Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф: японский автомобиль

 ↓ ВНИЗ

1..345..2526

САХАтый
24.03.2007 16:16
Не нужно ёрничать.К сожалению, моих депов в Думе нет, не прошли. Просто не лезьте в наше зауралье. Ведь ваш м11111альдс это полный отстой, и я ж не лажАю его на всю страну.
24.03.2007 16:57
ТО Роман:

"""""А насчет Тойоты, автомобиль, который надо каждые 10000 гнать на ТО (это я про новый, гарантийный)лично мне не нужен."""""" --- это точно про а\м европейской сборки. речь то про ЯПОНЦЕВ. а тут цифры будут другие...



ТО tester:

""""""""У Вас есть возможность за одни и те же деньги купить абсолютно одинаковые по комплектации и качеству:
1. Новую праворульную.
2. Новую леворульную.
3. Б.у праворульную.

Ваш выбор?"""""""" -=== сам то понял, что спросил?


и немного от себя: почитал тут о наблюдениях со стороны за поведением этих глупых водителей праворуких автомобилей, о грандиозных сложностях с трафиком в москве...Сам перемещаюсь в пространстве на toyota markII GX-100, 1G-FE BEAMS (160 лс, 9, 0 л\100 км Аи-92). перемещаюсь по Москве и ближайшим окрестностям. Какое количество идиотов ездит на леворуких а\м!!!!!! кстати, поднимите сводки о ДТП в нашем регионе и сравните процент правых и левых рулей от общего количества машин с таковыми, попадающих в ДТП. есть же у нас умеющие добывать инфу! вы поразитесь, насколько езда на правом руле обьективно безопаснее.
а насчет обгонов: часто езжу и по М107 и по М108, днем и ночью. что-то не могу припомнить ни одного случая, когда я был обогнан кем-то счастливым обладателем левого руля. при этом совершить обгон - ну не проблема. дело то в голове, мужики!!!
а насчет бабок - не хочется быть лохом и вваливать немеряные бабки за дерьмо с левым рулем, когда можно купить ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ!
а ведь количество лохов в нашем гондурасе никогда не уменьшится, истории всяких МММ и тд этому подтверждение. так что продолжайте кормить своими деньгами тех, кто считает, что вы никогда ничего слаще морковки не ели и готовы сс.ть кипятком за счастье трахаться с дорогостоящим дерьмом, сидя за рулем левее продольной оси кузова.
кстати, при рождении мой агрегат в Японии стоил 18700 амерских денег (по курсу). если бы у меня была возможность обЪе.ать нашу таможню, то купил бы себе такого новенького. а если бы такая возможность была у каждого гондурасца, моего соотечественника, то европейский автопром умер бы , по крайней мере в отношении России.

Дема
24.03.2007 17:17
"Знатокам" дорожного движения в Японии - в этой стране никто не запрещает автомобили с европейским левым рулем. Ездит их по Японии немало. Идея запретить правый руль в России возникает только от того, что праворульные японские машины гораздо выше качеством и комплектацией даже в подержанном виде и составляют существенную конкуренцию как отчественному убогому автопрому так и производителям чуть менее убогих логанов и фокусов. Не говоря о том - что праворукие машины -это огромный выбор на любой вкус .
Сам, как дальневосточник езжу только на японских и ничего другого не желаю.
Ivanych
24.03.2007 17:22
Кстати, ветка начиналась довольно безобидно. Человек спросил совета о покупке праворульного автомобиля. Те, кто в теме (непосредственно юзающие данные объекты), с воодушевлением поддержали человека.
Однако неожиданно последовала неадекватно резкая реакция противников правого руля, которые сами данные машины не эксплуатировали, сами от них не пострадали, но всё равно категорически отвергают.
При этом сторонники аргументировали свою позицию ясными и понятными аргументами: надёжность, комфортность, цена. А противники же прибегли к довольно странной аргументации:
- вы дескать, неспособны заработать много денег
- вам до Европы, как свинье до неба
- ну и т.д.
И при этом нас же и распальцовщиками называли. Кто распальцовщик, если по их логике чем дороже и дерьмовее машина, тем круче и почётнее. Странная какая-то логика...
Сантехник
24.03.2007 17:43
Отвечаю Тестеру
Я бы выбрал себе новый "правильный" автомобиль. Тойота ЛК120 с 4.0 л. мотором, кожанныи салоном, всеми современными приблудами для безопасности и всего за 43 тысячи убитых енотов. Именно по такой цене простой инженер может себе позволить купить автомобиль. Маленькое уточнение- японский инженер.
Согласен только в одном-подержаный автомобиль-вынужденная мера. И ещеодно важное уточнение-не надо брать явный автохлам.
24.03.2007 17:56
о чем тут спорить вообще? правый руль, бэу машины и тп - это от бедности, и только от бедности. не надо пытаться оправдать это каким-то мифическми качеством или опциями. надо честно себе признаться, что это от бедности и работать над тем, чтобы жить лучше, а не ездить на праворульных машинах.
Болт с резьбой
24.03.2007 18:03
Объективно обзор справа хуже. Частично компенсируется техникой вождения.
При чем тут лажаете - не лажаете? Да на здоровье катайтеся :)
Гы, САХАтый, вы мне тест устраиваете? Смешали четырехбуквенный с трёхбуквенным, да ещё кириллицей? Прикольно, но я ниразу в своих флатпланах такого не наблюдал :) Кроме того, что я КВС иномарки - ничего не скажу. Партизан :)

Что могу сказать, спасибо партии за цены... Сами по сети посмотрите сколько одна и та же модель стоит в РФ и в США, допустим. Стыдно за страну родную...
Сантехник
24.03.2007 18:27
Анониму
Очень скоро будет дешевле, от Урала и до ДВ изменить схему движения. Еще пара финтов власти и ... Так и случится.
24.03.2007 18:47
Анониму:-)) котрый рассказывает о том как он здорпово ездит по г.Москва и МО - все твои доводы про свою крутость - пользу бедных, поскольку ты не слышишь, как клянут твои маневры с высовыванием правой половины для обзора, беспорядочных и хаотичных ускорений, владельцы нормальных машин.

Признайтесь себе уже - "Я купил праворукую машину в леворульной стране. Дя, я лох и неудачник, я пошел на компромисс с безопасностьб вождения ради того, чтобы моей жопе было мягче сидеть!" Признайтесь хоть один, скажите себе правду:-)))
24.03.2007 19:35
Я купил праворукую машину в леворульной стране. Дя, я лох и неудачник, я пошел на компромисс с безопасностьб вождения ради того, чтобы моей жопе было мягче сидеть!"

Да уж. На жигулях, волгах и прочем совавтодерьме ездить безопасней.
mrcashe
24.03.2007 20:50
2Сантехник:
>Очень скоро будет дешевле, от Урала и до ДВ изменить схему движения.
Да не нужно ничего изменять. На праворукой японке, изготовленной в Японии и, для Японии же, можно ездить по любым сторонам дороги в любых направлениях! У нас и гашишники на праворуких ездят. И ещё и нахваливают, говорят: любая японка 1989 года лучше жигуля с 2-недельным пробегом. Такого сержанта-красавчика даже по ТВ показывали.

2All:
А вообще, очень настораживает грядущий раскол общества по признаку расположения бардачка относительно водителя. Причём, не мы - имеющие способность рулить справа - его начинаем. Напоминает Джонатана Свифта с его Гулливером: с которого тупого конца начинать чистить яйцо?
24.03.2007 20:54
Хоть один владелец леворуких авто, которые здесь орут, признайтесь, что гоняете на ТАЗах и завидуйте нам :)))
ф
24.03.2007 20:57
свиньи могут только пить.. адекалон! и блевать!
скоты!
Alex
24.03.2007 21:18
Значит так.
У кого есть деньги (не обязательно много), но при этом нет распальцовки, то ездить на нормальных леворульных машинах.
У кого нет денег, а есть огромное желание покидать понты (кожаный салон, 4, 0 двигатель, и проч., как многие тут говорят), те покупают б/у правый руль. Я понимаю на Майбахе ездили бы с этими понтами, а так ... И оправдываются эти праворульные понты надежностью, удобством и прочим бредом.
Ivanych
24.03.2007 21:23
Я всё понял!
Понял, что вызывает неадекватную реакцию оппонентов! Человек, который может позволить себе купить новую леворульную машину, начинает чувствовать свою принадлежность к некому избранному классу. И страшно доволен собой. И тут вдруг какие-то крестьяне из какой-то глухой Тьмутаракани имеют наглость заявить, что за деньги в 2, 5 раза меньшие имеют то же самое, а то и (о, наглость!!!) лучшее, чем он!
Куда! Куда со свиным рылом в калашный ряд!?
Короче, рушится вся система ценностей и вся картина мира. И самое обидное, что и возразить-то нечего, кроме того, что руль справа. Вот вокруг этого руля справа всё и вертится. Причём не приводится ни одного факта, как это влияет на безопасность.
Уверяю вас, если бы такие факты были, все заборы и туалеты бы уже обклеили прокламациями с этими фактами. А так молчат. Нечем крыть.
Машины нужно делать как следует и цены бессовестно не задирать. Тогда вопрос закроется сам собой.
Роман
24.03.2007 22:03
ТО Роман:

"""""А насчет Тойоты, автомобиль, который надо каждые 10000 гнать на ТО (это я про новый, гарантийный)лично мне не нужен."""""" --- это точно про а\м европейской сборки. речь то про ЯПОНЦЕВ. а тут цифры будут другие...

Это просто у Вас никогда не было нового автомобиля и Вы не знаете что такое гарантия и ТО
Роман
24.03.2007 22:05
2 Ivanych

Объясните мне, почему тогда по ДВ ездят лексусы с левым рулем? Это наверное полные лохи в Вашей системе координат)
tester
24.03.2007 22:07
Ivanych:
Да нифига Вы не поняли. Почитайте внимательно. И аргументы против от тех кто ездил на обоих типах выше были. Я на праворульной не ездил, но видел эту "езду" со стороны. Спасибо, не надо. Да, я, как и любой вижу немало косяков и от водителей с левым рулём. Но! если такие сядут за правый - будет вообще ж-а! и хрен-то с ними, но ведь в могилу они потянут в первую очередь нормальных людей, которые будут ехать в своём ряду. И как сказал САХатый: у вас просто нет выбора. И его не будет, пока в ваших краях не появится больше заработанных денег. как и везде. ничего личного. А пока вам просто нечего сравнивать. Что японцы сольют - на том и будете ездить. В лучшем случае у вас когда-то давно был какой-нибудь б.у. вазик, а с ним сравнивать глупо, согласитесь. И, кстати, я для себя с вашей стороны реальных аргументов по безопасности и других в пользу правого руля так и не услышал.
Удачи!
Роман
24.03.2007 22:15
А я вот для себя заметил, что в последние годы, с неким ростом благосостояния (приток нефтедолларов, наверное, или, может Вы там краба стали больше продавать) на Дальнем Востоке стало больше появляться леворуких машин. Сами то будете с этим спорить?
Ivanych
24.03.2007 22:15
Роман, у каждого свои резоны. И не надо искать мотивы, которых нет. Распальцовка, лохи...
Большинство людей, которые ездят по Сибири с правым рулём - обычные люди, работяги, мелкие коммерсанты и прочий рядовой люд. Просто исходя из располагаемых средств они стараются купить автомобиль в соответствии со своими запросами. А как раз новые десятки ЧАЩЕ покупают бандиты и всякие понтовщики. Я бы сказал, их покупают люди, которые не привыкли считать копейку.
Роман
24.03.2007 22:24
Для меня гон на праворучки связан с желанием видеть порядок на дороге. Я против машин, которые не могут легально пройти техосмотр! Неправильная светотехника, тонировка, не говоря уже про тормоза (это я уже не про праворучки). Логика понятна?
Роман
24.03.2007 22:26
2 Ivanych
Вы то сами техосмотр как проходите?
Ivanych
24.03.2007 22:45
Роман, какой техосмотр? Моя Тойота заведомо исправнее любой Жучки. Вас не интересует, как они проходят техосмотр? Или Вы о фарах?
Что ночью делается на трассе? Жигули с одной негорящей фарой? Да запросто! Попробуйте угадать, правая горит или левая! А вы говорите, левый бок Тойоты вам дорогу загородил. А эти ксенонки? Понаставят их и на ближний и на дальний свет. Культуры вождения нет вообще! Так что, из всех зол, с котрыми мы сталкиваемся на дороге, правый руль - наименьшее.
Роман
24.03.2007 22:54
Блин, аргумент что другие еще хуже, это аргумент?
Ivanych
24.03.2007 23:12
Роман, извини, но вся ветка об этом - кто лучше, а кто хуже.
Моя основная мысль - что для большинства людей со средним доходом японка - оптимальный вариант.
фил(квадрат)
24.03.2007 23:32
TO IVANYCH мой респект.Спокойно не поддавайтесь провокации и общей истерии. Посты просты и ясны как день.
TO Tester and Alex так поделитесь с друзьями усопшими енотами в размерах ...Я путаюсь с порядком чисел, sorry.
Ivanych
24.03.2007 23:38
Спасибо, Фил, за поддержку. А то я из последних сил оборону держу. По третьему разу разжёвываю оппонентам очевидные вещи.
saratoga
24.03.2007 23:40
Служил на Дальнем Востоке ездил с правым рулем, теперь езжу с левым.Влияния на безопасность движения, расположение руля на мой взгляд не оказывает абсолютно.А уж безопасность даже в десятилетней Тойоте на мой взгляд на порядок выше чем в любом самом новом Вазе(тут я не объективен ибо практически и не ездил на них)
Родные "японки" не возможно сравнить даже с их аналогами , но европейской сборкой по качеству.
Конечно, новые Мерсы и прочие Бмв, отличные машины кто бы спорил.Но ведь и Германиях всяких не все их имеют, ибо не по карману.И это нормально.
И если человек, из имеющих у него возможностей, выбирает лучший вариант, то это нормально.Ни один человек, поездивший на праворукой японке, никогда не купит себе Ваз за те же деньги, будь он хоть трижды новый, он купит японку и будет она на порядок выше и по качеству и по безопасности.

P.S:Да и не все, даже сейчас, меряется количеством бабла или наличием нового Майбаха.Я вот допустим куда как сильней уважаю своего друга детства-шахтера имеющего семилетнюю японку, чем скажем какого нибудь киркорова с его хамерром.

P.S:А уж обла
Дема
25.03.2007 00:12
Тестер, если бы перемена места руля влияла бы на безопасность, то в Японии не разрешались бы машины с европейским левым рулем, поскольку в этой стране безопасности уделяется огромное внимание. К тому же статистика аварийности на российском Дальнем Востоке не отличается в большую сторону от показателей европейской части России.
tester
25.03.2007 01:15
Дема:
Тестер, если бы перемена места руля влияла бы на безопасность, то в Японии не разрешались бы машины с европейским левым рулем, поскольку в этой стране безопасности уделяется огромное внимание. К тому же статистика аварийности на российском Дальнем Востоке не отличается в большую сторону от показателей европейской части России.

Ага, а ещё там за неисправное техсостояние запросто сажают в тюрьму. И это правильно. И если уж стремиться к их уровню, то во всём. И лучше начать с себя, например, отрегулировав свет. Или Вы думаете, что там тоже ездят с неправильным светом? А насчет статистики, не подскажете какая плотность населения у вас?
Дема
25.03.2007 01:29
Дело не в плотности населения, а в количестве авто на тыщу населения. И из этого выодится статистика аварийности. На Дальнем Востоке этого количество авто на тыщу населения весьма немалое и почти на 100% это японские праворульки, и показатели аварийности не выше средних по стране. Насчет сажания в тюрьму в Японии - не слыхал, не похожа Япония на страну с репрессивным режимом.
tester
25.03.2007 01:50
Дема:
как Вы думаете, где проще ездить, в городке с десятком улиц и 1000 душ населения (где у каждого авто) или в городе, где живет только в одном городском районе миллион (и у каждого есть авто?) хинт: количество авто на тыщу населения будет одинаково в обоих случаях.
Прикинусь анонимом
25.03.2007 03:36
ТО:tester
Это самый бесполезный спор!!!!!! Их невозможно убедить.
Только у нас минимальные штрафы за нарушения, только мы не знаем, как и зачем использовать ремни безопасности, только у нас не используют детские сиденья а машинах. Ментальность такая и закон такой! Не видел в Европе, даже нищей восточной столько машин с правым рулем!!!!!!!!!!! Там почему-то это не обсуждается. А какой процент новых машин на ДВ?
Сейчас Китай начал выпускать машины с нормальным рулем. Лет через пять начнете рассказывать, как классно пересесть на китайский автопром, но НОВЫЙ.



Дема
25.03.2007 05:10
не надо рассказывать сказок при китайский автопром, качество его изделий все равно будет китайское и выпускать он будет клоны посредственного качества древних японских и европейских авто . А насчет того, кто что в Европе нет или мало машин с правым рулем - так нам на Дальнем Востоке на это глубоко наплевать, поскольку нам до Японии ближе чем от москвы до Питера. Была бы Япония на месте Великобритании, ещё неизвестно сколько бы машин в Европе было бы с правым рулем.Тестеру могу сообщить, что Хабаровск и Владивосток это не городки с 1000 душ населения и движение в них весьма интенсивное. И Россия не заканчивается МКАДом
Москвитянин
25.03.2007 06:58
Всем тем, кто говорит, что машины с правым рулем приемлемы только там, где движение осуществляется по левой стороне.
Помнится мне, в 1981 году в журнале "Наука и жизнь" (номер 3-й или 4-й) была статеечка (в рубрике "Автосалон", за авторством Льва Шугурова) под названием "Развозные автомобили", где рассказывалось, что в некоторых европейских странах с исконно правосторонним движением стали делать праворульные машины не для экспорта в левосторонние страны, а для городских развозок - типа по ларькам чего-нибудь развозить в условиях города. И утверждалось, что для такого рода деятельности руль со стороны тротуара - удобнее.
Так что смотреть можно, по крайней мере, не под одним углом зрения...

Теперь насчёт тех, кто так свысока обращается к обладателям японских праворулек "а вы просто не умеете зарабатывать, заработайте и покупайте нормальное".
Господа, если бы все могли заработать столько денег, сколько хочется, - совсем другая жизнь настала бы. Но любой человек может НЕ ВСЁ. То, что нам удаётся достичь, - это результат как наших усилий, так и независящих от нашей воли обстоятельств.
momo
25.03.2007 07:28
Товарищ tester вы просто не умеете ездить...я очень долго удивлялся когда один мужик в Москве всю жизнь проездив на Волге боялся прокатится на праворуком Форестере! Ребята неужели вы считаете себя такими чайниками, что говорите, что праворукие это опасно? Вы мужики или нет? Тут девушка написала, что юзает праворукую! А сколько у нас в Хабаровске девушек за рулём и все спокойно ездят....у моего друга Импреза 330 л.с праворукая на коробе, так я сомневаюсь, что какой нибудь европеец был бы мне помехой на дороге. На Дальнем Востоке никому и в голову не приходит, что правый руль можно считать небезопасным, просто люди покупают отличные машины за небольшиек деньги и что в этом плохого? Причём тут финансовое состояние? Мой родственник купил себе LX 470 леворукого японской сборки и доволен! Дело не в деньгах ИМХО, а в предпочтении... Вот у нас продаётся Форд, самая простая деревяннвя комплектация 18 у.е. да на куй он мне обкакался? За эти деньги можно купить праворукую Камри 2004 г. с пробегом 40000 км. и это будет машина! А те кто не видят дальше Москвы ничего, так я вам ребята просто могу посочувствовать...мои друзья мне частенько заказывают машины и я им помогаю преправить их в Москву с Дальнего Востока. Вы знаете например, что Скайлайн GTR леворукий вы никогда не увидите, вот и покупают эти машины любители! Форсаж 2 смотрели? А почему в пендоссии снимают фильмы о праворуких машинах? Почему там не гоняют Феррари и Ламборгини? Бесмысслено спорить кому что больше нравится! И очень глупо называть всех людей за Уралом бедными и не имеющими возможности купит себе хорошую машину! Я могу позволить себе купить леворукое авто, но это уже не то...например Импреза для Европы делается 265 л.с, для пендоссов 285 л.с, а для себя джапы делают 300 л.с. вот вам и ответ, ребята делают для внутреннего рынка и делает недорого! Просто наше государство пытается своими безумными пошлинами и законами поднять наш российский автопром, но я не идиот чтобы покупать ладу за 10000 у.е!Ещё раз повторюсь - те кто кричат о том, что правый руль отстой, ребят вы просто считаете себя чайниками, а может кто то им и является! Должно же быть хоть какое то чувство мужского достоинства! Настоящий мужтк должен уметь ездть на всём, и на правом руле и на левом....Хватит воевать. Человек спросил совета, а получилась перепалка между востоком и западом! Хотите хорошую машину с наворотами и неприхотливую в обслуживании заказывайте через аукцион в Японии, оценка не ниже 4!

tester
25.03.2007 10:01
momo:
Согласен, хватит воевать!
Но порой просто непонятно, как вы не понимаете что вам говорят. Если у меня будет вопрос поехать хоть на чем-нибудь или произойдет нечто непоправимое (например срочно человека в больницу отвезти) - я поеду на чём угодно. Во всех других случаях - только слева. Именно потому, что у меня есть чувство собственного достоинства, как Вы написали. Я уважаю себя и окружающих и это один из элементов моего воспитания. Посторайтесь это понять. Насчет чайников. Я не считаю себя асом вождения. Но наша страна - страна двоечников и троечников, увы. Подавляющее большинство на дорогах - "чайники". И ездят они также как и живут и работают (т.е. никак). Задача - просто доехать из пункта А в пункт Б, а на остальных насрать. По этому права эти граждане просто покупают. А менты им их с радостью незадорого продают. Они могут запросто въехать на перекресток на жёлтый, повернуть налево из правого ряда, запарковаться на пешеходном переходе и это все при отсутствии к этому предпосылок. Это они проектируют и собирают часто здесь упоминающиеся тазики и всё то немногое, что еще производится у нас в стране. И я не хочу видеть этих двоечников за правым рулем на своей полосе. Мы в массе тупые, причем настолько, что когда нам пытаются это вежливо объяснить - не понимаем.
momo
25.03.2007 10:02
2 Antianonimus

Ну и какой вы вывод сделали?
Случайно зашел
25.03.2007 10:09
Решил тож свое мнение оставить.
Юзал ТАЗики, и когда мое терпение лопнуло после того как я за неполный месяц свой ТАЗ 99, практически новый с пробегом 56000 км перебрал полностью решил его продать и купить ПР. Нашел себе авто 3 лет, Ниссан (искал мотор с цепью а не ремнем, холодно у нас для ремня) купил через фирму с аукциона в Японии, пробег 56000 км. Пришла через 1, 5 месяца. Эксплуатирую уже 4 года в любое время года (мороз до -60) машину по полной эксплуатировал. За это время поменял только 2 пыльника ШРУСа наружнего(первый был оригинал, не выдержал наших низких температур, потом купил корейский езжу уже 2 год, не рвется) ну и расходники масло, фильтры, свечи, колодки тормозные. Машиной доволен, а уж печка в ней всем печкам печка.
momo
25.03.2007 10:14
2 tester

Я всё понимаю, но по вашим словам те кто ездят на праворуких авто не имеют чувства собственного достоинства? Или я неправильно вас понял... Согласен дебилов полно вокруг! Но и они передвигаются как на праворуких так и на леворуких авто. Не думайте что управляя праворуким авто вы кого то не уважаете! Может в Москве кому то это и не понравится, но весь в прикол в том, что людям за Уралом в большинстве своём даже и в голову мысль не придёт о том, что им кто то мешает вылазя на встречку при обгоне (хотя это с трудом можно так назвать разве человек немножко смещается в сторону, чтобы посмотреть, что там впереди! И этот навык вырабатывается довольно быстро) или они там кому то мешают... И ещё к сожалению если бы всё было бы так плохо как тут многие говорят, мы бы уже все давно перебились на ДВ на своих машинах...а так если смотреть аварийность по сравнению с другими регионами то показатели примерно у всех одинаковые, так что не в руле тут дело!
tester
25.03.2007 10:23
ну и по поводу нашего автопрома. На его подъём уже давно все забили. А пошлины на б.у. поднимаются именно для иностранных автоконцернов, т.к. они посмотрев на Форд , ломанулись строить сборочные производства в РФ. И уже давно производство "иномарок" превышает производство "нашемарок". Может и у вас что-нибудь в скором времени построят, но не японцы, к сожалению. Правда кто будет там работать? скорее китайцы с корейцами. т.к. грамотных рабочих и инженеров у нас в стране уже давно не производят, увы.
tester
25.03.2007 10:34
momo:
опять не понимаете ;-) тяжело мне на клаве свои мысли отстукивать, устал.
Короче, я вас мужики уважаю. Но давайте вместе стремиться к более лучшей жизни. Что бы вы могли заказывать себе авто прямо на заводе в Японии, но всё-таки с левым рулём!:-))) Кстати, вот французы уже давно сделали концепт с управлением по проводам, а ведь это легкое решение проблемы. А если педали и руль вообще сделать беспроводными и легкосъемными, то рулить можно будет хоть с заднего сидения или как тут предлагали сидя на крыше. :-)))
Удачи!
momo
25.03.2007 10:40
Знаете спор м/у правым и левым рулём мне напоминает противостояние двух столиц! И там хорошо и там хорошо, но каждому свои пироги:))) Лет 10 назад мы заказали крузака с завода японского леворукого абсолютно беспробежного(если только по заводу покатался)....до сих пор бегает и проблем никаких!
tester
25.03.2007 10:44
momo:
Вот! можем же если захотим! :-)))

Удачи!
TrapMakeR
25.03.2007 10:57
Сейчас такое напишу, такое... :)

Всем владельцам праворульных! Переместить руль в сервисе с правой стороны налево! Возьмите кредит. Срок - 1 год! После - запретить эксплуатацию. Я не пойму, почему на Дальнем востоке уже давно не сколотили специализированную частную контору, не поставили дело на поток и не удешевили процесс для обеспечения безопасности движения. Это когда сидим высоко (Хонда ЦР-В), всё видно, а так...
Ivanych
25.03.2007 11:10
To TrapMakeR:
почему на Дальнем востоке уже давно не сколотили специализированную частную контору

Думаю, просто в этом никто не испытывает нужды.
Дема
25.03.2007 11:13
Для перемещения руля справа налево надо полностью менять рулевой механизм , переднюю панель в кабине, делать дырки в кузове. Опять же сообщаю, что для многих праворулек нет леворульных аналогов , да и стоимость этого мероприятия будет выше стоимости машины, тем более , что езда на правом руле неудобств не вызывает.
TrapMakeR
25.03.2007 11:20
Да, получается, всё дело в дешевизне б/у машин.
FAL
25.03.2007 11:42
Анону от 24/03/2007 [16:57:43]
кстати, поднимите сводки о ДТП в нашем регионе и сравните процент правых и левых рулей от общего количества машин с таковыми, попадающих в ДТП

Если бы ты хоть самую малость дружил бы с Теорией вероятностей и смог просчитать вероятность проявления описанного события, думаю вышеизложенное заключение на форуме бы отсутствовало...
А Тойота всё-равно бэст даже среди "своих" земляков!!
momo
25.03.2007 11:53
2 TrapMakeR

Дело не в дешевизне:) Люди к примеру покупают Prado или Safari с правым рулём за 30000 и ездят на них...это по вашему дёшево? Да и потом если создать такую контору то она быстро разорится, потомучто клиентов не будет! На безопасность движения это никак не влияет если ездить умеешь.

Короче вот вам насчёт дешевизны дам несколько сцылок:

http://auto.japancar.ru/?code= ... Красавица Импреза....обратите внимание на комплектацию! Предложите мне за такие деньги аналогичноый автомобиль:) Так как это конструктор за всё про всё выйдет около 23000$

Форсаж 3 смотрели? http://auto.japancar.ru/?code= ... Красавица ФайрЛэди оттуда:)

http://auto.japancar.ru/?code= ... Новая Легаси!

http://auto.japancar.ru/?code= ... B4 здесь тоже обратите внимание на комплектацию пжлста....


http://auto.japancar.ru/?code= ... Хорёк

Ну и на закуску раритеты http://auto.japancar.ru/?code= ...
http://auto.japancar.ru/?code= ...


И это по вашему дешевизна? Если вы не признаёте таких машин, то я уже не знаю что и говорить! Кстати у нас на ДВ очень много таких дорогих машин, старой рухляди становится всё меньше и меньше! Такчто правый руль это увы не показатель благосостояния:)

1..345..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru