Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..143144145..285286

35-4
29.03.2009 13:03
Трям, Трям

Товарищ, летающий на 8ке расказывает:
При выведеной коррекции можно реально сэкономить топливо
Так расход у 8ки 900литров реально сокротить до 700
ибо отключаем работу НР-40
Дядь ВИТЬ, а на 2ке такие фокусы пройдут?
В чом засада? Чтото здается мне можно на...тить.

Впрочем рассказывал он и про то как летом при +30 залезли на 3000метров
для экономии и поймали там обледенение

Собираюсь на выходных полетать на нашей 2ке
10минут--3000рублей
но душа просит, что поделаеш, фотоотчет выложу вместе с фпечатлениями !
Viktor49A
29.03.2009 17:01
KudretsA:
Мы догадываемся Андрей, что ты очень занят - служба есть служба.
И рады всегда любой твоей весточке =:)
Ты фотоальбом пополнял, нет ? - новым содержанием ?:о)

nikolai:
Да, брат Коля, главное - чтобы не мешали и не учили хлеб сеять, хлебороба...

35-4:
Про выведенную коррекцию - это больше относилось к поршневой технике, Ми-1, Ми-4. Там, забедняя смесь - имея приборы перед глазами в виде наддува и темп. головок цилиндров и затяжеляя шаг, до минимальных оборотов по винту - можно было добиться ощутимых результатов.
На Двоечке и я практиковал вывод коррекции - по привычке, когда шибко прижимало.
Тоже вроде был эффект, но не такой ощутимый, как на поршневой, я так думаю =:)

Про взлет с выведенной коррекцией:
это задачка из разряда... про стеклянные органы и эксперименты с ними...извини.
Про отличие в Инструкциях, наверно лучше расскажут ребята, если захотят - которые их
выполняли обе =:)

Наталья:
Спасибо дружище, за чрезвычайно интересный материал ! А способ получения живой воды, предложенный автором, обязательно опробую, т.к. продолжаю употребление просто питевой воды - из под крана и отстоявшейся, и замороженно-размороженной и советую другим, подверждая её полезность.
ПавелК
29.03.2009 17:21
Вить, ну ладно, постараться-понятно, а ежели нисходящий, -а скорость:-( ?
Viktor49A
29.03.2009 17:32
ПавелК:
Ну мы ж не будем лазить на эшелонах и в грозовой облачности, при сильной турбулентности и т.д.
Мы ж, дисциплинированнные и не всепогдные =:)
ПавелК
29.03.2009 18:02
Зачем в грозовой? "Достаточно одной таблэтки"... Разве нисходящие бывают только в грозовой? "Придавит"вниз и полон рот земли:-(
Viktor49A:
29.03.2009 18:30
ПавелК:
На нас никто давить не будет, Павлик.
Мы ж будем осторожны =:)

Вот, посмотри, как рассекает, при наличии мощного движка и трезвой головы, человек =:)

http://rutube.ru/tracks/100671 ...

А здесь, порадовался за активных людей и полетал с ними, виртуально =:)

http://rutube.ru/tracks/100682 ...
ПавелК
29.03.2009 18:56
Витя, я не думаю что ты настолько наивный что не понимаешь чем это грозит."Мастерства не пропьешь"! А нисходящий сам появится х.з. откуда, я беседовал однажды с дельтапланеристами.
35-4
30.03.2009 08:16
УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ

Я очень прощу ВАС убрать эту грязь с ветки
Viktor49A
30.03.2009 09:42
ПавелК:
Да все я прекрасно понимаю, Павлик. Но от всего не предохранишься =:)
И если захочет тебя на ровном месте, в чистом поле, кирпич, упавший со стены
твоего же дома найти, то найдет...=:)
Летают ведь люди, Павлик, судя по роликам, имея голову на плечах, твердую руку и
мощный движок за спиной.

2vladimir pashuk:

Как думаете: если на Вашей входной двери в квартиру будут регулярно писать
всякую хрень, Вы так и будете сносить это, дожидаясь, когда тому надоест ?;о)
Я человек не брезгливый, но пИсанину озабоченного бездельника-теретика-графомана
на страницах НАШЕЙ ветки терпеть не желаю.
П.С.
Мы кстати не обращали внимания на подобную фигню на прошлой ветке, так её так загадили, что пришлось новую создавать, и каждый день через дерьмо на страницах перешагивать.

ПавелК
30.03.2009 10:12
Да, за спиной двигло должно быть достойное, тогда ничего (почти)не страшно.
35-4
30.03.2009 10:45
Дядь Вить, доброе утро
Доброго и Всем

В Богодухове(87год) мы уже незастали МИ-4, но запчастей от них лежало много
(редуктора, двиготиля)все в поломанных деревянных коробках
Жаль что неполучилось попробовать эту машину
Дядь Вить, можно немного про нее, как она вам понравилась - нет
Как вела себя?
Viktor49A
30.03.2009 19:34
Проба
Viktor49A
31.03.2009 07:06
Интересно - своих уже пускает ли ?:)
Viktor
01.04.2009 16:26
Не-а, не пускает.
Viktor
01.04.2009 16:36
Ну вот - если немного написано - пустило. Что ж, будем понемногу продолжать общаться, и может быть набеги гангстеров после регистрации сократятся до минимума.

Спасибо терпеливо-молчаливым Админам. Может и я неправ, в своих претензиях.
Всяко бывает.

А значит - будем жить, и пишем пока понемногу.

35-4
Я написал тебе позавчера, но веточка не пустила, ни вчера ни сегодня. Постепенно, как наладится работа форума, отправлю написанное сюда.
Viktor
01.04.2009 19:49
Попробую ещё раз, может быть пропустит:

35-4:

Ми-4 была замечательная для своего времени машина. И конечно нравилась и как послушно ведет себя и внешний вид само собой - высокая, элегантная, пахнущая необычным, душистым бензином 95 м и эмалитом =:) Да и забираться на неё, надо было, как на космический корабль. Обзор у пилотов был прекрасный - с верхотуры-то.

До сих пор память хранит звук запускаемого двигателя: нарастающая по частоте нота стартера - ммууууУУУУУ - раскручивающего маховик, потом звук соединения стартера с двигателем - задорное "чи-иуу!" и через мгновения, "хррррах", зарокотал мощно и по взрослому мощный движок и веселее стало в кабине, даже если за бортом "пара десятков минусов с ветерком".

Очень чувствительная была машина, хоть и тяжеленькая - 7.5 тонн макс. взл. вес, очень резвая и резкая.
Ею можно было выделывать довольно рискованные, точные, быстрые и энергичные эволюции - вроде взлета толчком на передние тоненькие стоечки, энергичного разворота в полете - почти боевого, развороты на месте на 180, взлет бочком на подушке, в пяток-десяток см от земли, чтобы проскочить быстрее трясучку и, дав левую ногу в этот момент, мгновенно набрать скорость.
Позволяла делать и очень эффективно прочищала мозги на горке, когда разогнав её до двухсот кмч, брали ручку на себя разом, и свистели вверх, только вариометр с ума сходил. Потом, отдавали ручку от себя, недоходя до верхней точки и взмывали кишки кверху.
У забытых нечаянно в салоне =:-)
Viktor
01.04.2009 19:52
Продолжение:

Она очень легко управлялась и можно было на снижении, манипулируя коррекцией, шагом и скоростью, очень точно держать глиссаду. Это здорово помогало запходить на посадку в горах и точно рассчитывать на крохотный пятачок.
Замечательно авторотировала и тем самым позволяла делать заход на посадку очень и очень энергично: только что падала, как камень, но достаточно ввести коррекцию, свести стрелки движка и винта и тяни шаг-газ, без боязни провала оборотов.

Очень любил этот корабль.
Когда пересел на Ми-1, влюбился в него.
А когда на Двоечку - позабыл всех =:)
Viktor
01.04.2009 19:54
Моё время вышло сегодня. Пока.
Всем - доброго здоровья !
Чем не ми4
02.04.2009 06:33
кто у кого содрал ?

http://photos.streamphoto.ru/7 ...
`
02.04.2009 08:36
`
Viktor
02.04.2009 13:54
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144

Эта фигня (Оцифрованная шкала вверху страницы) не работает, ребята.
Нужно в верхней адресной строке, вручную добавить единицу или набрать нужную цифру страницы.

С форума вошли на первую страницу, потом вручную набираете вверху:

Было

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Стало

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

И Ентер =:)

Также - если вошли из Избранного в своем компе.
Сначала вошли на ту страницу которая у вас была в Избранном, потом вверху меняете

на 144 и ентер...
Viktor
02.04.2009 13:55
Или на главной странице Форума, жмите на цифирки 144... рядом с названием Нашей ветки =:)
Viktor
02.04.2009 13:58
Вот стервоза !!!!

Заработало из оцифрованного списка страниц !:)
Отменяется вышесказанное =:(
..
02.04.2009 14:14
третий день глючит... :( то работает, то нет...
Viktor
03.04.2009 06:45
Faza:
Да-а, уж, Миша =:)

для 35-4:
Вчера в суматохе не увидел твоего вопроса, на который попробую ответить, что думаю по этому поводу. А НАШИ «головы» меня поправят, если сочтут нужным.

При выводе коррекции влево, отключается не НР-40, а автоматическое поддержание заданных оборотов несущего винта. А они (обороты), могут быть настроены и на 84 и на 80(меньше 80-ти не встречал в жизни, хотя минимальные по моему 78)
И как только обороты несущего винта уменьшаются ниже настроенных РО-4, так автоматика тут же "поддаст" движкам керосину, чтобы удержать их. Но для каждого конкретного вертолета, его полетного веса, условий полета, эти обороты можно держать и по нижнему пределу без ухудшения общих "летучих характеристик", что естественно скажется на уменьшении расхода топлива. Что и делают вручную, когда обороты РО-40 заданы выше 82, 83 процентов
Viktor
03.04.2009 06:48
Продолжение:

Только это "палка о двух концах". Смотря на какой высоте происходит полет, достаточна ли она, - её запас, для адекватной реакции пилота в случае отказа дв-ля, нужно ведь проделать ряд обязательных операций:
подключить назад «автоматику» управления дв-ми, введя коррекцию вправо, уменьшить скорость полета взятием ручки на себя, чтобы поддержать падающие обороты винта и поднять вверх до упора рычаг раздельного управления единственно работающего дв-ля на взлетный режим, с целью недопущения падения оборотов несущего винта ниже предельно допустимых.
А вот подключится ли она назад – автоматика – вапрёС, т.к. нет «сравнения» параметров между двигателями, ведь один УЖЕ не работает. (Это к 111 му =:)
Кстати, мы - подумав и посовещавшись в эскадрилье, чтобы не заморачиваться, выбирая правильный РУД, брали вверх оба.
Если же полет происходит в условиях, когда внимание пилота сосредоточено выше чем обычно на безопасном выполнении полета и(или) высоте, из-за препятствий, пролетаемого рельефа или др., т.е. на высоте не обеспечивающей достаточный запас по времени летчику чтобы не дать перейти аварийной ситуации в катастрофическую - когда сделать уже ничего нельзя из-за упущенного времени, и как следствие - потери параметров работы винтомоторной установки, ниже предельно допустимых, вот тогда - стоит ли трогать тигра за усы.

Viktor
03.04.2009 06:51
Насчет того, что на 3000 м поймать обледенение в ясной атмосфере при плюсовых температурах - это интересный рассказ =:)
Скорее всего твой тырщ забрался в облака, где при высокой влажности и перепаде высот на 3000 м, понижении температуры наружного воздуха, если верить науке метеорологии, на 6.5 град на каждые 1000, то на 3000 будет около 10 градусов тепла. Вот тогда, в условиях полета в облаках и понижении температуры ещё - до плюс пяти и ниже, обледенение может озаботить «испытателя», по теории...

Конечно, с подъемом на высоту экономия бывает оч.ощутимой, но надо всё вначале проанализировать, прежде чем туда скрестись:
какие погодные условия вообще и наверху в частности - облачность, видимость, направление и сила ветра на высоте, расстояние полета, а кроме всего прочего, есть ведь ограничения по выдерживанию предельно допустимых скоростей на этих высотах, которых нужно придерживаться, иначе можно попасть в продольную раскачку вертолета, с непредсказуемыми последствиями.
Поэтому в каждом конкретном случае, нужно выбирать «золотую серединку»…И если погода позволяет идти визуально, ветер на высоте попутный, то этим можно и нужно пользоваться ПВП-шнику, создавая себе благоприятные условия для полета. Да и не ПВП-шнику тоже =:)
ПИЛОТ МИ-2
03.04.2009 09:52
Приветствую, винтокрылые!Виктору49(всё надеюсь, что это не год рождения))-отдельный поклон за рассказ о Ми-4.Я впервые сел в его кабину в 1974 году и навсегда решил стать вертолётчиком, а было мне 4 года.Эх, родиться бы хоть на пяток лет пораньше...
..
03.04.2009 10:24
пилоту Ми-2
Зря надеешься... ;)))

вспомнилось как в Кахновку прилетел Ми-4 из Глобино... (на нашем выпуске крайние были, кто первоначалку отлетывал на нём) на старте работали на висении 4 или 5 "двоек"... Всех заглушил своим басовитым рокотом... :) солидная машина...

Всем удачного дня, пошел дальше грызть науку... ;)))
35-4
03.04.2009 11:22
Viktor:
Внимательно перечитал, потом еще внимательней
Дядь Вить, спасибо Вам за нравоучения, за то что делитись опытом и соображениями
Я задавал подобные- неудобные вопросы инструкторам на что в осномном
видел их квадратные глаза и в основном невнятные ответы, а вопросов было много
конечно главный вывод как Вы сказали:
потери параметров работы винтомоторной установки, ниже предельно допустимых, вот тогда - стоит ли трогать тигра за усы.
```````````````````````````````
И пожив достаточно убеждаешся что инструкии"писались кровью"
Но запал "курсантских "лет дает о себе знать
и вот еще пару "провакационных" вопросов:если конечно интересно -
Почему если взять РУДы на себя до конца коррекция уберется сама ?
Понятно что вывели движки на взлетный режим но автоматика что ненгужна?
Движки в разнос непойдут?
Если брать РУДы на себя и насчупать ту границу начала вывода коррекции
что за режим полета ?
За подобный вопрос мне пообещали предпосылку к летному происшествию впендюрить
35-4
03.04.2009 11:33
В продолжении
Хочу поделится одним интересным ресурсиком http://www.tfile.ru/forum/view ...
я с него качаю малым мультики в прекрасном качестве
да и много другого интересного и без регистрации
Если есть проблемы с обновлением "винды" то сюда http://www.tfile.ru/forum/view ...
Надеюсь данная инфа поможет жизни
Viktor
03.04.2009 11:35
ПИЛОТ МИ-2:
Да Олег, каждый раз, разглаживая морщины на лбу, останавливаюсь почему-то на затылке =:)
Это и есть год, когда страна была "осчастливлена" появлением ещё одного её гражданина =:)

Ничего, вот восстановишься и полетаешь ещё. Может, и на иномарочке себя побалуешь....


Faza:
Если годовую прошел - грызть можно. У нас стоматолог был - зверь !
Спасибо ему - у меня ещё есть чем укусить кого-нить, зазевавшегося =:)

Похожий случай Миша, был и у нас в Глобино.
Мы в "квадрате" ждем своей очереди. Вдруг, всему наперекосяк, в свободный квадрат плюхнулся Ми-1, отскочил, снова плюхнулся. Потарахтев маленько, стих звук движка, непривычно торопливого по сравнению с нашим многоцилиндровым монстром, и из кабны выкатился мужичок - "что в высоту, что в ширину".
К нему подошел наш РП - по моему Салмыксов, и поговорив о чем-то пяток минут, это "шило", коротко всхлипнув, пустило дымовую сизую завесу и шустро раскрутив винт, унеслось подскочив, туда же, откуда и принеслось....=:)
Viktor
03.04.2009 11:50
35-4:

Этот вопрос больше к Александру(111).
То, что начала выводиться коррекция, говорит о том, что углы атаки лопастей близки к предельному значению их рабочего диапазона, а фигурный паз
(называется как-то по матерному, как бы не "косинусный":), в котором ходит рычаг управления НР-40м по видимому отключает автоматическое поддержание оборотов винта.
А значит и режим полета будет нерасчетым или запредельным - и по углам атаки лопастей и по режиму работы двигателей.
Движки вразнос не пойдут, пока они связаны друг с другом специальной следящей системой, путем сравнения параметров друг-друга. Я так думаю =:)

Думаю, что Саша более точно и развернуто ответит на твой вопрос =:)
Viktor
03.04.2009 11:54
Ну и разносу не даст "разгуляться, система автоматической защиты
свободной турбины (АЗСТ)=:)
35-4
03.04.2009 12:20
Забыл предупредить:
После того как начались качатся обновления некачайте все подряд в "авто\мате"
Качайте "выборочно" так как придет програмка автомотического подтверждения лицензии
она ненужна совсем и неудаляется
Viktor:
+5
И еще:Если откажут оба подкачивающих насоса в баке
Плунжирные насосы на движках справятся ?
Реально ли сесть на авторотации при реальном отказе 2х двигателей непокалечив себя и машину?
Viktor
03.04.2009 12:58
Справятся без насосов но мощи потеряется значительно и в момент отказа, если он будет на висении можно и в штаны навалить, т.к. движки вянут сразу....

Посадка на Авторотации - это лотерея, Дима.
35-4
03.04.2009 13:43
Viktor:
Приходилось ли попадать в сильный "ливневый" дождь?
Каковы особенности поведения машыны ?
Движки невстанут?
Заранее спасибо !
Viktor
04.04.2009 08:33
35-4:
Конечно попадал, за столько то лет работы.
Ливневой он и есть сильный, Дима.
Машинка очень надежна и уверена в осадках, даже ливневых.
Конечно, лучше избегать таких полетов, так как гарантий никто не даст за исход полета,
а вот чтобы "справиться" в таком полете, необходимо самообладание, твердая рука и,
само-собой безопасная высота...
111
04.04.2009 10:27
"А вот подключится ли она назад – автоматика – вапрёС, т.к. нет «сравнения» параметров между двигателями, ведь один УЖЕ не работает."

было уже на старой ветке.

"Как-то раз произошел очередной случай проскальзывания МСХ на Ми-2.
Экипажу повезло, что шли пустые и муфта проскользнула почти перед самым аэродромом, поэтому они сели нормально.
Поначалу допускалась замена проскользнувшей муфты на новую, без замены редуктора, что и было сделано.
Но было еще и замечание от экипажа - " Не выход работающего двигателя на взлетный режим, при отказавшем правом".
Все это было записано в журнал, с указанием оборотов двигателей до и после происшествия, борттехником, которого называли в АТБ "сжатой паникой".
Пришлось заниматься этой машиной. Первым делом прочитал замечание.
Убедился, что написана полная ерунда, движок вышел за счет автоматики на положенные 92%, а не на взлетный, так как спарка двигателей работала на режиме ниже 84%.
Решил посмотреть остальные параметры, температуры наружного воздуха, давления н.в., оборотов НВ, ну и т. д.
Обнаруживаю следующее - в течении месяца температура наружного воздуха менялась от минус 22 и до плюс 4-7 градусов, но при этом параметры оборотов и температуры двигателей вообще не менялись, согласно записей, то есть тупо переписывалась строка параметров.
В это время прилетел Ми-2, на котором в качестве борттехника летал инженер ЛО.
Подозвал его, объяснил, чем занимаюсь, и спросил, как при таких записях пересчитать режимы двигателей приведенных к стандартной атмосфере.
Тот только взглянул на записи, сразу все просек, ну и дальше непереводимая игра слов в адрес автора замечания.
А когда прочитал замечание и открытое на нужной странице РЛЭ, то пригрозил на неделю загнать "сжатую панику" в УТР, для лечения от склероза и дурости.
Вот такие дела давно минувших дней. :-)"

Vladimir K
04.04.2009 22:22
Доброго всем вечерочка!
Прошу у всех прощения за длительное отсутствие на ветке:(

35-4:
Почему если взять РУДы на себя до конца коррекция уберется сама ?
Так сконструирована и настроена кинематика систему управления двигателями. Это дело имеет и обратный эффект. Когда инструкторил в училище, это знал каждый инструктор, а командир звена даже проверял нас на "вшивость" в контрольных полетах на проверку инструкторских навыков при полетах с одним выключенным двигателем. Выключали мы его тогда строго над полосой на высоте 500 м. а далее блинчиком заход на посадку. Все как положено, скорость 100 км/час, РУД выключаемого двигателя вниз, после вывода автоматикой второго двигателя на повышенный режим его РУД тоже вверх, секундомер, 1 минута и выключаем двигатель, находящийся на малом газе. Так вот командир звена, сидящий в качестве курсанта на левом сиденье, после выполнения всех положенных процедур внезапно выключал двигатель, работающий на повышенном режиме. Даешь ему команду:"РУДы вверх!", а он вообще бросает управление, машет руками и ногами и орет:" Ура! Я курсант, я дятел, сейчас мы навернемся!!!!"
В этом случае опускаешь "шаг-газ" вниз до упора, выворачиваешь коррекцию влево, потом вправо, при этом РУД, находившийся в нижнем положении, встает на защелку. Ну а дальше уже дело техники:)). Потеря высоты на все эти манипуляции составляла порядка 150 м.

Viktor
05.04.2009 08:17
Ну, вот, что я говорил ?:о)

Пришли НАШИ головушки и...добавили весомо !:)

У нас - ВЕСНА, братцы. Из окна вид, опупеть от чуйств: урюк буйствует бело-сиреневым цветом, зеленеющие листочки боязливо-настойчиво выползают из своих зимних лежанок, солнышко приветливо кивает: выползай, братва, Весна пришла ! Всех согрею. И, бесплатно =:)

Было:

http://photos.streamphoto.ru/9 ...

Стало:

http://photos.streamphoto.ru/9 ...

А сюда мы вчера, впервые заскреблись, чтобы поспать в тишине, да пожарить шашлычка...
Народ спал, как убитый =:)

http://photos.streamphoto.ru/e ...
Viktor
05.04.2009 08:18
Ну не красота ли ?!

http://photos.streamphoto.ru/f ...
35-4
05.04.2009 11:30
Доброго времени суток Всем

Viktor:

Ну не красота ли ?!

Действительно весна у вас наступает и радует и глаз и душу
нам остается лиш уповать на милость Господню
Позавчера то солнышко выйдет то метель к вечеру как в феврале
Температура вокруг 0 сырость и ветрюган
В такую погоду одно спасение -русская парная с хорошим веничком и компанией
Из парилки да в ледяной бассейн и обратно да понескольку раз
Отвели душеньку

Из курсанского прошлого:
После выполнения 4го разворота на глиссаде снижения начинался внезапный провал машины сопровождающийся значительной тряской
Я компенсировал это дело резким взятием "шаг газа" на себя с последующей отдачей
машина стабилизировалась, провал прекращался, снижение, посадка.
Посмотреть на обороты НВ после сей операции както неприходило в голову.
Vladimir K
06.04.2009 01:26
Доброго всем вечерочка!

Viktor:
Приятно посмотреть, как дружно все у вас цветет, а пейзаж горный вообще обалденный!!!
А у нас в этом году весна подзадержалась, если в субботу можно сказать был первый погожий солнечный весенний денечек, то в воскресенье пасмурно, ветренно и только +7°С. Так неского все зацветет:(
Viktor49A
06.04.2009 07:28
Доброе утро, други ! У нас оно хоть и хмурое сегодня, но "серавно" весеннее =:)
Тем и хороши юга конечно. Мой старший брат живет всего 1000 км севернее, а у них все гораздо суровее. Достаточно сказать, что этой зимой были морозы до минус 40.
Да что говорить про тысячу, каких-то двести км севернее Алматы, зимой - и, как на другой планете....

35-4:
Банька - это вещь ! Мне докторша запретила баньку, но я начну таки ходить в парную, понемногу увеличивая время. Жаль только, что вокруг меня столько саун...с девками, а нормальной парной, днем с огнем не найдешь =:)
Кто о чем, а вшивый про...

Vladimir:
Да, Володя, горы - потрясное зрелище. Такие исполины стоят, глаза не хватает охватить...
Воздух чистый, скоро травы поднимутся, и в ущельях нагретых солнышком и слабо продуваемых, будет такой духмяный запах, что не передать ! Ну ничего, друже, скоро и к вам придет тепло.
Поедешь на ваше Балтийское море, погуляешь на берегу, да и пришлешь нам фотографии, чтобы и мы побывали там же =:)


Случайно нашел в инете фотоальбом человека, побывавшего в Кар-каралинске, местах, где мы стояли когда-то с лесоохраной. Жаль, он не летал там на покатушках, вот были фоты !

http://fotki.yandex.ru/users/f ...
ПавелК
06.04.2009 07:54
Витя, да он спит и Сулу видит! А ты ему "балтика"...
Viktor49A
06.04.2009 08:34
ПавелК:
Ну так может рано или поздно, махнет рукой Володя, да и вернется в родные края =:)
Когда у вас... трохи спокийнийше будэ =;о)
Viktor49A
06.04.2009 08:44
А это район курорта Боровое, где тоже наши ребята работали

http://www.adventuretravel.ru/ ...
35-4
06.04.2009 09:09
Доброго утречка
Viktor49A:
Пейзажи у Вас ЭЭЭХХ
Про баню:Да и унас теже сауны с дефками на всех углах
Хорошо остались муниципальные да и то невезде
Начинайте постепенно, нерезко, организм подтренируется и настроится
Для этого конечно хороша своя бы банька где можно под себя и парок настроить
и повремени неограничен и полежать на дубовых подстилках-поспать

Дядь Вить, думается опыта полетов в горной месности у Вас достаточно
Я вот смотрю в кино как у МИМИНО все легко получается
И корову он катает по горам
Здается невсе так легко и просто да еше и при взлете и посадке без пробега
можно небольшой комментарий по сему сюжету.
Viktor49A
06.04.2009 10:10
Да нет, все там правильно. Никто в горы, где будет садиться, полную заправку не станет заправлять.
Корова - муляж и не стоит этот шуточный эпизод серьезно рассматривать.
Каждая посадка или взлет в горах - разные по условиям. Где можно использовать подушку, там её используем, где нельзя - делаем в последнюю очередь, когда топлива поменьше.
И это правило из жизни было на всех советских вертолетах - что Ми-4, что Ми-1, что Ми-2. Да наверно и на Ка-26, Миша канадский подтвердит, что они подушку всегда использовали, там, где её можно было использовать, хоть его бывший регион и пониже нашего был.

Пробег или разбег в горах - это редкость, из-за сам понимаешь, чего - где ж взять, такие площади ? А вот "подушка на сантиметрах" - это реальность....иногда бочком, бочком.
Или взлет в сторону понижения рельефа, в обрыв, это тоже из жизни.

Кто-то из наших давал ссылку на польский Ми-2, который таскал на подвеске ВСУ, так всерьез, этот сюжет я тоже не воспринял =:) Может там и движки стоят другие, тогда ещё можно поверить.
Да и хотел бы я видеть расстояние подлета этих вертушек к району работ, водоему и высоту, на которой они над очагом проходят....=:)
Уж лучше я сброшу в очаг, с тридцати сорока метров, мягкий мешок с водой, как бомбу =:-)
Или злого до работы пожарника =:о))))
1..143144145..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru