Залил его как-то в "Москвич", где-то ч/з 200 км по шоссе прогорел поршень.
Чем выше октановое число, тем медленнее горение.
Естественно, прогорает поршень, часто - выпускной клапан.
Опережение зажигания нужно регулировать под соответствующее ОЧ, дружище. И будет счастье не только на Б-91/115, но и Б-95/130 и даже на Б-100/130 или, того паче на БА (145/160)!
Так делают все технически грамотные люди, переходя на бензин с ОЧ, отличным от штатного.
А почему А-95 не подходит? У него что, присадок каких-нибудь не хватает?
У авиационных бензинов по сравнению с автомобильными (с одинаковой оцифровкой) более высокие октан-числа. Например, Б-д5 соответствует автомобильному о ОЧ=110. Залил его как-то в "Москвич", где-то ч/з 200 км по шоссе прогорел поршень. (Чем выше ОЧ, тем больше допустимая степень сжатия, больше КПД.