Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф: японский автомобиль

 ↓ ВНИЗ

123..242526

Sasha
22.03.2007 23:53
Субару Легаси 2, 2 4wd. Она 90-го года, пробег 320000, за 4 года не разу не подвела, наездил около 100 тыс. хотел новый Фокус купить, сел в него, проехался. Шумный он какой-то, да и вообще((( Моей машине 17 лет а в ней сидеть приятней, чем в новом Форде! Решил, что буду менять наверно на такую-же только поновее. Плюсы перечислены в соотв форумах, у этих машин есть даже противооткатное устройство, (вроде у всех!!) в горку трогаться просто кайф!
denokan
23.03.2007 00:10
Даже не думай, ЛЮБОЙ германец лучше японского аналога.
фил(квадрат)
23.03.2007 00:11
Господа, разрешите выступить за япов.По цене сейчас в Мск. есть и подороже чем аналог лев.руль.Но никого это не останавливает.А для пилота который сидит и с права и слева, это вообще не тема для разговора.По личному опыту проблема возникла при пересадки с ручной коробки на автомат, а оссобено обратно.Всё остальное ... Даже клавиши жать не хочеться.С уважением.И напоследок ? почему колличество правых рулей растёт по всей стране, и почему так активно с ними бореться государство.
denokan
23.03.2007 00:19
Пилот, водитель самолёта и т.д., квалификация не инженерная, забудьте!
Alex
23.03.2007 00:27
фил(квалрат):
Количество левых рулей растёт, т.к. стоят они в 1, 5-2 раза дешевле.
Государство с ними борется, т.к. они опасны на дороге и это факт. Лично я не получу удовольствия, если на трассе при попытке обгона мне навстречу будет высовываться левый бок праворульного авто.
фил(квадрат)
23.03.2007 00:38
Незнаю где вы передвигаетесь на своём авто, но на ДВ и Восточной сибири интенсивность движения не такая, чтоб на этом заморачиватся(имел удовольствие прокатится через всю Амурскую обл и обратно янв.и февр.только перегонщики)А если брать Еврей ой простите Европейскую часть особенно Мск. То стоять в пробке какой хрен на чём.В моём авто перечислять всё нехочу, долго.
Сантехник
23.03.2007 01:51
Е-мае пост пропал. Или модерируется?
Сантехник
23.03.2007 02:08
Повторюсь.
Сам езжу в Иркутске на Прадо 95, бензин, 2000г. Машиной очень доволен. В эксплуатации относительно недорогая. Что касается ремонтов, то поменял сразу после покупки раздолбанную рейку(специфическая болезнь), сайленты нижних рычагов и передние амстойки. Все. Больше за два года и 50т.км. проблем нет. Никаких неудобств по поводу правого руля не испытываю. Наоборот, подьезд к обочине оказался на редкость удобным. Фары переставил. Фирма ДЕПО их делает неплохого качества и недорого. Что имею за те же деньги в стане леворуких-ухайдоканный до немогу мерин или бумер? Вшивого таганокорейца или пластикового франца? Даже близко к ним не приближаюсь, брезгую. Единственный вывод для себя сделал-машину надо менять вовремя. Следующая обязательно будет Тойота лк120. С уважением к любителям правильных рулей.
Пысы. Среди них кстати тоже достаточно много автохлама с гигантскими пробегами. Поэтому не надо по этому огульно судить о всех праворульных автомобилях. Всегда должен быть выбор.
wasabi11
23.03.2007 03:12
За 5 лет сменил около 10 автомобилей с правым рулём, так как живу в Хабаровске.
У нас тут с этим проблем нет вообще: ни с авто, ни с запчастями, ни с сервисом.
Местная особенность: 99% местного автонаселения не задумавшись скажут, чем отличается Levin от Trueno. Но они же долго будут морщить лоб, если спросите, какая она - ВАЗовская 7-ка. (Это я для примера, сам лично не знаю, какая она!)
Да, правый руль. Но у нас вся инфраструктура на правом руле: и скорая помощь, и гаишники, и служба газа, и все развозные фургончики и грузовички... Все на праворуких ездят - никто не умер. Про мудрёные перископы (системы зеркал), которые изобретают в Европейской России для обгона на машине с правым рулём, никто и слыхом не слыхивал.
Да, б/у. Но автохлам покупает себе только ленивый. Кто хочет машину хорошую, хоть и бывшую в употреблении, покупает её себе с автоаукциона в Японии.
Да, не новые автомобили, не с конвейера. Но за 15 тысяч долларов я привезу себе из Японии такую конфетку, в которой будет автомат, электро-всё, сонары, климат-контроль, ксенон, красивые колёса и куча мелких, но радующих взгляд пимпочек, без которых не так уютно...


И мы не можем по-другому.
Европейские автомобили у нас не прижились: дорого, да и с запчастями, если что, проблемы будут. Росавтопром покупать за такие бабки мы не хотим, когда можно купить японку посимпатичнее за этот же ценник.

Другое дело, что таможенники нас душат в последнее время. Но ничего - выкарабкаемся, как это всегда бывало...
Vio
23.03.2007 03:23
А как быть нам, камчадалам?))Мы может и хотим русские авто купить да негде - ну нету их здесь))).И все службы тоже на японцах - , ГАИ, дорожники, спецтехника- всё японское.Для российского автопрома пространство за Уралом потеряно безвозвратно и никакими калинами его не вернёшь.
Денис, немец покучерявее, согласен))Но вроде бы, если мне не изменяет память, когда мы возили ваш экипаж в Паратунку, тебе понравился правый руль?))))
SST
23.03.2007 04:33
1. Что бы не говорили - была автомобильная война всего мира с японцами. И японцы ее выиграли. Теперь их заводы по всему миру.
2. Машины для внутреннего рынка и все остальные японки - это разные машины. Хоть и называются одинаково. И чисто японские машины нынче пока лучше. Это вам скажут все дальневосточные механики.
3. Перекидка руля стоит за 5000 баксов при наличии леворукого донора. Надежность при этом снижается. Хотя бы из-за того, что "левые" комплектующие сделаны не в Японии (та же рулевая рейка).
4. Езда на праворукой напрягает только штурмана. Ему (обычно ей) страшно.
5.Любые запчасти выбираются по каталогу и за неделю доставляются куда угодно.
morlet
23.03.2007 04:44
смотрите там и цены...
http://auto.japancar.ru/?code= ...
Иркутянин
23.03.2007 05:32
В 2002г. купил Хонду "Vigor" 1990г. выпуска, за 4000 американских денег. Автомат, объем 2, 5 литра, 200 кобыл. Климат контроль, круиз контроль, полный электропакет, вообщем всё есть. А... нет АБС. Поразил расход, по трассе укладываюсь в 10л. конечно если не давить педалькой до одури. За 5 лет поменял левую шаровую и нынче загорелась лампочка лямда-зонда (на запуск, расход не повлияло) Передние колодки и все.
ПСы за мою машину сейчас дают 4500 Ам. денег!
Ivanych
23.03.2007 05:34
Alex'у:
Я не апологет правого руля. Я апологет качества и человеческого отношения к потребителю. А указанное качество в максимальной мере обеспечивается для внутреннего рынка Японии. При этом правый руль - мизерная плата за качество.
И вообще, вам москвичам больше приходится в пробках стоять, чем ехать. Какая разница в пробке, с какой стороны руль? И вообще, господа технически грамотные люди, нарисуйте схему обгона с дистанцией 30 м и посмотрите, как меняется угол обзора при смещении наблюдателя на 1 м вправо. А "из-под жопы" обгонять не рекомендую даже на леворуких.
Ing
23.03.2007 06:00
Этот вопрос далеко не так однозначен. Стойкую репутацию япономобилям как комфортным, безопасным, надежным, экономичным и недорогим автомобилям составили автомобили 87-95 годов выпуска. Можно вспомнить марк черностоечный, корону бочку и камри бегемота. Это действительно машины с большой буквы. Из более дорогих можно отметить легендарный и непревзойденный микроавтобус делику, ну и конечно лэнд крузер в 70-80 кузове. Я ездил на всех этих моделях. Но все течет, все меняется. Купил крузер сотку для охоты-рыбалки. Две замены диффа и одна автомата после поездок по бездорожью - и я вернулся к старому доброму восьмидесятнику 95 года рождения. Жене купили хонду фит 2002 года. Полгода эксплуатации и на внешний вид машины уже стало пофигу - продали и купили камри 96 года с 3S. На одометре 207 тыс, машина поводов к упрекам не дает никаких.
По моему мнению япы последнее время халтурят. Делают машины на максимум 3-4 года эксплуатации, после этого это уже не машины и набор металлолома.
Так что если думаешь о японце - выбирай, либо старый но надежный автомобиль, либо новый из салона. Относительно свежие пробежные машины 2002-2004 года в расчет принимать не стоит. ИМХО.
Иркут
23.03.2007 06:03
на японцах с 1990 года, три года назад купил крузака сотого 1998 г.в., в восторге до сих пор. соотношение цены, качества, опций и прочего фарша коментариев не требует. был у мены крузак 80(леворукий) и вольво считаю это свими ошибками.
фил(квадрат)
23.03.2007 07:08
Вот как заметно поясное время в России!С вечера европейцы не ругают , а так бурчат, зато с утра ДВ ПОЁТ ПЕСНЮ. А вообщем други о чём спор, ведь в жизни мы не призываем всех любить и пользовать только Блондинок или свою жену(подругу), ну потому что нам это очень нравится.Так и здесь я за свободу выбора.Я хочу быть свободным по настоящему в этой стране, а не в Гондурасе.На счёт безопасности себе и другим(естественный отбор давно бы всё решил, но ...)Дорога это источник повышенной опасности, а самое безопасное место - 2 м под землёй.
Сантехник
23.03.2007 07:33
2 Фил 4х4
О чем речь коллега. Вам ваше государство не дает свободу выбора. Новые японские автомобили (особенно леворукие) нужно в ценнике делить попалам. И если мне это государство не позволяет (финансово) ездить на том, на чем мне приятно, я позволяю себе это сам. В том числе покупая праворукий сэконд-хэнд. И не чувствую себя при этом ущербно. Вот это политика. Я обращаюсь к государству-дайте мне возможность. Отвечает государство-фиг тебе.
Сантехник
23.03.2007 07:45
2 Иркутянин
Видел твоего Вигора на стоянке. Классная тачка.
Salomon
23.03.2007 08:10
Моё ИМХО. Живу в Новосибирске. С 1992 года по 2000г. поменял около 20 модификаций западных авто. В 92 году ездил и на праворульных. Про качество даже не говорю. Тут бесспорно лидеры японцы-праворукие. В те годы, когда машин было не так много, как сейчас, правый руль не напрягал. Сейчас бабушка надвое сказала. Друг мой всю жизнь ездил на левом руле(западные), 1, 5 года назад взял свеженькую Тойоту-Опа(Жопа). Восторгов было море. Сейчас собрался в Германию, за нормальным рулём. Зае...ся говорит по трассе ездить и не только по трассе. Прошу по стажу, только письками не меряться, стажу с 1989 года (каждый день). При нынешнем движении по городу, праворукие за..ли прижиматься своим левым боком. Смотришь за ними в оба глаза. Может конечно стажа за рулём у них не хватает? По трассе! Идёт фура, за ней пара-тройка легковых машин, из них есть и японцы. Едешь им на встречу и, почему-то именно, когда остаётся до них метров 30 какая-нибудь праворульная начинает выныривать на встречную, минимум на полкорпуса. В итоге, на однополосных трассах начинаешь резко сбрасывать скорость и жаться к обочине, а то и выезжаешь на неё(фуй его знает, то ли он посмотреть выехал, а то ли на обгон собрался.Я мысли читать не умею). Понятно всем, что это не есть хорошо! Про неотстроенные фары вообще молчу. Постоянно слепят, но их хозяевам это вообще по барабану. Видел только единицы, кто переставил на европейский вариант. Опять же говорю, что покачеству и опциям, праворулькам равных, пока нет. Если бы у нас в стране была культура вождения, как на Западе, то может быть и не было бы разговоров про рули.
FAZa
23.03.2007 08:54
Приветствую ветку! Насчёт сомнений: могут быть только от неадекватности власти... Во всём остальном проблем не вижу. Сам 23 года ездил на разных наших, причём брал новые, прямо с заводов (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ). Гараж до сих пор хранит остатки ЗИПов, деталей, мелочёвки - постоянно приходилось чистить карбюраторы, менять распредвалы с рокерами, кольца, сальники, постоянно доливал жидкости.. На 50-летие "подарили" себе японку 1997 гв с пробегом по спидомету 97000, после покупки, при осмотре нашёл шильдик на замену ремня ГРМ, где был указан пробег 110000; при всём том состояние машины близко к идеальному - у жены был недоумевающий вопрос"почему, она старше нашей волги на год, а выглядит лучше и комфотнее?" Ответить ей, что это содержание такое было нельзя - относился к технике хорошо, пришлось ответить - это как у человека, если ГЕНы хорошие, то... Вот уже 5 лет имею это счастье, причём никогда не пожалел, за вложенные деньги, эксплуатирую с выездом в очень "сельскую местность" - тайга и бездорожье. Привыкал к правому рулю 3 дня (путал поворотники с дворниками);огромный плюс коробка автомат - что в городе, что в лесу - нет проблем, даже выползать из залитой грязью коллеи с раскачкой. Тягали пару раз, когда колёса зависали и было лень подкапываться или поднимать, чтобы ложить под колёса. Удобно и безопасно на наших улицах парковаться - выходишь на тротуар (не пойму, почему никто не отметил огромное удобство для ГАИ: они же подходят к водителю с ТРОТУАРА!!! Не оглядываются с опаской на движущийся транспорт!!! С манерой обгона определися сам - мощности двигателя хватает с запасом. За эти годы аварий небыло - несколько раз выручала мощность и манёвренность, когда приходилось уворачиваться. Ремонтов небыло, только периодические замены. Машина-Прадо, дизель 1кз. Выбор трудный, дело личное - меньше забивайся на: "а, вдруг ударят, или поломается". Удачи!
Zamorez
23.03.2007 09:02
Honda Odyssey 2007
Иркутянин
23.03.2007 09:23
Сантехнику
А на какой стоянке?
Antianonimus
23.03.2007 09:24
HobbyPilot: А про старых японок: они что, не гниют?

Сосед, что на Тойоте название которой знают только на ДВ, металлург по образованию. сказал, что они не гниют! Не помню чего-то он говорил про состав этого самого металла))))

2denokan: Была у меня немецкая машина самая первая Опель вектра 1992 г.в., отъездил я на ней 1 год. И она посыпалась вся. Нормальная машина, в принципе. Я когда продавал, чуть не плакал. Мы с женой и решили купить германскую. Поехали в салон Опель. ЕПРСТ и ЕКЛМН. Астра того не стОит! По ценам мы не тянули даже ее и тему закрыли. Да, еще интересно в салоне "народный автомобиль" Гольф смотрели - ну никто мне не докажет, что машина стОит таких бабок! При минимуме опций. Поэтому остановились на Пежо с кондеем, противотуманками. Поразился, но: в салоне не буду говорить каком, Пежо короче - РУЧКИ ДВЕРЕЙ В ЦВЕТ КУЗОВА - ЭТО ОПЦИЯ, ПРОТИВОТУМАНКИ - ОПЦИЯ.
Ощущения свои передаю от вождения нового а/м Пежо: "Ощущение, что держишь в руках что-то ненадежное!" Причем, те же ощущения у большинства счастливых обладателей "О".
Подумал и решил, чтобы не терять несколько тысяч у.е. за этот годнадо быстренько продать "О" и купить... Вариант для меня лично, при моих возможностях, - японец/ка с правым рулем. Ну, право мой сосед посмеиватся над владельцами 10-к, 15-ек и прочих Жигулей. 10-ка - 10000 убитых!!!! Ну куда это?
Правильно говорили здесь, что уважение к гражданам со стороны гос-ва должно же быть какое-нибудь!
А нарваться можно на плохую б/у машину конечно, несмотря на свежий год выпуска. Но я други, попал с новой машиной! Она тож кстати английской сборки.
Поменяли: сцепление (завод.брак), 2 ремня генератора за месяц! (здесь хз), глушитель - пробег 45000 км!
Michael
23.03.2007 10:03
Честно говоря, утомил уже этот извечный спор по японцам!Не нравится тебе ездить на правом руле - покупай левый, какие проблемы? Утомляет тебя по трассе поведение праворульных машин? Так это потому, что ты только на них и обращаешь внимание - идиотов, выскакивающих перед носом по встречке, и на леворуких хватает (их и поболе будет!). Дураку какой руль не дай, все равно чего-нибудь отчебучит. И сто раз прав Salomon [08:10:07] про культуру вождения.
Ясное дело, что для правостороннего движения самый оптимальный вариант - это руль слева. В этом единственный минус праворуких машин (в смысле японок). Но по моим меркам этот минус ничтожный. Опять же, при езде на левом руле при тех же обгонах вырабатывается какая-то тактика поведения. Поверьте мне, своя тактика обязательно выработается и при езде на правом. Получаться все будет ничуть не хуже, а про мнимые "неудобства" и вспоминать не захочется. Мой опыт езды на японках с 1992 года позволяет мне делать такие выводы. А в городском и многорядном движении разницы не будет никакой. А если на другую чашу весов поставить качество, надежность, ремонтопригодность опять же, комфорт, качество сборки (непревзойденное!), приемистость, мощность и т.п., то перевес будет очевиден. Живя на ДВ, ездил на Тойотах (Корса 87г. и Марк-2 88г.). Потом уже в Питере тот же Марк и после него 5 лет на 2108. Год назад вернулся к истокам: Корса 92 г. Как говорится, почувствуйте разницу! Доволен на 100%. Машину гнал из Москвы, этого расстояния хватило, чтоб полностью адаптироваться к перемене руля.
Про фары вопрос особый. Но опять же решаемый. На многих моделях (не беру линзовку - не эксплуатировал) вопрос решается проворотом лампы. Не верил, пока сам не попробовал. В интернете несложно найти этот процесс. А по большому счету меня на дороге много больше раздражает дешево установленный ксенон, который и на ближнем светит куда попало!
Один мой товарищ в свое время не купил очень приличный Марк-2 по причине руля. Это был его главный козырь. После (по причине "цена-качество") у него все же появился праворульный аппарат. Теперь он уже ездит на третьем праворуком авто и напрочь отказывается признать, что когда-то ему не нравился правый руль. Утверждает, что не говорил такого...Но я-то слышал, и не раз!

Snd
23.03.2007 10:51
У меня были и праворульные и леворульные авто. Сейчас катаюсь с левым рулём.
По удобству: кто бы что не говорил, левый руль имеет огромное преимущество на трассе. Все кто ездил по 2-х полосным шоссе на праворуких подтвердят, что при обгоне спросят сидящего на пассажирском кресле: "Как там, свободно?" :)
В городе тоже не всё так радужно как описывает большинство владельцев праворуких а/м. Конечно проблем с обгоном по встречке не возникает (у большинства вменяемых водителей ;) ) Но попробуйте выехать со двора направо, когда вдоль дороги, на которую выезжаете, припаркованы другие а/м, и слева стоит например джип или фура... с правого кресла увидеть свободна ли дорога или по ней летит шумахер нет шансов. Более мягкий вариант - поворот направо в поток, чуть-чуть, но все-таки сложнее, чем на левом руле.
Если паркуешься на дороге у бордюра, то пассажиру справа приходится выходить на проезжую часть... а если у тебя минивэн с одной задней дверью?
ИМХО покупать правый руль человеку, который до этого всегда ездил на левом, имеет смысл только тогда, когда невозможно за приемлемые деньги подобрать аналог праворульной машине.
PS и по надёжности: не все йогурты одинаково полезны ;) И среди праворуких достаточно моделей, которые "продвинутый" дальневосточник себе не возьмёт именно по этому параметру.
PPS сейчас хочу праворульный турбовый форик, он мощнее левого ;)
Alex
23.03.2007 11:10
Ну да, наверное это дело вкуса и возможностей. Тут спорить бесполезно.
Всю жизнь ездил на леворульных, а праворульные авто не рассматриваю как класс в принципе. Да, государство прессует - растаможка таких денег стоит, что убиться можно. Но в любом случае не признаю праворульные авто, они для тех стран, для которых сделаны.
Езжу на VW Golf 4 2001 г. и никаких проблем не испытываю, скоро буду менять на более новую или новую.
23.03.2007 11:32
Ну и не признавай, а пол страны признало, поди не глупей тебя будут, сколько гольф пустой стоит, можно машину купить на два класса выше с полным набором опций, какие гольфу и не снились.
Авиапассажир Сибири
23.03.2007 12:22
Уважаемые автолюбители авиации! Езжу на леворукой Тойоте и с большим огорчением скажу. что раньше немецкие и японские автомобили были крепче и надежнее. Современные тенденции в автомобилестроении к сожалению направлены на снижение ресурса автомобилей. И все же японские автомобили в особенности Тойоты на порядок надежнее всех других производителей. Гигантский прогресс показали корейцы, немцы усложнили свои автомобили донельзя с сооответствующим снижением надежности. Мой товарищ эксплуатирует БМВ Икс 5. За полгода на сервисе был в восемь раз больше, чем за четыре года владения праворуким Прадиком. Вроде бы классный аппарат БМВ, но ухода, заботы и бензина принципиально другого качества требует.
Правый руль действительно не доставляет никаких неудобств, вернее не доставлял в 90-е годы (машин на дорогах было меньше), а сейчас в самом сложнее в разы, в этом согласен с земляками.
Но вот как японцы умудряются сделать на одном конвейере для себя машины лучше, не пойму. Хотя есть одна версия: делают-то они машины одинаково, но сервис у них лучше, вот и приходят к нам машины доведенные до ума (нет они у них с конвейера уже доведенные, но если всеже где какой косячок вылезет, так они его устранят). Так что праворукие японки приходят к нам надежные проверенные временем и дорогами. Теоретически, а практически каждый автомобиль уникален и своеобразен.
Всем удачи, мягких посадок и чистых дорог.
Antianonimus
23.03.2007 12:27
Snd:ИМХО покупать правый руль человеку, который до этого всегда ездил на левом, имеет смысл только тогда, когда невозможно за приемлемые деньги подобрать аналог праворульной машине.

Это как раз то самое!
23.03.2007 13:03
Не покупать авто с правым рулём имеет смысл только когда всё равно сколько стоит автомобиль, во всех остальных случаях японец будет всегда лучше, качественнее и надёжнее, причём разница в цене весьма внушительная.
Dodger
23.03.2007 13:37
Ездил на

Ниссан Примера 98

Додж Стратус 01

Фольксваген Гольф 06

Шкода Октавиа Тур 06

Сейчас езжу на СААБе 93 07

Хочу сказать, что самая говеная машина из тех, что у меня были, - это Примера, у нее постоянно клинили тормоза, отказывала АБС, она перегревалась, рычаги передние летели один за другим, сцепление тоже менял (лопнула выжимная пружина) и т.д.

Додж был самый комфортный, пришлось слить из-за того, что стала протекать прокладка ГБЦ.

Гольф хорошая машина, очень продуманная, жаль, разбили мне ее.

Октавия - бесформенное желе, ни управляемости, ни приема, ни особого комфорта.

СААБ - зажигалка, пока просто тащусь.
23.03.2007 13:53
Ниссан Примера это европеец, здесь уже писалось, что европейские и японские японцы это две очень большие разницы, если бы Вы Ниссан Скайлайн попробывали в хорошей комплектации.
23.03.2007 14:34
2 последний Аноним
"если бы Вы Ниссан Скайлайн попробывали" ...обязательно с турбиной. Вот это "зажигалка" Сааб не дотянется, сорри Dodger :)

2 Antianonimus
Вы из МСК?
Не забывайте, что специфика Дальнего Востока такова, что там сама эксплуатация праворульных машин дешевле. Европейцев и американцев там единицы, обслуживаться негде, запчасти на них дорогие, поэтому у людей нет выбора.
Snd
23.03.2007 14:39
крайний аноним я.
Ещё по минусам - вполне вероятный запрет на правый руль :) Россия, сэр ;)
HobbyPilot
23.03.2007 14:39
2 Michael:

> Не нравится тебе ездить на правом руле - покупай левый, какие проблемы?
Да это просто самолётчики с вертолётчиками собрались, вот и спорят себе.

2 Dodger:

> СААБ - зажигалка, пока просто тащусь.
А как он по сравнению с первой серией 93, от 2000-го года выпуска (когда Trionic переделали)?
А то я себе в 2003 купил один из последних, очень уж он мне нравится, но это чисто моя лапочка, 37000 наездил, в основном только в хорошую погоду: верх открыл, сетку сзади поставил, нет в мире конкурента по получению удовольствия, по крайней мере дешевле 50 тысяч (старый Т5 Convertible стоил чуть дороже, чем 50, a в нормальной комплектации, т.е. 2.0T слабоват был)

Повседневно часто юзаю Volvo (сначала V40, теперь новый S40), никаких нареканий.
tester
23.03.2007 15:29
Ехал я как-то по нашей Ленинградской области. По обыкновенной 2-х полосной дороге. С обыкновенным нашим трафиком выходного дня. И ехал в этом же направлении камаз, бодренько так под 70, но медленее основного потока. Его все нормально обгоняли, кроме одной машинки. Угадайте какой? пральна - праворульной. Он сделал пару попыток, обломался при этом напугав пару встречных и сник. Расстояние увеличить он тоже не мог, т.к. тут же его обгоняли и вставали перед ним. Да и не помогло бы это на этом участке дороги. Посмотрев на это для себя окончательно решил - нах. При нашей интенсивности движения лишний гемор мне не нужен.
Роман
23.03.2007 15:40
У меня есть вопрос- если так замечателен правый руль, почему нет в продаже новых праворулек?
23.03.2007 15:44
Если он подлез под Камаз, он просто ездить неумеет, с 30 метров всё прекрасно видно, а эти 30 метров любая 1, 5 литровая японка при нажатии педали до пола сократит за 3-4 секунды.
Alex
23.03.2007 16:03
Аноним:
23/03/2007 [15:44:19]

Ездить он может и умеет, но только в 30 метрах между ним и Камазом он скорее всего увидит зад моего 2, 3 литрового немца :)
Потому как с правым рулём - вэлкам в Англию, или ещё куда.
Макс
23.03.2007 16:26
Задолбали эти праворукие уже.
Все им похер, руль у них правильный, стоят в два раза дешевле аналогов, опций-море и так далее.
В Европе, видишь ли, ездят на нормальных машинах, а им - неймется все. Чего тогда в Европе нет праворуких в таком количестве?
Потому что люди там не за понтами гонятся и коттеджи себе 400-метровые не строят, а не мусорят на улицах. Им хватает своих НЕОПЦИОННЫХ леворульных автомобилей.
А у нас клоуны одни. Распальцовка одна. Купят тачку с рулем из бардачка за 3 копейки и все, аллес. Слепят всех, лезут на встречку постоянно и еще другим указывают нах как нам жить.
Идите там куда-нибудь в Индонезию или Тайланд и ездите на своем хламе, раз до Лондона член не дорос.
Заработайте денег сначала и купите нормальный автомобиль с нормальныи рулем. И будет вам счастье.
Знатоки опций и самурайской убежденности в превосходстве качества правого руля. И правильно, что правительство наезжает по поводу прекращения ввоза этого руля. Доездите свой ресурс и ау фидерзейн.
tester
23.03.2007 16:29
Аноним:

Если он подлез под Камаз, он просто ездить неумеет, с 30 метров всё прекрасно видно, а эти 30 метров любая 1, 5 литровая японка при нажатии педали до пола сократит за 3-4 секунды.

А если всего на обгон есть 5 сек? Никогда не видели такого трафика? И ещё раз повторяю - отстать в таком трафике это значит тут же пропустить кого-то вперёд себя и что - опять отставать? Нах. С моего левого место все прекрано видно со своего ряда. я чуть приотстаю и как только дырка во встречном потоке намечается передачку пониже и при приближении дырки - тапку в пол, с таким расчетом что как только встречная проедет я уже вылетаю на встречку на всех парах.
Twist VL
23.03.2007 16:50
Владею обычным марком 2, 5 атмосферником (200 лошадей). При обгоне давлю тапку в пол и .......становиться страшно от ускорения, поэтому там где у вас 5 секунд, мне 4 будет достаточно!
Теперь представим что у меня турбовый марк (280 лошадей и те ограничены компьютером - у японцев нельзя больше 280 по законам) - я боюсь представить, что будет если тапку в пол.
И что самое забавное марк - это машина просто бизнес класса, без намека на спортивность, типо нашей Волги!
Вообщем прочитал все здесь и стало несколько смешно от высказываний про правый руль и его опасность - живу во Владе.
Сантехник
23.03.2007 16:58
2 Рома
Потому и нет, причина та же, что и не берут новые леворульки-пошлины-то фактически запретительные.
2 Иркутянин
Надо быть внимательней земляк. Стоянка у нас одна. На берегу.
Alex
23.03.2007 17:04
Да не бойтесь Вы, представляйте себе на здоровье - 280 лошадей совсем не страшно, я проверял.
Всё же Макс прав на счёт понтов и распальцовки, лишь бы ещё эти "понты", да подешевле. А руль - фиг с ним, хоть на крыше, главное подешевле и побольше обций.
Далеко нам ещё до старушки Европы с таким менталитетом.
А17
23.03.2007 17:07
Не покупайте праворульные машины!!!!!! ..... нам самим мало....
Alex
23.03.2007 17:08
Нет Сантехник, я думаю Вы не правы. Новых праворулек нет не по этой причине, пошлины здесь ни при чём.
Если салоны начнут продавать новые праворукие авто, то это будет уже полный ахтунг. После этого можно продавать бензин галонами, картошку унциями и расплачиваться за всё юанями.
Сантехник
23.03.2007 17:21
Максу
Задолбали хамы на леворуких Х5 и дедушки на леворуких жигулях. Первые права купили, вторые уже в маразме. Видите как просто ответить на ваши выпады. Дело в водителях. Все они живут в России. Все они разные. И к сожалению большинство мусорят на улицах и плюются на людях. Это воспитание. Считаю-ваш пост не справедлив.
Сантехник
23.03.2007 17:36
Алексу
однако ахтунг у Вас в мозгах. А я бы с удовольствием купил новый праворульный крузер по японской цене.
tester
23.03.2007 17:40
Сантехник:
согласен и как следствие - нищета. Если бы на том же ДВ народ жил бы побогаче, то давно уже бы покупали новые авто и японцы давно бы уже на своих японских заводах собирали бы отличные и навороченные леворульные авто. а так денег хватает в основном только на БУ, а японцы и рады им сливать секондхенд.
123..242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru