Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что случилось под Ростовом?

 ↓ ВНИЗ

123456

Gol
23.03.2007 13:15
Leo писал "Я потем уже узнал, что он йегой занимался"

Leo, Вы имеете в виду, что его занятия йогой не давали ему нормально пилотировать? Можно поподробнее, пожалуйста, или я неправильно поняла?
BGP
23.03.2007 13:50
Дибилизм в России не искореним...Я, вообще, не понимаю, кто у вас в стране садится в кабины боевых машин.Чуть что-виноват пилот(а он почти всегда виноват), и статья тут как тут.Вот так, тренируются-летают-СЛУЖАТ Родине, а она их раком и давай сношать.Лётные происшествия неизбежны.Особенно в военной авиации.А тут всех на пенсию.От пилота и выше.Хорошо ещё не 37-й, не расстреляют.Кино-вино и домино.А летать будут лейтенанты.Пока не станут боеспособными капитанами-майорами, и выполняя сложные полёты не попадут.И забывают русскую поговорку:за одного битого-двух не битых дают.Да...Не ту страну назвали Гондурасом...
23.03.2007 14:00

Реверс..сам ты, бл..ть, это слово!
Ты его знаешь? Я лично знаю и летал с ним рядом достаточно и мне лучше знать, какой он летчик и командир-методист. И ЧЕЛОВЕК.
А ведомого этого не он готовил, его недавно в полк перевели откуда-то.

А чем, мля отличается поломка с-та допустим на посадке, или бросить самоль без топлива после потери ориентировки от столкновения?
Эдак любую ошибку в авиации позором назвать можно.

И сказки нам тут не рассказывай про середину 80-х и руководство на РСП
Случаев было до хрена по Союзу, благодарности за это не получали, но и на РСП не гнали...руководство.
Многие лётчики после столкновений продолжали летать и дальше


Зеро
23.03.2007 14:02
Сорри, мой пост выше
В.Ашмянский
23.03.2007 14:20
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Похоже над летчиками сгучаются тучи :-(((
А главком как обычно чист
РЕВЕРС
23.03.2007 14:22
2Зеро: ..Многие лётчики после столкновений продолжали летать и дальше


При полёте самолётов Ан-8 в боевом порядке \"пара\", ведомый экипаж налетел на пушки ведущего, которые отрезали голову командиру ведомого экипажа. Помощник командира корабля, оценив обстановки открыл аварийный люк и осуществил вынужденное покидание. Оставшиеся члены экипажа лишившись лётчиков разбились.

23.03.2007 14:31
Оставшиеся члены это кто? Члены погибшего командира?
питон
23.03.2007 14:34
В.Ашмянский:

Правильно сказано, а что другое может быть: техника работала, птички там не летают, а всё остальное от "переоценки", а почему мало летали, то это уже вопрос, и к Главкому в первую голову. На то у него (у Главкома) и голова, чтобы за ВВС болеть, в противном случае, тот же диагноз: переоценка, но только уже своих возможностей, как Главкома.
питон
23.03.2007 14:36
Аноним:

Не юродствуй.
23.03.2007 14:42
Ревесу
А ты мля, прежде чем расформировывать что -нибудь в своёй жизни сформировал?
И до такого уровня, как 19-й гв. полк довёл?
Расформировщик хренов..
А в чём вина его сослуживцев...летчиков, техников итд которых ты расформировать предлагаешь?
Сам то летал, или тут тока по клаве стучишь?
А за лётчиков не ссы, они получат своё и прятаться за спину папы-генерала не будут...я уверен.
И на гражданке Вано с его головой и трудолюбием не пропадёт..не ссы.
А вот кто летать будет?
В.Ашмянский
23.03.2007 14:48
2 Питон
Если сегодня не переоцинивать свои возможности, то основная масса летного состава ВВС РФ должна летать только в ПМУ по кругу, а если не переоценивать возможности по авиацилонной технике, то со всего парка с-тов ВВС РФ десяток (условно) набирется которые реально исправны (а не по ЖПС.

Так что для того чтоб верхам говорить о переоценке возможности, надо низам дать возможность нормально летать. А если нет возможности дать летать, то надо честно сказать ГК ВВС РФ, что ВВС РФ обеспечить боевую способность в современных условиях не способна, а не заниматься очковтерательством и рассказывать байки о маштабном перевооружении ВВС РФ.
С уважением
РЕВЕРС
23.03.2007 14:48
2Аноним:..они получат своё и прятаться за спину папы-генерала не будут...я уверен.

Это чо, братья что ль?
Раньше говорили: \"И папа-мама не помогут\"
23.03.2007 15:12
А что именно случилось с парой МиГ-29 в Йемене? Кто-нибудь знает больше?

http://www.almotamar.net/en/22 ...
Седой паромщик
23.03.2007 15:12
"Грудью воздух рассекат - не легка задача!
Можно голову сложить - не ... собачий!"

Все зависит от влетанности летчиков.
Если она есть, то все в полку летают не только парой, звеном на виражи, пикирования, а на сложный пилотаж, боевое маневрирование парой, звеном, воздушный бой с выполнением "Крыш", "Винтов", "Узлов", "Арканов" и прочей херни, да еще и зачетные пленки привозят при атаках.
Странник
23.03.2007 15:24
Самолеты разбиты, причем это не боевые потери, а хрен знает какие. Пилоты, как всегда, совершили подвиг - остались живы.
И кто за все это будет отвечать! Хоть с кого ни будь, хоть 10 рублей удержут? Или у нас этих самолетов..... ну еще дедушкам-бабушкам пенсию на рубль урежут, а она у них, ну прям не меряная - и новые сделают.
Leo
23.03.2007 15:45
РЕВЕРС: ты че так раздухарился?
Правильно Зеро говорит про 4 полета в смену звеном и еще четыре смены в неделю, и каждый полет включает маневрирование у земли 50-100-200м в составе звена пары, с перегрузками 4-5 единиц, и боевым применением, а по времени получится в смену не больше 2х часов, а в неделю 8 часов, на 16 полетов звеном, по 4, 5 тонны горючки на самолет, это 18т. на полет, 72т. в смену и 288т. в неделю, а в месяц посчитай сколько будет.
И что это было? а это мы всего 2х ведомых в строй вводим после 3й АЭ, и готовимся к ЛТУ АЭ в новом боевом расчете, а их ведомых всего двенадцать пришло, 6 в перву. 6 во вторую, и так было каждый год.
А Зеро еще и из задней кабины не вылезал, комбез за год в труху от пота превращался, а налету выходило при хорошем раскладе 100 часов в год.
На такой уровень подготовки как в 80х годах, и на такую влетанность ВВС РФ нескоро выйдет, если выйдет вообще, но бесплатных пирожных не бывает, и если начнется интенсивная учеба то будут и аварии и катастрофы, потому что свою башку ведомому не приставишь.



Gol:

Leo писал "Я потом уже узнал, что он йогой занимался"

Leo, Вы имеете в виду, что его занятия йогой не давали ему нормально пилотировать? Можно поподробнее, пожалуйста, или я неправильно поняла?

ИМХО молодой летчик должен думать только о полетах, полетах и еще раз о них, тем более когда он только с училища пришел и осваивает новый тип, а по сути его по новой учат летать, уже по нормальному.
Что я еще должен думать о его увлечении, если у него было 8 провозок, потом я ему все рассказал на тренаже, потом прошли пеший по конному он мне все повторил, потом утром тренаж прошли, тоже ему все ясно, обратил его внимание еще раз, что все делать только по команде, даже фару убирать после взлета, потому что я пока его не увижу команду на уборку фары не дам.
Ну и чего ему было не понятно, и кстати потом когда топливо вырабатывали стоял он нормально и боевой порядок держал, а на взлете дурака включил, команды мои не выполнял и врал что выполнил, да еще перед самым столкновением полез фару убирать, т.е. сначала прочитал на АЗС надпись 'фара' потом убрал, морду поднял из кабины, а вот он и ведущий и деваться не куда, и шел он как раз в мертвой зоне, когда его нив перископ ни в зеркала не видно, а ведь про фару я ему говорил. Ну и кто он после этого?
Зы. это после посадки возле самолета был момент истины, когда он все как было рассказал, а потом он еще много чего плел и комиссии и так :-)
Leo
23.03.2007 15:56
Странник:
не волнуйся ты так, разберуться и накажут кого попало как всегда.
Зы. кстати сколько ресурса оставалось на дорогостоящих самолетах, никто не знает? А том можт надо летчикам доплатить за утилизацию :))))
Gol
23.03.2007 16:05
Leo: А как долго он до этого практиковал йогу? Я не от балды спрашиваю, мне на самом деле интересно, совместимы ли йога и экстрим. А истина - она из частных примеров кристаллизуется :)
Зеро
23.03.2007 16:07
Седой паромщик
23.03.2007 16:10
А еще надо посмотреть, кто идет в летчики?
Мало того, что проблема здоровых юношей сейчас в государстве, а здесь надо не только здоровье, психику, кое-каки летные данные, но и УМ.
А где таких найти в наше время, без пропаганды ЗАЩИТЫ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА?
Если на место 2-3 человека - из кого выбирать "цвет нации"?
Не хвалясь скажу, что мечтал стать летчиком с малолетства, с 8 класса перед глазами высела вырезка из газеты "Красная Звезда", что Качинское ВВАУЛ им. А.Ф.Мясникова объявляет набор курсантов.
В 1966 году каждая средняя школа выпустила по два класса выпускников (переход с 11 летнего на 10 летнее среднее образование).
Было из кого выбирать, ничего не скажешь.
Может поэтому мы до сих пор каждые 5 лет встречаемся на волгоградской земле.
Gol
23.03.2007 16:11
Leo: И, самое главное, - какую йогу?
tester
23.03.2007 16:13
To Странник:
А если б летчики разбились - это снизило бы стоимость самолетов?
Сгорело как-то на стоянке два СУ-24 ( во времена "великого пожара" в стране ). А год шел так 2000й - особенно горело в Чечне, ну и эти самолеты летали туда, то ли воевать, то ли...ну, войны-то не было. Давай искать террор, да заговор...Оказалось, что спалил их свойже экипаж, только тот что полосу чистит. Заснули за рулем. Стали еще глубже рыть - оказалось, что эти "эачистщики" трое суток, без сменно, по полосе катались. Кого и как наказали? "Поджигателей" никак - не виновны.Одного из генералов-за то что службу неправильно организовал - люди по трое суток бессменно дежурят ( вопреки уставу ). А где он людей для укомплектования найдет? - тоже вопрос - в армию никто не идет...
Я к тому, что там под Ростовом, посмотреть еще надо,
были ли созданы условия для нормальных полетов и обучения, или созданы "условия" для таких столкновения. Когда Главком обвиняет летчиков в "переоценке" - он обвиняет прежде всего себя.
Зеро
23.03.2007 16:13
Странник...странный ты какой-то
Они что, танк угнали и на бля..ки поехали и утопили его по пъянке?
Нет, мля, они выполняли учебно-боевую задачу, один из них ошибку совершил и что?
Накажут..накажут их, не бжи. А тебе непременно баблом надо?
Или ты думаешь, что лётчики миллионы гребут?
Мож и гребут, да только не военные лётчики РФ..
seven
23.03.2007 16:16
\\\Странник:
И кто за все это будет отвечать! Хоть с кого ни будь, хоть 10 рублей удержут? Или у нас этих самолетов..... ну еще дедушкам-бабушкам пенсию на рубль урежут, а она у них, ну прям не меряная - и новые сделают. \\\

Вот это меня прямо бесит...Урежут... Не добавят... Бля, мужики очнитесь!Белорусам, украинцам цены за газ подняли...Много ли добавили бабушкам? Денег в стране немеряно...Незнают как ими распорядиться...А тут пожалели самолеты...Хоть они и самолеты , но всё же железяки...Если надо сделают ещё...Это расходный материал...как патроны, как любое оружие... Человека ценить надо больше всего , а не по железу плакать...Миллиардеров развелось как собак нерезанных..Вот к ним и обращайся, чтоб по "10"руб. хотя бы скинулись старушкам на молочко.А то ведь , не дай Бог, грохнет, то кричать начнут: "- Где, бля, войско которое меня и мои миллиарды защищать должно!?"
В.Ашмянский
23.03.2007 16:18
Странник
Давайте номер вашего р/счета, перечислю вам 1000 руб. чтоб вам полегчало
РЕВЕРС
23.03.2007 16:20
2Зеро: ..один из них ошибку совершил и что.

Заепца! Ошибка это когда ты в просцак тыкаешь. Здесь недоученность или как говорят - недисциплинированность, т.е. нарушение методики.
Дед он же Григорий
23.03.2007 16:55
Мужики.
Да ничего страшного не случилось.
Главное летчики живы и родители этим счастливы.
Командирам как всегда будет по полной программе.
Только за последних несколько лет на групповой слетанности это не первый случай. Конечно если командир эскадрильи ведущий не обеспечил условий и не научил своих летчиков выполнять обязанности ведущего и ведомого, что можно говорить о курсантах.
Думаю что и Главком ВВС сейчас посмотрит.
И сам себе выводы сделает.
Да и Министр оборны должен думать, как обеспечить налет летчикам как при П.С.Кутахове 150-180 час в год ритмично. Рыба то с головы портиться начинает.
НО!!!!!!!!
Прежде чем на групповую слетанность звеном летать надо индивидуальную технику пилотирования отработать хорошо, особенно на сложный пилотаж и на различных высотах, а потом в составе пар и звеньевую подготовку.
Засиделись летчики на земле.
Это полет на групповой слетаннсти, не маневрирование, не воздушый бой.
Потеряно чувство не только ответственности, но и личной безопасности.
Учить то некому.
А старых учителей инструкторов не осталось.
На земле забыли звеном ходить "пеший по летному" и продумывать, проигрывать полет в уме с возможными особыми действиями и случаями.
Вертуальные компьютерные полеты, вот они и приводят к результату.
"Старый, помнишь нас учили - гладишь по спине свою красавицу, А САМ ПРОДУМЫВАЕШЬ ПРОИГРЫВАЕШ в УМЕ ПОЛЕТ", хотелось тогда сказать - надо все хорошо вовремя делать. Но КЗ сказал значить так и надо.

Вдумаемся 16 лет застоя, развала авиации.
А за 16 лет уже сменились все авиационные руководители,
Выросли в должностях, кто не имел твердых навыков в пилотировании, но удержались в авиации.
Забыли все авиационные правила, обычаи, законы.
У меня командир звена капитан Фоменко Виктор Михайлович был, когда я пришел в 65г в 404 иап со стажем в должности аж 17 лет. Летал и учил как сам бог только. И летчики в полку летали каждый день, в субботу и воскресенье тоже. КЗ с аэроклубовским образованием, а мы с высшим. И слово у него было как закон, интеграллов не брал.

Наказание это не главное, учиться надо на ошибках других.
А Теперь только сейчас все сидят и отвечают на вопросы ПОЧЕМУ????
Будем радоваться , что все живы.
С уважением.
Зеро
23.03.2007 17:05
Реверс, да ну тя нах, реверс он и есть тормоз
Leo
23.03.2007 17:34
РЕВЕРС: а вот если на улице гололед, а ты выйдешь и нае&нешся тыквой на об тротуар, у тебя тоже будет нарушние методики, или ты млин недоучился по гололеду ходить?

Gol:
А фиг его знает, мне просто стало интересено, почему он накой тормоз оказался, а конкретно сколько занимался и и какая я не спрашивал у него, да и контакта потом уже у меня с ним не было, летать я с ним дальше отказался, а когда оон с 5 бомб не одну в цель даже близко не попал, предложил командиру АП отправить его на рога, но он не согласился м мне сказал, что я из за того случаю неадекватно к нему отношусь :-)
Но шестую бомбу он так и не бросил, пришел на полигон сделал два захода и сказал что бросать не будет, а потом когда сел написал рапорт на рога, потом летал на АН-24 праваком.
instructor
23.03.2007 18:05
Доброго здоровья Всем. Один вопрос, затронутый в топиках хочу подчеркнуть особо: Кто хочет и может стать военным летчиком? Сейчас в Краснодарском военном авиационном институте (выговорить это название язык не поварачивается) создана "передовая группа по привлечению и отбору молодежи для поступления в этот самый авиаинститут". То есть вербовщики стали ездить по городам и весям Родины и заманивать ребят призывного возраста в авиацию??? Что они там обещают даже предположить не берусь, главное наверное ПРАВДУ не рассказывать о денежном довольствии, обеспечении квартирами, условиями жизни в гарнизонах, профзаболеваниях, статистике аварий и катастроф. И даже после такой агитации после прохождения медицинской комиссии по 1 группе выбирать то неизкого. Вот по критической ситуации с кадрами в ГА уже только ленивый не кричит и не взывает к принятию мер...и то, для этого надо было убить не одну сотню людей, а вот про положение в ВВС и ПВО не думаю, что дойдет до крика, так как система закрытая-военная и "дураков" среди генералов нет, а все понимают как к этой ситуации прикатились, но "квакать" себе во вред они не будут. И только осознание высшего политического руководства страны того факта, что потеря этого вида вооруженных сил ослабляет их личные (не Родины) позиции при торговле на внешнеполитическом рынке, может как-то исправить ситуацию, которая, как и в ГА близка к катострофе. Беда, ВАФ.
Gol
23.03.2007 18:06
Leo:
Может, и не йога тому виной. Во время практики йоги мозги отключаются, для обыкновенной жизни это, говорят, полезно - расслабление и снятие последствий стрессов, как альтернатива выпивки. И, вроде бы, после такого отдыха и мозги, и тело должны лучше работать. Хотя иногда, правда, при неправильной практике крыша едет. Но это все теоретически. Говорят. А практически получается, что интерес к экстриму, кажется, пропадает.
Leo
23.03.2007 18:34
Gol:
Не знаю можт и не виновата йога, хотя визуально он отличался от дргуих, слишком был спокоен по сравнению с ними, справшиваешь говорит все понятно, как то же он в училище летал.
Седой паромщик
23.03.2007 18:39
instructor:

Доброго здоровья Всем.

Как мы с тобой мыслим одинаково!
У Сталина сын - летчик;
У Фрунзе сын - летчик;
У Микояна сыновья - летчики;
У Кутахова сын - техник;
У Ефимова сын - техник и т.д.
А кто же летать будет, Родину защищать?

Что-то не так в Датском государстве!
23.03.2007 18:54
Седому Паромщику
Василий
Вот если бы у Путина дочери были летчицами, одна в истребительной авиации, а другая в Гражданской -пилотом.
Авиация бы развивалась исключительно быстро и безопасность соблюдалась. И нашлись бы деньги и на топливо и новейшее оборудование. А если бы им еще лампасы. Цвет нации
А.Гарнаев
23.03.2007 19:14
ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :
(злопыхателей просьба на беспокоиться)

Летуны !

Если хоть кто-то что-то узнает о наказании в этой аварии лётчиков - предлагаю всем нашим форум-миром поднапрячься и накатить инфо-волну военному командованию и всем доступным С.М.И. об истинном состоянии дел в ВВС, налёте, бытовых и служебных условиях л/состава и пр... чтоб неповадно было генеральские звёзды получать и лампасы прикрывать замызганными комбезами летёх, втирать очки Стране и народу о боеготовой авиации и "окончательно реформированной" армии !

Пусть всяк из нас - и стар, и млад - честно подпишется со всеми званиями-регалиями и раструбит ЭТО везде, где можно !!

Не дадим в обиду братьев-летунов !!!
Leo
23.03.2007 19:27
А.Гарнаев:
надо что бы публикации были серьезные и по телику в том числе, что бы ВПП сам лично команду дал)))))) что типа летчики не виноваты, как недавно было с диретором школы Поносовым который программы мелкософта тырил :-)
Короче пиарить надо миллеровских летчиков, ИНАЧЕ СДЕЛАЮТ ИЗ НИХ КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ.
Зы. а военному командованию пофиг, лишбы задницу свою прикрыть :(
Макс
23.03.2007 19:52
А что в Морозовске было с Су-24? Кто куда катапультировался?
РЕВЕРС
23.03.2007 19:59
2А.Гарнаев: Не дадим в обиду братьев-летунов !!!

А ты в Думе выступи, на яух тебя выбирали?
23.03.2007 20:07
Гарнаев, так ты же за спины смертных прячешься, защитник масс. Али Жириков спужалси?
М-2
23.03.2007 21:22
А ещё - попробуй у нас отказаться от полёта когда всё спланированно и раскручено. Следующего раза может и не быть, тем более если ты недавно перевёлся в полк. Но кто и в чём сейчас будет разбираться, накопают всякого кроме, я думаю, истиной причины. Да и главком уже всё определил. Спасать лётчиков, ну у ведомого теперь ни смотря ни на что репутация подмочена, а ведущего..., но во всяком случае нам мало что известно.
Сревер
23.03.2007 21:40
Господа, вы еще удивляетесь неадекватности "реверса"? Это ж известный ... хммм ... инет-звездобол - симмер - типа псевдопилот (правда пишется на форумах с такой частотой, что непонятно когда летает ... видимо во сне :)) ... Основная позиция которого - "все кругом бараны, кроме Я"! :) А уж хамства в этом ... хммм ... индивидууме больше чем говна. ЗЫ. Не обращайте на него внимание и этот ... хммм ... неадекватный человек успокоится и ляжет спать ... :) реверсок, НЛ! :)
23.03.2007 22:24
Гоните этого, с позволения сказать, мудака реверса! Он как гнида ползает и мелко кусает, пакостник!Из-за таких уродов и происходят в нашей жизни подобные вещи, мразь ты, реверс!
ЩВ
23.03.2007 22:41
Мразь он конская, бывший пелот, а ныне торговец запчастями. Порассказывали про него коллеги его бывшие по AYZ, ни летать толком, ни деньги делить.

tester
23.03.2007 23:03
Мужики...тихоо...У Путина жена - бывшая стюардесса...Вроде так представляется...и молить надо -МАТУШКА, ПОМОЖИ....ДО КОЛЬ...?@#!!!
tester
23.03.2007 23:43
А.Гарнаев: Я не летчик...НО!
Я, Прончатов Вадим Владимирович, старшший лейтенант запаса, выпускник Военной Инженерно-Космической Академии им. А. Ф. Можайского ( 1989 - 1995 ), выпускник ЦПЛИ ВВС РФ ( класс инженеров ) ( 1995 - 1997 ) в/ч 47038 ( которой уже нет, к сожалению ), я видел ЛЕТЧИКОВ, которые каждый день признаються в ЛЮБВИ к своей РОДИНЕ, К ЧИСТОМУ НЕБУ, но отдающим по капле свои жизни, счастье своиих детей, службе небу, ЧИСТОМУ НЕБУ своей? РОДИНЫ. Поднимите головы к НЕБУ - оно чистое...пока... Или я "бисер мечу"...?
Хотя я не политработник и не политик...как получилось...
Yura
24.03.2007 00:50
Гарнаеву.

Пусть всяк из нас - и стар, и млад - честно подпишется со всеми званиями-регалиями и раструбит ЭТО везде, где можно !!

Не дадим в обиду братьев-летунов !!!

23/03/2007 [19:14:11]

Александр, приветствую! Я-за! Когда, где и как?
ТЕХНАРЬ
24.03.2007 03:41
Братья!Читаю каждую мысль этой темы.
Поддерживать в этой стране надо многих, только не понятно кому???Жалко железо-херня это.Те, кто нахапал и бьет по пьяне дорогие авто-это тоже народные деньги, но они так не считают.Многие говорят о средине 80-х, там тоже не все ОК!Мне пришлось служить в ВВС именно в то время -стар.тех. в ТЭЧ /двигателистом/.Летали много, но и вспоминаешь проблеммы эксплуатации как в колхозе.Я лично ездил на завод в НОВОСИБИРСК-менял на спирт сальники для топливной сист.заказывал трубки топл.сист.и другое.Может потому , что служил в ЗаБВО- Степь?Да нет, в КДВО /Хурба/ тоже самое и ни кому ни нахер эти проблеммы не нужны были-лишь-бы работал движек.И в полку всегда стояло пару машин разобраных на запчасти, потом их востанавливали и другие оказывались на их месте.ЭТО СТРАНА НАША ТАКАЯ
tester
24.03.2007 03:59
Просить нам нечего? и оправдываться непред кем! - только перед ТОВАРИЩАМИ - вот я чем.
" Сбросить врага с неба"...Сказать просто - сделать трудно.
ТЕХНАРЬ
24.03.2007 04:02
Когда в 87г расформировали наш полк в СТЕПИ /СУ-24/самолеты переганяли в Бердянск, а часть в ЗАБВО оставили тоже коры были.Мы херачили сутками-перебрасывали движки с меньшим ресурсом на БЕРДЯНСК.Винты которых не хватало на лючках "делали" с гудрона-закрасили и в путь.А битые ПТБ в эскадрах тоже залепили чем попало, заправили перед взетом, а после взлета пару сели в ДОМНЕ до БЕЛОЙ не дотянули-течь была капитальной.С вечера вдули все системы, а ночью дозаправляли, пока приемщики пили и спали-ГЕРМЕТИЧНЫ!!!
НЕ МЫ ТАКИЕ - СТРАНА ТАКАЯ!!!!!!!!
ТЕХНАРЬ
24.03.2007 04:53
В СТЕПИ за 2года три аварии
1)КЭ в качестве инстр.Зам КЭ после отпуска:
большая посад скорость-обрыв ТП, на срезе полосы V=150, АТУ, завяз под фюзеляж-откапывали 3дня всем полком
тросами снесло все заборники, перерезал киль до лонж.
2)Летчик ст.л-т после СУ-17 с БОРЗИ, Штурман...:
болшая Vпосад.-обрыв ТП, показался отказ тормозной/из-за антиюза/применил резко аварийку.на аварийном антиюз не работает-разрыв пр.колеса стойка попала в дренаж полосы опрокинулся вниз головой двиг.работали-пожар сгорел в хлам.Ребят вытащил майор проезжавший не подалеку-разбив фонарь ломиком.Машина горела а летчик еще пытался вытащить ЗШ с кабины.ДЕНЬГИ НАРОДА...
3)В соседей Миг-27 на взете после отрыва сработал "ПОЖАР"- летчик катапультировался.Было ложное срабарывание-но жизнь дороже.

И ВСЕ УЧАСТНИКИ АВАРИЙ ПРОДОЛЖАЛИ СЛУЖИТЬ И ПОВЫШАТЬ СВОЙ ПРОФ. УРОВЕНЬ И СТРОИТЬ КАРЬЕРУ ВЕДЬ ЭТО БОЕВАЯ УЧЕБА!!!!!
ВСЕ УМНИКИ , а нахрена Вы страхуете свой авто по КАСКО-не уверены???????А не уверен не хрен садиться за руль -жертв может быть больше, чем в воздухе......
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru