Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..137138139..285286

111
07.02.2009 20:24
естественно помню, так как сам подбирал.
Alexz
07.02.2009 20:43
111:
Лед в законцовках?
simply old
07.02.2009 21:15
2 111:
Из "готовых" мож. быть "беседочный"
нужен в корыстных целях (рыбалка)
simply old
07.02.2009 21:35
2 111:

Из готовых, мож который "беседочный" зовется?

ЗЫ.глючит форум-3 раз пробую написать.
111
07.02.2009 22:08
то simply old:
узел - вариант кучерского.
его можно использовать как полиспаст, за счет этого и получается возможность сильно натянуть швартовку лопастей.

то Alexz:
не только там, обычно это явление называется - обводнением лопастей.
отсюда и тряска.

а за счет чего происходит обводнение?

насчет возможной причины падения Ми-24 - есть вариант?

и когда впервые истребители атаковали вертолет?

simply old
07.02.2009 22:17
2 111:
___________

Спасибо. Если правильно понял "вариант кучерского"-
которым привязывали лош. к поперечене. Правильно?

По Ми-24: скорее всего-обрыв тяги поперечного управ.
111
07.02.2009 22:21
то simply old:
нет, таким узлом привязывали груз.

По Ми-24 - имелось ввиду что могло произойти с лопастью при обводнении ее (кроме вибрации).
111
07.02.2009 22:24
"нужен в корыстных целях (рыбалка)"

а на рыбалке для каких целей?
Alexz
07.02.2009 22:27
111
Конденсат накапливается.
Делали прибор, для армии, и для того чтобы не образовывался конденсат, внутри прибора, сначала вакуумным насосом откачивали воздух, а затем заправляли азотом.Точная механика, рабочие температуры от 0 до +40, температуры хранения -50 до +50, после -50 3 часа отстоя и мокрый, снаружи, прибор нормально работал.
Лопасти тоже герметичны, но не настолько.
111
07.02.2009 22:31
правильно - конденсат.
но лопасти не герметичны, там ведь кроме лонжерона еще кое-что есть, а в нем отверстия. :-)
simply old
07.02.2009 22:40
2 111:
________

Что бы быстро отвязать от якоря. Так как некоторые кепы ходят
по Дону под хорошим "газом" + свальное течение (кады с верху идёт)
Так что, главное - вовремя смыться.
111
07.02.2009 22:44
для этого надо пиратский узел использовать.
именно для таких целей и применяется, когда надо быстро свалить, даже если лодка стоит на привязи с движком работающим на максимуме.
111
07.02.2009 22:46
смотри здесь http://www.katamaran.ru/knot/k ...
simply old
07.02.2009 22:56
2 111:


То что, бабка прописала!
Спасиб! хорош. ссылка.
Алексей Сиднин
07.02.2009 23:16
С некоторых пор для отбивки конуса крашу лопасти губной помадой. Для экрана обои намотанные на трубу. Иногда плотный картон закреплённый на рейке.
111
07.02.2009 23:47
а чем вызвано такое применение помады?
реклама?
какие цвета используются?
ПИЛОТ МИ-2
08.02.2009 08:48
Всем рекомендую посмотреть ''Авиаторов''по НТВ
111
08.02.2009 12:28
будут ответы на загадки?

чем опасен конденсат в лопастях помимо дисбаланса?
для чего еще используются триммера лопастей (это больше вопрос к слонам, хотя в РЛЭ Ми-2 об этом явлении есть упоминание)?
когда впервые была попытка атаки истребителем вертолета?

жду до 21.00 Москвы, а потом дам ответы.
Vladimir K
08.02.2009 21:22
Доброго всем вечерочка!

Что-то мы расслабились и забыли, что сегодня отмечается День Аэрофлота

Цитата:
... отмечается и как день рождения гражданской авиации России в целом
8 февраля (дата для 2009 г.)
Днем рождения гражданского воздушного флота в России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».
В 1979 году Указом Президиума Верховного Совета СССР установлен День Аэрофлота. Празднуется он ежегодно во второе воскресенье февраля.

Так что хоть и с некоторым опозданием, но поздравляю всех причастных!!! :))

И в качестве подарка ссылка на новую книгу В.В. Ершова "Страх полета"

ttp://5gb.net/u5ss4enr3to5
http://79.173.85.4/apl/povest.doc

два линка, у кого как пойдет. Читается изумительно, оторваться практически невозможно, прочел запоем за один присест. Всем всячески рекомендую.
111
08.02.2009 21:34
Сегодня День Аэрофлота,
И нам поздравить тех охота,
Кто отправляет самолеты
И совершает перелеты -

Бортинженеров, стюардесс,
Похожих статью на принцесс,
Пилотов, штурманов, кассиров,
Диспетчеров и командиров.

Пусть будет летная погода
Не только в День Аэрофлота!
111
08.02.2009 22:20
что-то все притихли :-))
даю ответы

когда впервые была попытка атаки истребителем вертолета?
примерно 1940-1941 год, истребители FW.190A и Bf.109E. :-)

для чего еще используются триммера лопастей (это больше вопрос к слонам, хотя в РЛЭ Ми-2 об этом явлении есть упоминание)?

на них вешают грузы для проверки на флаттер при приемке лопастей( в паспорт обычно заносят "Флаттерный сигнал отсутствует", а в РЛЭ есть раздел - действия экипажа при возникновении флаттера.

чем опасен конденсат в лопастях помимо дисбаланса?
может привести к возникновению флаттера.
При замерзании, за счет расширения льда происходит отрыв обечаек от сот (соты склеены с обечайками при помощи пленочного клея).
Из того что видел - наиболее опасен отрыв верхней обечайки.
После отрыва происходит потеря прочности конструкции и секция или деформируется или отрывается, что приводит к выпадению лопасти из конуса.
Хуже когда это происходит с триммерными секциями.
Найти сложно, но можно.
Визуально это выглядит как вспучивание обечайки, хуже когда это вспучивание выглядит как валик паралельный лонжерону.
Обнаруживается при визуальном осмотре каждой секции вдоль лопасти на блик.
Сергей К.
08.02.2009 22:29
С праздником друзья! С днём Аэрофлота! Здоровья, работы, успехов, удачи!!!
Из календаря:
"Днем рождения гражданского воздушного флота в России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».

В 1979 году Указом Президиума Верховного Совета СССР установлен День Аэрофлота. Празднуется он ежегодно во второе воскресенье февраля. Этот день отмечается в России не только как День Аэрофлота, но и как день рождения гражданской авиации России в целом.

Вот уже около сорока лет Российская Федерация входит в состав Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а с 1989 года ее национальный перевозчик Аэрофлот является Международной ассоциацей воздушного транспорта (ИАТА).

В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания получила название: ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», которое более точно соответствует статусу и профилю национального авиационного перевозчика РФ. "



dedas
08.02.2009 23:45
Ну всё граждане, гуляют.
Смотрите чтоб головы не болели.
Ну а так присоединяюсь к веселью и всем хорошего настроения.
Сергей К.
09.02.2009 01:20
Vladimir K: Виноват, сплагиатил. Пока до меня в Пески дойдёт... До связи завтра, вроде выходной.
С уважением, Сергей К.
Ми-8мт
09.02.2009 11:38
От всей души с Праздником вас, ребята! С Днём Аэрофлота!
Здоровья вам! Успехов! Удачи! Безаварийной лётной работы!

Виктор!
Вам отдельное и ограмадное поздравление! Будьте всегда здоровы! Будьте всегда с нами!

К нам на аэродром как-то села "гражданская" восьмерочка. Здорово запотел шланг гидросистемы. Ребята попросили выручить. И взгляд членов экипажа какой-то был странный, настороженный что ли. Мы потом поняли почему. Притащили им этот шланг, дюрит. Они после замены, а сколько мы должны. Наши, да вы что, летайте себе на здоровье. У нас такого добра хоть отбавляй и совершенно бесплатно. Поблагодарили, улетели.
Не подумайте что камень в ваш огород. Просто у вас порядки такие.
Наши по какому-ту делу плюхнулись в Благовещенском аэропорту, тоже на восьмом. Бортовой как положено таллончик отдал после заправки. Тут быстро тётеньки подошли. Ребят, не хотите ли борт вымать? Почему же? Хотим. Всё не самим мыть. Быстро они его "керхерами" в порядок привели. Через какое-то время бортового вызывает инженер эскадрильи. Борт мыли в Благовещенске? Мыли. По заправке претензий нет, а вот за помывку придется заплатить из собственного кармана. А наши-то думали, что таллончик все оказанные услуги охватит. не охватил. Оказывается, у вас за всё надо было платить.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
09.02.2009 11:38
От всей души с Праздником вас, ребята! С Днём Аэрофлота!
Здоровья вам! Успехов! Удачи! Безаварийной лётной работы!

Виктор!
Вам отдельное и ограмадное поздравление! Будьте всегда здоровы! Будьте всегда с нами!

К нам на аэродром как-то села "гражданская" восьмерочка. Здорово запотел шланг гидросистемы. Ребята попросили выручить. И взгляд членов экипажа какой-то был странный, настороженный что ли. Мы потом поняли почему. Притащили им этот шланг, дюрит. Они после замены, а сколько мы должны. Наши, да вы что, летайте себе на здоровье. У нас такого добра хоть отбавляй и совершенно бесплатно. Поблагодарили, улетели.
Не подумайте что камень в ваш огород. Просто у вас порядки такие.
Наши по какому-ту делу плюхнулись в Благовещенском аэропорту, тоже на восьмом. Бортовой как положено таллончик отдал после заправки. Тут быстро тётеньки подошли. Ребят, не хотите ли борт вымать? Почему же? Хотим. Всё не самим мыть. Быстро они его "керхерами" в порядок привели. Через какое-то время бортового вызывает инженер эскадрильи. Борт мыли в Благовещенске? Мыли. По заправке претензий нет, а вот за помывку придется заплатить из собственного кармана. А наши-то думали, что таллончик все оказанные услуги охватит. не охватил. Оказывается, у вас за всё надо было платить.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
09.02.2009 11:40
Извините, сообщение задвоилось.
nikolai
09.02.2009 12:41
111:
для чего еще используются триммера лопастей...

Для отбивки соконусности на 2-м режиме
(обороты выше).
Viktor49A
09.02.2009 12:59
Привет, ребяты !
Поддерживаю поздравления наших ребят (Саши - 111го, Vladimir-a и Сережи К) и благодарю ! Поздравляю от себя, с этим замечательным праздником всех, кто трудился и трудится в гражанском небе, независимо от возраста и должности ! Желаю всем доброго здоровья, как говорит Ветеран ГА, бодрости духа и хорошего настроения ! Тем, кто на пенсии - прибавки, а кто впахивает ещё, надбавки=:)

111:
Не расстраивайся Саня =:)
Мы ленимсааа :)
Я ломал голову над твоей загадкой и насчет разрушения
сот замерзшей водой - додул, а насчет остального - извини, брат =:о)
Морщины на лбу, всю кровь к себе притянули. И я, уснул.....=:)Опять.

Но, твои загадки очень ценны, брат, как и умение вязать морские узлы.
Тем мы и сильны, братцы - что у каждого из нас, есть чего-то такое в опыте жизненном, что мы можем совершенно бесплатно, - собершенно безбозбезддо, как говорила сова в мульте, подарить, любому нуждающемуся =:)

Ми-8МТ:
Спасибо Алеша. Я понял, дружище, всё, что ты хотел сказать =:)
П.С.
Есть ли вести от Александра Дундина ?


Посмотрел "Авиаторов" по рекомендации Пилота Ми-2 и понял наконец, почему восьмерошники тожа бьютса.
Они оказуетса, не умеют летать аварийно, надеясь на два двигателя =:о)
Ну журналисты ! - как всегда - "не на ту волну ухи настроили":о)

Кстати, у кого "чешется перо" из летавшей или летающей братии, попробуйте написать свои заметки, на тему "Подбор посадочных площадок с воздуха" и свои соображения и советы на этот счет. Тема оч. злободневная всегда, а в условиях нынешней околорыночной економики, для некоторых наших коллег трудно освояемая из-за дифцыта времени на шлифовку и нарабатывание опыта, к сожалению.Как только у меня выдастся время и я отмечусь в этой теме.
Кстати, у кого есть какие-либо, достоверные сведения - когда из-за похренистского осмотра ВС перед вылетом, дело заканчивалось АП или хорошей порцией адреналина, почесыванием в затылке или стиркой штанов - выкладывайте, не стесняясь.
Тема не так проста, как кажется =:)
Один мой товарищ, не проверил тормоза перед вылетом и писая на точке, не выключив один движок, был вынужден обмочить все штаны, - сначала с испугу от толчка в задницу, а потом - догоняя вертолет, начавший крутиться на месте и =:)
Ми-8мт
09.02.2009 16:01
Viktor49A:
Сегодня святое дело грамм надцать поднять за Авиацию! За Аэрофлот! За скромных тружеников неба - за вертолёты!
Вот интересно, восьмерка в эфире для неприятеля называлась как "пчелка", Ми-24 - "шмель", а вот как бы называли двоечку?
По поводу достоверных сведений по недосмотру в предполетную есть два личных случая:
Первый.
Не совсем моя вина. Случай очень серьезный. Ранее писал. Перед вылетом невозможно было определить неиспаравность! По результатам этого происшествия на всех бортах Ми-8 (ВВС, Аэрофлот, наверное и заграница) была сделана доработка.
Это произошло, когда регламентные работы выполнялись по часам налета, в году 84-ом. Перед 400 часовыми рр, как сердце чувствовало, хотелось борт поставить вовремя, но ушли на плюса - учения!
Взлетали по-самолетному, парами, на втором круге, сход колеса с полуоси правой основной стойки шасси! Посадку осуществили на своём аэродроме на подставленные автомобильные шины!
Причина: на предыдущих, 200 часовых р/работах при проведения регламента на шасси, механик (опытный), при сборке пакета и установки колеса на своё место, установил сальник, со стороны съемной реборды, наоборот! Тем самым резьбовая часть полуоси уменьшилась. Гайка накрутилась с недоходом так, что контровочный болт не проштырился через гребенку полуоси, а чуть зацепился.
Высота полета была порядка 100-150 метров. Колесо, ударившись о землю, попрыгав, покатилось и ударило по палатке, где, слава Богу, не было уже десантников! В палатке и осталось.
На всех бортах была сделана доработка. На двух гранях гайки, где находятся диаметрально расположенные отверстия под контровочный болт, на расстоянии порядка 10-ти мм (точно не помню) от этих отверстий были просверлены отверстия диаметром порядка трех мм. Если пакет собран правильно, то вставленный, допустим, тонкий шплинт упрется в гребенку. Неправильно-утонет.
Обратите внимание на гайки колес основных стоек шасси. Эти отверстия должны быть!
В чем моя вина? На р/р б/т также несет ответственность за все проводимые работы на борту.
А попробуй уследи за всем сразу. Когда они облепят борт как саранча! Конечно, потом, с опытом, определяешь наиболее ответственные работы, там и смотришь за ними. У меня это был второй год полетов. Да после регламента, после того как борт разберут и соберут обратно, еще до запуска сидишь и думаешь - неужели запустится и полетит? А он, родимый, запускался и облетывался нормально.
Второй:
Моя вина. Не подсказал командиру, что давление в воздушной системе ниже нормы.
Лето. Надо было перегнать борт на регламент в ТЭЧ полка. Борт стоял порядка двух-трех суток, не летал. Запуск, прогрев, выруливание в квадрат, подлет на полосу, запрос командиром у РП посадки по-самолетному, конец полосы, включение тормозов, не тормозит! Смотрим на манометр, там всего порядка 30-ти атм.! Командир всё же повернул с полосы влево на РД. Кажется левая стойка всё же бухнула по бетонке! Т.е. при повороте чуть оторвалась. Лица у всех троих белые, задницы потные, аплодисментов за посадку не услышали!
И на всю лётную жизнь:
По первому случаю - в кармане маленький шплинтик, тык в контрольные отверстия гаек перед вылетом, уперся - норма!
По второму случаю - сколько бы времени не прошло после крайнего вылета - перед запуском - глазами в манометр!
Третий случай, не мой, классика - запуск с заглушками во ВУ двигателей.
Командно-штабные учения, конец зимы, начало весны. Мы задействованы на красные "лампасы". Наш борт ведомый. Сели в снег около палаток штаба. Мой борт слева сзади. ВУ двигателей ведущего борта не видно. Пришли они, как всегда и быстро - запуск. Мы на винтах, ведущий чего-то шипит, пытется запуститься "в догонку", не получается. Бортач быстро выпригивает и меняет местами аккумуляторы первой очереди со второй. Не запускается. Бежит быстро к нам - дай пару аккумуляторов! А заглушки снял?! Быстро умчался. Запустились. Потом рассказывает. Когда их снял и нес за бочку, пехота ехидно спросила - Ну чего полетим? Всё своё сняли? Позорище.
Здесь-то ничего страшного. Только физподготовка. А вот в первых двух случаях - мороз по коже пробежал лихо!

Виктор, про Дундича Александра ничего пока не знаю. Не звонил больше. Может государство ещё всё же поможет? Тем более через неделю 20-летие вывода ОКСВ из Афганистана. Человек здоровье отдал там же. Звонить почему-то побаиваюсь. Настолько голос бодрый и заранее благодарный... . Извините.

С уважением, Алексей.
Ми-8мт
09.02.2009 16:06
Да что такое? Вот тормоз!
Написал "на втором круге" правильно на втором по кругу.
111
09.02.2009 18:23
то Viktor49A:
"Морщины на лбу, всю кровь к себе притянули."

да ладно уж, подними брови, как говорила моя племяница.

"Первый опытный образец Fl.265-V1 D-ЕFLV полетел в мае 1939 года. В августе вертолет впервые совершил посадку в режиме авторотации. Позже он попал в аварию, когда его винты перехлестнулись. Hесмотря на этот инцидент, Fl.265-V2 широко испытывался флотом на Балтике и Средиземноморье, совершая полеты с кораблей и садясь на палубы подводных лодок. Hесмотря на потерю еще одного вертолета, машину признали пригодной для использования в качестве разведчика и противолодочного. Fl.265 также испытывался вермахтом - для буксировки через реки лодок и установки перекидных мостков. Хотя вертолет показал себя в целом хорошо, без проблем входил в режим авторотации и выходил из него, некоторые сомнения вызывала его уязвимость. В результате были проведены учебные бои Fl.265 с истребителями Bf.109E и FW.190A. Результаты 20-минутного воздушного боя фиксировались на кинопулемет и не показали ни одного поражения вертолета, который легко уклонялся, используя свою маневренность."

взято тут http://airwar.ru/enc/oh/fl265.html
лопастник
09.02.2009 21:10
лопастник
09.02.2009 21:15
а мне сынулька ко дню гр авиации подарил тренажер вертолетный !!!!Смешно ! Давайте кто дальше ??
http://www.webworksllc.com/gam ...

Тренеруй народ эррекцию ... тфу , РЕАКЦИЮ :)
лопастник
09.02.2009 21:15
а мне сынулька ко дню гр авиации подарил тренажер вертолетный !!!!Смешно ! Давайте кто дальше ??
http://www.webworksllc.com/gam ...

Тренеруй народ эррекцию ... тфу , РЕАКЦИЮ :)
Сергей К.
09.02.2009 23:54
Всем доброго здоровья!
Несмотря на оторванность от основной базы, день ГВФ получился! Спасибо братьям - транспортникам! Не подвели, выручили. Всем в пример - СССР не сдаётся!!!
Как всегда, с уважением к настоящим вертолётчикам, Сергей К.
Алексей С.
10.02.2009 05:50
Как послепраздничное состояние? Мне проще- для меня выходной как для лошади свадьба. Но я , честно говоря, доволен.
Сейчас смотрел наши старые страницы и почему то возник вопрос: куда наши Алёнка со Светой потерялись?

111
Помаду используем разноцветную. Причина: не сдувает, не высыхает, не замерзает и хватает для проверки на двух режимах без выключения. Паршиво то, что в нашем небольшом НП супруге докладывают о покупке губной помады. Слава богу что уже привыкла.

По подбору площадок.
- обязательный осмотр по состоянию
- определение ветра и наклона площадки
- когда загрузка большая - определить скорость на котором на номенале держиться в ГП
- выбрать лучшую глиссаду захода ( по возможности против ветра и по высотам препядствий)
- если вертушка висит на высоте выше препятствий-заходи, зависай и аккуратненько садись( желательно" шаг" саразу не бросать, подождать осмотра места приземления соображающим человеком, постучать колёсами с помощью "шага" для определения плотности грунта итолько после этого вывести коррекцию. )
- если не висит, выбырай глиссаду на минимальной скорости(что бы хода "шага" осталось немного поддёрнуть при приземлении) и что бы деревья, провода, столбы и т.п. не мешались. Самое главное при таком заходе иметь ввиду, что ухода на второй кгуг не будет. Восьмерочникам, особенно когда появились "МТшки", я в таких случаях завидовал.
ПИЛОТ МИ-2
10.02.2009 08:41
2АлексейС.:
Каким путем умудряешься в небо подниматься (можно тонко-тонко намекнуть, не туп:-)).3авидую по-белому!
Алексей С.
10.02.2009 08:54
---Пилот Ми-2
По дедовски, с шашкой и красной лентой.
+-
10.02.2009 10:48
111: Нельзя быть таким доверчивым:))По крайней мере FW.190A точно не мог участвовать.Даже по данным того же сайта:"Первые два предсерийных Fw.190a-0 были закончены почти одновременно с началом испытаний V5g в октябре 1940 г."
Вы думаете они сразу за вертолётом погнались?Судя по написанному у них и без этого проблем хватало.http://airwar.ru/enc/fww2/fw19 ...
Не в упрёк, просто относится к "интернет источникам" нужно осторожно.Впрочем как и к написанному в книгах.
:
10.02.2009 11:27
С праздниками. За аэрофлот! За вывод!
Не болейте :)
К сожалению, не удается прорваться под своим именем, Наталья.
Как люди жили без имени :(
111
10.02.2009 11:58
to +-:
что-то Вы сами себе противоречите.
Сами же предлагаете не доверять книгам и интернету и тут же даете ссылку на тот же сайт, который я ранее указывал по вертолету (данные на котором приведены на русском и в более- менее членораздельном виде).
Да согласен, могут быть ошибки, но на этом сайте достаточно быстро их правят (имел с ними опыт по правке ошибок в тексте касаемых Ка-32).
Не верите им - обращайтесь на немецкие исторические сайты, известные своей педантичностью.
Вот и возникает вопрос - кто из нас более доверчив? :-))
Если из области предположений, то почему бы на испытательном полигоне не проверить опытные машины в бою, хотя бы и учебном?
111
10.02.2009 12:06
то Алексей С.:

понятно с помадой.
переходите на цветные восковые мелки.
результат такой же, но стучать меньше будут насчет помады (если это не отмазка) :-) ,
стоит дешеле и в комплекте от 6 и до 8 штук (бывает и больше), отпечаток меньше по размеру (точность выше), может наноситься на влажную поверхнось.
В свое время мого чего перепробовали, остановились на восковых мелках (в канцтоварах их прибрести не проблема).

+-
10.02.2009 13:12
111: Я не верю.Я всего лишь сопоставил приведённые даты.Попробуйте и вы это сделать.Не бъётся.Или вы думаете, что выкатив из цеха в ноябре по сути опытную машину её сразу отправят гонятся за на тот момент экзотическим летательным аппаратом, что бы успеть до конца года?Там было как и с любым новым самолётом достаточно много проблем.Перегрев тот же.И наконец, а зачем, если есть тот же 109й.По FW190A есть много источников и даты там более менее достоверные.
А вы подаёте как факт.Если добавить "возможно" то будет корректно:)))
111
10.02.2009 13:47
я же указал ссылку, откуда взял цитату, написал примерно, читать то умеете?
Если Вам нужно точно - в такое-то время, с точностью до секунд, в том то месте, с точностью до метра, такой то испытатель, такой то эксперт - то флаг Вам в руки, ищите, но тогда не ссылайтесь на тот же интернет, а предоставьте оригиналы документов об испытаниях.
Иначе получаются двойные стандарты, не я же наваял "просто относится к "интернет источникам" нужно осторожно.Впрочем как и к написанному в книгах." :-))
АНЗ
10.02.2009 14:39
Всех с Днем Аэрофлота, ГВФ, Гражданской Авиации, кому как нравится!
Предлагаю дела в сторону и отметить, у кого есть возможность.Лично у меня выходной, поэтому слушаю песню Михи Кучина "Выходной" и поднимаю бокал (и не один)за здоровье всех авиаторов!
Хорошо пошла...
Алексей С.
10.02.2009 15:18
111
С восковыми мелками пробовали, летом ещё терпимо, а в мороз не хочет краситься. Помада жирная и не замерзает. Есть дешовые, а цветов завались.
111
10.02.2009 16:03
мы конус били при -36, сильно поморозили лица, кто без маски полез, использовали восковые.
хорошо, будем иметь про запас помаду.
В 1991 году на нас смотрели с недоумением, когда мы били конус за кордоном при помощи палки с ватманом.
Американец потом подошел и сказал, что они после Вьетнама используют только стробоскоп.
Пришлось делать "хорошую мину, при плохой игре" - объяснив амеру, что стробоскоп сдохнет при импульсе после ядреного взрыва, а палке с ватманом на этот импульс до лампады. :-))
то111:
10.02.2009 16:10
5+
(с)
...Пришлось делать "хорошую мину, при плохой игре" - объяснив амеру, что стробоскоп сдохнет при импульсе после ядреного взрыва, а палке с ватманом на этот импульс до лампады. \:-))
то Алексей С.
10.02.2009 16:22
интересно. как вы поступаиете кгода не знакомые место посатки и не знаите удасца вам висеть там чтоб без апасно спускатся вниз. и что легче садитца или взлетатть тяжелым. как дует ветер как узнаете. а еслиф вы туда не влазите изза деревиев. что тагда. можно ещё про посатки на незнакормые площадки. извените если помешал и за руский я не руский.
1..137138139..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru