Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
3-5 случаях трос ударится и отлетит вниз. В 100 случаях, когда трос не отлетит вниз, он перекинется через капот редуктора на другой борт. А чтобы намотаться на вал НВ. надо сначала за что-то зацепиться на валу, а уж потом наматываться. Так-нет ?