Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Viktor:
Вне зависимости от метеоминимума, который был у пилота для аэродромных полетов, все перелеты (за редкими исключениями) выполнялись только днем, только по ПВП, по МВЛ, и только при минимуме 200х2, а в Московской воздушной зоне вообще 200х3.
Но всякое случается, так что вообще-то подготовлены были. Ну и на случай военных действий...