Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф: японский автомобиль

 ↓ ВНИЗ

12..242526

Antianonimus
22.03.2007 15:30
Извините за ОФФ. Езжу почти на новом европейце (француз). Часто вижу довольные лица людей, сидящих справа на японцах. При том, что в стандартную комплектацию праворуких машин входит и климат и пр. хрень, окромя кожи, посещают мысли а не пересесть ли на японскую машину с правым рулем?
Если есть опыт, поделитесь.
22.03.2007 15:32
Пересядьте в японскую машину с левым рулем.
BigBoss
22.03.2007 15:33
Разбудил лихо...
Юрий
22.03.2007 15:37
Пересядьте на японца из Америки, в стандартную комплектацию входит не меньше.
Antianonimus
22.03.2007 15:37
Аноним:

Пересядьте в японскую машину с левым рулем.


Дык это дорого выходит. Сел бы с удовольствием, но не тяну я приличный японский с левым.
А тут в пробке стоит Примера с правым рулем. Мужика спрашиваю: как она? Он грит: смотри, телек есть, климат и пр. муть + автомат и за все про все 12000 убитых енотов)))) Я прикуел слегка. А год выпуска?, грю. 2002!)))
dadsnake
22.03.2007 15:40
Antionanimus
22.03.2007 15:40
2Юрий
А японец из США тоже дорого будет стоить наверняка.
Были мысли и просто по американским машинам, но расход топлива велик.
bbk
22.03.2007 15:41
ну если автомат так важен - тогда только японка!
Antianonimus
22.03.2007 15:45
dadsnake: пасиб за ссылку, но там 1-2 ответа, максимум 15 и то, исключительно касающиеся покупки (сами продающие себя пиарят).
В общем почему спрашиваю: семья против, а я задолбался в сервис ездить и отгружать нное кол-во баблосов. Замен там уже было!!! Пробег 45000км.)))
А17
22.03.2007 15:48
Если решитесь пересесть на правы руль, не пожалеете.
Сотношение цена - качество не превзойдённое, тока для начало поездите на разных марках у каждой свои особенности.
dadsnake
22.03.2007 15:51
Слышал, что французы не очень надежные и з/ч дорогие... Фиг угадаешь с этими б/у авто - коты в мешках. А сломается у этого Японца что-нибудь редкое... И что делать?
Как говорил Генри Форд, самый хороший автомобиль - новый автомобиль... ;)
Ivanych
22.03.2007 15:57
Вся Сибирь и Дальний Восток ездят на праворульных японках. Ездил недавно на своей Тойоте в командировку за Урал (имеется в виду, в Европейскую часть). Так мой напарник - москвич замучал вопросами про правый руль. Мои аргументы:
1. Правый руль - внутренний рынок Японии. Сборка японская, комплектация наиболее полная.
2. Такую комплектацию за такие деньги с Запада вы никогда не получите. Что говорить, если на Западе до сих пор кондиционер - ОПЦИЯ!!!
3. То что руль справа, вы замечаете только первые полчаса. Путаете дворники с поворотниками. Дальше - привыкаете. Все эти разговоры про неудобство на обгоне - не более, чем разговоры.

Сам езжу на японках с 1996 года.
HobbyPilot
22.03.2007 15:59
2 Antianonimus:

Лучше пересаживаться на шведское.

dadsnake:

> Слышал, что французы не очень надежные и з/ч дорогие...
В студенческие годы у меня был Citroen ZX, мелких неприятностей (тормозные диски иструтся и т.п.) доставлял конечно немало, но в целом машина достаточно неплохая и надёжная. Только вот зимой двери примерзали, трудно было в машину попасть, но заводилась всегда с пол-оборота.
У нас француженки в обслуживании недорогие, всё-таки Франция сосед...
Unicum
22.03.2007 15:59
2 Antianonimus:
Вот здесь найдете массу полезной инфы и отзывов
http://www.drom.ru/
Antianonimus
22.03.2007 16:00
dadsnake:

Слышал, что французы не очень надежные и з/ч дорогие... Фиг угадаешь с этими б/у авто - коты в мешках. А сломается у этого Японца что-нибудь редкое... И что делать?
Как говорил Генри Форд, самый хороший автомобиль - новый автомобиль... ;)


Согласен на все сто! Вот я лично с новым авто не угадал.
Во дворе мужик ездит на древней Тойоте (прав). названия не вспомню под расстрелом. Говорит, что ничего не меняет, окромя масла, фильтров, колодок. Может преувеличивает? И пробег давно перевалил за сотню.
Вывод я сделал для себя. В России новый автомобиль без проблем начинается с 20000 у.е.
rugo
22.03.2007 16:01
6 лет на правом руле в МСК езжу
могу рассказать все ЗА и ПРОТИВ
если интересно ася - 101982324
Бывший японовод
22.03.2007 16:03
Пять лет проездил на праворульной Субаре.
Имхо если нет предубеждения перед правым рулем, то взять японскую машину стоит.
Счас езжу на новой деворукой Королле и не могу понять чего у ней нового - все это було на моей тринадцатилетней субаре и точно так же исправно работало.
Если есть интерес зайди на http://forums.drom.ru/forumdis ...
только не говори там громко про своего француза, для них "все, что на "о" - ...."
Ivanych
22.03.2007 16:08
Кстати, о пробеге. Меня москвичи пытали: и что после 100 тыс пробега всё работает?
Ха! У японки после 100 тыс жизнь только начинается! Движков с ресурсом менее 500 тыс, по-моему уже нет.
22.03.2007 16:15
Сам по образованию - автомобильный инженер, в отличие от многих тут присутствующих. Езжу на японцах 15 лет. При этом пробовал и немцев и в Штатах неоднократно американцев. Личное мнение, помноженное на "налет" или "наезд", если хотите, более чем в полмиллиона километров (+ КМС по авторалли) - лучше японцев по соотношению цена-надежность-комфорт не бывает. Все вопросы можно узнать тут drom.ru
22.03.2007 16:15
Марк-2 90 г.в. 385тыщ.км (360 по Москве), полет нормальный, можно сказать отличный :)
dadsnake
22.03.2007 16:19
Езжу на Volvo. 84 г.в. 570 т.км. Надёжность авто поражает. :)
Antianonimus
22.03.2007 16:19
HobbyPilot: я колодок поменял, блин. Это видимо, неправильное распределение тормозных усилий. По аэродинамике Пежо вроде ничего. Разбег нормальный, шустрая. Ответили мне, что я включаю Шумахера часто. И неправильно торможу и вообще езжу. Я говорю: Исчерпывающе! Это при том, что езжу мало и забыл когда пятую врубал!
airbus
22.03.2007 16:23
Лучше японских автомобилей могут быть только японские автомобили

Байки про правый руль и аварийность - полный бред!!! В Японии дохрена леворуких авто и никто их не запрещает.Догадайтесь почему...

HONDA CRV
22.03.2007 16:23
Марк-2 неубиенная матчасть. В Сомали, где вместо дорог только направления, самая популярная машина (самых различных годов выпуска)
Ivanych
22.03.2007 16:26
Слава японскому автопрому!!!
Antianonimus
22.03.2007 16:35
Спасибо за ответы. На дром.ру есть много полезного, правда.
То есть я так понял при перестроении в другой ряд на скростной трассе проблем не будет?
Да и марку любую тож можно брать. Полазил сейчас на том же дроме. Блин!Ну елы палы! Цены без таможенного оформления даже - это что-то!
Какого буя у нас Таганрогский акцент стока стоит?
Не хочется вспоминать Гондурас...
22.03.2007 16:41
Если из ряда в ряд в своем направлении, то проблем абсолютно никаких.Если обгон с выездом на встречку, то есть несколько вариантов 1)Система зеркал (не эстетично) 2) Камера обгона с выводом изображения на штатную видеосистему(главное грамотно подобрать камеру, иначе все будет слепить на экране и толку никакого) 3) По которому обгоняю я, увеличенная дистанция от впереди идущего авто(метров 30), в любое время вернешься обратно в ряд.Мощей у японцев хватает, обгонишь и с дистанцией :)
Ivanych
22.03.2007 16:48
Кстати, с самого начала использую эту же методику. Дистанция побольше, вывалился немного на встречку, одновременно придавливая газульку, оценил расстояние до встречной машины. Если нельзя, успеваешь вернуться на место. Если можно, то резко по газам и делаешь его как стоячего!
Alex
22.03.2007 17:51
С правым рулём катайтесь в Англии или Японии. У нас условия другие немного и не для праворульных авто.
Не зря же на 70% праворульных авто левй бок битый или тёртый.
Antianonimus
22.03.2007 17:59
Alex: Ни разу не видел, честно. Сейчас, когда я перед выбором, стану обращать.
Но что я действительно не могу не заметить, то, что климат-контроль есть в любой японке.
Alex
22.03.2007 18:09
Antianonimus:
Почти в любой есть климат-контроль. А точнее в большинстве, они как правило нафаршированы не плохо.
Стоимость и надежность - плюсы, но правый руль ... Если б с левым делали.
momo
22.03.2007 18:38
2 Antianonimus

Не слушайте тех кто говорит, что правй руль - это опасно. Они просто не умеют ездить! Живу на Дальнем Востоке и без проблем езжу на праворукой, причём для себя отметил когда катался на левом руле, что разницы никакой практически. Единственное обгонять иногда неудобно, но привыкните быстро! А правый руль япошки для себя собирают поэтому и комплетация там зе бест! Сейчас буду брать себе Subaru Legacy Lancaster 2002г. Кожа, ТВ(с сенсорным дисплеем), DVD, 2 люка, куча электроники! Машина нафарширована по полной программе и всего за 15~16 000 у.е Для сравнения леворукий аналог Outback стоит в 2~2, 5 раза дороже и ничем не отличается кроме руля:) Удачи вам и даже не думайте! Спрашивайте если вопросы есть!
Alex
22.03.2007 18:42
momo:
"...и ничем не отличается кроме руля"
А ей и не надо больше ничем отличаться, этого вполне достаточно. Именно поэтому левый руль и дороже.
Ivanych
22.03.2007 18:46
Alex: Ага, а на леворульной - правый бок!
Тот, кто рассказывает басни про правый руль, сам им не рулил и пересказывает то, что слышал от других. Которые сами тоже не рулили.
Antianonimus
22.03.2007 18:55
Спасибо, momo и всем. Тока этим надо заниматься быстрее. Продавать свое "О". Как думаете, если к весне все машины дорожают, это отражается на аукционах в Японии. То есть когда выгоднее всего покупать авто оттуда?
Я в принципе на самом деле куею над уважительным отношением японских производителей к своим согражданам-автолюбителям.
Александр Булах
22.03.2007 18:59
Ничего лучше японских автомобилей японской сборки быть не может. Однозначно.
В конторе где я работаю есть пара "янкесов", четыре "лягушатника", три "боша" и два настоящих "джапа".
Все относятся к 2002-2004 модельным годам.
Угадайте с трёх раз какие аппараты не были в ремонте?

P.S. Подсказка: немец был один раз.
22.03.2007 19:05
ИМХО - лучше праваруких японсих машин ничего нет
ZiK
22.03.2007 19:09
2Ivanych и други апологетам правого руля

Я отъездил более пяти лет на праворуких машинах (оставшиеся 12 лет - на леворуких).
Так вот - ни одного означенного вами преимущества - НЕ СУЩЕСТВУЕТ

1) Качество сборки. Комплектация. Зависит от модели. Мои субару (и праворукая и леворукая) были абсолютно одинаковы. Только праворукая проехала с рождения 170 тысяч, после чего на ее ремонт стали уходить астрономические суммы - она стала разваливаться целыми узлами (одна замена рулевой рейки мне встала в копеечку). Леворукая живет у нового хозяина до сих пор, а продал я ее с пробегом больше 250 тысяч.
2) Опции - в европе принято экономить (там любят маленькие машины, дизель и маленькие двигатели с маленьким расходом), поэтому все что можно уводят в опции. Мой босс, немец, когда узнал, что у меня Большая машина (и не одна) и с объемом 2, 5 литра сразу сталь выяснять сколько мне компенсирует компания и был удивлен, что ничего. Сам он имеет Toyta Yaris с двигателем, кажется 1.1 и более чем доволен.

PS: Касательно безопасности - если у кого есть желание, он может доехать до бетонки вокруг москвы и у звенигорода посмотреть на такого праворукого - столкновение лоб в лоб с камазом на скорости более 90 кмч никого не оставит равнодушным - ни один леворукий там даже и не сунулся высовываться!
Instructor
22.03.2007 19:12
Сомнительно, что правый руль безопасен при обгоне в движении. Если у нас левостороннее движение, то и все автомобили должны быть с левым рулём. Переставить руль стоит 500 долларов. А фары? С уважением, ВАФ.
22.03.2007 19:19
ого, ссылку на перекидывание руля за 500 у.е. пжалста.
Antianonimus
22.03.2007 19:19
Иструктор! Это столько стоит?! Хотя...
Даже если это так, то переставлять будут здесь, а это как известно - опасно! Кто-нибудь после дня Рождения бабушки не туда что-нить воткнет и привет японский автомобиль! А вот эта опция в Японии интересно есть в природе?
Alex
22.03.2007 19:22
Ivanych:
"Ага, а на леворульной - правый бок!"

Если только леворульная машина ездит в Японии, то я с Вами согласен. Но мы говорим о правом руле у нас, в России, а здесь, к сожалению, схема движения немного другая, если Вы не в курсе.
Antianonimus
22.03.2007 19:22
Вот про фары где-то слышал, что они настроены на правостороннее движение. Кто знает про это? Ладно, вот как раз и вопросы накапливаются для лички Rugo и других, кто откликнулся.
SERDG
22.03.2007 19:45
Antianonimus!
Прислушайся к Ivanych.
К тому, что он написал, мне добавить нечего.На правых 15 лет.Всего было 3.Все Тойоты.
На крайней японке прошёл 120 тыс.(на приборе 210).
В этом году узнал, где находится автосервис(менял ремни).
Ну колодки, фильтры, свечи-сам.ВСЁ!
HobbyPilot
22.03.2007 20:20
2 Antianonimus:

> я колодок поменял, блин.
Они же изнашиваются. Плюс у Цитрончика могли кнопки какие-нибудь заедать, мелочи короче. Всё остальное было (при соответствующей цене) неплохо или даже очень хорошо.

А про старых японок: они что, не гниют?
Случайно
22.03.2007 20:31
Мицубиси ПАДЖЕРО-3(2000г) 3.2дизель (собран в Японии)-
полный ОТСТОЙ !!!
Покупал лично в Германии в 2003. Отьездил 2 года, после полгода посыпалось все.
Это к вопросу о качестве японок.
Bez
22.03.2007 20:54
Ездил на праворуких Королле и Карибе на Востоке. Сейчас езжу на Рено-Символ в Краснодаре.
Ездил по всему побережью, в Ялту, Луганск, Псков.
Японки японской сборки - очень надежный и комфортный автомобиль.
С правым рулем по трассам с интенсивным движением, а в Краснодарском крае летом другого не бывает, ездить очень трудно.
На Рено-Символ за 2 года наездил 75000 км, ни одной поломки или претензии. Обслуживаюсь в сервисном центре, цена приемлима, дешевле остальных иномарок.
Малыш
22.03.2007 21:41
Toyota Avensis 2.4 2005 - английская сборка, качеством недоволен
Серж Паропланов
22.03.2007 22:21
Сам езжу на восьмере пробег 106 тыс, сципление начало буксовать и все! однако попался автомобиль, повезло!!!!


У соседа ниссан альмера 1991г вып миллион прошла, вообще в движок не лазили! движок забрякал, кольца износились - поршня забрякали. ВО КАК! ХОЧУ ЯПОНКУ!!!!!
Зенов Олег
22.03.2007 23:12
Тойота Королла 2004г., сборка Япония, левый руль. Вчера у себя в техцентре на работе поменял масло с фильтром. Работа 400р. У официального диллера ТО-40 000км стоит 15 000р. Правда, в это входит и запчасти, диагностика, работа. Поэтому не стал там делать. На 30 000 км заменили передние колодки - 3 ещё ничего, а одна 10 000 км не прошла бы. Машиной доволен. Насчёт правого руля 2 замечания- фары не отрегулировать под наше дв-е, и обгон, как не крути риск здесь больше. Нужны з/ч обращайтесь, нет железа и стёкл.
12..242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru