Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..224225226..285286

НатальяА
Старожил форума
19.12.2012 17:22
Сегодня на земле опробовали первый AW139 российской сборки. Скоро первый полет.
Viktor49A
Старожил форума
19.12.2012 17:40
Казахстан выпускает вертолеты отечественного производства - не пугайтесь этого заголовка =:)

http://www.rus.24.kz/novosti/g ...
НатальяА
Старожил форума
19.12.2012 17:52
Виктор, спасибо.
Viktor49A
Старожил форума
19.12.2012 18:38
2НатальяА:
Не за что, Николаевич.

Леня прислал несколько анекдотов:

..Сегодня шеф собрал всех у себя в кабинете и позвонил каждому со своего мобильника. Внимательно прослушал мелодии, которые мы установили на его вызов.
....Похоже премии не будет.

НатальяА
Старожил форума
20.12.2012 23:15
AW139 выполнил первое висение.
Ми-2М прибыл на МВЗ, готовится к испытаниям.
HeliCap
Старожил форума
21.12.2012 04:34
"Августа"- мечта, а не машина! Стоимость бы ей только поадекватнее..
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2012 09:04
2НатальяА:
Николаич, если видео висения МИ-2М будет и его не засекретят:) - покажешь ?:)
Nik K 47147
Старожил форума
21.12.2012 11:13
Пытаюсь загрузить фото в альбом.
Пробный шар.
Nik K 47147
Старожил форума
21.12.2012 11:20
Штанга, ещё разок
Nik K 47147
Старожил форума
21.12.2012 12:31
Viktor49
Виктор Степанович, не получается самому разместить фото.
См.эл. почту
С Уважением Nik K 47147

Записано со слов участника событий, дело было лет десять – двенадцать назад (если не врёт конечно, если врёт, то складно).
Группа офицеров – лётчиков, едет ж/д транспортом, по маршруту: ст. Оловянная - г. Чита для прохождения ВЛК ( в ГА - ВЛЭК).
Закончив весь карнавал, связанный с медициной, предварительно прилично приняв на грудь в разных местах по пути следования от гарнизонного госпиталя до ж/д вокзала, народ загрузился в поезд сообщением: Чита – Забайкальск, с целью вернуться до дому.
Вся честнАя компания, с шутками – прибаутками, весёлым гомоном, мелкими разборками и распитием ликёро-водочных изделий, разместилась в одном купе плацкартного вагона, досаждая всему народонаселению и проводнику.
Дабы не проехать заветную станцию, практически на каждой остановке в тамбур засылался самый молодой лейтенант с вопросом: где стоим командир?
Во время подъезда к очередной станции, на вопрос, обращенный к проводнику, сосредоточенно протиравшему поручни вагона: это Оловянная? тот, не поднимая головы, отвечает: Ага. Лейтенант сломя голову мчится в вагон с криком: «приехали, хватай манатки, вокзал отходит».
Личный состав, с сумками-баулами, в срочном порядке выгружается на перрон, т.к. поезд стоит три минуты, тепловоз делает ту-ту, и всё едет дальше, ребята остаются. Осень, ночь, промозглый ветер качает одинокий фонарь на столбе, который периодически освещает входную дверь здания вокзальчика, закрытую на амбарный замок, и вывеску над ней с надписью: «станция «Ага» Забайкальской железной дороги». Есть такая станция примерно на полпути между Читой и Оловянной. На вопрос к лейтенанту: ты где нас подлец выгрузил, тот бурчит себе под нос: мне сказали, и я Вам сказал, я при чём?
Поезд ходит раз в сутки, надо что-то делать.
За пузырь оставшейся водки, с помощью работников ж/д станции, по их ведомственной связи, (о сотовой и интернете в те времена слыхом не слышали), дозвонились до дежурного по части родного гарнизона. Утром пришел ЗиЛ 131, крытый тентом. Озябшие, голодные, в состоянии похмельного синдрома, разместились, поехали домой.
Приключения на этом не закончились. Практически в самой Оловянной, водитель, объезжая очередную необъятную рытвину на дороге, поехал через придорожный кювет.
Надо сказать, что одна из лавок откидных сидений кузова, была когда то, где-то сломана. Водитель заботливо восстановил разрушенный элемент кузова, плотненько подогнав друг к другу новые доски сидения. Со временем дощечки рассохлись и между ними образовались щели, в которые под весом их владельцев, протиснулись полоски штанов и кожи, филейной части их хозяев. При переезде автомобилем придорожной канавы, кузов перекосило, доски отремонтированного сидения двинулись одна относительно другой, зажимая при этом всё, что между ними было. Орали пострадавшие так, что, не взирая на рёв движка, их услышали в кабине водитель и старший машины. Двое из троих сидевших на злополучной лавке, попали на больничный. Всем сразу стало понятно, для чего лавки в кузовах автомобилей делают со свободным пространством между досками сидений.
shurik25753
Старожил форума
21.12.2012 12:39
ПОЗДРАВЛЯЮ всех " двоечников" С НОВЫМ СВЕТОМ !
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2012 12:52
Доброго денечка !
С Новым светом shurik25753 и все остальные !;)

2Nik K 47147:
Николай, подпишите фотографии. Я их загрузил в альбом.

http://photos.streamphoto.ru/a ...

http://photos.streamphoto.ru/9 ...

Видимо, Двоечка базирующаяся на компрессорной, начинает свой облет ?:)
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2012 12:57
2Nik K 47147:

Николай, давно я так не смеялся =:)
Представил всё в лицах, в "движении" и неожиданном вопле =:)
Представил и лечение "ран"....
Спасибо !
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2012 13:40
Про фото Николай пишет:

МИ-2 и компрессорная (в р-не Таас-Юрях. Это между Ленском и Мирным). Постоянного базирования к сожалению нет. Так, от случая к случаю разовые облёты.
Nik K 47147
Старожил форума
21.12.2012 14:43
http://photos.streamphoto.ru/b ...
Глубоководный аппарат МИР
МИРы на Байкале
Ветеран ГА
Старожил форума
21.12.2012 14:50
С Солнцеворотом винтоворотную братию! А насчёт конца света - не на тех напали. Нас даже всякие вофатоксы с метилмеркаптафосами в своё время не сломали, а тут - конец календаря. Майя просто поленились дальше его писать, а того хуже - вымерли на этой дате календаря. Но шуму наделали. А кому-то и порядочные бабки на этом деле перепали.

Будьте все здравы!
shurik25753
Старожил форума
21.12.2012 14:52
ПРИВЕТ, Viktor и всем "двоечникам" ! Спасибо за фото с видом на компрессорную станцию.
До боли в душе знакомый пейзаж.
А вот не со слов, а я сам участник и очевидец. Ездили мы на Урал-375 на немецкий завод за досками, гвоздями, шпингалетами и т.д. Боковые сиденья в кузове ослабли в креплениях. Естественно нескольким парням прищемило кожу и не только на бёдрах и задницах. А старшим машины был наш старшина роты - сверхсрочник с выслугой около 23-24 лет. Старшина НАСТОЯЩИЙ.
Ну, крепления планок мы подтянули, подстучали, покрыли матом и больше не ущемлялись. А однажды захотел наш зам.полит съездить с нами. Ну как же без зам.полита ? Старлей в кабину, а старшина, получается к нам, в кузов. А зам.политу в кабине со старшиной тесно и западло.
Ну, мы понятно дело, тут же топориком подстучали пару планок. Все уселись и поехали. Мы - солдатики -на одной скамейке, старшина отдельно, на своей.Хотя в ГДР дороги были что надо, но, всё же, пара кочек там была. Ну вот на одной из кочек старшину и прихватило за хозяйство. Тот Урал и так был матом обложен, но такого покрытия я больше нигде не встречал.
Nik K 47147
Старожил форума
21.12.2012 15:39
Viktor49A
Ну вот, всё получилось. Спасибо Вам.
Как говорится: не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2012 15:42
2Nik K 47147:
Спасибо за фотографии, Николай !
Впечатлил глубоководный аппарат. Тоже, "почти летательное средство"... в воде.

Ну вот и наш Ветеран к нам заглянул подтвердив, что в Москву и её области - светоотключение не пришло. С Наступающим ! Давненько Вас не было слышно, Михаил Иванович. Наверно на природе все это время, на даче был. Может-быть и свеженькое, что-нибудь написалось ?:)

2shurik25753:
Привет Саша !

Если вспомнить случаи про "интимную или филейную часть" наших тел, то было дело в молодости и со мной:
Я сидел как то после горячей ванны, у стола, широко расставив ноги, а жена, вскипятив чайку понесла чайник к столу на ходу снимая свисток с накопившимся там паром, уже превратившимся в горячую воду и, ... резко отвела в сторону, руку со свистком.
Капельки полетели куда ? Правильно. По закону подлости - "куда надо".
Я чуть не выбил чайник у неё из рук, согнувшись, сомкнув колени и стонал от боли.
А она - плакала. Думаете от жалости ?
Как же. Ржала нечеловеческим голосом, вытирала сопли, и снова закатывалась =:)
Были "разные мысли" насчет её персоны, но пришлось передумать - жизнь есть жизнь =:)
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2012 15:46
2Nik K 47147:

Я рад, что всё получилось, и что у нас есть новый собеседник и коллега =:)
Ветеран ГА
Старожил форума
21.12.2012 19:38
Степаныч, я как-то привык вдыхать чистый воздух, а посему устроил дачную зимовку. Форум и остальное отслеживаю с помощью сотового модема. Деревня, практически, пустая, что полезно для локальной экологии. Зимой и шума от газонокосилок нет. Тишины полной, правда, нет. Воздушный коридор весь изрисован конденсатом. Но гражданские не шумят. Шелестят. А вот братья наши старшие, если летят, то стараются заявить об этом. Вертолёты всех типов и классов развлекают иногда. Три дня уже восьмёрка неспеша елозит, иногда пара боевых проскочит, Ка-26 напоминает о себе. Ну а Робинсоны скоро будут создавать пробки, если лихие хозяева таки научатся не убиваться на них.
Привезли мне шикарные охотничьи лыжи и я не страдаю от бездорожья. Иногда сдерживает радикулит, но это уже родное, как и давление.
Поскольку мероприятие с концом света провалили, как всегда, то будем продолжать жить, пока вопрос не решится в индивидуальном порядке.
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2012 20:40
2Ветеран ГА:
Немного завидую Вам. Сто лет не ходил на лыжах. А так люблю просто и мерно пройти десяточку, на легко скользящих, подготовленных лыжах. Так хорошо думается в это время. Только из-за плотнейшей застройки моего района эта возможность сошла на ноль....
У нас настоящая зима, с непривычно низкими для нашего региона "минусами", и если учесть, что Рождество ещё впереди, а нынче в центральных районах Казахстана дети младших классов уже в школу не ходят, из-за холодов, то что же ждет нас после Нового года ?:)
Но мне нравится морозная погода - легче дышится и "быстрее ходится":)
Будем жить - как говорится при любой погоде, лишь бы хватило здоровье ею наслаждаться :)
НатальяА
Старожил форума
25.12.2012 20:24
Виктор, назовите главное вертолетное событие 2012 г., на Ваш взгляд.
shurik25753
Старожил форума
25.12.2012 21:48
Viktor49, не надо завидовать Ветерану. Надо самому гулять. Можно и без лыж - тоже хорошо думается. И не надо кивать на застройки, на морозы. НАДО ! Г У Л Я Т Ь ! А то, что мешает прогулкам надо послать в зад. Я тебя уважаю и ответно - по-братски - люблю. И плохого не посоветую. Жму руку.
Viktor49A
Старожил форума
26.12.2012 08:44
Доброго утра, братцы !
У нас оно солнечное и очень снежное. За ночь ещё снежку подвалило и настроение боевое, правда - омраченное вестью о гибели людей на самолете возле Чимкента. В том районе, чуть южней и в горах, несколько лет назад была тяжелая катастрофа Ми-8, и тоже с пограничниками на борту. Мир праху всех погибших, да простит Всевышний им прегрешения и упокоит души...


2НатальяА:
Конечно воплощение в жизнь обещанной много лет назад модернизации любимой Двоечки.
Причем в условиях конкурентной борьбы пока за "марку", между братской Украиной
и Россией =;) А придет время - будут бороться и за потребителя.

2shurik25753:
Сашенька я последую твоему совету. Хотя, эпизодически делаю вылазки =:)
Но у нас, видимо решили до весны не чистить дороги, а уж про тротуары - я молчу.
"Так шта, надоть куплять лыжи", однако:)
shurik25753
Старожил форума
26.12.2012 11:13
Для Viktor49 Уточняю. Вполне канает без лыж. Как раз по плохому тротуару самая прогулка. Нагрузочка повышается. Суставы крепнут и т.д. А ты опять стрелки переводишь ? Тротуар ему не почистили.
Нашёл отмазку. Марш на улицу. Внука давай учи снежных баб лепить. Приеду - проверю.
Viktor49A
Старожил форума
26.12.2012 11:23
2shurik25753:
Дядя Шура побойся Б_га ! Мне же придётся 4WD включать =:)
Могут неправильно понять. Снегу навалило сантиметров двадцать пять-тридцать.
Damaley
Старожил форума
26.12.2012 13:48
Доброго денёчка ВСЕМ! "Мороз и солнце! День чудесный!"
Что касается снега, то его в этом году хватает даже у нас. А ночами, иногда доходит аж до -15*С! (Представляю, как сейчас ухмыляются сибиряки)-:)))
Нет, снегопады, конечно, бывают и у нас. Но , чтобы за две недели(!), температура ни разу не поднималась выше ноля... К такому мы не привыкли даже в декабре. Впрочем, во всём есть свои плюсы. Например, мне повезло - снег выпал сразу после того, как я помыл машину. Теперь, уже третью неделю машина - словно только из мойки.
Ветеран ГА
Старожил форума
26.12.2012 14:41
shurik25753:

Марш на улицу. 26/12/2012 [11:13:43]

Понял и я. Пошёл внучке горку делать. Скоро каникулы.
Viktor49A
Старожил форума
26.12.2012 15:32
2Damaley:
2Ветеран ГА:
Доброго вечера, Беслан и Михаил Иванович !

Давненько не было слышно Беслан.
Вот и у нас, в бывшей столице Казахстана снегу завались =:)
Буквально неделю назад мороз трещал под тридцатник ночью.
А потом - температура скакнула к плюс пятнадцати.
Так и живем =:)

Михаил Иванович, может быть есть рядом кто-то по моложе ?
Нагрузки все-таки серьезные. Или Вы, не спеша - в несколько приемов задумали этот вопрос решить ?:)
Ветеран ГА
Старожил форума
26.12.2012 17:58
Помаленку, Степаныч. Два с половиной часа чистого воздуха и нагрузки на брюшной пресс!
Nik K 47147
Старожил форума
26.12.2012 20:51
Снова ничего не отправляется
Всем здравствуйте!!!

Damaley:
По поводу ухмылки сибиряков: на Ваши -15, у нас практически весь декабрь температура в р-не -40°. Метеошники говорят: это самый холодный декабрь за последние 60 лет метеонаблюдений. Минус конкретный обычно начинался в Рождество, Крещение, по правилу: «День на прибыль – зима на мороз». Интересно, какое будет продолжение у нынешней зимы? Достали холода, вспоминается лето, ну и пара снимков на летние темы:
http://photos.streamphoto.ru/e ...
http://photos.streamphoto.ru/a ...

Это река Снежная, пограничная между республикой Бурятия и Иркутской областью. Мекка для сплавщиков (рафтинг).
Nik K 47147
Старожил форума
26.12.2012 20:57
Не уходит зараза.
Попробую ещё раз текст частями.
В тему зимы и холода.
В конце 60-х наша семья жила на Крайнем Севере, в Заполярье, п. Чокурдах. Отца направили туда работать. Он был работником Ленинградского НИИ Арктики и Антарктики, но не научным сотрудником, а отвечал за обеспечение высокоширотных экспедиций научным оборудованием. Одно запомнил точно, в период навигации, а продолжалась она месяц – полтора, спал он часа по три в сутки. Морские буксиры класса река-море, я запомнил красавец «Баскунчак», приводили караваны лихтеров, разгрузка шла круглые сутки, благо в июне – июле солнце за полярным кругом не садится вообще, до горизонта даже не опускается. А жили мы между 69 и 70 параллелью. Слова песни: «ведь мы ребята да-да семидесятой широты» была про нас. Лихтеры последней проводки оставались на зимовку на якорной стоянке напротив поселка. Учился я там в школе со 2-ого по 6 класс. Мама моя работала радистом в радиобюро аэропорта Чокурдах. Забегая к ней работу, я с восхищением смотрел, как она пулеметной очередью выбивала телеграфным ключом морзянку и, принимая на слух, сразу на печатной машинке печатала радиограммы. У неё был первый класс, и я её говорил: ты у нас настоящий ас, а она отвечала: в Якутске, в радиоцентре сидят настоящие асы, они работают на «лепестковых» телеграфных ключах, и скорость передачи у них просто сумасшедшая. Особенно доставалось радистам в периоды полярного сияния, связь становилась очень плохой, вплоть до полного непрохождения радиоволн на КВ частотах. Мать тогда сутками сидела на работе. Поднимался ретранслятор, обычно Ил-14, радист с борта связывался с Батагаем или Черским и через них с Якутском.
В Чокурдахе в те времена размещалась эскадрилья Полярной авиации на самолётах Ил-14 и Ан-12. Плоскости и киль самолётов были окрашены в яркий красный цвет. Летали они в основном на научно-исследовательские полярные станции, базирующиеся на дрейфующих льдах в Северном Ледовитом океане, были это по - моему СП-16; СП-17; СП-18; СП-19. В школу к нам приходили наши шефы - полярники, бородатые, в собачьих унтах, куртках-северянках. Нас собирали в спортзале, и они часами рассказывали о жизни на полярных станциях, отвечали на наши, порой наивные вопросы. Казались они нам людьми с какой-то другой планеты. Два моих одноклассника: Серёга Васильев и Сашка Бородин летали на СП, номер не помню, но в этой экспедиции на станции жили два приблудившихся белых медвежонка и руководителем, если не ошибаюсь, был А.Н. Чилингаров. Самое сильное впечатление на них произвела столовая, где на столах свободно стояли свежие фрукты, яблоки, апельсины. Для нас, детей Севера, где всё сухое: лук – сухой, картошка – сухая, молоко – сухое, и т.д. это было что-то из области фантастики.
Nik K 47147
Старожил форума
26.12.2012 21:02
Стало получаться частями.
Тогда ещё заходик:

Приходил в Чокурдах, раза три кажется в неделю Ил-18, в народе Илюха, рейса Москва – Амдерма – Чокурдах, Регулярно Ан-24, сообщением Чокурдах – Батагай - Якутск. Как-то, выполняя технический рейс, садился Ту-134, только начали они тогда летать. Такой был ажиотаж в посёлке, все бегали в аэропорт смотреть самолёт, тогда всё было проще, пилоты, нам пацанам, разрешили посмотреть даже пилотскую кабину. По районам летали Ан-2, Аннушки в народе, и Ми-4. Были даже Ли-2, доски на них возили в Русское Устье, Аллайху, и еще куда-то там. Зимой Ан-2 ставили на лыжи, на льду замерзшей Индигирки оборудовалась посадочная площадка, летом на самолёты устанавливали поплавки и летали они уже гидросамолётами. Вот универсальная машина!
Среди друзей моих родителей было много пилотов, рассказ одного из них, Валерия Уварова мне особенно запомнился. Летал он на Ан-2, кстати, на северах на Аннушке в составе экипажа летал всегда бортмеханик.
Что-то за давностью времён подзабылось, добавляю от себя, но суть такова:
Разгар зимы, вылет – санзадание в соседний наслег (якутский посёлок). Погода видимо была не совсем лётная, пришли на точку, сели с подбором, хотя тундра зимой для Ан-2 на лыжах - кругом аэродром, смотри только, что бы в овражек не нырнуть.
Пока доктор возилась с больным, пока доставили его на борт, погода стала совсем никакая. Взлетать возможности нет, сильный боковик и метёт прилично. И отсидеться возможности нет, больному срочно нужна госпитализация. Запустились, впереди самолёта пустили собачью упряжку с каюром и бортмехаником на разведку дороги и тронулись потихоньку по их следу в заданном направлении. Так и рулили, пока не появились условия для взлёта. Забрали бортового, взлетели, пришли на базу.
Такая вот история о полярных лётчиках. Нелёгкий хлеб они ели. Ну и про Север вообще.
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2012 10:09
2Ветеран ГА:
Ну тогда я спокоен, Михаил Иванович. Опыт и возраст дают указания организму - в каком режиме ему сегодня "допускается напрягаться =:)

Nik K 47147:
Спасибо огромное, Николай ! Поистине бесценные воспоминания, открывающие дополнительные странички нашей истории - и о Севере и о людях работавших там, и о наших коллегах - авиаторах.
Ждем продолжения на любую тему.

А зеркальце от какой техники пристроили ?
Я брал, хоть и треснутое, от Скорой помощи, от РАФика.
Оно здорово выручало при посадках в колодец и на скалы.



Viktor49A
Старожил форума
27.12.2012 10:22
Не грусти Валерка !
Я если бы мог говорить признался бы, что это я банку с вареньем разбил :)

http://photos.streamphoto.ru/d ...
НатальяА
Старожил форума
27.12.2012 10:33
НИКолай, спасибо!
Damaley
Старожил форума
27.12.2012 12:27

2Viktor49A:

По-моему, зеркало там - стандартное "химическое". Панорамным обзором удобно следить за качеством распыления - сразу видно, какой из жиклёров засорился.
Не сочтите за хамство: прописные подробности описываю для молодёжи, возможно, почитывающей веточку, или для тех, кто "не в теме".;)))
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2012 12:49
2Damaley:
У нас совсем маленькие были, "химические". Я поэтому и спросил :)
shurik25753
Старожил форума
27.12.2012 13:07
Viktor49, Я тебя не узнаю. Ты стал великим мастером на отмазки : много снегу, тротуары не чищены, холодно,

Можно я продолжу ? Снега нет совсем, жара, кругом всё зачищено, потому боюсь запачкать, потому и не выхожу.
Не, ну, БЛИН. Ну будет мало снега, как ты пацана научишь снеговиков лепить ? Вот и учил бы пока снег есть.
Вот, БЛИН. На 4 WD он боится упасть....... Да хоть на 5. Кому какое дело ?
ЗДОРОВЬЕ нужно беречь и организму ПОМОГАТЬ. И не поверю я, что ты к внуку на 4 WD бегаешь.
Береги себя. Нам очень нравится, если ты здоров.
С наступающим Н.Г. Жму руку.
Damaley
Старожил форума
27.12.2012 13:12
Посмотрел ещё раз - Вы правы. "Химические", действительно были поменьше в диаметре.
Сдаётся мне, данное зеркальце перекочевало сюда с какой-то военной техники...
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2012 13:28
2shurik25753:
Дядя Шура, подразумевая 4WD я имел в виду "позу для этого".(Сразу видно, что не автомобилист:) Поэтому то "её" и могут неадекватно воспринять =:)
С Наступающим, Санечка ! Жму в ответ.

2Damaley:
Вот и я засомневался, Беслан :)
shurik25753
Старожил форума
27.12.2012 13:43
Ну, ты, БЛИН, выдал. Я влёт понял про четыре гребных конечности.
И что ? Я тебя на государственном языке прошу, - береги себя, ходи на прогулки, учи внука
и т.д. Если русский язык у них уже и не государственный, то тебе-то он родной. И внуку тоже. И внук должен знать, что такое снеговик, баба и как и из чего они сделаны. И узнать это внук должен от ТЕБЯ. Хорошо ?
Домоседом заделался ? С каких это пор ?
Damaley
Старожил форума
27.12.2012 15:10
Помню, самой любимой нашей "точкой", в зимний период, была "Домбаровка", что в Оренбургской области. Стабильные 6-00, аэродром с бетонированной площадкой, централизованная заправка, очень чистенький , отапливаемый бытовой вагончик, где ночью уютно чувствовали себя наши аккумуляторы в компании со сторожем - шустрой и добродушной старушкой, всегда с удовольствием задерживающейся с приходом на дежурство, чтобы уступить нам вагончик под место для свиданий, если в стандартной, благоустроенной однокомнатной квартире, находившейся в распоряжении экипажа, вдруг становилось тесно. Всё это - и вагончик, и квартира, и столовая, находилось в шаговой доступности друг от друга. Впрочем, как и всё остальное в этом маленьком посёлке газовиков.
Лично я предпочитал добираться туда через Актюбинск-Орск, а не через Оренбург: на Ан-24 с Нальчика на Актюбинск, оттуда, ежедневно и даже, по-моему не раз, летел Ан-2 в Орск. Чтобы не трястись несколько часов на автобусе из Орска до Домбаровки, перед рейсом просил командира Ан-2:-" С "Твёрдым" (Орском) должен работать Ми-2 №....., передай ему, пожалуйста, что везёшь смену экипажа, пусть подлетит - заберёт меня." После посадки, командир передавал мне, через сколько вертолёт сможет подлететь...
До сих пор помню тот хруст морозного снега под ногами и как этот хруст разлетался эхом по всему посёлку, когда я, по утренней темноте, шагал к аэродрому, готовить матчасть.
Разумеется мне впервой было слышать эхо(горец, всё-таки), но эхо на равнине и от снега?! Именно это меня и поражало.
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2012 15:55
2shurik25753:
Дядя Шура сбрось обороты !:)
Я уже выполнил половину твоего наказа - сделал марш-бросок на пять км:)
Теперь не могу остановиться и продолжаю топотать по квартире по инерции.
Жена нервничает. тчк

Damaley:
В Домбаровке жировали наши "Восьмёрочники" длительное время.
Видимо, вы их сменили.
shurik25753
Старожил форума
27.12.2012 16:43
Viktor49? Ты, Уважаемый, меня не так понял. Я и не думал обороты включать. Прошу пардон, если так показалось. Перечитай, пожалуйста ещё раз, только с юмором, с улыбкой.
Уважаю ! И знаю за что !
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2012 17:26
2shurik25753:
Дядя Шура так супруга потому и нервничает, что я с улыбкой и юмором на лице топочу и бормочу... твой наказ =;)
П.С.
Не переживай, Сащенька, я так шутю :)
Nik K 47147
Старожил форума
28.12.2012 08:47
Всем присутствующим, Здравствуйте!!!
С Наступающим Новым Годом.
Всем Сибирского здоровья, Кавказского, а всем летающим и лётного долголетия, семейного благополучия, успехов во всём.
С Уважением Николай
Несколько фото в тему:
На льду Байкала, из льда Байкала.

http://photos.streamphoto.ru/d ...
http://photos.streamphoto.ru/a ...
http://photos.streamphoto.ru/b ...
http://photos.streamphoto.ru/d ...
http://photos.streamphoto.ru/d ...

Viktor49A:
2Damaley
В отношении зеркала.
Стойка зеркала с АН-2 работавшего раньше на АХР, зеркало приобретено на авторынке. Такие устанавливаются дополнительно на автобусах, для контроля водителем передней двери салона, заднюю видно в зеркало заднего вида. Зеркало сферическое, обзор хороший, одновременно и втулку НВ и балку и РВ, всё видно.
Damaley
Старожил форума
28.12.2012 10:44
2Nik K 47147:

Браво!!!!!!
Удивлён, поражён и восхищён!
Похоже, появился достойный партнёр в команду нашего уважаемого ВетеранаГА.
Спасибо, публикуйте ещё!!!
Viktor49A
Старожил форума
28.12.2012 11:41
2Nik K 47147:

Спасибо Николай !!! Присоединяюсь к восхищению Беслана.
Удивительные фотографии. И эти, с Байкала, и предыдущие - в полете.
Очень красивая суровая природа.
В тех местах наш Алматинский вертолетчик-Двоечник работал.
1..224225226..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru