ОНИ за тела наших мужиков боятся, я не переживу если их ещё раз собьют...
Алексей Трашков
28.03.2007 12:26
Ух читатель, спасибо но жаль что мы их не увидим ни в каком виде
fallen
28.03.2007 12:27
Последний вменямый в руководстве компании был Игорь Вашкевич. Остальных давно нужно в смирительные рубашки завернуть.
Nicki
28.03.2007 12:37
Еще 5 фотографий не хватает для Страницы Памяти. Если есть у кого шлите. Даже в плохом качестве.
Алексей Трашков
28.03.2007 12:38
Да. с эти даже спорить не честно. Дёня, Дёня как наши отцы нас любили.... блин не могу ща с опять разревусь
Nicki
28.03.2007 12:38
Еще 5 фотографий не хватает для Страницы Памяти. Если есть у кого - шлите. Даже в плохом качестве.
Nicki
28.03.2007 12:42
Как вы попадаете на 13 страницу этой ветки? Я находясь на 12-ой жму Отправить и ничего не вижу! Только руками дописываю 13 вместо 12, тогда что-то видно.
Денис
28.03.2007 12:45
у меня 13 есть. и мы тоже отцов любили...и будем любить
AK-76
28.03.2007 12:46
"Также специалисты "Трансавиаэкспорта" пока обсуждают вопрос, что делать со сбитым самолетом, который находится в Сомали."
Это правда???
Трансавиаэкспорт!!!Вы что??? Совсем с ума посходили? Мало жертв что ли?
Родственники погибших...вы должны держаться вместе!!!Это очень помогает в таких случаях!
От всего сердца соболезную Вам!Вы имели в жизни огромное счастье - быть близкими ТАКИМ людям!
Нужно пояснение
28.03.2007 12:47
На:
Самолет был застрахован вместе с экипажем в соответствии с международными нормами, что гарантирует выплаты со стороны страховых компаний.
Возникает вопрос:
Были ли застрахованы техники - они же наземные работники, а не экипаж. Сейчас семьям не до того, а потом окажется что никто им ничего не должен?
Считаю, что если нет -ТАЭ должен за свой счет выплатить компенсации семьям...
fallen
28.03.2007 12:56
насчет получения страховки я тоже очень сомневаюсь. Как правило она не покрывает регионы, в которых ведутся боевые действия.
Алексей Трашков
28.03.2007 12:56
Выплатят они всё-же тоже понимают!
AK-76
28.03.2007 13:01
По идее, самолеты Трансавиаэкспорта должны были быть застрахованы от военных рисков
Нужно пояснение:
28.03.2007 13:11
Кто в курсе ответьте?
На:
Самолет был застрахован вместе с экипажем в соответствии с международными нормами, что гарантирует выплаты со стороны страховых компаний.
Возникает вопрос:
Были ли застрахованы техники - они же наземные работники, а не экипаж. Сейчас семьям не до того, а потом окажется что никто им ничего не должен?
Считаю, что если нет -ТАЭ должен за свой счет выплатить компенсации семьям...
Игорь Леонидович - "летчик от бога", Человек с большой буквы!
Порядочный и честный, никогда о нем плохого не слышал.Болел за компанию, за экипажи! Многим надо равняться на него!
Саня -именно так его всегда называл.Прекрасный пилот, отзывчивый товарищ, всегда прийдет на помощь по любому поводу, в любое время.Весельчак и балагур!
Генна - мой однокашник! Вместе начинали осваивать штурманскую специальность в ВВАУШе.Всегда веселый был, любили его! Штурман от Бога! Равных ему не было в полку! Много летал в спецкомандировки, ни одно важное задание не обходилось без него! Помогал всем в штурманских вопросах, компе и.т.д.
Ваня - настоящий Инжинер, разбирался во всем. Ему все было понятно, и все он мог сделать!
Олег - профи-радист, диспетчер! Всегда улыбчив был, приветлив.Был вместе в командировке в ЮАР, работали вместе, отдыхали.
Саша Зернин , Игорь - всегда в месте летали, и друг-другу помогали.Саша делился опытом, Игорь всегда был ему благодарен.Два неразлучных друга, весельчаки, порядочные парни, Специалисты!
Михаил Иванович - "дед инжинерной мысли".Богатейший опыт эксплуатации и ремонта авиатехники, которым он делился с молодыми парнями. Вместе они и в мороз, и в зной готовили самолеты не смотря на трудности.
Много хороших слов можно сказать о Экипаже!
Ребята! Вечного ВАМ полета, низкий поклон!
Родным и близким, соболезную!Держитесь!Вам есть кем гордиться!!!
читатель
28.03.2007 13:56
Ольга Гресь, вдова погибшего бортоператора: Мы с сыном сидим без денег:
12:46 28.03.2007ОБЩЕСТВО
Родственники погибших летчиков возмущены отношением государства к трагедии, которая 23 марта произошла в Сомали. Ни дети, ни жены, ни матери 11 погибших летчиков не знают, когда привезут из Африки их тела. Не знают, как жить дальше. Не знают, как расценить наплевательское отношение государства к этой трагедии.
'Мне вообще никто ничего не сообщает, - говорит вдова погибшего бортоператора Игоря Греся Ольга. - Об этой трагедии я узнала от бабушки, а она - из выпуска теленовостей. Из кампании 'Трансавиаэкспорт' нам даже не позвонили. Я позвонила туда сама. В воскресенье. Когда узнала, что они ко всем приезжали, а к нам - нет. После моего звонка представители кампании приехали в понедельник. Постояли, потупив глаза, и уехали. Соболезнований от главы государства я в глаза не видела и вообще о них ничего не слышала. Наверное, до меня они не дошли. Все выпуски белорусских новостей начинаются с чего угодно, но только не с сообщения о том, что с погибшими летчиками. О них говорят как-то вскользь:Из компании по-прежнему никто не звонит. Я, наверное, как и все близкие погибших, звоню туда сама каждый день: В общем, информации нет никакой. Сижу одна с сыном /ему три года/. Без копейки денег. Игорь, когда улетал, всегда оставлял мне свою карточку, чтобы я получила деньги. Так было и в этот раз. 25-го у него должен был быть аванс. Но на карточку деньги до сих пор не перечислили. Наверное, решили, что они ему уже не нужны:'
Парадокс, но почти все близкие погибших говорят примерно тоже самое, что и Ольга Гресь.
'Нам ничего неизвестно. Полная тишина. Как будто и не было этой трагедии. Государство убило 11 человек и делает вид, будто ничего не случилось:'
Выходит, есть в этой трагедии какая-то подоплека, какая-то тайна, если чиновники до сих пор стыдливо отмалчиваются, не высказывая даже публичных соболезнований.
Кстати, на сайте Лукашенко, в сообщениях пресс-службы стоит одна очень скупая строка: 'Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко выразил соболезнования родным и близким белорусских летчиков, погибших в Сомали'. И больше ничего - ни имен, ни фамилий.
Зато Лукашенко поздравил с национальным праздником Республику Бангладеш. И высказал персональные соболезнования по поводу смерти народного артиста СССР М.Ульянова - весьма конкретные, с именами жены и дочки.
Я не имею ничего против замечательной страны Бангладеш или артиста Ульянова. Но Лукашенко каждый день говорит о том, как сильно он заботиться о гражданах своей страны. Семьи погибших эту 'заботу' прочувствовали на себе. Это на похороны экс-министра здравоохранения Постоялко чиновники строем шли, потому что знали, какое отношение она имела к президентской семье. А летчики - они ведь не родня Лукашенко:
Полина ПЛАТОНОВА, 'Белорусский партизан'
321
28.03.2007 13:59
по правилам все находящиеся в самолёте должны быть застрахованы-экипаж + пассажиры;и обычно вторые страхуются на большую сумму чем экипаж.А как это сделано в ТАЭ-нужно уточнить у руководства.
Andruha_red
28.03.2007 14:11
ТО Nicki
Я пробую достать фотографии совместно с товарищем... Надеюсь найдём...
Nicki
28.03.2007 14:26
Тут на мыло пришло, которое на Странице Памяти вывешено.
Соболезнования от коллективов ООО "Техносервис", "Техноимпэкс"
Трудовые коллективы ООО "Техносервис" и ООО "Техноимпэкс" г.
Витебсквыражают искренние соболезнования родным и близким погибших. С
горечью и болью в сердцах восприняли известие о гибели наших пилотов в
Сомали. Светлая память погибшим.
зеленый
28.03.2007 14:43
если кто знает когда прибут тела позвоните по 7606169 я друг Сычугова
AK-76
28.03.2007 14:54
По поводу "Государство убило" - полностью согласен.
Рейс, в котором ребят отправили на гибель, смысла НЕ ИМЕЛ!
28.03.2007 14:59
Очень много непонятных вопросов возникает когда задумываешься за что и ради КОГО погибли наши лётчики. Наши экипажи работают и в Ираке и в Авганистане -на каждом аэродроме обеспечивается безопасность взлёта и посадки любого самолёта, особенно гражданского, -это где находятся военнослужащие ООН, и кто работает по их программе.А здесь сбили самолёт, работающий по программе ООН, и никто из руководства ООН, до сих пор не высказал соболезнования, мне кажется так не бывает.-Так был-ли такой контракт у ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании. И по поводу праздника в аэропорту Минск-1 наши власти отве(тят) что праздник был запланирован заблаговременно, а траур в стране никто не вводил.Но, даже школьник знает, кто в стране может обьявить траур. И по поводу наших СМИ, которые упорно молчат, не чита даже российским, возьмите к примеру крайнюю катастрофу Ту-134, -во всех новостях на первой странице. Короче наши корреспонденты это стадо баранов, куда их погонит ПАСТУХ, туда и побегут.Вот и получаем что заслужили......И раследование катастроы закончится тем что найдут какого либо козла отпущения и обьявят его "международным террористом".А что будет истинным виновникам, -будут отправлять следующие экипажи по ГОСУДАРСТВЕННОЙ программе.
Журналист
28.03.2007 15:06
Пожалуйста. делайте различия между государственной и негосударственной прессой. Оставшиеся в стране негосударственные средства массовой информации дали информацию об этой трагедии на первой полосе. А вот весь официоз действительно молчит. Но когда найдут козла отпущения, они будут давать сюжет за сюжетом. Такая гнилая политика у этого государства.
Плевать, что праздник был организован заблаговременно. Траур в стране может объявить не только Лукашенко, но и премьер Сидорский. Он тоже этого не сделал. К своему стыду.
А то, что руководство ООН до сих пор не сделало никаого заявления действительно странно. КАк и то, что молчат чиновники и госсми.
МОи соболезнования родственникам погибших. Держитесь, мы с вами!
РЕВЕРС
28.03.2007 15:23
321:..по правилам все находящиеся в самолёте должны быть застрахованы-экипаж + пассажиры;и обычно вторые страхуются на большую сумму чем экипаж.
То что экипаж погиб, выполняя задачи в районе активных боевых действий и есть рекомендации МИД для своих граждан не появляться в этой зоне конфликта, есть форс-мажор для любой страховой компании.
28.03.2007 16:10
to Журналист Я имел ввиду только госструктуры, всем частным у нас трудно дышится.А молчат-те у кого "рыло" в пуху.
CnuPT
28.03.2007 16:11
За обломками от первого самолета они второй самолет направляют, а за телами погибших Людей...
Извините, не сдержался..
Мои соболезнования родственникам погибших.
321
28.03.2007 16:27
To Реверс Все страховые вопросы в солидных страховых компаниях оговариваются заблаговременно, с указанием зоны действия, по крайней мере так было 3 года назад, не думаю чтобы что-то изменилось.
РЕВЕРС
28.03.2007 16:30
То 321:
Дай бог. Постановление ООН вышло 21.02.07 и сразу полетели.
работник белавиа
28.03.2007 16:53
Чиновники Трансавиаэкспорта! Неужели Вы не читаете этот форум, неужели вам не стыдно? Фотографии трудно отсканировать??????? Ведь нужно не так много, просто по человечески отнестись к памяти ваших же работников!
Страница памяти почти наполовину пуста... Нет ни слов ни сил...
И когда мы наконец узнаем что-то о доставке ребят на родину. которая их ... все поймут.
Сергей
28.03.2007 16:53
to Реверс я выпускался в 84 вместе с Игорем, можем созвониться?
РЕВЕРС
28.03.2007 16:56
ICQ: 284-109-711
Nicki
28.03.2007 16:57
Чтобы все-таки завершить начатое напоминаю что не хватает еще 5 фотографий на странице Памяти http://byavia.net/78849/.
Габ Иван Иванович
Гресь Игорь Михайлович
Бондаронок Олег Евгениушович
Носников Дмитрий Сергеевич
Сычугов Артем Борисович
Все кто располагает фотографиями, просьба выслать на мой email.
Все накопленные фотографии будет организован в новый раздел - Галерею.
Сергей
28.03.2007 16:58
а город?
Игорь
28.03.2007 17:02
РЕВЕРС:
321:..по правилам все находящиеся в самолёте должны быть застрахованы-экипаж + пассажиры;и обычно вторые страхуются на большую сумму чем экипаж.
То что экипаж погиб, выполняя задачи в районе активных боевых действий и есть рекомендации МИД для своих граждан не появляться в этой зоне конфликта, есть форс-мажор для любой страховой компании.
Если были застрахованы военные риски и Сомали не находилась в исключенных территориях, то покрытие было действующим.
Что касается пассажиров, то сотрудники страхователя таковыми не считаются, если только между ними (сотрудниками и работодателем) не заключен договор перевозки.
РЕВЕРС
28.03.2007 17:07
Сергей:
РЕВЕРС
28.03.2007 17:08
То Сергей:
Это аська. В инете не принято светить свои телефоны, чревато многими вещами. Можно в ящик, сие подсветил.
До чего Вы довели людей и авиакомпанию?
А ведь как все начиналась? Там, в Мачулищах...
Реклама ТАЭ шла по европейским каналам...
Устроиться работать в ТАЭ было престижно...
Летали в Европу: Люксембург, Бельгию, Германию, Норвегию и т.д., обслуживали ралли Париж-Дакар...
Было много самолетов и престижных рейсов...
Потом все распродали: сначала рейсы Лужкову, потом и самолеты стали не нужны.
- летчики мечтали полетать, сколько выпадало? Рейс в месяц? Стыд!!!
Сколько экипажей было вначале? И ВСЕ работали...
Теперь нет ни рейсов, ни самолетов, а скоро в этой стране не останется и летчиков...
Это Ваша вина...Начало всего там...
Журналист
28.03.2007 17:35
ОБъясните, почемпу сейчас не летают? Кто виноват в том, что нет рейсов? А если есть, то куда? И почему летчики молчат, если их зажимают? Пусть бы кто расскзаал, даже анонимно. Если есть что скзаать -- пишите на мыло
Авиатор
28.03.2007 17:40
Летать по Европе так, как раньше, сейчас бы у TXC не получилось - ИЛ-76 не пускают в Европу по шумам, за исключением гумманитарных рейсов.
Но вот за сдачу ВС в аренду в Москву вместо полетов на своих рейсах...кое-кого и правду стоило бы привлечь к ответственности за деньги, которые они за это получали...и за загубленный парк ВС...железный ряд, как его называют в компании
журналист
28.03.2007 17:42
А на арендованных рейсах куда летали? И что возили? И сколько при этом платили летчикам?
Авиатор
28.03.2007 17:52
Журналист, летчики молчат, потому как рискуют остаться без работы за высказывание "крамольных" взглядов.Хотя бы той работы, которую имеют. Ведь летчик должен летать!
А кто виноват, что нету рейсов? Вероятно, сему две основныхпричины:
а)нерасторопность(или некомпетентость?)работников, отвечающих за обеспечение объемов.
б) Политическая изоляция РБ во всем мире
Впрочем, может я зря на работников...ведь решение о выполнении того или иного рейса по любому принимает руководитель.
Журналист
28.03.2007 17:57
Для того, чтобы ситуация хоть немного изменилась или на нее обратили внимание, нужно не молчать, а говорить о ней. Если кто-то боится потерять работу, пусть говорит анонимно -- лишь бы дали конкретную информацию. Многие говорят -- руководство ТАЭ -- козлы. Это очень закрытая кампания, о том, что там на смаом деле творится, журналистам могут раскзаать только сами работники. Если они в этом, конечно, заинтересованы. Еще раз повторяю -- пусть даже анонимнго
Авиатор
28.03.2007 18:01
На арнедованных у ТХС самолетах российские компании летали по России и в Китай, из Китая возили ТНП. Изредка были иные рейсы, но это основное.
сколько платили? А порой ничего, ибо ВС в аренду в основном сдавали без экипажа, На них летали российские летчики.Отношение к "не своим" самолетам у россиян соответствующее, доходы с аренды для Трансавиаэкспорта были весьма незначительные - в этом и причина, по которым летающие машины постепенно превращались в железный ряд.
Друг
28.03.2007 18:02
не спешил бы винить руководство в выполнение именно таких рейсов.
денег на покупку новой техники не выделяется вообще, а с этими ИЛами в Европу не пкскают просто так (только гуманитарка).
а куда счас её везут? правильно, Африка, Ирак, Афганистан и другие воюющие страны...
обычные нормальные грузы уже давно прибраны компаниями, где техника соответствует европейским стандартам по шумам
да и полтитческая изоляция нашей страны тоже не добавляет нам плюсов (хотя в данной ситуации это не сильно влияет на качество заказов)
вот ТАЭ и вынуждено таскать ООН грузы в горячие точки мира
был Китай, закрыли нам и Китай...
Авиатор
28.03.2007 18:06
Так ведь "друзья"-россияне и закрыли...вот тебе и фактор политической изоляции даже с лучшими "друзьями"