправильная дата, я тогда сейчас если что переделаю.
BP
04.04.2007 17:38
2:Кто скажет правду?
2:Аноним

Журнал "Экспорт Вооружений"
№2 (март-апрель)
Оценка рынка вооружений стран тропической Африки

Сергей Кандауров,
Российский институт стратегических исследований


Оценка африканского рынка вооружений
(стран южнее Сахары)

В настоящем аналитическом обзоре рассматриваются современные тенденции и общие проблемы в торговле оружием в африканском регионе (в части стран, расположенных южнее Сахары): динамика военных расходов отдельных государств, характер производимых ими закупок вооружений, особенности позиций основных поставщиков оружия в Африке, вопросы платежеспособности и т.д. В отдельный раздел вынесен анализ политики и позиций России в регионе, возможностей экономического содействия продвижению российского оружия в страны Африки.

Характерным для импорта вооружений странами региона является то, что ввиду недостатка бюджетных средств, слабой финансовой базы страны региона вынуждены ориентироваться не на приобретение нового вооруже-ния, а на восстановление, продление ресурса и, в отдельных случаях, модернизацию имеющегося специмущества (в основном советского производства). Как традиционный поставщик соответствующих услуг, Россия имеет в этом плане определенное преимущество. При этом, правда, возникают следующие трудности:




во многих случаях африканские страны заинтересованы в получении запчастей к военной технике советского производства, уже снятой с производства (как, например, БМП-1, БТР-60, БРДМ-2, танки Т-55, Т-62, ПЗРК "Стрела-2" и др.);

в последнее время обостряется конкуренция на этом сегменте рынка со стороны восточноевропейских государств (Польша, Чехия, Словакия, Румыния, Болгария), стран СНГ (Украина, БЕЛОРУССИЯ), а также Китая и Израиля. Наличие конкурентной среды вынуждает российскую сторону работать более оперативно, идти на уступки при заключении контрактов;

тоже есть вопросы:

-Тут на 25 СТР. была уже публикация , а по 'сервисным услугам' еще и сверху.Кто их оказывает эти услуги?Белоруссия?Сами летают услуги?
-какой такой груз вез первый подбитый Ил 76, ..."..имущество африканского союза"?
-почему нет ни одного с подбитого Ил 76 на сайте?
-какое решение хочет принять Лукашенко?Летать или не летать?С кем он будет разбираться"..надо разобраться, как и что.."?
04.04.2007 17:49
Точная дата рождения Димы Носникова 14октября.
04.04.2007 17:51
ВЫРАЖАЮ соболезнования всем погибшим :(((

по этой ссылке вот этот человек поет против войны... его песня на том ролике, где тот гад выстрелил. кстати, это выстрел просто так, или действительно 23 марта 2007 был??!!
http://samiyusuf.com/
q
04.04.2007 17:53
Александр Лукашенко ожидает детального доклада о результатах расследования трагедии, произошедшей в Сомали с белорусскими летчиками. "Детального доклада еще не было, и я хочу получить необходимую информацию для принятия соответствующих решений", - заявил сегодня Лукашенко. И при этом добавил, что "нельзя ставить в зависимость наше участие в миротворческих, гуманитарных акциях ООН от случившейся трагедии в Сомали".

Однако независимые эксперты высказываются однозначно: белорусские летчики оказались в Сомали незаконно. Предлагаем аргументы одного из специалистов по международному праву, который попросил не называть его имени.

- Есть правила проведения гуманитарных операций ООН. В соответствии с ними, гражданские самолеты (грузовые или транспортные), участвующие в официальных операциях, в горячих точках обязательно летают с сопровождением военной авиации. 'Трансавиаэкспорт' - гражданская кампания, в рамках легальной операции ООН наши летчики не могли оказаться в зоне боевых действий без военного прикрытия.



- А есть ли какая-то легальная процедура направления белорусов в горячие точки?


- Безусловно. В ноябре 2003 года был принят специальный закон 'О порядке направления военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов финансовых расследований КГК, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, прокурорских работников, а также гражданского персонала за пределы республики Беларусь для участия в деятельности по поддержанию международного мира и безопасности'.



- И кто может принять решение о том, что белорусов надо отправить на войну?


- Если речь идет об официальной миссии (как в данном случае говорят официальные лица), то только лично президент. Но Лукашенко не объявил в стране траур в связи с гибелью летчиков, не пришел на похороны, наконец, не признался, что лично он отправил людей на смерть. Более того, сейчас говорит, что ему еще не все понятно:



- То есть у вас есть сомнения, что летчиков отправляли в Сомали, что называется, на законных основаниях.



- Я практически уверен, что это не так. По крайней мере, белорусский закон не был соблюден.

Во-первых, согласно статьи 3 этого закона участие белорусов в деятельности по поддержанию международного мира и безопасности может включать далеко не все виды деятельности. В частности, не предусмотрено обеспечение какой-либо из конфликтующих сторон чем-либо (пусть даже и не оружием). Белорусы в подобных операциях могут выступать скорее как наблюдатели, как исполнители инженерных и иных работ, могут содействовать в решении проблемы беженцев, выполнять полицейские функции, но не более.

Во-вторых, я почти уверен, что Лукашенко знал о том, что в Сомали отправлены белорусские летчики. Но это совсем не значит, что они отправлены туда по закону. Хотя бы потому, что одной подписи Лукашенко в данном случае недостаточно. Законная процедура такова: действительно, требуется письменное согласие президента. (Более того, именно он должен определить район их действия, задачи, численность, подчиненность, срок пребывания, порядок замены, условия вывода, а также (обращаю особое внимание!) гарантии безопасности и компенсации тем, кого он направляет и членам их семей. Никаких компенсаций от президента ни погибшие летчики, ни их семьи, насколько мне известно, не получают). Однако помимо Лукашенко соответствующее решение должен принять Совмин, и еще до того, как проект решения будет вынесен президенту, правительство должно согласовать свое решение с постоянными комиссиями Палаты представителей и Совета Республики, ведающими вопросами национальной безопасности и международных отношений. Я разговаривал с депутатами Палаты представителей, которые входят в состав этих комиссий. Они утверждают, что не рассматривался вопрос о направлении людей в Сомали.

Наконец, в-третьих, нет ни указа, ни постановления Совмина о направлении в Сомали белорусских летчиков. Возможно, они были с грифом секретности. Но в рамках официальных операций ООН подобная секретность невозможна, главный принцип ООН при формировании миротворческих контингентов - открытость.



- И какой вывод?


- Мой вывод: белорусы осуществляли в Сомали коммерческие рейсы. Что они туда возили - лекарства или оружие - не суть важно. Но те, кто их направил туда, не обеспечив соответствующего прикрытия и мер безопасности, должны быть наказаны.



- Почему же Лукашенко говорит о 'гуманитарных операциях'?


- Либо не хочет признаваться, что в погоне за деньгами рисковали жизнями людей, либо сам забыл, какой закон подписывал и какова процедура направления белорусов для участия в подобных операциях. (c)
Денис Вашкевич
04.04.2007 17:57
2Аноним
Первого выносили Игоря Вашкевича
04.04.2007 18:11
Хорошая ширма эта ООН!!, конечно он (Пр.Лукашенко)не будет отказываться от дальнейших полетов.Во всех странах это сложная процедура для парламентов, правительств.Но только, не для белорусских летчиков и специалистов.Никакой ответственности получается?Так?
04.04.2007 18:23
Первый подбитый ИЛ-76 похоже перевозил солдат Уганды. Когда их подбили на борту было 7-ро угандийских военных.

В тексте, говорится о переброске групировки в 1200 солдат из Энтебе в Могадишо:

Mission Plane Burns

The Nation (Nairobi)
NEWS
March 10, 2007
Posted to the web March 9, 2007

By Frank Nyakairu And Agencies
Nairobi

Seven UPDF soldiers and two crew members survived death after a cargo plane caught fire as it landed at Mogadishu Airport, a UPDF spokesman in Somalia said Thursday. Captain Paddy Ankuda, however, said there were no injuries on all the nine occupants of the Russian Il-76 cargo plane.

"This morning, a cargo plane carrying 7 UPDF soldiers and crew caught fire immediately after landing but all the occupants managed to get out safe with no injuries, " Captain Ankunda said by telephone from Mogadishu yesterday.

The transport plane borrowed from the Algerian military, has been ferrying over 1, 200 Ugandan troops since Tuesday from Entebbe International Airport to Mogadishu Airport.

"It was not shutdown it is simply a mechanical problem that started with a smoke then generated into a fire that burn part of the plane, " he added. But an Islamic group claimed responsibility, saying it shot the plane with missiles.

The newly formed extremist group, the Popular Resistance Movement in the Land of the Two Migrations, posted a Web notice Friday saying it had fired missiles at the plane. "Two missiles hit at the centre of the plane, " said the statement by the coordinator of the group, Hadith Aba Sadiq. The group said it has "succeeded in burning one military plane of the black enemy in its planned attack on peace keeping forces now stationed at Somalia Mogadishu airport.

"Insurgents believed to be the remnants of Somalia's Council of Islamic Courts have staged almost daily attacks against the Somali armed forces or the Ethiopian military.

The Islamic Courts' military commander, Aden Hashi Ayro, allegedly trained by al-Qaeda, urged Somalis to attack peacekeepers, according to a Web posting late Wednesday. "It is time for the Somali youth to fight the occupation by Ethiopia and others, " he said. "The Muslims shall not surrender to nonbelievers."

Ankunda told Daily Monitor that the peace operations by the Ugandan forces in Mogadishu were going on smoothly. Ugandan troops part of a planned 8, 000-strong African Union (AU) force meant to pacify one of the world's most dangerous cities, have been targeted from the time they landed in the capital on Tuesday.

Insurgents who have carried out daily assaults against the interim government and its Ethiopian allies in the Horn of Africa for the past two months had threatened to attack the AU troops. The insurgents are thought to be mainly fighters from an Islamist movement routed from the capital in December in a joint Somali-Ethiopian military offensive.

The AU force is being deployed to help President Abdullahi Yusuf's government extend its shaky authority over a country mired in anarchy since dictator Mohamed Siad Barre was toppled in 1991.

http://allafrica.com/stories/p ...
BP
04.04.2007 18:38
1..272829..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru