Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф: японский автомобиль

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2526

DM
02.04.2007 21:45
Игорь, такой же...
вообще "шоссейный" клиренс - 150 мм,
ну 170 мм...

Antianonimus: а на чем ты щас ездишь?
долго думал что за французо-англицкий аутмобиль?
кроме конкорда ниче не вспомнил...:)
DM
02.04.2007 21:49
Игорь, такой же просвет...
"шоссейный" просвет - это 150, макс 170 мм
иначе бы БМВ iX задницу Субарам быстро надрали...

Antianonimus: на чем ездишь сейчас?
интересно что за англо-французский конструктор?
Конкорд? :)
Antianonimus
02.04.2007 21:53
2DM
Ты типа такой умный? И чего тебе не понятно? Елантра седан/хечбек машина среднего класса. Х3 - внедорожник.
Елантру привел потому что рассматривал как вариант покупки.
Ты ДМ ни фига полезного для меня не сказал окромя своих понтов.
Antionanimus
02.04.2007 21:55
ДМ: на чем ездишь? Вот то то и оно что начало то ветки не читал, но попонтоваться в матчасти клиренса крюка вниз - это завсегда!
Игорь
02.04.2007 21:56
бмв и икс, вещь может и не плохая, но не на скорости 160-190 когда на лед попадаешь.Тут не подключаемая жопа, ни гуляние с оси на ось и меж колесами мощьности не поможет- позно.На бмв не ездел, но по практике даже с оутлендером разница большая.

Англо-французкий конструктор- ровер 75 наверное.

Я бы окуел 30 000 на б/ушную праворульную машину выкинуть.
Antianonimus
02.04.2007 22:05
2Игорь.
Да не Ровер - это Ровер. Пежо английской сборки.
Говорю же разные варианты покупки авто рассматривал. Поэтому такой разброд в марках. При покупке японки 2003/04 г.в. экономится 10-15 тысяч. Куплю. машину до 15000. европейский аналог будет в 2 раза дорроже. Вот и все. Зачем тратить больше чем нужно?.
Игорь
02.04.2007 22:13
Ну если за 15 000 то еще ничего. Летать никуда не нужно 1.5 тысячи и Вам ее сюда привезут. На Вашем месте я бы не с чем кроме тайоты не связывался. И с автоматом то же.

Зря новую элантру рассмотреть не хотите.

С пежо Вам еще повезло. У меня жена с дуру купила ситроен С4, причем в версии втс, так за полтора года наездела 2000 км, т.к. он раз пять или шесть стоял в ремонте месяца по два по три , все по движку.
По поводу японцев вообще тоже пример- у отца новый мурано за год так за..мучил мелкими поломками, что он его продал с огромной радостью и про японские надежные машины даже слышать не хочет.
DM
02.04.2007 22:42
Antianonimus: ты когда в форуме отвечаешь на конкретный пост, ты все ветку читаешь?
Про понты. Мой старший(+10лет) брат - хозяин аутосервиса,
и с 15 лет я там и ошивался...и ездил на куче разных машин, и видел как они ломаются и как чиняться
Как думаешь много я знаю про машины? Атож...
Вот, и как только позволила ситуация сразу пересел на МВ, брат ездит на БМВ....как думаешь почему?
хотя могли и ЛР японок иметь....
Недавно мой дружок (у него С-класс 202 кузов) возил родню в Москву за Лансером...После приезда домой отец семейки узнав что мерсик стоит таких же денег что и новый Лансер сильно расстроился новой покупке...
skyer
02.04.2007 22:47
V4era bil na ekskursii v Nagoje na zavode TOYOTA!Fantastika!Japonci realno zivut v 21 veke!
Antianonimus
02.04.2007 22:48
2DM
Тады понятно.
Ты, я понял, категорический противник ПР?
Antianonimus
02.04.2007 22:49
2skyer
Каким ветром?)))))
skyer
02.04.2007 22:55
To A-s
Otsidka do sredi, potom v KJA , segodnja na ekskurs na pivzavod ASAHI!
DM
02.04.2007 23:05
Antianonimus: я стороник не чесать правой рукой левое ухо, пока есть левая рука....
ПР - для Японии, Англии, Аустралии.....так задумано...
ну а про машины - мне больше нравяться немцы.
Они надежнее. Только не надо криков!!!!!!
Любой технарь вам докажет что понятие
"надежность" складывается из множества факторов,
одни из которых ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ...
Это грубовато конечно, но это так...
Толку от машины (самолета, АЭС итд итп) если нет запчастей, сервисов, специалистов и она стоит....
Сказки о том что японцы не ломаются рассказывайте
пионерам...ИМХО

Сантехник
03.04.2007 01:49
ДМу
Сейчас я вам задам вопрос и с вас слетит вся спесь. Конкретно.
Вы можете себе позволить и содержать (технически, финансово и в плане безопасности) икс5?
Уверен на 100, что нет. Иначе бы вы здесь не отметились. Так что не надо нас лечить. Я сам правда повелся, о чем теперь искренне сожалею. Мы берем себе то, что можем себе позволить. И выбираем это таким, чтобы себя в нем чувствовать максимально комфортно и безопасно(!).
DM
03.04.2007 10:23
Сантехнику
не надо уходить на темы к разговору отношения не имеющие,
это раз. Два - на что повелись и о чем жалеете?
А по поводу содержать х5 - думаю смогу, держу же сейчас
E230 и ниче страшного....
И к чему вопрос то? хотите сказать Прада или Трибека
не ломаются, и в них только бензин с омывайкой заливай?

>>>чувствовать максимально комфортно и безопасно(!).

опа, новая теория относительности......
спросите у человека в левом кресле что он чувствует
когда вы на ПР со встречкой на обгоне расходитесь....





Роман
03.04.2007 10:56
Обгадили Пежо) Я жене взял нового 206 в конце декабря-она уже 9 тысяч накатала, вроде нормуль все.
Роман
03.04.2007 11:01
Кстати управляемость в поворотах у 206-го очень впечатляет.
Игорь
03.04.2007 11:05
Да собственно у любого компакт класса она впечитляет
Зато совсем не впечетляет быстрая езда по прямой.
DM
03.04.2007 11:09
Ну на то он и компакт-класс, фо вумен...
На нем че 220 нужно носиться?
а, знаю, Ярис на быстрой прямой впечатляет?
Antianonimus
03.04.2007 11:11
2skyer: Хорошая отсидка! Привет Красноярску у срэду.


DM: не надо с больной головы на здоровую! В Японии является шиком иметь леворукие а/м. В основном, да, они германские - мерсы и БМВ (в надцатый раз напоминаю - писали здесь). Их никто не отменял, они ездят в приличном кол-ве по дорогам Японии разных г.в. О безопасности никто не орет.
Х5 - может и надежный а/м с точки зрения работников салона и тех.центра БМВ. (там я слышал дабы поддерживать имидж компании все обязаны ездить на БМВ) ТО стоит бешеных денег! Замены негарантийные стоят бешеных денег и т.д. Мерседес, если мы говорим о г.в. 2003-07 ремонт и ТО стоят примерно также! Все машины ломаются и за ними нужен постоянный уход. Только разница в том, что японские японской сборки, т.е. сделанные для внутреннего рынка ломаются реже германских.
Что касается ремонтопригодности: Кто сказал, что деталей не найти на ПР а/м? На все а/м, даже свежих г.в. есть выход на рынки деталей, это я узнал уже. Как в РФ, так и в самой Японии. Даже в МСК полно компаний, работающих напрямую или с Владивостоком. Это ДМ ты того, загнул про осблуживание и ремонтопригодность. Как раз опыт многих владельцев показывает, что машина с ПР по цене в 2-4 раза ниже того же Х5, но тоже "внедорожно-спортивного" класса ломается реже или вовсе не ломается. Очень хороших машин европейских сейчас полно. Допустим, я смогу купить новый Вольво С40 или С60. А дальше? Такие цены на ТО!!! Про детали вообще молчу и а/м выше классом не беру, разные с80 и кросс каунтри и хс90. В трубу вылетишь!


Так что прав Сантехник на 100%. Сознание меняется у людей. Вот я сел на днях в Калдину 10-ку. И что? Отличный маневренный самолет! Там, кстати, стоит камера, парктроник и зеркал до буя. Не успел разобраться даже. Поставлю, когда машину возму. С фарами решу что-нить или не решу, нормальные фары и светят нормально в данном конкретном а/м (это мое ИМХО). В воскресенье по Лениградке ехала шаха с ядовито синим светом. Слепила всех! Куели все, что с ПР, что с ЛР! Таким доступ убрать нах.
А ты говоришь ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Antianonimus
03.04.2007 11:19
2Роман
Никто его не гадил. Фирма работает, причем неплохо на мой взгляд. Создают новые марки вполне красивые. НО...
Пежо просто красивая не приспособленная машина к нашим условиям. 607 вроде более адапт., поскольку это мерс в 210 кузове (так по-моему). Но она здоровая, бизнес, едрёныть. 206, 307 компакт машина для Парижа - это да. Расход топлива нормальный. Дизайн вообще супер! Кое что Эйрбас помогал разрабатывать, если ничего не путаю. В начале ветки я написал сколько чего было заменено! Трандец! Причем если бы не гарантия, это бы вылилось в копейку!
Antianonimus
03.04.2007 11:23
На нем че 220 нужно носиться?

ДМ! А где у нас на а/м есть необходимость в такой скорости????
Игорь
03.04.2007 11:23
Допустим, я смогу купить новый Вольво С40 или С60

Не будет человек, могущий купить новый 60 даже думать о б/у, тем более п.р. Машина очень надежная и комфортная, ТО первые 50-70 тысяч 200-300 долларов.
Купите форда монду еще дешевле и не многим хуже.
Самое дорогое ТО в Москве - не и иеринов с бмв, а у мицубис(ш)и.
Antianonimus
03.04.2007 11:34
2Игорь
Я же сказал допустим, т.е. не о себе! Есть прослойка людей, думающих что вот у меня есть определенный уровень финансовый. А не замахнуться ли нам на Вольва нашего... И потом матом ругает шведский автопром после очередного ТО.
Соседняя ветка уже есть про цены на а/м. Вот и я не понимаю, точнее отказываюсь понимать. Как это 10-ка за "десятку", 15-ка за "пятнашку"? и т.д.
И второе: про митсубиси. Я же сказал, что выбрал Тойоту, вернее не выбрал пока, но отсановился на Тойоте.
trimmer
03.04.2007 11:42
тут вообще у кого-нибудь есть баварец с xDrive? Объясните любителям ПР чего они себя лишают :)
А то бред какой-то - то субару значительно дешевле (единственный нормальный субару - это аутбэк; сколько новый стоит? и сколько 325xi), то 160 на льду, то на Х5 постоянный полный привод.
XDrive самая совершенная на сегодня система полного привода. Точка. Словами это не описать - надо поездить.
DM
03.04.2007 11:43
to Antianonimus:
да базара нет, покупайте что хотите и обслуживайте дешевле.....вспомнишь ты меня еще когда какая нить
хрень размером с монетку будет стоить 300 грина и ждать
ее надо будет месяц из японии......
Помню хозяина мазды 626 которому нужны были 8 гаечек
м6 с резьбой 0.75 в (в ГРМ) а таких нет в РФ, и точить никто не взялся (материал) и хованка с осташково не помогла...ждал из нипонии....таких ситуаций выше крыши..
и 607 к W210 никакого отношения не имеет....

Про фары, в 100-й раз! В Европе, Америки и Японии - разные требования к головному освещению, (на фаре в кружочке стоит Е-1 или Е-2или Е-3 итп)типа светотеневой границы, осв. обочины и прочая...Да и фары ПР машин светят вообще в другую сторону...хотя если ты на Калдине во дворе катался...
И еще, люди, объясните мне почему вы так выделяте
надежность яп. машин именно для внутр. рынка?
Они их для европы специально плохими собирают?
Чтоб штудтгарт с мюнхеном не обижались? :)






Antianonimus
03.04.2007 11:59
ДМ: нормальный такой круг на этой Калдине сделал вокруг песочницы и обратно!

Я когда задал вопрос владельцу Калдины: а ты типа что-нить ждал из Японии, например хрень за 300 грина, типа болтика или гаечки и т.д.? Ни куя! - грит. А зачем ты парисся? Вот ментальность то российская! Берем жигули и прямиком в магаз за автозапчастями набираем как соль или крупы в конце 80-х!

ДМ: про 210-й я и сказал, что - "по-моему". Пусть не так. Мне по барабану, честно говоря.
ДМ: про фары. В сотый раз! Надо - переделаю.
ДМ: про надежность японских машин японской сборки. Х.З. почему, а главное зачем они так свой народ уважают?! Вот ведь вопрос! Почему у них для своего народа свои машины надежнее выходят? Надо их всех на завод ВАЗ отправить! Поучиться опыта: какие машины для внутреннего рынка необходимо выпускать! Вот это будет пэснь!
DM
03.04.2007 12:07
мдааа...ответил на вопрос....
Хм, контрольный вопрос.
Для кого существуют разборки
на хованке или осташковская?
Для владельцев БМВ и мерсиков ?
Или там только детали интерьера и бампера ?
Посмотрите на машины которые подъезжают
на разборки, и все встает на свои места...
Случайно зашел
03.04.2007 12:10
Машины с ПР рулем (японские) выпускаются только в Ипонии, с ЛР ипонские собирают в турции, испании, англии, америкосии и т.д. С ЛР в японии выпускают только Хонду, Субару. Качество выпускаемых в европе ипонских машин просто из рук вон плохо. Сидя и сравнивая две одинаковые машины (Ниссан Алмера с ПР и ЛР) просто пришел в ужас смотря на качество ЛР Алмеры (сбора Англия). Дешевый пластик, дешовая обшивка салона, скользкий руль, гремящий мотор, практически полное отсутствие шумоизоляции. Вот это и подтверждает качество японских автомобилей для внутреннего рынка. Про доставку запчастей для япмобилей, могу сказать точно, приходили расходники (оригиналы) в течении 2 недель.
DM
03.04.2007 12:14
Случайно зашел, скажи-ка, а где выпускают
ЛР Лансеры ? Дальше продолжать?
Antianonimus
03.04.2007 12:54
DM: слезь с броневика!

Я пока не знаю про эти разборки. Надеюсь их не знать ближайшие годы или вовсе. Сам подумай, на кой лад мне менять шило на мыло. Мой а/м почти новый. Какие разборы и прочие блошиные рынки? Говорю же, подбираю как раз тот а/м чтобы не пришлось под копот особо лазАть, окромя фильтров, масла! В одном московском салоне сказали, что даже для Приуса, который бьет рекорды в Японии (гибридное двигло), но большая редкость для нашего региона, есть детали в МСК!
Не в деталях же дело.

Вот аргументы за покупку а/м с ПР:
1. 2003-04 г.в., то есть весьма свежий
2. Комплектация супер + автомат + пробег до 60000 км.
3. Стоимость аналога с ЛР в 2-3 раза дороже! (хотя если быть честным, то налогов то нет! Машина для внутреннего рынка)

Вот аргументы против:
1. собстннно сам ПР (хотя тут у всех по-разному. Слышал кучу мнений, кому без разницы)
2. ДМ и пр., которого/ых, по видимому просто раздражают такие авто. Ездют понимаш, ездют. Глаза мозолят (таких 35-40% на дороге). Ишь, не имущие с климат-контролем и телеком! Но это минус психологический. Представляю как без повода мне такие ДМ на меринах будут бибикать и мигать д.с.!
3. Возможные запреты ПР
4. Невозможность прохождения ТО в ГАИ (докопаются в любом случае)
5. Возможность нарваться на утопленный/битый/ а/м. У нас недобросовестных людей хватает.
Antianonimus
03.04.2007 12:59
Итого: из аргументов против остается только ТО в ГАИ, возможный запрет вряд ли будет, проходили, и возможность нарваться.
Но ТО - вопрос решаемый, не только деньгами. есть закон, который ездить с таким рулем не запрещает, занчит, при правильном фунциклировании всех узлов и агрегатов - ТО в кармане!
Остается один, последний и важный! Как его решить?
Полёт
03.04.2007 13:17
Еще случай из практики.Очень хороший знакомый владел одновременно 2 авто:Corolla 91г.в.ПР и MB E-230 98г.в.(вот так чел.боролся с внутренними противоречиями). Пару раз прокатился с ним на MB. Впечатления потрясающие - кожа-рожа, деревяшки вокруг, комфорт, мощь, в общем класс, ничего не скажешь.Но прошлая зима в Москве выдалась морозная -35 в январе.MB не заводится.Зарядка АКБ (после 2-х часовых поисков оного на морозе-нашелся под задним сидением)ничего не дала.Эвакуатор, автосервис, вердикт:замена свечей(12 шт по 800р за шт)и какого-то датчика на заказ через месяц с кучей нулей в у.е.Угадайте, что парень сделал дальше?Правильно.Понты в карман, MB на замок, заряженный АКБ в Coroll-у и ездить на ней.
P.S.Моя Примера ПР тоже не завелась, но вылечилась заменой свечей (500р за комплект), зарядкой АКБ и небольшим потеплением.Цифры все-таки великая вещь.
2 P.S.Димастый-если ты читаешь эту ветку исправь меня, если чего не так написал.
Antianonimus
03.04.2007 13:35
Полет! Ну елы палы! Оказывается ты юзаешь Примеру с ПР! И как агрегат? Я сначала именно ее хотел. Но мене отговорили. Какой г.в.? Где куплена и т.д. Ответь, друже!
Alex
03.04.2007 13:45
Antianonimus:
Это где 35-40% ПР на дороге, в каком городе?

Полёт:
езжу на VW Гольф 4, 2001 г., заводится в любых условиях и в любые морозы.

А вообще - хватит спорить уже. Лучше/хуже.
Я как не воспринимал ПР, так и не буду. А те, кто на нём ездит после этих споров тоже на ЛР не пересядет.
DM
03.04.2007 13:48
Antianonimus:
>>>Глаза мозолят (таких 35-40% на дороге). >>>
Ну ты загнул)))) Каждая третья с ПР ??? Ах@ть можно....
вот это статистика.....

Про прошлую зиму. -36 С. утро. Мой завелся, Фокус у приятеля завелся, а вот Импреза, которая вчера на -30 стартанула полегче чем мерс, не завелась...
замена свечей конечно же...На субаре это особый вид мазохизма...И что теперь? На основании этого
Субару говно? Нет, свечи менять надо вовремя...
И что то как-то про 12 свечей ты наверно загнул,
еще раз посчитай :) Может все-таки поменьше?
ведь E230 - это четырехцилиндровый мотор :)


Antianonimus
03.04.2007 13:53
2Alex: ты не так понял гы гы. Таких как ДМ и, получается Алекс 35-40% на дорогах в МСК и области. То есть ненавидящих ПР машины безо всякого на то повода порой.
Алекс! Я же езжу на ЛР. Собираюсь пересесть. Попоробовал на Пр знакомого. Непривычно. Перепутал дворника с поворотником. Но это дело времени.
Гольф безусловно хорошая машина. она моей жене очень нравится. Но стоимость, дорогой Шарапов перевесит все остальные "улики"!
DM
03.04.2007 14:00
Alex, бесполезняк объяснять....

to Antianonimus, а как ты относишься к людям,
ради своей экономии ухудшающими безопасность
дорожного движения ?
Не ненависть, просто непонимание образа мышления...
Alex
03.04.2007 14:02
Antianonimus:
Я не испытываю ненависть к ПР, мне просто непонятно как на них вообще можно ездить. Я ездил и сидел в таких, ЛР удобнее и ближе. Вот и всё.
А Гольф 4 2001 г. стоит в районе 12-15 000 у.е. Мой правда подороже будет, но и двигатель не 1, 6 л.
Полёт
03.04.2007 14:09
to Antianonimus:
Боюсь я мало чем могу помочь.Тебе нужна свежая авта, а моей уж 10 лет-97г.в.кузов P11 150т пробег двигатель 1.8. В железках я тоже не силен.Брал в Москве в салоне ПР 3.5 года назад.За это время 2 раза поменял верхние рычаги-это в Примере "-" как расходники. Второй раз поставил оригинал-30000 пока держаться.Больше никаких проблем кроме заводки в -35 не было.Друг, о котором я писал выше, несколько раз катался и ему понравилось больше чем на Королле в плане управляемости.Вот и все что могу рассказать.
Alex
03.04.2007 14:10
DM:
именно так, мне тоже сложно понять людей за ПР. Хотя экономия существенная, надо признать. Только вот экономия на себе получается, в ущерб удобства (я нередко испытывал неудобства, при выезде навстречу мне левой бочины ПР авто) других.
Случайно зашел
03.04.2007 14:14
Для тех кто на броневике Лансеры ЛР выпускают в Испании, если что... кроме тех что имеют приставку Evo. У знакомого в ПТС написано страна изготовления Ипония а по вин коду бьется Испания...
DM
03.04.2007 14:16
Полет, хороши расходники...
и кстати, сколько там свечек в мерседесе Е230 ? :)
Antianonimus
03.04.2007 14:20
Алекс: мы думали о новом Гольфе. вообще пересмотрели много новых авто с ЛР ессно.
ДМ и Алекс: Мочало - начинай с начало!
Мне, например, не понять образ мышления того парня на Мерсе который в центре города разогнался до 250 и убил всех! И что? У всех, кто на Мерсе Джей Ти Ар такое же мышление? Не понимаю и не принимаю уравниловки. Я тоже езжу по дорогам, более того, не во Владике, а МСК и области. И вижу ПР машины. Также не могу понять товарисча на Лексусе 470 и пр., выезжающего с прилегающей на главную так, будто все должны ему в ноги падать и пропускать его, а не наоборот! Могу продолжать про беспредел ЛР до бесконечности.
Antianonimus
03.04.2007 14:24
2Случайно зашел.
В догонку. Если мне не изменяет память, то скандал замяли наши автобоссы, поставляющие эти машины. А подняли скандал как раз японцы. Дескать, вы че там в РФ с дуба рухнули! У нас таких компл. в помине нет!
Про каКчество европейской сборки японских авто уже сказано немало.
DM
03.04.2007 14:26
Случайно зашел:
http://www.avtoportal.ru/model ...

"Lancer, выпускаемый на заводе Мизушима в Японии, ...."
и это есть на куче сайтов....
хотя у Мицубиши есть завод в испании, но Лансеры
там вроде-как не собирают...
Полёт
03.04.2007 14:29
ТО DM:
Я считаю , что 200$ за оригинал на 30-40т пробега и без других трат на з/ч для 10 летней авты-это нормально.
А насчет свечек точно знаю, что 6 цилиндров по 2 свечи на каждый. А с какой-то цифрой в номере может и ошибся, я уже писал, что в железках не силен.Так что не пытайтесь меня подлавливать на этом. Я рассказываю только о том , чему сам был свидетелем.
Alex
03.04.2007 14:29
Antianonimus:
Да, новый Гольф - достаточно дорогой.
А ПР Вы собираетесь тоже новый брать?
Игорь
03.04.2007 14:31
trimmer:

запятая.на субару то же надо поездить. аутбэк стоит 40-45 юсд. под класс 325 подходит не аутбэк а имприза.
можно еще 118 приплести. "раллийные" качества субару лучше чем у полноприводной бмв.восклицательный знак.
Antianonimus
03.04.2007 14:45
Alex
япономобиль 2002-2004 г.в., предположительно Тойота (тип не определил ишо)
2ДМ: Че то там с этими Лансерами не чисто. Я тоже не спец особо, но слышал такую хрень (скандал) о котором написал выше. Могу ошибаться.
1..101112..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru