Страховки нет, а взыскать ущерб можно, учитавая что отвечать по иску должно государство, то иск вчиняется к казначейству по месту жительства потерпевших.
Дениске передайте привет и пожелание скорейшего выздоровления. а железо есть железо... А вот если бы убились не дай бог то все здесь присутствующие по другому заговорили бы. Уважайте тех кто еще в строю, поскольку сами лапки к верху подняли свалили по тихому из армии...
Leo
22.03.2007 14:54
lorim: не подскажешь где ты был в 1992г.
lorim
22.03.2007 15:20
В АВВАКУЛ там же где и Денис. постигал азы науки летной......
Пока оччень хорошие люди армию разваливали... у меня к сожалению все это на глазах происходило, знаю что к чему.
Leo
22.03.2007 15:30
lorim:
В АВВАКУЛ там же где и Денис. постигал азы науки летной......
Пока оччень хорошие люди армию разваливали... у меня к сожалению все это на глазах происходило, знаю что к чему.
Тогда откуда ты знаешь, кто и как уходил, по тихому не потихому? Ты хоть знаешь сколько тогда полков (гвардейских, с историей, подготовленых к БД во всех условиях)под корень вырубили?
Или ты думаешь, что ИБА не стало, потому что все летчки рапорта написали на дембель?
Седой паромщик
22.03.2007 15:45
Аноним:
Столкнулись... это что... бывает...
А вот когда с Су-24 катапультировались и он совершил благополучную посадку это - да...
Напомни, где это было?
Помню, как штурман с него катапультировался на стоянке во время запуска и Северин наградил его часами за испытание К-36 по двум нулям (скорость и высота).
Седой паромщик
22.03.2007 16:17
go around:
2 Седой паромщик, Летчик-инженер.
"Они не различают понятие катастрофа и авария. Как обычно."
----
Такое различие существует исключительно в авиационных нормативных документах. Почему вы думаете, что все должны ими руководствоваться в обычной жизни?
Есть основополагающие документы, в которых даны основные понятия, кто может быть Председателем комиссии, которая расследует летное происшествие. Там все расписано по полочкам.
А нас получается, министра транспорта или Шойгу назначаются Председателями таких комиссий, хотя один строитель, а другой - железнодорожник.
Потом, если в летной организации (компании, ВВС и т.п.) назначается человек по связям с прессой и общественностью, то его надо как то готовить к этому, если он к авиации имеет очень отдаленное отношение.
Не может летчик комментировать действия врача, и, наоборот, а врач, - даже авиационный, летчика.
В данном случае Председателем назначен Серега Якименко, со Службы безопасности полетов авиации МО РФ, он в расследования уже поднаторел.
Figura
22.03.2007 16:17
Leo:
А к тебе лично формально какие претензии были по столкновению?
Седой паромщик
22.03.2007 16:42
Weapon System Officer:
Летать-то начали, но опыт и натреннированность сколько времени потребуется восстановить, и с какими последствиями ?
Да, хоть это звучить по Идиотски, но они не первые и не последние. (Был загон, появились деньги, топливо, желание на восстановление).
РЕВЕРС
22.03.2007 17:04
А вот когда с Су-24 катапультировались и он совершил благополучную посадку это - да...
Напомни, где это было?
В Кировобаде это было, и не на стоянке, а на взлёте с РД. От самолёта Ан-12 командующего ВТА в живых остались только командир корабля и штурман(подписывались у диспетчера)
Регляж
22.03.2007 17:08
to Седой паромщик:
После катапультирования этот штурман сначала страхов натерпелся (кресло повредило ПЧК соседнего самолета). Сначала на него Кутахов собак повесил, но потом КБ Сухого и КБ Северина отстояли мужика, ведь добровольно кресло никто не хотел испытывать по двум нулям. В 132 бад, у черняховских, этот случай уже легендами оброс, а в те времена это была самая крутая сенсация.
Седой паромщик
22.03.2007 18:06
РЕВЕРС:
А вот когда с Су-24 катапультировались и он совершил благополучную посадку это - да...
Напомни, где это было?
В Кировобаде это было, и не на стоянке, а на взлёте с РД. От самолёта Ан-12 командующего ВТА в живых остались только командир корабля и штурман(подписывались у диспетчера)
Этот случай я знаю, командиром экипажа был мой дружбан Юра Григорьев, ст. инспектор-летчик БП 34 ВА.
Расскажи, где самолет благополучно приземлился после того, как экипаж катапультировался?
Смотри пост ниже своего, тебе объяснили где это произошло. После этого стали вешать "яйца" на половины стабилизатора, что бы они не опускались вниз когда нет давления в гидросистемах.
Leo
22.03.2007 18:06
Figura:
Leo:
А к тебе лично формально какие претензии были по столкновению?
Взлетали парой, я ведомого видел до отрыва, а потом он пропал и до самого столкновения его не в перископ ни в зеркала было не видно, на мои командры реагировал странно, я три раза давал команду выключаем форсаж, он только на третий раз сказал понял, (а реале он его не выключил) потом несколько раз давал команду что выключаем максимал, тоже молчек, потом когда сказал что понял я выключил максимал ( в реале у него был все еще полный форсаж) и его нигде не видно, дальность 10км. от точки врмени от начала разбега прошло примерно 1м.40с. и тут я решил свалить бо сильно все подозрительно это было, но не успел.
Так вот меня обвинили в том, что я не дал ему команду "занять бовой порядок" )))))))))
Я говорил председателю, что он и так занимал БП, видно отстал на взлете, а потом догонял на форсаже как торпеда(балбес) и если бы я дал ему такую команду он бы все равно меня долбанул, только сказали бы, что это из-за моей команды, да и кто на взлете до первого разворота ведомого равняет.
В общем обвинили, что не отреагировал на то, что ведомый не выдержал боевой порядок, а я до сих пор считаю, что за те полторы минуты я не должен был давать ему никаких команд, кроме выключения форсажа и максимала.
Figura
22.03.2007 18:29
Leo:
Да, сильно напряжён был твой ведомый. По идее ему вообще летать страшно было.
Извини, что цепляюсь. А как же он умудрился отстать на взлёте, если форсаж вообще не отключал? Тормозил, что ли? Ты то наверняка по инструкции и плавненько?
унтер
22.03.2007 18:34
Да не бывает такого - в столкновении всегда виноваты лётчики, по крайней мере точно один из них.А тут - молодци ребята, прыгнули?!Большие молодци - завалили два МиГаря!По-больше ответственности и по-меньше разгильдяйства и сели бы не на парашюте, а как положено.И прав ветеран - это было позором , позором и останется
22.03.2007 18:54
Расскажи, где самолет благополучно приземлился после того, как экипаж катапультировался?
Смотри пост ниже своего, тебе объяснили где это произошло.
Морозовск
Leo
22.03.2007 19:00
Я потем уже узнал, что он йегой занимался.
Отстал потому, что разбег начал с запозданием, ну и самолет я меня был по шустрее еще из первых МиГ-23м с одноступенчатым МРК и петлей гистирезиса, у него движок почему-то чуть мощьнее был.
Ну а форсаж и максимал я выключал только после того как добивался от него ответа. Т.е должно было так быть - я даю команду выключаем форсаж и не выключаю его, жду когда он скажет понял, а он говорит понял только когда сам выключит, поэтому реально получалось что сначал выключает форсаж ведомый потом ведущий, нет опасности сближения.
Вообще с ведомым по боевому расчету мы взлетали вообще молча, тем более что он сам был КЗ :)
А лейтенанту я на тренаже все рассказал, что если будет догонять то самолет ведущего не должен находиться в лобовом стекле, а должен двигаться по переплету фонаря назад. Чтобы без команды ведущего в кабину не лез, там фару убрать или крыло переставить. Я ж не знал что его на строи возили 3 инструктора ( КЗ, штурман програмист и штруман полка), а полетел он с четвертым, знал бы какой он Орел, плнулбы на подтверждение класса, кто возол тот пусть и летал бы с ним.
Кстати он за мной и не был зареплен, пришлось быстро приказ по полку о закреплении иснтрукторов переделовать.
унтер
22.03.2007 19:14
В Комсомольске-на Амуре заводской испытатель посадил Су-27 без передней стойки(отказ) и уже на пробеге прыгнул.Лётчик жив , здоров и самолёт отделался минимальными повреждениями - был успешно восстановлен и отправлен в строевую часть
Летчик-инженер
22.03.2007 20:53
2:ASAT
""В Зернограде Соловей - мой однокашник.""
2Летчик-инженер.
Первым делом туда и позвонил.Всё нормально!
Я так понял - это еще Какайтинская фотка?
Я звонил в Миллерово. Вано (Ульфанов) в госпитале в Ростове. У него глаз поврежден. Зацепил дерево (где он его там нашел? в степах-то ростовских). С Чиркиным все нормально.
2:Седой паромщик
В данном случае Председателем назначен Серега Якименко
Байнетов С.Д. тоже там. В свое время он был в Миллерово у нас комдивом.
Leo
22.03.2007 21:04
Глаз поврежден осколками фонаря :(
22.03.2007 22:51
Leo:
По Вашему случаю: то, что паренёк слабоват, это одно, но ваших отцов командиров: зам. по лп АП, зам. по БП, не говоря о разных комэсках и зам. комэсок, надо было драть и гнать за бездарную организацию полётов и подготовку молодых лётчиков. Три инструктора, ведущий вообще левый, неизвестно, что за методисты были эти инструктора. Не знаю, как у вас в КБП, но у нас первый взлёт после допуска был по одному, и зачем радиообменом лишним грузить: не знаю, нас с училища парой молча учили летать, а парные полёты со 2-го курса были, из р\о только слева - справа при перестроении, и до роспуска только "соси" крыло, но это уже детали.
Удивительно, раньше только наши "дорогие" замполиты удивляли мир своей полной профнепригодностью, а теперь почин перехватили и комэски!Готовиться надо к полетам , а не заниматься шапкозакидательством.Жаль, что из-за чьей-то недоученности стало на 2 самолета меньше...
питон
23.03.2007 00:19
FlightLevel:
А налёт какой у парней, общий вместе с училищным, и за год? Сравнил СССР и РФ, главная тема дня: развод Абрамовича, сколько жене достанется - $300млн. или $8 млрд.:(((((((
Я почему с Leo в полемику вступил, потому что про те времена разговор, а про этот случай язык не поварачивается, хотя головой понимаю, что наблудили немеряно.
Технарь
23.03.2007 00:25
FlightLevel
ИДИОТ.....
Регляж
23.03.2007 00:57
Интернету цены нет, мы сразу получаем информацию. В кои века так было. Можно поддержать друзей, знакомых или просто коллег по службе. Можно обсудить какую-то ситуацию, как будто мы по прежнему в одной курилке. Но не будем превращать это поле общения в хреновый кабак или беспредельный базар, где выяснение элементарного вопроса доходит до оскорблений и мордобоя.
Будем придерживаться традициям нормальных людей: "Дурак вступает в спор с любым человеком, умный спорит только с профессионалом, мудрый не спорит ни с кем".
РЕВЕРС
23.03.2007 01:06
Нех здесь спорить. Если два командира-начальника нашли друг друга в воздухе, то нет в полку нормальных методистов, остальное всё йухня. Полк расформировать, командиров в запас, лётчиков разбросать по другим полкам. Это лучшее решение, чем искать им методиста и переучивать весь полк.
Регляж
23.03.2007 01:25
Если после каждого ЛП расформировывать полк, то через год у нас ВВС так поредеет, что и силами стыдно будет назвать. Тем более, что расформировать полк намного легче, чем потом его вновь формировать и слетывать. Реверс, и откуда у Вас хрущевские замашки, Вы ведь кажется из более позднего поколения?
звёздный воин
23.03.2007 01:27
в россии почиканы почти все лётные инженерные училища это вообщем а на АРЗ кто был ? АЗаводах? средний возраст персонала 50 65 лет
некомплект л/с в В/Ч 30-50% о каком пооперационном контроле может идти речь в ИАС
подготовке А.Т. к полетам полный бардак. не выполняется ПР-1 потому-что у АПА-100 с АТЕх б нет 60 л топлива для постановки ЛА под 27\115 доехать с АТО до АЭ
ветеран ты прав ! сокращение 1961 года отрыгивалось до-80 школа подготовки ЛС и ИАС полностью уничтожена ! то что летает самолетами назвать нельзя( назначенный ресурс продлевают по телеграмме опездолы) а те кто летает -
камикадзе
позавидуют
разбили самолёты надо отвечать!!!
а ПРОКУРОРСКИЕ воистину пидоры.....
в1994 г в 12.00 на мотодельтаплане с отцом сел на крышу жд вокзала г. тамбов ветер-15м\с (ограничение 6м\с) на ТВАУЛ зайти не мог ....еле выжили...
РЕВЕРС
23.03.2007 01:33
2Регляж: ..Если после каждого ЛП расформировывать полк, то через год у нас ВВС так поредеет.
Зашибись! Полк за одну смену потерял 20% своей боеготовности. А здесь типа: "ну бувает!".
РЕВЕРС
23.03.2007 01:38
2Регляж: ..чем потом его вновь формировать и слетывать.
А в полку это есть?
звёздный воин
23.03.2007 01:45
реверс ты в оочию смелый я бы ещё прибавил - из пулемёта растрелять бомбами забросать на огненную землю сослать в шахте с ураном закопать холодной водой облить.......мля- постеснялся....
пошли спать нах ... новости проспим
23.03.2007 01:56
РЕВЕРС: ты иди ВоенноТорговойАвиацией руководи) Тут без
тебя разберутьси, что хорошо, что плохо.
FlightLevel
23.03.2007 02:02
2Технарь
Видно сам из замполитов?Или знаешь что-то такое, что очевидное превратит в невероятное?Так поделись, ГОЛУБОК...Хотя что тут копья ломать-и так всё ясно, вот только очень грустно, почему-то...
FlightLevel
23.03.2007 02:24
Как у анонимов все просто:иди руководи, а тут разберуться!Кухаркины дети доруководились уже, что летать не начем и некому.Еще несколько лет такого руководства и все темы разговоров об авиации сведуться к одной:"А ПОМНИШЬ...".Ну , а то что комэски с КЗ слетаться не могут-это печально, чему они теперь научат своих подчиненных?
унтер
23.03.2007 03:00
Для воина, который рядом со звёздами стоял - мне уже 45 и уже 12 лет , как не взлетал. В прошлом году в Крыму случайно в кафе встретился с одним капитаном с Курска , причём его отец , начбой ВВС.Так по его рассказам он , кроме сложняка ничего не может - летает на Су.-27.В полку лишь 6(!!!!!!) боеготовых самолётов."За державу обидно"
наномим
23.03.2007 06:47
ту унтер
нет в курске су-27...Миги там
23.03.2007 08:11
Питон весь прикол в том, что в свое время меня тоже сначало провозили на взлет по одному, а уже потом в контрольном на допуск взлет парой, и первый самостоятельный на строи тоже был взлет по одному.
А злесь когда я возмутился, типа нафига парой-то взлетать сразу , мне сказли что по одному его не провозили, типа не умеет он по одному взлетать.
Сам дурак надо было плюнуть и взлетал по одному, но значит судьба была такая.
А насчет ростовского случая, действительно еще рано о чем то говорить, кроме того что - ведомый не выдержал боевой порядок и неграмотно действовал при опасном сближении (это если никакого отказа не было) А ведущий на развороте его никак не увидит, этож не училищные полеты в одной плоскости.
Поэтому ИМХО у ведущего вины нет если пилотировал плавно(и если конечно не он готовил ведомого)
Зеро
23.03.2007 08:14
Вот из -за таких реверсов-расформировщиков и просрали Армию в начале 90-х
У Ульфанова 26 лётных КАЛЕНДАРЕЙ, из них половина когда Авиация была жива. И научить может кого-угодно и научил многих.Но скорее всего уже никого не научит (это я FlightLevel)...уволят его такие вот реверсы (тормоза).
Реверс..расформируем полк, а собирать из кого?
Кто учить будет? Мож из НАТО пригласишь инструкторов?
Не пойдут они на такую зарплату...и на таких самолётах летать...по двадцать лет от роду, которые 15 лет(как минимум) ржавеют на открытых стояках под дождём и снегом.
Железяки всякие унтеры-реверсы пожалели..
А что ж государству эти железки похер?, а лётчики на них ещё и летают, камикадзе(((
На сайт Стрижей зайдите и спросите: теряли их высокоподготовленные лётчики хоть раз ведущего (кратковремеенно)? Если будут отровенны, ответят: "теряли, и не раз".
Leo
23.03.2007 08:15
это был я
Leo:
23.03.2007 08:18
Зеро: согласен все теряли только все признаются :-)
звёздный воин
23.03.2007 11:40
унтеру- 6 это очень много есть понятие ограниченно годен(самолёт)- лётчик есть- взлететь может- боевую задачу выполнить не может -(мку - отказ-бцвм - с завода через0.5 года починят -серия установленного не совпадает с паспортом - ремонтный ЗИП из ТЭЧ не в ТУ -СТендов нет - лейтенант пока работать не умеет (у нас вообще способных не..-.....какая нах
война- взлетел умер над ближним приводом со страха-а на земле ядерный апокалипсис садиться некуда будет кроме понта в воздухе кто уммеет лютой зависти кто не умеет
распиздяйства ИАС желания помыть ботинки в ВОЛГЕ
негров из НАТО нету ни ХУ... собрать всё авиа-имущество подарить в ЗИМБАБВЕ или в НИГЕР пусть хоть обезяны порадуются
ракет надо больше термоядерных спутников на орбиту это про хрущева--нех.. деньги тратить на самолёты в современной войне ракета из европы прилетит через несколько минут из дома выити не успеешь нахрен весь мир смешить ....
ещё контрики заеб...т бл.. пидор.. лётчиков ИАС готовтесь пацаны кстати от жён доху.. зависить будет не подведите мамки уволят--да пошли вы нах.. семья, дети родители останутся главное!!!
25 КАЛЕНДАРЕЙ херня -в 70-Х МНОГО - 1 раз в месяц?или на тренажёре налетал 4лётные смены в неделю всем полком - норма бл..налёт в часах мерить надо нах..а не ручкой пиши- стирай в канцелярии бл.. кстати кто тут за деньги та служит\летает?
я бля за родину порву бля руками ....
у отца 35 календарей дембель в 1990 работает бля на заводе с 8-19 и не пизд...без льгот на.. 8 гарнизонов, даманский, афган....учит...слушаю во все уши- кто развалил авиацию ельцин горбачёв цру пидор...
питон
23.03.2007 12:35
звёздный воин:
Сильно сказал! Конспектирую!:)))
Зеро
23.03.2007 12:44
Зеро
23.03.2007 12:49
Не часами опыт мерить надо...
Полет звеном на полигон на пред-малой Н с боевым маневрированием...три захода со СВМ (бомба+РС+пушка), посадка парами...время полёта 20-25 мин.. И таких полёта 3-4 в смену, общий налёт чуть больше часа
Или..просидеть праваком на эшелоне с чашкой кофе...налёт 4-5 часов
Есть, мля разница?
РЕВЕРС
23.03.2007 13:05
2Зеро: Реверс..расформируем полк, а собирать из кого?
Кто учить будет
А найух такие учителя, если сами группой слетать не могут? Чему они научат? После такой аварии, по случайности не превратившейся в катастрофу в 80-е, весь методический совет полка(читай всё руководство) в лучшем случаи отправят на РСП \"на курсе на глиссаде\".
2Зеро:Железяки всякие унтеры-реверсы пожалели..
Иухила, не железо мне жаль, хотя в нём пот человеческий, а лётчиков которых готовят такие блять отцы-командиры.
питон
23.03.2007 13:14
Начался в деревне праздник.....:((((((
23.03.2007 13:15
Зеро,
- а ещё лучше спросить в Кубинке - а сталкивались-то в воздухе (с различной тяжестью последствий, от благополучных посадок, до многочисленных катапультирований - и да-а-а-алеко не только на дем.пилотаже...) много раз ?
= Честный ответ будет :
"Так много (вместе с полу-скрытыми случаями), что сходу и не сосчитать !"