Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..211212213..285286

Viktor49A
Старожил форума
28.02.2012 07:54
Спасибо Саша !

Кому лень "качать", можно на you.tube посмотреть =:)

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
28.02.2012 10:29
2shurik25753:

Саша, ещё раз спасибо за "наводку":)
Получил огромное удовольствие.
"Почти эротическое":)
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
08.03.2012 22:10
Здравствуйте, уважаемые вертолётчицы и вертолётчики.

Поздравляю наших прекрасных собеседниц с Днём 8 Марта.

Авиационного здоровья на долгие годы, любви, радости, счастья, новых побед в воздухе и на земле.

Всего наилучшего!
KudretsA
Старожил форума
08.03.2012 22:21
Всех наших двоечниц, комсомолок, активисток, спортсменок и просто красавиц - с Праздником. Самые тёплые пожелания из холодного Заполярья.
дундук777
Старожил форума
16.03.2012 09:42
требуются пилоты на Ми-2, подробности --mig3113@rambler.ru
дундук777
Старожил форума
16.03.2012 09:42
требуются пилоты на Ми-2, подробности --mig3113@rambler.ru
KudretsA
Старожил форума
17.03.2012 06:25
Высадка группы в море. Жарко. Хей-яяяя!!! С разворотом и с креном - в разгон, в разгон.Пи-пи-пи-пи - обороты!!!! Температура и возраст вертолёта +30... и выше. Шаг на чуть-чуть вниз, а деваться уже некуда. Над морями, над волнами уходим, уходим, уходим.... Набор....
А Вертолёт-то умнее лётчика, МУДАКА
http://zaslushaem.ru/t137956-c ...
АНЗ
Старожил форума
21.03.2012 17:31
Привет, люди!Пробежался по страницам, вспомнилось, нахлынуло...
Работал тогда в Костромском авиаотряде.А по распутице была у нас на Ми-2 работа-масло возить, сливочное.Прилетаешь в поселок, тебя грузят 20-и килограмовыми коробками со сливочным маслом и везешь до ближайшей площадки, откуда машиной вывезти можно, разгружаешься и назад, и так целый день, или пока масло не кончится.На следующий день на другой маслозавод.А маслозаводы небольшие, районного значения.Дольше это масло везли в Кострому, но уже или по железке или автотранспортом.А время было дефицитное, поэтому обязательно коробку масла покупаешь, привозишь в отряд и делишь между пайщиками.А масло было!!!.....Никакое импортное рядом не лежало!А вот после Костромского маслозавода такого масла не найти:на заводе его растапливали, делали добавки, на выходе получали большее количество и в продажу, под той же маркой.Так вот меня вопрос мучил, для чего это делалось, чтоб оправдать вертолетную перевозку или чтоб ГОСТ на масло выдержать?
АНЗ
Старожил форума
21.03.2012 17:40
Виктор-ака!Привет тебе индивидуально и с уважением!
Тут возникла стихийная дискуссия о "земном резонансе".Так вот покопайся в своей богатой летной жизни, вспомнишь ли ты хоть один случай "ЗР" на "двойке".Я летал менше тебя, но о подобно не слыхал.Вот на "четверке" и на Ка-26 помню, а на "двойке"нет.
Viktor49A
Старожил форума
21.03.2012 19:55
2АНЗ:
Здравствуй и спасибо, Николаич !
Рад видеть тебя, вновь, на нашей общей веточке:)
Не припомню ни одного случая, ни в нашем отряде ни по МГА тех лет. Ни на Ми-4, ни тем более на Ми-2. На Ми-1, наш пилот перевернул машину на раскрутке трансмиссии, но это было больше стечение обстоятельств, как я думаю, чем ЗР: и наверняка прихваченные первыми морозцами фрикционы ВШ, и в спешке не поставленные на передние упоры лопасти, и... суслячья нора недалеко от поверхности земли, в точке, где стояла "нога" шасси.
GnikolaiF
Старожил форума
21.03.2012 20:21
"АНЗ:
...для чего это делалось..."

Чтобы всем хватило...
Ветеран ГА
Старожил форума
21.03.2012 21:42
Эх, ребяты! Не летали вы на Ка-15, к счастью. При наличии колёсного шасси - категорический запрет на руление. ЗР при движении обеспечен. Потом повесили на лопасти по два грузика, но рулить таки всё равно было запрещено. А перемещаться он мог только пустым, да и то до прогрева годовок цилиндров до 180, после чего начинал снижаться. Надо было шустренько разогнаться, чтобы до родной землицы уйти за 40 км/ч. Или на бровях, вернее - на ресницах - сантиметрах на 16-ти по верхним кончикам травы-муравы. Хорошо, когда ветерок в помощь и с отрыва можно уйти в набор.
Я Ка-15-му благодарен только за то, что после него на Ка-26 можно было и не переучиваться, что я и сделал. Сдал всё экстерном. Разница в количестве двигателей и массе. То и другое - облегчающее жизнь. За три дня разобрался с новшествами, а на четвёртый полетел. Какая же умная голова придумала эту штуку МОДШ - для некамовцев - механизм общего и дифференциального шага. Я просто влюбился в систему управления соосного вертолёта.Потом и Ка-32 как-то без проблем усвоился.
Если у booster: будут замечания, то Виктор Степаныч уже за меня заступился, т.к. мне уже немного ближе к восьмидесяти, чем к семидесяти. Многое основательно забыто, хоть я и являюсь соавтором практической аэродинамики Ка-26 и держу на память экземпляр книги. А выражение "голова - не помойное ведро" мне понравилось. Только вот с трудом освобождается место для новых знаний. Сегодня мучился со сканированием и не смог понять, почему на ноутбуке импорт. Нажимаю "импорт" - отвечает: "отказано в доступе". На большом компьютере - сканирование напрямую, но исчезла возможность управления из окна с предварительной обрезкой - только через команду на сканере. Или почему в Word потеряна функция расстановки страниц, т.к. он не может распознать свой же формат текста.
Кроме того, слушая молодых людей, говорящих на русском языке в теленовостях, я, иногда, просто не могу понять, о чём речь. Столько втащили в обиход новых терминов, что мой словарь в голове и на полке неспособны их переварить.
Время нас выживает на общение с природой, а не с людьми.
Viktor49A
Старожил форума
22.03.2012 08:00
Доброго утра, уважаемые коллеги !
Я вчера, практически, и как обычно - на автопилоте - прочел пост Андрея и ушел спать.
Мы ведь люди почти восточные =:) Поэтому, снова прошу меня простить, за "отсутствие присутствия".

А тему, Андрей затронул, очень интересную:
"Кто из нас, и "что этакое", возил за свою лётную жизнь?"
И я, невольно и уважительно, прочитав рассказ Николаича "О регулярных и плановых масляных перевозках" покачал головой: Как все-таки многогранен был труд вертолетчика !
Думаю, что многим из нас удастся вспомнить тот или иной эпизод из своей летной жизни, когда в салоне вертушки, мы чего только везли... от взрывчатки до медикаментов, от почты или просто пакета до избирательных бюллетеней, продукты питания человекам и...животным :) Взрывчатку и топливо, пассажиров и пассажирок, специалистов многих профессий: и шахтера и сварщика, профессора медицины и пожарников, представителей лесоохраны и пожарных, от противочумного до института растений страны, я уж не говорю о сотрудниках различных "органов": втч "из серого здания на площади":)

Мне не удалось, т.к. я уже был на пенсии в 92м, а моим коллегам по эскадрилье после практически развала авиаотряда пришлось по-работать, на наших же Двоечках, которые у нас же вроде как и арендованных, обслуживать золотодобывающую компанию, и возить на ласточке, сами понимаете, что =;) Позже к "этому делу" подключилась Восьмерочка, и выполняла перевозки ночью и по "ППП".
Viktor49A
Старожил форума
22.03.2012 08:31
Пишу кусками, чтобы не потерять текст и не "пере-сохранять, предохраняясь":)

Да и наш Андрей К., нет-нет да и внесет, своим сверхкоротким постом, как бегущей строкой - момент из его лётной военной службы-жизни. Вон, не так давно, сняли больного вовремя, и повезли к "эскулапу". И ни эскулап, и никто из медперсонала, который будет лечить мужичка не представляет себе, сколько сил и энергии понадобилось, чтобы им доставить "объект для отработки лечебных навыков":)

И Михаил Иванович встрепенулся:) вспомнив годы молодые, и освоение новой, пока ещё сырой, авиатехники. И сколько нюансов нужно было учесть кроме прочих и основных, чтобы просто оторваться от родимой землицы, не говоря уже о "полезной загрузке":) И если "поскребет в памяти" наш Ветеран, то наверняка вспомнит, какой-то особенный груз, или пассажира - которого неважно "на чем" - пришлось везти по воздуху, из точки А в точку Б.

Как и у меня был однажды, "необычный и очень спокойный груз", на Ми-4, привязанный к стойке и завёрнутый в ковер, спящий вечным сном...
И буйный больной мужик, которого держали двое крепких санитаров, в тесной кабине Ми1...

А задачки, которые подбрасывает нам комп, Михаил Иванович, только начинаются :)
Мой "компьютерщик по вызову", выслушав очередную жалобу на "железно-электронный струмент", ухмыльнется шельмец, и по-елозив мышкой, по-подключав всякие диски-флэшки, вскорости возвращает, моего любимца в прежнем состоянии. Подсунув при этом незаметно, очередную новинку, расширяющую возможности моего рабочего инструментам и обронив вскользь, что мол, вот вам "простенькая прога", которая облегчит и жизнь и труд :)
Viktor49A
Старожил форума
22.03.2012 08:56
Хочется отметить, "сюда же" и Долголетателей на нашей веточке: Один из них хоть и очень редко пишущий, Сергей С., который уже подошел наверно годам к 35 в небе, да и Сергей К. с Мишей "летят" в том же направлении :)
И Алеша С., подтягивается туда же :)
А за ними - и Олег, наверстывает упущенное :)

Не так давно, разговаривал по Скайпу с однокашником по КЛУГА. В этом году, он отметит если не уйдет, как грозится, на пенсию, свой непрерывный сорокалетний юбилей в лётной должности.

Эпизодические болячки притупляют, вдруг вспыхнувшее однажды, желание взлететь в небушко, и я невольно, по-белому, завидую многим из ВАС, дышащим полной грудью за облаками ;)
И летайте на здоровье и в удовольствие други !!!

Только прошу, черкните хоть пару слов, иногда, какой он нынче, вкус этого небушка...
KudretsA
Старожил форума
23.03.2012 22:21
Какой вкус, знамо какой. Весной, дядь Вить Небушко пахнет: ослепительным Солнцем и облаками с обледенением, слабым льдом на озёрах и борьбой в себе не принимать их за место вынужденной посадки, нехваткой витаминов в организме и желанием сотворить подвиг, возвращением с юга птиц, не принимающих наши правила о размещении площадок и стремлением улететь туда вместо них, тающими с солнечной стороны скалами и вечными льдами с другой....
Тема для продления неисчерпаема, нетак ли, винтокрылые

цеппелин:

Уважаемые форумяне, что предпочтительней на АХР МИ-2 или КА-26?
----------
А Х... Разберёшься?! Незнакомая аббревиатура для военного. Ми-2 и Ка-26 это понятно, АХР - не очень.
Сергей К.
Старожил форума
23.03.2012 23:32
Добрейшего вечера, друзья винтокрылы! Дядя Витя! Виноват, давно не появлялся на нашей веточке. Но читаю исправно. Да и сообщить то, толком нечего. Вот в Ваше время (210 страница) сколько было работы!!! И кого и чего только не возили. А это опыт полётов в различных условиях, подбор площадок (мама не горюй), умение "работать" с заказчиком и прочие прелести САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
У нас, на сегодняшний день, осталась работа только по Санитарной авиации. Летаем реденько. Оно и радует. То ли люди стали болеть реже, а может их просто меньше осталось...
Но, вот, скоро придёт лето и начнутся пассажирские перевозки. А это снова белые рубашки с погонами, чёрные штаны. Рейсы, билеты, сопроводительные, бабули с лукошками и степенные, хитро щурящиеся деды с позвякивающими рюкзаками. Молодёжь, решившая приобщиться к малой авиации, и из исподтишка постреливая своей фото и видеоаппаратурой, снимает красоты проплывающих внизу пейзажев, а заодно и работу экипажа не спрашивая на то разрешение и не всегда в нужный момент...
А там, глядишь и лесоавиаохрана начнёт подтягиваться. Но, только в случае повышенной горимости лесов. А метео вещает о нежарком лете.
Так, что всё нормальды! На шестом десятке заниматься любимым делом и получать от этого огромное удовольствие - это дорогого стоит!!!
KudretsA: АХР это Авиационные Химические Работы.
С уважением!
Сергей К.
KudretsA
Старожил форума
23.03.2012 23:51
Сергей К.: Рейсы, билеты, сопроводительные, бабули с лукошками и степенные, хитро щурящиеся деды с позвякивающими рюкзаками
-------
Даёшь красивых стюардес на вертолёты ВВС)))) (с) 1988

АХР это Авиационные Химические Работы
----------
А Хто Работает?
Сергей К.
Старожил форума
24.03.2012 00:01
Wir parizanen!
KudretsA
Старожил форума
24.03.2012 00:06
Самое главное, Сергей, не забыл ты лётное ремесло и по мере сил и возможностей, делаешь его добросовестно.
Ветеран ГА
Старожил форума
24.03.2012 01:16
К вопросу об АХР. Это, также, деликатный заменитель, типа "блин". На моём пути встретились две однотипные секретарши. Обе посылали назойливых работодателей туда, что легко заменяется аббревиатурой "АХР", чем, по моей наводке, они с удовольствием пользовались. Интеллигентно и не так обидно.
Я печатал свои бумаги сам и первый компьютер, полученный МГА СССР, 40-мегабайтный Сименс,
поставили мне на стол. Это очень скрасило уход с лётной работы. А основная масса народа попрежнему умоляюще смотрела на секретаря или шла в машбюро, если документ серьёзный. Каждое согласование приводило к необходимости переделки, что особенно злило машинисток. А мне нужна была только бумага. С появлением компьютера с Лексиконом проблемы с переделками решались очень быстро. Только вставляй в скрипящий принтер листы. А с бумагой трудности, тем более - для принтера. Иду в приёмную:
- Галя, дай бумаги.
- Где я тебе возьму. Нам мало дают.
- Хорошо, Галя, я там двадцать страниц набросал, сейчас тебе принесу.
- Ой, Михаил Иванович, возьми в тумбочке, сколько тебе нужно.
Потом мы нашли пути самоснабжения бумагой за счёт тех, по чьей инициативе возникала необходимость бумагомарания.
А те, кто сам не печатал, посылались Галей на АХР, если попадали под горячую руку. Царство ей небесное. От ГУ ГВФ до ДВТ Минтранса России меняла начальников Управления лётной службы (Семенков, Донцов, Грубий, Потёмкин, Коржавин, Шишкин, Терещенко, Зайцев).
KudretsA
Старожил форума
24.03.2012 01:32
Ветеран ГА:
Михаил Иванович, моё почтение.
Хитёр Мастер насчёт бумаги и Гали.

Viktor49A
Старожил форума
24.03.2012 08:06
Примите и моё ПОЧТЕНИЕ, уважаемые коллеги всех возрастов и типов !;)

2Андрей К.:
2Сергей К.:

Спасибо ребята ! Как же ВЫ порадовали своими скупыми, но много содержащими в себе смысла и информации, для "имеющих уши";)
Свежим северным ветерком дохнуло, белыми необъятными просторами и синеющими льдами, от зарисовки-радиограммы Андрея. И даже нахмуренные облака несущие в себе обледенение, не напрягли, т.к. техника современная справится и с этим, пока в ней сидят, человеки любящие свою профессию. А учитывая, что они ещё охраняют нашу гражданскую жизнь, можно заниматься своими простыми житейскими делами :)

Кстати, Сергей К. добавил ещё одну, очень важную и не присущую для вертолетчиков "ипостась": "Регулярные пассажирские перевозки". И не важно, что пассажиров немного, важно, что они есть. Я как-то выкладывал найденное в Одноклассниках, на странице своих односельчан, пожелтевший фотокадр на котором утопает в снегу наша любимица, а у края площадки-"арадрома" чинно ждёт посадки группка пассажиров.
Пройдет всего час и они снимут свои валенки и полушубки и вольются, незаметно для большого города, в потоки обычных горожан. Кто-то увидится с родственниками: мамами, папами, братьями, а кто-то пойдет с девушкой в кино. Жизнь продолжается по своим законам и в её течении принимаем посильное участие и мы.

2Ветеран ГА:
Присоединяюсь и я к словам Андрея, Михаил Иванович =:)
И с уважением представляю Вас участвующего в сложном процессе, огромного контролирующего координирующего и анализирующего Центра Гражданской авиации СССР
Viktor49A
Старожил форума
24.03.2012 14:11
Вот кадр из "Истории пассажирских перевозок на вертолетах, в КазахУГА":)

http://photos.streamphoto.ru/6 ...
Viktor49A
Старожил форума
24.03.2012 14:15
Боинг руки заламывает, глядя на загрузку вертоптахи =:)
Сергей К.
Старожил форума
24.03.2012 23:23
KudretsA: Спасибо, Андрей! Стараюсь. По мере сил и возможностей, как учили - добросовестно.
Дядя Витя! Загрузка хорошая. Ну, а мне никак себя со стороны сфотографировать не удаёться. Но по Инету гуляют наши фоты, сделанные добрыми пассажирами.
Удачи всем и с выходными!
Faza
Старожил форума
24.03.2012 23:56
Боинг руки заламывает, глядя на загрузку вертоптахи =:)


я так понимаю только скромная правая группа готова загружаться... остальные - провожающие... ;) не ошибся, Степаныч? ))

KudretsA
Старожил форума
25.03.2012 01:19
Сергей К.:Мягких посадок, брателло!!!

Faza:я так понимаю только скромная правая группа готова загружаться... остальные - провожающие... ;) не ошибся, Степаныч? )
---
Это- экипаж, Миша. Пассажиры, за кадром на подходе, ))))
Viktor49A
Старожил форума
25.03.2012 09:54
Добрый денёк, Други !

2Сергей К.:
Так вся жеж жизнь, ещё у нас впереди, Серёжа =:)
Дождемся и мы, твои фоты, и из Рассеи матушки.
Ведь в иностранных государствах, мы тебя уже видели :)
Кстати и у меня мало фотографий "со мной".
Но иногда попадают в руки фотки сделанные другими, или хранящимися у других.

2Faza:
Похоже ты прав, Миша :)
Снимок не мой, а ребят карагужихинцев (150 верст от Усть-каменогрска).

2KudretsA:
Аййй ! Супер, Андрей !
С удовольствием посмеялся =;)
ANION
Старожил форума
26.03.2012 01:20
Арендованный у вологодского авиапредприятия вертолет МИ-2 унес заключенного прямо на глазах у шокированных надзирателей. 22.03.2012. Двоечка в работе:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
ANION
Старожил форума
26.03.2012 01:21
Арендованный у вологодского авиапредприятия вертолет МИ-2 унес заключенного прямо на глазах у шокированных надзирателей. 22.03.2012. Двоечка в работе:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
ANION
Старожил форума
26.03.2012 01:22
Арендованный у вологодского авиапредприятия вертолет МИ-2 унес заключенного прямо на глазах у шокированных надзирателей. 22.03.2012. Двоечка в работе:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
ANION
Старожил форума
26.03.2012 01:31
Простите за дубляж. Случайно:)
Viktor49A
Старожил форума
26.03.2012 07:38
Интересное видео.
И какие мысли у кого, "поднялись" ?;)
shurik25753
Старожил форума
26.03.2012 11:18
Кинорежиссёры курят в сторонке.
KudretsA
Старожил форума
26.03.2012 13:29
Viktor49A
Старожил форума
26.03.2012 15:27
А я ведь, грешным делом, трос за веревочную лестницу принял :) А я её, отродясь не видывал за все годы работы в ГА. Отсюда и начал "развивать".
Спасибо Андрею, внес ясность ссылочкой !:)
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.03.2012 17:36
Для Вас, летающие на вертушках.


ВЕРТОЛЕТЧИКИ

Кто знал вертолет - не забудет!
На типах бескрылых машин
Летают особые люди,
Достигнув особых вершин.

Несутся отважные "Кашки",
Поют свою вольную песнь.
Проносятся в небе бесстрашно
С МИ-2 и до МИ-26.

И вертится винт неустанно,
Звенит в небе над головой.
И в жизни кого-то он главный,
Он стал для кого-то судьбой.

Привычно за ручку возьмется
Пилот-вертолетчик, и вот
Он, нос опустив, понесется
Вперед, в голубой небосвод.

Идут в африканское пекло.
Им Арктики лед нипочем.
Отыщут в горах пару метров
И сядут на тот пятачок.

Спасают кого-то порою,
Летают пожары тушить.
А могут, зависнув, "ногою"
Бутылочку пива открыть.)))

Шагает над морем, над лесом.
Трудяга, братишка, не трус.
Под брюхом на внешней подвеске
Прицеплен немыслимый груз.

Хоть крылья мне ближе, роднее,
Но все же сильней и сильней
Я славлю прекрасное племя
Влюбленных в вертушки людей.
Viktor49A
Старожил форума
26.03.2012 17:53
2Татьяна Залесская:

Замечательные строки о наших любимых вертушечках =:)
Спасибо большое, Татьяна !
Знать и Вам сослужила когда-то добрую службу эта винтокрылая, как её назвал впервые на нашей веточке Андрей К., техника, раз нашли такие душевные строки ;)
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.03.2012 18:06
Нет, Виктор, я на вертолетах, к сожалению, не летала ни разу. Но читала очень много книг, поэтому знаю специфику. У нас в городе один бывший пилот-вертолетчик написал очень правдивую и интересную книгу "Вертолетчики" как раз о своей работе в Архангельске. Все, кто хоть немного связан с авиацией, ее читали.
KudretsA
Старожил форума
26.03.2012 18:08
Когда ваш покорный слуга и сотоварищи отрабатывает приёмы спуска людей на тросовых приспособлениях с висения, то обязательным условием является наличие свисающего конца тросика заземления, который первым касается поверхности, дабы снять статическое электричество и уберечь бедолаг от поражения током. Что характерно, люди впервые спускающиеся вниз на "верёвках" в подавляющем большинстве не знают об этом и на предварительных (предполётных) инструктажах зело удивляются сказанному, но делают всё как велят. К чему это я? На 14-15 секундах на представленных уважаемым ANION кадрах явно виден свисающий ниже беглеца конец "верёвки". Значит знали сию особенность!? Или случайность!?
KudretsA
Старожил форума
26.03.2012 18:25
Татьяна Залесская:
Пока загружался текст предыдущего поста, появились такие прекрасные строки.Спасибо огромное, Татьяна.
Viktor49A
Старожил форума
26.03.2012 18:28
2Татьяна Залесская:
Мне её присылал, в электронном виде, один мой виртуальный товарищ и коллега,
работавший там в 70-х. Думаю что многим, кто пользовался услугами авиации, близок и приятен романтизм перемещения по воздуху вообще, а кому повезло попробовать ещё и несколько разных типов, заболел "этим" наверно и навсегда ;)
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.03.2012 18:40
Виктор, я, наверное, знаю вашего товарища и коллегу. Это Виктор Горохов - мой добрый знакомый? Собственно, стихи эти я посвятила ему на день рожденья.
Viktor49A
Старожил форума
26.03.2012 18:47
Нет, Татьяна. Его зовут Леонид.
А фамилию не могу озвучить публично. Но, напишу в личку:)

Так эти стихи Ваши ?!
Viktor49A
Старожил форума
26.03.2012 19:07
2KudretsA:
У тебя острый профессиональный взгляд, Андрей.
Глядишь, и развеется, версия-то, из "газеты";)
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.03.2012 19:13
Виктор
Конечно эти стихи мои. Иначе чужие стихи я бы опубликовала под именем автора.
Viktor49A
Старожил форума
26.03.2012 19:19
2Татьяна Залесская:

"Снимаю шляпу" уважительно ! И беру, с Вашего разрешения, себе в "копилочку".
Татьяна Залесская
Старожил форума
26.03.2012 19:57
Viktor49A:

2Татьяна Залесская:

"... И беру, с Вашего разрешения, себе в "копилочку".

Да пожалуйста, очень рада.
shurik25753
Старожил форума
26.03.2012 20:00
Ай да Татьяна ! Ай да молодец !
1..211212213..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru