Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф: японский автомобиль

 ↓ ВНИЗ

1..456..2526

Владимир Николаевич
25.03.2007 12:02


В нашей стране - ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ!!!
Для него стандартом предусмотрен руль СЛЕВА!!!
Автомобили с ПРАВЫМ РУЛЁМ - это от НИЩИТЫ НАРОДА и
от БЕСПОМОЩНОСТИ решить эту проблему ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.

Ну для ЛЁТЧИКОВ, всё равно на какой "чашке" сидеть.

Хотя сижу на левой и рулю "Сузуки XL - 7", удобнее
для нашего правосторонего движения автомобили с левым рулём.
25.03.2007 12:05
Вот Вы здесь спорите а я присматривался к японцам, но решил взять китайца, но ни что попало а именно новый джип- "ХОВЕР", как Вы считаете правилный выбор? Если ругатся будете-обоснуйте. С уважением Сергей!
Дема
25.03.2007 13:22
Владимир Николаевич, не надо фантазировать, по дальневосточным дорогам среди всего прочего ездят в изрядных количествах праворульные машины, которые явно стоят десятки тысяч долларов. Например дорогущие Прадо, Крузеры, Харриеры. И каким же стандартом предусмотрен руль слева - не могли бы сослаться на номер и год принятия? Ещё раз напоминаю, что в левосторонней Японии никто не запрещает машины с европейским левым рулем.
Прикинусь анонимом
25.03.2007 13:31
ТО: Дема
Вы какую страну еще знаете???? Почему Япония есть быть показатель? Вы новые все эти дорогие ТС покупаете или всё-таки юзаные????
BRGDS
Случайно зашел
25.03.2007 13:34
Владимиру Николаевичу плевать наверное есть ГОСТ на руль или нет, он скорее относится к тому типу людей, про которых написали ранее, которые накопили на такого типа авто денег как у него и теперь плюют и ругают тех кто ездит на машине с рулем с другой стороны. Сколько если не секрет отвалили за Сузуку, свою? Надеюсь на ней есть АБС если она американка, а то они экономные в отличии от японцев.
Случайно зашел
25.03.2007 13:35
To Прикинусь анонимом:
Еще в Англию люди из Европы на своем авто ездят, и ни чего... Нормуль все у них.
Случайно зашел
25.03.2007 13:36
из Англии тож ездят в Европу
Berg
25.03.2007 13:37
Прочитав всю енту муйню-перепалку, да точно: в споре рождается истина!:))Задумался о покупке "немца" с правым рулем.
Прикинусь анонимом
25.03.2007 13:44
ТО:Случайно зашел
Вы турпоездки не путайте с постоянным перемещением в стране пребывания. Англия производит для остального мира машины с ЛЕВЫМ рулем в той же комплектации, а Ваша Япония на Вас забила. И европа делает для Англии машины с ПРАВЫМ рулем. Не кажется странным такой подход????? Или мы опять умнее всех?????
Случайно зашел
25.03.2007 13:46
Зачем немец с ПР когда на аукционах в Японии есть немцы с ЛР, отличие от европейского это полный фарш, так как япы покупаю полную комплектацию. Те же деньги что и из неметчины. Хотя есть отличие, ипоны очень трепетно относятся к ТО машин и техосмотрам. Поэтому думаю состояние машины будет намного лучше чем из германии.
Случайно зашел
25.03.2007 13:48
То Приикинусь анонимом:
Все авто для европы выпускаемые в англии это полный хлам, взять туже альмеру. Дребезжит, пластик дешевка... А япония не забивала, с ЛР делают там и Хонду и Субару если что, для сведения
Покатавшийся
25.03.2007 13:57
А чем турпоездки отличаются от постоянного перемещения в плане безопасности?.

С другой стороны есть конечно традиции.Но за Уралом традиции как раз наоборот сложились.И там руль справа в порядке вещей.

И поездив на тех и других достаточно долго могу сказать следующее.
Если откинуть предубеждение и судить объективно то за одну и ту же цену праворульная японка конечно выигрывает при чем во всем.
С другой стороны так как я живу все таки перед Уралом, то конечно же возьму с левым рулем.Но только по двум причинам.Первая-престиж.Вторая-возможность дороже продать.
Все!
Случайно зашел
25.03.2007 14:05
Покатавшемуся:
А на какую расчитываешь с ЛР если не секрет?
Покатавшийся
25.03.2007 14:14
2Случайно зашел:

А я как то привык еще с ДВ к достаточно большим машинам, там у меня были Марк-2, Чайзер, Краун.То и теперь покупаю примерно такого же класса.Сейчас у меня А-6.
Дема
25.03.2007 14:27
для прикинусь анонимом. Япония является показателем, потому, что это высокоразвитая страна, где жизнь построена для пользы тамошних жителей, а не для сочинения разного рода идиотских правил и законов против населения , как в нашей загадочной стране. советую побывать и посмотреть . Езжу я на подержанных праворульках, чем очень доволен, как и в общем подавляющее число дальневосточников.
Случайно зашел
25.03.2007 14:31
Скажем так Марк не такой уж и большой... А-6 по северу мало ходит, умирают практически на следующую зиму, подвеска вообще сезон не дохаживает. Подольше держуться БМВ, мерсы тож дохнут, особенно от нашего бензина. Вот когда свою японку брал (взял УПВ) денег было и на ЛР, но уж больно хлам предлагали. Поэтому выбрал ПР. Сейчас японку оставил для дальних поездок, а для поездок по месту ищу поменьше машину, но буду брать опять ПР, из за надежности и не прихотливости нашему бензину.
Сергей
25.03.2007 14:33
Так я не понял, Вы мне по Китайскому ХОВЕРУ что нибудь посоветуете? Я серьено, уважая Ваш опыт.
Случайно зашел
25.03.2007 14:44
Про Ховер, в Тюмени этой зимой был удивлен таким фактом, хозяин новенького Ховера зовел машину и включил обогрев заднего стекла (на улице -23). Только отошел от машины, произошел хлопок и заднее стекло осыпалось. Потом оказалось что это не первый случай.
Lear
25.03.2007 14:45
В Японии существует немаленький дополнительный налог на леворульные машины, поднимающий их цену до небес. Поэтому там леворулька (а особенно ченрый леворульный мерс С-класса) - особый понт. А обычные европейские автомобили продаются с правым рулем
Случайно зашел
25.03.2007 14:47
Насчен понта незнаю, но посмотри статистику торгов и увидишь, что цены сопоставимы с европейскими, но машины намного опрятнее и ухоженнее...
Покатавшийся
25.03.2007 14:51
2Случайно зашел:

Наверно вы правы, по северам не ездил.
И вот еще добавлю про салоны.Если сравнить японки и европейки, приблизительно одного класса.То это небо и земля.В японках салоны просто шикарные, начиная от цветовой гаммы и кончая всякими бздюльками.Чувствуется шик.
Про двигатели я вообще молчу.Их просто нет в плане ремонта.
Шепчут....)
Случайно зашел
25.03.2007 15:02
Покатавшемуся:
Не совсем так, я не ошибусь если скажу что япмобили после 2000 года стали как бы сказать, не совсем долгоживущими по сравнению с годом выпуска ранее. Точнее можно сказать, что они расчитаны теперь на более меньший ресурс. Изменили технологию для удешевления (экономят ипона мать), так как срок службы авто они определили 7 лет примерно (движка, ходовка) остальное пока на высоте. У самого машина 99 года, 110000 км полет нормальный, из них 60000 мои.
Случайно зашел
25.03.2007 15:03
Это субьективные высказывания людей имеющих такие машины. Забыл сказать, это пока не коснулось Хонды, хоть и не нравится мне эта марка, но это так.
Сергей
25.03.2007 16:44
Не слышал чтоб у Китайского ХОВЕРА трескались стекла, вроле как у другой марки это было, так кто что посоветует конкретного по ХОВЕРУ?
Покатавшийся
25.03.2007 16:50
2Случайно зашел:
Да давненько я уже на праворуких не ездил.А то что вы пишите вызывает только сожаление.
momo
25.03.2007 16:56
2 Сергей

А чем тебя не устраивают японские авто? Китайцы конечно молодцы, они классно подделывают, но насчёт собсьвенных авто не знаю.....скажите на какую сумму расчитывайте и какой класс, тогда подскажу:)
Случайно зашел
25.03.2007 17:42
Сожаление скорее вызывает не качество автомобилей а предсказуемость выхода из строя определенный узлов и агрегатов (это касается автомобилей и для европейского рынка), т.е. наработка узлов стала значительно меньше. Но это не показатель качества, а скорее коньюнктура рынка, еле проговорил блин... Среднестатистический ипон меняет машину на 3-4 году эксплуатации вот и все, а зачем выкидывать туеву хучу денег на воздух когда проще упростить технологию.
Про Хувер, все что написал был свидетелем.
Сергей
25.03.2007 17:50
Спасибо за советы, но новый Японский или Европейский джип за 680000-700000 тыс. рублей не купиш, а именно ХОВЕР столько и стоит. Да и на форуме китайских авто был, там его почти все очень хвалят. Но Вам доверяю т.к. Вы не владельцы китайцев. Спасибо если ответите еще.
Случайно зашел
25.03.2007 17:53
За такие деньги 3-4 летка Хариер, Хилук Сюрф в новом кузове и т.д. Все ПР.
фил(квадрат)
25.03.2007 22:50
Насчёт китайцев.ЕСть у меня один хороший знакомый китаец с полгода назад похвастался, что купил новую машину в китае.На ? какую , угодайте с одного раза(Ниссан альмеру яповской сборки), а какже говорю родной автопром , смеётся.
фил(квадрат)
25.03.2007 22:58
Про англичан.Общаемся через инет у них тоже есть клуб любителей яповских авто, готовим встречу в польше через год.Кстати цены там тоже очень кусаются, но им легче руль справа, но я думаю что местные активисты им тоже плюют вслед.
Сантехник
26.03.2007 01:20
По Ховеру инфа. На стоянке стоит один такой. Капот весь покрыт осыпью сколов. Под синей краской белая грунтовка. Такое видел только на наших ТАЗах. Второе-посадка передних кресел-почти как на Сюрфе 130 - полулежа. В дальних перемещениях задница будет уставать сильнее. Третье (не знаю как сейчас, машина 2006 г.в.)- АБС невозможен, даже как опция. Четвертое - салн очень маркий, снизу светлый ковролин и пластик (очень дешевый кстати). Вот такие наблюдения. Хотя китайцы быстро учатся, и думаю, года через 3-4 выдадут в этой нише конкурентноспособную модель. Но это уже совсем другая история. К этому моменту правительство чухнется и уже китайский автопром будет враг #1. Ибо купят они нас с потрохами, и не подавятся. Даже воевать не надо, но это тема отдельного разговора.
Костяныч
26.03.2007 07:17
Говорить, что Вам лично по барабану с какой стороны руль видеть только одну сторону проблемы. Лично вам не мешат, а другим вы не мешаете?
На днях ездил в командировку на машине и на 260 км. пути 4(четыре!!!!) раза праворукие идиоты вылетали вдруг на обгон из-за больших машин создавая реальную угрозу. Пока он(правокрукий неумеха) поймет, что на таком автомобиле нужно начинать обгон из далека, а не из под жопы впереди едущего сколько он нервов потягает нормальным ездокам?
Случайно зашел
26.03.2007 07:25
Ехал прошлым летом в отпуск так за 2500 км, столько идиотов на леворуких выскакивало, что даже жуть. Костяныч, мне тебя искрене жаль, судя по твоему посту ездишь редко а вывод сделал глобальный.
Случайно зашел
26.03.2007 07:31
Нормальный ездок на ПР имеет или "перископ" или обгоняет с запасом. Не надо так огульно судить о людях. Езжу на авто очень часто и в командировку 300-350 км, а то и 1500 км это не редкость, и могу сказать что безалабернее ездоков на ТАЗиках нет, и подрезают, и выскакивают в лоб что уж говорить. Сам лично езжу аккуратно и ни разу не создавал проблем другим водителям.
Ivanych
26.03.2007 08:05
Ездил в командировку в начале марта из Ханты-Мансийска в Ижевск. 2000 км в одну сторону + 1000 км по Удмуртии. Гололёд и прочие удовольствия. Видел несколько аварий. ПР среди них не было. Вообще на межгороде много езжу. Выскажу твёрдое убеждение, кто создаёт наибольшие проблемы. Итак, наибольшие проблемы на межгороде создают люди, независимо от руля, в привычки которых въелся городской агрессивный стиль езды. Именно они резко маневрируют, резко выскакивают на встречку, обгоняют "из-под жопы". Его видно сразу по стилю - непрерывный разгон-торможение. Производит впечатление идиота. При этом его рефлексы заточены на скорости сближения, характерные для города - скорость автомобиля 60-80 км/ч максимум. Здесь же характерная скорость автомобиля 120 км/ч. Результат зачастую плачевный. И руль совершенно ни при чём.
В результате бурного обсуждения выявилась одна претензия к правому рулю - затруднения при обгоне. Где, в городе? Глупости, в плотном городском многорядном движении это неактуально. Значит где? За городом? См. абзац выше.
фил(квадрат)
26.03.2007 08:07
Для костяныча .Про обгоны, А с какой V вы передвигались , если вспомнить правила то по трассе она 90-110км\ч.А на такой V вы всегда будете контролировать ситуацию. И ещё даже при нормальной дистанции для обгона много раз замечал, идущий навстречу может даже газ прибавить, с мыслью что прав будет он так как ехал по своей стороне.Хотя пару раз видел что встречный сбрасывая V ещё и поворотник ВКЛ.Давая понять , что видет манёвр наверно МОРЯК это они там отмашку дают при расхождении бортами.
Майкл
26.03.2007 08:27
Вообще, все относительно...
Езжу на ВАЗ семерке 92 года, кажется еще советский реэкспорт. Купил восьмилетнюю с пробегом в 20К, сам отъездил 150К - ремонт по мелочи, да и не так часто, основные узлы еще советские...Расхода масла нет...
И по большому счету мне, чтобы доехать из дома на работу и обратно, честно говоря и не нужны телевизоры, СД проигрыватели (кажется Макс уже говорил) - автомобиль это для меня средство передвижения, окно могу и вручную открыть, печка зимой греет...И я же не трачу такие сумасшедшие деньги, если не дай бог что, на ремонт...Честно говоря, купив как в лотерее иномарку, я, при неудачном исходе, просто не смогу ее содержать...
Согласен, покупать за 10К новую десятку - это цирк, или еще Шеви-Ниву за 13К - вообще молчу...
Для меня - есть деньги, пошел в салон и купил новую иномарку, пускай класса Короллы и обслуживайся в соответствующем сервисе...Хотя если такая ситуация на ДВ - почему бы не ездить на ПР, каждый решает сам...
Но я за практичный подход - например, если ты живешь в крупном городе и 90% ездишь в центр на работу один - то почему бы не ездить и на Смарте, опять же экономия топлива, а все остальное, извините, это понты...Конечно, как же наш крутой парень сядет в Смарт, засмеют ведь - вот в этом смехе и все наше отличие от Европы...Наш менталитет основан на том, что мы смотрим, как там у другого, и как бы мне быть покруче, а не исходя из чего-то разумного...
b737
26.03.2007 09:05
Не кажется ли странным, что у нас существует понятие "помеха справа" хотя руль расположен слева. Не редко .ту помеху и увидеть нельзя. Особенно это касается водителей фур. Например, в Англии, где, как известно руль справа действительно действует понятие о помехе справа. Но это и понятно, так как эту помеху и видно. Кроме того, в Англии никогда не бывает заторов при кольцевом движении из-за того, что при левостороннем движении и наличии помехи справа на кольце всегда преимущество. У нас всё наоборот и помеха справа, когда руль слева и сплошные пробки на кольце.
Сантехник
26.03.2007 09:08
Майкл
Отвечу тезке. На машине типа Смарт у нас ездит тоже очень немало народу, только называются они Витц, Куб, Фит, Марч, Демио, ВВ, Кольт. Уже выпущена вторая генерация.
333
26.03.2007 10:24
Ну вобще анекдот!
Дело не в том на чем ездить - дело в том, как ездить.
Люди-то все разные.
Ну не вызывает у меня правый руль неудобства.
А вот постоянно "каргу дрочить", это - увольте-с.
А кому-то наоборот в кайф попереключаться, да подрыгаться всеми четырьмя конечностями...
Призываю к плюрализЬму!
Случайно зашел
26.03.2007 10:56
Смарт дорог в обслуживании однозначно, цены на запчасти и комплектующие заоблачные!
юры4
26.03.2007 11:18
ТО СЕРГЕЙ))))) Китайские автопроизводители ещё не научились делать нормально антикор , ваш ХОВЕР будет гнить со скоростью отечественной ВОЛГИ , а так забавный автомобиль , как и всё китайское....
b737
26.03.2007 12:43
Не знаю. Конечно в пробке автомат и лучше. А вот в раскачку из снега выползти. Да и по любому с автоматом тратится на литр больше. Автомат, в основном, для баб. Для настоящих ПАЦАНОВ естественно механика.
Grif
26.03.2007 13:06
Всем доброго здоровья!Друг прикупил Isuzu Trooper с аукциона с пробегом немного за сотню, аппарату на момент покупки исполнилось 7 или 8 лет, точно не помню.Турбодизель, полный пакет, кондиционер и т.д.Он хотел по началу с мкпп, но с ней почему-то дороже, купил с акпп, о чём перестал жалеть оччень быстро.Ездит очень много и каждый день угадайте где...Москва и Мос.обл.Не испытывает никакого дискомфорта с ПР.Так что всё зависит от навыков и культуры вождения, кому нравится возмущаться--возмущайтесь дальше.А с нервами в порядке у тех кто не парится по праворуким машинам из-за того что приходится ездить слевым.
Alex
26.03.2007 13:46
Grif:
А он не накрылся ещё? 8 лет турбине, да ещё и дизель.
Подполковник ВВС
26.03.2007 14:40
2b737: гы)))) ничего личного "Для настоящих ПАЦАНОВ естественно механика", а почему б настоящим пасанам не предпочесть педальный привод как у велосипеда? и добавить отстутствие печки, кондея, гидроусилителя???)))))



26.03.2007 16:33
b737:

Не кажется ли странным, что у нас существует понятие "помеха справа" хотя руль расположен слева. Не редко .ту помеху и увидеть нельзя. Особенно это касается водителей фур. Например, в Англии, где, как известно руль справа действительно действует понятие о помехе справа. Но это и понятно, так как эту помеху и видно. Кроме того, в Англии никогда не бывает заторов при кольцевом движении из-за того, что при левостороннем движении и наличии помехи справа на кольце всегда преимущество. У нас всё наоборот и помеха справа, когда руль слева и сплошные пробки на кольце.


Шо за бред? В континентальной Европе тот же самый принцип помехи справа, и точно так же кольца заточены под быстрый разьезд - просто у вьезжающего на кольцо знак "уступи дорогу". А в некоторых странах по правилам едущий по кольцу имеет преимущество. И все дела. А ты вон какую теорию нагородил, орел.
garryk
26.03.2007 16:46
Все не осилил, но на вопрос ветки отвечу :)

Первая моя машина - королла праворукая (универсал). Взял 6 леткой, два годя ездил, потом продал за те же деньги :)) Ни одной поломки за два года!!!
После нее год ездил на форде фьюжине (made in Germany).

Сейчас являюсь счастливым обладателем Гранд Витары, машина сделана в Японии, но руль слева.

Так что я за японцев - они лучшие!!!
МИ
26.03.2007 18:09
все равно maden in Japan, are the BEST.согласен, езжу с правым рулем, потому что дешевле, но главное-КАЧЕСТВО!а с какой стороны руль, без разницы, никакого неудобства не испытываю.А запретят праворуких, не роблема, япошек покупать не перестану, причем с пр.рулем, лучше вложусь в переделку, зато заметная разница в качестве.
1..456..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru