Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..285286

Сергей С.
30.05.2008 22:07
Доброго всем времени суток.
АГБ-3к
А скакого времени Бузулукский УАЦ стал аэроклубом?
Светлана
30.05.2008 22:42
Здравствуйте все!

АГБ-3к:
А кого надо? Моя подруга летала там в это время инструктором. Напишите мне на ящик, если интересно, дам координаты.

kama_27
С чем связано то, что новости нельзя смотреть перед обедом? Еда протухнет или узнаешь что-нибудь плохое?
Да уж, +37 - это многовато, но нам, саратовцам, знакомо. У нас и +45 бывает! А +37 - климатическая норма. Для Европы это, конечно, круто.
А как у вас на Северах? Снег в сопках не тает? Приезжайте к нам - у нас клубника зреет...

тшлщдфщ
30.05.2008 22:56
kama_27 и ПавелК,
чтобы не вводить, вас, в заблуждение, скажу
сразу, сейчас я живу в республике Suomi,
город с украинским названием Salo с 98-го
года.Здесь эта поговорка тоже в силе.
Я продолжаю кайфовать от отсутствия здесь
колорадских жуков.Не знаю, почему-то им
здешний климат не по нраву.И ещё, в отли-
чии от моей родины Коми, здесь, практически,
нет комаров.Это, видимо, специфика местного
климата.Посмотрите на температурную "пилу":
http://www.foreca.fi/Suomi/tas ...
nikolai
30.05.2008 22:58
Извините, предыдущее сообщение моё.
Издержки двухъязычной клавиатуры.
ПавелК
31.05.2008 13:04
nikolai:-Я в курсе кто откуда.Жука нет-это конечно красота!В Черниговской обл тоже есть место где комаров нет вообще, хотя вокруг сосновый лес!Это озеро Узруй, недалеко от с.Чайкино, родина бывшего президента Украины Кучмы.Он там Путина принимал, обустроено все на высшем уровне.Секрет весь в том, что в озере много родников и температура воды не поднимается выше 13С.И рыба не нерестится, только то, что утки на лапках принесут с других водоемов.Место уникальное, но уж больно далеко от цивилизации.Мне в тех краях прижодится бывать довольно часто по делам службы (магистральные газопроводы)и Василь Петрович, местный егерь, уже стал другом:-)))! (Здоровье здесь не обсуждается):-(((
EFG
01.06.2008 00:08
для Vladimir K
Про лопасти, Ми-8 и курсантов.
Сейчас уже точно не помню даты, но было это где-то в конце 70-х - начале 80-х. В Саратовском училище случилась катастрофа Ми-8, погибли два курсанта и бортовой техник. Что они делали с этим вертолетом, сейчас уже никто не скажет, да и пленка САРПП не сохранилсь в пожаре, но в результате расследования было установлено, что одна из лопастей ударила по кабине летчиков. И такие вот полетушки бывают...

ОЗИНКИ 77 г. С левого кресла извлекли борттехнка, приняли версию, что учили делать манёвр скоростью и не координированное движение ручкой привело к этой котострофе..
Vladimir K
01.06.2008 02:34
EFG:
Понял, спасибо за информацию
Viktor
02.06.2008 12:14
Добрый день, ДРУГИ !

Отмечаюсь, чтобы знали что жив пока, ... и ритмично бьюсь в жизненных судорогах =:)
kama_27
02.06.2008 13:28
Светлана:
Перед едой нашу прессу не рекомендовал читать профессор Преображенский. Видимо, аппетит или пищеварительный процесс страдает. НО его рекомендации не утратили своей актуальности, мне кажется.
Что касаемо природных катаклизмов, то у нас в Заполярье тоже может бабахнуть под 30 градусов. Причём, в обе стороны от нуля. А в данный момент +10, дождик мелкий моросит.Но на дальних сопках, а в частности- на горе Мишуковой, лежит снег. Может хоть дождём его собьёт. А то на рыбалку собрались 11-го, а тут озёра ещё во льду, зараза...
Всем удачи, до связи!
Alexz
02.06.2008 16:10
http://www.airliners.net/photo ...
Интересный снимок.
Viktor
02.06.2008 18:16
Alexz:

Спасибочки !!!
Замечательный снимок ты откопал Саша =:)
Словно я в кабине, сзади стою - смотрю.
Вот Володя зайдет, посмотрит - расстроится ....
Viktor
03.06.2008 10:25
Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится,
пока этого не добьется.

Даже самые красивые ножки растут из задницы

Достоинство - это когда вас еще не обидели, а вы уже обиделись.

Если жена молчит, лучше ее не перебивать...

Если жизнь протекает хорошо, значит, она дала трещину.

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй полизать.

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90%
из того, как мы на это реагируем.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать
антидепрессанты...

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Как жаль, что вы наконец-то уходите...

Красное вино полезно для здоровья. А здоровье нужно, чтобы
пить водку.

Круговорот воды в природе гарантирует: все, что мы пьем, уже кто-то
когда-то пил.

C кажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.

Аппетит и гости приходят во время еды.

Вечный двигатель. Гарантия 12 месяцев.

Во что влюбился, то и целуй.

Вы мне напоминаете меня во младенчестве. Тоже норовите все o бгадить.

Если женщина говорит Вам, что она Вас любит, то это еще
совсем не значит, что она любит только Вас.

Как учит Кама Сутра - безвыходных положений не бывает...

Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...

Бабы сплетничают, а мужики честно говорят правду о своих знакомых.

ГИНЕКОЛОГ - это человек, который ищет проблемы там, где остальные ищут счастья.

Без женщин плохо и с женщинами плохо... Но с другой стороны – с
женщинами хорошо и без них тоже хорошо!

Если вы думаете, что курение не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер.

Женщина добра: она может простить мужчине все, даже если он и ни в чем не виноват.

Женщины, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им ни льстила

Доктор! Мы его теряем!!! - Да не волнуйтесь вы так! У нас иx целая палата



В 17 с небольшим он еще мало что мог, а вот в 20 и с большим...

Гражданин, пройдемте для выяснения наличности.

Детей интересует вопрос: откуда все берется, взрослых-куда все девается.

Доехала хорошо, целую, Крыша.

Если мужчина просит руки женщины, значит ему надоела своя.

Женский гардероб: надеть нечего, а вешать некуда.

Замужество - это мираж в пустыне с дворцами, пальмами, верблюдом... Сначала изчезает дворец, потом пальмы и остаёшься с одним верблюдом.

Каждый раз выходя из парикмахерской, меня мучает один и тот же
вопрос - а зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

Вам помочь или не мешать?

- Господин директор! Я хотел бы уйти с работы пораньше на похороны своей тещи.
- Я тоже...

В аптеке:
- У вас есть какое-нибудь хорошее противозачаточное средство кроме пилюль?
- Есть. Снотворное.

Большим скандалом закончился междy нардный хy дожественный конкy рс в Париже. Картина, признанная лy чшей, как выяснилось, оказалась планом эвакy ации с выставки при пожаре.

Воздух не замечаешь, пока его не испортят...

- Какой у вас чудный ребенок! Это симпатичный мальчик или
страшненькая девочка?

- Сколько у вашей матери было выкидышей, кроме вас?

По радио: Вы слушали сочинения узбекских композиторов, а теперь
послушаем музыку.

И что удивительно: число геев растет с каждым днем, хотя сами они не размножаются.

Помни! Пользуясь арабскими цифрами, ты помогаешь исламскому
фундаментализму!

Таксисту нашедшему у себя на заднем сидении папку с надписью
Здрассьте, уважамые ДРУГИ !

Вот в перерыве очередной прорывной работе, открыл письмо товарища с того коца шарика и прочитав, смеюсь, не могу остановиться.
Чего и ВАМ желаю =:)

"Совершенно секретно" просьба застрелиться самому.

Женщины - это такая прелесть! Что у нас - на уме, то у них - везде...


Ничто так не снимает сон, как чашка сладкого, крепкого, горячего,
кофе, вылитого на живот!

Экскурсовод обращается к гостям:
- Если уважаемые дамы замолчат, мы услышим шум Ниагарского водопада.

Почему у женщин глаза большие, а у мужчин маленькие?
У женщин большие, чтобы им было легче следить за мужчинами, а у
мужчин маленькие, чтобы их было труднее выцарапать.

Пpойдете по этому мосту до сеp едины и сpазу напpаво.

Топологическая загадка русской души - сидеть глубоко в ж-пе и при
этом смотреть на всех свысока.
Viktor
03.06.2008 10:53
Вот в перерыве очередной прорывной работе, открыл письмо товарища с того коца шарика и прочитав, смеюсь, не могу остановиться.
Чего и ВАМ желаю =:)

Инет сыграл со мной шутку и переиначил мой пост, как ему захотелось, вставив в середину текста =:)
W01
03.06.2008 12:28
Ми-8мт:
...Некоторые, почему-то чаще пилоты, делали маленький, портативный шиш-беш, который точно по своим размерам вмещался в сумочу под шлемофон...

У тестя моего шиш-беш портативный спрятан в коробку НПЛ, очч.удобно, снаружи обычный НПЛ, а внутри...
W01
03.06.2008 12:31
Ми-8мт:
...Некоторые, почему-то чаще пилоты, делали маленький, портативный шиш-беш, который точно по своим размерам вмещался в сумочу под шлемофон...

У тестя моего шиш-беш в НПЛ спрятан, очч.удобно, снаружи вроде обычный НПЛ, а внутри...
АНЗ
03.06.2008 18:30
Viktor

Да ты брат философ! Цитат накидал что Мао или дедушко Ленин.

Всем доброго здоровья, чатлане!
Вышел с утра , глянул на небо-лепота, птички поют.А небо...
"...Небо-изумительно красивая и бесконечно загадочная стихия...Самолет в ней будто не движим, словно подвешанная в магнитном поле металлическая стружка...Можно забыть, что ты пилот, упрвляющий крылатой машиной, легко представить себя существом, которому суждено парить в голубом средосточении вечно, сделаться вдруг тем, в кого ты , сын своей эпохи, конечно же не веришь..."
А мне вспомнился теплый июньский вечер 1979 года в прекрасном городе нашей юности (для многих здесь присутствующих), небольшом мiсте Кременчуг близь Полтавы, на милой ненько Украине.
Нас решили в ходе парашютной подготовки десантировать с Великого(именно с большой буквы, низкий поклон ему труженнику)многоцелевого лайнера Ан-2.
Истуктором была прекрасная парашютистка, к моему великому стыду помню только ее фамилию-Гусева.
Вот и сидели мы в центре выдающегося учебного аэродрома Европы Большая Кохновка и ждали своего старта.Солнце уже клонилось к горизонту, ни ветерка, слышно как лают собаки на ближайшем хуторе, гогочут тучные(и , каюсь, очень вкусные) гуси у дворов Кохновских селян.
Описывать посадку в самолет, набор высоты не стоит, все обыденно.Но вот высота 800 м, инструктор открывает дверь, прицеливается....Встать!Больше почувствовал, чем услышал.По иронии судьбы был первым во второй пятерке, и поэтому с удивление наблюдал как с шумом исчезали назад и вниз ребята из первой пятерки.
Самолет закончил круг, теперь на "боевом" для нас.Встали, зацепили фалы, по приглашающему жесту подошолк дверному проему.Гусева смотрит вниз и встречный поток теребит ее щеки.Вот она отвалилась от двери-теперь мой черед.Стою у обреза пола, смотрю вниз и вижу просто карту аэродрома, подробно выписанную и крупную.Сквозь шум движка слышу:"Пошел!" и чую ободряюще-вытолкивающий толчок.Все! И с шумом вываливаюсь за борт.Успеваю заметить качнувшиеся стойки Ан-2, болтающиеся за бортом фалы, кусок хвоста и лихорадочно считаю:"двести двадцать два, двести двадцать два, двести двадцать два..."Сколько раз сосчитал не помню, наверно много, потому что хлопок, рывок, повис...
Вот это была красота!Внизу аэродром, справа город, Днепр, вдалеке дамба ГЭС, слева только протяни руку трубы НПЗ и ...тишина.А под ногами- бездна.Словом ни с чем не сравнимое чувство...
На этом мы заканчиваем трансляцию мемуаров одного из многих труженников неба восмидесятых.Благодарим за внимание, всего вам доброго.
АНЗ
03.06.2008 18:42
Alexz:
А на движках вилка процентов пять...
Alexz
03.06.2008 19:25
АНЗ:
Не мой борт и не пойму что у него с пожарной системой
Наталья
03.06.2008 19:27
РЫБА
Был у нас правак. Правак, как правак. Ничего особенного. Только завали его как-то странно: Рыба. Рыба был не просто рыбак, а Рыбак в квадрате. Рыба ловил рыбу в любое время, в любой обстановке, в любом положении. Но это была не болезнь, когда можно ловить в ванне или спустить пруд и собрать старой тюлевой занавеской целую грузовую машину. Это был особый талант, который дарил радость, ощущение сопричастности к священнодействию. Как-то раз отправили Рыбу в госпиталь на пару недель.
Надо же было такому случиться, что начальник госпиталя – разводил карпов в пожарном водоеме. Водоем окружен высоченным забором, ключ только у начальника, который беззаветно любил своих карпов и лично кормил. Карпы выросли крупные. Широкие черные спины буквально вспенивали воду, когда кто-нибудь бросал хлеб через забор.
Надо же было такому случиться, что Рыбу поселили в палату, окно которой выходило прямо на водоем. Сердце Рыбы не перенесло вида шевелящихся спин. Он достал веревку, выпросил у медсестры огромную скрепку, насадил хлеб и... огромный крап клюнул мгновенно.
Надо же было такому случиться, что мимо проходил начальник госпиталя. В этот же день Рыба с волчьим билетом и формулировкой "за нарушение распорядка дня" был с позором изгнан из госпиталя.
Говорят, что бог не засчитывает время, проведенное на рыбалке. Рыба остался ребенком на всю жизнь. Дольше всех своих сокурсников был холостяком, дольше всех просидел на правой чашке, но такого светлого лица и с такими искрящимися глазами больше ни у кого не было.
Viktor
03.06.2008 19:33
АНЗ:

Я замер, прыгая с тобой, Андрей =:)
Вспомнил глаза сидящего напротив меня парня из Туркмении...
Он в первой пятерке первый, а я во второй.
Наверно ему тоже мои глаза запомнились в первом прыжке =:)

Замечательно рассказал, Андрей. Похоже, ты "созреваешь", дорогой наш товарищ, к тому, чтобы холодным зимним вечером, взять вдруг, отточеный карандаш, положить лист чистой бумаги перед собой, посидеть минут цать... только утром очнуться, когда накатаешь листов пятьдесят.
Из той жизни, когда мы были молодыми...
Пиши, Андрей Николаич. У тебя хорошо получается.
nikolai
03.06.2008 19:38
АНЗ,
хорошо помню эти вечера.Я уже с Ан-2
переучился на Ка-26.Выполнялось послеполётное
ТО, а краем глаза-за прыгающими, всё-ли хорошо.
Гусеву хорошо помню.
Ан-2 после выброса курсантов быстро снижался
и садился раньше последнего курсанта.
Viktor
03.06.2008 19:38
Наталья :

Ну ВЫ просто радуете НАС сегодня, братцы =:)

АНЗ:
Точно подметил вилочку-та.

Alexz:
Ничего такого, Саша=:)
Это нижние табло ярче, в свете снизу, словно горят =:)
АГБ-3к
03.06.2008 22:46
Сергею С: где-то с 92г.аэроклуб. РОСТО
АГБ-3к
03.06.2008 23:03
Светлана: подруг инструкторов на ми-2 в это время не припомню. Не думаю, что она была свидетелем авиашоу в день города тольяти начала 95г., где участвовал и аэроклуб г.бузулук.
Новичок 3
04.06.2008 00:51
Здравсевуйте, уважаемые пилоты!Учусь летать на Швайцере300.В прямолинейном полете проблем в управлении нет, но, как только дело доходит до висения, не могу удержать его на месте-очень маленький расход рулей, вертолет здорово разбалтывает.Налет 5 часов. Подскажите, пожалуйста, может руку как-то потренировать или еще что-то.Посоветуйте, заранее очень благодарен!
Viktor
04.06.2008 07:29
Новичок 3:

К сожалению, я не летал на иностранных вертолетах, правда несколько лет летал на поршневом Ми-1, тоже довольно "резким вертолетом".
Судя по написанному Вами, "ваш Швейцер" очень маневренный(верткий).
Попробую дать несколько советов, которые смогут Вам помочь, как мне кажется :

На любом вертолете, придется привыкать "друг к другу", особенно на небольших.

...после введения полной мощности двигателю, начинайте плавно брать ш-г!! фиксируя ! остановку и снова взятие вверх!!(т.е. взял чуть-чуть, приостьановился, взял-приостановился) внимательно наблюдая, что происходит с вертолетом.

Он обязательно, как-то начнет реагировать на увеличивающиеся обороты винта - может наклоняться и крениться(в зависимости от типа несущего винта и его особенностей) и потихоньку пытаться разворачиваться, против вращения несущего винта.
Чем больше взят ш-г, тем сильнее проявляются "желания вертолета" перед отрывом "проявить себя".
Вот теперь, увидев, что происходит, также плавно и "пошагово"!!!(т.е.дал движение органом управления, замер, дал движение-замер, следя за реакцией вертолета)!!! тем самым устраняйте следствие взятия "шаг-газа" - т.е. плавно устраняйте возможные наклон и кренение вертолета, а педалью - попытку разворота вертолета, против вращения несущего винта.

Чем плавнее (миллиметровыми движениями) вы будете это делать, тем координированнее будет и ровнее, отделение вертолета от земли.
Если не удалось оторвать вертолет без смещения вбок(сторону), не старайтесь его резко остановить, а попробуйте, "добавляя" по миллиметру "ручки ЦШ" в противоположную сторону, остановить его.
При этом, на висении можно попробовать класть запястье руки на правое колено, !!!фиксируя таким образом!!! движения рукой, если "конструкция ручки управления Циклическим шагом", позволит это сделать =:)

К шаг-газу, рука постепенно "привыкнет" и не будет уставать, держа его снятым с фиксатора(если таковой имеется).
А самое главное, вскоре вы не будете "елозить" им вверх-вниз, т.к. "срастесь с вертолетом, чувствуя друг-друга" =:)

Чем ниже высота висения, тем сложнее удержать вертолет на месте, так-как он "соскальзывает" с "воздушной подушки", образованной "сжатым", если можно так выразиться, воздухом, отбрасываемым вниз несущим винтом.
Поэтому, первоначально отрабатывать "удержание" вертолета, можно на высоте больше метра-полутора, когда подушка ослабевает и вертолет устойчивее себя ведет.

Чтобы придать вертолету устойчивое снижение без смещений вбок, при посадке с висения, можно придать ему незначительное, поступательное движение вперед, если площадка позволяет, конечно.
Тогда "воздушная подушка" не будет так ярко "проявляться" и вертолет будет относительно ровно и не рыская, идти вниз. Но это только вначале, пока "вы с вертолетом" не "прочувствуете" друг-друга.

Постепенно, свыкаясь с необходимыми для координированного висения, снижения и посадки вертикально, движениями органами управления, придет и умение держать вертолет, согласно воле пилота.
Кстати, не всем профессиональным пилотам какое-то время после "переучивания", удается висеть "как привязанный", поэтому не расстраивайтесь - все зависит от вашей настойчивости, желания и терпения.
И не заметите, как сдружитесь с вертолетом =:)

Удачи !
Новичок 3
04.06.2008 15:10
Viktor, ОГРОМНОЕ спасибо!!!!Очень дельные советы!Благодарю еще раз!И буду благодарен всем, кто отзавется!
:))
04.06.2008 15:11
Новичок 3:
Налетайте ещё пять.А если понадобится и ещё пять и будете висеть.И слишком не старайтесь.Все проблемы обычно от лишнего усердия:))
Светлана
04.06.2008 20:51
Здравствуйте все, друзья!

АГБ-3к:
Галина Николаевна Сережкина-Караваева закончила Запорожское (Волчанское) АУЛ в 1989 году, после его окончания распределилась и работала в Бузулукском УАЦ (потом - аэроклубе) до примерно 2002 года. Возможно, что в то время, о котором Вы пишете, она была в отпуске по уходу за ребенком, ее сыну 16 лет.

Viktor
Вот посмеялась над собранием афоризмов! Стала вспоминать аналогичные высказывания
из военного юмора.

На третьем курсе участились поползновения в самоволку. Чтоб я никого не видел ни над-подзабором, ни под-надзабором! (Сызранское ВВАУЛ)

Сапоги лучше чистить с вечера, чтобы утром одевать их на свежую голову.

На занятиях по тактике.
- Представьте себе, что вы идете по ровному чистому полю. Ни кустика, ни травинки... И вдруг из-за угла выезжает танк!

Это мои любимые.
..
04.06.2008 23:30
При этом, на висении можно попробовать класть запястье руки на правое колено, !!!фиксируя таким образом!!! движения рукой, если "конструкция ручки управления Циклическим шагом", позволит это сделать =:)


эт точно, помогает
Vladimir K
05.06.2008 00:22
Новичок:
На первых порах, особенно при отработки отрыва и приземления, взгляд надо переносить как можно дальше от вертолета
Vladimir K
05.06.2008 00:49

АНЗ:
А мне все время первым приходилось прыгать, блин:))
Viktor
05.06.2008 07:00
Светлана:

Ай-ййй....выпал я, на весь рабочий день из-за...угла =:))))

Vladimir:

Ты чего Володя, был самый большой среди курсачей, что-ли ?:о)))
Vladimir K
05.06.2008 22:40
Viktor:
Не самый большой, но весил почти 80 кг. Вот первым и приходилось. Да еще поднимут, подойдешь к открытой двери, а выпускащий говорит, что рановато еще, периодически физиономию нарушу высовывает, а ее потоком смешно так теребить начинает...

А теперь по поводу фото, выложенного Alexz
Грустно мне стало после просмотра этой картинки. Как уже подметил АНЗ с "вилкой" в 5% летают - в те годы такой борт не летал бы до устранения дефекта. Стопудово:)) А тут еще и фотожурналиста иностранного катают:((
Еще обратил внимание, что этот борт - спарка и на сложенную в полете правую ручку - это тоже категорически запрещалось и даже предпосылку к летному происшествию могли за такие дела оформить:((
Так что, выходит что Авиация уже не та стала?
Или это уже старческое брюзжание с моей стороны?
Vladimir K
05.06.2008 22:47
И еще, по училищной методике трехпозиционный переключатель волтметра постоянного тока ставили в положение "Аккумулятор", с тем, чтобы можно было контролировать напряжение в сети постоянного тока, а не одного левого генератора
..
06.06.2008 01:33
сложенную в полете правую ручку


похоже, второе управление отсоединено полностью (заглушка на месте правых педалей), тогда почему ручку не убрали? :(

аиация действительно "не та"... да и небо было голубее :) а земля? зеленее! :))
ssndds
06.06.2008 02:12
Проба пера - извините...
ssndds
06.06.2008 02:12
Проба пера - извините...
ssndds
06.06.2008 02:17
////
///
06.06.2008 02:18
////
Viktor
06.06.2008 17:10
Ну вот и пятница, жума, по казахски....=:)

Неделька была трудовой, что радует наличием таковой и печалит,
что надо оказывается, её(работу) ещё и работать =:)
Когда же перерыв - напрашивается вопрос ?
А тебя никто и не заставляет, отвечает, раз напросился =:)
Так почему я работаю, опять вскочило в мозгу ?:о)
А потому, что Я, есть хочу, ответил кто-то таинственный,
сильно растянутый и наглый, довольно бурча и пукая =:о)
Viktor
06.06.2008 17:19
Vladimir:

С вами всё Ясно, товарищ=:о)
Представил, как "треплет морду лица", у "толкающего", заржал довольно - значит, ещё не всё потеряно =:)


..:

А хто вам сказал, "уважаемый незнакомец в точку":о)
что педали убраны ?:о) А ручку оставили =:о)


ssndds:
Так Вы пробуете об нас, или как, перо-то ?:о)
А если поведать что - хотите, мы всегда с удовольствием и "вынимательно" слушаем =:)


Viktor
06.06.2008 17:43
А у ПавликаКа - завтра День народження ...
(заложил кансамолец Плохишов)
Alexz
06.06.2008 18:41
..:
Для информации
http://www.airliners.net/photo ...
nikolai
06.06.2008 20:08
А почему в воздушной системе P=0кГ/см2?
Viktor
06.06.2008 20:47
nikolai:
Пилот - иностранец =:)
Забыл кран закрыть наверно...
Alexz
06.06.2008 21:28
nikolai:
Пару атмосфер еще осталось, машина стоит на какой-то выставке, давно не запускалась, народу надо что-то пощупать, вот так пшик-пшик и воздуха нет.

Зато мне сегодня рассказали зачем качают лопасти на Ми-4. Человек в 80-х годах, в Ярославле, немного покатался на вертолете и у него на глазах техник, автомобильным насосом, подкачал лопасть, а то она провисала сильнее остальных, после подкачки все лопасти стали провисать одинаково.
Vladimir K
06.06.2008 23:33
Viktor:
Срочно прочти письмо, которое я тебе на midvami отправил, другим адресом пока не пользуйся, прочтешь- поймешь почему.


..:
Правые педали не убраны, они просто в кадр не попали, а этот зеленый кронштейн-это часть конструкции управления, смонтированной под полом, а еще у них РВ-3 выключен в полете.
Так что, уважаемый ..: действительно Авиация "не та"... да и небо было голубее :) а земля? зеленее! :))
Мы хоть и старенькие, но в отличие от Вас, у нас еще и опыт есть, кроме пустого апломба, так что не стоит старших подкалывать:_((


Сергей С.
07.06.2008 00:19
Доброго всем времени суток.
Позвольте высказать сво мнение по поводу первого снимка кабины "двоечки".
Должен заметить что вилки по оборотам турбокомпресоров там нет. На циферблате прибора еть надписи, вот на фото одна из надписей и создает иллюзию второй стрелки.
Согласно РЛЭ переключатель "аккумулятор-генраторы" должен в полете находитьсяв положении левый генератор.
Радиовысотомер видимо А037. На мой взгляд самый неудачный. Все время требует каких то тестов и грешит частыми отказами. Вообще впервые вижу его на Ми-2. Он может быть выключен при полетах выше 300 м. Хотя тут высота полета 250 м.
Что касается табло противопожарной системы, то вероятнее всего три ярких табло были недавно заменены и не успели еще выгореть от солнечного света.
Зато КВ радиостанция прелесть, не то что Р-842.
Сложеная в полете правая РЦШ ни о чем не говорит. А если справа пассажирка в коротком платице? Зачем же её смущать и самому в полете отвлекаться от пилотирования?
Обломаный ограничитель закрытия правой двери говорит о том что вертолет рабочий. На многих бортах они или обломаны или деформированы.
А вот скорость горизонтального полета при таком режимчике настораживает. Слабенький вертолетик.
Сергей С.
07.06.2008 00:27
На втором снимке очень понравилсь правое лобовое остекление. Видимо обогревемое и с стеклоочистителем. А вот УКВ радиостанция старенькая, КВ станции и вовсе не видно.
Справа на приборной доске что то похожее на прицел? Офицеры подскажите.
1..105106107..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru