Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..217218219..285286

НатальяА
Старожил форума
22.06.2012 20:04
Viktor49A,
...бассейн закрыли на ремонт...
Vlad43
Старожил форума
22.06.2012 20:27
Virtor49A!Да уж и не такие ветераны, с тобой разница на пять лет с копейкой. Есть и те у кого налёт за 20000 тысяч. У меня моему командиру первоиу 85 стукнуло в апреле, перед ним мы вьюношы.А курсантами умудрялись зимой в карауле с Ми-1 спиртоглицерин сливать(султыгу) С сиропом ликёр получался чудесный. Печати на кабине, на лючках , на чехле целы, а фляги у нас полные. Догодался?
HeliCap
Старожил форума
22.06.2012 20:35
Привет, вертикальные!
А я когда с ГТД пересел на поршневой-разница ощутимая, пришлось привыкать к быстрой приёмистости и прочим нюансам.Но для "вертушки"-ИМХО-самое оно!...
HeliCap
Старожил форума
22.06.2012 20:35
Привет, вертикальные!
А я когда с ГТД пересел на поршневой-разница ощутимая, пришлось привыкать к быстрой приёмистости и прочим нюансам.Но для "вертушки"-ИМХО-самое оно!...
Vlad43
Старожил форума
22.06.2012 21:44
Приёмистость, это болезнь любого ГТД. Гидрозамедлители специально ставят , чтоб турбину не спалили и срезка топлива при высоких температурах предусмотренна. Сейчас вроде на металлокерамику переходют, может с ней получше. А вообще всего этого простой Ан-24 не боялся. По 33 литра дистилировки на движок и ни какая жара не страшна. Стоянку полили перед запуском и никаких зависаний при запуске и до 1800м. никакой срезки топлива. на 154 кольцо водовпрыска ставили , но дальше не пошло. На Ли-2, Си-47 применяли водовпрыск . На Ан-2 на переходнике карбюратора и нагнетателя место для жиклёра водовпрыска было.
НатальяА
Старожил форума
01.07.2012 09:59
«ВЕРТОЛЕТ» КОКТЕЙЛЬ
Случайно наткнулся…
Коктейль «Вертолет» из разряда «Шутеров» (коктейли объёмом 40-60 мл, пьются в один глоток, «залпом», отсюда и название – «выстрел»).
В стопку налить зелёный шартрез (15 мл.), аккуратно добавить крепкий ром (15 мл.). (Крепость может быть разной). Поджечь и вперед. Перед тем, как пить, не забудьте потушить. Иначе получится «горящий вертолёт».

НатальяА
Старожил форума
01.07.2012 11:55
ЭГОИСТ
НЕ ругай,
НЕ жалей,
НЕ щади,
НЕ прощай.
НЕ плачь,
НЕ кричи,
Только НЕ уходи.
Если уйдешь,
Я умру.

Ветеран ГА
Старожил форума
01.07.2012 13:01
Привет геликоптёрщикам!

Читаю, но рецепты эти уже не для меня. 20-25 гр. хорошего коньяка или виски и сок лимона (верхушка в треть лимона на три захода). Можно тот же разбавитель с хорошей водкой. Хорошо идёт и фифти-фифти каберне сухое с полусладким.

Сегодня с внучкой прогулялись из нашей деревни МИлованье, превратившейся в дачный посёлок, в соседнюю деревню Клишино. Убедился, что народ перейдёт на самогон. Цены на алкоголь - заоблачные. Очередное отравление народа. Будут пить всякую гадость. Сколько же можно наступать на одни и те же грабли!
Алексей Сиднин
Старожил форума
03.07.2012 04:39
Алексей С.
Привет други, товарищи и братья.А Вам Виктор особое приветствие. Как я по вам всем соскучился. Мне повезло-я опять на работе. Вчера на несколько дней приехал из Якутии. На родненьком Ми-2 бороздю, борозжу или как там???????? Короче, просто летаю над просторами САХА республики. Жарища за 40, а местами снег лежит. Пожаров куча, но что то я туда не рвусь. Я конечно удивлен, что при 44 градусах и на площадках 700 и 1300 с загрузкой 300-400кг милая красавица "Двоечка" перелезает через лиственницу и елку, но все равно лучше над ЛЭПом и Нефтепроводами. Наверное стареть начал, или взрослеть?
После завтра опять туда же. Честно говоря я рад что заработал, что времени хватило к ВАМ выйти и вобще просто рад.
Алексей Сиднин
Старожил форума
03.07.2012 04:39
Алексей С.
Привет други, товарищи и братья.А Вам Виктор особое приветствие. Как я по вам всем соскучился. Мне повезло-я опять на работе. Вчера на несколько дней приехал из Якутии. На родненьком Ми-2 бороздю, борозжу или как там???????? Короче, просто летаю над просторами САХА республики. Жарища за 40, а местами снег лежит. Пожаров куча, но что то я туда не рвусь. Я конечно удивлен, что при 44 градусах и на площадках 700 и 1300 с загрузкой 300-400кг милая красавица "Двоечка" перелезает через лиственницу и елку, но все равно лучше над ЛЭПом и Нефтепроводами. Наверное стареть начал, или взрослеть?
После завтра опять туда же. Честно говоря я рад что заработал, что времени хватило к ВАМ выйти и вобще просто рад.
HeliCap
Старожил форума
03.07.2012 06:39
Да ну ее, ув.Алексей С., эту трамвайную работу-по трубе кататься(не в обиду тем, кто этим занят))), пожары интереснее!-привет всем вертикальным, летающим наяву или во сне!))
Ветеран ГА
Старожил форума
03.07.2012 10:38
О вкусах не спорят. Мне были интересны полёты с лесоохраной - этакая свобода полёта, никакой спешки, двигатель ворчит на самом экономичном режиме. А точность попадания парашютистами в цель - не моя ответственность. Интересны были полёты с противоположными характеристиками по точности: поисковая съёмка и сброс груза геологам в распутицу, когда ни сесть, ни взлететь. Геологи, особенно их снабженцы очень любили этот период. Груз почти не страдал при сбросе, а списывалось на повреждение полсотни процентов. А мы любили такие полёты за возможность творческого подхода к выполнению задания.
Авиационно-химические работы могли бы входить в число интересных, если бы не так много полётов надо выполнить в день. А запахи, когда от тебя народ шарахается в сторону. А надписи на таре: "Боевое отравляющее вещество". Жизнь в отрыве от дома и цивилизации месяцами - тоже не входит в число положительных сторон.
Но больше всего радовали посадки с подбором площадок с воздуха (я всё излагаю применительно к Ан-2, т.к. от всего остального у меня осталось мало интересных воспоминаний, т.к. на Як-12А я летал всего год, на Ан-24(26) и Ка-26 - в ранге начальника отдела и заместителя начальника управления лётной службы МГА. Здесь одна интересная особенность: неограниченная география от Камчатки до западной границы; от высоких широт в Арктике до Мапуту в Мозамбике и Сайгона (Хо-Ши-Мина) во Вьетнаме.
На Ка-26: Владивосток, Коканд и Ургенч, Уфа и Калуга, Петрозаводск, Ставрополь, Астрахань и Ростов, Киев, Николаев, Херсон и Одесса. Самыми интересными по красоте были полёты во Владивостоке и Петрозаводске.
Спасибо, что вызвали в памяти приятные воспоминания из далёкой прошлой жизни. Но это уже, очевидно, ужасно надоело внучке Полинке, которая умостилась на коленях и терпеливо ждёт, когда и мне это надоест и мы пойдём гулять.

Всем - здоровья и добра!
Viktor49A
Старожил форума
04.07.2012 11:46
Доброго денечка, уважаемые други !
Рад слышать ВСЕХ вас =:)
У меня - график "на износ", и поэтому выхожу на связь оставшейся ещё пока, частью организьма :)

2НатальяА: Понял "по поводу любви к воде":)
Насчет коктейля "Вертолет" - спасибо за рецептик !:)

2Vlad43:
Нет, брат, не допер, т.к. спиртом наш регион не баловали (в 70-х) Ни на Ми-1, ни на Ми-4.
Наша техмоща "выживала" на "чимиргесе":) Летчики были пофасонистей и пили коньячок, (тогда болгарского было - завались).
Но у то, что у курсанта мозга работает (что спи....ть) - как надо, даже не сомневаюсь=:)

Я на форуме как то прочитал стенания "восьмерочников" на низкую приемистость "Тэшки" и улыбнулся: им бы 15 секунд официальной приемистости Двоечки "по эксплуатировать", и их пять секунд были бы за счастье =:)

2Алексей Сиднин:
Рад слышать, Алёша, что ты при работе, или она - при тебе. Это здорово сегодня, что летчик может летать. Несколько дней назад разговароивал с одним мозговитыми рукастым дядькой по части настройки компов и их перестройки под клиента и узнал, что у него отличное высшее образование, да ещё и физмат. Нет бы электроны с протонами скрещивать, т.к.он вынужден заглядывать в глаза клиенту.... Бля.

Алеша, если будет возможность - щелкни пару фоток с места событий. Нам же интересно видеть наших винтокрылых, ещё вкалывающих собратьев во время исполнения своих непосредственных обязанностей (супружеские не в счет:)

Вон, наша Алена рассекает, со своими спортсменами, выше облаков =:)

http://photos.streamphoto.ru/a ...

2HeliCap:
Точно Олег. Полеты по патрулированию труб, дорог и проч линейных объектов, замыливают глаз, размазывают отточенные навыки и притупляют бдительность, "провоцируя глубоко спрятанные искушения":)
"Как лечу я по трубе я, так тупею и тупею" - можно перефразировать известную поговорку:)

2Ветеран ГА:
Михаил Иванович, Вы - абсолютно правы. И разбередили душу :) О вкусах "И не спорят" и каждый из нас любит (любил) свою работу выполняя то или иное задание. Я - терпеть не мог дежурить по СЗД, а летать по ним - нравилось и считал почетным для себя. Когда разворачивали в полете на АСР или СЗД - мигом соглашался. ГАИ терпеть не мог, а летать на поиски, с ними, по оперативным данным - нравилось. Очень любил гравику, обслуживание лесоохраны, "чуму". Любил дальние перелеты и в одиночку - и на Ми-1 и на Ми-2. Любил облеты матчасти и регулировки до седьмого пота. Любил полеты в горах. Хоть завозя сено, хоть летая с геологами, топографами, связистами, энергетиками....

Присоединяюсь к пожеланиям Ветерана ГА, и желаю всем - хорошего настроения и здоровья !!!
Не теряйте меня, просто так сложился этот год. Я всегода с ВАМИ.
С уважением.
Damaley
Старожил форума
04.07.2012 12:19
День добрый, всем винтокрылым и им сочуствующим!

Михаил Иванович, Вы уже писали ранее (на Ан-24 все красоты вокруг аэродрома становятся ориентирами) и сегодня ещё раз подтвердили, что самые интересные и красочные полёты совершаются как раз в малой авиации. В училище, базовая подготовка у меня была по Як-40 и Ан-2. Ну и куда же без "военки" - Су-7Б. Распределение получил в Минводы. И самым удачным (именно - удачным, потому, что обо всех нюансах той или иной работы я тогда понятия не имел) решением своей авиационной жизни стало обращение в ОК Нальчикского ОАО о переводе. Но в Нальчике своих самолётов в ту пору не было, только Ми-2 и несколько, долётывающих назначенный ресурс, Ми-4. По счастью, в тот же год в Нальчик, из Выборгского "вертолётного" училища, был распределён парень из Минвод, тоже, как и я мечтающий о работе дома и наш взаимообмен прошёл бесхлопотно. Ну какая романтика у авиатехника-слона может быть на больших самолётах(ИМХО)? День-ночь -через двое, принял- обслужил-выпустил... Не для меня, дватцатилетнего! Вот командировки по всему Союзу, полёты в составе экипажа по живописнейшим местам(один только облёт знаменитой Кольцо-горы, близ Кисловодска чего стоит!) масса новых людей на многочисленных оперточках... Боюсь не любовавшимся нашими ущельями с высоты птичьего полёта меня до конца не понять. Мне смешно и неловко говорить в компании Вас и остальных, присутствующих на ветке, пилотов, о своём лётном опыте, но, какой-никакой, он всё же есть.
О своей любви к спаркам Ми-2 я уже рассказывал. Затем пройден КУЛП Як-52, многочисленные полёты на Вильга-35А и Ан-2 и даже по несколько минут в кресле второго на Як-42 и Ту-154 на эшелоне. Так вот, самые восторженные ощущуения и настоящее чувство полёта было, как раз, на высотах до 600 метров! А над облаками - уже далеко не те эмоции.
Конечно, у каждого свои предпочтения, но в том, что самые красочные и интересные полёты совершаются именно в малой авиации - тут я полностью с Вами солидарен.
Всем доброго здоровья и удачи.
ПОЛИНЕ - ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ!!!
Damaley
Старожил форума
04.07.2012 14:59
2Viktor49A

Виктор Степанович, просветите тёмного, что за нижнее окошко в блистере на фотографии с Алёной?
Возможно, мне должно быть очень стыдно, но с такой версией я ни разу не сталкивался.
Может кто прояснит?
Viktor49A
Старожил форума
04.07.2012 15:24
2Damaley:
Я тоже их видел только на фотографиях, Беслан. На фотографиях спортивных Двоечек. Наверно это делается официально и заводским способом, для увеличения обзора из кабины для соревновательных целей.
Alexz
Старожил форума
04.07.2012 16:06
Viktor49A:
Аленка сама рассказывала про блистер, где-то на этой ветке.
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2012 07:40
2Alexz:
Да ? Я не помню.
Вот заглянет Алена к нам и может-быть повторит ещё раз, для нас =:)
Alexz
Старожил форума
05.07.2012 17:55
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2012 20:05
2Alexz:

Ага. Нашел.
Спасибо, Саша !;)
Алёнка
Старожил форума
05.07.2012 20:28
Всем большой привет!
Прошу прощения за длительное отсутствие :-)
Вырезы в блистере и в правой двери сделаны специально для спортивных полётов. Понятное дело, для увеличения обзора :-) Правилами у нас это не запрещено, не разрешаются только выпуклые блистера. Ещё одно ноу-хау для спорта - это автоматический стопор на правой двери. Открыл дверь, толкнул ногой - и дверь на стопоре :-) Если интересно, что это за штука - могу сфотографировать :-)
HeliCap
Старожил форума
06.07.2012 05:06
2Аленка:
Сейчас на спорт, как я заметил, многие пересели на "Робинсон"-как он против Ми-2 и что делают с его выпуклыми блистерами?:)
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2012 07:44
Доброго утра, честной компании !

2Алёнка:
Интересно было бы посмотреть.
А на тебя генеральные конструкторы сего устройства "бочку не покатют" ?:)
HeliCap
Старожил форума
06.07.2012 15:08
кстати-поляки , судя по этому фото-учли пожелания наших спортсменов))

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Damaley
Старожил форума
06.07.2012 16:22



HeliCap:

кстати-поляки , судя по этому фото-учли пожелания наших спортсменов))

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...



Та-ак, напускаем умный вид, пробуем включить воображение:

1. Выступившие глазки (или скорее - ноздри?) воздухозаборников - повышенная ёмкость маслобаков, плюс увеличенная площадь маслорадиатора - для более эффективного охлаждения.

2. Крышка аккумуляторного отсека "а-ля утконос" - вряд ли тут дело в аккумуляторах.
Полагаю, для более удобного отслеживания "капот-горизонт". На другое объяснение моего, напускного умного вида, уже не хватает.

3. Дополнительные окошечки в двери... Тут бы сам в жизни не додумался, спасибо, Алёна выручила: Понятное дело, для увеличения обзора :-)

4. Что-то ещё упустил, но что, сам ещё не знаю. Что?

И насколько это у меня получилось? (С умным видом)
HeliCap
Старожил форума
06.07.2012 17:52
2Damaley:
Обратите внимание на расположение ПВД-на них очень удобно можно закрепить зеркала заднего вида-весьма нужная для вертолёта опция!))
Damaley
Старожил форума
07.07.2012 08:28
2HeliCap:
Точно!!! ПВД переехал как раз на штатное место правого зеркала.
Как же теперь на нём "химичить"? -:))))
yura ff
Старожил форума
07.07.2012 11:52
Будьте здравы, присутствующие и сочувствующие.Я к Вам с вопросом.Новую тему создавть не буду - набегут всякие поглумиться.
Суть вопроса : позавчера дошли слухи о происшествии в Афгане с ПАНХовским экипажем.А в тырнете тишина.Я не любопытства ради - сейчас работаю с командиром, у него там все друзья и приятели, человек переживает.Просил посмотреть, а на форуме-тихо.Обычно стервятники сразу налетают...
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2012 12:41
Будьте здравы и Вы !
Раз не слышно, значит не хотят поднимать шума (и есть такая возможность).
Спаси и сохрани всех, кто в пути-дороге, и в воздухе и на земле !
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2012 14:37
"По ящику" пару часов назад (НТВ) промелькнул сюжет с подбитой или обстрелянной Двоечкой, не то в Сирии, не то в Ливии. Погиб высокопоставленный пассажир. Не могу найти в архиве.
yura ff
Старожил форума
07.07.2012 16:07
Двоечку по НТВ видел.Ливия.Казалось бы - жара, песок... не место для двойки.Ан нет, работают.Я двойку в Хартумском порту видел.Честно говоря, удивился.Лишнее доказательство превосходства советских машин.Рядом "белл" гнездился, так ему выскочить к полосе для взлёта - цирковой номер в пыли.
Спасибо за понимание.
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2012 16:34
2yura ff:

Ребята с нашей веточки, в тех краях поработали. И мои бывшие коллеги, ещё работают, храни их Всевышний !
Старенькие Двоечки, лукавые и шустрые "делавары" обладавшие нужной информацией скупили за бесценок по СНГ, да посадили "за руль", наших ребят-коллег, "бывших", из всех ведомств, сидящих сегодня без работы.... и, куда нахрен денешься ? Кушать то хочется.
Семье.

http://photos.streamphoto.ru/c ...
17
Старожил форума
08.07.2012 09:36
Для yura ff:
Борттехник погиб.
yura ff
Старожил форума
08.07.2012 19:29
17-й, насчёт этого мы в курсе.... Спасибо, что откликнулись.
Давайте, будем считать вопрос закрытым.Командир домой поехал, там ему , наверное, расскажут
Удачи всем!
НатальяА
Старожил форума
17.07.2012 12:26
Скуки, скуки...
Sky_Coyote
Старожил форума
24.07.2012 22:13
Доброго!
Смотрю ветку. Хорошо у вас тут)))))))
Татьяна Залесская
Старожил форума
25.07.2012 17:35
Виктор(Viktor49A), поздравляю Вас с Днем рождения! Всего самого прекрасного в жизни!
От меня Вам цветы.
http://vkostanae.ru/images/pho ...
НатальяА
Старожил форума
25.07.2012 18:28
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ РЕСТОРАНОМ И ВЕРТОЛЕТОМ?
Что общего между недорогим рестораном и ремонтом агрегатов вертолетов? Кажется ничего. Не торопитесь…
В ресторане при наплыве клиентов из-за нехватки мест, перекрывая стол, для создания видимости свежести официант переворачивает скатерть другой стороной. При ремонте агрегатов вертолетов из-за нехватки подшипников, для продления эксплуатации их переворачивают другой стороной! Различие заключается в том, что если скатерть не перевернуть, отпугнете клиента, а если не перевернуть подшипник, катастрофа не минуема (подшипник не может отработать два ресурса).
Оказывается, что между рестораном и вертолетом немало общего, только итог существенно различается. На затраты от стирки скатерти ничего особо не выиграешь, за то на потери от возмещения ущерба одной катастрофы можно заменить подшипники всего парка. Однако если скатерти постирать не трудно, проблема с подшипниками гораздо серьезнее. Разве кто-нибудь мог подумать еще несколько лет назад, что сегодня отрасль будет «задыхаться» от нехватки подшипников… Глупо экономить на скатертях, а на подшипниках – безнравственно!

Ветеран ГА
Старожил форума
25.07.2012 19:55
Степаныч, с днём рождения!
Рад пожелать многая лета на своём ходу и в полном здравии, способности и возможности с полной отдачей преодолеть пяток юбилейных барьеров, счастья и благополучия близким.
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
25.07.2012 20:36
Здравствуйте, уважаемые вертолётчицы и вертолётчики.

Рад присоединится к поздравлениям и добрым пожеланиям.

Степаныч, знаю, что ты, всеми способами ускоряя свою жизнь, пытаешься затормозить счётчик наработки, сбивая с панталыку все его шестерёнки. Желаю тебе в этом всяческих успехов. Авиационного здоровья на долгие годы, успехов во всех твоих многочисленных делах и начинаниях, семейного благополучия и душевной радости.

По привету всем, кто сегодня рядом с тобой.

VaGa
Старожил форума
25.07.2012 21:13
Витя, с Днем рождения тебя!!!!
GnikolaiF
Старожил форума
25.07.2012 21:24
НатальяА
Старожил форума
25.07.2012 21:42
Виктор, поздравляю...
Viktor49A
Старожил форума
26.07.2012 07:09
Доброе утро, уважаемые друзья !

Спасибо большое ВСЕМ ВАМ, за поздравления ! С полным правом пошёл "догонять" своих старших товарищей - карабкаться в 64й год =;)
Если честно, то с каждым годом все меньше желания торжественно отмечать сию дату, но это не всегда получается.
Viktor49A
Старожил форума
26.07.2012 08:36
Алена как и обещала, выложила фото "стопора двери-полуавтомата".
Точно говорят "Все гениальное - просто";) Может-быть, кому-то и пригодится.
Спасибо Алена !

http://photos.streamphoto.ru/e ...
Sky_Coyote
Старожил форума
26.07.2012 12:31
Присоединяюсь к поздравлениям: Виктор, с Днём рождения! Всех благ, долголетия! ))))
Sky_Coyote
Старожил форума
02.08.2012 13:54
В общем работа на "крутом" вертолёте закончилась через месяц после трудоустройства-хозяин вертолёт продал. Перешёл я в авиакомпанию на Як-42 и Ан-24. И там три года от инженера ОТО до начальнка смены цеха ПТО и ТО 10000. ЯКи в 2010 остановили, Ан-24 - ещё в 2009. В данный момент всё порезали на слом. Осталось три самолёта Як-42. Ждут когда календарь кончится, тогда под нож. Сейчас опять в аэропорту работаю. Инженером по качеству.
Вот такая история полдучилась...
Sky_Coyote
Старожил форума
02.08.2012 13:55
В общем работа на "крутом" вертолёте закончилась через месяц после трудоустройства-хозяин вертолёт продал. Перешёл я в авиакомпанию на Як-42 и Ан-24. И там три года от инженера ОТО до начальнка смены цеха ПТО и ТО 10000. ЯКи в 2010 остановили, Ан-24 - ещё в 2009. В данный момент всё порезали на слом. Осталось три самолёта Як-42. Ждут когда календарь кончится, тогда под нож. Сейчас опять в аэропорту работаю. Инженером по качеству.
Вот такая история получилась...
Viktor49A
Старожил форума
02.08.2012 17:29
2Sky_Coyote:
Спасибо за поздравление ! Я редко стал сюда заходить, т.к. всё свободное время отдаю внуку.
И обычно утром или вечером пробегусь полусонным взглядом по форуму и, в люлю. Если не зацепит, что-нибудь...
Мы тебя уже и не надеялись услышать, хотя помним и всегда рады видеть на веточке =:)
Хорошо, что продолжаешь работать в авиасистеме - хоть дышишь портовским возхдухом. Он ведь особенный =:)
Может-быть за это время у тебя подкопилось пара-тройка жизненныхъ историй. Тебя ведь "Боженька в лоб поцеловал": и дар к рассказу и юмор, у тебя в наличии. Давай Саня, а то штрафную нальем =;)
shurik25753
Старожил форума
02.08.2012 17:35
Предлагаю сначала штрафную, а уж потом истории ? А ?
1..217218219..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru